Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Cd projekt red

Аналитик Провальный релиз Cyberpunk 2077 может привести к продаже CD Projekt RED

18.01.2021 12:27:33 | Автор: admin

Аналитики маркетинговой фирмыDFC Intelligence считают, что CD Projekt RED в обозримом будущем может уйти под крыло одного из больших издателей. Об этом говорили и раньше, но теперь у таких предположений есть весомое основание релиз Cyberpunk 2077.

Несмотря на высокие цифры продаж, его считают провальным из-заскандала, удаления из PS Store, странных обещаний разработчиков и неясного будущего.

Репутация CD Projekt запятнана, и компания стала одним из претендентов на поглощение. Это яркий пример того случая, когда маркетинг крупного издателя сотворил бы чудо.

При этомDFC Intelligence подчеркивает рискованность покупки, потому что акции компании стоят дорого. Поэтому Microsoft исключили из списка претендентов две большие сделки подряд компания не потянет. Зато аналитики уверены в двух вещах:

  • На рынке есть компании, готовые пойти на этот риск
  • Даже в такой ситуации Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе будет крайне успешным.

Аналитики считают, что такого резонанса можно было бы избежать с помощью простых и известных всем PR-ходов. Но у CDPR просто не оказалось издательского опыта. ПредставителиDFC Intelligence также уверены, что лучшим решением был бы перенос игры, а не релиз в конце года.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC и консолях обоих поколений. Перспективы патчей и дальнейшее развитие смотрите тут.

Подробнее..

Cyberpunk 2077 На CD Projekt подали в суд во второй раз

18.01.2021 22:31:10 | Автор: admin

CD Projekt призналась, что из-заCyberpunk 2077 на неё подали в суд во второй раз. Недовольными снова оказались акционеры. Иск подали в центральный суд Калифорнии. Названия, имена не раскрываются. Известно, что содержание полностью соответствует аналогичному иску от 25 декабря прошлого года.

По словам CD Projekt, истцы не указали сумму, требуемую в качестве возмещения ущерба.

CD Projekt по прежнему намерена защищать свои интересы несмотря ни на что. При этом в исках упоминается умышленное сокрытие разработчиками неудобной информации от инвесторов. По словам одного из авторов The Escapist, имеющего юридическое образование, велики шансы, что CDP легко отобьётся от этих обвинений.

Подробнее..

Улучшенные текстуры котиков, лошадей и пантер для The Witcher 3 вышел новый мод

19.01.2021 00:29:48 | Автор: admin

Прошло уже более 7 лет с момента релизаThe Witcher 3: Wild Hunt, а моддеры продолжают улучшать разные аспекты игры. Мод под названием HD Animals Reworked улучшает текстуры всех животных.

Больше деталей теперь можно разглядеть на котах, пантерах, медведях, коровах, гусях и даже мышках. Автор модаDenroth отметил, чтоHD Animals Reworked можно использовать с другими подобными HD-сборками вродеHD Horse Accessories или HD Monsters Reworked.

Ранее для The Witcher 3 вышел масштабный мод с 125 новыми врагами, 36 видами оружия и 26 наборами доспехов.По словам команды, этот контент не заменяет ничего в игре, а просто добавляет новые предметы. Скачать модификацию можно здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Моды , Cd projekt red

Композитор Cyberpunk 2077 опубликовал треки, которые не вошли в саундтрек

19.01.2021 10:27:18 | Автор: admin

Один из композиторов Cyberpunk 2077 Петр Т. Адамчик опубликовал несколько треков, не вошедших в альбом с саундтреком игры.Адамчик работал над музыкой вместе сМарцином Пшибыловичем иПолом Леонардом-Морганом.

CDPR: В Cyberpunk 2077 будет новый подход к музыке
Cyberpunk 2077 ещё далека от релиза, однако геймерам уже инт... Далее

Всего было выложено пять композиций, две из которых созданы специально для корпорации "Милитех" и банды "Валентинос". Кроме того естьэмбиент-музыка, которая играет на фоне во время спокойного передвижения Ви по разным локациям.

Треки были вырезаны, так как на диске не хватило места. Композиторы пришли к выводу, что лучше оставить более значимую для сюжета музыку.

Подробнее..
Категории: Игры , Rpg , Cd projekt red , Music video game

Cyberpunk 2077 уже продается в США со скидкой 50

19.01.2021 10:27:18 | Автор: admin

С момента релизаCyberpunk 2077 прошло чуть больше месяца, но в США на консольные версии игры уже дают скидку 50%. Это касается магазинов вродеBest Buy и Amazon. Для PC-версии также есть скидки, но меньше 33%.

Впридачу покупатель получает еще и стальной кейс.

Скорее всего, такое снижение цен обусловлено состоянием игры, которое вызвало массу проблем у CD Projekt RED. Однако, несмотря на это скидки идут против планов самой студии, которая говорила, что игра будет участвовать в акциях только спустя год после релиза.

Последний месяц руководство CDPR пытается снизить градус критики в свою сторону. Со-основатель CD Projekt Марчин Ивински на прошлой неделе выступил с извинениями и представил план по поддержке игры на ближайший год.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Cd projekt red

Похоже, CD Projekt RED перенесла релиз дополнений для Cyberpunk 2077

19.01.2021 16:23:23 | Автор: admin

ЖурналистРоберто Серранозаметил, что на официальном сайте Cyberpunk 2077 изменилось описание сроков выхода первых дополнений. Если раньше там было указано "выйдет в начале 2021 года", то сейчас надпись гласит "в ближайшие месяцы".

Судя по всему, CD Projekt RED сдвинула даты релиза бесплатных DLC в угоду технических патчей, в которых остро нуждается игра.

Согласно прошлым заявлениям разработчиков, в январе и феврале Cyberpunk 2077 получит два масштабных апдейта, а бесплатный некстген-апгрейд выйдет только во второй половине года. Помимо технических проблем игры, на студию в очередной раз подали в суд, а, по версии аналитиков, цепь неудач вовсе может привести к продаже CDPR.

Скриншот: Berduu

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Cd projekt red , Ps4

Другой Джонни Сильверхенд и дистопичный Найт-Сити на артах Cyberpunk 2077

20.01.2021 12:20:15 | Автор: admin

Собрали концепт-арты Cyberpunk 2077, которые опубликовали художники игры в своих профилях на ArtStation. Среди них множество темных мрачных дистопичных образов Найт-сити, модели персонажей и многое другое.

Например, есть даже первый образ Джонни Сильверхенда, еще до такого, как его сыграл Киану Ривз.

Авторы в подборке:

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..

Актер озвучки Джеки из Cyberpunk 2077 хотел бы вернуться в дополнении

21.01.2021 18:20:46 | Автор: admin

Студия CD Projekt RED планирует поддерживать Cyberpunk 2077 новыми дополнениями, но что конкретно получат игроки, пока неясно. АктерДжейсон Хайтауэр, подаривший голос Джеки Уэллсу, рассказал в подкастеExBee, что хотел бы снова озвучить персонажа в DLC.

Далее спойлеры к сюжету Cyberpunk 2077

Несмотря на то, что Джеки погиб еще в одной из первых миссий,Хайтауэр придумал, как вернуть персонажа в строй.

Мы бы могли сделать DLC с Джеки, если бы вы захотели слышать его голос в ухе во время выполнения заданий.

Журналист предложил идею ввести Джеки в качестве радиоведущего, который бы освещал новости Найт-Сити.

С вами Джеки Уэллс98.7 [смеется].

На этой неделе журналисты заметили, чтона официальном сайте Cyberpunk 2077 изменилось описание сроков выхода первых дополнений с "начала 2021 года", на "ближайшие месяцы". Похоже, сейчас CD Projekt RED все силы бросила на разработку патчей, первый из которых должен выйти до конца января.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Cd projekt red , Dlc

Для Cyberpunk 2077 вышел первый крупный патч 1.1 на всех платформах

23.01.2021 02:29:57 | Автор: admin

CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. В первую очередь он направлен на повышение стабильности игры и исправлению важных ошибок. Повлияет ли он на производительность игры на PS4 и Xbox One покажут тесты.

Размер патча зависит от платформ: на PC около 10 гигабайт, а на консолях может варьироваться от 17 до 45 гигабайт.

В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше.

Перед списком изменений стоит напомнить, что полноценная версия игры на PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года.

Стабильность

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания Реинтеграция заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания Реинтеграция.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание Потерянный рай зависало на цели Ответить на звонок от мистера Хэндса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания Отпусти меня, глубина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания Третья встреча со стихиями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания Старые друзья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания Низвержение в Мальстрём.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания Королева автострад: Большие гонки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания Кто не с нами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания Дары космоса не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания Кукольный домик. Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа Свободная пресса. Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания Реинтеграция, если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити.

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения Городские джунгли.

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки Продолжить в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Cd projekt red , Cd projekt

Тест патча 1.1 для Cyberpunk 2077 производительность на консолях практически не изменилась

24.01.2021 18:29:57 | Автор: admin

Авторы YouTube-каналаElAnalistaDeBits опубликовали новый ролик, в котором сравнивают производительность Cyberpunk 2077 с патчем 1.06 и 1.1 на консолях PlayStation и Xbox.

В целом, производительность осталась на прежнем уровне.

  • На Xbox One и Xbox One S производительность во время езды на машине редко превышает 23-24 кадра. Во время передвижения пешком количество кадров увеличивается на пару кадров. В перестрелках также наблюдаются просадки.
  • На Xbox One X во время езды в "тяжелых" локациях количество кадров держится на уровне 26-27. На просторных улицах чаще 30 кадров. В перестрелках стабильные 29-30 кадров.
  • На PS4 при езде по городу примерно 25-26 кадров. В простых локациях кадров немного больше. В перестрелках стабильные 30.
  • На PS4 Pro стабильные 30 в большинстве ситуаций.

Разница между производительностью на PS4 Pro и Xbox One X объясняется тем, что на Xbox One X среднее разрешение, количество NPC и качество теней немного выше. Но производительность из-за этого ниже.

Среднее разрешение по консолям увеличилось, но сам диапазон остался прежним. Графика не претерпела изменений.

Нельзя сказать, что патч 1.1 сильно повлиял на ситуацию. Следующий патч 1.2 выйдет в феврале.

Xbox

PlayStation

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Cd projekt red , Cd projekt

6 больших вопросов к CD Projekt RED после видео с извинениями за Cyberpunk 2077

14.01.2021 22:23:34 | Автор: admin

Вчера вечером CD Projekt RED представила публичные извинения за то, в каком состоянии вышла Cyberpunk 2077. В пятиминутном видео сооснователь студии Марчин Ивински ответил на ряд ключевых вопросов, в том числе относительно версии игры для консолей прошлого поколения, хотя отметил и баги с PC-версией. Также он сообщил, что бесплатные DLC все еще запланированы на этот год, а апгрейд для консолей нового поколения будет лишь во второй половине 2021 года.

Некоторые комментарии Марчина прямолинейны и не вызывают вопросов. Очевидно, что ветеран игровой индустрии не хотел, чтобы Cyberpunk 2077 вышла в таком состоянии. Нет и сомнений в комплексности и масштабе игры. Тут все справедливо.

Однако другие ответы заставили призадуматься.

#1 Почему такие большие ставки на патч первого дня?

По словам Ивински, одним из главных источников проблем стало то, что Cyberpunk 2077 создавали в первую очередь для мощных PC, после чего адаптировали для консолей.

Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения.

Студия верила в способность добиться нужного результата в патче перед релизом. Только проблемы Cyberpunk 2077 не связаны с одной геометрией или текстурами. Баги, краши и куча других недостатков, которые не имели ничего общего с потоковой передачей, чтобы возлагать большие надежды на релизный патч. Тупой ИИ, проблемы с вождением, проблемы с анимациями, проблемы с квестами, проходящие через стены NPC, провалы под текстуры... короче ворох всего. И все это так или иначе было и на PC, даже если многие геймеры и рецензенты не стали жертвами подобных багов.

Поэтому кажется странным, что CD Projekt RED делала ставку на самый последний патч перед тем, как геймеры смогут погрузиться в Найт-Сити. По идее, стабильность и работоспособность должны были стать одними из главных пунктов для проверки за недели до выхода.

Или игровая индустрия дошла до той стадии, когда разработчики не уверены в качестве до самого дня релиза?

#2 Как тестеры не смогли увидеть проблем?

Теперь к фразе, которая всколыхнула сообщество тестировщиков и подняла множество жарких споров.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

И это звучит неправдоподобно. Потому что даже у тех, кто не сталкивался с ломающимися квестами или другими багами, хватало всяческих проблем. Я сам регулярно видел NPC в T-позах. Предметы регулярно парили в воздухе. Возникали баги с анимацией. А ИИ тот еще тугодум.

Ведущий тестировщик провел больше 150 часов в игре. Неужели он этого не видел?

Не надо быть профессиональным тестировщиком, чтобы понимать такого в игре нельзя пропустить. Поэтому напрашивается вывод, что руководство просто не слушало сообщения тестеров, иначе они бы рекомендовали задержать релиз на месяцы. И это подводит нас к следующему вопросу.

#3 Почему вину сваливают на отдел тестирования?

Как написала в тредетвиттера ведущий тестировщик Team 17 Стеф МакСти, ее злят слова CDPR, что тестеры не нашли проблем. Она считает, что разработчики делают отдел тестирования причиной проблем, хотя в действительности тестеры работали не меньше других. Тестеров и без того считают за пушечное мясо в игровой индустрии, поэтому утверждения, что тестеры не нашли много проблем не могут быть правдой.

Другой тестировщик на основе своего опыта просто озвучил две ключевые проблемы: недостаточное количество тестировщиков, недостаточное количество времени для тестирования.

Отдел тестирования играет огромное значение в игровой индустрии, и каждый раз, когда руководство валит на него свои промахи, это портит репутацию и унижает труд, который проделывают люди, чтобы убедиться в качестве продукта.

Может быть причина все же не в том, что тестеры не нашли проблемы, а в необходимости выпустить игру как можно скорее, и будь что будет? В любом случае, было бы интересно узнать, как отдел качества теперь будет смотреть на Марчина. Или им приплатили бонус, чтобы стать козлом отпущения?

#4 Почему дорожная карта без дат?

CD Projekt RED опубликовала план разработки, сделав четыре ключевые пометки в 2021 году. Она включает два крупных патча, бесплатные DLC и апгрейд для консолей нового поколения. Однако, подобно тому, как Epic Games Store отказалась от точных дат в плане апдейта магазина, так и карта Cyberpunk 2077 не несет большой пользы, так как в ней нет ни одной конкретной даты.

С тем же успехом можно было бы сказать в этом году мы выпустим несколько обновлений и улучшений. К сожалению, сегодня игры и апдейты на регулярной основе задерживаются и переносятся. Поэтому указание точной даты означает высокий шанс, что придется сообщать о задержке. С другой стороны, нежданчики бывают очень даже приятными. Однако сейчас создается ощущение, что в современной индустрии лучше вообще не говорить про время выхода, пока абсолютно точно не уверен, что все будет готово к определенному сроку.

С одной стороны, это избавляет геймеров от долгих лет ожиданий и спекуляций, с другой, разработчики могут работать без жутких переработок и быть уверены, что релиз состоится в нужное время. Только тогда от дорожных карт лучше вовсе отказаться (но так делают крайне редко).

#5 Как патчи исправят фундаментальные недостатки игры?

Патчи это хорошо. Меньше багов, лучше производительность, комфортнее игра. Однако как это изменит ситуацию с базовыми недостатками Cyberpunk 2077? Примитивная ролевая система, достаточно банальная и однотипная боевая система, отсутствие нелинейности и множество странных дизайн-решений.

Марчин Ивински посвятил извинения в основном консольным версиям Cyberpunk 2077, но независимо от платформы, в игре нет парикмахера, нельзя изменить внешность, полиция возникает из воздуха. Большинство районов города это просто сцены с минимальной глубиной, взаимодействием и персонажами, оживляющими город. Банды и перестрелки закреплены за локациям, машины не ездят между районами и возникают из воздуха в какой-то точке шоссе. Куча дверей закрыты. Основной квест хорош, как и многие сторонние задания. Но за их пределами оказывается тонкая оболочка. Выглядит красиво, но разработчики упустили множество возможностей сделать Cyberpunk 2077 действительно великой игрой, со сложными философскими и моральными дилеммами, с темами сознания и личности.

#6 Как ситуация повлияет на будущее CD Projekt RED?

И главные вопросы. Будут ли инвесторы и партнеры доверять CDPR? Смогут ли разработчики вернуть доверие игроков? Чему научится CD Pojekt RED после такого релиза? Предзаказы и продажи превышают 15 миллионов копий, но это скорее заслуга рекламы и Киану Ривза. Хочется верить, что уроком будет не эффективность знаменитостей в качестве инструментов продажи. Cyberpunk это потрясающий, глубокий мир, с тысячами оттенков, историй и нюансов, но в Cyberpunk 2077 получилось представить лишь верхний слой этой вселенной.

Поменяет ли студия свои рабочие процессы в плане качества? Будет ли уделять больше времени искусственному интеллекту? Научится ли студия избегать слишком ранних анонсов?

Как думаете?

Подробнее..

Джейсон Шрайер Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица

16.01.2021 14:31:29 | Автор: admin

На этой неделе сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично извинился за состояние Cyberpunk 2077, которое включало баги на PC, и огромные проблемы на консолях прошлого поколения. В извинении Ивински заявил, что учитывая масштаб Cyberpunk 2077, руководство не знало о ситуации с багами до релиза. Эти слова многие поставили под сомнение, в том числе мы, а новый отчет Джейсона Шрайера вBloombergуказывает, что сотрудники студии прекрасно знали о проблемах игры.

Шрайер рассказал, что поговорил с 20 нынешними и прошлыми сотрудниками CD Projekt для подготовки материала. По его данным пандемия коронавируса действительно привела к проблемам в коммуникации и разработки например, команда не могла работать на дев-китах в офисе. Кроме того, внешние тесты показали все проблемы, а баги не были сюрпризом для Ивински, что бы он ни говорил в заявлении, отмечая, что тесты не показали большую часть релизных проблем Cyberpunk 2077.

По мере того, как релиз все близился, все в студии знали, что игра не закончена и требуется больше времени. Выжатые программисты спешили исправлять как можно больше багов.

Несмотря на все желания, гладкий запуск был исключен.

Некоторые разработчики рассказали, что им приходилось работать по 13 часов в день, пять дней в неделю. Один отмечает, что его друзья потеряли семьи из-за подобного темпа работы.

Также в отчете сказано, что проблемы начались на ранних этапах разработки Cyberpunk 2077. В частности, были трудности в написании нового движка и одновременной разработке на нем. Также были серьезные последствия, когда геймдиректор Адам Бадовски просил о значительной переработке в 2016 году. Якобы, ряд разработчиков The Witcher 3 ушли из-за конфликтов с виденьем Адама. Кроме того CD Projekt столкнулась с трудностями управления командой на 500 человек, что в два раза больше, чем при разработке The Witcher 3.

Но одним из главных источников проблем Cyberpunk 2077 стала ложная вера:

Мы сделали The Witcher 3, так что все будет в порядке.

В твиттере Шрайер добавляет, что если команда Anthem говорила о магии BioWare вере в то, что достаточно сил и кранча приведут игры в порядок, то у CD Projekt была похожая философия. Когда руководство спрашивали о невыполнимых дедлайнах, то директора говорили, что все будет в порядке. Ведь уже был The Witcher 3.

Ветераны из других студий были удивлены неорганизованному подходу CDPR к разработке. Пример если кому-то был нужен шейдер, то они сами разрабатывали его. В студии не было системы для определения, есть ли похожий шейдер с сопоставимой функцией.

Несколько разработчиков рассказали, что коллеги общались на польском, что создавало ощущение, будто их исключили. Хотя правила студии запрещают это. Учитывая кранч и низкую зарплату, некоторые экспаты просто увольнялись.

Когда CDPR говорила, что 10% от прибыли будут переданы в качестве бонусов сотрудникам, многие решили, что разработчики получат много денег. Один тестер рассказал, что начав в 2015 году он получал 400 долларов в месяц. В 2018 году, будучи младшим программистом, он зарабатывал около 700 долларов в месяц.

До 2016 года Cyberpunk 2077 задумывалась, как игра от третьего лица. Разработчики хотели добавить бег по стенам, летающие автомобили, засады с авто. Все это и многое другое было вырезано.

Шрайер пишет, что ИИ полиции такой плохой, потому что его делали в последнюю минуту. Сотрудники не понимали, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA, но без ресурсов и сил Rockstar.

В заключение Джейсон говорит, что фактически, разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году. В 2018 году у CDPR было готово в основном фейковое демо. Многие сотрудники говорили, что игра не готова к релизу в 2020 году, но руководство верило в магию CD Projekt.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Rpg , Cd projekt red

Глава студии CD Projekt RED ответил на статью Джейсона Шрайера выборочными оправданиями

17.01.2021 10:14:31 | Автор: admin

Вчера мы публиковали материал о свежем расследовании Джейсона Шрайера, в котором журналист Bloomberg рассказал о том, что фактически разработка Cyberpunk 2077 началась только в 2016 году, а сотрудники CD Projekt RED знали про все баги и понимали, что игра не готова к релизу в 2020 году. Почитать все можно тут.

Если уже в курсе ситуации, то переходим ко второй части. Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовски решил дать собственные комментарии на публикацию, правда, получилось это больше похожим на выборочное оправдание. Вообще, странно что разработчики Cyberpunk 2077 не взяли пример с Hello Games, которая после релиза No Man's Sky ушла в тотальное молчание, чтобы исправить все проблемы, добавить фичи и поставить игру на путь победного возвращения. И как показывает статистика того же Steam, этот подход отлично сработал.

Вместо молчания и игнорирования всего информационного поля, чтобы сосредоточится на Cyberpunk 2077, Адам прокомментировал три пункта:

#1 Демо Cyberpunk 2077 в 2018 году было чуть менее чем полностью фейковым

Адам объяснил, когда речь идет о выставках, то обычно демо представляют собой тестовые версии или вертикальные срезы, однако это не значит, что Cyberpunk 2077 была фальшивкой. Он просит провести сравнение различных сцен, учитывая, что представленный тогда геймпелй был "рабочей версией".

Финальная версия выглядит и играется лучше, чем демо. Что касается вырезанных особенностей, то это часть рабочего процесса. Фишки появляются и вырезаются по мере того, как мы оцениваем их работу. Ну и засады с автомобилями в финальной игре есть, практически один в один с демо.

Если говорить конкретно о релизе, то представленная в демо версия переросла в то, что получило 9/10 и 10/10 на PC от многих уважаемых игровых изданий по всему миру.

По поводу консолей прошлого поколения, это другое дело, но мы не отрицаем, а активно работаем над исправлением багов (в том числе на PC). Мы горды Cyberpunk 2077 как игрой и художественным образом. Все это явно не значит катастрофу.

#2 Большинство сотрудников знали и открыто говорили, что игра не будет готова к релизу в 2020 году

Ты поговорил с 20 людьми, некоторые бывшие разработчики, только 1 из них не анонимный. Я бы не назвал это "большинством" из 500 человек, как ты утверждаешь.

На что напрашивается вопрос так кто-то все же знал, что игра не готова к релизу в 2020-ом? И если это так, то почему хотя бы консольная версия не была перенесена на 2021-ый год? Это позволило бы сосредоточиться на отлове багов на PC и оптимизации производительности, чтобы потом спокойно переключиться на консоли.

#3 Некоторые иностранные сотрудники рассказывали, как коллеги общались на Польском, что нарушает правила. Это вызывало ощущение изоляции.

Во время переговоров и встречь все говорят на Английском. Все рассылки и анонсы на английском это обязательное требование. Негласное правило переключаться на английский, если коллега не говорит на том или ином языке во время обычных разговоров.

Но это нормально, если немцы говорят на немецком, поляки на польском, испанцы на испанском, если это разговор между ними. У нас мультикультурная среда.

Фактически, ничего нового из сообщения Адама мы не узнали. Он прямо не опровергает то, что написал Шрайер, а скорее рассказывает о ситуации со своей перспективы. Возможно, однажды мы узнаем, что действительно происходило в CD Projekt RED последние два года. Пока же, ждем результатов упорной работы над Cyberpunk 2077. Учитывая продажи, которые уже должны были перевалить за 15 миллионов копий, у студии точно есть ресурс, чтобы привести игру в порядок и даже сделать лучше. В конце концов, отсутствие редактора внешности после создания персонажа в игре про киберпанк и аугментации это большой промах.

Подробнее..

Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну кто такой Мистер Голубоглазый?

17.01.2021 16:24:37 | Автор: admin

После прохождения Cyberpunk 2077 наступает катарсис: только что вы завершили масштабную игру с переплетенными между собой сюжетными линиями, изучив все кусочки истории. Ноэто не значит, что после окончания не остается никаких загадок по крайней мере часть истории включает различные намеки, но никакой конкретики. Возможно, эта загадка и вам не давала покоя после завершения игры.

В видеоиграх мы нередко встречаем могущественных персонажей, которые при этом остаются за кулисами, дергая оттуда за ниточки и манипулируют событиями. Джи-мэн из Half-Life. Призрак из Mass Effect. А в Cyberpunk 2077 есть собственный таинственный кукловод Мистер Голубоглазый

Свое имя персонаж получил благодаря ярким и запоминающимся голубым глазам. Самое прекрасное, что вы можете завершить игру, так и не встретив этого таинственного мужчину. А даже если увидели его, то могли многое упустить. Давайте взглянем на тайну, которая окружает Мистера Голубоглазого, и изучим то, что игрокам удалось раскрыть к этому моменту.

Оригинал публикации: PCGamer

Внимание! Данный материал включает спойлеры Cyberpunk 2077!

Люди с яркими и светящимися глазами привычное явление для Cyberpunk 2077. Глаза каждого имплантированного человека начинают светиться всякий раз, когда он принимает входящий вызов или подключается к терминалу. Аналогичная ситуация при переводе денежных средств на банковский счет Ви.

В то же время вы видите светящиеся глаза во время беседы с куклой, которая, по сути, является человеком, использующимся как своего рода система громкой связи и общения с другими. Не хотите присутствовать на встрече лично? Отправьте куклу и общайтесь через нее. Получается, что светящиеся глаза указывают на то, что человек, с которым вы разговариваете, на самом деле не тот, кто стоит перед вами. Так почему светятся глаза Мистера Голубоглазого?

Вы можете встретиться с ним при получении определенной концовки Cyberpunk 2077: мужчина нанимает Ви для того, чтобы он похитил данные с орбитальной станции. Но некоторые зоркие геймеры смогли увидеть Голубоглазого раньше, во время миссии "Бунраку".

Это одно из лучших побочных заданий в игре. Ви должен помочь Джефферсону Пералесу, баллотирующемуся на пост мэра Найт-Сити. Оказывается, его квартира уже давно находится под наблюдением, и практически наверняка мэром манипулируют из-за кулис. Что хуже всего неизвестные пытаются "промыть" и перепрограммировать мозг Джефферсона. Вероятная причина отказ политика сотрудничать с корпорациями, и поэтому те вынуждены искать способы давления.

Теория Джонни Сильверхенда, связанная с этой ситуацией (он озвучивает ее в конце миссии) ИИ злоумышленников пытается захватить мозг Джефферсона, меняя его поведение и убеждения. Возможен и другой вариант, когда некая таинственная клика людей хочет контролировать мэра до такой степени, что готова полностью переписать его личность. Правду мы так и не узнаем, хотя в некоторых концовках Cyberpunk 2077 Джефферсон все же побеждает в выборах, звонит Ви во время финальных титров и делится своими опасениями касаемо того, что его жена Элизабет также вмешена в заговор.

Вернемся к Мистеру Голубоглазому. В конце квеста "Бунраку", по пути на встречу с Джефферсоном в парке, Ви принимает телефонный звонок от неизвестного человека. Он угрожает и требует прекратить "копать". Затем экран темнеет, Ви падает на землю, в результате чего становится ясно: человек на другом конце линии может навредить Ви удаленно. Тревожный поворот событий, как будто гостя в голове мало, но когда спустя мгновения общаетесь с Джефферсоном, если осмотреться, то можно заметить вдалеке Мистера Голубоглазого, наблюдающего за встречей.

Подозрительно похож на Джи-мэна. Если установить мод, позволяющий летать, то можно подобраться к Мистеру Голубоглазому поближе. Но убить или хоть как-то навредить ему нельзя. А после встречи персонаж исчезнет.

Вы также можете заметить, что на указательном пальце правой руки Мистера Голубоглазого есть необычное кольцо.

Угадаете, кто еще носит кольцо с такой же эмблемой и на том же пальце правой руки? Джефферсон Пералес кандидат в мэры с промытыми мозгами, которому, в соответствии с только что поступившими угрозами, вы не должны ничего разглашать.

Интересно. Возможно, эти двое часть какого-то братства или организации? Или кольцо важная деталь в процессе промывки мозгов? Может быть при помощи этого кольца Мистер Голубоглазый помечает своих жертв, которым промывают мозги? Или сам Мистер Голубоглазый находится под контролем ИИ злоумышленников, который также медленно переписывает личность Джефферсона?

Похожие кольца можно заметить еще у нескольких персонажей игры, поэтому можно предположить, что это всего лишь ассет, который периодически всплывает в рандомные моменты игры и появляется на руках разных NPC. Но это может указывать и на нечто большее. Если вы выбрали прошлое корпората, то аналогичное кольцо увидите у агента "Арасаки", который врывается в вашу жизнь во время первой миссии и, по сути, ставит крест на карьере внутри корпорации. Еще одного парня с кольцом можно заметить во время сюжетной миссии и конкретной сцены, когда Ви должен присесть за стол и побеседовать с Джонни. Возможно, это случайный NPC, а может быть он следил за вами. В любом случае кольцо для любителей загадок важная деталь, которая используется во время поиска ответов.

Есть еще один персонаж, который носит кольцо. И вы вряд ли могли его в чем-либо подозревать. Рядом с лавкой Мисти стоит на вид невменяемый парень по имени Пророк Гари, который привлекает внимание прохожих своими теориями заговора. Да-да, у него такое же кольцо.

Если несколько раз остановитесь, чтобы выслушать и пообщаться с Гари, то, в конце концов, услышите о существах из звездной системы Альфа Центавра, контролирующих политиков. "Их можно узнать по холодным голубым глазам", добавляет Гари к тому, что они покрыты синтетической кожей и пытаются выглядеть как люди. Безусловно, помимо этого Гари несет полную чушь.

Однако, есть вероятность, что Гари попросту неверно истолковывает некоторые вещи. Он утверждает, что в его голову встроен неисправный чип, и поэтому он может подключаться к каналам пришельцев, которые используют более старые технологии. По словам Джонни Сильверхенда, устройство наблюдения в квартире Джефферсона построено на базе старых технологий передачи данных, благодаря чему не могут быть перехвачены современным оборудованием. Возможно, Гари попросту сошел с ума, услышав все эти искаженные трансляции. Однако мистер Голубоглазый действительно связан с космосом. По крайней мере, на это указывает одна из потенциальных концовок игры, связанная с орбитальной станцией. Поэтому то, что Гари считает космическим кораблем пришельцев на деле может являться комплексом на орбите.

Если обсудите с Гари различные заговоры, в конце концов, получите квест по поиску таинственного чипа, который члены Мальстрем должны передать таинственной парочке Джону Доу и Джейн Доу (такие имена отображаются при сканировании). Интересно. Но когда вы вернетесь к Гари с чипом, его уже не будет на месте. По словам одного из учеников пророка, его похитили агенты в черных костюмах со светящимися голубыми глазами. На этом квест завершится. При расшифровке чипа вы можете узнать о таинственном проекте "Оракул".

Но почему Гари носит такое же кольцо, как Мистер Голубоглазый и Джеффесрон Пералес? Гари всего лишь марионетка, используемая неизвестными только для того, чтобы Ви сорвал планы Доу по приобретению чипа? Возможно, все это инсценировали, и никто Гари вовсе не похищал? Что если Гари аналог смеющегося человека из "Призрака в доспехах", тот самый кукловод, скрывающийся на виду.

Тайна Мистера Голубоглазого даже может быть связана с первой серьезной работой Ви в Cyberpunk 2077. Нетраннер корпораций Сандра Дорсетт была захвачена Мусорщиками, а Ви и Джеки отправляются на ее спасение. В итоге они находят девушку, лежащую в ванне со льдом (ее глаза мерцают голубыми красками), а затем отдают ее медикам. Позже можно получить дополнительное задание, связанное с поиском модуля памяти Дорсетт, в котором содержится подробная информация о "промывании мозгов" и контролем над корпоратами через таинственный ИИ. Это очень похоже на теорию Джонни относительно Джефферсона.

Мистер Голубоглазый также может быть связан с другим главным персонажем из истории Cyberpunk Морганом Блэкхендом, личного персонажа Майка Пондсмита, создавшего одноименную настольную игру. В Cyberpunk 2077 Моргана нет, хотя датамайнеры обнаружили, что в файлах игры Мистер Голубоглазый записан как Морган Блэкхенд (Mr. Blue Eyes и Morgan Blackhand MB и MB). И то, что по лору Блэкхенда не видели с 2023 года, не говорит о том, что его действительно не стало. Он может где-то скрываться. Джонни воскрес из мертвых, так почему бы то же самое не сделать Моргану?

Все это формирует интригующую тайну, наполненную множеством неподтвержденных теорий и предположений. Возможно, Мистер Голубоглазый человек, которым управляет некий ИИ, а может быть он и вовсе не человек, а какой-то андроид под управлением ИИ. Или даже инопланетянин, о чем утверждал Гари. Не исключено, что он действительно могущественный человек, главный кукловод Найт-Сити.

Может быть будущие дополнения поднимут завесу тайны над этим загадочным персонажем.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Rpg , Cd projekt red

В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру

24.01.2021 12:17:57 | Автор: admin

В пятницу вечером CD Projekt RED выпустила первый большой патч для своего проблемного детища Cyberpunk 2077. Хотя апдейт действительно оказался больше прошлых заплаток, обновление 1.1 сосредоточено в основном на стабильности, а не масштабном улучшении игры. Более того, в сети уже появились сообщения, что патч мог добавить баг, ломающий игру.

Патч должен был закрыть проблему с одной из миссий (Вниз по улице), когда Такемура не звонил и это мешало прогрессу по сюжету. Теперь Такемура будет звонить... но на том конце линии может быть тишина. Некоторые игроки говорят, что загрузка старых сейвов или создание новых сохранений не исправляет ситуацию.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то перед звонком Такемуры попробуйте набрать Джуди. Когда он позвонит, то повесьте трубку и выполните стороннее задание. Подождите 24 часа и Такемура должен снова набрать, позволяя двинуться дальше по сюжету.

Патч 1.1 это лишь первый шаг на продолжительном пути приведения Cyberpunk 2077 в тот вид, в котором игра должна была выйти первоначально. Сколько времени это займет, сказать пока сложно, потому что помимо багов существует еще множество других проблем, которые необходимо исправить.

Например:

  • Улучшение ИИ прохожих, водителей и полиции
  • Добавить погони
  • Поработать над балансом
  • Решить проблему со звонками во время диалогов
  • Почистить анимации
  • Поработать над физикой объектов
  • Улушить вождение
  • и многое другое

В целом, сейчас, после скачивания патча на 16 гигабайт, сложился консенсус патч работает, но значительных изменений в нем нет. Следующее крупное обновление выйдет в феврале.

Подробнее..

Фанат сделал трейлер Cyberpunk 2077 из фильма Супербратья Марио

19.01.2021 12:21:56 | Автор: admin

Пользователь твиттера Mangerive представил трейлер Cyberpunk 2077, который он сделал на основе фильма "Супербратья Марио". Кадры из картины отлично подошли под музыку оригинального трейлера игры от CD Projekt RED.

Увы, только в этом трейлере "Супербратья Марио" выглядит настолько мрачно и уникально. Оригинальная картина была разгромлена критиками и оказалась финансовым провалом. Спустя много лет она стала культовой, благодаря своей атмосфере.

Судьба картины не должна достаться Cyberpunk 2077. Игра уже точно себя окупила, ее продажи только в прошлом году за 12 дней достигли 13 миллионов копий. Остается надеяться, что CD Projekt RED сможет исправить все баги и недочеты в самые короткие сроки.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Fps , Rpg , Cd projekt red , Super mario

Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток да будет ночь

22.01.2021 16:32:35 | Автор: admin

Будучи игрой с открытым миром, Cyberpunk 2077 включает динамическую систему смены суток и погоды. В таких условиях мы видим Найт-Сити в разное время от первых признаков рассвета, до жаркого полудня и глубокой ночи, когда неон приходит на смену солнцу. Но не всем по душе такие условия, некоторые хотят полного погружения в классический стиль киберпанка, с длинными ночами. И новый мод позволяет манипулировать временем суток в Cyberpunk 2077, чтобы можно было играть по своим "правилам".

Модификация называетсяReal Time Pass, а разработана она моддеромLimakXRobczuk. Среди доступных опций можно выбрать синхронизацию с реальным временем на основе локального времени. Также можно менять скорость смены суток, замедлять или ускорять по желанию.

Также мод позволяет переключать время при помощи сочетания клавиш. Клавиши"+" и "" на цифровой части клавиатур сдвигают время вперед или назад на час. А клавиша "*" отвечает за разные скорости. При желании клавиши можно переназначить.

Пока что это все доступные опции, но моддер уже отметил, что планирует добавить дополнительные инструменты.

Скачать мод Real Time Pass для Cyberpunk 2077 можно на Nexus.

Подробнее..
Категории: Fps , Modding , Rpg , Cd projekt red

Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры

22.01.2021 22:22:33 | Автор: admin

Cyberpunk 2077 вышла не самой стабильной и играбельной на консолях, в результате чего Sony даже убрала тайтл из PS Store. Вскоре после релиза CD Projekt, Sony, Microsoft и ритейлеры начали принимать заявки на возврат средств. Недавно этот процесс начался, но что-то пошло не так и некоторым повезло сохранить копию игры у себя в библиотеке.

Как сообщаетVice, некоторые игроки, сделавшие рефанд консольной версии, уже получают деньги на свои кошельки. Однако в системе произошел странный баг, так что вернув кровно нажитые, некоторые все еще могут запускать и играть в Cyberpunk 2077.

Один геймер рассказывает:

Я был удивлен, что мне не пришлось возвращать игру. Так что у меня все сохранилось. Будучи клиентом, я чувствую, что они стараются загладить вину.

Кроме того CD Projekt предлагает опцию замены консольной версии на PC, где ситуация с багами и прочими проблемами лучше всего. В сети ходят разговоры, что CD Projekt может намеренно оставлять копии у некоторых геймеров, чтобы после исправления проблем они рассказали, какие разработчики молодцы. Этакий позитивный фоновый шум. Сложно сказать, так ли это или нет, после всех заявлений CD Projekt RED верить на слово сложно.

Подробнее..
Категории: Fps , Rpg , Cd projekt red , Refunds

Преображение Новиграда в трейлере мода HD Reworked Project NextGen для The Witcher 3

23.01.2021 16:30:53 | Автор: admin

Моддер Halk Hogan PL представил трейлер новой версии мода HD Reworked Project для The Witcher 3, в котором показал улучшение текстур Новиграда. В этот раз мод получил подзаголовок NextGen, вместо очередной цифры.

Это только первый взгляд на новую версию. Полноценный ролик будет в феврале/марте.

Halk Hogan PL уже несколько лет работает над улучшением различных текстур игры. Он переработал оружие, одежду, здания и многое другое. Скачать последнюю версию модификации можно здесь.

The Witcher 3вышла на PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года.

Подробнее..
Категории: Моды , Modding , Rpg , Cd projekt red

Не стоит бросаться камнями в разработчиков Гейб Ньюэлл о ситуации с Cyberpunk 2077

21.01.2021 00:22:40 | Автор: admin

Гейб Ньюэлл дал развернутое интервью новозеландскому сайту 1 News. В разговоре с журналистами глава Valve не смог обойти стороной скандал, развернувшийся вокруг Cyberpunk 2077 и студии CD Projekt RED.

Он рассказал, что прошел игру на PC. На этой платформе проблем меньше всего, однако Гейб поддержал команду в вопросе разработки консольных версий.

Я всегда поддерживаю разработчиков, когда они оказываются в подобной ситуации. На PC очень много довольных игрой геймеров, а для нас этот сегмент наиболее заметен.

В Cyberpunk 2077 есть элементы, которые сделаны великолепно. Это показывает, сколько сил было вложено в создание игры. Поэтому я считаю, что нечестно бросаться камнями в разработчиков. Сам факт того, что такая комплексная и амбициозная игра вышла, уже сам по себе невероятен.

Ньюэлл также высказался на тему удаления Cyberpunk 2077 из магазина PlayStation Store и возврата средств. Он назвал это решение необычным, а также сообщил, что Valve не участвовала в этих обсуждениях.

Люди злятся, потому что им не все равно.

Глава Valve рассказал, что периодически получает гневные письма от игроков, однако реагировать агрессией на агрессию все же не стоит. Лучше постараться вынести из случившегося полезный урок.

Когда у людей возникают такие ощущения, это в первую очередь возможность для нас, разработчиков, сделать правильные выводы и улучшить продукт. Это положительно скажется на мнении сообщества.

Известно, что в таком бизнесе ожидания высоки. Если ты справишься, то аудитория непременно скажет об этом, а если нет, то случится то же самое.

Cyberpunk 2077 доступна на PC и консолях обоих поколений. До конца этой недели тайтл получит первый крупный патч. О подробностях дальнейшего развития и улучшения игры можно узнать по ссылке.

Подробнее..
Категории: Action-rpg , Cd projekt red , Valve , Gabe newell

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru