Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Immersive sim

В Deathloop есть пасхалка с 0451, а как иначе

14.09.2021 18:20:41 | Автор: admin

Deathloop уже вышла, и в ней есть то, что вы и так знали. Пасхалка с дверью и кодом 0451, отголоски которого уходят на пару десятилетий в прошлое.

Правда, код не подходит к двери, но за его использование дают ачивку "От старых привычек тяжело избавиться" (Old Habits Die Hard). Arkane сама вынуждает попробовать код, и тут же "бьет" геймера по рукам ищи правильный код, но вот тебе леденец.

А кто-то сомневался? Ведь пасхалка 0451 в иммерсив симах и близких жанрах такая же редкость, как микротранзакции в играх серии FIFA или NBA. А вотне самый полный списокигр, в которых есть код 0451.

Deathloop доступна на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Immersive sim , Easter egg , Arkane lyon

Канал Noclip выпустил документалку о создании Prey

16.09.2021 10:18:50 | Автор: admin

Автор канала Noclip Дэнни О'Двайер выпустил очередной крутой (хочется верить) документальный фильм, посвященной видеоигровой разработке. В этот раз взгляд пал на Prey, которую создала Arkane Austin, студия, ответственная за оригинальную Dishonored и еще не вышедший шутер Redfall.

В фильме разработчики делятся историями созданияPrey, объясняют, почему игра получила такое название, рассказывают о создании космической станции "Талос-1", мимиках, о проблемах с гипсовой пушкой и многом другом.

Скучно точно не будет!

Действие Prey происходит в 2023 году, а главным героем является Морган Ю, который пытается спастись с космической станции, захваченной инопланетянами "Тифонами". Иммерсив сим вышел в мае 2017 года, получил восторженные отзывы игроков и прессы, но с треском провалился в продажах. Руководил разработкой Рафаэль Колантонио, который уже давно ушел из Arkane и сейчас делает Weird West, а за сценарий отвечал Крис Авеллон.

Prey доступна на PC, PS4 и Xbox One. Тайтл есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Игры , Immersive sim , Documentary , Arkane

Ремейк System Shock почти готов Nightdive занимается полировкой уровней и синематиков

28.09.2021 16:27:17 | Автор: admin

С июля разработчики ремейка System Shock из Nightdive Studios не делились с сообществом подробностями разработки игры, которая должна была выйти еще летом. В сентябрьском апдейте создатели тайтла рассказали, на каком этапе разработки сейчас находятся.

System Shock Remake близится к релизу, а Nightdive Studios сейчас занимается полировкой врагов, оружия, уровней и синематиков. Также создатели приложили несколько новых скриншотов локаций и противников из игры.

Разработчики сообщили, что в ближайшее время также обновят и демоверсию ремейка, добавив в нее полноценную расчлененку, обновленный ИИ противников, новые анимации и многое другое. Команда поблагодарила игроков за постоянные отзывы об игре.

Ремейк System Shock доступен для предзаказа за 825 рублей в Steam, EGS и GOG.

Подробнее..
Категории: Игры , Remake , Immersive sim , Nightdive studios

GTX 1050 и 6 GB RAM системные требования Weird West

16.11.2021 18:20:47 | Автор: admin

Студия WolfEye, которая занимается созданием иммерсив-сима Weird West, опубликовала на странице игры в Steam системные требования. Новая игра Рафаэля Колантонио не потребует от геймеров топового железа, хотя хороший процессор точно не помешает.

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-3470/AMD FX-6100
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1050/Radeon RX 460
  • Место на диске: 16 GB

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6950X/AMD Ryzen 7 2700
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1050/Radeon RX 460
  • Место на диске: 16 GB

Описание:

Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами. Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспощадных землях? Каждое путешествие уникально и создается вами собственноручно в этих историях на кону стоит очень многое, мир реагирует на все ваши действия, и каждое ваше решение имеет значение. Соберите отряд или же отправляйтесь в путь в одиночку, чтобы открыть для себя таинственные просторы мира Weird West. Каждая легенда Запада станет вашей собственной историей.

Релиз Weird West состоится 11 января на PC, PS4 и Xbox One. В Steam за игру просят 999 рублей.

Подробнее..
Категории: Игры , Action-rpg , Wolfeye , Immersive sim

Различные пути прохождения заданий в геймплейном трейлере Weird West

13.12.2021 10:24:12 | Автор: admin

Devolver Digital представила новый трейлер иммерсив симаWeird West про мистический Дикий Запад. В ролике показаны способности различных героев и разные способы прохождения ситуаций.

Иногда можно пройти локацию по стелсу, а в другой раз взять большую бочку со взрывчаткой и разнести врагов.

Weird Westрасскажет историю нескольких героев, пути которых сойдутся в самом конце. Можно будет собрать команду или пройти игру в одиночку. Персонажи, сюжет и даже локации будут реагировать на действия игрока.

Синопсис:

Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами. Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспощадных землях? Каждое путешествие уникально и создается вами собственноручно в этих историях на кону стоит очень многое, мир реагирует на все ваши действия, и каждое ваше решение имеет значение. Соберите отряд или же отправляйтесь в путь в одиночку, чтобы открыть для себя таинственные просторы мира Weird West. Каждая легенда Запада станет вашей собственной историей.

Weird West выйдет 11 января на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Игра на старте будет доступна в Game Pass.

Подробнее..
Категории: Игры , Devolver digital , Rpg , Immersive sim

Кен Левин напомнил, что не работает над новой BioShock

13.01.2022 10:20:04 | Автор: admin

О новой BioShock не так много официальной информации, только слухи и какие-то данные от инсайдеров. Поэтому игроки и журналисты периодически донимают геймдизайнера Кена Левина, создателя первой части.

В недавнем интервью он напомнил, что знает не больше нашего и никак не связан с разработкой:

Я не причастен. Я не делаю все наполовину. Желаю разработчикам всего наилучшего.

Сам Левин сейчас занят собственным иммерсив-симом, но дела у него (опять же по неофициальной информации) идут не лучшим образом. Ее хотели показать в прошлом году, но что-то не сложилось. При этом геймдизайнер уверен, что сможет удивить игроков.

Кен назвал свою будущую игру любопытной и добавил, что не хочет говорить о сроках.

Подробнее..
Категории: Игры , Immersive sim , Bioshock 4 , Ken levine

Дикий Запад, людоеды и портативное радио впечатления после 8 часов в Weird West

02.11.2021 18:29:24 | Автор: admin

Игра Weird West понравилась мне еще во время презентации в июле. Во многом это заслуга Рафаэля Колантонио отвечавшего за Dishonored и Prey будучи в составе Arkane. Он вместе с командойWolfeye Studios знает, как создавать целостный мир, не разрушающий эффект погружения.

В конце октября я получил доступ к играбельному билду Weird West, в котором доступно примерно 4-5 часов игрового процесса в рамках главной цели. Завязка простая я беру на себя роль охотницы за головами, которая давно отошла от дел, завела мужа и родила ребенка. Но случилась беда: бандиты нагрянули на ферму, убили ребенка и похитили мужа. Теперь мне предстоит выкопать револьвер и отправиться на спасение супруга.

Weird West увлекла меня после первых минут. Рассчитывая провести час-полтора в первом заходе, я просидел три часа и остановился только из-за других дел. В общей же сложности демо у меня уже заняло примерно часов восемь, так как значительную часть времени я провел, скитаясь по миру в поисках секретов и отлавливая бандитов, чтобы зарабатывать деньги.

Такой продолжительности способствовала открытая натура игры. В целом, Weird West показалась мне духовным наследником Fallout и Arcanum двух моих любимых RPG. Тут тоже нужно выходить за пределы уровня, чтобы перейти на карту мира. Тут тоже происходят случайные столкновения. Тут тоже можно выбирать направление и двигаться до края мира, игнорируя основной квест. Кроме того есть возможность даже игнорировать целые части квестов, если получится найти локацию или узнать секрет, без необходимости выполнять предыдущее задание. Такой подход мне категорически нравится. Благодаря ему чувствуешь, что за пределами своей миссии, игра живет своей жизнью.

Но самый экстаз у меня вызывало то, на что многие могут даже не обратить внимания. В игре есть уникальная система коммуникации при помощи радио! Знаю-знаю, звучит не очень убедительно, но учтите, что события развиваются не в нашей реальности, а каком-то своем мире, который достиг своей эпохи Дикого Запада.

Штука с радио похожа на обычный телеграф, но работает дистанционно. У моей героини есть специальный гаджет-приемник, на который она получает сообщения, отправляемые с разных станций. С этой системой коммуникации связан один из квестов, так что игроки сами смогут поближе разобраться, что там и как.

Да, это просто удобный способ связи, который вполне соответствует сеттингу. С другой стороны, он настолько блестяще вписывается в мир, что я не могу не проводить параллели с Dishonored и Prey, где каждая деталь продумана и имеет свое место. Подобные элементы формируют мир, погружают в него и позволяют поверить. И подобных вещей в игре полным-полно, даже магия, оборотни-людоеды, призраки и говорящие статуэтки, словно кусочки, складываются в Weird West.

Боевая система в игре осваивается быстро. С самого начала в моем распоряжении только револьвер, но постепенно я расширил арсенал до дробовика, винтовки, мачете и даже нашел крутой лук... правда, без стрел. Но несмотря на свою простоту управления в стиле твин-стик шутеров, очень важно помнить о тактике, использовать метательное оружие, активировать способности и потребляемые вещи. Было несколько ситуаций, где я погибал раз 5 или 6 подряд врагов оказывалось слишком много, а их уровень был в несколько раз выше моего.

Пару раз я даже приглашал других персонажей в свою банду, чтобы помочь с заданием, однако под конец решил играть в одиночку сейчас ИИ-компаньонов в игре оставляет желать лучшего. Да и багов в принципе довольно много, хотя таких, чтобы ломали игру или мешали получать удовольствие, не встретил. До релиза еще есть время, так что пофиксить многое должны.

В нынешнем превью я попробовал лишь самое начало Weird West. Под конец демо мне даже стало немного стыдно перед муженьком моей охотницы потому что я провел около 50-60 дней шастая по миру. Все это время он сидел в заточении, ожидая, когда наступит его очередь стать ужином для оборотней-людоедов.

Помимо первой героини, в игре будет еще четыре персонажа, каждый совершенно самодостаточный и уникальный. По сути, за каждого из них мы проходим свою главу игры, и решения принятые за одних протагонистов, будут сохраняться при игре за следующих. Так что стоит учитывать то, какие действия совершаем.

Что еще запомнились:

  • Время суток в игре имеет значение
  • В городах довольно много людей и различных занятий не забывайте покупать патроны и аптечки, когда посещаете
  • Есть интригующие сторонние квесты, помимо стандартных "поди принеси"
  • Есть несколько способов прохождения миссий
  • Скрытность работает и очень даже хорошо
  • Можно забраться на крышу и с нее расстреливать врагов
  • Можно раскапывать могилы, но это снизит репутацию
  • На карте разбросаны тайники с ценным лутом
  • Управление компаньонами пока не самое удобное
  • Персонажи хорошо прописаны много интересных, расширяющих понимание мира
  • Чтение записок и дневников иногда открывает важную информацию

Больше по Weird West вы можете прочитать в прошлом материале об игре.

В заключение я могу сказать, что для меня Weird West совершенно точно будет must-have игрой. Это один из тех тайтлов, которые вызывают тепло во внутренностях. Я начинаю думать не о квестах или сюжете, а о том, как работает этот мир, чем занимаются его жители, кто обладает в нем властью, а кто использует страх для достижения целей.

Weird West не какой-то массивный AAA-проект, но я ожидаю, что в нем можно без труда пропасть на 40-50 часов. Эту игру делают с душой и любовью, которая очень редко бывает заметна невооруженным глазом.

РелизWeird West состоится 11 января 2022 года на PC и консолях. Что буду проходить во время январских праздников, я уже знаю. А если бы игра вышла в этом году, я бы не побоялся выдвинуть ее на несколько номинаций в голосовании за лучшие игры.

P.S. Кстати, в игре есть инклюзивность, но, пожалуй, это пример того, как в играх делать разнообразный, интересный состав персонажей. В Weird West представлены персонажи с разным цветом кожи. Есть и нетрадиционная ориентация, но опять же, она сделана грамотно, ее не выпячивают и не подают персонажа через сексуальность. Многим разработчикам игр стоит взять с этого пример.

P.P.S. Интерфейс бомба. Кое-что можно доработать, но в целом визуальное оформление блестящее. То же можно сказать об иллюстрациях персонажей и вещей.

Подробнее..
Категории: Приключение , Rpg , Wolfeye , Immersive sim

Новый геймплей Weird West от бывших разработчиков Dishonored и Prey

15.07.2021 22:30:58 | Автор: admin

Студия WolfEye, которой руководит основатель Arkane Studios и соавтор Dishonored и Prey Рафаэль Колантонио, представила новый геймплейный трейлер своего иммерсив сима Weird West.

Издателем тайтла выступит Devolver Digital.

В новом геймплее разработчики продемонстрировали диалоговую систему, игровые механики, вроде раскопки могил, употребления пищи и принятия облика оборотня. Также WolfEye показала различные виды оружия, перемещение по карте, напоминающее классические Fallout, магию и возможность перепрыгивать с крыши на крышу.

Релиз Weird West запланирован на осень. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..

30 минут геймплея Weird West

03.08.2021 10:21:58 | Автор: admin

На прошлой неделе мы делились первыми впечатления отWeird West от студииWolfeye, а теперь подоспел и новый геймплейный ролик. В отведенные 30 минут разработчики бегают по локациям, швыряют бочки и стреляют:

Разработкой руководитРафаэль Колантонио, а в составеWolfeye есть несколько бывших разработчиков Dishonored.Weird Westпозиционируется как иммерсив сим с элементами RPG. Игрокам предстоит принимать различные важные решения, изучать мир и искать различные возможности стать лучше. Будут и сурвайвал-механики.

РелизWeird Westсостоится осенью на PC, PS4 и Xbox One. Издателем выступает Devolver Digital.

Подробнее..
Категории: Devolver digital , Rpg , Wolfeye , Immersive sim

Иммерсив сим Weird West выйдет в январе 2022 года

28.10.2021 18:27:35 | Автор: admin

Devolver Digital студия Wolfeye Studios наконец-то назвали дату выхода иммерсив симаWeird West. Релиз тайтла состоится 11 января 2022 года.

Разработчики тайтла позиционируют его какмрачную фэнтезийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы живут бок о бок с фантастическими существами. Также разработчики обещают выбор и его последствия.

Ранее создатели говорили, что игровой процесс будет интересным и не заставит скучат. В тайтле будет и магия, и стрельба, и возможность превращаться в оборотня. Одним словом веселье.

Игра появится на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Devolver digital , Rpg , Wolfeye , Immersive sim

Новый ролик Weird West посвятили игровым системам и симуляции

15.12.2021 12:17:46 | Автор: admin

Devolver Digital и WolfEye Studios представили второй эпизод из серии роликов, посвященных глубокому изучению изометрического иммерсив сима Weird West. Новое видео снова комментирует глава студии и разработки Рафаэль Колантонио.

Выпуск в этот раз посвятили различным игровым системам и симуляции мира.

По словам Колантонио, в игре присутствует множество систем, которые не только взаимодействуют с игроком, но также взаимодействуют и между собой. Это дает дополнительные возможности в достижении определенных целей например, подставить бочку, чтобы добраться до гнезда и взять оттуда яйцо. Рафаэль отметил, что у игроков будет достаточная свобода в выборе путей и решений тех или иных ситуаций, а некоторые могут быть даже не предусмотрены создателями.

Некоторые примеры взаимодействия механик со слов Колантонио:

  • Можно пролить воду, чтобы потушить горящего героя, а можно использовать эту же воду для того, чтобы пустить по ней ток и убить врагов
  • Если грядет буря, а у игрока мало здоровья, можно поставить пустую бочку, она наполнится дождевой водой, которую можно выпить
  • Внезапное торнадо может затянуть в себя ближайших врагов, а затем добавить в этот коктейль три бочки с горючим, которые игрок может подстрелить

Weird West выйдет 11 января 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Игра на старте будет доступна в Game Pass.

Подробнее..
Категории: Devolver digital , Wolfeye , Immersive sim , Isometric

Weird West перенесли на 31 марта 2022 года

22.12.2021 20:17:08 | Автор: admin

Devolver Digital и WolfEye Studios объявили о переносе изометрического иммерсив сима Weird West на 31 марта 2022 года. Ранее релиз планировался на 11 января, но после недавнего закрытого бета-тестирования было решено отложить выход.

О переносе объявил лично Рафаэль Колантонио. Он отметил, что игра получается отличной, но она пока не готова к релизу нужно отладить механики и выловить все баги.

Описание:

Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами. Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспощадных землях? Каждое путешествие уникально и создается вами собственноручно в этих историях на кону стоит очень многое, мир реагирует на все ваши действия, и каждое ваше решение имеет значение. Соберите отряд или же отправляйтесь в путь в одиночку, чтобы открыть для себя таинственные просторы мира Weird West. Каждая легенда Запада станет вашей собственной историей.

Релиз Weird West состоится на PC, PS4 и Xbox One. На старте игра будет доступна в Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Devolver digital , Action-rpg , Wolfeye , Immersive sim

Побег из мрачной тюрьмы в геймплее ретро Gloomwood

15.06.2021 10:31:09 | Автор: admin

Издание PC Gamer опубликовало расширенный геймплей ретро иммерсив сима Gloomwood, который одновременно напоминает игры серии Thief и первую Deus Ex. В ролике главный герой спасается из тюрьмы и прячется за спинами охранников.

Выглядит игра на уровне начала 2000-х, но ей есть чем удивить. Например, можно взять ящик и поджечь его от факела. Вроде бы не самая сложная и новая идея, но в новых играх часто нельзя поджигать такие предметы.

Игра расскажет про побег из обреченного викторианского города, который охватила какая-то болезнь. Играть предстоит за выжившего, и большая часть геймплея завязана на стелсе. Игра создается двумя разработчиками: Диллоном Роджерсом и Дэвидом Шиманьски, создателями Dusk.

Gloomwood выйдет скоро на PC.

Подробнее..
Категории: Fps , Immersive sim , New blood interactive , Gloomwood

Deathloop получила поддержку DLSS

15.10.2021 08:33:06 | Автор: admin

На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.

На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.

Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon исправила провалы FPS и зависания из-за поворотов камеры, улучшила общую производительность (особенно со включенным рейтрейсингом) и звук.

Полный список изменений можно почитать по ссылке.

Deathloop доступна на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Fps , Immersive sim , Dlss , Arkane lyon

Второй крупный патч Deathloop улучшил поведение NPC и добавил настройку FOV на PlayStation 5

19.11.2021 04:32:58 | Автор: admin

Arkane Lyon выпустила второе крупное обновление для Deathloop, которое улучшает поведение неигровых персонажей (NPC), улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и многое другое.

Что изменилось:

  • Поведение NPC улучшен алгоритм поиска пути, их реакция на действия игрока; теперь реагируют на пролетающие рядом пули, на убийство персонажа, который стоял рядом, лучше слышат шаги, могут догадаться, откуда прилетела граната и многое другое
  • Добавлены переназначение кнопок контроллера и инверсия левого/правого джойстиков
  • Кнопка интерфейса и текст в меню параметров, а также их зоны выделения стали крупнее
  • На PS5 добавлены параметры для регулирования поля зрения (FOV) и размытия в движении
  • AMD FSR: внесены изменения, улучшающие интеграцию и общую стабильность работы системы
  • Если Кольт покидает игру, победа теперь будет засчитываться игроку, управляющему Джулианной
  • Джулианна, которой управляет ИИ, теперь оперативнее реагирует на действия Кольта
  • Улучшено качество сведения звука в целом

С подробным списком изменений нового патча можно ознакомиться по ссылке.

Deathloop доступна на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Fps , Immersive sim , Bethesda , Arkane lyon

Многочисленные изменения в ролике викторианского ретро иммерсив сима Gloomwood

10.01.2022 14:30:19 | Автор: admin

Разработчики Диллон Роджерс и Дэвид Шимански опубликовали новый ролик с изменениями и нововведениями различных систем в викторианском ретро иммерсив симе Gloomwood. Одной из основных новых фич стал инвентарь главный герой теперь таскает с собой ящик, в который складывает предметы.

Появилась система отключения освещения: можно задуть свечи, выключить свет в определенной комнате или вырубить все электричество в здании. Можно теперь красть ключи у врагов, а схватки с ними станут напряженнее благодаря переработанному ИИ.

Также в ролике показали новые локации, которые ждут игроков.

Gloomwood расскажет про побег из обреченного викторианского города, который охватила какая-то болезнь. Играть предстоит за выжившего, и большая часть геймплея завязана на стелсе.

Gloomwood выйдет когда-нибудь на PC.

Подробнее..
Категории: Fps , Immersive sim , Retro , New blood interactive

Тактическая иммерсивная RPG Mechajammer выйдет в декабре

15.11.2021 18:16:23 | Автор: admin

Игра Mechajammer, объединяющая в себе иммерсивный симулятор, тактику, ролевую игру и киберпанк, поступит в продажу уже 2 декабря 2021 года. В финальной версии игра предоставит нам шанс на выживание в колонии на далекой планете, покрытой джунглями.

Задача простая разобраться в происходящем и убраться с этой планеты куда подальше.

Mechajammer на первый взгляд кажется очередной инди с пиксельной графикой, однако игра отличается открытым и целостным миром, продуманными механиками, а также атмсферным саундтреком. Проходить ее можно соло, а можно и собрать отряд, чтобы эффективнее разбираться с противниками.

Если соскучились по олдскулу, то обязательно стоит обратить внимание. Очень возможно, что игра будет хитом в своем формате.

Подробнее..
Категории: Rpg , Immersive sim , Tactics , Mechajammer

Мрачный мир будущего в трейлере ретро-иммерсив сима Peripeteia

01.09.2021 22:15:09 | Автор: admin

Среди разработчиков продолжает нарастать интерес к различным ретро-играм. На этот раз студия Ninth Exodus решила взяться не за ретро-шутер, а попытаться передать атмосферу легендарных System Shock и Deus Ex.

Их игра носит название Peripeteia, ее действие происходит в альтернативном будущем в Польше. В новом ролике представлена атмосфера тайтла, перестрелки и передвижение по городу. Игра действительно напоминает первые

Игра расскажет о наемнице Марии, которая должна пробить себе дорогу в пост-советском городе будущего, в котором царит коррупция и открыты все возможности.

Peripeteia выйдет в конце 2022 года.На Kickstarter тайтл собрал уже более $20 тысяч.

Подробнее..
Категории: Immersive sim , Retro , None , Ninth exodus

Ночь, улица, фонарь, аптека Обзор Deathloop

14.09.2021 16:25:59 | Автор: admin

Вы пережили этот день. Завтра начнётся ещё один, тот же самый, но в ваших силах сделать его другим. Грубоватый мужчина по имени Кольт снова проснется на берегу океана, будет еще одна попытка понять, что случилось, еще одна прикидка, что изменилось и как ему теперь быть дальше. Французская студия Arkane Lyon наконец выпустила Deathloop ураганный экшен и хитровыдуманный стелс об идеальном убийце, застрявшем во временной петле. Я провел больше двадцати часов в шкуре Кольта-наемника на PS5 и готов подписаться под несколькими утверждениями, которые помогут вам понять, что такое Deathloop и почему сравнивать ее с Dishonored и Prey не совсем правильно. Ну, почти.

История Deathloop как повод заглянуть глубже

Главный герой оказался во временной петле. В самом начале он просыпается на берегу океана и не помнит, кто он такой и как здесь оказался. Черный Риф, так называется это странное место. Звонкий женский голос по рации насмехается над ним: девушка по имени Джулианна явно провела на этих территориях долгое время и знает гораздо больше, чем Кольт. Она дразнит его: разорви петлю. Потом говорит: нет, сохрани ее, а после снова просит покончить с временной аномалией. Одним словом издевается.

Все последующее долгий путь к свободе и выяснению всех деталей произошедшего. История Deathloop на самом деле не такая уж замысловатая, как может показаться на первый взгляд и весь ее смысл сводится к тому, чтобы Кольт и отыскал и убил восемь человек (их тут называют идеологами), на которых эта временная петля держится. Желательно, с первой попытки и в рамках одного дня. Тогда и только тогда герой сможет разорвать петлю.

Deathloop интересна в первую очередь необычным нарративом. Сутки в игре делятся на четыре стадии: утро, полдень, отрезок после полудня и вечер. Для исследования доступны четыре территории: военно-технический комплекс, центр города (Даунтаун), Скала Фристад и Карлова бухта. В сумме это шестнадцать локаций, наполненных событиями и персонажами, среди которых прячутся те самые восемь идеологов. На каждого есть отдельная сюжетная ветка, проходить их можно в любом порядке. Конечная цель выяснить слабые места потенциальных целей и понять, как их можно устранить за один день наиболее подходящим способом.

Персонажи в Deathloop живут своей жизнью. Внутри закольцованного дня у них есть четкое расписание и опираясь на него игра предлагает побегать, чтобы выяснить, как восемь идеологов проводят закольцованный день. У каждого есть момент, когда он\она наиболее уязвимы или вовсе собираются группой в несколько человек. Именно эти точки предстоит отслеживать в ходе квестовой цепочки. Например, безумная ученая Вань Цзэ: девушка придумала, как расщепляться на десяток собственных копий, чтобы все успевать. Она собирается в одну истинную версию только вечером когда отправляется смотреть на вечеринку к идеологу Алексису. Однако произойдет это, только если все подстроить с помощью суперкомпьютера, который отправит сообщение на основе поддельной записи голоса мужчины. Эту запись тоже предстоит добыть - в определенное время и конкретном месте. И таких цепочек в Deathloop множество. Они отвечают на некоторые вопросы о странностях Черного Рифа, однако ключевую роль в повествовании студия Arkane поставила на рельсы привычной для себя конструкции иммерсив-сима.

Да, вопреки стрельбе и швырянию врагов во все стороны Deathloop это такой же иммерсив-сим как Dishonored и Prey. Ключевых фишек тут две. Первая вполне обыденная для жанра: всюду разбросаны записки, дневники, заметки и компьютеры с электронными письмами. Придется много читать. Слушать тоже полезно. Обитатели Черного Рифа (тут их зовут Резидентами) в свободное от попыток убить Кольта время общаются между собой обсуждают местные новости и слухи, частенько упоминают идеологов или какие-то необычные локации. Задержитесь на минутку перед нападением и дайте им поговорить, наверняка узнаете нечто полезное.

Второй инструмент повествования менее привычный. Кольт слышит голоса у себя в голове и отдельные фразы оттуда проецируются прямо на окружающие объекты. Придется немного привыкнуть к надписям на стенах, но они могут дать полезную информацию. Например, предупредить об опасности в помещении впереди. Отлично дополняет картину периодически оживающая рация. Джулиана на той стороне трубки напоминает Кольту кто он и зачем здесь, а также искусно подкалывает. Между ними так и летают молнии, нарастает напряжение. Они раскрываются друг перед другом и перед игроком одновременно: становятся понятны мотивы и нюансы отношений. Их диалоги вообще стоило бы вынести в отдельную ветку для обсуждений, настолько они искрометны и хороши. Слушая их я представлял себе, каким классным мог бы получиться сериал по мотивам игры. Единственное условие главные роли должны отойти Джейми Фоксу и Зази Битц. Попробуйте примерить эти маски на них, вам наверняка покажется это классной идеей.

В соответствии с классической концепцией иммерсив-сима от Arkane Lyon игровой мир и лор Deathloop с максимальной полнотой раскрывается в маленьких второстепенных историях, и ветках не имеющих почти ничего общего с основной сюжетной линией. Странная дверь без замочной скважины, что там? Что скрывает электростанция, спрятанная под центром управления? Что такое программа ЭОН? Каждое утро по радио передают загадочное послание, зачем? А еще где-то там же сумасшедшие культисты убивают мастера-ремесленника. Что будет если им помешать? Я был приятно удивлен, разнообразием, которое разработчикам удалось создать в необязательных историях игры. За прохождение побочных квестов можно получить какую-то полезную вещь, но в большинстве своем это будут такие же необязательные безделушки. Впрочем, сценарное мастерство авторов, пожалуй, компенсирует этот недостаток. Наблюдать за историями Черного Рифа интересно и приятно, как в любом достойном проекте этого жанра.

Deathloop очень красивая

У меня есть правило: я стараюсь никогда не выносить в отдельную ветку разговор о графике и красоте локаций в игре. Потому что это часто субъективная вещь, еще чаще не слишком важная, а иногда и вовсе отдает вкусовщиной. В случае с Deathlolop (как и с другими играми Arkane) я позволю себе сделать исключение.

Локации Deathloop это чистое искусство и кайф. Дело не только в визуальном стиле этим французская студия всегда отличалась без вопросов. Самое важное здесь - вариативность подхода. На каждую ключевую точку в игре есть как минимум два-три способа ее достижения. Любая территория Черного Рифа смотрится как целостный и законченный арт-объект с узнаваемым стилем и запоминающимися деталями. Комплекс - холодный каменный исполин с широкими внутренними помещениями. Даунтаун - центр богемной и красивой жизни, здесь среди магазинчиков, мастерских и других социальных локаций разбросаны дома с красивым убранством. Еще вам наверняка запомнится развлекательный комплекс, который гениальный техник Чарли Монтегю превратил в испытательный полигон для своих безумных забав.

Время пострелять?

Скорее, да чем нет. Впрочем, выбор всегда остается за вами. Для геймплейной формулы Deathloop разработчики взяли ключевые элементы геймплея своих предыдущих игр: способности Dishonored и стрельбу Prey перемешали их и убрали максимальное количество ограничений на пути динамичного геймплея. Проще говоря добавили скорости и упростили все до интуитивного. Есть несколько видов оружия, вроде автоматов, дробовиков и пистолетов - всего три степени редкости. Самые простые (серые) будут заедать в неподходящий момент, а самые мощные - золотые - дадут какой-нибудь уникальный бонус. Плюсом ко всему на них можно навесить брелоки с бонусами (ускоренная перезарядка, увеличенный урон) и тем самым дополнительно усилить свой текущий билд.

Я бы хотел, наверное, сказать, что Deatloop это спинно-мозговой шутер (такое впечатление складывалось от некоторых трейлеров, там ведь даже есть стрельба с двух рук), но это не совсем так. В любой открытой стычке Кольт, конечно, приятно накидает противнику пуль в лицо. Герой очень быстро убирает врагов дождем из свинца, но также быстро становится жертвой ответного огня. Все мои попытки прорваться атакой лоб в лоб на толпу резидентов заканчивались смертью. Deathloop заставляет подумать и ненавязчиво намекает на стелс. Иной раз, самая лучшая стычка с врагами та, которой не было.

Игра активно поощряет тактическое разнообразие. Оружейные решения вынесены в отдельную ветку информации и помимо очевидных предложений заглянуть на склад боеприпасов Deathloop намекает, что у каждого идеолога есть особый слиток, получив который, Кольт обретает особые способности. Например, возможность телепортироваться на несколько метров вперед или становиться невидимым. Первое отлично помогает пробираться в нужную точку локации по крышам, игнорируя вездесущие патрули на улицах, а второе незаменимо при проникновении на особо охраняемые объекты.

Стелс в Deathloop очень странная штука, я за два десятка часов так и не понял, почему он работает именно так. Можно совершенно спокойно отрезать голову резиденту, когда спиной к вам в двух шагах стоит второй такой же. Он и ухом не поведет. Но зато отлично заметит Кольта на расстоянии 40 метров, когда его борода слегка покажется из-за укрытия.

Больше всего мне запомнилась вечеринка в поместье идеолога Алексиса. Все его гости носят одинаковые маски и чтобы найти его и устранить, придется очень постараться соперник скрывается в толпе и выглядит точно так же, как остальные. Если честно, в какой-то момент моя затея в бесшумным убийцей провалилась и я начал палить во всех подряд. Удача оказалась на моей стороне и я убил именно Алексиса. Схватил его слиток, но уйти не удалось, меня просто расстреляли на месте.

Впрочем, Deathloop умеет прощать ошибки, но только дважды. В арсенале Кольта есть способность под названием реприза. Она дает возможность дважды погибнуть, после чего переносит героя на пару десятков метров вдаль от горячей точки. Третья смерть будет фатальной и перезапустит день заново.

Как же работает петля в Deathloop?

После смерти вы потеряете все, что собрали и накопили в бою. В этом Deathloop делает широкий поклон в сторону жанра роуглайков. Но, в попытке сохранить человеческое лицо перед игроком и не делать смерть жестким наказанием, есть вариант, как можно сохранить кое-что из найденных вещей. Некоторые предметы в игре наполнены резидуумом, особой энергией из потустороннего мира. Кольт может собирать его и насыщать им предметы: оружие, слитки, брелоки. Это стоит очень дорого и процесс сбора небыстрый, но со временем у меня получилось собрать билд из подходящего оружие и переходить с ним на каждый новый виток петли, в новый день.

Что касается событий они повторяются день ото дня. Заглянули под вечер в логово Чарли Монтегю и убили его? Заберите слиток, насыпьте в него резиидуум и зайдите завтра. Можно будет повторить и получить улучшение для слитка. За оружием лучше всего ходить в библиотеку (звучит как прикол, но это так). Там расположены шкафы с пушками и за три-четыре подхода у меня получилось утащить оттуда все лучшее и собрать достаточно резидуума, чтобы оставить все найденное оружие себе насовсем.

С точки зрения сюжета все персонажи обнуляются и ведут себя так, словно вы не отстрелили им задницу вчера по утру. Единственные, кто внутри временной петли накапливают знания о прошлом дне это Кольт и Джулианна. Уникальность этого явления заключается в том, чтобы в итоге достичь идеального преступления: максимально эффективно и красиво убрать все восемь целей. Тут я вспомнил Hitman и отчасти в Deathloop есть нечто родственное приключениям Агента 47: нужно изучить жертву и застигнуть врасплох в момент наибольшей уязвимости.

Непрошенная гостья

Студия Arkane Lyon добавила в Deathloop некое подобие мультиплеера. Кольт одержим идеей разорвать петлю, а Джулианна пытается ее сохранить. В игре есть возможность выступить в роли Джулс (ооо, как она ненавидит, когда ее так называют!) и вторгнуться в мир одного из игроков. Задача одна - убить Кольта. При этом наемница значительно сильнее чем обычные боты-резиденты и может мимикрировать, принимая их внешний вид. Разработчики обещали, что число таких сессий будет ограничено на определенный отрезок времени, но я, если честно, сыт по горло.

Мало того, что я изможденный жестокими стычками и несколько раз наступивший на мину-растяжку (да, я бываю невнимателен) едва-едва уносил ноги с добытым оружием и слитками, так еще и непрошенная гостья доставляла проблем. В игре полностью отсутствует регулировка уровня сложности и добавление ультимативного элемента в виде кровожадного живого игрок делает все еще хуже. Мне не хватило времени попробовать свои силы на стороне Джулианны, однако с точки зрения Кольта я остался разочарован. И это, пожалуй, моя единственная претензия к Deathloop. Если будет совсем тяжко, переведите игру в одиночный режим, Джулианна будет приходить в виде прокаченного бота. Но так она хотя бы предсказуема и ее легче убить.

Вместо заключения

На фундаментальном уровне никаких чудес не случилось: Deathloop это не игра, которая будет удивлять чем-то кардинально новым. Однако разработчикам из Arkane Lyon удалось переосмыслить их любимыйзаново придумать жанр иммерсив-сим и показать, что в рамках одно игры можно уместить необычный нарратив, стелс и ураганный экшен. Плюс ко всему игра будет до отказа заправлена второстепенными историями и деталями, которые придется находить заглянув под каждый камень.

Deathloop будет требовательна к вам и попросит много вашего времени и сил. Чтобы в полной мере раскрыть ее потенциал, потрудитесь прочитать и послушать все, что найдете, а затем попробуйте не бежать сломя голову на площадь с пушкой наперевес. Deathloop любит терпеливых: спланируйте, попробуйте, атакуйте. В некоторых местах на полном серьезе придется несколько раз умереть и облазить каждый угол, чтобы отыскать оптимальное решение.

Удача любит смелых, а если сегодня не повезло, завтра можно будет повторить еще раз и быть чуточку умнее. Главное успеть убежать и унести снаряжение. Вы пережили этот день, завтра будет еще один. У вас все получится.

Подробнее..
Категории: Immersive sim , Action , Games , Feature

Инсайдер Кен Левин представит свою новую игру на The Game Awards 2021

29.11.2021 16:19:04 | Автор: admin

Студия Ghost Story Games под руководством Кена Левина, создателя серии BioShock, уже несколько лет делает таинственную игру. Деталей на текущий момент практически нет, но это может измениться на предстоящей The Game Awards 2021.

Если верить инсайдеру RalphsValve, который неоднократно сливал информацию по Call of Duty, а недавно сообщил о готовящемся ремастере GTA IV, то игру Левина и Ghost Story Games представят как раз на шоу Джеффа Кили.

Тайтл Левина представляет собой одиночную игру от первого лица в сеттинге sci-fi и с элементами RPG. Разработка ведется на Unreal Engine 4. Студия Ghost Story Games принадлежит Take-Two Interactive.

Инсайдер RalphsValve, кстати, подтвердил сегодняшнюю информацию о новой части BioShock. Впрочем, радоваться пока рано оба пользователя либо делятся информацией, которую мало кто подтвердил, либо той, которую получится проверить лишь через несколько месяцев.

The Game Awards 2021 стартует 10 декабря в 04:00 по Москве.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru