Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Fps

Глитч в Cyberpunk 2077 позволяет бегать быстрее, чем грузятся машины

06.01.2021 16:22:22 | Автор: admin

Реддитор Strikielol нашел еще один странный баг-глитч в Cyberpunk 2077, позволяющий Ви передвигаться с огромной скоростью. По неизвестной причине, CD Projekt RED добавила в игру возможность очень быстро ускоряться благодаря прыжку и уклонению с имплантом "Керезников".

Имплант позволяет замедлять время после уклонения во время боя, но если увернуться уже во время замедления, то Ви получит огромный импульс к скорости. Таким образом Strikielol достиг такой скорости, что машины вовсе перестали прогружаться на дороге.

Insane Speed New Glitch without slow time Super EASY to do from r/cyberpunkgame

Также в игре есть баннихоппинг, с помощью которого можно разгоняться очень быстро и без импланта. Некоторые уже начали устраивать забеги на скорость по Найт-Сити.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Rpg , Cd projekt red

Valve убрала ботов из состязательного режима Counter-Strike Global Offensive

09.01.2021 10:33:29 | Автор: admin

Любой игрок в Counter-Strike знаком с тем чувством, когда товарищ по команде теряет связь с сервером. Так как игра направлена в основном на серьезно настроенных геймеров, то матчи в CS:GO проходят с фиксированным набором игроков, а наказание за выход становится все продолжительней с каждым выходом... хотя останавливает это не многих. Но когда подобное случается, то место игрока занимает бот с ИИ настолько плохим, что его может одолеть даже самый зеленый новичок.

Сообщество CS:GO буквально годами просит Valve сделать апгрейд для ботов, и на этот раз разработчики решили пойти навстречу. Они полностью вырезали ботов из режимов 5 на 5 и 2 на 2. Что называется, вместо лечения, сделали ампутацию.

Игроки вCS:GO приняли изменения неоднозначно. С одной стороны, удаление ботов направлено на решение проблемы с командами, которые вышибают из матча товарища после первого раунда, если он играет недостаточно хорошо. Вероятно, Valve позаимствовала эту идею из Valorant, где игрок не заменяется ботом, но команда получает денежный бонус. ВCS:GO никакого бонуса нет, так что решение выглядит странно.

Традиционная система решала проблему тупого ИИ путем передачи контроля первому погибшему игроку. Когда начинается матч, то игроки дают команду боту охранять стенку, а сами идут в бой. Первый мертвец влезает в шкуру бота, так что в целом игра продолжается на равных условиях, только у одного из игроков две жизни, вместо одной. Это куда лучше, чем играть четвером против пятерых.

Помимо этого Valve ввела изменения в систему пингов оружия и поправила несколько багов. Есть и ряд изменений на одной из карт. Больше подробностей читайте на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Valve , Мультиплеер

Режим Зомби из Black Ops Cold War станет бесплатным с 14 по 21 января

12.01.2021 00:29:08 | Автор: admin

Activision и Treyarch объявили об акции, в рамках которой кооперативный режим "Зомби" из Call of Duty: Black Ops Cold War станет бесплатным в течение недели. Отстреливать зомби можно будет с 14 по 21 января.

Весь накопленный прогресс перенесется в полную версию игры, если игрок ее купит.

Кроме этого, 14 января в "Зомби" появится особый режим Cranked. В нем игрокам нужно успеть убить ходячего мертвеца до того, как истечет таймер. Не успели персонаж взорвался. С каждым разом таймер будет становиться короче.

Также 14 января шутер получит межсезонное обновление с картой "Санаторий" для режима "Грязная бомба" и режимом Dropkick для сражений 6v6. Карта Raid появится в зомби-режиме Onslaught для PS4 и PS5.

Call of Duty: Black Ops Cold War доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Activision , Treyarch

Инсайдер В Halo Infinite будут масштабные командные сражения с техникой вместо королевской битвы

13.01.2021 10:27:04 | Автор: admin

Пока 343 Industries не торопится делиться свежими деталями Halo Infinite, шутер продолжает обрастать слухами и подробностями от сторонних инсайдеров. Известный инсайдер Klobrille в уже удаленном твите рассказал, что в игре не будет королевской битвы, о которой ранее было множество слухов.

Вместо нее разработчики создают так называемый режим Big Team Battle 2.0. Если верить инсайдеру, в этом режиме сражения будут происходить между большим количеством игроков с участием наземной и воздушной техники ("Пеликаны"). Также будет реализована система отрядов.

Позднее Klobrille заявил, что отказ от королевской битвы обусловлен тем, что Halo всегда задавала тренды, а не следовала им. К тому же игроки смогут сами создать такой режим в инструментарии Halo Forge.

Halo Infnite выйдет на PC и Xbox в этом году. В ближайшее время 343 Industries обещает больше информации об игре.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Microsoft , 343 industries

Релиз дополнения Odyssey для Elite Dangerous перенесен из-за пандемии

13.01.2021 18:31:45 | Автор: admin

Студия Frontier Developments объявила в блоге новые подробности дополнения Odyssey дляElite: Dangerous. Разработчики заявили, что из-за пандемии коронавируса они должны скорректировать дату выхода DLC.

Теперь релиз PC-версии ожидается в конце весны, а для консолей дополнение выйдет только осенью. Также в начале будет запущено альфа-тестирование для владельцев Deluxe Alpha и Lifetime Expansion Pass, которое постепенно будет пополняться новым контентом.

Odyssey станет крупнейшим DLC в историиElite: Dangerous, которое позволит игрокам высаживаться на планеты в поисках поселения, населенными персонажами, и сражаться на поверхности в режиме с участиемназемной техники и космических кораблей.

РанееFrontier заявила, что на стартеOdyssey не будет поддерживать VR-режим, но не исключено, что функция появится в будущем.

Подробнее..

Call of Duty Black Ops Cold War получила межсезонное обновление с новой картой и режимами

14.01.2021 22:23:34 | Автор: admin

Treyarch выпустила межсезонное обновление к шутеру Call of Duty: Black Ops Cold War. Нового контента не так уж много, однако посмотреть есть на что. В частности, игроков ждет новая карта для режима "Грязная бомба" под названием "Санаторий".

С 15 по 19 января в шутере пройдут выходные удвоенного опыта для прокачки оружия.

Другие новинки патча:

  • Режим Dropcick в формате 6v6 обе команды охотятся за ядерным чемоданчиком и чем дольше его удерживают, тем больше очков получают
  • Режим Cranked для "Зомби" игрокам нужно успеть убить ходячего мертвеца до того, как истечет таймер. Не успели персонаж взорвался. С каждым разом таймер будет становиться короче
  • Карта Raid добавлена в режим Onslaught для консолей PlayStation
  • Новое оружие ближнего боя короткий меч Вакидзаси

Помимо этого, все желающие могут бесплатно опробовать режим "Зомби". Акция продлится до 21 января, а весь накопленный прогресс получится перенести в полную версию. Также разработчики объявили, что 4 февраля в режиме "Зомби" появится новая карта Firebase Z.

Также Treyarch представила дорожную карту на остаток первого сезона. В игру вернется карта Express из Black Ops 2, появится оперативника Зейна, а также соревновательный плейлист League Play. Больше подробностей тут.

Call of Duty: Black Ops Cold War доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Activision , Treyarch

Deep Rock Galactic получит обновление с двумя биомами в начале февраля

15.01.2021 16:25:52 | Автор: admin

Разработчики кооперативного шутераDeep Rock Galactic сообщили, что в начале февраля выпустят апдейт 33. Сначала он появится в Steam, это произойдет 4 февраля, а через неделю он будет доступен и на Xbox.

Апдейт получил названиеNew Frontiers и добавит два биома:Azure Weald и Hollow Bough. Также игроков будут ждать новые миссии и несколько новых типов врагов, которые сделают прохождение несколько сложнее. Также будет добавлена новая косметика.

Deep Rock Galactic первый научно-фантастический шутер с видом от первого лица для совместной игры, в котором вас ждут крутые космические гномы, полностью разрушаемое окружение, процедурно генерируемые системы пещер и бесконечные волны инопланетных чудовищ.

Разработчики из студии Ghost Ship Games планируют показать новые биомы во время стримов 21 и 22 января, а 25 января оно будет доступно для бета-теста.

Релиз Deep Rock Galacticсостоятся 3 мая 2020

Подробнее..

Новый блог S.T.A.L.K.E.R. 2 в Xbox Wire расстроил отсутствием информации

16.01.2021 12:22:47 | Автор: admin

В официальном блоге Xbox Wire появилась новая запись относительноS.T.A.L.K.E.R. 2. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров написал пост, в котором поделился роликом, склеенным из двух прошлых тизеров, а также рассказал о том, что на них представлено. Правда, все это мы и так уже знаем.

Как уже известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 представит нового протагониста Скифа, чьи действия будут формировать новую главу в истории Зоны.

Одна из сцен развивается в заброшенной школе на окраине Припяти. Хотя место представляет большую опасность, мы видим, что тут кто-то живет костер и даже гитара рядом. Но у Скифа нет времени на долгие размышления, потому что за ним следует нечто.

И тут происходит выброс. Это важная особенность серии когда из центра Зоны выделяется аномальная энергия. Выбросы происходят время от времени и способны убить за мгновение. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен как можно скорее спрятаться и переждать. Скиф как раз спешит найти убежище. В этой обстановке он не замечает, как нечто скрывается в тени. Нечто знакомое.

На этом лирическая часть блога заканчивается, а Захар рассказывает, что разработка идет гладко, в том числе на консолях. Команда намерена выпустить продукт максимально хорошего качества на всех платформах.

Даты релиза пока нет.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Выживание , Gsc game world

Борат посещает Найт-Сити фанатское видео Cyberpunk 2077

06.01.2021 20:29:51 | Автор: admin

Cyberpunk 2077 доступна уже почти месяц, а это значит, что многие уже прошли игру и взялись за различные "художественные" проекты. Кто-то делает моды, другие состязаются в качестве игровых скриншотов, а некоторые используют волшебство монтажа, чтобы делать необычные кроссоверы.

Так, один геймер решил отправить Борта на тур в Найт-Сити.

Ютуб-каналVideo Junkieeеще в коне 2020 года опубликовал шикарное видео под названием Борат 2077. Получилось отлично, осталось только добавить в игру модель Бората и его фразы из фильмов.

CDPR опровергла недавний слух о вырезанном контенте и перерождении Cyberpunk 2077
Два дня назад СМИ обратили внимание на информацию о том,... Далее

Тем временем, CD Projekt RED продолжает работать над новыми патчами, однако если верить официальным заявления, ждать перерождения в стиле No Man's Sky не стоит.

Подробнее..

Мод Cyberpunk 2077 добавляет примитивную кастомизацию автомобилей и других объектов

10.01.2021 18:22:40 | Автор: admin

CD Projekt RED еще до релиза Cyberpunk 2077 говорила, что игра не будет включать кастомизацию транспорта. На деле оказалось, что в игре нет даже кастомизации внешности Ви, после того как персонаж уже создан. Решение странное и вызывало массу недовольства, так что вскоре после релиза умельцы начали выпускать модификации, позволяющие менять прическу и другие черты персонажа. Решение далеко не самое лучшее, но пока сама студия не добавит такую опцию, это лучше, чем ничего.

Но в случае с техникой ситуация сложилась неблагоприятная. Дело в том, что Cyberpunk 2077 банально не включает систем и механик, которые позволяли бы осуществлять изменение даже внешнего вида автомобилей или мотоциклов. А если учесть, что управление транспортом напоминает утюг на льду, то отказ от кастомизации имеет смысл. Однако если у вас все же есть желание повлиять на то, как выглядит ваш автомобиль, то есть один мод, который позволяет манипулировать моделями.

Finally! You can now "customize" your vehicles.. Hope this will be available on future update.. from r/cyberpunkgame

Модификация Object Appearance Changerпозволяет случайным образом менять внешний вид объектов от автомобилей, до NPC, сюжетных персонажей и всего остального. Так как Cyberpunk 2077 включает несколько различных версий объектов, то мод просто меняет актуальную, на одну из альтернативных. На игровой процесс это никак не влияет, а при загрузке сохранения все изменения сбрасываются, однако с таким модом можно настроить вид авто или поменять костюм NPC, чтобы сделать интересный скриншот в фоторежиме.

Процесс установки мода не сложный все инструкции на английском доступны на Nexus. Там же информация о том, как управлять сменой моделей и добавлять в избранное.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Modding , Cd projekt red

Марчин Ивински выступил с извинениями за Cyberpunk 2077, апгрейд для PS5 и Xbox Series во второй половине 2021 года

14.01.2021 02:20:31 | Автор: admin

CD Projekt RED вновь активизировалась после рождественских и новогодних праздников, начав разъяснять ситуацию с Cyberpunk 2077 и сообщать о следующих своих шагах. Ранее Адам Ивиньски уже сделал заявление, сказав, что студия продолжает следовать ранее заявленному плану и поддерживает контакт с Sony, чтобы вернуть игру в PS Store.

Теперь в твиттере появилось сообщение от со-основателя CD Projekt Марчина Ивински. В пятиминутном ролике разработчик рассказал, что одними из главных принципов студии всегда было прямое и честное общение с геймерами, а также создание лучших игр в мире. Разработчик отметил, что несмотря на позитивные обзоры на PC-версии, Cyberpunk 2077 не достигла того стандарта качества, к которому стремилась студия.

Я, а также все руководство CD Projekt, приношу извинения за это...
Пожалуйста, не вините наших разработчиков. Все они талантливые и трудолюбивые люди. Я и совет принимаем финальные решения, и это мы пошли на релиз игры.

Однако, поверьте мне, мы никогда не хотели, чтобы ситуация вышла такой. Я заверяю, что мы сделаем все возможное для возвращения вашего доверия.

Далее Марчин ответил на ряд вопросов. В том числе он объяснил, что апгрейд Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения выйдет только во второй половине года. А еще появилась дорожная карта с планами на 2021 год. Вся информация также есть на сайте.

В: Почему такая разница между версиями Cyberpunk 2077 для ПК и консолей прошлого поколения?

О: Cyberpunk 2077 игра огромного масштаба, со множеством особых объектов, интерактивных систем и механик. Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

В: В чем была основная сложность при разработке игры для консолей?

О: Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы скармливать движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.

В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?

О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

В: Почему был промежуток между обзорами игры на ПК и консолях?

О: Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

В: Что уже было сделано с момента запуска, чтобы игра стала лучше?

О: Нашим главным приоритетом с момента выхода Cyberpunk 2077 стало исправление багов. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало.

В: Что вы собираетесь делать, чтобы исправить Cyberpunk 2077?

О: Мы полностью сосредоточены на исправлении ошибок и сбоев, с которыми игроки сталкиваются на всех платформах. Вы можете ожидать регулярного выпуска большего количества исправлений - как малых, так и больших. Первое обновление будет выпущено в ближайшие 10 дней, а через несколько недель за ним последует более крупное, более значительное обновление. Наши планы по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и мы продолжим выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было лучше играть.

В: Вы сказали, что в "начале 2021 года" для игры выйдет бесплатное дополнение, повлияют ли на это улучшения?

О: Мы все еще планируем выпуск бесплатного DLC для игры, как и в случае с Ведьмаком 3. Однако мы решили, что нашим приоритетом является работа над наиболее важными исправлениями и обновлениями. Позже мы выпустим бесплатные DLC в ближайшие месяцы мы расскажем об этом больше.

В: Когда мы можем ожидать обновления Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения?

О: Для тех, кто играет в игру на консолях нового поколения по обратной совместимости, мы планируем бесплатное обновление Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в этом году. Мы нацелены на вторую половину года и расскажем больше, когда у нас будет чем поделиться.

В: Вы заставляете команду перерабатывать, чтобы выпустить патчи?

О: Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах - один из наших главных приоритетов.

В: Когда игра вернется в PlayStation Store?

О: Мы работаем над исправлениями и обновлениями и работаем с Sony, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

В: Каков статус инициативы по возврату средств за игру?

О: Инициатива продвигается согласно плану, и мы только что отправили первую часть возмещений.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Rpg , Cd projekt red

Джейсон Шрайер Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица

16.01.2021 14:31:29 | Автор: admin

На этой неделе сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично извинился за состояние Cyberpunk 2077, которое включало баги на PC, и огромные проблемы на консолях прошлого поколения. В извинении Ивински заявил, что учитывая масштаб Cyberpunk 2077, руководство не знало о ситуации с багами до релиза. Эти слова многие поставили под сомнение, в том числе мы, а новый отчет Джейсона Шрайера вBloombergуказывает, что сотрудники студии прекрасно знали о проблемах игры.

Шрайер рассказал, что поговорил с 20 нынешними и прошлыми сотрудниками CD Projekt для подготовки материала. По его данным пандемия коронавируса действительно привела к проблемам в коммуникации и разработки например, команда не могла работать на дев-китах в офисе. Кроме того, внешние тесты показали все проблемы, а баги не были сюрпризом для Ивински, что бы он ни говорил в заявлении, отмечая, что тесты не показали большую часть релизных проблем Cyberpunk 2077.

По мере того, как релиз все близился, все в студии знали, что игра не закончена и требуется больше времени. Выжатые программисты спешили исправлять как можно больше багов.

Несмотря на все желания, гладкий запуск был исключен.

Некоторые разработчики рассказали, что им приходилось работать по 13 часов в день, пять дней в неделю. Один отмечает, что его друзья потеряли семьи из-за подобного темпа работы.

Также в отчете сказано, что проблемы начались на ранних этапах разработки Cyberpunk 2077. В частности, были трудности в написании нового движка и одновременной разработке на нем. Также были серьезные последствия, когда геймдиректор Адам Бадовски просил о значительной переработке в 2016 году. Якобы, ряд разработчиков The Witcher 3 ушли из-за конфликтов с виденьем Адама. Кроме того CD Projekt столкнулась с трудностями управления командой на 500 человек, что в два раза больше, чем при разработке The Witcher 3.

Но одним из главных источников проблем Cyberpunk 2077 стала ложная вера:

Мы сделали The Witcher 3, так что все будет в порядке.

В твиттере Шрайер добавляет, что если команда Anthem говорила о магии BioWare вере в то, что достаточно сил и кранча приведут игры в порядок, то у CD Projekt была похожая философия. Когда руководство спрашивали о невыполнимых дедлайнах, то директора говорили, что все будет в порядке. Ведь уже был The Witcher 3.

Ветераны из других студий были удивлены неорганизованному подходу CDPR к разработке. Пример если кому-то был нужен шейдер, то они сами разрабатывали его. В студии не было системы для определения, есть ли похожий шейдер с сопоставимой функцией.

Несколько разработчиков рассказали, что коллеги общались на польском, что создавало ощущение, будто их исключили. Хотя правила студии запрещают это. Учитывая кранч и низкую зарплату, некоторые экспаты просто увольнялись.

Когда CDPR говорила, что 10% от прибыли будут переданы в качестве бонусов сотрудникам, многие решили, что разработчики получат много денег. Один тестер рассказал, что начав в 2015 году он получал 400 долларов в месяц. В 2018 году, будучи младшим программистом, он зарабатывал около 700 долларов в месяц.

До 2016 года Cyberpunk 2077 задумывалась, как игра от третьего лица. Разработчики хотели добавить бег по стенам, летающие автомобили, засады с авто. Все это и многое другое было вырезано.

Шрайер пишет, что ИИ полиции такой плохой, потому что его делали в последнюю минуту. Сотрудники не понимали, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA, но без ресурсов и сил Rockstar.

В заключение Джейсон говорит, что фактически, разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году. В 2018 году у CDPR было готово в основном фейковое демо. Многие сотрудники говорили, что игра не готова к релизу в 2020 году, но руководство верило в магию CD Projekt.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Rpg , Cd projekt red

Стримеры Call of Duty Warzone манипулируют системой матчмейкинга для попадания в лобби к новичкам

07.01.2021 18:25:37 | Автор: admin

С самого релиза Call of Duty: Black Ops Cold War в сообществе игроков не утихает обсуждение матчмейкинга на основе скилла. В том числе это касается и Call of Duty: Warzone, автоматический баланс которой позволяет каждому геймеру играть с людьми примерно своего уровня. Однако, некоторые стримеры решили и ютуберы решили, что их статус локальных знаменитостей позволяет им быть выше все остальных. Некоторые игроки обвинили стримеров в том, что они манипулируют системой матчмейкинга. Якобы, они делают это, чтобы попадать в лобби к низкоуровневым игрокам, значительно повышая свои шансы на победу.

Это открытие стало возможно благодаря компаньонскому приложению Warzone, которое многие игроки используют для читерства. Показывая характеристики игроков в рамках отдельных лобби, игроки способны определять свои шансы на победу, в то же время избегая лобби с игроками сопоставимого уровня. Если учесть существование обратного бустинга, то проблема очевидна.

Ютубер Drift0r утверждает, что существует альтернативный метод манипуляции матчмейкингом. Он не объяснил, как это работает, но, по его словам, метод позволяет попадать в низкоуровенвые лобби в 2 из 3 случаев.

Геймер утверждает, что неоднократно видел топовых игроков в лобби для низкоуровенвых игроков. А учитывая частоту таких случаев становится очевидно, что эти геймеры эксплуатируют неизвестный фактор в процессе подбора матча, однако Activision или разработчики пока не отреагировали на информацию.

Тем временем, фанаты Call of Duty использовали несколько сайтов для анализа лобби, открыв шокирующие данные: несколько игроков-рекордсменов также оказывались в матчах против игроков, чей уровень значительно ниже. Это может быть просто случайностью, однако учитывая все факторы создается ощущение, словно кто-то управляет всем этим процессом. Ведь чем больше стримеры побеждают, тем больше получают внимания. А чем больше внимания, тем больше донатов и денег от спонсоров.

Подробнее..
Категории: Fps , Battle royale , Activision , Raven software

Нерф DMR 14 в Call of Duty Warzone оказался совершенно бесполезным

08.01.2021 20:18:39 | Автор: admin

Уже пару дней как для Call of Duty: Warzone вышел хотфикс, предназначенный для улучшения баланса некоторых моделей оружия. В частности, игроки в баттл-рояль неделями просили ослабить винтовку DMR 14, которая стала ультимативным оружием с абсурдным преимуществом над остальными.

Судя по впечатлениям геймеров за эти два дня, результат нерфа оказался мягко говоря бестолковым. Raven Software заявляла, что снизила урон в голову и повысила отдачу у DMR 14, а также снизила множитель хэдшота у Mac-10.

Как выяснили игроки на своих виртуальных шкурах, изменения оказались незаметными.

Стример Джон Сперос опубликовал в твиттере ролик, в котором продемонстрировал работу оружия после патча. После нескольких выстрелов он говорит, что по сути, у оружия нет отдачи.

Таким образом, если вы активно играете в Call of Duty: Warzone, то для победы все также рекомендуется использовать DMR 14. На средних и дальних дистанциях, это все еще лучшее оружие. Почему в Warzone складывается подобная ситуация и почему разработчики не работают над балансом, сказать невозможно.

Подробнее..

На CDPR снова подали в суд из-за качества Cyberpunk 2077 и репутационных убытков

09.01.2021 14:16:50 | Автор: admin

После расследования юридическое агентство Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP объявило, что федеральный коллективный иск по ценным бумагам был подан от имени всех покупателей американских ценных бумаг CD Projekt S.A., которые приобрели свои акции в период с 16 января 2020 года по 17 декабря 2020 года включительно. Компания приглашает всех инвесторов присоединиться к делу.

Согласно поданной жалобе, CDPR делали ложные и/или вводящие в заблуждение заявления и/или не раскрывали, что:

  • Cyberpunk 2077 практически неиграбельна на Xbox One и Playstation 4 из-за огромного количества ошибок
  • В результате Sony удалила Cyberpunk 2077 из Playstation Store, а Sony, Microsoft и CD Projekt вынуждены предложить полную компенсацию за игру покупателям
  • Следовательно, CD Projekt несет репутационный и материальный ущерб
  • ЗаявленияCDPR о бизнесе, деятельности и перспективах были ложными и вводящими в заблуждение и/или не имели разумной основы, а акции значительно упали после релиза игры

4 декабря одна акция OTGLF стоила $120, сейчас же упала до $65.72.

У компании большой опыт в расследовании похожих дел. CDPR будет защищать свои права.

Подробнее..
Категории: Fps , Rpg , Cd projekt red , Usa

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, позволяющий летать над Найт-Сити

09.01.2021 16:15:29 | Автор: admin

Если вы всегда хотели взглянуть на Найт-Сити с другой перспективы, то энтузиастkeanuFreeze сделал довольно простой, но интересный мод для Cyberpunk 2077, позволяющий Ви летать. Нет, герой не получает какой-то уникальный имплант, но теперь он может взмыть в воздух и пронестись над городом.

Увы, CDPR не добавила в игру летающие машины, хотя в нескольких сценах Ви может взглянуть на Найт-Сити с высоты птичьего полета.

С модом герой может летать в разные стороны, для этого игрок использует WASD, пробел и Shift.

Скачать модификацию можно здесь.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Fps , Моды , Rpg , Cd projekt red

Игрок вышел на одиночный пикет с просьбой о нерфе DMR в Call of Duty Warzone

12.01.2021 14:20:05 | Автор: admin

DMR новая бестия в Call of Duty: Warzone. Игры серии, как и другие мультиплеерные шутеры, часто страдают от проблем с балансом, но, похоже, оружие настолько довело игроков, что игру начали называть DMRzone. Чтобы понять, насколько это эффективное оружие, просто посмотрите клип ниже.

The DMR nerf might have went too far. from r/CODWarzone

Даже после патча DMR представляет собой ультимативный вариант для любой перестрелки. Ютубера из Лас-Вегаса Eazyian настолько это достало, что он даже вышел на улицу с одиночным пикетом. На постере написана просьба понерфить DMR.

В видео ниже с 1:34 он выходит на тротуар и показывает плакат машинам. Один водитель даже остановился и поддержал парня.

О нерфе DMR даже попросили премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона во время одного из стримов.

Activison во всю работает над системой, позволяющей исправить оружие, так что патч должен выйти уже скоро. Еще один мем игры станет историей.

Call of Duty: Warzone доступна бесплатно на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Fps , Battle royale , Activision , Raven software

Слух Детали второго сезона Black Ops Cold War

12.01.2021 22:28:46 | Автор: admin

Пока в Call of Duty: Black Ops Cold War вовсю проходит первый сезон, в сети начинают появляться подробности контента, который появится в шутере со стартом второго. Информация неподтвержденная, но исходит от проверенных инсайдеров.

Если верить Тому Хендерсону, то во втором сезоне Black Ops Cold War игроки получат новую снайперскую винтовку и пулемет. Инсайдер MW2 OG написал, что в игру добавят снайперскую винтовку Драгунова, которая до этого была практически во всех частях серии. Деталей пулемета пока нет.

Кроме этого, MW2 OG рассказал, что во втором сезоне Cold War появится новая серия очков отряд собак. А новых карт будет сразу три для сражений 6v6: Apocalypse, Firing Range и Summit.

Первый сезон Call of Duty: Black Ops Cold War завершится 24 февраля. Шутер доступен на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Fps , Слухи , Activision , Treyarch

Для Cyberpunk 2077 вышел графический Borderlands-мод

13.01.2021 18:31:45 | Автор: admin

Канал IGN опубликовал видео, в котором показал геймплей графического мода в стиле Borderlands для Cyberpunk 2077. Если коротко, то игра значительно преображается и перестает быть похожей на замысел разработчиков, но лучше всего это передает сам ролик.

Скачать мод можно здесь. Автор: Salmo.

Самое удивительное, чтоCyberpunk 2077 действительно очень сильно напоминает тайтлы от Gearbox с этой модификацией. Циферки из врагов, дизайн оружия, пустоши будто очутился на Пандоре, а не на западном побережье США в Найт-Сити.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Fps , Моды , Rpg , Cd projekt red

Осенью пройдет первый за два года мейджор по CSGO

16.01.2021 14:31:29 | Автор: admin

Valve и организация PGL объявили, что первый мейджор турнир по Counter-Strike: Global Offensive после двухгодичного перерыва, пройдет этой осенью с 23 октября по 7 ноября в Стокгольме, Швеция.

Призовой фонд самый большой за всю историю CS:GO $2 миллиона. Это будет уже третий мейджор, который пройдет в Швеции, однако в Стокгольме состязание состоится впервые.

Также стриминг турнира будет вестись в 4K/60FPS, что также новинка для состязаний по шутеру Valve. Кроме этого, организаторы обещают различные интерактивные элементы вроде дополненной реальности и особый кастомный HUD.

Больше деталей по формату проведения, билетам и многом другом будет обнародовано ближе к старту турнира.

Подробнее..
Категории: Fps , Valve , Counter-strike: global offensive , Pgl

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru