Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Open world

Ubisoft добавила бустеры опыта в Assassins Creed Valhalla

17.12.2020 10:22:37 | Автор: admin

Последние несколько лет в играхUbisoft наблюдалась тенденция по добавлению в игры бустеров опыта, ускоряющих прокачку главного героя. Не всем подобный подход нравился, учитывая полную стоимость, за которую компания продавала тайтлы.

На релизе вAssassin's Creed Valhalla ничего подобного не было и многие решили, что Ubisoft услышала игроков, но радость продлилась недолго. С недавним апдейтом в игре появились те самые бустеры, позволяющие сократить время, необходимое для повышений уровней.

Стоит такая услуга около $10 (около 730 рублей) за бустер. За $15 можно купить бустер не только на опыт, но и на деньги. Сама Ubisoft объяснила свое решение исключительно заботой об игроках у некоторых геймеров не так много времени, чтобы добраться до эндгейма.

В игре становится все больше пострелизного контента. Мы хотим дать геймерам возможность продвигаться вперед. Обновления позволяют игрокам, у которых нет времени, чтобы полностью изучить мир Valhalla, обзавестись лучшим снаряжением в игре, а также другими предметами, ускоряя таким образом свой прогресс.

Апдейт устранил ряд технических проблем игры, а также добавил вAssassin's Creed Valhallaподдержку временного события фестиваля Йоль. Подробности будут позже.Прочитать основные нововведения патча можно здесь.

Assassin's Creed Valhalla доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Ubisoft , Open world

Ситуация с Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One улучшается анализ патча 1.06

25.12.2020 14:25:09 | Автор: admin

Автор ютюб-каналаElAnalistaDeBits продолжает сравнивать версии Cyberpunk 2077 между собой. Новый повод для выпуска роликов послужил выход хотфикса 1.06, который не сильно, но делает ситуацию на консолях прошлого поколения еще лучше.

Разработчикам из CD Projekt RED с каждым патчем удается делать игру визуально лучше, но основная проблема пока решена не до конца. Кадровая частота на PS4 и Xbox One все еще падает ниже 30 fps, однако нет сильных проседаний. Если раньше нижний порог был 17 кадров, то теперь 25.

При этом на PS4 дела обстоят лучше, чем на Xbox One, но версия консоли X от Microsoft ведет себя в игре стабильнее всего. Что касается нового поколения, то PS5 и Series X выступают примерно на одном уровне иногда fps проседает до 56 кадров.

CDPR предстоит сделать еще многое, чтобы довести консольные версииCyberpunk 2077до совершенства. Однако это не единственная проблема в настоящее время на студию готовятся сразу несколько исков от инвесторов, которые были обмануты обещаниями разработчиков.

Остается надеяться, что CDPR решит все проблемы и вернет доверие игроков.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Cd projekt red

Разработчики из CDPR отреагировали на сравнение Cyberpunk 2077 с Гитлером

25.12.2020 16:33:59 | Автор: admin

Три дня назад журналист издания Paste Magazine Гарретт Мартин сравнил Cyberpunk 2077с появлением Адольфа Гитлера на обложке журнала TIME. Он считает, что игра CDPR такая жеGOTY 2020 года, какнемецкий лидер в своем время стал человеком года.

Мартин отметил в своем материале, чтоCyberpunk 2077 включает в себя все, что не так с игровой индустрией: кранчи, баги, скрытие проблем, женоненавистничествои трансфобию. При этом игра окупилась на одних только предзаказах.

Основателя CD Projekt подозревают в продаже акций на $57 миллионов за неделю до выхода Cyberpunk 2077
В данный момент информация официально не подтверждена, однак... Далее

Журналист постарался объяснить причину упоминания Гитлера. Он не хотел сравнить "плохую игру с величайшим монстром в истории". Вместо этого Мартин хотел сказать, что в 1938 году стало ясно, что "награда TIME вовсе не награда", иCyberpunk 2077 подходит под это.

Однако от критики такое объяснение журналиста не спасло. За студию заступились как другие журналисты, так и разработчики.

Вот этот материал как раз то, что не так с нашей индустрией.Чтобы было понятно, я говорю о самой журналистской идее того, что Cyberpunk в какой-то степени равен чертовому Гитлеру. Это плохая колонка сразу на нескольких уровнях. Хотелось бы, чтобы мы были лучше этого.

Глава Sony Santa Monica Кори Барлог

Это плохая подача. Cyberpunk хорошая игра, в которую стоит играть. Это уж точно не Гитлер. Однако вокруг хороших игр все ещё могут идти обсуждения с критикой так и должно быть.

ЮтюберBoogie2988

Представьте, что вы один из разработчиков, усердно работавших над игрой (и продолжающих работать перед праздниками), и видите этот заголовок. Вам должно быть стыдно.

Руководитель разработки Mass Effect Майкл Гэмбл

Не остались в стороне сами разработчики Cyberpunk 2077. На колонку отреагировали старший дизайнер квестов Филипп Вебер и старший геймдизайнер Анджей Завадски.

Я скажу это настолько мягко, насколько могу: от&@#%+.Добавлю контекста: как немец, живущий и работающий в Польше, я считаю подобные сравнения ради острой подачи крайне отвратительными.

Я понимаю, что аналогия скорее с обложкой, чем с человеком. Однако, проявив сочувствие, вы могли бы осознать, как такие заголовки влияют на разработчиков, которые не принимают решений о релизе, но получают в свой адрес всю эту ненависть.

Филипп Вебер

Такие сравнения за пределами неуважительности и показывают полное отсутствие сочувствия. Думайте что хотите об игре, но это уже слишком.

Анджей Завадски

Многие в комментариях отметили, что Мартин ничего нового не добавил, а лишь перечислил новости и проблемы, о которых уже было известно. Поэтому его попытку рассказать что-то "новое" назвали попыткой набрать кликов, что ему безусловно удалось.

После всей ситуации журналист закрыл свой твиттер.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Cd projekt red

CDPR сэкономила массу времени, используя онлайн-библиотку текстур Megascans

25.12.2020 18:28:36 | Автор: admin

Две недели назад в блогеQuixel было опубликовано большое интервью с двумя ведущими художниками CD Projekt RED. Материал посвящен онлайн-библиотеке текстур и объектов Megascans, которая сильно помогла в разработке Cyberpunk 2077.

На вопросы журналистовQuixel отвечалиКацпер Непокульчицкий и Михал Янишевский.

По их словам, разработка игр в CDPR начинается с сюжета и лора, но в случае с Cyberpunk 2077 исходный материал уже был Cyberpunk 2020. Команда пыталась понять идеи Майка Пондсмита, чтобы реализовать все возможное в игре.

Мы старались влезть в голову Майку Пондсмиту, понять, о чем он думал, когда работал над ней, поэтому прошерстили каждую карту, прочли каждую книгу, каждый мануал. Так же нам повезло работать с ним напрямую, что в свою очередь дало понимание, на правильном ли мы пути.

Если обратить внимание на игровой мир, то его можно разделить на четыре условных стиля. Бедные районы выполнены вэнтропизме с применением самых дешевых материалов. Часть создана в китче с неортодоксальными фасадами в ярком неоне. Корпоративные районы созданы в духенеомилитаризма, а богатейшие районы это неокитч.

Целью CDPR было сделать RPG с видом от первого лица. По мнению разработчиков, такой подход дает игроку лучший опыт погружения, будь тот в бою или вне его. Куда бы игрок не пошел, здания, неон, трафик, реклама все это поражает с удвоенной силой благодаря перспективе от первого лица.

Большую часть объектов разработчики создавали собственными силами, но модели вроде скал, камней, гальки, веток были взяты избиблиотеки Megascans. Это сэкономило уйму времени достаточно было закинуть ассеты в движок.

Еще мы использовали много растительности. Какие-нибудь пучки травы или кусты просто брали и добавляли, но для более массивных объектов, наш художник по растительности брал полигоны Megascans, текстурные атласы и на SpeedTree создавал нужную нам натурально выглядящую листву, да еще и гораздо быстрее, чем если бы это делал с нуля.

В этом же интервью разработчики отметили, что для них было важно дать игрокам на любой платформе "ультра-иммерсивный экспириенс в Найт-Сити". На новом поколении консолей игра выглядит лучше, но в следующем году должны выйти полноценные версииCyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series.

Запуск игры на оборудовании следующего поколения позволит в полной мере использовать их дополнительные лошадиные силы. Консоли следующего поколения, скорее всего, продвинут художественную разработку игр на несколько шагов вперед, дав разработчикам возможность добавлять в сцены больше деталей, поддерживая большее количество полигонов и более высокое разрешение.

Когда журналисты спросили о том, будут ли разработчики использовать Megascans в следующих своих играх, то художники не стали ничего утверждать. Сейчас для команды приоритет номер один Cyberpunk 2077.

Мына 100% сфокусированы на нем.

В настоящее время команда занята решением проблем, связанными с плохой работой игры на консолях прошлого поколения. Параллельно CDPR приходиться отвечать перед инвесторами, которые собрались подавать на студию в суд.

Согласно планам разработчиков, консольные версииCyberpunk 2077полностью исправят к февралю 2020 года. До этого выйдет два крупных патча первый в январе.

Cyberpunk 2077доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Cd projekt red , Megascans

Выручка от продаж GTA IV составила 2 миллиарда долларов

31.12.2020 12:18:50 | Автор: admin

Бывший продюсер Rockstar Games Франчески Буччи сообщил, что выручка от продаж GTA IV за все время превысила $2 миллиарда. Также стало известно, что с 2008 года было продано 28 миллионов копий игры.

Это не такой плохой результат, до которого некоторые игры не могут добраться и за больший срок. Однако в сравнении с GTA V статистика четвертой части просто меркнет. С 2013 года было продано 135 миллионов копий GTA V.

Как игровые антигерои помогают видеть оттенки серого в реальности и лучше понимать самих себя
Любой истории нужен герой. Людям вообще сложно наслаждаться ... Далее

Пятая часть выходила на двух поколениях консолей и в следующем году заглянет на третье PS5 и Xbox Series. Кроме того дополнительный доход ежедневно генерируется благодаряGTA Online. В 2017 году Rockstar заработала миллиард только на микротранзакциях.

При этом GTA Online вскоре должна стать отдельной игрой и будет продаваться отдельно.Страшно представить, сколько денег принесла GTA V за весь период своего существования.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rockstar games , Gta v

Профессиональный архитектор раскритиковал архитектуру Cyberpunk 2077

07.01.2021 12:19:25 | Автор: admin

РазработчикиCyberpunk 2077, создавая огромный игровой мир, построили город будущего, сочетающего в себе разные постройки. Профессиональный архитекторРайан Скавники раскритиковал особенности Найт-Сити. По его словам, вигре слишком много странностей.

Начал архитектор с квартиры Ви, которая по его мнению не подходит главному герою. Она расположена в китайском квартале, но дизайн апартаментов и самого здания больше подходит под японский стиль. При этом вопросы у Скавники возникли и к стоимости такой квартиры.

За окном открывается потрясающий вид на Найт-Сити удивительную гору, состоящую из копий зданий в стиле метаболизма и двойников британских хайтек-небоскребов.

На глаз площадь квартиры около 125 квадратных метров. В современной Калифорнии такое жилье обойдется в $2900 в месяц, а в 2077 году квартира стоила бы уже $11587 в месяц многовато для наемника, который только начал зарабатывать.

Скавники считает, что квартиру нужно было сделать теснее и чем-то наполнить, чтобы передать дух мрачного мира киберпанка и создать ощущение давления. Подошло бы что-то в духе "Бегущего по лезвию".

Первое здание, которое игрок видит, выходя из своего дома после прохождения пролога офис полицейского управления Найт-Сити. Скавники отметил, что здесь все отлично небольшое здание выделяется среди огромных небоскребов за счет оранжевых панелей.

По большому счету архитектуре в Cyberpunk 2077 уделяется слишком мало внимания. Одна из главных проблем игры заключается в том, что разработчики не проверили массу мелких деталей, от которых зависит погружение

Например, дорогой отельKonpeki Plaza, в котором Ви оказывается в самом начале игры. Сам по себе отель выглядит не так дорого, как его представляют. При этом в нем нет ничего особенного такую же модель можно купить на Fiverr, где продаются ассеты.

В 3D-моделях я начинаю повсюду замечать ошибки. Скамейки нереалистично опираются на стену; у поручней нет механизмов поддержки; лестницы, заворачивающие за угол, висят в воздухе.

Также вномере Konpeki Plaza можно заметить, что разработчики поместили один из светильников в какое-то случайное место на сложной конструкции, подвешенной к потолку. Выглядит это одновременно и дорого и дешево, но в целом странно.

Скавники отметил, что некоторые ошибки легко подходят городу, в котором государство не обращает внимание на людей, а сконцентрировано на корпорациях. Например, в Найт-Сити есть небоскреб, часть которого заходит за желтую линию пешеходной дорожки.

Скавники считает, что проблема не столько в отсутствии архитектуры как таковой такой дизайн продиктован вселенной. Проблема в том, что при создании альтернативных миров на архитектуру тоже не обращали внимания.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Cd projekt red

CD Projekt RED В Cyberpunk 2077 найдены не все секреты

13.01.2021 10:27:04 | Автор: admin

Несмотря на все проблемымир вCyberpunk 2077 получился большим и разработчики наполнили его разными секретами. По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, геймеры нашли лишь часть спрятанных отсылок.

Прошел месяц после релиза Cyberpunk 2077. Некоторые уже прошли игру, другие еще в процессе, но пока никто не сумел открыть все, что мы подготовили. В случае с The Witcher 3 на это ушли годы, так что и на этот проект уйдет немало времени.

Люблю наблюдать за открытиями игроков.

Также Саско отметил, что ни одна другая игра в его карьере так не трогала его сердце. Разработчик читает комментарии последние 30 дней и видит преданность фанатов. Он знает, что всегда все можно сделать лучше и в этом плане CDPR помогают пользовательские отзывы.

Я хочу, чтобы вы знали, что мы вас слышим...и патчи это доказывают. Не все можно решить мгновенно. Я получаю тысячи сообщений и читаю все, даже если это что-то неприятное.

В ближайшие месяцы разработчики должны улучшить состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One. В январе и феврале выйдут два крупных патча. Возможно, один из них будет включать в себя бесплатное DLC.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Cd projekt red

Больше fps на Xbox One и четче картинка на PS4 как патч 1.05 улучшил Cyberpunk 2077

21.12.2020 12:24:58 | Автор: admin

Автор ютюб-каналаElAnalistaDeBits опубликовалнесколько роликов, в которых сравнилCyberpunk 2077 до и после патча версии 1.05 на консолях нового и прошлого поколения. Пользователь проверил разрешение, частоту кадров, дальность прорисовки и качество текстур.

На видео показано, что на базовой версииXbox One частота кадров увеличилась с10-15 до 20-25 кадров в секунду. При детальном сравнении выяснилось, что для достижения такого результата пришлось пожертвовать качеством освещения и теней, а также дальностью прорисовки.

Также уменьшили количество NPC и автомобилей на улицах Найт-Сити. С PS4-версий дела обстоят лучше картинка стала четче, а на улицах стало больше прохожих. Однако в обоих случаях не была решена проблемамедленной подгрузки объектов. На Xbox One игра вообще иногда останавливается на несколько секунд.

При этом у некоторых игроков после установки патча на PlayStation появилась другая проблема они не могутвыйти из меню настроек. Техподдержка CD Projekt RED уже знает об этом баге, но пока что помочь может только перезапуск игры.

Для всех, кто играет в Cyberpunk 2077 на PlayStation. Если вы не можете выйти из настроек после внесения изменений, попробуйте следующее:

1) закройте игру
2) после перезапуска, вы можете увидеть сообщение об ошибке и повреждённых данных, нажмите ОК
3) теперь у вас должна быть возможность внести изменения

Хотфикс 1.05 для Cyberpunk 2077 вышел на консолях 19 декабря, чуть позже его выпустили и для PC-версии.В апдтейте около 30 исправлений разнообразных квестов, когда персонажи могли исчезать, диалоги не появляться, а некоторые события происходить неверно.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , Rpg , Cd projekt red

Гайд Cyberpunk 2077 расположение легендарных киберимплантов

23.12.2020 18:33:46 | Автор: admin

Есть несколько способов усилить главного героя Cyberpunk 2077, и один из них установка лучших киберимплантов, которые делятся на несколько категорий от оптики до операционной системы, использующейся для активации различных скриптов. Практически все легендарные импланты (за исключением моноструны, клинков богомола, рук горилл) можно получить только в одном месте купить у рипперов, разбросанных по Найт-Сити. Мы пробежались по этим рипперам и составили для вас полный список всех доступных легендарных имплантов. Среди них есть даже культовые операционные системы!

Нортсайд, Уотсон Кассиус Райдер

Акселератор

  • Тип: Лобная доля
  • Требования: 18 уровень реакции
  • Цена: 35 000
  • Восстановление 10% здоровья при убийстве врага

Мехатронное ядро

  • Тип: Лобная доля
  • Требования: 16 уровень техники
  • Цена: 21 000.
  • Повышенный урон по дронам, роботам и машинам (+50%)

Кабуки, Уотсон Роберт Рэйнуотер

Подкожная броня

  • Тип: Кожа
  • Требования: неизвестны
  • Цена: 14 000
  • Усиление брони на 200 единиц

Зетатех Берсерк (Версия 5)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 18 уровень силы
  • Цена: 43 750.

Режим "Берсерк" (активация на E): уменьшение отдачи, увеличение урона в ближнем, брони и всех видов сопротивления на 20%. Продолжительность действия 10 секунд. Кулдаун 30 секунд. Можно падать с большой высоты, восстановление 5% здоровья после убийства врага

Рейвен Микросайбер (Версия 4)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 14 уровень репутации
  • Цена: 35 000.

Нетраннеру нужно в 2 раза больше времени, чтобы взломать Ви. Увеличение радиуса распространения скриптов на 60%. Ускорение восполнения памяти 6 ед/мин.

Кабуки, Уотсон Чарльз Бакс

Цепь обратной связи

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 15 уровень техники
  • Цена: 21 000
  • Восстановление 10% здоровья при опустошении обоймы оружия

Стимулятор адреналина

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 18уровень силы
  • Цена: 28 000
  • Восстановление 50% выносливости при убийстве врага

Кабуки, Уотсон Риппер без имени

Микророторы

  • Тип: Скелет
  • Требования: 18 уровень реакции
  • Цена: 14 000
  • Повышение скорости атаки на 25%

Баллистический сопроцессор

  • Тип: Ладони
  • Требования: неизвестно
  • Цена: 21 000
  • Повышение шанса на рикошет у стандартного оружия.

Маленький Китай, Уотсон Виктор Вектор

Смартлинк

  • Тип: Ладони
  • Требования: неизвестны
  • Цена: 21 000

Позволяет установить модуль отслеживания на умное оружие. Повышение шанса попадания умных пуль на 15% и увеличивает критический урон на 25%.

Дайналар Сандевистан (версия 4)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 16 уровень реакции
  • Цена: 35 000

Замедление времени на 25% на 16 секунд, кулдаун 30 секунд. Повышение урона на 15%, когда действует "Сандевистан". Повышение шанса критического попадания на 15%, когда действует "Сандевистан".

Джапантаун, Уэстбрук Риппер без имени

Синаптический ускоритель

  • Тип: Нервная система
  • Требования: 20 уровень реакции
  • Цена: 35 000
  • Замедление времени на 50% на 4 секунды при обнаружении противниками. Кулдаун 50 секунд

Регулятор рефлексов

  • Тип: Нервная система
  • Требования: 18 уровень реакции
  • Цена: 17 500
  • Замедление времени на 80% на 4 секунды при запасе здоровья ниже 25%. Кулдаун 40 секунд.

Стимулятор лимбической системы

  • Тип: Лобная доля
  • Требования: 15 уровень интеллекта
  • Цена: 21 000
  • Увеличение шанса крита на 25%

Байодайн Берсерк (Версия 4)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 16 уровень силы
  • Цена: 35 000
  • Режим "Берсерк"

Дажпантаун, Уэстбрук Фингерс

Регулятор боли

  • Тип: Иммунная система
  • Требования: 16 уровень хладнокровия
  • Цена: 28 000
  • Уменьшение входящего урона на 10%

Стимсоп

  • Тип: Иммунная система
  • Требования: 15 уровень хладнокровия
  • Цена: 14 000
  • Усиление сопротивления на 35%

Цянь-Ти Сандевистан (Версия 4)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 15 уровень реакции
  • Цена: 35 000
  • Замедление времени на 25% на 12 секунд, время восстановления 15 секунд

Чартер-Хилл, Уэстбрук Нина Кравиц

Милитех Берсерк (Версия 5)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 18 уровень силы
  • Цена: 43 750
  • Режим "Берсерк"

Тетратроник Рипплер (Версия 4)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 29 уровень репутации
  • Цена: 43 750
  • Использование скриптов, идеальные реагируют на одного дополнительного врага, тратят на 3 меньше памяти

Синаптический оптимизатор сигнала

  • Тип: Скелет
  • Требования: 20 уровень силы
  • Цена: 28 000
  • Повышенное здоровье на 60%

Бионические легкие

  • Тип: Скелет
  • Требования: 18 уровень силы
  • Цена: 7000
  • Повышенная выносливость на 60%

Деловой квартал, Городской центр Риппер без имеени

Сосуды из биопластика

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 14 уровень силы
  • Цена: 14 000
  • Дополнительные 50 единиц в секунду вне боя (восстановление ХП)

Электротело

  • Тип: Иммунная система
  • Требования: 15 уровень хладнокровия, 50 уровень репутации
  • Цена: 7000
  • Получая урон, есть 10% вероятность выпустить разряд тока

Цянь-Ти Сандевистан (Версия 5)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 18 уровень реакции, 50 уровень репутации
  • Цена: 43 750
  • Замедление времени, увеличение урона и критов

Арасака (Версия 4)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 50 уровень репутации
  • Цена: 35 000
  • Использование скриптов, усиление шпионских программ

Моноструна

  • Тип: Руки
  • Требования: 45 уровень репутации
  • Цена: 100 450

Клинки богомола

  • Тип: Руки
  • Требования: 45 уровень репутации
  • Цена: 100 250

Руки гориллы

  • Тип: Руки
  • Требования: 45 уровень репутации
  • Цена: 100 250

Система запуска снарядов

  • Тип: Руки
  • Требования: 45 уровень репутации
  • Цена: 100 450

Уэллспрингс, Хейвуд Риппер без имени

Синтолегкие

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 16 уровень силы
  • Цена: 7000
  • Ускорение регенерации выносливости на 25%

Второе сердце

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 16 уровень силы
  • Цена: 42 000
  • Моментальное оживление в случае гибели, кулдаун 2 минуты

Сетевой дозор (Версия 5)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 49 уровень репутации
  • Цена: 43 750
  • Использование скриптов, оптимизация работы с памятью кибердеки

Милитех Сандевистан "Сапсан" (Версия 5)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 20 уровень реакции
  • Цена: 43 750
  • Замедление времени, повышение урона и шанса критов

Арройо, Санто-Доминго Риппер без имени

Неоволокна

  • Тип: Нервная система
  • Требования: 18 уровень реакции
  • Цена: 7000
  • Увеличивает маневренность на 15%

Керезников

  • Тип: Нервная система
  • Требования: 18 уровень реакции
  • Цена: 7000
  • Можно целиться в момент уклонения

Зетатех Берсерк (Версия 4)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 16 уровень силы
  • Цена: 35 000
  • Режим "Берсерк"

Ранчо Коронадо, Сант-Доминго Риппер без имени

Микрогенератор

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 16 уровень техники
  • Цена: 7000
  • При запасе ХП менее 15% выпускает мощный заряд тока

Пасифика Риппер без имени

Мегадиск

  • Тип: Лобная доля
  • Требования: 18 уровень интеллекта
  • Цена: 28 000
  • Повышение объема памяти кибердеки на 5 единиц

Стимулятор зрительной коры

  • Тип: Лобная доля
  • Требования: 16 уровень интеллекта
  • Цена: 21 000
  • Усиление критического урона на 45%

Менеджер памяти Камилло

  • Тип: Лобная доля
  • Требования: 16 уровень интеллекта
  • Цена: 14 000
  • Моментальное восстановление 30% памяти кибердеки, если осталось 2 единицы

Стивенсон Тех (Версия 4)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 37 уровень репутации
  • Цена: 35 000
  • Усиление боевых скриптов

Фуюцуки Тинкерер (Версия 3)

  • Тип: Операционная система
  • Требования: 37 уровень репутации
  • Цена: 43 750
  • Усиление боевых скриптов

Пустоши Риппер без имени

Кровяной насос

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 16 уровень силы
  • Цена: 35 000
  • Активация восстанавливает 90% здоровья

Биомонитор

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 18 уровень силы
  • Цена: 42 000
  • Если запас здоровья меньше 15%, вы автоматически восстанавливаете полный объем

Биопроводник

  • Тип: Кровеносная система
  • Требования: 18 уровень силы
  • Цена: 14 000
  • Восстановление имплантов на 15% быстрее
Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , Rpg , Гайд

Секс-спидран Cyberpunk 2077 за 10 минут и обычное прохождение за 3 часа

24.12.2020 10:19:23 | Автор: admin

Спидраннер с никомCatalyzt первым поставил рекорд по секс-прохождению вCyberpunk 2077. Ему удалось сделать это за 9 минут и 54 секунды после начала кампании. Раньше требовалось больше двух часов.

Для быстрого забега понадобился персонаж с предысторией "Дитя улиц", так как это самое короткое вступление из возможных. По время совместного задания Ви и Джеки проще всего выбраться за пределы зоны миссии, чтобы оказаться в открытом мире Найт-Сити.

Однако без глитчей такой спидран невозможен.

Tomatoanus использовал рукопашный бой для перемещения в нужную сторону.Для этого нужно иметь один слот с оружием и быстро переключиться с кулаков на оружие и обратно, а потом прокрутить вниз колесо мыши. После этого перемещаться можно даже строго вертикально.

Второй глитч помог избежать урона от падения с большой высоты просто нужно вовремя использовать подкат. Добираться до ближайшей проститутки на Чпок-стрит ему пришлось пешком, так как на этом этапе в открытом мире еще нет автомобильного трафика.

Что касается обычного прохождения от начала и до конца, то в этой категории рекорд принадлежит Hitchyy. Ему удалось пройтиCyberpunk 2077за 3 часа 15 минут 39 секунд. Предыстория персонажа была выбрана та же, а уровень сложности выставлен на "низкий".

По Найт-Сити спидраннер передвигался с помощью распрыжки, которую обнаружилиеще на релизе игры. Так от задания к заданию можно перемещаться быстрее, чем на транспорте. Даже можно перепрыгивать со здания на здание, но перед этимHitchyy делал сохранение.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series. Ночью игра получила хотфикс 1.06 теперь сохранения не ограничены размером в 8 МБ.Кроме этого, заплатка исправляет ряд других проблем.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Open world , Cd projekt red

6 шикарных квестов в Cyberpunk 2077

02.01.2021 16:24:54 | Автор: admin

Несмотря на огромное количество контента, в Cyberpunk 2077 не так уж и много действительно шикарных и увлекательных квестов. Для CD Projekt RED мир трансгуманных технологий, контролируемый мегакорпорациями, должен был стать источником несчетного множества новых сценариев. Но этого не случилось. Что странно, ведь в The Witcher 3 было много запоминающихся моментов, поэтому чего-то подобного мы ждали и от нового релиза польской студии.

Впрочем, некоторым заданиям Cyberpunk 2077 удалось произвести хорошее впечатление: в одном случае это произошло благодаря сложному дизайну уровней, в других эмоциональности персонажей, юмору или необычным раскрытием головокружительных тем киберпанка.

Спойлеры!Возможно, кто-то не понял из названия статьи, поэтому: здесь собрана информация, затрагивающая сюжетные и побочные задания Cyberpunk 2077. Если не хотите словить кучу спойлеров, лучше остановиться прямо сейчас. Оригинал публикации: PCGamer

Реинтеграция / Реанимация

Сложно завести друзей, когда ты автономный искусственный интеллект, отвечающий за работу целого таксопарка. Поэтому, когда ядро "Деламейна" раскалывается на личности, в городе появляется несколько взбунтовавшихся автономных и одиноких беспилотных такси. К счастью для Ди, Ви некуда спешить и больше нечем заниматься, кроме как гоняться по всему Найт-Сити за этими машинами: отговаривать одну от самоубийства, пытаться вывести из строя другую или вести диалог с третьей о смысле бытия. Ви даже приходится уговаривать высокомерную, но одновременно с тем бестолковую личность Деламейна, воссозданную по образу GlaDOS из Portal.

Это отличное побочное задание, которое не требует особого внимания и может выполняться параллельно другим квестам и миссиям. В каждой машине есть своя изюминка: интересная беседа или совершенно новый подход к геймплею. А затем нас ждет финальный квест проникновение в чрево Деламейна, где идет настоящая война между центральным ядром и его автономными осколками. Ви ждет смертельная полоса препятствий и трудный выбор, затрагивающий некоторые наиболее интересные темы киберпанка, связанные с природой существования. В зависимости от выбора, можно добиться счастливой концовки.

Уличное правосудие (цепочка квестов)

К сожалению, рассказать об этом задании, не испортив дикий финал невозможно. Главное, что интригует и вызывает восторг то что осознание всего происходящего доходит постепенно. Все начинается с простого заказа, связанного с убийством человека. Похоже, даже Ви оно неинтересно. Но вскоре все усложняется.

Тут сложно симпатизировать персонажам все они по-своему ужасны. Но задание, которое изначально выглядит как обычный заказ, требующий переместиться из точки А в пункт Б, на деле оказывается чем-то большим. Эта миссия затрагивает множество разных тем от религии и прощения до корпоративной алчности и эксплуатации. И на протяжении всего пути есть несколько интересных решений.

Оседлавшие бурю

В Cyberpunk 2077 мы постоянно стреляете в кого-то или во что-то. Но здесь не так много заданий, которые позволили бы почувствовать себя настоящим суперсолдатом, умело орудующим катаной. Вот почему понравилась простота "Оседлавшие бурю" задания, в котором Панам обращается к Ви за помощью по спасению Сола, похищенного ржавыми стилетами. Их лагерь довольно огромен, поэтому путей подхода сразу несколько.

Даже если вы, в конечном счете, будете обнаружены, в дальнейшем будет приятно пробиться сквозь редуты противников для спасения кочевника. Задание завершается ночевкой в заброшенном трейлере. И здесь состоится интимный разговор один из тех немногих моментов, когда Cyberpunk действительно выигрывает из-за выбранной перспективы от первого лица.

Как достать звезду с неба

Каким будет Hitman наоборот? Блю Мун, участница известной поп-группы Us Cracks, обращается к Ви за помощью: за ней кто-то следит. Фанат изводит ее уже долгое время, но в последние дни перешел к угрозами насильственной расправы. В итоге Ви соглашается понаблюдать за прогуливающейся Блю Мун и параллельно попытаться определить среди толпы прохожих таинственного безумца.

После этого нужно следить за Блю Мун, определять всех, кто подозрительно себя ведет, и пытаться найти маньяка. Эта довольно напряженная сцена, которая так или иначе завершится насилием прекрасная демонстрация возможностей дизайна квестов для будущих дополнений. Обидно, что "Как достать звезду с неба" появляется на довольно поздних этапах игры. Только после того, как вы завершите несколько цепочек побочных заданий от разных персонажей. Еще больше разочаровывает то, как мало времени отводится знакомству с поп-звездами.

Распознавание образов

Одно из лучших универсальных заданий Cyberpunk 2077. После того, как Ви познакомился с вудуистами и Пласидом в Пасифике, персонажу была обещана встреча с мамой Брижитт в том случае, если соглашаешься решить небольшую проблему в заброшенном гипермаркете неподалеку. В результате начинается задание, которое намекает на стелс-прохождение и усложняется по мере того, как Ви проникает в более отдаленные части комплекса. Это один из квестов, о котором много рассказывали в превью Cyberpunk 2077, и теперь я понимаю причины.

Дизайн уровней внутри торгового центра был создан с большой осторожностью и заботой. И за 40 часов игры больше не видел настолько сильного проявления этих качеств. Это единственный момент, когда дизайн уровней действительно приблизился к разнообразию, которым могут похвастаться любые локации из Deus Ex и Dishonored. Будем верить, что в будущем таких квестов станет больше. Все заканчивается захватывающим диалогом, в ходе которого Ви предстоит принять одно из самых неоднозначных решений.

Охота на охотника

Одно из самых интригующих заданий игры. Аргумент в пользу будущего самодостаточного детективного аддона для Cyberpunk 2077 с расследованием загадочных убийств. Тут нам представляется возможность получше познакомиться с напарником, Ривером Уордом, однако повод довольно мрачный похищен его племянник. Полиция уже поймала похитителя, но он находится в коме, поэтому просто взять и допросить его не выйдет. Но незаконное проникновение в медучреждение наводит Ривера и Ви на мысль о том, как можно было бы вытащить нужную информацию из мозга коматозного маньяка.

Придется покопаться в его прошлом и найти то, что могло бы стимулировать подсознание. Хороший повод осмотреть дом племянника Ривера и косвенно познакомиться с похищенным парнем и его дядей. Жизнь у подростка складывается непросто, поэтому анонимному психопату не составляет труда втереться к нему в доверие. Все это Ривер и Ви узнают при изучении электронной почты подростка. В конце концов, вы обнаружите видео, отправленное преступником зацикленную анимацию в стиле "Пароходика Вилли", но в главной роли с коровами, подключенными к устройствам кормления, и чему-то радующимся фермером. Это и есть ключ, который позволит стимулировать подсознание преступника.

Получившиеся брейндансы отличаются от тех, которые мы видели ранее. Здесь затрагивается жестокое и пренебрежительное обращение к ребенку в детстве. Все это нам показывают глазами убийцы. Мы видим, что его отец постоянно ругался и бросал оскорбления. Видим учителя, который так и не смог помочь школьнику. Это чертовски грустно и сюрреалистично: каждая сцена переплетается с образами коров в этих ужасных масках. Это жестокие кадры, которые приходится перематывать взад-вперед, выискивая в каждом уголке хоть какие-то зацепки. Брейндансы сами по себе жестоки, но эти записи определенно перешли на новый уровень.

Метод срабатывает, поскольку Ви и Ривер узнают, где маньяк держал своих жертв. И где все еще могут быть живые подростки. В результате приходится искать способ проникнуть в амбар, окруженный минным полем и турелями. По стенам начинает пульсировать зловещая энергия уже от одной мысли о том, что человек, сотворивший все это, прямо сейчас находится в больнице на другом конце города и сам подключен к трубке для кормления. И то, что вы увидите внутри настоящая дикость.

"Охота на охотника" определенно один из лучших квестов в игре. Подобран хороший баланс совместной работы с Ривером: герой небольшими порциями получает информацию о семейной жизни и тяжелом прошлом Уорда, а параллельно рассказывается захватывающая история об убийствах, в которой широко освещаются проблемные технологии будущего, влияющие как на жертву, так и на преступника. Это не история про искупление, но она проливает свет на цикл жестокого обращения и насилия, формирующий личность убийцы. Надеюсь, в будущих дополнениях игры будет сделан еще больший акцент на детективную работу.

Расскажите, какие квесты Cyberpunk 2077 оставили у вас лучшее впечатление.

Подробнее..

Как город из Dragon Age 4 может переплюнуть Киркволл

04.01.2021 16:27:42 | Автор: admin

В декабре 2020 года состоялась очередная церемония The Game Awards, на которой был представлен свежий тизер-трейлер Dragon Age 4. В новом видеоролике герой следующей части исследует мрачные закоулки таинственного города, который, как оказалось, расположен где-то в Империи Тевинтер.

В истории серии Dragon Age уже была игра, события которой развивались в одном огромном городе. Практически все отведенное внутриигровое время Dragon Age 2 мы провели в окрестностях и самом городе-государстве Киркволле, входящем в состав группы богатых городов Вольной Марки. Давайте представим, что разработчики Dragon Age 4 будут использовать за основу сеттинг нового города, и выделим несколько критериев, по которым он сможет затмить знакомый всем Киркволл.

Оригинал публикации: GameRant

Чем больше, тем лучше

Если действие Dragon Age 4 будет разворачиваться в одном месте, то чем больше и богаче получится город, тем будет лучше. Киркволл был интересной локацией, но в Dragon Age 2 использовалось слишком много повторяющихся пейзажей. Игроки неоднократно возвращались в ранее посещенные области, повторялся интерьер многих пещер и подземелий. Поэтому Киркволл выглядел как небольшая, повторяющаяся локация.

Столица Империи Тевинтер, Минратос самый большой город на всем континенте Тедас. Он расположен на острове с мостом, соединяющим город с материком. Поэтому BioWare может использовать Минратос как карту игрового мира Dragon Age 4, а построив город реалистичного размера, студия могла бы получить игровой мир, который по своему масштабу способен конкурировать с Dragon Age: Origins.

В Тевинтере игроков ждут разнообразные локации. Эльфинаж Киркволла, в котором живут городские эльфы небольшой участок, площадь которого меньше Денерима из Dragon Age: Origins. В Минратосе можно было бы реализовать идею деления на несколько районов, которые могут отличаться друг от друга по культуре и экономике.

Критерии разделения районов

Само по себе общество Тевинтера разделено на несколько слоев. Резкие различия между ними могут стать основной для формирования образа районов города. Для начала это разрыв по уровню благосостояния как и в Киркволле, в городе Dragon Age 4 должны быть места, которые по уровню жизни намного богаче других. Далее можно использовать расовое деление, сегрегирующее людей, эльфов, дварфов и кунари. Затем идут политические разногласия Дориан упоминает, что присоединился к оппозиционной группе тевинтерского Магистериума. Членов этой организации можно встретить, скорее, в не пользующейся популярностью гостинице в центре города, нежели в башнях, разбросанных вдоль городского горизонта.

Кроме того, было бы интересно взглянуть на различия между магическими и немагическими областями. В трейлере Dragon Age 4 одна часть города парит в воздухе над другой, а магия используется в технологических целях (например, для создания ярких, светящихся, разноцветных вывесок на витринах). Некоторые районы города, вероятно, должны иметь более широкий доступ к магии и волшебной инфраструктуре, благодаря чему может получиться уникальное географическое разделение. В Тевинтере все еще практикуется рабство, и многие из эльфов-рабов наиболее восприимчивы к философии кунари, благодаря чему можно использовать эффект религиозного деления слоев общества.

Другими словами, существует огромное множество различных демографических групп, которые могут повлиять на архитектуру и общее настроение в разных районах города. В Киркволле, возможно, было четкое классовое деление и не предвещающее ничего хорошего рабство, но город не осознавал этого благодаря достаточно четким различиям между районами. Хотя Нижний город Киркволла был явно беднее, проживающие там люди не осознавали этого, что было связано с высокой плотностью жизни или их культурой.

В ролевых играх размер не главное. Inquisition предлагала нам огромный открытый мир, но многие поклонники серии сошлись в едином мнении: некоторые области, особенно Внутренние земли Ферелдена, оказались слишком малонаселенными. Если BioWare вновь ограничит свои возможности одним городом, как это было в Dragon Age 2, игровой мир может только выиграть от такого уникального сеттинга. Мы можем получить город более реалистичного размера, чем те, которые мы видели в предыдущих играх серии. Место, где игроки действительно могут заблудиться, подобно Найт-Сити.

Киркволл был относительно простым городом. Несмотря на то, что по мере развития сюжета открывались новые области, делать это было не особо интересно. В Dragon Age 2 было три основных акта, в каждом из которых город видоизменялся, а некоторые квесты продвигались дальше или становились недоступными. Город Dragon Age 4 буквально с самого начала может предоставить намного больше контента, множество квестов, не связанных с основной сюжетной линией, но сделанных с той целью, чтобы игрок чувствовал себя как дома.

Различные районы города могут стать отправными точками для разных персонажей, как это было в первой Dragon Age некоторые могли начать с обучения у магов на одном из парящих дворов Тевинтера, другие будут вынуждены выбираться из нищеты Эльфинажа или начинать в качестве раба.

Больше возможностей

Есть и другой вариант: события Dragon Age 4 могут охватывать несколько городов Империи Тевинтер, но при этом вместо окрестностей и деревушек игра продолжит уделять больше внимания городским пейзажам. Поселения из предыдущих игр зачастую выглядели как места, привязанные к определенной территории, нереально крошечные локации, но создание сразу нескольких городов позволило бы игрокам сформировать лучшее представление о Тевинтере и динамике конфликта между разными культурами по всей империи. К примеру, город с большим количеством эльфийских рабов мог быть более снисходительным к Ужасному Волку и его планам по воссозданию эльфийской империи путем разрушения Завесы.

Кадры трейлера намекают на то, что город в Dragon Age 4 может представлять собой более вертикальные локации. Персонаж, сидящий на крыше и наслаждающийся видами на город, может указывать на наличие механик паркура в духе Assassin's Creed или Dishonored.

Тевинтер старейшая и наиболее развитая людская империя Тедаса. У BioWare появилась прекрасная возможность показать игрокам города в таких масштабах, в каких мы еще никогда не видели. Многие фанаты будут надеяться, что разработчики не ограничат игровой мир лишь несколькими ключевыми локациями, как это было в Dragon Age 2, но если BioWare все же решит пойти по этому пути, есть много способов добиться того, чтобы города для ролевой игры Dragon Age 4 были намного богаче и полноценнее.

Возможно, первые детали новой игры по вселенной Dragon Age мы узнаем уже в этом году, но надеяться на скорый релиз не стоит. У BioWare просто не хватит сил на новый Mass Effect, Dragon Age 4 и переделку Anthem.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , Rpg , Bioware

Цири в Cyberpunk 2077 специальный мод и теории игроков

30.12.2020 10:29:38 | Автор: admin

Фанаты CD Projekt RED еще задолго до выходаCyberpunk 2077 рассчитывали увидеть Цири из The Witcher 3 в мире киберпанка. На это намекала история, рассказанная Геральту. Однако явного появления Цири в новой игре от CDPR не было, но есть множество намеков.

Первую отсылку можно обнаружить в самом начале Cyberpunk 2077, если выбрать путь корпората. В кабинете главного героя в одном из ящиков можно обнаружить игровой журнал Retro Game Star, на обложке которого красуется Цири.

Другой намек содержится на чипе под названием "Хроники Титании, 1-й том", который можно отыскать во время прохождения заданий банды Вуду. В рассказе участвуют двое: имя первого Васан, но имя собеседницы не указано.

Однако из описания очевидно, что это Цири, на время визита в мир будущего оназамаскировалась и перекрасила волосы в зеленый цвет.Название чипа предполагает, что у истории должно быть продолжение, но игроками оно пока обнаружено не было.

Следующая отсылка больше похожа на теорию фанатов, хоть и правдоподобную. В одном из финалов игры есть эпизод, когда Ви в течение нескольких секунд видит маленькую птичку. Она заглядывает в салон автомобиля, а затем улетает.

На первый взгляд ничего необычного, но навещает героя деревенская ласточка, с которой постоянно сравниваетсяЦирилла. Кроме того в мире киберапанка птицы были истреблены в Найти-Сити и его окрестностях.

Вышеизложенные примеры были добавлены вCyberpunk 2077самими разработчиками, но официальную связь с The Witcher 3 это не подтверждает. Тем не менее модер macmanr пошел дальше и добавил Цири в качестве играбельного персонажа.

Некоторые игроки не увидели сходства, в том числе из-за волос, но в редактореCyberpunk 2077 нет белого цвета. Скачать модификацию можно здесь, готовый вариант героини просто появится в игре.

Последнее просто шутка пользователя под ником niodreth. Он написал, что встретил Цири в Cyberpunk 2077, только из-за бага она появляется в Т-позе. Позже он опубликовал другие скриншоты, но все они связаны с фантазией игрока и ничего общего с Цири из The Witcher 3 не имеют.

Возможно, существуют другие отсылки к Цирилле вCyberpunk 2077,которые еще не были обнаружены игроками. Также есть вероятность, что в будущих DLC разработчики игры все же больше расскажут о Цирилле и ее приключениях по миру киберпанка.

CDPR уже анонсировала бесплатное дополнение, которое выйдет в начале следующего года. Пока неизвестно о чем именно расскажет данное DLC, но оно как-то будет связано с Найт-Сити.

Подробнее..
Категории: Моды , Open world , Rpg , Cd projekt red

На PS5 стабильнее fps, на Series X четче картинка анализ Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

14.12.2020 12:16:10 | Автор: admin

Эксперты Digital Foundry опубликовали подробный анализ производительности Cyberpunk 2077 на консолях нового поколения: Xbox Series X, Series S и PS5. Мы выбрали главное из материала.

  • Все три консоли выдерживают стабильные 30 кадров в секунду
  • Формально на новых консолях та же самая версия, что и на PS4 с Xbox One, но консоли нового поколенияобеспечивают несколько дополнительных улучшений
  • DF называетSeries S самым доступным способом играть вCyberpunk 2077с комфортом.Игра работает при 30 fps в разрешении не выше 1296p, а качество графики непорядок выше, чем наконсолях прошлого поколения
  • Периодически кадровая частота падает на 2 fps во время вождения по Найт-Сити, но такое происходит на всех платформах
  • На Series S игра выглядит лучше и работает стабильнее, чем на PS4 Pro, хотя у обеих консолей по 4 терафлопса это наглядная демонстрация разница поколений
  • У Xbox Series X два режима: "Качество" с более высоким разрешением и настройками, но при 30 fps, либо "Производительность" с 60 fps, но в Full HD
  • В режиме "Качество" на старшей консоли Xbox заметно больше качество, чем на PS5.Разрешение динамического1512-1728р, но чаще всего значение максимальное
  • В режиме "Производительно" разрешение всегда стабильное, количество эффектов меньше, но даже так игра выглядит немного лучше, чем на PS5. Однако устройство Sony стабильнее держит 60 fps, тогда как на Series X фреймрейт может просесть до 50

  • Максимальное разрешение на PS5 достигает1188р так же, как у PS4 Pro, но не проседает до 972р, как у консоли прошлого поколения
  • В DF считают, что Cyberpunk 2077 уже задействует скорость SSD, но пока не в полную силу, так как иногда заметна подгрузка текстур
  • На PS5 плотность автомобильного потока и толп на улицах намного меньше, чем на Xbox Series. Вероятно благодаря этому на PS5 более стабильные fps

Ранее мы опубликовали анализ Cyberpunk 2077 от Digital Foundry, который касался PC-версии игры и консолей прошлого поколения. Также специалисты рассказали про оптимальные настройки тайтла.

Подробнее..
Категории: Open world , Rpg , Cd projekt red , Digital foundry

В GTA и Red Dead Online начались зимние праздники

22.12.2020 22:14:42 | Автор: admin

Rockstar Games уже больше семи лет не нарушает традиций и каждый конец декабря запускает в GTA Online новогодние праздники. Пару лет назад к GTAO присоединилась и Red Dead Online в обоих тайтлах снова снег и куча различных ивентов и бонусов.

В GTA Online помимо снега игроков ждет бесплатная машина Grotti Brioso 300, парочка новых автомобилей и тачка на подиуме в казино Diamond. Кроме этого, доступны праздничные маски, одежда и ракетница, стреляющая фейерверками. Всю эту неделю игроки будут получать удвоенный опыт и GTA$.

В Red Dead Online тоже подарки: праздничный вариант карабина Эванса, ваучер на бесплатный карабин и пальто, дополнительные деньги за выполнение контрактов и скидки на некоторые виды оружия. Также в RDO стал доступен новый легендарный контракт на убийство Шепарда Эдвардса.

GTA Online и Red Dead Online доступны на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Open world , Tps , Red dead online , Rockstar games

Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей

24.12.2020 12:32:04 | Автор: admin

PC-версияCyberpunk 2077 поддерживает трассировку лучей, однако некоторые игроки заметили разницу между игровой графикой и тем, что показывали в трейлерах. Оказалось, что разработчики спрятали в файлах игры максимальные настройки данной технологии.

Моддер andwhat112 опубликовал найденные настройки под названиемCinematic_RTX,которая, исходя из названия, включает кинематографичную трассировку лучей. Игрок сравнил две версии игры: с включенной командой и максимальными настройками графики, доступными из меню.

Разницу сложно назвать поразительной, но с Cinematic_RTX увеличивается дальность обсчета освещения. При этом система начинает потреблять на 2 ГБ видеопамяти больше, и снижается fps. В одном случае потери не катастрофичные всего 1 кадр, а в другом разница в 15 fps.

Также моддер показал скрытые наборы консольных настроек, которые повышают производительность, не снижая разрешение. Команды Console или ConsoleEarlyNextGenQuality пригодятся тем, кто хочет пожертвовать графикой, но получить приемлемый fps.

Чтобы попробовать эти настройки на своей копии Cyberpunk 2077, нужно открыть настройки ярлыка или игры в Steam и добавить нужные параметры. Посмотреть все команды можно здесь.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

Подробнее..
Категории: Open world , Rpg , Cd projekt red , Ray tracing

CDPR анонсировала бесплатное DLC для Cyberpunk 2077

29.12.2020 10:15:09 | Автор: admin

CD Projekt RED уже начал подготавливать игроков к релизу первого бесплатного DLC дляCyberpunk 2077. Известно только то, что дополнение расскажет новую историю о Найт-Сити. Выход намечен на начало 2021 года.

Больше информации разработчики представят позже.

Скорее всего, DLC окажется сюжетным, но кому или чему оно будет посвящено сказать сложно. Учитывая окно релиза, вероятно, дополнение выйдет вместе со следующим крупным патчем. По словам CDPR, игра получит по одному апдейту в январе и феврале.

Ранее разработчики отмечали, чтоCyberpunk 2077получит ряд бесплатных DLC и два крупных платных аддона. В связи с проблемным запуском многие игроки были бы не против получить хотя бы одно расширение бесплатно в качестве извинений.

Cyberpunk 2077доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

Подробнее..
Категории: Open world , Rpg , Cd projekt red , Dlc

PC Gamer назвал Death Stranding игрой 2020 года

01.01.2021 14:25:44 | Автор: admin

Пока множество изданий называют Hades и The Last of Us 2 играми ушедшего года, редакция PC Gamer решила выделиться на их фоне. Издание назвалоDeath Stranding лучшей игрой 2020 года.

Результаты голосования Shazoo Awards 2020 лучшие игры года
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2020 года... Далее

По словам редакции, экшен/адвенчура от Хидео Кодзимы лучше всегохарактеризует прошлый год. Игру дажесравнили с Journey, которая превращается из симулятора ходьбы в симулятор непередаваемого настроения, но более серьезный и с последствиями.

Death Stranding похвалили за мрачные темы, которые поднимает игра, за геймплей и сюжет. Также были отмечена непередаваемые ощущения, когда Сэм мог успешно доставить груз на вершину горы, но был шанс все потерять в ближайшей реке.

Весь список PC Gamer выглядит следующим образом:

  • Лучшая поддержка игры Final Fantasy XIV
  • Лучший экшен Hades
  • Лучший roguelike Spelunky 2
  • Лучшая приключенческая игра Paradise Killer
  • Лучшая кооперативная игра Phasmophobia
  • Лучшая карточная игра Monster Train
  • Лучшая инновация Microsoft Flight Simulator
  • Лучшая игра для VR Half-Life: Alyx
  • Лучшая мультиплеерная игра Valorant
  • Лучшая ролевая игра Assassin's Creed Valhalla
  • Лучший шутер DOOM Eternal
  • Лучшая стратегия Crusader Kings 3
Подробнее..

Геймеры нашли намек на место действия The Elder Scrolls 6

04.01.2021 10:17:36 | Автор: admin

Несмотря на анонсThe Elder Scrolls 6 в 2018 году, про игру до сих толком ничего неизвестно. Однако под конец прошлого года Bethesda опубликовала в твиттере карту Скайрима с несколькими свечами и подписью: "Изучите прошлое и нанесите на карту будущее".

Одна из свечей стоит на Солитьюде, столице Скайрима, другая на Хаммерфелле, третья примерно на море Призраков, которое омывает как берега Скайрима, так и Атмору, замерзший материк к северу от Тамриэля.Фанаты принялись разгадывать послание компании, но единогласного мнения пока нет.

Пит Хайнс намекнул на примерный год релиза The Elder Scrolls VI и Starfield
Во время интервьюEurogamerглава по маркетингу Be... Далее

Некоторые считают, что разработчики хотят сказать следующее:Скайрим был прошлым серии, а Хаммерфелл будет ее будущим. Отметим, чтоХаммерфелл,исходя из возникавших ранее слухов, пока самая вероятная локация для шестой части.

При этом есть вероятность, что Bethesda заигрывает с игрокамионлайновой версии The Elder Scrolls, которая успешном развивается в последние годы.

Подробнее..

Во что одеть Ви фанаты собрали одежду из Cyberpunk 2077 в одном месте

06.01.2021 14:23:49 | Автор: admin

В Cyberpunk 2077 множество одежды, которую может носить Ви. Чтобы игрокам было проще разобраться в многообразии игрового гардероба, фанаты запустили сайт, на котором можно найти все необходимое.

НаCyberpunk404 есть несколько категорий, разделяющих одежду на головные уборы, обувь и другие принадлежности. Для удобства есть скриншоты, сделанные в фоторежиме. Также можно узнать стоимость каждой вещи.

Создатели сайта планируют и дальше развивать идею. Помимо одежды наCyberpunk404 появится перечень оружия и транспортных средств. Позже фанаты представят информацию о том, как и где приобрести определенные предметы в игре.

Кроме этого, в сети уже есть интерактивная картаCyberpunk 2077на русском языке. Можно узнать расположение киберпсихов, преступлений, различных побочных квестов и карт таро.

Подробнее..
Категории: Open world , Rpg , Cd projekt red , Fan made

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru