Игра Weird West понравилась мне еще во время презентации в июле. Во многом это заслуга Рафаэля Колантонио отвечавшего за Dishonored и Prey будучи в составе Arkane. Он вместе с командойWolfeye Studios знает, как создавать целостный мир, не разрушающий эффект погружения.
В конце октября я получил доступ к играбельному билду Weird West, в котором доступно примерно 4-5 часов игрового процесса в рамках главной цели. Завязка простая я беру на себя роль охотницы за головами, которая давно отошла от дел, завела мужа и родила ребенка. Но случилась беда: бандиты нагрянули на ферму, убили ребенка и похитили мужа. Теперь мне предстоит выкопать револьвер и отправиться на спасение супруга.
Weird West увлекла меня после первых минут. Рассчитывая провести час-полтора в первом заходе, я просидел три часа и остановился только из-за других дел. В общей же сложности демо у меня уже заняло примерно часов восемь, так как значительную часть времени я провел, скитаясь по миру в поисках секретов и отлавливая бандитов, чтобы зарабатывать деньги.
Такой продолжительности способствовала открытая натура игры. В целом, Weird West показалась мне духовным наследником Fallout и Arcanum двух моих любимых RPG. Тут тоже нужно выходить за пределы уровня, чтобы перейти на карту мира. Тут тоже происходят случайные столкновения. Тут тоже можно выбирать направление и двигаться до края мира, игнорируя основной квест. Кроме того есть возможность даже игнорировать целые части квестов, если получится найти локацию или узнать секрет, без необходимости выполнять предыдущее задание. Такой подход мне категорически нравится. Благодаря ему чувствуешь, что за пределами своей миссии, игра живет своей жизнью.
Но самый экстаз у меня вызывало то, на что многие могут даже не обратить внимания. В игре есть уникальная система коммуникации при помощи радио! Знаю-знаю, звучит не очень убедительно, но учтите, что события развиваются не в нашей реальности, а каком-то своем мире, который достиг своей эпохи Дикого Запада.
Штука с радио похожа на обычный телеграф, но работает дистанционно. У моей героини есть специальный гаджет-приемник, на который она получает сообщения, отправляемые с разных станций. С этой системой коммуникации связан один из квестов, так что игроки сами смогут поближе разобраться, что там и как.
Oneirist witches dream of the fute, the spirits whisper release datehttps://t.co/PG7cNf5uGS pic.twitter.com/7W73PRzVTh
WolfEye Studios (@WolfEyeGames) October 22, 2021
Да, это просто удобный способ связи, который вполне соответствует сеттингу. С другой стороны, он настолько блестяще вписывается в мир, что я не могу не проводить параллели с Dishonored и Prey, где каждая деталь продумана и имеет свое место. Подобные элементы формируют мир, погружают в него и позволяют поверить. И подобных вещей в игре полным-полно, даже магия, оборотни-людоеды, призраки и говорящие статуэтки, словно кусочки, складываются в Weird West.
Боевая система в игре осваивается быстро. С самого начала в моем распоряжении только револьвер, но постепенно я расширил арсенал до дробовика, винтовки, мачете и даже нашел крутой лук... правда, без стрел. Но несмотря на свою простоту управления в стиле твин-стик шутеров, очень важно помнить о тактике, использовать метательное оружие, активировать способности и потребляемые вещи. Было несколько ситуаций, где я погибал раз 5 или 6 подряд врагов оказывалось слишком много, а их уровень был в несколько раз выше моего.
Пару раз я даже приглашал других персонажей в свою банду, чтобы помочь с заданием, однако под конец решил играть в одиночку сейчас ИИ-компаньонов в игре оставляет желать лучшего. Да и багов в принципе довольно много, хотя таких, чтобы ломали игру или мешали получать удовольствие, не встретил. До релиза еще есть время, так что пофиксить многое должны.
В нынешнем превью я попробовал лишь самое начало Weird West. Под конец демо мне даже стало немного стыдно перед муженьком моей охотницы потому что я провел около 50-60 дней шастая по миру. Все это время он сидел в заточении, ожидая, когда наступит его очередь стать ужином для оборотней-людоедов.
Помимо первой героини, в игре будет еще четыре персонажа, каждый совершенно самодостаточный и уникальный. По сути, за каждого из них мы проходим свою главу игры, и решения принятые за одних протагонистов, будут сохраняться при игре за следующих. Так что стоит учитывать то, какие действия совершаем.
Что еще запомнились:
Больше по Weird West вы можете прочитать в прошлом материале об игре.
В заключение я могу сказать, что для меня Weird West совершенно точно будет must-have игрой. Это один из тех тайтлов, которые вызывают тепло во внутренностях. Я начинаю думать не о квестах или сюжете, а о том, как работает этот мир, чем занимаются его жители, кто обладает в нем властью, а кто использует страх для достижения целей.
Weird West не какой-то массивный AAA-проект, но я ожидаю, что в нем можно без труда пропасть на 40-50 часов. Эту игру делают с душой и любовью, которая очень редко бывает заметна невооруженным глазом.
РелизWeird West состоится 11 января 2022 года на PC и консолях. Что буду проходить во время январских праздников, я уже знаю. А если бы игра вышла в этом году, я бы не побоялся выдвинуть ее на несколько номинаций в голосовании за лучшие игры.
P.S. Кстати, в игре есть инклюзивность, но, пожалуй, это пример того, как в играх делать разнообразный, интересный состав персонажей. В Weird West представлены персонажи с разным цветом кожи. Есть и нетрадиционная ориентация, но опять же, она сделана грамотно, ее не выпячивают и не подают персонажа через сексуальность. Многим разработчикам игр стоит взять с этого пример.
P.P.S. Интерфейс бомба. Кое-что можно доработать, но в целом визуальное оформление блестящее. То же можно сказать об иллюстрациях персонажей и вещей.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
О новой BioShock не так много официальной информации, только слухи и какие-то данные от инсайдеров. Поэтому игроки и журналисты периодически донимают геймдизайнера Кена Левина, создателя первой части.
В недавнем интервью он напомнил, что знает не больше нашего и никак не связан с разработкой:
Я не причастен. Я не делаю все наполовину. Желаю разработчикам всего наилучшего.
Сам Левин сейчас занят собственным иммерсив-симом,
Разработчики Диллон Роджерс и Дэвид Шимански опубликовали новый ролик с изменениями и нововведениями различных систем в викторианском ретро иммерсив симе Gloomwood. Одной из основных новых фич стал инвентарь главный герой теперь таскает с собой ящик, в который складывает предметы.
Появилась система отключения освещения: можно задуть свечи, выключить свет в определенной комнате или вырубить все электричество в здании. Можно теперь красть ключи у врагов, а схватки с ними станут
Devolver Digital и WolfEye Studios объявили о переносе изометрического иммерсив сима Weird West на 31 марта 2022 года. Ранее релиз планировался на 11 января, но после недавнего закрытого бета-тестирования было решено отложить выход.
О переносе объявил лично Рафаэль Колантонио. Он отметил, что игра получается отличной, но она пока не готова к релизу нужно отладить механики и выловить все баги.
Weird West is incredibl
Devolver Digital и WolfEye Studios представили второй эпизод из серии роликов, посвященных глубокому изучению изометрического иммерсив сима Weird West. Новое видео снова комментирует глава студии и разработки Рафаэль Колантонио.
Выпуск в этот раз посвятили различным игровым системам и симуляции мира.
Devolver Digital представила новый трейлер иммерсив симаWeird West про мистический Дикий Запад. В ролике показаны способности различных героев и разные способы прохождения ситуаций.
Иногда можно пройти локацию по стелсу, а в другой раз взять большую бочку со взрывчаткой и разнести врагов.
Студия Ghost Story Games под руководством Кена Левина, создателя серии BioShock, уже несколько лет делает таинственную игру. Деталей на текущий момент практически нет, но это может измениться на предстоящей The Game Awards 2021.
Если верить инсайдеру RalphsValve, который неоднократно сливал информацию по Call of Duty, а недавно сообщил о готовящемся ремастере GTA IV, то игру Левина и Ghost Story Games представят как раз на шоу Джеффа Кили.
Devolver Digital и WolfEye Studios объявили о переносе изометрического иммерсив сима Weird West на 31 марта 2022 года. Ранее релиз планировался на 11 января, но после недавнего закрытого бета-тестирования было решено отложить выход.
О переносе объявил лично Рафаэль Колантонио. Он отметил, что игра получается отличной, но она пока не готова к релизу нужно отладить механики и выловить все баги.
Weird West is incredibl
Devolver Digital и WolfEye Studios представили второй эпизод из серии роликов, посвященных глубокому изучению изометрического иммерсив сима Weird West. Новое видео снова комментирует глава студии и разработки Рафаэль Колантонио.
Выпуск в этот раз посвятили различным игровым системам и симуляции мира.
Студия WolfEye, которая занимается созданием иммерсив-сима Weird West, опубликовала на странице игры в Steam системные требования. Новая игра Рафаэля Колантонио не потребует от геймеров топового железа, хотя хороший процессор точно не помешает.
Минимальные требования:
Игра Weird West понравилась мне еще во время презентации в июле. Во многом это заслуга Рафаэля Колантонио отвечавшего за Dishonored и Prey будучи в составе Arkane. Он вместе с командойWolfeye Studios знает, как создавать целостный мир, не разрушающий эффект погружения.
В конце октября я получил доступ к играбельному билду Weird West, в котором доступно примерно 4-5 часов игрового процесса в рамках главной цели. Завязка простая я беру на себя роль охотницы за головами,
Devolver Digital студия Wolfeye Studios наконец-то назвали дату выхода иммерсив симаWeird West. Релиз тайтла состоится 11 января 2022 года.
Разработчики тайтла
На прошлой неделе мы делились первыми впечатления отWeird West от студииWolfeye, а теперь подоспел и новый геймплейный ролик. В отведенные 30 минут разработчики бегают по локациям, швыряют бочки и стреляют: