Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Bethesda

Новый геймплейный трейлер Deathloop от Arkane

17.09.2020 00:26:31 | Автор: admin

Bethesda и студия Arkane в рамках презентации Sony показали новый геймплейный трейлер мультиплеерного шутера Deathloop.

Главные герои игры попали в таинственную петлю времени. Задача игрока раскрыть загадку цикла острова. С каждым перерождением персонаж становится сильнее, а в конце предстоит преодолеть временной парадокс.

Кольту нужно разорвать временную петлю, Джулианна же наоборот должна ее защитить от посягательств мужчины. Ключевая особенность игры девушкой может стать другой игрок. Геймплей за персонажей значительно отличается.

Deathloop выйдет во втором квартале следующего года на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Bethesda , Arkane

Трейлер и подробности финала Темного сердца Скайрима в The Elder Scrolls Online

20.09.2020 16:23:22 | Автор: admin

В начале 2020 года вThe Elder Scrolls Online стартовала сюжетная арка "Темное сердце Скайрима". Данная сюжетная линия охватывает все дополнения, которые вышли в этом году. И сейчас разработчики поделились подробностями финала, который произойдет в дополнении "Маркарт".

Главным противником выступит армия вампиром и оборотней под названием Серая рать, которую возглавляет лорд-вампир Рада-аль-Саран, который ранее былредгардским святым меча. При этом разработчики отмечают, что он не просто хочет уничтожить весь мир или город. У него есть личные мотив, как и у его подручных, включаяледи Белейн, редгарда Сай Сахана и Лирис Титанорождённую.

Все игроки уже могут начать цепочку заданий с прологом к "Маркарту". Он приведет их к основной сюжетной линии дополнения. Пролог доступен бесплатно.

Само дополнение выйдет 2 ноября на PC и Mac, а на PS4 и Xbox One 10 ноября. Во всех версиях игры в этом году появились субтитры на русском.

23 сентября также стартует событие Утерянные сокровища Скайрима. В нем игроки смогут получить дополнительные награды по типу косметических предметов и встретиться с гостем собирательницей древностей Федрой.

Ниже можно посмотреть дневник разработчиков на русском, в котором они рассказывают больше подробностей.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , The elder scrolls

DOOM Eternal на Nintendo Switch выйдет уже очень скоро

20.09.2020 16:23:22 | Автор: admin

Во время анонса DOOM Eternal стало известно, что игра выйдет на Nintendo Switch. Но после переноса игры версию для Switch отложили на неопределенный срок. С тех пор разработчики не комментировали выход игры на платформу Nintendo, многие даже предположили, что эту версию могли отменить. Но, к счастью, это не так.

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон дал интервью во время мероприятияPAX x EGX, на котором рассказал, что игра выйдет "очень скоро".

Я хотел бы дать вам больше подробностей, потому что читаю комментарии игроков. И когда мы говорим о DOOM Eternal, в каждом пятом комментарии люди интересуются о версии для Nintendo Switch.

Мы пытаемся сделать эту версию настолько хорошей, насколько это возможно. Мы сотрудничаем со студией Panic Button. И сейчас все работают из дома, так что это может занять больше времени, чтобы добиться того, что мы хотим.

Мы поговорим о DOOM Eternal на Nintendo Switch в ближайшем будущем. Но я не могу точно сказать, когда именно.

Игра доступна на PS4, Xbox One и PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , Id software

Фил Спенсер Релиз игр Bethesda на PS5 и Switch будет решаться в каждом случае отдельно

21.09.2020 20:15:10 | Автор: admin

Сегодня стали известны поистине ошеломляющие новости Microsoft купила Zenimax со всеми ее студиями за $7.5 миллиардов. Это значит, что Bethesda, Arkane, id Software, MachineGames и другие команды, теперь входят в лагерь Xbox. Естественно, это вызвало массу вопросов. Например, что будет со временной эксклюзивностьюDeathloop и Ghostwire: Tokyo на PS5? Но куда важнее выйдут ли Starfield, The Elder Scrolls 6, Fallout 5 и другие игры на PS5?

Уже есть ответы.

Как сообщилBloomberg, договоренность по Deathloop и Ghostwire все еще в силе, то есть игры в первую очередь выйдут на PS5. Технически это значит, что Microsoft выступает издателем игр на PS5.

Кроме того глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал ситуацию относительно будущих игр. По его словам, остальные игры Bethesda, такие как Starfield и TES 6, выйдут на PC и Xbox. Однако релиз на других консолях будет рассматриваться в каждом отдельном случае.

Колонка: Как покупка Zenimax поможет Microsoft выиграть новое поколение консолей
Говорить о том, что покупка Zenimax гигантом в лице Microsof... Далее

Из этого заявления сложно сделать какие-то выводы, но есть шанс, что по крайней мере Starfield и The Elder Scrolls выпустят на PS5 и/или Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda , Zenimax

Джон Кармак одобрил сделку Microsoft и ZenimaxBethesda

21.09.2020 22:33:49 | Автор: admin

Джон Кармак прокомментировал сегодняшнюю громкую новость о покупке Zenimax/Bethesda компанией Microsoft. Ему по нраву такая сделка.

Прекрасно! Microsoft всегда была хорошей материнской компанией для игр, и в ней никто на меня не злится. Возможно, я смогу снова взяться за некоторые мои старые тайтлы.

Кармак говорит о разбирательстве между Zenimax и Facebook по поводу наработок в сфере виртуальной реальности. Суд снял с Джона все обвинения.

Возможно, Кармак действительно сможет поработать с франшизами, которые когда-то создал в id Software. Например, возродить Quake в былом величии вместе с MachineGames.

Покупка Zenimax/Bethesda всколыхнула Интернет за день до старта предзаказов Xbox Series. По словам представителей обеих сторон, ещё есть шанс, что некоторые будущие игры Bethesda заглянут на PlayStation.

Подробнее..

Пит Хайнс про сделку между Microsoft и Bethesda Это правильный шаг

22.09.2020 14:19:19 | Автор: admin

Вчерашняя сделка междуMicrosoft и Zenimax всколыхнула игровую индустрии. Глава Bethesda Пит Хайнс прокомментировал данное событие и успокоил всех поклонников компании, у которых это вызвало опасение.

По словам Хайнса,Bethesda сильно изменилась за 34 года с момента основания. Сделка с Microsoft также изменит все, но в лучшую сторону. Глава компании считает, что это правильный шаг.

Я знаю, что это вызывает вопросы. Главное то, что мы все ещеBethesda. Мы все еще работаем над теми же играми, что и вчера. Эти игры разрабатываются студиями, с которыми мы работаем на протяжении многих лет, и они будут выпущены нами.

Став частью Microsoft, все изменится. Это позволит нам делать игры еще лучше. Microsoft является невероятным партнером и предлагает доступ к ресурсам, которые помогут нам стать лучше в издании и разработке. Также это важно для вас, как для игроков.

Мы верим в то, что нужно двигаться дальше, становиться лучше. Расти.

Вчера сделку успел прокомментироватьДжон Кармак. Более подробная информации о покупке Microsoft появится в ближайшие месяцы. Возможно, это тот самый козырь, о котором говорила компания.

Окончательно сделку закроют во второй половине 2021 финансового года.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Zenimax , Pete hines

Arkane ищет сотрудников для неанонсированной AAA-игры с онлайн-элементами

23.09.2020 12:29:01 | Автор: admin

Arkane опубликовала новые вакансии для своей студии в Лионе и Остине, Техас. Похоже, компания готовится к производству нового тайтла после Deathloop.

Команда ищет:

  • В Лион требуется талантливый программист движка для работы над неанонсированным тайтлом
  • В Остин требуются ведущие инженеры по многим направлениям для новой AAA-игры. В описании сказано, что компания известна своими иммерсив-симами. Возможно, следующая игра студии будет в этом жанре. Ее будут разрабатывать на Unreal Engine 4, а не на idTech или Source Engine
  • От ведущего программиста геймплея требуется опыт работы с онлайн-функциями и сетями
  • Инженер серверов должен иметь опыт работы над онлайн-играми и в создании игр-сервисов

Можно предположить, что сейчас Arkane занята разработкой как минимум двух тайтлов. Деталей о них нет, но они могут появиться в ближайшем будущем.

Все вакансии ZeniMax можно найти здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Bethesda , Gamedev

Doom Eternal пополнит библиотеку Xbox Game Pass уже 1 октября

24.09.2020 22:16:53 | Автор: admin

Похоже, первые плоды покупки Zenimax/Bethesda дают о себе знать. Microsoft сообщила, что Doom Eternal пополнит библиотеку Xbox Game Pass уже 1 октября. Правда, пока только на Xbox. На PC игра по подписке появится позже в этом году.

Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Они боятся только тебя. Пусть вершится месть Палача, а кровь демонов льется рекой!

Doom Eternal вышла в марте этого года. Логично подумать, что и другие игры Bethesda вскоре появятся в Xbox Game Pass, но многие уже там побывали. Например, Prey и Dishonored 2.

Doom Eternal самый свежий релиз этой компании.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda , Doom eternal

5 больших вопросов после того, как Microsoft купила Bethesda

25.09.2020 20:18:38 | Автор: admin

Кто мог такое представить!? Что однажды Microsoft станет владельцем The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Wolfenstein, Dishonored и других известных игровых серий. Эта невероятная покупка обошлась компании в 7.5 миллиардов долларов, и это при том, что за последние полтора-два года она уже купила пачку крупных студий Obsidian, Double Fine, InXile, Ninja Theory. Неожиданно для всех Microsoft превратилась в огромную корпорацию по разработке видеоигр, в составе которой уже 23 студии. О списке читайте тут.

Что будет делать Фил Спенсер с таким набором? Поставит себе виртуальный памятник? Или оставит все на произвол судьбы? У нас много вопросов, но вот самые значительные

Оригинал публикации: PC Gamer

Вопрос #1

Студии Microsoft будут работать над своими играми, или смогут сотрудничать?

Было время, когда команда Obsidian, куда входили ветераны Fallout, получила возможность поработать над новой игрой в серии и создала полюбившийся многим Fallout: New Vegas. Но франчайз принадлежит Bethesda и после Вегаса Obsidian не давали возможность поработать над новыми играми во вселенной. Однако после закрытия сделкиобе компании войдут в состав Microsoft. Естественно, что многие на фоне новостей стали "забивать" в поисковики запросы на тему Fallout: New Vegas 2.

Ответ Obsidian на эту тему оказался скромным. Вполне вероятно, что эта сделка все же не приблизит нас к новой игре Fallout от Obsidian. При желании Obsidian и Bethesda могли заключить новый договор за последнее десятилетие. Но они этого не сделали, и сейчас, кажется, не самое лучшее время. Буквально несколько недель назад Obsidian анонсировала свою собственную ролевую игру с видом от первого лица Avowed. В то же время создатель New Vegas Джош Сойер занимается другим проектом Obsidian, поэтому кто знает...

Что бы не произошло с New Vegas, возникает справедливый вопрос: собираются ли эти многочисленные студии, принадлежащие Microsoft, сотрудничать между собой, как это делают студии Ubisoft, или они продолжат работать независимо друг от друга? Вероятно, неизбежны некие обмены для создания взаимовыгодных рекламных кампаний. Один из очевиднейших вариантов появление шлема Палача в Halo Infinite. Будет упущением, если это не произойдет. Но будет ли какая-то другая разновидность сотрудничества? Возможно, появится Halo, созданная совместно с id Software? Все это звучит диковато, но результат может быть забавным.

Вопрос #2

Насколько глубоко Microsoft будет погружаться в процесс разработки?

Очевидно, что Microsoft не собирается менять работу всех купленных студий в одночасье. Скорее всего, ZeniMax Online так же, как и раньше, будет поддерживать The Elder Scrolls Online, а Bethesda Softworks продолжит создавать масштабные ролевые игры, и при этом мы не увидим за плечом Тодда Говарда наблюдающего за процессом Фила Спенсера. Аналогичная история и с другими приобретениями Microsoft, которые продолжили заниматься своими делами. Double Fine по-прежнему создает Psychonauts 2. А InXile и Obsidian не стали делать баттл-рояли.

Но будет ли так всегда? Студия Arkane, владеющая Dishonored и Prey, создала несколько блестящих игр, но согласитесь, что Deathloop трудно сделать частью ответа на вопрос о том, как Microsoft собирается вернуть вложенные 7.5 миллиардов долларов. Аналогичная история с MachineGames. Созданные этой студией Wolfenstein были хороши, но, очевидно, не приносят невероятную прибыль. Спенсер говорит, что Microsoft не собирается вмешиваться в дела своих новых студий, но все может измениться. По крайней мере, пока что переход Microsoft от неумелого антагониста PC-гейминга к роли чемпиона в иммерсивных симуляторах и изометрических ролевых играх выглядит неубедительно.

Фил Спенсер знает о неанонсированных играх Bethesda
На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Mi... Далее

Впрочем, это не значит, что все перечисленные студии не задумывались о том, чем заниматься дальше. Deathloop отличается от Dishonored и Prey. И если у Arkane есть и другие идеи на будущее, вполне вероятно, что они не будут иметь ничего общего с самой Microsoft. То же самое и с MachineGames, которая необязательно будет создавать новые части Wolfenstein просто по той причине, что она у них есть.

Вопрос #3

Какая игра станет первым масштабным тайтлом, эксклюзивным для Xbox и PC?

Microsoft не нарушит существующие договоренности между Bethesda и Sony касаемо двух временных эксклюзивов для PC и PlayStation. Речь идет о Deathloop и GhostWire: Tokyo. Но все последующие игры Bethesda будут выпускаться на PC, Xbox и "консолях, обговариваемых от случая к случаю". PC-геймеров этот вопрос интересует в меньшей степени, но все же любопытно, как поступит Microsoft в будущем: решит максимизировать продажи при помощи релизов на PlayStation или резко ответит Sony, сделав условный The Elder Scrolls 6 эксклюзивом для PC и Xbox.

Возможно, это плохой пример, поскольку на разработку The Elder Scrolls 6 требуется еще несколько лет. Раньше должна появиться космическая ролевая игра Bethesda под названием Starfield, но и на ее разработку, вероятно, потребуется немало времени. Так какая игра создаст прецедент?

Вопрос #4

Поглотит ли Game Pass PC-гейминг?

Даже сейчас, после увеличения стоимости Game Pass (за который раньше просили $5 в месяц), сервис остается одним из лучших предложений для PC-геймеров. За $10 в месяц вы можете загрузить и сыграть в любую из более чем 200 игр, включая такие новинки, как Microsoft Flight Simulator и The Outer Wilds. И эта сделка приведет к тому, что через Game Pass будут доступны все последующие игры Bethesda. Причем сразу на релизе. В том числе Starfield, The Elder Scrolls 6 и все то, что разрабатывает Bethesda. Другие студии Microsoft обогатят Game Pass такими проектами, как Halo Infinite, Psychonauts 2, новыми частями Fable, Forza Motorsport и так далее. Сегодня стоимость подписки составляет $120 в год, но за эту сумму игрок получает гораздо больше игр, чем при покупке каждой отдельно. В свою очередь это вызывает вопрос, каким образом Microsoft намерена получать доходы от сервиса.

Приобретение Microsoft собирает под одной крышей несколько мощных студий, благодаря чему можно будет создать среду, которая в киноиндустрии и телевидении подарила нам сервисы Hulu, Netflix, Disney+, CBS All Access и HBO Max. Но хотим ли мы того, чтобы сервисы подписки возглавили PC-гейминг? Большинство из нас уже отказалось от CD-ROM и DVD-ROM в пользу цифровых лицензий, позволяющих загружать и играть в игры через Steam. А теперь мы на грани отказа и от этого формата, в результате чего можем превратиться в пожизненных подписчиков платных сервисов, которые могут добавлять и удалять игры из библиотек по своему усмотрению или в соответствии с условиями соглашений на публикацию. Прекратил платить больше никаких игр. Игру убрали, а ты не успел пройти твои проблемы.

Также становится немного страшно за будущее разработчиков, особенно малых независимых студий. Изменение способа распространения игр может повлиять на их разработку и даже на то, какие игры будут разрабатываться в дальнейшем. Представьте ситуацию, что разработчикам будут платить в зависимости от того, сколько часов геймеры провели в их играх.

Нет никаких сомнений в том, что Microsoft, EA, Ubisoft и другие продолжат продвигать свои подписки вместо предложений о покупке отдельных игр. Но смогут ли такие сервисы вытеснить стандартные способы распространения игр. Наверняка будущее будет зависеть от того, как отреагируют на это Valve и Epic. Сервис по подписке в Steam может перевернуть все с ног на голову. Учитывая, что Valve встроила в Steam функции EA Play, это звучит вполне реально.

Вопрос #5

Стоит ли беспокоиться о моддинге?

Если не считать встроенные инструменты, такие как редактор Forge в Halo, в остальном Microsoft не часто поддерживает моддинг. Игры, поставляемые через Microsoft Store, включая доступ по Game Pass, не поддаются модификации. Microsoft теперь владеет Bethesda, и ее отношение к созданию модов вызывает опасения. Серии Fallout и Elder Scrolls две крупнейшие экосистемы моддинга, которые поддерживаются официальными инструментами, такими как Skyrim Creation Kit, и расширяются за счет стороннего редактирования. Прямо сейчас есть возможность установить несколько сотен модов в Skyrim и создать в игре настоящий хаос. Но можно ли будет сделать то же самое в The Elder Scrolls 6?

Легко представить будущее, в котором Microsoft захочет контролировать создание и распространение модификаций, ограничив их разработку встроенными инструментами и официальной средой, чтобы в дальнейшем их можно было бы задействовать и для консолей Xbox. Тем более, что Bethesda запускала такой сервис еще до присоединения к Microsoft.

Но есть пара причин не поддаваться панике. Во-первых, Steam и Bethesda еще в 2015 году пытались внедрить платные моды. Это был колоссальнейший провал, поэтому Microsoft и Bethesda подойдут к данному вопросу более осторожно. Во-вторых, попытки Microsoft по созданию "Универсальной платформы Windows" (что было большим препятствием моддингу) и Microsoft Store растворились в момент появления Windows 10. Теперь Microsoft выпускает свои игры и в Steam, хотя они по-прежнему вынуждают нас входить в систему через учетку Xbox. Поскольку моддинг важная составляющая индивидуальности ролевых игр Bethesda, возможно, к ним отнесутся с уважением.

Колонка: Как покупка Zenimax поможет Microsoft выиграть новое поколение консолей
Говорить о том, что покупка Zenimax гигантом в лице Microsof... Далее

Какие у вас вопросы к будущему Bethesda в составе Microsoft? Есть ли опасения, или вы видите в этом позитивный ход?

Иллюстрации:Vladimir Manyukhin,David Aguero,Michal Kus,Joseph Meehan,Nuare Studio,Thomas Gillet

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda

Слух Первые скриншоты Starfield от Bethesda утекли в сеть

27.09.2020 10:17:52 | Автор: admin

Согласно неподтверждённой информации первые скриншоты новой игры Bethesda космической Starfield, попали в сеть. Они выглядят вполне правдоподобно, хотя ничего особенного на кадрах не изображено. Однако сообщается, что скриншоты были сделаны из билда 2018 года.

Microsoft купила компанию Zenimax
Microsoft купила компанию Zenimax, в которую входит Bethesda... Далее

К сожалению, так как мы ничего не знаем про Starfield, то делать какие-то выводы невозможно. Игру официально анонсировали на E3 2018 для консолей нового поколения, но с тех пор Bethesda ни разу не сообщала подробности проекта. Единственное, что известно релиз состоится до The Elder Scrolls 6.

Как отмечала Bethesda, игра Starfield станет первым новым франчайзом студии за 25 лет. Все это время студия посвящала себя сериям The Elder Scrolls и Fallout.

В августе этого года Bethesda анонсировала, что в 2020 году не будет сообщать подробности Starfield и The Elder Scrolls VI. Поклонники Bethesda ожидают, что релиз Starfield состоится не ранее осени 2021 года. Известно, что Bethesda использует версию движка Creation Engine, но он пережил значительную переработку.

Как обычно, кадры могут быть фейком.

Подробнее..
Категории: Приключение , Rpg , Космос , Bethesda

СМИ Несколько месяцев назад Sony вела переговоры о временной эксклюзивности Starfield

21.09.2020 18:16:21 | Автор: admin

Бывший старший редактор Game Informer и один из ведущих подкаста Kinda Funny Имран Хан, у себя в твиттере рассказал, что несколько месяцев назад Sony вела диалог с Bethesda насчет временной эксклюзивности космической Starfield Тодда Говарда.

После сегодняшнего объявления о покупке холдинга ZeniMax Media компанией Microsoft о завершении этой сделки можно забыть. Но у Sony все еще есть Deathloop и GhostWire: Tokyo в качестве временных эксклюзивов PS5.

Microsoft купила компанию Zenimax
Microsoft купила компанию Zenimax, в которую входит Bethesda... Далее

Про саму Starfield, тем временем, по-прежнему нет никакой информации. Игра была анонсирована в 2018 года небольшим тизером, из которого можно было понять лишь то, что новый тайтл Bethesda развернется на просторах космоса.

Когда и на каких платформах выйдет Starfield неизвестно.

Подробнее..
Категории: Rpg , Microsoft , Bethesda , Zenimax

Слух Starfield может стать эксклюзивом PC и Xbox

23.09.2020 20:19:51 | Автор: admin

После покупки ZeniMax/Bethesda глава Xbox Фил Спенсер рассказывал, что выпуск игр на PS5 будет определяться в каждом отдельном случае. И, похоже, таинственная космическая Starfield Тодда Говарда может стать эксклюзивом платформ Microsoft PC и Xbox.

Об этом заявил автор издания WindowsCentral Джез Корден, который часто делится разного рода информацией и слухами, касающихся Microsoft. Правда, свои заявления Корден ничем не подкрепил, поэтому относитесь к ним с долей скепсиса.

Игра будет эксклюзивом Xbox и PC. Абсолютно не понимаю, почему люди думают, что она выйдет на PlayStation 5.

Окажутся ли правдой заявления Кордена покажет лишь время, но эксклюзив в виде Starfield серьезно бы поднял шансы Microsoft на успех в следующем поколении консолей.

Фил Спенсер: Релиз игр Bethesda на PS5 и Switch будет решаться в каждом случае отдельно
Сегодня стали известны поистине ошеломляющие новости ... Далее

Starfield была анонсирована в 2018 году коротким тизером. У тайтла до сих пор нет даже примерной даты релиза.

Подробнее..
Категории: Rpg , Microsoft , Bethesda , Todd howard

Фанатский ремастер Return to Castle Wolfenstein выйдет 15 октября

21.09.2020 14:24:59 | Автор: admin

Группа энтузиастовWolfETPlayer сообщила, что фанатский ремастер RealRTCW для шутераReturn to Castle Wolfenstein выйдет 15 октября. Он будет распространяться бесплатно в Steam и на ModDB.

Это не просто графическое улучшение игры, фанаты добавили новый графический рейндер, высококачественные модели и текстуры,новые виды оружия, переосмыслили механику стрельбы и изменили другие аспекты игры.

Описание мода:

RealRTCW глобальный мод для классического Wolfenstein. Он включает в себя новый графический рендер, расширенный арсенал, переосмысленную механику стрельбы, новые высококачественные модели, текстуры и звуки.

Return to Castle Wolfenstein вышла 19 ноября 2001 года на PC.

Подробнее..
Категории: Modders , Bethesda , Remaster , Mod

Тодд Говард Движок Starfield и The Elder Scrolls 6 подвергся самой большой переработке со времен Oblivion

21.09.2020 18:16:21 | Автор: admin

Starfield загадочный долгострой Bethesda, разрабатывается на гораздо более продвинутом движке, в отличие от Fallout 76 или Skyrim. Он же будет использоваться в The Elder Scrolls 6, так что следующая часть фэнтезийных приключений будет еще красивее.

Сегодня стало известно, что Microsoft купила Zenimax материнскую компанию, которая владеет Bethesda, id Software, Arkane и другими студиями. Вместе с ними под контроль Microsoft перешли и такие серии, как Fallout и The Elder Scrolls. В свете этих новостей Тодд Говард из Bethesda опубликовал сообщение, в котором рассказал о партнерстве с Microsoft. Он отметил, что новые системы (Xbox Series X/S) оптимизированы для масштабных миров, которые любит создавать Bethesda.

Скачок поколения не только в графике, но также CPU и стриминге данных привели к самой значительной переработке движка со времен Oblivion, задействуя все новые технологии для нашей первой новой IP за 25 лет. Для Starfield, а также для The Elder Scrolls VI.

Что именно за переработка произошла с движком, Тодд не рассказал. Также не ясно, связана ли переработка только с Xbox Series или PS5 тоже оказала влияние?

Цена сделки между Microsoft и Zenimax 7.5 миллиардов долларов. В нее входят все студии и интеллектуальная собственность, она будет закрыта в 2021 году.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Bethesda , Zenimax , The elder scrolls vi

Покупка ZeniMax не повлияет на поддержку The Elder Scrolls Online

22.09.2020 08:23:08 | Автор: admin

После покупки холдинга ZeniMax компанией Microsoft, многие фанаты The Elder Scrolls Online начали интересоваться, что же будет с поддержкой MMORPG. Глава ZeniMax Online Studios и руководитель разработки ESO Мэтт Фирор написал, что эта сделка никак не отразится на развитии игры.

Поддержка тайтла останется на прежнем уровне.

Я уверен, что вы уже в курсе, что ZeniMax Media стала частью Microsoft. Bethesda и ZeniMax Online Studios также вошли в состав Microsoft. Я лишь хочу заверить фанатов The Elder Scrolls Online в том, что мы продолжим развивать игру на прежнем уровне. Мы рассчитываем, что аудитория продолжит расти и развиваться на всех платформах.

Мы благодарны вам за поддержку и нам не терпится увидеть, как эти две компании сделают ESO еще лучше.

The Elder Scrolls Online доступна на PC, PS4 и Xbox One. 2 ноября для игры выйдет дополнение "Маркарт".

Подробнее..
Категории: Microsoft , Mmorpg , Bethesda , Zenimax online

У Microsoft теперь 23 игровые студии

22.09.2020 12:18:28 | Автор: admin

Новости о том, что Microsoft купила Bethesda/Zenimax, стали громом среди ясного неба. К такому не были готовы даже фанаты Фила Спенсера, чего уж говорить о всех остальных. Вместе с тем, общее число внутренних студий компании достигло 23 штук: восемь были "присоединены" вчерашним анонсом.

Еще год назад их было 15:

Теперь список компаний, который делают игры дляXbox Series X иXbox Series S в составе Microsoft, выглядит так:

  1. 343 Industries разработчики шутераHalo Infinite. Его релиз состоится в 2021 году
  2. Compulsion Games разработчики We Happy Few и Contrast, новый проект не анонсирован
  3. Double Fine разрабатывают Psychonauts 2
  4. inXile Entertainment недавно выпустили Wasteland 3 и занимаются разработкой амбициозной RPG на UE4
  5. Mojang поддержка и развитие Minecraft
  6. Ninja Theory разработчики Hellblade 2
  7. Obsidian Entertainment недавно выпустили Grounded и The Outer Worlds, на очереди масштабная Avowed в сеттинге Pillars of Eternity
  8. Playground Games две команды, которые отвечают за Forza Horion и новую Fable
  9. Rare разработка и поддержка Sea of Thieves, следующим тайтлом будет Everwild
  10. The Coalition разработчики Gears 5 и Gears Tactics. Скорее всего, сейчас заняты новой частью
  11. The Initiative новая команда с ветеранами из различных студий. По слухам, делают игру в сеттинге Perfect Dark
  12. Turn 10 Studios разработчики серии Forza Motorsport заняты новой частью
  13. Undead Labs в 2021 или 2022 году выпустят State of Decay III
  14. World's Edge разработчики Age of Empires IV
  15. Xbox Game Studios Publishing издательское подразделение Xbox

    Новые пополнения:
  16. BethesdaGame Studios все сюжетные The Elder Scrolls (купите Skyrim) и Starfield
  17. id Software франшиза DOOM
  18. Tango Gamesworks дилогия The Evil Within, сейчас работает надGhostWire: Tokyo
  19. Arkane дилогия Dishonored, Prey и ближайшая новинка Deathloop
  20. ZeniMax Online развитие и поддержка The Elder Scrolls Online
  21. Alpha Dog мобильные разработчики MonstroCity: Rampage
  22. Roundhouse Studios над чем работает, неизвестно
  23. MachineGames франшизаWolfenstein. Над чем работает сейчас, неизвестно

Xbox Series X и Xbox Series S выходят 10 ноября. Предзаказы уже открыты.

Подробнее..

СМИ У ZeniMaxBethesda был выбор быть купленными Microsoft или уволить часть сотрудников

23.09.2020 10:30:13 | Автор: admin

Два дня назадMicrosoft объявила о покупке компании ZeniMax, в которую входит Bethesda. Однако не ясно, почему ZeniMax решилась на продажу своего бизнеса. По словам редактораVentureBeat Джеффа Грабба, у компании был и другой выбор уволить часть сотрудников.

Индустрия сейчас проходит через масштабную перестройку, в результате которой игровые компании не будут похожи на то, чем стала Bethesda. У владельцев компании было только две опции: пройти через болезненный процесс трансформации издательства во что-то новое или продать компанию тому, кому она нужнее.

Это сделка обеспечит команды внутри Bethesda шансом сохранить свою целостность. Независимой ZeniMax пришлось бы увольнять сотрудников и выпускать меньше игр. Так что для фанатов это хорошие новости. Из этой сделки мы явно получим больше игр.

В то же время, если вы те, кто получает эти 7.5 миллиардов долларов, вы можете взять эти деньги и через несколько лет, когда тектонические плиты встанут на свои места, запустить новый игровой стартап уже понимая, как выглядит будущее.

Грабб отметил, что конкуренция в современном мире высока как никогда раньше. Издателям и разработчикам необходимо вкладывать колоссальные средства в создание ААА-игры, которая может даже не окупиться.

При этом нужно отвлечь массовую аудиторию от таких сервисных игр какFortnite и Rainbow Six Siege.

Создание игр сложный и волатильный бизнес. Бюджеты блокбастеров за последние годы раздулись далеко за пределы 100 миллионов долларов за ААА-проект. Это превращает каждую игру в гигантскую ставку, которая может привести к катастрофе.

Сверх этого издателям сложно предсказать, чего хотят потребители. Вкусы аудитории переменчивы. Даже когда студия работает над чем-то надежным вроде милитари-шутера, она должна конкурировать с не менее сильными IP от других компаний, в которые могут вкладываться еще большие деньги.

Такая конкуренция приводит к постоянному росту инвестиций в студии. Если ваша игра не так красива, как Red Dead, и не так велика, как Assassin's Сreed то, возможно, ее стоит взять на распродаже.

По мнению редактора, Bethesda в последнее время зашла в тупик. Сначала одиночные игры выступили не так хорошо как ожидалось, затем появились проблемы сFallout 76. Еще одной переменной в этом стал собственный лаунчер компания хотела избавиться от 30% налога в Steam, но от идеи отказались.

Bethesda довольно быстро после запуска своего лаунчера вернула игры обратно в магазин Valve.

В конце концов, я смотрю на эту сделку как на событие, дающее возможности. Microsoft купила эти восемь студий, чтобы они продолжили делать игры. Это не то же самое, что заплатить издателю за то, чтобы его игра не выходила на конкурирующей платформе.

Трудно сказать, хороша ли эта сделка для индустрии. Но пока что она, вероятно, к лучшему для тех, кто создает игры внутри Bethesda.

Сделку уже прокомментировал Джон Кармак и глава Bethesda Пит Хайнс, который считает это верным шагом. Внутри Microsoft у компании будет больше средств для разработки игр, а значит тайтлы станут еще лучше.

Все события, связанные с покупкойZeniMax/Bethesda, можно прочитать в нашем хабе.

Подробнее..

Microsoft намекнула на появление DOOM Eternal в Xbox Game Pass

24.09.2020 10:14:39 | Автор: admin

В твиттере Xbox Game Pass был опубликован скриншот электронного письма, в котором говорится о некой игре для сервиса Microsoft. Однако название тайтла скрыто, хотя игроков это не остановило, чтобы добраться до истины.

Если изменить контрастность и гамму изображения, то под основным текстом можно заметить надпись "The Slayer is Coming" (Палач уже близко). В письме речь идет о DOOM Eternal, оригинал 2016 года был убран из сервиса в мае этого года.

Шутер вышел в марте и поставил рекорд продаж для серии, однако Bethesda не делилась подробной информацией. Сейчас игра доступна на PC, PS4 и Xbox One, а вскоре доберется до Nintendo Switch.

Стоит ожидать, что в будущем вXbox Game Pass появятся и другие игры компании. Все благодаря сделке междуMicrosoft и ZeniMax/Bethesda.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Шутер , Bethesda , Doom eternal

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

25.09.2020 16:21:15 | Автор: admin

В честь скорого выхода дополнения The Ancient Gods, Part One дляDOOM Eternal художники игры поделились концепт-артами шутера. Также они рассказали, от куда черпали идеи и вдохновения для своих работ.

Колин Геллер

Эта иллюстрация помогла найти подходящие стиль и атмосферу для уровня "Кровавое супергнездо". В результате увлекательного творческого процесса мы создали вот такой набросок, изображающий хаос ада, который неминуемо надвигается на человечество, чтобы поглотить его.

На ранних этапах разработки уровня "Комплекс Комитета" мы решили, что этот комплекс одно из последних укреплений человечества на Земле. Здесь он выглядит гораздо масштабнее, чем в финальной версии, но при этом хорошо передает контраст между тем, что внутри и что за пределами стен.

Когда шла работа над обликом "Твердыни Рока", эта иллюстрация была воплощением того, к чему мы стремились. Архитектура Твердыни чем-то напоминает замок Дракулы. Мне понравилась идея обыграть концепцию цитадели, крепости, в которой живет Палач Рока. В финальном варианте эта тематика сохранилась, и он выглядит потрясающе.

Алекс Палма

Одна из самых первых концепт-иллюстраций, созданных для DOOM Eternal. По большей части, она помогла нам понять, чего мы хотим от игры. Этот набросок показывает сцену из прошлого Палача Рока и одновременно расширяет нашу вселенную.

Работать над этим наброском было здорово. Колизей добавляет в мир нашей игры визуальной глубины и развивает ее историю. Здорово, что для игры мы выбрали именно такой стиль.

Центральный образ этой иллюстрации кровь и кишки в разрушенном городе. Было непросто соединить все эти элементы и обыграть их в стиле хеви-метал!

Брайан Флинн

Это вид снаружи на конструкцию вокруг BFG-10K. Внешние ярусы предназначены для использования людьми, а нижние выглядят как клубок проводов и труб, ведущий к пушке.

Работа над внутренним дизайном BFG-10K оказалась одной из моих самых любимых задач. Я хотел передать масштабы этого орудия, чтобы крохотные мостики и проходы были окружены гигантскими конструкциями. Силуэт пушки специально разработан таким образом, чтобы вы могли сполна насладиться фейерверком в исполнении Палача Рока.

Итан Эванс

Странствуя по пустоши в поисках Некравола, Палач натыкается на останки робота Стражей, сражавшегося с демоном-титаном. На этой иллюстрации вы видите одного из множества роботов с этого уровня.

Джон Лейн

Облик ада в DOOM Eternal создан под впечатлением от обложек музыкальных альбомов в стиле хеви-метал и предыдущих игр серии. При работе над Eternal мы не стеснялись игнорировать все запреты и с головой окунулись в ужасы и жестокость этой вселенной. Поклонники серии заметят в Некраволе немало скрытых отсылок к классике.

Эмерсон Танг

Один из рисунков, которые помогли определиться с финальным обликом Урдака и подходом к его дизайну. Мы с самого начала решили, что рай в DOOM Eternal должен отличаться от того, каким его представляют в массовой культуре и религиозных текстах, поэтому я черпал вдохновение в биомеханических творениях Ханса Гигера и сюрреализме Здислава Бексиньского.

Первая часть The Ancient Gods выходит 20 октября. Вторая часть должна выйти до апреля 2021 года. Для игры в DLC не придется покупать саму игру, дополнение будет самодостаточным. Что касается оригинала, 1 октября онпополнит библиотеку Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Шутер , Bethesda , Id software

Видео Радиация во вселенной Fallout насколько она реалистична

26.09.2020 16:19:38 | Автор: admin

Вселенная Fallout одна из самых интригующих, многогранных и неоднозначных среди всех видеоигр. За последние месяцы мы уже несколько раз обсуждали эту серию размышляли о том, каким будет официальный сериал Fallout, изучали атомный стиль вселенной и рассматривали эпоху бомбоубежищ, которая вдохновила разработчиков на создание постапокалиптической пустоши.

Это лишь несколько страниц из массивного тома, который представляет собой Fallout, и сегодня давайте взглянем на новую главу.

В новом видео разберемся, насколько реалистично представлена радиация в мире Fallout и почему люди в этой вселенной не испытывают нашего страха перед невидимым излучением.

Текстовая версия в воскресенье. У вас есть интересная идея для одного из будущих видео? Пишите в комментарии.

Подписывайтесь на наш канал в YouTube.
Также Shazoo можно найти в VK, Twitter, Feedly и Zen.Yandex

Подробнее..
Категории: Bethesda , Fallout 4 , Fallout , Fallout 76

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru