Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Все категории

Моддер показал Horizon Zero Dawn с видом от первого лица

15.01.2021 20:19:15 | Автор: admin

Помните ютубераSpeclizer, который продемонстрировал God of War с видом от первого лица? Теперь он добрался до Horizon Zero Dawn и показал игру от лица героини.

Видео достаточно короткое, но тут энтузиаст успел побегать, пострелять из лука по машинам и немного прогуляться. Интересно было бы посмотреть на игру, если бы она вся была реализована именно так.

Speclizer сообщил, что в скором времени представит еще одно видео по God of War и новой игре. Продолжит ли ютубер баловаться с различными видами пока не ясно.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Ps4 , Guerrilla games

Grapple Hoops многообещающий мини-проект про баскетбол с крюком из Titanfall

15.01.2021 22:27:55 | Автор: admin

PC Gamer отыскал бесплатную пре-альфу многообещающего проекта Grapple Hoops. Это нечто вроде смеси Mirror's Edge и симулятора баскетбола.

Точнее, о полноценном баскетболе речи не идёт. Игроку нужно "пропаркурить" локацию, в конце на высоте ждёт кольцо, в которое нужно забить данк. Одна из главных особенностей игры без крюка-кошки, знакомого фанатам Titanfall, не обойтись.

Grapple Hoops во многом опирается на соревнование игроков в скорости прохождения. Кто знает, чем окажется игра, когда её доведут до конца.

Опробовать пре-альфу можно бесплатно на GameJolt.

Подробнее..
Категории: Игры , Demo , Grapple hoops

Юсеф Фарес обругал новое поколение Xbox за бестолковое название

15.01.2021 22:27:55 | Автор: admin

В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.

Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.

Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:

Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.

Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.

После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.

Подробнее..

The Last of Us Part 2 стала самой продаваемой игрой Sony в 2020 году в США

15.01.2021 22:27:55 | Автор: admin

Аналитическая компания NPD Group опубликовала данные по продажам игр в США за 2020 год. США является вторым самым прибыльным рынком в игровой индустрии в мире после Китая, но в последнем правят условно-бесплатные игры. Так что показатели США важны для анализа рынка в целом.

В 2020 году жители США потратили на игры на 27%, чем годом ранее $56.9 миллиарда. На сами игры было потрачено 86% от этой суммы $48.9 миллиардов, а оставшаяся часть на консоли и аксессуары.

Самой продаваемой игрой 2020 года стала Call of Duty: Black Ops Cold War. На втором месте расположилась Call of Duty: Modern Warfare. Игры серии Call of Duty уже 12-й год подряд возглавляют рейтинг.

Animal Crossing: New Horizons заняла третье место. Игра достигла самых высоких показателей в истории Nintendo среди продаж физических копий в долларовом эквиваленте послеWii Fit Plus в 2010 году.

Что касается игр Sony, то самой продаваемой стала The Last of Us: Part 2. Игра за 7 месяцев продаж смогла стать третьей самой продаваемой игрой PlayStation после Spider-Man и God of War, которые расположились на первом и втором месте соответственно.

Продажи игр Nintendo и Cyberpunk 2077 в цифре не учитывались.

Топ 20 самых продаваемых игр:

  1. Call of Duty: Black Ops Cold War
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. Animal Crossing: New Horizons
  4. Madden NFL 21
  5. Assassin's Creed Valhalla
  6. The Last of Us: Part 2
  7. Ghost of Tsushima
  8. Mario Kart 8: Deluxe
  9. Super Mario 3D All-Stars
  10. Final Fantasy VII Remake
  11. Marvel's Avengers
  12. Spider-Man: Miles Morales
  13. NBA 2K21
  14. Super Smash Bros. Ultimate
  15. FIFA 21
  16. Mortal Kombat 11
  17. Dragon Ball Z: Kakarot
  18. MLB: The Snow 20
  19. Cyberpunk 2077
  20. Tony Hawk's Pro Skater 1+2.
Подробнее..

Юзеф Фарес обругал новое поколение Xbox за бестолковое названи

16.01.2021 02:25:22 | Автор: admin

В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.

Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.

Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:

Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.

Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.

После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.

Подробнее..

Юзеф Фарес обругал новое поколение Xbox за бестолковое название

16.01.2021 04:14:02 | Автор: admin

В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.

Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.

Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:

Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.

Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.

После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.

Подробнее..

Создатель Yakuza хотел бы сделать игру в европейском сеттинге

16.01.2021 10:20:07 | Автор: admin

Создатель серии Yakuza и ее постоянный продюсер Тосихиро Нагоси дал интервью певице Аяно Омото (Nocchi из группы Perfume). В разговоре с Нагоси девушка поинтересовалась, если бы ему доверили сделать игру не в азиатском сеттинге, то что бы он выбрал.

Японский разработчик уверен, что создал бы игру в европейском сеттинге.

В зарубежных играх за место действия в основном берут города США, например, Лос-Анджелес. Я бы выбрал что-нибудь в Европе, это было бы гораздо более интересно.

Однако нельзя выбирать места, о которых никто не слышал. Это бессмысленно. Нужно брать известные города, чтобы игрок погружался в процесс и был в воторге от происходящего. Например, забраться на Эйфелеву башню. Только я бы сделал это по-другому, более драматично.

Вряд ли мы увидим что-то подобное от Нагоси, хотя кто знает. До этого команда Yakuza разработала шутер от третьего лица Binary Domain, действие которого разворачивается в футуристической Японии.

Подробнее..

Грудастая вампирша из Resident Evil Village стала поводом для похотливых твитов

16.01.2021 12:22:47 | Автор: admin

Серия Resident Evil многие годы вызывает волнение и возбуждение у геймеров своими персонажами. Достаточно вспомнить, какой была реакция на Немезиса, когда ремейк Resident Evil 3 начали показывать публике. Если вы не видели фан-арт, то... просто представьте, что изображали похотливые поклонники. Что более чем естественно.

Теперь же поклонники хоррор-серии переключились на совершенно нового персонажа. Мы пока не знаем ее имени, но высоченная грудастая вампирша из Resident Evil Village уже заставила некоторых пользователей твиттера рассказать, как они хотят, чтобы она подхватила их на руки и пила у них кровь днями напролет.

Мы ничего не знаем о том, кто эта высокая вампирша, но судя по всему, она будет представлять большую опасность. Ее появление в последнем тизере было очень коротким, но учитывая реакцию, многие уже не прочь заполучить игру, чтобы поближе познакомиться с дамой. Внимание она привлекла еще в прошлом году своим викторианским стилем, но на этот раз эффект оказался заразительным, так что сотен пользователей твиттера уже можно отправлять в похотливую тюрьму.

Новая презентация Resident Evil Village пройдет 21 января.

Ребят, оказывается эта вампирша просто огроменная!

Как я смотрю на техметровую вампиршу, которая готова убить меня:

Подробнее..
Категории: Игры , Хоррор , Выживание , Capcom

Новый блог S.T.A.L.K.E.R. 2 в Xbox Wire расстроил отсутствием информации

16.01.2021 12:22:47 | Автор: admin

В официальном блоге Xbox Wire появилась новая запись относительноS.T.A.L.K.E.R. 2. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров написал пост, в котором поделился роликом, склеенным из двух прошлых тизеров, а также рассказал о том, что на них представлено. Правда, все это мы и так уже знаем.

Как уже известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 представит нового протагониста Скифа, чьи действия будут формировать новую главу в истории Зоны.

Одна из сцен развивается в заброшенной школе на окраине Припяти. Хотя место представляет большую опасность, мы видим, что тут кто-то живет костер и даже гитара рядом. Но у Скифа нет времени на долгие размышления, потому что за ним следует нечто.

И тут происходит выброс. Это важная особенность серии когда из центра Зоны выделяется аномальная энергия. Выбросы происходят время от времени и способны убить за мгновение. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен как можно скорее спрятаться и переждать. Скиф как раз спешит найти убежище. В этой обстановке он не замечает, как нечто скрывается в тени. Нечто знакомое.

На этом лирическая часть блога заканчивается, а Захар рассказывает, что разработка идет гладко, в том числе на консолях. Команда намерена выпустить продукт максимально хорошего качества на всех платформах.

Даты релиза пока нет.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Выживание , Gsc game world

Поселения в Elite Dangerous Odyssey не будут сидеть без защиты во время бомбардировок

16.01.2021 10:20:07 | Автор: admin

В то время как Star Citizen не добралась даже до состояния бета-тестирования, Elite Dangerous продолжает обрастать мясом и особенностями, которыми так хвастался Крис Робертс и CIG а целом.

Elite Dangerous: Odyssey станет одним из самых масштабных обновлений для космического симулятора, и среди прочего контент будут поселения, которые должны стать место сражений, как на земле, так и с использованием космических кораблей. Однако не стоит ждать, что эти городки будут сидеть без дела, пока их бомбардируют.

Во время сессии ответов на вопросы фанатов, студия Frontier поделилась подробностями того, как жители планетарных баз смогут постоять за себя:

Защита поселений очень даже серьезная. Если сначала не вывести ее из строя, то вы обнаружите, что остались без своего кораблика Orca...

Разработчики рассказали, что гипотетически, игрок сможет начать бомбардировку всего живого в городе, но поселения постепенно начнут вызывать подкрепления. Поддержка не бесконечная и у игроков будет возможность превратить локацию в город призраков, но для этого потребуется терпение и крепкая броня.

Также стало известно, что у поселений может быть несколько статусов: брошенное, активное, в состоянии войны, поврежденное или отключенное. Намеренно обесточив поселение игроки могут проникать на запретные территории, а взлом защиты позволит товарищам осуществить налеты.

Elite Dangerous: Odyssey выйдет на PC в конце весны. Консольная версия будет лишь осенью.

Подробнее..

Раздача Star Wars Battlefront 2 обрушила серверы EA, компания обещает решить проблему

16.01.2021 14:31:29 | Автор: admin

На этой неделе в Epic Games можно совершенно бесплатно забрать Star Wars: Battlefront 2... правда, в плане поиграть, могут возникнуть некоторые проблемы. Раздача привела к таким нагрузкам на серверы, что игроки получают различные ошибки или регулярно вылетают из матчей. EA заверяет, что примет меры для улучшения ситуации.

В официальном твиттере EA Help появилось сообщение:

Огромное количество игроков присоединились к нам во время раздачи Epic Games Store, мы принимаем меры по подключению дополнительных мощностей, чтобы вы могли насладиться Battlefront. Мы проводим масштабирование и хотиим сказать спасибо всем за терпение. Больше подробностей в будущих сообщениях.

Одна из самых распространенных ошибок с кодом 918, которая гласит, что доступ к сетевым функциям ограничен. Но это не значит, что аккаунт забанен, просто серверы перегружены и как только ситуация улучшится, можно будет спокойно играть.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Мультиплеер , Ea

Джейсон Шрайер Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица

16.01.2021 14:31:29 | Автор: admin

На этой неделе сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично извинился за состояние Cyberpunk 2077, которое включало баги на PC, и огромные проблемы на консолях прошлого поколения. В извинении Ивински заявил, что учитывая масштаб Cyberpunk 2077, руководство не знало о ситуации с багами до релиза. Эти слова многие поставили под сомнение, в том числе мы, а новый отчет Джейсона Шрайера вBloombergуказывает, что сотрудники студии прекрасно знали о проблемах игры.

Шрайер рассказал, что поговорил с 20 нынешними и прошлыми сотрудниками CD Projekt для подготовки материала. По его данным пандемия коронавируса действительно привела к проблемам в коммуникации и разработки например, команда не могла работать на дев-китах в офисе. Кроме того, внешние тесты показали все проблемы, а баги не были сюрпризом для Ивински, что бы он ни говорил в заявлении, отмечая, что тесты не показали большую часть релизных проблем Cyberpunk 2077.

По мере того, как релиз все близился, все в студии знали, что игра не закончена и требуется больше времени. Выжатые программисты спешили исправлять как можно больше багов.

Несмотря на все желания, гладкий запуск был исключен.

Некоторые разработчики рассказали, что им приходилось работать по 13 часов в день, пять дней в неделю. Один отмечает, что его друзья потеряли семьи из-за подобного темпа работы.

Также в отчете сказано, что проблемы начались на ранних этапах разработки Cyberpunk 2077. В частности, были трудности в написании нового движка и одновременной разработке на нем. Также были серьезные последствия, когда геймдиректор Адам Бадовски просил о значительной переработке в 2016 году. Якобы, ряд разработчиков The Witcher 3 ушли из-за конфликтов с виденьем Адама. Кроме того CD Projekt столкнулась с трудностями управления командой на 500 человек, что в два раза больше, чем при разработке The Witcher 3.

Но одним из главных источников проблем Cyberpunk 2077 стала ложная вера:

Мы сделали The Witcher 3, так что все будет в порядке.

В твиттере Шрайер добавляет, что если команда Anthem говорила о магии BioWare вере в то, что достаточно сил и кранча приведут игры в порядок, то у CD Projekt была похожая философия. Когда руководство спрашивали о невыполнимых дедлайнах, то директора говорили, что все будет в порядке. Ведь уже был The Witcher 3.

Ветераны из других студий были удивлены неорганизованному подходу CDPR к разработке. Пример если кому-то был нужен шейдер, то они сами разрабатывали его. В студии не было системы для определения, есть ли похожий шейдер с сопоставимой функцией.

Несколько разработчиков рассказали, что коллеги общались на польском, что создавало ощущение, будто их исключили. Хотя правила студии запрещают это. Учитывая кранч и низкую зарплату, некоторые экспаты просто увольнялись.

Когда CDPR говорила, что 10% от прибыли будут переданы в качестве бонусов сотрудникам, многие решили, что разработчики получат много денег. Один тестер рассказал, что начав в 2015 году он получал 400 долларов в месяц. В 2018 году, будучи младшим программистом, он зарабатывал около 700 долларов в месяц.

До 2016 года Cyberpunk 2077 задумывалась, как игра от третьего лица. Разработчики хотели добавить бег по стенам, летающие автомобили, засады с авто. Все это и многое другое было вырезано.

Шрайер пишет, что ИИ полиции такой плохой, потому что его делали в последнюю минуту. Сотрудники не понимали, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA, но без ресурсов и сил Rockstar.

В заключение Джейсон говорит, что фактически, разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году. В 2018 году у CDPR было готово в основном фейковое демо. Многие сотрудники говорили, что игра не готова к релизу в 2020 году, но руководство верило в магию CD Projekt.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Rpg , Cd projekt red

Осенью пройдет первый за два года мейджор по CSGO

16.01.2021 14:31:29 | Автор: admin

Valve и организация PGL объявили, что первый мейджор турнир по Counter-Strike: Global Offensive после двухгодичного перерыва, пройдет этой осенью с 23 октября по 7 ноября в Стокгольме, Швеция.

Призовой фонд самый большой за всю историю CS:GO $2 миллиона. Это будет уже третий мейджор, который пройдет в Швеции, однако в Стокгольме состязание состоится впервые.

Также стриминг турнира будет вестись в 4K/60FPS, что также новинка для состязаний по шутеру Valve. Кроме этого, организаторы обещают различные интерактивные элементы вроде дополненной реальности и особый кастомный HUD.

Больше деталей по формату проведения, билетам и многом другом будет обнародовано ближе к старту турнира.

Подробнее..
Категории: Fps , Valve , Counter-strike: global offensive , Pgl

Компания Decor Evolve продает лицевые панели для DualSense за десять долларов

16.01.2021 10:20:07 | Автор: admin

Сторонняя компания Decor Evolve сообщила, что открыла продажи кастомных лицевых панелей PS5 Gamepad Covers для контроллера DualSense. На выбор представлено десять цветов: золотой, серебристый, голубой, стальной серый, оранжевый, фиолетовый и другие.

Одна панелька обойдется в $10, а один из первых покупателей уже успел поделиться фотографией обновленного геймпада.

Сама Sony пока не начала продажи DualSense в каких-либо других расцветках, кроме оригинального белого, хотя некогда заявляла, что такие планы есть. Когда это произойдет, пока непонятно.

Также непонятно, что ждет Decor Evolve. Ранее Sony уже направляла своих юристов к другим сторонним компаниям, которые пытались продать в том числе и панели для самой PlayStation 5, с просьбой остановить продажи.

Подробнее..
Категории: Другое , Sony , Ps5 , Кастомизация

Apple профинансирует фильм Ридли Скотта о Наполеоне с Хоакином Фениксом

16.01.2021 12:22:47 | Автор: admin

Apple Studios, ответственная за сериалы и фильмы, профинансирует новый фильм Ридли Скотта, главную роль в котором сыграетХоакин Феникс. Картина под названием Kitbag расскажет о судьбе Наполеона.

Kitbag будет посвящена ключевым моментам из жизни Бонапарта: его военной карьере, получении императорского титула и нелегких отношениях с женой Жозефиной. В фильме режиссер надеется показать знаменитые сражения Наполеона, его неумолимое честолюбие и поразительный стратегический ум.

Ридли Скотт о стриминге во время пандемии: Можно взять вино и смотреть сериалы 10 часов
Режиссёр "Чужого" и "Бегущего по лезвию"Ридли Скотт ра... Далее

Это будет уже не первая совместная работа Скотта и Феникса до этого актер сыграл императора Коммода в ленте "Гладиатор" и Клэя в триллере "Мишени", в котором Скотт выступил продюсером. Сценаристом Kitbag выступил Дэвид Скарпа (Все деньги мира).

Скотт начнет работу над Kitbag сразу после того, как завершит криминальную драму "Гуччи", съемки которой начнутся в марте. Основой для картины станет книга "Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и алчности" Сары Гей Форден. В "Гуччи" сыграют Адам Драйвер, Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Джаред Лето. Премьера фильма запланирована на ноябрь этого года.

Приблизительные сроки премьерыKitbag неизвестны.

Подробнее..
Категории: Кино , Ridley scott , Joaquin phoenix , Kitbag

Майор Гром Чумной доктор выйдет на неделю раньше

16.01.2021 14:31:29 | Автор: admin

Создатели фильма "Майор Гром: Чумной доктор" сообщили, что премьера ленты состоится на неделю раньше. Изначально картину планировали выпустить 8 апреля, но перенесли дату на 1 число.

Также создатели подчеркнули, что данная новость не является шуткой, и что картина на самом деле выйдет 1 апреля.

Синопсис:

Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город болен чумой беззакония, он принимается за лечение, убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.

Режиссером ленты выступаетОлег Трофим, а главные роли в фильме исполнилиТихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин и другие.

Подробнее..

Ситуация накаляется трейлер второго сезона Ради всего человечества

15.01.2021 22:27:55 | Автор: admin

Apple представил полноценный трейлер второго сезона сериала "Ради всего человечества" (For All Mankind). Сюжет посвящен космической гонке между США и СССР в альтернативной реальности.

Премьера новых 10 эпизодов ожидается 19 февраля в Apple TV+.

Согласно официальному описанию, Рейган стал президентом, тем временем космические амбиции только нарастают США и СССР спешат занять богатые ресурсами локации на Луне. В таких условиях милитаризация NASA становится центром нескольких историй: одни выступают против, другие используют момент ради своих интересов, третьи опасаются ядерного конфликта.

Производством занимается Sony Pictures Television.Шоу уже продлили на третий сезон.

Подробнее..
Категории: Сериал , Apple tv+ , For all mankind

Британец, выбросивший диск с 280 миллионами в биткоинах, предлагает властям 25 за помощь в поисках

16.01.2021 10:20:07 | Автор: admin

После недавних новостей о том, как один программист из Сан-Франциско не может вспомнить пароль для цифрового кошелька, на котором 220 миллионов долларов в биткоинах, в сети всплыла давняя история про еще одного "неудачника".

Как сообщаетThe Guardian, компьютерный инженер Джеймс Хоуэллс предлагает властям города Ньюпорт в британии 50 миллионов фунтов ($68 миллионов) за поиски жесткого диска, который он выбросил много лет назад. Этот диск должен был оказаться на местной свалке, а на нем 7500 биткоинов.

Если HDD будет найден в рабочем состоянии, то продажа биткоинов по рыночной цене должна принести около 286 миллионов долларов. Это не первый раз, когда Джеймс обращается к властям с просьбой, но сейчас его предложение выросло до 25% от общего числа биткоинов.

Хоуэллс объяснил, что готов выплатить часть суммы сразу, но до сих пор власти города отказывались устраивать охоту, которая может окончиться ничем.

Если я смогу получить доступ к записям свалки, то могу определить неделю, когда я выбросил диск, а также серийный номер мусорки.

Звучит просто, но на самом деле нет. С момента потери прошло уже около семи лет, и все это время диск находился в окружении мусора. Не говоря о том, что раскопки могут привести к экологической катастрофе, выбрасывая в воздух тонны метана и прочих газов.

Не удивительно, что власти не готовы идти на такой риск, учитывая, что жесткий диск может быть давно поврежден. Да и последствия могут обойтись гораздо дороже, чем предлагает инженер.

Подробнее..

Samsung будет постепенно убирать зарядное устройство и наушники из комплекта новых смартфонов

16.01.2021 14:31:29 | Автор: admin

На днях Samsung официально представила линейку Galaxy S21, комплектация которой не содержит зарядного устройства и наушников. Компания заявила, что таким образом снижает стоимость производства и не вредит экологии.

Похоже, что это только начало, и в дальнейшем южнокорейский гигант будет постепенно убирать адаптер зарядки и наушники из своих новых смартфонов. Кроме этого, Samsung заявила, что многие владельцы устройств Galaxy используют зарядные устройства от предыдущих смартфонов.

Мы обнаружили, что все большее количество владельцев Galaxy используют аксессуары, которые у них уже есть. Это способствует в пользе окружающей среде и безопасной переработке. Мы поддерживаем наше сообщество и поэтому отказались от зарядного устройства и наушников в свежей линейке Galaxy.

Это также избавит пользователей от постоянного беспокойства по получению ненужного зарядного аксессуара при покупке нового смартфона.

Samsung представила линейку Galaxy S21 базовая модель обойдется в 75 тысяч рублей
Samsung провела очередной ивент Unpacked, на котором предста... Далее

Тем не менее компания не сообщила, что будет с бюджетными смартфонами. Возможно, отказ от зарядного устройства и наушников затронет только устройства премиум сегмента.

Подробнее..

Российский режиссер Кантемир Балагов снимет дебютную серию The Last of Us для HBO

16.01.2021 02:25:22 | Автор: admin

ИзданиеThe Hollywood Reporter сообщило, что российский режиссер Кантемир Балагов, известный по лентам "Теснота" и "Дылда", снимет пилотную серию The Last of Us для HBO.

Изначально ее должен был снимать режиссер "Чернобыля" Юхан Ренк, но ему пришлось отказаться от участия из-за напряженного расписания.

Как ранее было известно, шоураннерами сериала выступятсоздатель и сценарист "Чернобыля" Крейг Мэйзин и соруководитель Naughty Dog Нил Дракманн. Они вместе также трудятся над сценарием.

Как отмечаетThe Hollywood Reporter, выбор Кантемира Балагова может свидетельствовать о том, что HBO стремится к серьезному и драматическому тону адаптации. Сам сериал, как минимум на первый сезон, будет расширенной адаптацией оригинальной The Last of Us.

"Теснота" Кантемира Балагова получила вторую по значимости награду на Каннском кинофестивале "Особый взгляд", а"Дылда" была выдвинута на "Оскар" от России и получила награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru