Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Blizzard

Сервер WoW Classic страдает от очередей, игроки недовольны

24.08.2020 18:23:39 | Автор: admin

На прошлой неделе Blizzard допустила ошибку, из-за которой один из серверов WoW Classic теперь постоянно переполнен. Компания сняла ограничения на перенос персонажей и геймеры массово стали переходить на "Аругал".

Все дело в том, что только на данном PvP-сервере открыты вратаАн'Кираж, которые дают доступ к рейду. Геймеры, желавшие участвовать в массовом мероприятии, решили покинуть свои игровые миры ради "Аругала".

#LayerArugal from r/classicwow

Некоторые игроки прибегают к уловкам, чтобы вообще не выходить из игры и потом не стоять в очереди. Однако это лишь усугубляет ситуацию. Теперь геймеры просят Blizzard запретить трансфер на перенаселенный сервер.

"Аругал" испытывает проблемы с самого начала. Это был единственный игровой мир дляАвстралии, Новой Зеландии, островов Тихого океана и Юго-Восточной Азии. Когда появились другие серверы, "Аругал" уже был переполнен.

Blizzard пока никак не отреагировала на ситуацию.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Mmorpg , Blizzard

На gamescom покажут короткометражки по World of Warcraft

24.08.2020 22:21:03 | Автор: admin

Blizzard опубликовала небольшой тизер анимационных короткометражных фильмов поWorld of Warcraft. Они получили названиеAfterlives (Миры иные) и будут представлены во время церемонии открытия gamescom 2020.

Точное время 27 августа в 21-00 по Москве.

Ролики расскажут о правителях новых земель, которые будут добавлены с релизом дополненияWorld of Warcraft: Shadowlands.

Синопсис:

От наших поступков зависит то, кем мы были при жизни и какая участь нас ждет после нее. Приготовьтесь отправиться в путешествие по четырем царствам Темных Земель Бастиону, Малдраксусу, Арденвельду и Ревендрету и узнать о судьбах душ, пересекающих границу загробного мира.

У World of Warcraft: Shadowlands пока что нет точной даты выхода, но ее могут назвать на gamescom 2020. Церемония открытия выставки начнется27 августа в 21-00 по Москве. Сама выставка продлится до 30 августа.

Подробнее..
Категории: Игры , Аниме , Blizzard , Gamescom 2020

Релиз Diablo 2 потребовал от Blizzard больше года переработок

26.08.2020 12:26:30 | Автор: admin

Президент Blizzard North Дэвид Брейвик во время Devcom 2020 рассказал, что созданиеDiablo II было настоящим адом. После релиза первой части команда взяла небольшой перерыв, а затем задумала продолжение, как игру своей мечты с новыми классами, улучшенной графикой и множеством зон. Это вылилось в больше года переработок.

Команда разработчиков увеличилась с 20 до 40 сотрудников и приступила к созданию "игры мечты". Однако амбициозные размеры означали, что в конце производства случился очень долгий период переработок.

Изначально игра должна была выйти в конце 1999 года. Брейвик с командой с апреля начали перерабатывать без выходных по 12 часов день. Это был сущий ад. Дэвид сказал, что всем это обошлось в очень дорогую цену, а многие даже просто ночевали в офисе.

Переработок стало немного меньше, когда было принято решение перенести игру на июнь 2000 года, тогда команде даже удалось взять несколько выходных. С апреля до релизаDiablo II у Дэвида было всего три выходных дня.

Сегодня Брейвик рад, что Diablo II до сих пор крайне популярна у игроков, хотя ее разработка была чрезвычайно сложной.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Blizzard , Crunch

Дэвид Брэвик Ремастер Diablo 2 будет уже другой игрой

31.08.2020 14:16:54 | Автор: admin

Бывший президент Blizzard North Дэвид Брэвик и один из создателей оригинальной Diablo поделился своим мнением относительно ремастера Diablo 2. По его мнению, в теории Blizzard может выпустить обновленную версию, но это будет уже другая игра.

Для них это вполне возможно. Но будет ли это та же самая игра? Сомнительно.

Брэвик также отметил, что ремастер будет сложно сделать из-за потери исходных данных. В Blizzard не осталось никого из оригинальной команды, кто писал кодDiablo 2 или работал над дизайном. А к самому Брэвику никогда по этому поводу не обращались.

Затем разработчик указал наWarcraft 3: Reforged, отмечая, что ремастер кажется хорошей идеей лишь на бумаге. Diablo 2 может оказаться в таком же плачевном виде на старте, если Blizzard возьмется за разработку ремастера.

Diablo 2 вышла 20 лет назад.

Подробнее..
Категории: Игры , Blizzard , Diablo , Diablo ii

Blizzard рекомендует SSD для World of Warcraft Shadowlands

31.08.2020 14:16:54 | Автор: admin

Blizzard сообщила системные требования для World of Warcraft: Shadowlands. Кажется, наступает время, когда для оптимальной игры будет требоваться SSD. Именно его рекомендует компания.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7
  • CPU: Intel Core i5-3450 или AMD FX-8300
  • RAM: 4 ГБ (8 ГБ для интегрированной графики)
  • GPU: GeForce GTX 760, Radeon RX 560 или Intel UHD Graphics 630
  • DirectX 11
  • Свободное место на SSD: 100 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10
  • CPU:Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 2700X
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU:GeForce GTX 1080 или Radeon RX Vega 64
  • DirectX 12
  • Свободное место на SSD: 100 ГБ

Во время церемонии открытия gamescom 2020 был представлен новый трейлер World of Warcraft Shadowlands. Дополнение выйдет 27 октября. Также Blizzardпоказала короткометражку из обещанной серии "Миры иные".

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Mmorpg , Blizzard

HDD появился в минимальных системных требованиях World of Warcraft Shadowlands

02.09.2020 20:17:51 | Автор: admin

Не так давно были опубликованы системные требования World of Warcraft: Shadowlands. В минимальной конфигурации был сразу SSD, о HDD ни слова. Однако разработчики внезапно обновили требования, и HDD теперь есть.

Правда, с уточнением.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7
  • CPU: Intel Core i5-3450 или AMD FX-8300
  • RAM: 4 ГБ (8 ГБ для интегрированной графики)
  • GPU: GeForce GTX 760, Radeon RX 560 или Intel UHD Graphics 630
  • DirectX 11
  • Свободное место: 100 ГБ SSD или HDD (скорость работы HDD может влиять на производительность игры)

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10
  • CPU: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 2700X
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU: GeForce GTX 1080 или Radeon RX Vega 64
  • DirectX 12
  • Свободное место: 100 ГБ SSD

Это лишнее подтверждение тому, что HDD уходит в прошлое. Видимо, в случае World of Warcraft с её огромным размером сложно внезапно требовать от поклонников массивный SSD, но необходимо предупредить о возможных проблемах.

Дополнение выйдет 27 октября. Также Blizzard показала короткометражку из обещанной серии "Миры иные".

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Mmorpg , Blizzard

Blizzard предлагает выбрать маунта всем владельцам World of Warcraft Shadowlands

07.09.2020 22:22:27 | Автор: admin

Blizzard на официальном сайте World of Warcraft объявила об акции, в рамках которой компания предлагает всем владельцам расширения Shadowlands проголосовать за маунта. Таким образом Blizzard хочет поблагодарить игроков, которые активно поддерживали компанию и ее игры в этом непростом году.

Пользователям предстоит сделать выбор из 5 маунтов, один из которых будет добавлен всем игрокам в Shadowlands.

Маунты:

  • Древень-путник: не всех древней интересуют история и конфликты некоторым хочется просто посмотреть мир! Крупный древень-путник, шелестящий листвой, приглашает вас вскарабкаться на него отправиться в дальний поход. Только держитесь покрепче за ветви!
  • Летучий гримуар: в самой глубине библиотеки Даларана обнаружили стремительно летающий по залу фолиант. Пролистайте страницы магического гримуара и отправьтесь на нем навстречу волшебным приключениям!
  • Неруб-роевик: когда треснул Шлем Господства, находившиеся под контролем Короля-лича нерубы вырвались на свободу. Кого-то из них захватили рыцари Серебряного Авангарда и их союзники из Черного Клинка. Теперь эти многоногие существа служат в качестве транспорта, преследуя отбившуюся от рук нежить на снежных просторах Ледяной Короны.
  • Любопытная гусеница: эта любопытная гусеница однажды ночью пробралась на Плодородные земли Долины Четырех Ветров и вдоволь наелась огромных овощей. На следующее утро пандарены Полугорья обнаружили огромного вредителя, заснувшего среди гор надкусанных плодов. Это дружелюбное насекомое слишком велико и не может превратиться в бабочку, но зато отлично подходит на роль верхового животного.
  • Скользкий липкозуб: из луж слизи Чумных каскадов на свет появилось великое множество причудливых существ, одним из которых был и этот липкий кот. Для езды на скользком саблезубе, источающем слизь, очень пригодятся перчатки.

Голосование продлится до 01-00 МСК 19 сентября. Готовый вариант художники покажут после объявления победителя.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет 27 октября.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Mmorpg , Blizzard

В Heroes of the Storm стартовало тематическое событие Craft Wars

09.09.2020 14:22:21 | Автор: admin

Heroes of the Storm получила очередное обновление, которое вносит в игру несколько изменений и добавляет событиепод названием Craft Wars. Также игрокам стали доступны специальные облики, вдохновленные вселеннымиStarCraft иWarcraft.

В рамках события игроки могутарабатывать особые контейнеры, включающие сезонные косметические предметы. Кроме того Blizzardрешила полностью отказаться от "Потасовки", заменив ее на "СГОЛ" (аналог ARAM в League of Legends).

Также основные изменения коснулись героев D.Va и Газлоу. Разработчики полностью переработали чемпионов, сделав их роли рубак более выделяющимися. Изменения должны понравится игрокам, любящих контроль.

Все изменения можно прочитать здесь. Большинство из них доступны на основных серверах, но часть все еще тестируется на PTR-сервере.

Подробнее..
Категории: Игры , Ubisoft , Blizzard , Moba

Третью короткометражку по World of Warcraft Shadowlands посвятили Арденвельду

11.09.2020 10:27:47 | Автор: admin

Blizzard представила третью короткометражкупо World of Warcraft Shadowlands из серии "Миры иные". Новый фильм сфокусирован на хранителе леса Арденвельда, который пожертвовал собой ради спасения природы.

В лесах Арденвельда хранители ухаживают за своими рощами и духами природы, ожидающими перерождения. Одному хранителю, стремящемуся защитить рощу в разгар засухи анимы, предстоит сделать нелегкий выбор.

Первая короткометражка была посвящена Утеру, а во второй рассказали о Дреке, супруге Дуротана и матери Тралла.17 сентября ожидается выход последней короткометражки под названием"Ревендрет".

Сам аддон World of Warcraft Shadowlands выйдет 27 октября.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Mmorpg , Blizzard

Как спустя год поисков в World of Warcraft нашли загадочную кошку Дженафур

14.09.2020 20:14:17 | Автор: admin

Спустя целый год поисков охотники за тайнами World of Warcraft нашли загадочного питомца-кота. Еще в сентябре 2019 года Blizzard добавила в игру кошку по имени Дженафур (Мяунифер в Ру-версии) в рамках дополнения "Битва за Азерот". С тех пор игроки безуспешно разыскивали зверя, но решение появилось только на днях, когда разработчики сделали намек.

Оказалось, что последний кусочек пазла составил геймер по имени Пол, который даже не играет в World of Warcraft. Однако он смог воспользоваться подсказкой, чтобы выяснить, как она применяется к внутриигровой музыке.

По следам

Игроки уже давно определили первый шаг для решения пазла необходимо поговорить с эльфом Амарой Лунастар (Ясеневый лес 17.29 49.39). Чтобы выяснить второй шаг игрокам пришлось прочесать весь игровой мир. Оказалось, для этого достаточно посетить безумную кошатницуДонни Антанию (Эльвиннский лес 44.2, 53.4). Внутри ее дома найдите пустую миску (нажмите на нее!) и два кусочка корма, соединив их по прямой линии игроки выяснили, что следующий шаг в данженеКаражан.

Внутри данжена расположено 20 предметов пищи, которые можно собирать. Игроки подозревали, что решение включает музыку после того, как нашли у NPC Себастьяна Органщика диалог, который появляется после разговора с Амарой и взаимодействия с миской. Он говорит, что "Музыка это ключ к счастью".

Но внутри Каражана все заглохло. Детективы WoW потратили восемь месяцев, пытаясь разгадать шифр, тестируя разные теории, но даже вчера не смогли призвать Дженафур. Капризная кошка!

Blizzard решила сжалиться и поделилась новым намеком. Даже не одним. Но последний все же помог в разгадке этого изысканного пазла вольный перевод:

  • Две горсти корма
  • Под ритм 4/4
  • Остальная строфа
  • Выстроена аккуратно
  • На плитках
  • С заметками
  • Восемь закусок для музыки
  • Что наш музыкант написал

Новая подсказка подтвердила, что решение включает восемь предметов пищи и геймеры уже подозревали, что это будут мясные предметы. Но только Пол смог определить точный способ размещения еды на плитке в Оперном Зале для призыва Дженафур.

Ответ подсказала мелодия Amara's Wish, найденная в сентябре 2019 года. Первоначально игроки считали, что эта мелодия должна сыграть при обнаружении Дженафур, но только Пол догадался, что на самом деле это часть пазла.

Как объяснил Пол в своем расследовании, "музыка, что наш музыкант написал" относится к Amara's Wish.

Я догадался, что это важный инструмент, который игроки игнорировали, так как это часть "награды", но даже если она не рассчитана на разбор, это не значит, что мы не можем провести такую операцию. А если все так и есть, то в игре должен быть способ, как найти ее [мелодию].

Пол использовал фотографию с нотами мелодии, которую опубликовали еще в прошлом году. Тогда игроки подумали, что это часть подсказки.

Хотя трек состоит из аккордов, мелодия отчетливо выделяется. Она четко движется и состоит из восьми нот.

Далее Пол распределил позиции еды на плитках Оперы соответственно форме мелодии на нотах. После пары экспериментов Дженафур и появилась.

Сообщество WoW встретило решение с огромной радостью, хотя некоторые и поставили под вопрос странный подход, которым Blizzard устроила загадку. По идее, они должны были добавить все намеки в саму игру, а не полагаться на дата-майнеров. Кто знает, возможно без последнего намека Дженафур так и не нашли.

Тем временем геймдизайнер, создавший пазл, отметил в твиттере, что игроки проделали хорошую работу:

Ну а если вы хотите решить Пазл и обзавестись своей Дженафур, то уже есть видео-руководства. Кошка издает интересные звуки, а еще она не прочь "употреблять" других питомцев.

Что иронично, под мелодией Amara's Wish еще четыре месяца назад был опубликован комментарий, что музыка может быть подсказкой для решения пазла. Интересно, какие пазлы ждут нас в Shadowlands.

Подробнее..
Категории: Игры , Mmorpg , Blizzard , Пазл

Blizzard показала ранее неопубликованные концепт-арты StarCraft 2

15.09.2020 18:16:08 | Автор: admin

Издание PCGamer выпустило большой материал, в котором Blizzard предоставила ранее невиданные концепт-арты StarCraft 2.

В компании пытались представить, как могли бы выглядеть юниты Зел'нага, которые в конце концов так и не попали в игру. Например, Хранитель обладал двумя формами: робоскелет и псионическая сущность, которая высвобождается после уничтожения скелета.

У зергов планировался артиллерийский юнит, который бомбандировал бы врагов снарядами из заднего отверстия, так же как огромные жуки в фильме "Звездный десант".

У Blizzard даже была идея создать два уровня во время миссий, когда сражение идет на орбите в космосе и на поверхности планеты, но потом компания отказалась от идеи.

Также одной из проблем, с которой пыталась справиться Blizzard, был масштаб юнитов и их сила. Действительно ли восемь морпехов могут сбить огромный авианосец? Для этого в сиквеле пытались сделать более реалистичные пропорции, но затем вернулись к духу первой игры серии.

Первая кампания StarCraft 2 вышла 27 июля 2010 года на PC.

Подробнее..

В Overwatch стартовало испытание Трейсер под названием Комикс

16.09.2020 14:17:04 | Автор: admin

Blizzard запустила новое событие в Overwatch под названием "Комикс" оно посвященоТрейсер. За победыв режимах "Быстрая игра", "Соревновательная игра" и "Аркада"игрокам полагаются следующие награды:

  • три победы значок игрока "Комикс"
  • шесть побед граффити Трейсер "Можно цитировать"
  • девять побед облик Трейсер "Комикс"

Также награды можно получить за просмотртрансляций на Twitch во время матчей или в отрыве от них. За это зрителям дадут граффити с особыми звуковыми эффектами. Подарки дают за два, четыре и шесть часов просмотра стримов (расписание).

Помимо этого, в продаже появился временный набор за 5 долларов, в который входятодин легендарный и пять стандартных контейнеров. Комплект можно купить лишь один раз.

Также состоялся выход комикса "Трейсер Лондон зовет". На русском пока нет, но сама страница существует.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Мультиплеер , Blizzard

Пре-патч World of Warcraft Shadowlands доступен для предзагрузки

17.09.2020 08:25:20 | Автор: admin

Реддиторы обнаружили, что лаунчер Battle.net начал предварительную загрузку по World of Warcraft внушительным объемом в 20 ГБ. Судя по всему, Blizzard начинает подготовку к старту пре-патча расширения Shadowlands, который приготовит игроков к новым приключениям и ознакомит с некоторыми изменившимися механиками.

Pre patch close from r/wow

В пре-патче игроки WoW смогут опробовать изменения в классах, обновленный редактор персонажа, общие изменения в геймплее и небольшие вводные квесты. Точную дату запуска апдейта Blizzard должна объявить в ближайшие дни.

Релиз World of Warcraft: Shadowlands состоится 27 октября.

Подробнее..
Категории: Игры , Mmorpg , Blizzard , Pre-load

Четвертая короткометражку по World of Warcraft Shadowlands посвятили царству Ревендрет

17.09.2020 22:30:12 | Автор: admin

Blizzard представила четвертую и последнюю короткометражку по World of Warcraft Shadowlands из серии "Миры иные". Новый фильм сфокусирован на загробном царствеРевендрет, которымуправляет ковенант вентиров.

Сир Денатрий, владыка Ревендрета, уделил часть своего полного забот дня, чтобы приободрить подданных и заверить их в том, что, несмотря на таинственную засуху, поразившую его царство, он предпринял необходимые меры и готов обеспечить их благополучие... в обмен на безоговорочную преданность.

Первая короткометражка была посвящена Утеру, во второй рассказали о Дреке, супруге Дуротана и матери Тралла, а в третьей отрагедии в лесах Арденвельда.

Сам аддон World of Warcraft Shadowlands выйдет 27 октября. В Battle.net уже стартовала предзагрузка пре-патча.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Mmorpg , Blizzard

В феврале 2021 состоится BlizzConline

21.09.2020 20:15:10 | Автор: admin

Blizzard объявила, что в феврале 2021 состоится BlizzConline онлайн версия знаменитой выставки. Компания даже успела зарегистрировать соответствующую торговую марку.

Что она не успела, так это разработать все детали времена нынче сложные.

В силу сложившихся обстоятельств мы не можем лично собраться в этом году, но в начале следующего года мы проведем шоу по сети в духе BlizzCon. Нам нужно еще многое спланировать и подготовить, и мы нескоро сможем опубликовать дальнейшую информацию но мы хотели заранее рассказать о том, как вы можете принять участие в развлечениях по сети.

Анонсированные активности:

  • Показ косплея
  • Соревнование по косплею
  • Творческое соревнование
  • Соревнование по электронному повествованию
  • Показ талантов
  • Марш мурлоков

BlizzConline пройдёт 19-20 февраля. Пока неизвестно, нужно ли будет покупать электронный билет на трансляции. Так как намечается цифровое мероприятие, список потенциальных участников значительно расширяется все подробности на сайте.

Подробнее..
Категории: Игры , Blizzard , Blizzconline

Blizzard поделилась подробностями пре-патча World of Warcraft Shadowlands

23.09.2020 06:33:00 | Автор: admin

Пока игроки активно предзагружают пре-патч расширения Shadowlands для World of Warcraft, Blizzard решила в подробностях рассказать, чего пользователям ждать от этого апдейта и как сильно изменится игра после его запуска.

Для начала разработчики опубликовали сравнительную таблицу конверсии уровней игроков. Полностью с ней можно ознакомиться по ссылке, мы же прикрепим небольшую часть, чтобы можно было примерно представить, как сильно понизится ваш персонаж.

Что нового в пре-патче Shadowlands:

  • Услуга по повышению уровня до 120-го будет повышать уровень до 50-го (110-ый до 48-го)
  • Новая зона для новичков: Остров Изгнанников здесь игроки ознакомятся с азами игры в World of Warcraft; в эту зону будут попадать только что созданный персонаж; Остров Изгнанников можно пропустить, если вы знакомы с игрой тогда вы начнете игру в стартовой зоне своей расы
  • В стартовых зонах появится чат для новичков, в котором опытные игроки помогут освоиться в мире игры
  • Прохождение любого из дополнений на выбор для этого нужно пройти контент Battle for Azeroth и достигнуть 50 уровня
  • Смена внешности будет удалена из магазина

В будущем Blizzard обещает больше подробностей пре-патча и расширения Shadowlands.

Выход World of Warcraft: Shadowlands состоится 27 октября.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Mmorpg , Blizzard

Майк Морхейм намерен изменить игровую индустрию с помощью своей новой студии

24.09.2020 18:25:33 | Автор: admin

Один из основателей и бывший президентBlizzardМайк Морхейм недавно открыл новую компанию Dreamhaven. В интервьюIGNиVentureBeat Морхейм рассказал историю создания студии и объяснил, чем она будет отличаться от других.

С 2018 года Морхем путешествовал по миру со своей женой. Бывший президент Blizzard не знал, когда закончится отпуск и вернется ли он к разработке игр. Все изменилось после встречи с бывшими коллегами Джейсоном Чейсом и Дастином Браудером.

Они собирались основать новую студию, и Морхейм тоже загорелся этой идеей. Он взял на себя всю организационную работу: документации, торговые марки и прочую бюрократию. По словам Морхейма, он хотел облегчить жизнь своим коллегам.

Основатель Blizzard Майк Морхейм открыл новую компанию Dreamhaven
Сооснователь и бывший глава Blizzard Майк Морхейм сообщил об... Далее

Основная задачаDreamhaven состоит в том, чтобы внутри компании было несколько студий, а у каждой из них творческая свобода и независимость. Морхейм не воспринимает свою компанию, как "издателя" в привычном понимании этого слова.

Мы хотим создавать вещи, которые сделают мир лучше. Если мы покажем, что это успешная модель и вдохновим других делиться нашими ценностями и идеями, то, может, у нас получится изменить индустрию. Показать, что есть более эффективный подход к бизнесу и созданию игр.

Вместо власти и давленияDreamhaven оказывает помощь своим разработчикам. По этой же причине у основателя каждой внутренней студии есть доля в самой компании это гарантирует им относительную независимость.

В отличие от Blizzard компании со строго вертикальной структурой управления подразделения Dreamhaven вольны выбирать свой творческий путь. Морхейм отметил, что вновой студии будет цениться труд и опыт, а не кратковременные финансовые задачи.

Они могут делать игры, которые интересны лично им. Их судьба полностью в их руках, и, надеюсь, таким подходом мы объединим лучшее из двух миров. С одной стороны дух творчества, с другой стабильность и ресурсы, которые обычно могут предоставить только большие компании.

На данный момент внутри Dreamhaven создано две студии Moonshot Games и Secret Door. В будущем список будет пополняться, но пока что нужно разобраться с тем, что есть.Обе студии пока очень маленькие: в Secret Door всего 7 разработчиков, в Moonshot 10.

Dreamhaven будет существовать на личные сбережения Морхейма. Торопиться с анонсами разработчики не будут, пока сами не разберутся, какие игры точно хотят создать. Глава компания уверен, что Dreamhaven даст положительный пример для всей индустрии.

Подробнее..

Детали нового экрана создания персонажа в World of Warcraft Shadowlands

26.09.2020 12:18:08 | Автор: admin

Со стартом пре-патча World of Warcraft: Shadowlands в MMORPG от Blizzard появится обновленный экран создания персонажа. По этому случаю разработчики на официальном сайте игры решили в деталях рассказать, чего ждать игрокам от обновленного редактора.

Теперь значки рас находятся по бокам экрана, а значки в нижней часть. Каждый выбранный класс будут отображать эффектную анимацию, которая раскроет всю сущность класса. Всем расам станут доступны новые прически, цвета кожи и глаз. Некоторые расы получат татуировки, ювелирные украшения, бороды, шрамы и вплетенные в волосы цветы.

Помимо этого, занятость имени персонажа будет отображаться красным крестиком или зеленой галочки. Также многие варианты настройки внешнего вида больше не зависят от других параметров, например, цвет волос мог влиять на цвет тату или цвет глаз.

Кроме этого, Blizzard в очередной раз напомнила, что в World of Warcraft появиться парикмахерская, где можно будет изменить облик вашего героя.

Запуск World of Warcraft: Shadowlands состоится 27 октября. Старт пре-патча должен случиться в ближайшие дни.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Mmorpg , Blizzard

Мое погружение в преисподнюю впечатления от беты WoW Shadowlands

26.08.2020 16:23:40 | Автор: admin

В предыдущей статье мы рассмотрели общие изменения, произошедшие в Азероте с выходом дополнения World of Warcraft Shadowlands. А сегодня давайте подробнее окунёмся в новый контент, который мне удалось попробовать в рамках закрытого бета-тестирования.

Сюжет аддона развивается после событий Битвы за Азерот. После раскола шлема Короля Лича открывается портал в худшее место во всей вселенной World of Warcraft в ад, который носит название Утроба. Компанию мне составили Дарион Могрейн и рыцари Чёрного Клинка. В рамках беты тут встречается баг, связанный с Тирандой. При первом прохождении ночная воительница осталась в круге действия шлема, при втором прыгнула в образовавшуюся дыру, при третьем отошла вместе с остальными правителями фракций за круг. Интересно и то, что Калия Менетил стояла вместе с представителями Орды. Даты релиза пока нет, но к выходу должны исправить.

Добро пожаловать в ад

Независимо от вступления, я оказалась в Утробе без бывшей жрицы. Куда она пропала не ясно, однако тут же выясняется, что в преисподней заключены Андуин, Джайна, Тралл и Бейн. Из-за отсутствия большинства кат-сцен, невозможно сказать, как персонажи оказались в Утробе. Первоочередная задача спасти свою шкуру и правителей фракций из этого жуткого места.

Несмотря на то, что в бете Shadowlands уже доступна значительная часть контента, он представлен не полностью. Это касается и Утробы. Если следовать по квестовой цепочке, то локации заполнены мобами, ресурсами, добавлены эффекты и детали. Но двигаясь вглубь и изучая углы карты, находишь пустые холмистые зоны с набросанными текстурками и парочкой враждебных NPC. Зато, в процессе изучения, я обнаружила жуткое место Загоны. Тут на моего персонажа накинули дебафф страха. В итоге герой регулярно впадает в панику, привлекая немногочисленных враждебных тварей.

Один игрок пошутил в чате, что бета напоминает Classic. Сагрил больше трёх противников смерть. В Утробе враги сильные и живучие, а некоторые ещё и не до конца сбалансированы. Например, верные Утробе стражники толстые, но бьют несильно, а вот лучники наносят урон, сопоставимый с редкими врагами.

В плане устройства Утроба большая и рельефная. Темная, подавляющая, населенная не только враждебными мобами, но и душами погибших существ со всех миров. Учитывая, что маунта в ад призвать невозможно, то на беготню уходит прилично времени. А делать это необходимо аккуратно, чтобы не собрать "паровоз" и не привлекая внимание Тюремщика. На экране появился значок, отображающий осведомленность правителя Утробы о похождениях. Чем больше и более сильных подданных я убиваю, тем быстрее заполняется шкала, разделенная на пять уровней. С третьего открывается охота и отправляются сильные убийцы, а на пятом грозит немедленная ликвидация.

Орибос

Итак, правители Альянса и Орды в сборе, путеводный камень найден, перемещаемся в Орибос центр Тёмных Земель. Вновь в одиночестве. Куда опять все делись, умолчала вырезанная кат-сцена. Естественно, местные жители удивились появлению незнакомца, но были дружелюбны и даже провели экскурсию, познакомив с местным укладом.

Орибос напоминает Шаттрат в стилистике божественно-магических существ. Круглая обитель, разделённая на кварталы с ремесленниками, банком, порталами в столицы фракций и зону с представителями ковенантов. В центре столб с душами умерших. До раскола миров они представали перед Великим Арбитром, которая и распределяла их по ковенантам. Но тут выясняется, что по неизвестным причинам Арбитр впала в небытие, из-за чего души летят прямиком в Утробу.

Ковенанты

При первом прохождении знакомство с ковенантами проходит поочерёдно. При повторном выбираем сразу к кому примкнуть и, по традиции, самостоятельно смотрим на карте куда отправляться.

Прокачивая первого персонажа, сначала летим в Бастион. Для перемещения становится доступен верхний уровень в Орибосе Кольцо Перенаправления. Здесь установлен распорядитель полётов, а доступ в новые миры открывается телепортом.

Бастион

Бастион приятная и светлая локация. Но знакомство с ней омрачают тяжелые вести, что запасы анимы истощаются. Прежде чем помогать кириям, сперва доказываю, что достойна стать претендентом и прохожу испытания. А при входе в ковенант персонаж получает собственные крылья, то есть перерождается в непоколебимого стража. Своего паладина я отправила как раз к этим ребятам.

Тут мне предложили очистить душу с помощью ритуала, дабы оставить смертную сущность и стать частью Тёмных Земель. Знакомимся с местными обитателями. Кирий представили изначально. Это благородные существа, перенаправляющие души умерших на суд Арбитра. Поучаствовать в этом процессе можно после вступления в ряды благословенных воинов. Отправленные в Бастион души становятся кириями-претендентами и в рамках сюжета предстоит стать свидетелями перерождения некоторых.

Милые совушки из трейлера распорядители. Они выполняют роль ремесленников и помощников: собирают центурионов и анимапардов, добывают ресурсы и содержат в чистоте храмы и обители. Центурионы механические роботы, созданные в помощь претендентам. Они защищают Бастион от вторжения врагов.

В ходе истории встречаем отступников поражённых сомнениями кирий, переметнувшихся на сторону противника. В таком обличье предстает и Утер Светоносный. Ещё одна причина, по которой я осталась с кириями выяснить почему великий паладин примерил тёмные крылья.

Малдраксус

Следующая остановка Малдраксус мир, где зародились война и некромантия. Встречает непробиваемая архитектура, от которой веет мощью и силой. Насколько Бастион светлый и спокойный, настолько Малдраксус мрачный и жестокий. Здесь проблемы решаются не дискуссиями и дебатами, а применением грубой силы. Тем не менее непоколебимым некролордам требуется помощь. Призванные защищать миры Тёмных Земель от вторжений, воители Малдраксуса атакуют Бастион. Почему? Это и предстоит выяснить.

В ходе сюжета узнаю, что два из пяти правящих Домов разрушены, а оставшиеся сражаются за власть и влияние. Примас, лидер ковенанта, покинул цитадель, но оставил пророчество о появлении существа, воплощающего в себе мощь Малдраксуса.

Тут уже с первых квестов доступна возможность проявить себя выйти на арену и потягаться с монстрами-силачами этого мира. Победив, встречаем Дреку, мать Тралла. Её Дом Глаз разрушен, и она примкнула к Дому Избранных. Но это не все знакомые лица. Вскоре на горизонте появляется Леди Вайш, убитая в Змеином Святилище, и Александрос Могрейн, которого местные зовут Испепелителем. Примечательно, что в руках у него осквернённый легендарный меч. Кел'Тузад не показался, возможно, Blizzard оставила его для вступивших в ряды некролордов.

Малдраксус населён некротической живностью: поганища, гладиаторы могущественные воины Дома Избранных, личи заклинатели из Дома Ритуалов, кислотные остатки и прочие жители остальных Домов. Я ожидала увидеть парящие зиккураты или плеть в том виде, к которому привыкли в Нордсколе, но разработчики их не добавили. Хотя один зиккурат дрейфует в небе над Бастионом. Случайно ли он там или готовится новая атака, пока не понятно.

А ещё в этой воинственной локации пропущено огромное количество кат-сцен. Видимо, часть основного сюжета Shadowands проходит здесь. История насыщена и приоткрывает завесу боли некролордов. Кроме того, нам дают почувствовать себя рыцарем смерти. Для этого разбиваем камень и достаём из него меч Примаса, который затем усиливаем рунами. Он понадобится для открытия гробницы правителя.

Помимо Рыцарей смерти в Малдраксусе отлично себя будут чувствовать воины и чернокнижники.

Арденвельд

Далее наведываемся в Арденвельд прекрасный мир духов природы. Здесь нехватка анимы гораздо заметней. Ночной народец голодает, а мистические леса умирают. Яркие живые рощи сменяются иссохшими потускневшими зонами, из которых в панике бегут обитатели.

В этом мире живут пикси, воркай стражи леса, сильвары зачарователи и ремесленники, а также другие представители фауны, с которыми встречались в предыдущих дополнениях. Борьбу ведём с друстами и спригганами мелкими сеятелями хаоса в Арденвельде.

Правит зачарованными землями Королева Зимы, в чьи обязанность входит поддержка цикла перерождения духов природы, диких богов и лоа. Вместе с воркай она решает, какие рощи оставить умирать, а какие насытить иссякающей анимой.

В сказочном мире цепочка квестов связана с семечком, терзаемым кошмарами, а чтобы помочь ему переродиться, необходимо проделать долгий путь. Кенария не встретила, зато из семечка появилась Изера, погибшая в Легионе.

Тут, как дома, почувствуют себя охотники и друиды.

Ревендрет

Последним встречает Ревендрет царство тёмных тайн, дворцовых интриг и греховных утех. Здесь-то уж мы почувствуем себя героями Азерота и пилигримами единственными существами, способными выбраться из Утробы.

Сюда прибываем с важным посланием к Сиру Дентарию, а в итоге вешают грязную работенку: подавлять восстания, срывать листовки, собирать подати, травить вентиров и прочие низости. Закулисные интриги сгущаются, и вот уже встаёт вопрос: честен ли с нами правитель?

Ревендрет представляет собой мрачную готическую цитадель, разделённую на семь кварталов, каждым их которых правит Жнец могущественный вентир. Правда, в живых осталось лишь четверо. Их обязанность подталкивать души на путь искупления. Тем, кто избавился от грехов, предоставляют выбор: вернуться в Орибос и выбрать другой ковенант или стать вентиром и остаться в Ревендрете.

Обитают здесь и другие колоритные существа. Каменный легион верные солдаты жнецов, готовые защищать правителей, землерои бесплатная рабочая сила, созданная из грязи в подземных ямах, брокеры тёмноземельный аналог эфириалов, торговцы душ, а выжженные пустоши населены пепельными вурдалаками. Хоть местные жители и не прочь попить кровушки, не встретился ни один представитель Сан'лейн.

Прибывшие в Ревендрет души получают камень грехов это их связь с прошлым, где фиксируются совершённые преступления и записывается имя. И если в Бастионе намеренно заставляют отречься от земной сущности и стирают воспоминания, то в Ревендрете с точностью наоборот. В итоге души бегут от своего прошлого и скрывают камень грехов от посторонних.

Охотники на демонов в этом мире проявят себя во всей красе, ведь только имея за спиной крылья, не боишься сорваться со шпилей.

Каждый ковенант не оставит наших героев без поддержки. Они предоставляют две способности: общую и классовую. Кирии позволяют призывать распорядителя, который приносит флакон безмятежности, восполняющий здоровье и ману и снимающий отрицательные эффекты. Полезно в боях и для классов, не способных к самолечению. Своим паладином я призвала его всего раз для знакомства. Классовая абилка Бастиона устраивает дискотеку из щитов у протопалов, что помогает держать агрессию в подземельях и наносить больше урона за их пределами.

Прочее

Легионовские классовые оплоты передают привет в Shadowladns у каждого ковенанта сокрыта обитель, доступная только вступившим. Развивая отношения с представителями загробного царства, мы связываем душу с тремя союзниками через кузницу оков. Так открывается доступ к древу талантов, в моём случае, медиумов. Между талантами пустует ячейка проводника, которая делится на три вида: точность, выносливость и сила. Установив реагент, усилим союзника.

Кочующий из дополнения в дополнение стол тоже переделали. Теперь он выглядит как система авто-сражений. Против определённого количества сил противника выставляем свои войска. Нет возможности переиграть в случае проигрыша, и опять же приходится ждать, пока армии проведут бой. Все это могло быть интереснее, если бы нам позволили самостоятельно в этом участвовать. А в качестве награды дают немного золота, токены на репутацию и мешочки с анимой. Даже в случае гибели союзника, опыт всё равно начисляется. Из других изменений, нам больше не требуется заказывать рядовых солдат у военачальников.

И, конечно, куда без любимых игроками локалок.

Посмотрела и на новые сеты брони. У некролордов и вентиров они выглядят потрясающе! Красно-чёрные оттенки Ревендрета с латными гаргульями на плечах и костяные доспехи с зеленоватыми языками пламени или душ Малдраксуса. Кожаный, кольчужный и тканевый сеты воителей тоже смотрятся великолепно. Даже если видно, что броня ещё не до конца доработана. Снаряжение кирий не впечатлило, несмотря на крутые светящиеся латные наплечники, а сет ночного народца странно смотрится на мужских персонажах. То-то мой могучий мужественный таурен обрадуется порхающим вокруг него бабочкам и распускающимся цветочкам.

Рассмотрела на бете еще и Торгаст подземелье в стиле роуглайк. Впервые оказываемся тут по сюжету, но с финальных боссов падают ключи, так что, возможно, на релизной версии не будет постоянно открытого доступа. В башне шесть уровней и чем выше поднимаемся, тем сильнее становятся противники. А при переходах между уровнями парит сфера, наделяющая новой способностью или улучшающая уже доступную. Также они выбиваются с группы мобов, элитных врагов или урн. При этом, чем выше этаж, тем интереснее абилки. И ни одно прохождение не будет похоже благодаря великому рандому.

С мелких мобов тут падает валюта, доступная только в Торгасте фантазма. Ее можно тратить на новые сферы для смены нынешнего билда или полезные расходники, например, на увеличение количества доступных смертей.

Локации коридорные, встречаются разветвления, но они либо приводят в тупик, либо идут по кольцу. Дизайн и противники соответствуют жителям загробного мира, попадаются вентиры с гаргульями, верные утробе и отступники.

Добавили также ловушек, которых с увеличением уровня становится больше. По началу это медленная секира из стены, а затем появятся пилоны с магическим обстрелом, оглушающими и телепортирующими в случайную точку неподалёку, вылетающие из стен сферы, сносящие половину здоровья, огненные наземные ловушки и пилоны со струями пламени и пробивающиеся из пола шипы. На некоторых этажах стоят сундуки, которые открываются ключами, подобранными на уровне, или после разгадывания загадки. На пути встречаются дружественные NPC они просят о помощи. А за освобождение скованных душ получим +1% к основной характеристике.

На последнем этаже ожидает босс. Битва с ним не вызывает сложностей, тем более с новым прокачанным билдом. Одолев противника получаем предметы, которые пока никак не обозначен, золото, эссенцию душ и легендарные реагенты.

В заключении

Я могу еще очень долго расписывать нововведения Shadowlands, тем более что дополнение мне "зашло". Чем-то напомнило Легион, да и в сравнении с подземельями "Битвы за Азерот", в Темных Землях я с интересом осваиваю новые инстансы. Местами двигаться дальше по истории все еще мешают баги, да и некоторые аспекты ещё не доведены до ума. О сюжете в целом сказать что-то сложно не хватает кат-сцен и внутриигровых роликов, поэтому выводы делать преждевременно.

Также значительная часть квестов в бете еще не переведена, а озвучка есть у двух-трех персонажей на локацию. Радует, что игроков в закрытом тесте не много, так что нет той бешеной гонки за кабанчиками, как часто бывает на старте.

Если у вас есть вопросы по Shadowlands, пишите в комментарии, и я постараюсь ответить на самые интересные.

На gamescom покажут короткометражки по World of Warcraft
Blizzard опубликовала небольшой тизер анимационных короткоме... Далее

Читайте все самое главное о WoW: Shadowlands в карточках, а предзаказы на следующее дополнение на официальном сайте.

Иллюстрация в шапке: Dragon Proud Sky

Подробнее..
Категории: Adventure , Games , Mmorpg , Blizzard

Как я попала на остров новичков World of Warcraft Shadowlands

21.08.2020 16:17:49 | Автор: admin

Запланированное на эту осень дополнение World of Warcraft Shadowlands принесёт с собой не только новый контент, но и множество изменений в уже существующий порядок игры. Так, например, потолок максимального уровня будет снижен до 60, а кони научились летать. Пригоден ли будет WoW для новичков в таких условиях, разберутся ли они в Азероте или в ужасе закроют насыщенную различными аспектами игру? Поговорим об этом и общих изменениях апдейта.

Все, что надо знать о World of Warcraft: Shadowlands в карточках
World of Warcraft: Shadowlands новая глава в жизни м... Далее

При первом запуске бета-версии Shadowlands мне стал доступен выбор сервера: Орибос и Утроба. Так как готовых персонажей на них нет, предлагают создать нового. Далее встречает видоизмененное лобби:

  • Значки рас фракций теперь размещены друг напротив друга по краям
  • Внизу отображается полоса классов, по клику на иконки открывается сжатое описание и характеристики
  • Модели персонажей анимировали, каждый класс отображает популярную способность
  • Показалось неудобным, что для смены пола приходится откатываться обратно на общий экран, а не кликать по соответствующему значку в уже выбранной комбинации

Что касается кастомизации, то разработчики услышали просьбы игроков и расширили меню. Из общего: добавили вариации цвета кожи и глаз, последние дали возможность сделать разноцветными, а у ворген и андедов светящимися. Появились и новые варианты причесок. А еще у клыкастых меняется размер клыков. Орки, таурены и тролли научились разукрашивать лица и тела, ночные эльфы только лица. Помимо узоров, тела украшаются шрамами и татуировками. Эту функцию добавили зеленокожим завоевателям Азерота, дворфам и ночным эльфам. Примечательно то, что у последних появились шрамы от ожогов, как последствия ужасной атаки Орды на Тельдрассил.

С кастомизацией лица тоже все в порядке. Мало того, что появилось много вариантов, так теперь отдельно изменяются баки, борода, усы и брови у мужских персонажей орков, людей и воргенов в человеческом обличии, дворфов и ночных эльфов.

У калдорай и ордынских говядинок отдельно выделены аксессуары для волос: лоза и цветок. Добавить их можно как женским, так и мужским персонажам.

Нежити позволили отдельно менять особенности лица: детали на глазах и виды челюсти. Появилась степень разложения, теперь игроки самостоятельно выбирают, похож их отрекшийся на полуразложившийся труп с торчащими костями или ходит свеженький, никем не покусанный.

Троллей наградили пирсингом, а эльфийкам крови выдали больше украшений, включая браслеты на запястьях и предплечьях. Появилась функция регулировки длины ушей у обоих видов эльфов, у ночных меняем ещё и форму.

Кто бы мог подумать, что гоблины мастера не только в инженерии, но и пластической хирургии. Отдельно от лица выбираем строение подбородка и носа.

Длина хвоста у панд и дренеев больше не зависит от цвета кожи и вида щупалец. Волчий облик воргена тоже теперь изменяется вне зависимости от человеческого, что большой плюс. Человеческим женщинам отдельно вынесли макияж, и выглядят некоторые варианты так, будто дама отпахала ни одну смену в таверне Златоземья.

Элементы кастомизации отображаются слайдером, который, при желании, открывается выпадающим списком. Каждому варианту присвоено название, а цвет кожи и глаз отображается цветом. Новые модельки лиц, причесок и аксессуаров отличаются качеством текстур и детализацией.

Итак, персонаж создан, класс выбран. Рыцари смерти и охотники на демонов начинают с 8 уровня, а союзные расы с 10. Основным же придется качать 10 уровней, но где? На выбор мне предоставили стартовую локацию расы или общий новый остров Изгнанников. Вот туда и отправимся!

Затерянный остров нубов

По сюжету мы плывем на корабле искать пропавшую экспедицию. В процессе рассказывают о выбранной расе и передают общую атмосферу фракции. Затем следует обучение управлению и первым способностям, где предлагают поупражняться сначала на манекене, а затем вступить в тренировочный бой с помощником капитана. Каждое действие сопровождается всплывающим окном с подсказками, например, где найти нужное заклинание и как вынести его на быстрый доступ. Панель с талантами, специализацией, сумками и прочим открывается постепенно и тоже с подсказками, какая иконка для чего. Забегая вперёд, эти подсказки возникают постоянно, пока новый игрок не закончит обучение: собрать добычу, посмотреть новый элемент брони в сумках и так далее.

Как ни странно, вскоре и моя поисковая миссия терпит крушение, иначе как ещё открыть новую локацию. Сам остров Изгнанников это отдельная большая зона с редкими мобами и сундуками. Тут проходит интенсивная подготовка в виде убийства мобов, взаимодействия с предметами и NPC. Происходит ещё один подробный тренировочный бой уже с капитаном, где он учит способностям класса вплоть до того, что говорит в какой момент повесить временный эффект или подлечиться.

На следующем этапе представлено два квеста, связанных с профессиями. Первый встречается на добычу мяса и последующую готовку его на костре, второй с элементами гоблинской/гномской инженерии. Здесь можно было бы подробнее раскрыть профессии, объяснить какую роль они играют и почему их важно прокачивать. Поставить, например, сразу учителя, который не только расскажет о конкретных вариантах, но и позволит выбрать свой путь. С другой стороны, это может лишить эффекта приключений и самостоятельных открытий.

Отдельно обучают торговле и командам в чате, чтобы персонаж выполнил то или иное действие, например помахал или станцевал. Да-да, все настолько подробно, как с маленькими. Знакомят и с разветвлением заданий. Во время прохождения новички собирают свой первый сет конечно, если не пропустят квесты.

Понравилось, что показывают не только отношение фракций, но и отыгрыш классов. Например, в задании, где происходит обвал пещеры с пауками, друид жалеет насекомых, в то время как напарник не разделяет его чувств, за что награждается осуждающей тирадой.

И куда же без подземелий. В завершение стартовой цепочки квестов меня отправили в инстанс, чтобы познакомиться с этой системой. Первый заход проходит в компании двух ботов, которые перетягивают внимание врагов на себя, а мы выполняем функции, соответствующие выбранному классу. Показаны и первые механики на боссах, союзники говорят в каких местах не стоять и когда отбегать или укрываться. Возможно позже ботов заменят на игроков, а подсказки оставят всплывающими окнами.

Обратно на континент

Достигнув 10 уровня происходит обычное чудо за нами прилетают спасители, и мы отправляемся в столицу. Где нас ждет свобода! Но не так быстро, прежде необходимо пройти курс навигации, пока наш сопровождающий еле движется к указанной метке. Ох уж эти медлительные ходоки, хоть пинка им дать для разгона...

В финале этого курса меня познакомили со средствам передвижения, и тут же подарили первого расового маунта (а ведь когда-то на него надо было долго и усердно копить каждый золотой). Тут же отправляют к классовому учителю, чтобы тот рассказал о специализациях и предоставил возможность выбрать интересующую. При желании, всегда можно сменить, так что это не контракт кровью.

На этом обучение заканчивается, и, наконец, меня отпустили в свободное плавание. Ну почти. Тут начинается сценарий битвы за Азерот. И если на 110 уровне я осмелилась устроить свидание между мордой Седогрива и моим щитом, то на 10-ом уровне он это припомнил и в два прыжка накрыл экспедицию.

В добрый путь

Когда сценарий заканчивается, то появляется возможность выбора зоны следующей прокачки, например в Зулдазаре. Но это скорей рекомендация открываешь путеводитель по приключениям и самостоятельно выбираешь соответствующую уровню локацию из предыдущих дополнений и вперед, приключения зовут.

Такой вариант полезен не только для свежей крови, желающей попробовать все разнообразие, но и для собирателей достижений. Новым персонажем можно выполнить недостающие для достижения квесты в определённой зоне. Радует, что Blizzard не стала ограничивать масштабированием по уровням, так что хоть в Вальшару лети после завершения цепочки заданий в Зулдазаре. Но странно то, что если Легион и Дренор доступны с 10 уровня, то локации Катаклизма с 30. Тёмные земли откроются на 50 уровне. Вероятно, за этим сумасшествием скрывается логичный метод.

Обновленные профессии

Изменений и нововведений в отношении профессий не так много. Начнём с главной.

При крафте снаряжения появились дополнительные слоты на повышение уровня предмета, вторичную стату и второстепенный эффект. Для этого нужны реагенты, которые готовим самостоятельно в своей профессии, покупаем на аукционе или просим поделиться друзей или согильдийцев в их зоне влияния, например ювелирными самоцветами. Создать предмет можно и без добавления дополнительных материалов или же выбрать любую комбинацию слотов. Такое преимущество пока что не во всех профессиях и не во всех категориях. На бете подобным новшеством могут похвастаться инженеры (очки и оружие), алхимики (аксессуары), кузнецы (броня и оружие) и начертатели (посохи и предметы для левой руки).

Зато в ювелирном деле и наложении чар крафтятся реагенты на статы и эффекты после убийства противников. Связанным профессиям уделили больше внимания. Так, например, большой популярностью будут пользоваться материалы от слияния ювелирного и кузнечного дел, наложение чар и горного дела или снятия шкур.

В WoW Shadowlands кожевники вспомнят, что такое накладки на броню, добавляющие баф на определённую характеристику. А ещё разработчики понерфили барабаны - расходники, увеличивающие скорость применения способностей до 15%. Похоже они хотят, чтобы игроки не забывали о магах, шаманах и охотниках.

Вернутся легендарные предметы. Но они уже не будут падать случайной добычей в Shadowlands нам предстоит крафтить их самостоятельно. В этом поможет Резчик Рун, что обитает в Торгасте. На создание таких предметов способны кожевники, кузнецы, портные и ювелиры. У легендарок будет 3 уровня создания:

  • На первом изготавливаем заготовку
  • На втором и третьем усиляем реагентами

Дополнительных слотов на эффекты и статы, как у обычных предметов, пока нет. Но Blizzard обещала, что мы сможем создавать легендарные предметы под себя, так что ждем в одном из обновлений.

Помимо изготовления легендарок кузнецы полезны и созданием легендарных реагентов, а также улучшением оружия. Портных обделили тремя категориями: первую я упомянула выше, вторая обычные предметы, третья бинты. Наверняка ещё добавят раздел с материалами.

Алхимики снова начнут готовить масла с бафами для оружия. Так что в сочетании с боевым зельем получим дополнительный бонус. Например, при одновременном воздействии зелья усиления экзорцизмов и масла теневого ядра увеличивается радиус нанесения урона. В целом, можно ждать множество интересных комбинаций и решений, рассчитанных на разные ситуации.

У начертателей остались контракты и вантийские руны. Помимо этого добавили реагенты для улучшения оружия и доспехов. Ну а в кулинарии ничего нового: пиршество из множества блюд и пища для души с эффектами по истечению срока действия еды.

В рамках беты Shadowlands довольно мало категорий и предметов для изготовления, поэтому весь масштаб рецептов оценить сложно. Но уже удобно, что при крафте брони и аксессуаров самостоятельно выбираем, что вставить в дополнительные слоты. С другой стороны, опять начнётся бешеная гонка за реагентами и скупка дорогущих материалов на аукционе, чтобы собрать легендарку для рейда обычного уровня.

Прочее

Любопытно, что зайдя в мир старым персонажем игра сообщает о сбросе некоторых талантов. Обновление рассмотрим на примере паладина, потому что за другие классы я играю редко. Для начала кажется, что воинов света замедлили. Иногда персонаж простаивает в ожидании отката каста или восстановлении абилки, чтобы ещё немного накопить энергии Света. Возможно, с этим и связаны добавленные в профессии материалы на увеличение урона от автоатак.

Стало доступно четыре ауры, направленные на членов группы или рейда. Одна даёт 20% баф к скорости передвижения, вторая уменьшает получаемый урон на 3%, третья сокращает время действия эффектов прерывания и немоты, применённых к участникам, на 3%, и четвертая запускает "Гнев Карателя" на 12 секунд, если рядом погиб союзник.

В книге способностей появился раздел с общими для паладинов трёх специализаций абилками. Сюда вошли часть умений стража и несколько из арсенала воздаятеля, а холики не поделились своими способностями.

Произошли некоторые изменения и перестановки в способностях тиров, но тут не буду вдаваться в подробности. Убрали любимый мною "Свет Защитника", спасавший из убийственных ситуаций, и добавили новую способность "Изгнание зла" против нежити и демонов. В целом, старичкам будет несложно перестроиться, а новичкам, которым выдают новую способность после повышения на 2-3 уровня, разъяснят какой талант для чего.

В заключении

По первым впечатлениям Shadowlands неплохо подготовился к встрече с новыми игроками. Во-первых, остров Изгнанников детализирован и приятен глазу, он большой, но заблудиться не получится. К тому же, теперь на экране мерцает стрелка с указанием количества метров до зоны выполнения квеста. Сами задания изложены лаконично, а если лень читать, то NPC коротко продублирует голосом, куда отправиться и сколько хвостов мурлоков принести. Во-вторых, регулярно появляются подсказки. Даже если пропустить такую, через некоторое время простоя она напомнит, что персонаж забыл выполнить.

После всего этого можно с уверенностью сказать, что Shadowlands станет самым дружелюбным дополнением для новичков. Если вас заинтриговала башня Торгаст с геймплеем в виде рогалика, или Утроба с уровнями розыска из GTA, то разработчики Blizzard проделали монументальную работу, позволяющую взяться за MMO без ощущения, что на тебя свалят более 15 лет контента и ты погибнешь под этой лавиной.

Как я проиграла спор, но открыла для себя World of Warcraft
Я играю с 6 лет. По большей части это одиночные... Далее

Но все это только начало. С учетом новых зон и ковенантов, Shadowlands также позволит нам отправляться и во все прошлые дополнения с комфортом. Добро пожаловать в кроличью нору! Выбирайте глубину на свой вкус.

Читайте все самое главное о WoW: Shadowlands в карточках, а предзаказы на следующее дополнение на официальном сайте.

Иллюстрация в шапке:Dragon Proud Sky

Подробнее..
Категории: Games , Mmorpg , Blizzard , Pc

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru