Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Wolfeye

GTX 1050 и 6 GB RAM системные требования Weird West

16.11.2021 18:20:47 | Автор: admin

Студия WolfEye, которая занимается созданием иммерсив-сима Weird West, опубликовала на странице игры в Steam системные требования. Новая игра Рафаэля Колантонио не потребует от геймеров топового железа, хотя хороший процессор точно не помешает.

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-3470/AMD FX-6100
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1050/Radeon RX 460
  • Место на диске: 16 GB

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6950X/AMD Ryzen 7 2700
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1050/Radeon RX 460
  • Место на диске: 16 GB

Описание:

Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами. Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспощадных землях? Каждое путешествие уникально и создается вами собственноручно в этих историях на кону стоит очень многое, мир реагирует на все ваши действия, и каждое ваше решение имеет значение. Соберите отряд или же отправляйтесь в путь в одиночку, чтобы открыть для себя таинственные просторы мира Weird West. Каждая легенда Запада станет вашей собственной историей.

Релиз Weird West состоится 11 января на PC, PS4 и Xbox One. В Steam за игру просят 999 рублей.

Подробнее..
Категории: Игры , Action-rpg , Wolfeye , Immersive sim

Странный дикий запад от разработчика Dishonored первые впечатления от Weird West

28.07.2021 16:15:42 | Автор: admin

Weird West анонсировали еще в декабре 2019 года и с тех пор мы видели пару роликов, а также некоторые подробности тайтла от геймдиректора Prey Рафаэля Колантонио. На прошлой неделе мне удалось побывать на закрытой презентации, в рамках которой команда Wolfeye Studios показала около 20 минут игрового процесса и ответила на несколько вопросов.

Попробовать самостоятельно игру не дали, так что описать персональные ощущения не получится. Поэтому, сразу перейдем к конкретике.

Что такое Weird West?

Это экшен-RPG в сеттинге мрачного мистического вестерна, не связанного с реальным миром и историей. Кроме того разработчики оценивают Weird West как иммерсивный симулятор. Это означает, что мир игры живет без игрока, прохождение не завязано на линейных действиях.

Кроме того разработчики сделали ставку на свободу подхода для решения задачи и взаимодействие со средой и объектами.

А третья особенность, выделяющая игру это динамическая генерация событий. Это означает, что ни одно прохождение не будет идентичным. По словам разработчиков, где-то 10-20% событий создаются при помощи ИИ, анализирующего действия игрока.

Визуально Weird West не пытается быть реалистичной, а использует стилизованную графику, с эффектом обводки, упрощенными текстурами и цветовыми акцентами. Интерфейс также отличается интересными элементами и приятной палитрой. Как отметил Колантонио, главная цель заключалась в том, чтобы игрок мог узнать игру с одного взгляда.

Как выглядит и работает геймплей Weird West?

В Weird West нам доступно пять персонажей, каждый из которых переживает историю в этом общем мире. Закончив приключение за одного персонажа, мы переключаемся на другого. При этом события развиваются с учетом решений, принятых играя за первого.

Базовый геймплей в целом знакомый и напоминает классические ролевые игры в реальном времени. В игре множество предметов и объектов для взаимодействия. Работает физика, предметы можно носить, кидать, пинать. Есть возможность поджигать разлитое масло и забираться на постройки.

По словам Колантонио, Weird West не будет игрой про статы или забитый вещами инвентарь, а про то, как игрок реагирует на ситуации и какие решения принимает учитывая то, что ему доступно. К примеру, если случайно устроил пожар, его можно потушить бросив бочку воды. Или наоборот, снять масляную лампу и кинуть ее под ноги врагам. Если не открывается дверь, то можно использовать взрывчатку, найти альтернативный путь или попробовать отмычку.

Стрельба, со стороны, напоминает типичный твин-стик шутер, только в трехмерном изометрическом мире. К счастью, рассчитывать точно траекторию и угол не требуется. Даже если персонаж и враги на разных "уровнях", стрельба работает идентично. Кстати, еще в игре можно прыгать с крыш на землю.

Лор игры раскрывается в диалогах и изучении мира. Но сама карта не будет открытой. Weird West разделена на отдельные локации, среди которых можно путешествовать по глобальной карте. Очень напоминает Fallout, тут даже есть случайные столкновения. Некоторые локации достаточно большие, например город, с дюжиной строений и множеством NPC.

Так как игра позиционируется в качестве иммерсив сима и RPG, то ходить от квеста к квесту вовсе не обязательно. Можно самостоятельно изучать мир, открывая локации и выполняя квесты без четкого порядка. Если вы уже выполнили одну из поздних миссий в цепочке, то игра не будет заставлять проходить предыдущие.

Изучая локации и сражаясь с врагами мы будем находить реликвии, которые используются для разблокирования и прокачки способностей. Также есть золотые карты, при помощи которых можно открывать карты. В Weird West способности распределены между персонажами, тогда как пассивные перки доступны игроку при прохождении всех историй. Например, можно снизить цены на товары или повысить шанс сохранить отмычку во время взлома.

Бой с умом

Хотя Weird West можно проходить агрессивно расстреливая все, что движется, необходимо учитывать, что это не зубодробительный экшен и погибнуть персонаж может очень быстро. Атаки на группы врагов лучше планировать заранее. Нужно знать локацию, укрытия, сколько врагов, где можно устроить ловушку, а где активировать способности.

Используя скрытность можно разведать обстановку, особенно в ночное время суток. Также можно подбираться к врагам и убивать их без шуму, чтобы подобрать тело и скрыть его от патруля.

Оружие включает как дальнобойное, так и для персонального контакта. Во время геймплея, мы увидели револьверы, дробовик и мачете.

За 20 минут мы увидели лишь несколько перестрелок, и в целом выглядит все довольно приятно, но необходимо самостоятельно пощупать игру, чтобы понять, насколько увлекателен данный компонент. Но внешне, выглядит интересно. Не уверен, можно ли тут устроить стремительную бойню. Вероятно, для этого нужно специфически прокачивать персонажа. Однако любители систематического продуманного подхода определенно оценят возможности, которые предоставляет Weird West.

В демо не показывали других персонажей, и насколько глубоко уходит мистика и магия в игре, так что об этой части сказать ничего не могу.

Ответы на вопросы

Можно ли кататься на лошади?
Да, но только в абстрактном виде, например для спасения из сложной ситуации. Как в Red Dead Redemption 2 управлять лошадью не получится.

Насколько большой будет Weird West?
Нормальное прохождение, без всех сторонних квестов, получается около 20 часов. Полное прохождение займет 30-40 часов. Плюс, играть можно несколько раз.

На что влияет репутация персонажа?
На цену в магазинах, а также отношения с персонажами.

Какими бывают случайные столкновения?
Некоторые просто боевые столкновения, другие включают свои мини-истории. Бывают встречи с торговцем. Последнего можно попробовать убить, но если он убежит, то может отомстить в будущем. Какими будут случайные столкновения также зависит от действий во время игры за прошлых персонажей.

Можно ли быть полным засранцем в игре?
Да. Можно даже убивать ключевых персонажей и игра продолжится. Если быть злодеем, то за голову протагониста будут давать деньги. Переключившись на другого персонажа и позвав прошлого, который заслужил негативную репутацию, можно угодить в засаду, устроенную против него.

Можно ли убить всех людей в городе?
Да, и это сделает город заброшенным. Однако со временем фракции смогут населить его, порой значительно меняя внешний вид. Впрочем, некоторые NPC не будут умирать, но этому есть хорошая причина.

Weird West можно пройти без убийств?
Нет. Даже минимизируя жертв, некоторых врагов придется убить.

Что с другими персонажами Weird West?
Первый наемница. Второй человек-свин Также есть ведьма, оборотень и коренной житель. У каждого есть свои характеристики и сильные стороны, но разработчики не заставляют играть определенным образом. Можно за всех играть в качестве стрелка или рубить оружием ближнего боя. Магия доступна за ведьму и по мере погружения, она будет раскрываться "странным" образом.

Релиз Weird West запланирован на осень для PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Wolfeye

Дикий Запад, людоеды и портативное радио впечатления после 8 часов в Weird West

02.11.2021 18:29:24 | Автор: admin

Игра Weird West понравилась мне еще во время презентации в июле. Во многом это заслуга Рафаэля Колантонио отвечавшего за Dishonored и Prey будучи в составе Arkane. Он вместе с командойWolfeye Studios знает, как создавать целостный мир, не разрушающий эффект погружения.

В конце октября я получил доступ к играбельному билду Weird West, в котором доступно примерно 4-5 часов игрового процесса в рамках главной цели. Завязка простая я беру на себя роль охотницы за головами, которая давно отошла от дел, завела мужа и родила ребенка. Но случилась беда: бандиты нагрянули на ферму, убили ребенка и похитили мужа. Теперь мне предстоит выкопать револьвер и отправиться на спасение супруга.

Weird West увлекла меня после первых минут. Рассчитывая провести час-полтора в первом заходе, я просидел три часа и остановился только из-за других дел. В общей же сложности демо у меня уже заняло примерно часов восемь, так как значительную часть времени я провел, скитаясь по миру в поисках секретов и отлавливая бандитов, чтобы зарабатывать деньги.

Такой продолжительности способствовала открытая натура игры. В целом, Weird West показалась мне духовным наследником Fallout и Arcanum двух моих любимых RPG. Тут тоже нужно выходить за пределы уровня, чтобы перейти на карту мира. Тут тоже происходят случайные столкновения. Тут тоже можно выбирать направление и двигаться до края мира, игнорируя основной квест. Кроме того есть возможность даже игнорировать целые части квестов, если получится найти локацию или узнать секрет, без необходимости выполнять предыдущее задание. Такой подход мне категорически нравится. Благодаря ему чувствуешь, что за пределами своей миссии, игра живет своей жизнью.

Но самый экстаз у меня вызывало то, на что многие могут даже не обратить внимания. В игре есть уникальная система коммуникации при помощи радио! Знаю-знаю, звучит не очень убедительно, но учтите, что события развиваются не в нашей реальности, а каком-то своем мире, который достиг своей эпохи Дикого Запада.

Штука с радио похожа на обычный телеграф, но работает дистанционно. У моей героини есть специальный гаджет-приемник, на который она получает сообщения, отправляемые с разных станций. С этой системой коммуникации связан один из квестов, так что игроки сами смогут поближе разобраться, что там и как.

Да, это просто удобный способ связи, который вполне соответствует сеттингу. С другой стороны, он настолько блестяще вписывается в мир, что я не могу не проводить параллели с Dishonored и Prey, где каждая деталь продумана и имеет свое место. Подобные элементы формируют мир, погружают в него и позволяют поверить. И подобных вещей в игре полным-полно, даже магия, оборотни-людоеды, призраки и говорящие статуэтки, словно кусочки, складываются в Weird West.

Боевая система в игре осваивается быстро. С самого начала в моем распоряжении только револьвер, но постепенно я расширил арсенал до дробовика, винтовки, мачете и даже нашел крутой лук... правда, без стрел. Но несмотря на свою простоту управления в стиле твин-стик шутеров, очень важно помнить о тактике, использовать метательное оружие, активировать способности и потребляемые вещи. Было несколько ситуаций, где я погибал раз 5 или 6 подряд врагов оказывалось слишком много, а их уровень был в несколько раз выше моего.

Пару раз я даже приглашал других персонажей в свою банду, чтобы помочь с заданием, однако под конец решил играть в одиночку сейчас ИИ-компаньонов в игре оставляет желать лучшего. Да и багов в принципе довольно много, хотя таких, чтобы ломали игру или мешали получать удовольствие, не встретил. До релиза еще есть время, так что пофиксить многое должны.

В нынешнем превью я попробовал лишь самое начало Weird West. Под конец демо мне даже стало немного стыдно перед муженьком моей охотницы потому что я провел около 50-60 дней шастая по миру. Все это время он сидел в заточении, ожидая, когда наступит его очередь стать ужином для оборотней-людоедов.

Помимо первой героини, в игре будет еще четыре персонажа, каждый совершенно самодостаточный и уникальный. По сути, за каждого из них мы проходим свою главу игры, и решения принятые за одних протагонистов, будут сохраняться при игре за следующих. Так что стоит учитывать то, какие действия совершаем.

Что еще запомнились:

  • Время суток в игре имеет значение
  • В городах довольно много людей и различных занятий не забывайте покупать патроны и аптечки, когда посещаете
  • Есть интригующие сторонние квесты, помимо стандартных "поди принеси"
  • Есть несколько способов прохождения миссий
  • Скрытность работает и очень даже хорошо
  • Можно забраться на крышу и с нее расстреливать врагов
  • Можно раскапывать могилы, но это снизит репутацию
  • На карте разбросаны тайники с ценным лутом
  • Управление компаньонами пока не самое удобное
  • Персонажи хорошо прописаны много интересных, расширяющих понимание мира
  • Чтение записок и дневников иногда открывает важную информацию

Больше по Weird West вы можете прочитать в прошлом материале об игре.

В заключение я могу сказать, что для меня Weird West совершенно точно будет must-have игрой. Это один из тех тайтлов, которые вызывают тепло во внутренностях. Я начинаю думать не о квестах или сюжете, а о том, как работает этот мир, чем занимаются его жители, кто обладает в нем властью, а кто использует страх для достижения целей.

Weird West не какой-то массивный AAA-проект, но я ожидаю, что в нем можно без труда пропасть на 40-50 часов. Эту игру делают с душой и любовью, которая очень редко бывает заметна невооруженным глазом.

РелизWeird West состоится 11 января 2022 года на PC и консолях. Что буду проходить во время январских праздников, я уже знаю. А если бы игра вышла в этом году, я бы не побоялся выдвинуть ее на несколько номинаций в голосовании за лучшие игры.

P.S. Кстати, в игре есть инклюзивность, но, пожалуй, это пример того, как в играх делать разнообразный, интересный состав персонажей. В Weird West представлены персонажи с разным цветом кожи. Есть и нетрадиционная ориентация, но опять же, она сделана грамотно, ее не выпячивают и не подают персонажа через сексуальность. Многим разработчикам игр стоит взять с этого пример.

P.P.S. Интерфейс бомба. Кое-что можно доработать, но в целом визуальное оформление блестящее. То же можно сказать об иллюстрациях персонажей и вещей.

Подробнее..
Категории: Приключение , Rpg , Wolfeye , Immersive sim

Новый геймплей Weird West от бывших разработчиков Dishonored и Prey

15.07.2021 22:30:58 | Автор: admin

Студия WolfEye, которой руководит основатель Arkane Studios и соавтор Dishonored и Prey Рафаэль Колантонио, представила новый геймплейный трейлер своего иммерсив сима Weird West.

Издателем тайтла выступит Devolver Digital.

В новом геймплее разработчики продемонстрировали диалоговую систему, игровые механики, вроде раскопки могил, употребления пищи и принятия облика оборотня. Также WolfEye показала различные виды оружия, перемещение по карте, напоминающее классические Fallout, магию и возможность перепрыгивать с крыши на крышу.

Релиз Weird West запланирован на осень. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..

30 минут геймплея Weird West

03.08.2021 10:21:58 | Автор: admin

На прошлой неделе мы делились первыми впечатления отWeird West от студииWolfeye, а теперь подоспел и новый геймплейный ролик. В отведенные 30 минут разработчики бегают по локациям, швыряют бочки и стреляют:

Разработкой руководитРафаэль Колантонио, а в составеWolfeye есть несколько бывших разработчиков Dishonored.Weird Westпозиционируется как иммерсив сим с элементами RPG. Игрокам предстоит принимать различные важные решения, изучать мир и искать различные возможности стать лучше. Будут и сурвайвал-механики.

РелизWeird Westсостоится осенью на PC, PS4 и Xbox One. Издателем выступает Devolver Digital.

Подробнее..
Категории: Devolver digital , Rpg , Wolfeye , Immersive sim

Иммерсив сим Weird West выйдет в январе 2022 года

28.10.2021 18:27:35 | Автор: admin

Devolver Digital студия Wolfeye Studios наконец-то назвали дату выхода иммерсив симаWeird West. Релиз тайтла состоится 11 января 2022 года.

Разработчики тайтла позиционируют его какмрачную фэнтезийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы живут бок о бок с фантастическими существами. Также разработчики обещают выбор и его последствия.

Ранее создатели говорили, что игровой процесс будет интересным и не заставит скучат. В тайтле будет и магия, и стрельба, и возможность превращаться в оборотня. Одним словом веселье.

Игра появится на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Devolver digital , Rpg , Wolfeye , Immersive sim

Новый ролик Weird West посвятили игровым системам и симуляции

15.12.2021 12:17:46 | Автор: admin

Devolver Digital и WolfEye Studios представили второй эпизод из серии роликов, посвященных глубокому изучению изометрического иммерсив сима Weird West. Новое видео снова комментирует глава студии и разработки Рафаэль Колантонио.

Выпуск в этот раз посвятили различным игровым системам и симуляции мира.

По словам Колантонио, в игре присутствует множество систем, которые не только взаимодействуют с игроком, но также взаимодействуют и между собой. Это дает дополнительные возможности в достижении определенных целей например, подставить бочку, чтобы добраться до гнезда и взять оттуда яйцо. Рафаэль отметил, что у игроков будет достаточная свобода в выборе путей и решений тех или иных ситуаций, а некоторые могут быть даже не предусмотрены создателями.

Некоторые примеры взаимодействия механик со слов Колантонио:

  • Можно пролить воду, чтобы потушить горящего героя, а можно использовать эту же воду для того, чтобы пустить по ней ток и убить врагов
  • Если грядет буря, а у игрока мало здоровья, можно поставить пустую бочку, она наполнится дождевой водой, которую можно выпить
  • Внезапное торнадо может затянуть в себя ближайших врагов, а затем добавить в этот коктейль три бочки с горючим, которые игрок может подстрелить

Weird West выйдет 11 января 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Игра на старте будет доступна в Game Pass.

Подробнее..
Категории: Devolver digital , Wolfeye , Immersive sim , Isometric

Weird West перенесли на 31 марта 2022 года

22.12.2021 20:17:08 | Автор: admin

Devolver Digital и WolfEye Studios объявили о переносе изометрического иммерсив сима Weird West на 31 марта 2022 года. Ранее релиз планировался на 11 января, но после недавнего закрытого бета-тестирования было решено отложить выход.

О переносе объявил лично Рафаэль Колантонио. Он отметил, что игра получается отличной, но она пока не готова к релизу нужно отладить механики и выловить все баги.

Описание:

Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами. Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспощадных землях? Каждое путешествие уникально и создается вами собственноручно в этих историях на кону стоит очень многое, мир реагирует на все ваши действия, и каждое ваше решение имеет значение. Соберите отряд или же отправляйтесь в путь в одиночку, чтобы открыть для себя таинственные просторы мира Weird West. Каждая легенда Запада станет вашей собственной историей.

Релиз Weird West состоится на PC, PS4 и Xbox One. На старте игра будет доступна в Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Devolver digital , Action-rpg , Wolfeye , Immersive sim

Новый геймплейный трейлер Weird West с комментариями разработчиков

12.07.2020 18:31:18 | Автор: admin

Во время презентацииDevolver Digital студия Wolfeye Studios представила новый геймплейный трейлер своегоизометрического immersive sim Weird West с комментариямиРафаэля Колантонио.

В ролике глава студии рассказал о сеттинге игры, а также нескольких стилях прохождения и влияния действий игрока на события и их необратимость.

Ранее во время PC Gaming Show 2020Колантонио дал интервью, в котором поделился некоторыми деталями тайтла.

Релиз Weird West состоится в 2021 году на PC.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru