Deathloop уже вышла, и в ней есть то, что вы и так знали. Пасхалка с дверью и кодом 0451, отголоски которого уходят на пару десятилетий в прошлое.
Правда, код не подходит к двери, но за его использование дают ачивку "От старых привычек тяжело избавиться" (Old Habits Die Hard). Arkane сама вынуждает попробовать код, и тут же "бьет" геймера по рукам ищи правильный код, но вот тебе леденец.
А кто-то сомневался? Ведь пасхалка 0451 в иммерсив симах и близких жанрах такая же редкость, как микротранзакции в играх серии FIFA или NBA. А вотне самый полный списокигр, в которых есть код 0451.
Deathloop доступна на PC и PS5.
Arkane Lyon выпустила второе крупное обновление для Deathloop, которое улучшает поведение неигровых персонажей (NPC), улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и многое другое.
Что изменилось:
Официальный твиттерDeathloop сообщил, что Arkane Lyon ориентировалась на Эдинбург при создании острова Блекриф. Столица Шотландии выделяется темными фасадами зданий, которые сделаны из местной породы, разработчики решили это передать в зданиях острова.
#DEATHLOOP Dev Insights:
Blackreef is inspired by Edinb
На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.
На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.
Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon испр
Художники студии Arkane одни из лучших в современной игровой индустрии. Видами Dishonored или космической стилисткой Prey можно любоваться часами, подмечая различные маленькие детали и очень внимательное отношение к воссозданию эпох.
Не обошло стороной это Deathloop, действие которой происходит в ретро-стилистике 70-х с яркими героями, ретро-футуризмом и объемным дизайном техники и фантастического оружия.
Ромуальд Капрон, глава подразделения Arkane, расположенного в Лионе, рассказал об уходе из студии после 16 лет работы. Капрон сообщил об уходе на своей странице в LinkedIn, где заявил, что решение было непростым, но семья важнее.
Бывший глава Arkane Lyon поблагодарил коллег по студии, а также Рафаэля Колантонио, кот
Ночь, улица, фонарь,
аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века
Всё будет так. Исхода нет.
Умрешь начнешь опять
сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
О новой BioShock не так много официальной информации, только слухи и какие-то данные от инсайдеров. Поэтому игроки и журналисты периодически донимают геймдизайнера Кена Левина, создателя первой части.
В недавнем интервью он напомнил, что знает не больше нашего и никак не связан с разработкой:
Я не причастен. Я не делаю все наполовину. Желаю разработчикам всего наилучшего.
Сам Левин сейчас занят собственным иммерсив-симом,
Разработчики Диллон Роджерс и Дэвид Шимански опубликовали новый ролик с изменениями и нововведениями различных систем в викторианском ретро иммерсив симе Gloomwood. Одной из основных новых фич стал инвентарь главный герой теперь таскает с собой ящик, в который складывает предметы.
Появилась система отключения освещения: можно задуть свечи, выключить свет в определенной комнате или вырубить все электричество в здании. Можно теперь красть ключи у врагов, а схватки с ними станут
Devolver Digital и WolfEye Studios объявили о переносе изометрического иммерсив сима Weird West на 31 марта 2022 года. Ранее релиз планировался на 11 января, но после недавнего закрытого бета-тестирования было решено отложить выход.
О переносе объявил лично Рафаэль Колантонио. Он отметил, что игра получается отличной, но она пока не готова к релизу нужно отладить механики и выловить все баги.
Weird West is incredibl
Devolver Digital и WolfEye Studios представили второй эпизод из серии роликов, посвященных глубокому изучению изометрического иммерсив сима Weird West. Новое видео снова комментирует глава студии и разработки Рафаэль Колантонио.
Выпуск в этот раз посвятили различным игровым системам и симуляции мира.
Devolver Digital представила новый трейлер иммерсив симаWeird West про мистический Дикий Запад. В ролике показаны способности различных героев и разные способы прохождения ситуаций.
Иногда можно пройти локацию по стелсу, а в другой раз взять большую бочку со взрывчаткой и разнести врагов.
Студия Ghost Story Games под руководством Кена Левина, создателя серии BioShock, уже несколько лет делает таинственную игру. Деталей на текущий момент практически нет, но это может измениться на предстоящей The Game Awards 2021.
Если верить инсайдеру RalphsValve, который неоднократно сливал информацию по Call of Duty, а недавно сообщил о готовящемся ремастере GTA IV, то игру Левина и Ghost Story Games представят как раз на шоу Джеффа Кили.
На прошлой неделе подошел к концу сериале "Пространство" (Expanse), и финальный эпизод подарил любителям sci-fi не только мощную развязку, но и гору пасхалок. В одной из сцен команда корабля "Росинанта" смотрит на список участников дружественных команд тут-то и скрыты персонажи других франшиз.
Будущее Deus Ex под большим вопросом, потому что уже несколько лет про франшизу не слышно ничего конкретного, и даже ярые фанаты вспоминаю о ней по большим праздникам. Но разработчикиGuardians of the Galaxy из Eidos Montreal и Square Enix не смогли просто так пройти мимо и оставили небольшую пасхалку:
Well played, @GOTGT
Карта Far Cry 6 поистине огромна. Признаться, когда я первый раз запустил игру и полез смотреть карту, чтобы узнать куда двигаться, то в процессе зуммирования был ошарашен размером игры. Когда пришлось двигать мышью, чтобы рассмотреть весь главный остров, то появилось ощущение, что в одной Far Cry 6 на самом деле спрятали еще пару игр.
Учитывая такой масштаб, неудивительно, что мир Far Cry 6 набит множеством интересных особенностей, деталей, пасхалок и мемов, не говоря уж об отсылках к
Far Cry 6, как и любая другая игра от Ubisoft, заполнена различными секретами и пасхалками. Некоторые из них очень легко обнаружить, а вот чтобы разгадать другие, придется попотеть.
На одну из таких пасхалок наткнулся реддитор infinite_spinergy. Он заметил, что звуки на подстанции в игре это некое сообщение, зашифрованное при помощи азбуки Морзе. Вот что в нем сказано:
Кэмерон Бриттон величайший саунд-дизайнер всех времен.
Deathloop уже вышла, и в ней есть то, что вы и так знали. Пасхалка с дверью и кодом 0451, отголоски которого уходят на пару десятилетий в прошлое.
Правда, код не подходит к двери, но за его использование дают ачивку "От старых привычек тяжело избавиться" (Old Habits Die Hard). Arkane сама вынуждает попробовать код, и тут же "бьет" геймера по рукам ищи правильный код, но вот тебе леденец.
В субботу 26 июня редакция Eurogamer получила таинственное письмо об одной из самых существенных загадок серии Grand Theft Auto: братской могиле Сан-Андреаса.
Его текст гласит:
Проклятие братской могилы Grand Theft Auto San Andreas
Многие консервативные политики убеждены, что скелеты из братско
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!