Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Bethesda

Актер озвучки Кольта в Deathloop все же получит PS5 от Bethesda

26.09.2021 18:27:21 | Автор: admin

Microsoft отправит актеру озвучки Кольта в Deathloop консоль PS5, чтобы он смог поиграть в игру, которую помогал создавать. Это произошло после того, какДжейсон Келли пошутил, что до сих пор не может купить консоль Sony из-за дефицита.

Напомню, что Arkane сейчас принадлежит Microsoft студия была куплена в составе сделки с ZeniMax, которая обошлась в 7.5 миллиардов долларов. За эти деньги Microsoft получила Bethesda, Arkane, MachineGames, id Software, Tango Gameworks, Zenimax Online и другие команды, входящие в Bethesda. При этом Sony и Bethesda договорились об эксклюзивности Deathloop еще до покупки ZeniMax.

Пит Хайнс из Bethesda среагировал на твит и написал, что поможет найти PS5, так как актер заслуживает шанс сыграть за своего персонажа. И пиарщик не подвел Bethesda связалась с Келли и сообщила, что доставит PS5, сразу вместе с игрой. Об этом актер рассказал в интервью сJUMPCUT PLAY.

Так что эта история закончилась позитивно.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Microsoft , Bethesda

Machine Games работает над неанонсированной игрой

27.09.2021 16:29:01 | Автор: admin

Судя по профилю одного из разработчиков на LinkedIn, студия Machine Games работает не только над игрой про Индиану Джонса, но и трудится над еще одним неанонсированным проектом. Об этом говорится в профиле ведущего геймдизайнера студии Тиму Кавикангаса.

У него написано, что он работает не только над тайтлом про Индиану Джонса, но и над неанонсированной игрой. К сожалению, неизвестно, что это за проект. Возможно, команда планирует закончить приключения Бласковица и разрабатывает Wolfenstein 3. Точно известно, что команда не поставила крест на серии.

Под вопросом остается только распределение ресурсов Machine Games на две игры. Ранее команда работала только над одной игрой одновременно.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Machinegames

Свежие геймплейные кадры, концепты и музыка в трейлере модификации Fallout Miami

28.09.2021 22:29:28 | Автор: admin

Создатели масштабной модификации Fallout: Miamiвыложили свежий ролик на своём ютуб-канале, где отчитались о прогрессе разработки.

РазмерFallout Miami сопоставим с официальными дополнениями от самойBethesda. Нас ожидает свежий участок открытого мира и полноценная сюжетная линия. Создатели модаобещают вернуть старую ролевую систему из прошлых частей серии.

В ролике энтузиасты показали усовершенствованные энергетические пистолеты, винтовки и плазмомёты. Применить такой широкий арсенал вооружения можно против участников других фракций, бандитов и мутантов.

Креативный директор проекта рассказал, что команда пока не готова назвать дату и сроки его выхода. Можете опробовать раннюю версию мода, однако для корректной работы необходимо наличие Fallout 4 со всеми официальными дополнениями.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , Mod

Для Skyrim вышел мод с новым оружием, локациями и сотней существ

04.10.2021 22:15:46 | Автор: admin

МоддерMihail выпустилHigh Fantasy Pack Mihail Monsters and Animals масштабный мод для Skyrim, добавляющий больше сотни новых существ, оружия, заклинаний, локаций и прочего контента.

Сейчас мод добавляет:

  • 132 существа, среди которых минотавры, гоблины, огры, ледяные титаны, гарпии и другие, включая некоторых созданий из других игр
  • 22 оружия
  • 11 заклинаний
  • 41 ингредиент
  • 35 локаций (лагеря, корабли, руины и прочее)

Модификация весит почти 2 ГБ и ее формально можно приравнять к небольшому дополнению. Скачать можно с NexusMods. Сейчас доступна версия только для обычного Skyrim, позже ожидается выход и для Skyrim Special Edition.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Modding , Bethesda

Главные герои, мрачный остров и культура эпохи на концепт-артах Deathloop

08.10.2021 16:31:09 | Автор: admin

Художники студии Arkane одни из лучших в современной игровой индустрии. Видами Dishonored или космической стилисткой Prey можно любоваться часами, подмечая различные маленькие детали и очень внимательное отношение к воссозданию эпох.

Не обошло стороной это Deathloop, действие которой происходит в ретро-стилистике 70-х с яркими героями, ретро-футуризмом и объемным дизайном техники и фантастического оружия.

Над артами работало множество художников, в том числе: Steven Cormann, Sergey Kolesov, Robert Deleanu и Maxime Goichot.

Deathloop вышла 14 сентября на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Bethesda , Arkane lyon

Моддер добавил в Skyrim почти сотню новых видов врагов и десяток локаций

11.10.2021 22:20:27 | Автор: admin

Энтузиаст Mihail выпустил дляThe Elder Scrolls V: Skyrim большой модUndead Pack- Mihail Monsters and Animals (LE version). Он добавляет в игру 17 новых локаций, 17 видов оружия, 9 заклинаний, 2 заболевания и 12 ингредиентов.

Большая часть врагов представляет собой призраков, оживших мертвецов и подобную нечисть. Неделю назад разработчик представил другой мод,High Fantasy Pack Mihail Monsters and Animals.

ВесUndead Pack - Mihail Monsters and Animals (LE version) составил 921 МБ. На данный моментмодификация доступна только для обладателей стандартного издания игры. ПозднееMihail добавит поддержку своего проекта и в Special Edition.

Скачать проект можно с сайта Nexus Mods.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , Mod

Фанат Elder Scrolls создал потрясающую карту Тамриэля из дерева

12.10.2021 18:27:23 | Автор: admin

Один из самых интригующих аспектов серии Elder Scrolls это то, насколько обширен, продуман и разнообразен мир Тамриэля. Каждая игра представляет тот или иной регион, а вместе они формируют комплексное сплетение сил, которое можно изучать годами. Продолжительная история, экономические связи, политика, фракции, религии, божества, секреты и отношения это все то, за что мы так любим игры Elder Scrolls. И все это сконцентрировано на одной карте.

За десятилетия с появления серии мы видели самые разные карты континента и ближайших остовов, однако недавняя работа одного поклонника действительно заслуживает, чтобы висеть на видном месте.

Реддитор RiidoArts поделился фотографиями карты Тамриэля, вырезанной из дерева. Но это не просто куски дерева, вырезанные на станке на дереве также есть вся соответсвующая разметка. Названия регионов, горные цепи, города и другие элементы, напоминают о тех или иных приключениях.

В посте комментаторы похвалили автора за качество и точность работы, а также отметили, что эстетика дерева отлично соответствует духу Elder Scrolls.

К сожалению, скорого возвращения в Тамриэль поклонником одиночных игр серии ждать не стоит. Но можно играть в The Elder Scrolls Online, которая включает весь континент и не связывает необходимостью PvP или типичных онлайновых активностей.

The Elder Scrolls VI стоит ждать не раньше 2025-26 годов.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Bethesda , Map

Skyrim Anniversary Edition имеет проблемы с поддержкой модов

12.10.2021 22:14:48 | Автор: admin

11 ноябряBethesda Game Studios выпустит юбилейное изданиеSkyrim с подзаголовкомAnniversary Edition. Сообщается, что у игры есть серьёзные проблемы. Создатель множества модов extrwi ознакомился с технической стороной вопроса и пришёл к печальному выводу: теперь Skyrim не сможет запускать большую часть существующих модификаций.

Это всё из-за того, что студия решила обновить компилятор.

Все предыдущие версии тайтла работали с помощьюVisual Studio 2015, а для юбилейного издания разработчики установили стандартом Visual Studio 2019. Моддерам придётся адаптировать свои проекты под свежее адресное пространство.

Самextrwi уже общался с представителямиBethesda Game Studios. Те лишь смогли подтвердить его опасения, а предложить альтернативу они не могут.

Все владельцы специального издания экшена получат обновление доAnniversary Edition бесплатно. Единственное, что пользователи могут сделать, так это отключить автоматическое обновление игры. Принять данные меры стоит до тех пор, пока моддеры не найдут решения проблемы.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , Mod

Для ремастера Quake вышел некстген-патч с поддержкой 120 FPS и 4K

13.10.2021 10:23:03 | Автор: admin

Компания Bethesda выпустила для ремастера Quake обновление, которое добавляет нативную поддержку PlayStation 5 и Xbox Series. Обновиться с прошлого поколения консолей можно бесплатно.

PS5:

  • Разрешение 4K
  • 120 FPS
  • Поддержка особенностей DualSense

Xbox Series:

  • Разрешение 4K
  • 120 FPS
  • Поддержка Xbox Play Anywhere

Ремастер вышел в августе с обновленной графикой, кооператив (сплитскрин или по сети), а также с дополнениями The Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity, Dimension of the Past и Dimension of the Machine.

Сейчас шутер также доступен на PC и Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Bethesda , Remastered

Для Fallout 76 вышло 36 ГБ улучшенных текстур

19.09.2021 18:26:35 | Автор: admin

Моддер под никомWessberg опубликовал на этой неделе массивный набор HD-текстур для Fallout 76. Общий вес файлов составил 36 ГБ и благодаря им качество текстур в игре становится ощутимо выше. Однако если вы планируете использовать эти текстуры, то убедитесь, что у вас достаточно мощная видеокарта, так как подобный комплект может требовать не менее 6 ГБ VRAM.

Часть текстур были выдраны из Fallout 4, но адаптированы с учетом возможностей улучшенного движка F76. Кроме того мод возвращает часть текстур, которые были в игре до релиза апдейтаWastelanders. Оказывается, тогда текстуры были более высокого качества.

Скачать мод можно с Nexus. Установка достаточно простая необходимо вручную распаковать набор в разделFallout76\Data.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Bethesda

Игроки Fallout 76 опасаются, что занимаются геноцидом кротов-шахтеров

21.09.2021 18:25:23 | Автор: admin

Кроты-шахтеры, ведущие охоту за сокровищами, вновь появились в Fallout 76 в конце прошлой недели. Каждый нагружен ценным лутом и представляет собой лакомую цель, однако среди сообщества игроков появились сомнения: "Неужели это мы тут злодеи?"

Крот-шахтер один из типов мутантов, представленных в Аппалачии. Они появились в регионе после войны, так как в регионе активно занимались эксплуатацией природных ресурсов. Первоначально кроты-шахтеры были людьми, но под действием радиации и времени они мутировали, адаптировались к жизни в пещерах и шахтах. Они достаточно хорошо вооружены и могут представлять опасность, если нападут толпой.

Отличие охотника за сокровищами от обычного крота-шахтера в том, что он разменял тяжелое оружие в пользу дополнительного места в инвентаре. Обычно, завидев игрока, охотники убегают, так что геймерам необходимо прикончить крота до того, как он скроется. И некоторые игроки чувствуют, что делают что-то плохое.

Игрок с никомAnorucпишет:

Охотники за сокровищами не атакуют. Они активно убегают. Они не использут оружия. При этом я ходу в силовой броне с миниганом, обернутым в колючую проволку.

Получается не самая справедливая схватка. Геймер продолжает:

Несколько раз я ловил себя на мыслях "о боже, это просто неправильно", когда загонял крота в угол и нажимал на курок.

Игрок с никомSnooBooks7082добавляет:

Что если ни накопили достаточно сокровищ, чтобы оставить шахтерскую жизнь позади. Планировали покинуть Аппалачию и поселиться где-нибудь в тихом местечке. По слухам, есть город Кротоутопия, где живут те, кто покинул кроторасу.

Еще один игрок с никомDerangedGingerсокрушается:

Боже мой, все чего они хотели просто построить жизнь для себя и своей семьи. А мы устраиваем охоту на тяжело трудящихся кротов-семьянинов.

Нет сомнения, что многие кроты-шахтеры агрессивны, но как бы вы реагировали, если какой-то неизвестный завалился в вашу шахту, начал лутать ее и стрелять по всему, что движется. Так что не все так прямолинейно в мире Fallout 76 и вопрос о моральности действий в постапокалиптическом мире еще предстоит неоднократно обсудить.

Подробнее..
Категории: Экшен , Rpg , Мультиплеер , Bethesda

Поклонница Skyrim пожаловалась, что внутриигровой сын чуть не убил ее персонажа кинжалом

28.09.2021 18:16:02 | Автор: admin

ДополнениеHearthfire для Skyrim позволяет нам не только строить собственный дом в северной провинции, но и брать приемных детей. После того как игрок завел сына или дочь, поселив в дома, с ребенком можно общаться, играть в игры и дарить подарки. Эти подарки могут быть разными от игрушек до одежды. А еще ребенку можно дарить оружие. И как раз из-за этой механики "пострадала" одна поклонница Skyrim.

В после на реддитеMiserabell поделилась клипом, в котором подарила кинжал внутриигровому сыну. Мальчишка был так восхищен подарком, что убежал играть с ним в другую часть дома дети могут практиковаться на тренировочных манекенах.

В какой-то моментMiserabell проходила рядом с манекеном и стала жертвой мощного удара ножом. Возможно, если бы она подарила пареньку обычный железный нож, количество нанесенного урона было бы меньше. Но ее подарком стал дейдрийский клинок (или даэдрийский, как нравится). Он не только наносит в два раза больше урона, чем железный кинжал, но также есть 25% шанс парализовать жертву на шесть секунд.

Легкого касания было достаточно, чтобы сбить персонажаMiserabell с ног. Мальчишка даже не заметил этого, продолжив размахивать клинком. С одной стороны ребенок не виноват, он просто практиковался, с другой, он мог бы остановиться и убедиться, что его приемная мама в порядке... конечно, если только клинок не захватил сознание, словно кусок души Темного Лорда.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Bethesda

Посмотрите на фанатские 3D-модели космических костюмов из Starfield

09.10.2021 12:28:13 | Автор: admin

После демонстрации первого трейлера Starfield этим летом команда Bethesda не спешит делиться новыми подробностями. Частично это понятно игра выходит лишь в ноябре 2022 года и сейчас студии нет смысла раскрывать подробности, так как студия давно перешла на укороченный срок между демонстрацией и релизом.

Скорее всего основные подробности начнут появляться весной-летом 2022 года, хотя новые ролики могут быть и раньше. Ну а пока можно взглянуть на фанатскую работу модели космических костюмов, сделанных на основе прошлых артов.Модели создал 3D-художник по персонажам Harry Osborn, разместив их у себя в Instagram еще в первой половине сентября.

Даже если большинство геймеров не найдут в них ничего интересного, поклонники могут поспекулировать о том, как в научно-фантастической игре будет работать система экипировки.

Сможем ли мы использовать разные части костюмов? Какими характеристиками они будут обладать? Есть ли модели для определенной среды? Что будет, если в костюме появится брешь?

Подробнее..

Как Deathloop обволакивает стилем 60-ых годов прошлого века

30.09.2021 18:14:48 | Автор: admin

Почему вас привлекают видеоигры? У каждого геймера будет свой ответ на вопрос, да и не один. Это средство отвлечения от реальности, способ получения удовольствия, платформа для коммуникации, источник вдохновения, инструмент получения новой информации и многое другое. Но по себе я заметил, что со временем приоритеты меняются.

Лет до 20 я мог играть во все, что попадало в руки. Шутеры, стратегии, ролевые игры, сурвайвалы и платформеры. Однако вступив во "взрослую жизнь" я столкнулся с жестокой реальностью времени на все перестало хватать. Постепенно я научился выбирать только то, что удовлетворяет нескольким потребностям, чтобы максимизировать отдачу от потраченного времени. Когда вопрос финансирования геймерского хобби перестал быть главным, на первый план вышел эмоциональный заряд и то, чем, помимо геймплея, может порадовать игра. Тогда я начал приглядываться к визуальному стилю и дизайну игр.

Еще на последних курсах университета мне посчастливилось поработать в качестве концепт-иллюстратора над несколькими небольшими проектами в области игр и кино. И тогда же я понял, что обожаю игры из жанра иммерсив-симов. Тайтлы, которые представляют целостный мир, со своим уникальным стилем, персонажами и духом. К таким можно отнести BioShock и Deus Ex: Human Revolution. Эти игры раскрывают себя не только прописным сюжетом, но и визуальным исполнением. Архитектура, интерьеры, экстерьеры, мода, дизайн объектов, даже постеры и листовки все это обволакивает и позволяет нырнуть в происходящее.

Как паб в Dishonored стал идеальной базой революционеров
Дануолл поражает своей антиутопической эстетикой, смешивающе... Далее

Нахрен этих эльфов и гномов: креативный директор Dishonored о создании классных игровых миров
Креативный директор серии Dishonored Харви Смит дал интервью... Далее

А потом вышла Dishonored от студии Arkane. Эта игра полностью перевернула мои ожидания от индустрии в целом. Самобытный сеттинг был проработан настолько хорошо, что после прохождения я провел десятки часов, разбираясь в истории, географии, мифологии и политике этой виртуальной реальности. Я воображал, как живут люди на других островах, как устроена повседневная жизнь, что находится по ту сторону океана и какие существа скрываются в глубинах.

Последующие релизы студии Arkane оказались в списке моих самых любимых игр всех времен. На прошлой неделе вышел еще один проект команды Deathloop, который уже вошел в мой персональный топ. И одна из главных причин, это выбор стиля. Я обожаю дизайн 60-ых годов прошлого века и сегодня хотел бы глубже заглянуть в то, как студия Arkane сумела так блестяще реализовать его в своей игре.

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Истоки и черты

Для начала давайте кратко разберемся, какой стиль используют разработчики, потому что десятилетие, в котором развиваются события игры, включало самые разные течения и веяния. Если говорить о моде и образах в целом, то их можно отнести "ретро-модерну". Тогда как интерьеры соответствуют "декору 60-ых".

Ретро-модерн ассоциируется с 50-ми и 60-ми десятилетиями. В эту эпоху мебель из искусственных материалов в смелом исполнении нашла свое место. А американская психоделия оказала свое влияние на выбор цветов и их интенсивность. Тогда же были разработаны специфические узоры и паттерны достаточно взглянуть на обои в Deathloop и сразу понимаешь, где оказался.

Примерно в то же время сконцентрировалась идея декора 60-ых годов. Органические цвета и изображения стали альтернативой геометрическим паттернам. Одним из ключевых декораторов эпохи был Дэвид Хикс, черпающий вдохновение из ярких цветов, связанных с Индией. Его "кислотные" тона и сочетания достигли своего пика под конец десятилетия, поддерживаемые хиппи и движением "сила цветов". Примерно в это же время Хикс создал свой культовый узор "соединенных шестигранников" его можно было увидеть в "Сиянии" Стэнли Кубрика, но и сегодня паттерн пользуется популярностью. Нечто похожее неоднократно встречается в интерьерах Deathloop.

Но 60-ые это не только интерьеры. Мода в этот период также значительно преобразилась. Десятилетие разрушило множество устоявшихся традиций, отражая перемены в обществе. Примерно в середине десятилетия новые идеи начали кристаллизоваться среди молодежи в крупных города они привлекли СМИ, а за ними подтянулась высокая мода. За эксперименты взялись все, от элитных дизайнеров до производителей массовых товаров. Среди ярких примеров можно привести мини-юбки, прозрачные ткани, странные узоры и джинсы-колокола. И разработчики Deathloop добавили многие из классических предметов от гоу-гоу сапог до розовых комплектов.

Новая мода

Мой интерес к шестидесятым вырос после увлечения атомной эпохой периодом с 1945 по 1975 годы, когда концепция ядерных технологий проникла во все сферы жизни. Она же стала основой для последующего формирования стиля 60-ых, особенно второй половины десятилетия в среде искусства и культуры. Время смелых экспериментов, нового витка технологий и социальных реформ. Некоторые "артефакты" даже попадали в СССР и оказывали влияние на нашу жизнь, пусть и с опозданием. И аллюзии к этой эпохе можно найти в Deathloop с первых минут игры. Тут даже не требуется искать пасхалки для Deathloop этот стиль часть фундамента, связующий элемент, который постепенно охватывает по мере погружения.

Обратите внимание на роскошный дом Джулианны, что находится на краю утеса Черного Рифа. Одна его секция выступает над океаном, поддерживаемая колоннами:

Это не совсем 60-ые, так как в дизайне определенно выделяется архитектурный стиль гениального Фрэнка Ллойда Райта. Если точно, то минималистичный вид и плавные переходы напоминают штаб-квартиру компании Johnson & Son, строительство которой закончилось в 1939 году. Его естественное освещение, сочетание строгих линий и сглаженных углов, повлияли на последующие десятилетия.

Рассматривая это впечатляющее сооружение, можно забыть, что события развиваются на острове в Северном море. Словно ты в космическом корабле, прибыл на незнакомую планету и предстоит заняться ее исследованием. В какой-то мере это идея самой Deathloop начать с чистого листа и постепенно раскрыть секреты этого мира.

А может быть это дом одного из злодеев Бондианы? Джулианна уже ведет охоту на Кольта, но ей скорее идет роль антагонистки, а не злодейки с маниакальным планом по захвату Земли.

Но аллюзии не заканчиваются на экстерьере. Пожалуй, интерьер ее "берлоги" это первое полноценное столкновение с квинтэссенцией 60-ых. Мягкие ковры, гипнотические узоры, кресла необычной формы, и конечно же культовая "разговорная яма", которая была популярна вплоть до 70-ых годов. Не говоря уж об источниках освещения и цветовых решениях, которые сегодня кажутся странными. Красный, бежевый, оранжевый и зеленый:

Интерьер выше это лишь небольшое отражение общей проработки и внимания к деталям со стороны дизайнеров. Да-да, тогда еще не было удобных кассет и для проигрывания записей использовались пластинки или катушки с магнитной лентой. Цветные телевизоры как раз начали активное распространение в Европе начиная с 60-ых годов, однако персональные компьютеры тогда еще были далекой мечтой. Хотя терминал, который использует Джулианна, визуально соответствует эпохе, подобные "машины" появятся лишь к 80-ым годам.

По словам разработчиков, когда они только начинали работать над идеей Deathloop, то команда быстро пришла к визуальной концепции 60-ых. Причин на то было две. Первая, как не удивительно это загадочный аспект Бондианы. Вторая сочетание ярких персонажей и странных гаджетов.

Что немаловажно для игры это тот факт, что Deathloop не отражает реальность. Хотя многие элементы присутствовали в обычной жизни, особенность стиля игры в том, что он сформирован из вымышленных сцен. Искусственно созданных декораций или подобранных и доработанных интерьеров, представленных в сериалах и фильмах, события которых развиваются в шестидесятые. Похожие можно увидеть в сериалах "Безумцы" и "Ход королевы".

Но зачем создателям использовать такой хитрый трюк?

Потому что он позволяет включить ностальгию по тому, что в действительности существовало скорее на экранах, чем в реальности. Разработчики Deathloop могли бы сделать сборную солянку из всяческих стилей, однако верность ретро-модерну обеспечивает целостность для игры. И это крайне важно для достижения эффекта иммерсивности.

Deathloop это не мрачный Дануолл из Dishonored, подавляющий, скрывающий тайны и заговоры. Созданный разработчиками остров использует краски для передачи других эмоций. Они призваны раскрыть внутренний мир визионеров острова, их жажду к вечной жизни и вечной вечеринке. Ничто не имеет значения, ведь главное получать удовольствие. Яркие цвета зданий, китч и психоделия служат противопоставлением для монохромных строений и утесов острова. Получается драматический контраст между серостью принятия повседневности и борьбой за сочную индивидуальность. Иронично, что погоня за персонализацией лишила большинства жителей острова характерных черт, облачив их в маски.

Эпоха космоса

Шестидесятые годы были не только десятилетием экспериментов, но и невероятных научно-технических достижений. В это время люди впервые полетели в космос. И архивные фотографии NASA помогли Arkane естественным образом добавить научно-фантастические компоненты в игру.

Да, тогда еще не появилось портативных компьютеров, радио или магнитофонов, но тут на выручку пришли документальные снимки NASA. Дело в том, что астронавты, ученые и инженеры космического агентства путешествовали по всему миру, посещая самые экстремальные локации для симуляции посадки на Луну. Фотографии, которые делали во время поездок наглядно демонстрируют контраст между средой и людьми, облаченными в необычную одежду, вооруженными девайсами и машинами.

Соответствующие черты несложно найти во всех уголках Черного Рифа, но больше всего в глаза бросается гигантская конструкция. Она выглядит, словно гигантская космическая станция, рухнувшая на Землю. Помимо нее есть и другие интересные сооружения, перекликающиеся с классической научной-фантастикой.

Помимо архивных кадров, разработчики также прибегали к книгам NASA, посвященным дизайну лабораторий, бутафории и машин. Так как у студии нет прав на использование вещей, то художники и моделлеры занимались обратным инжинирингом, чтобы понять устройство и создать на его основе что-то собственное.

Звуки времени

Заключительным, но не менее важным компонентом Deathloop для успешной иммерсивности стала музыка. Arkane написала 12 уникальных треков, вдохновленных эстетикой 60-ых. И среди них великолепный сингл Dj Vu он без труда вписался бы во многие сериалы и фильмы эпохи. Весь комплект отлично впишется в коллекцию виниловых пластинок.

Вместо тысячи знаков, достаточно просто послушать синг или весь саундтрек.

В заключение

Разработчиков игр много, однако для меня студия Arkane занимает особое место. Все игры команды последнего десятилетия оставили во мне увесистый багаж образов, идей и мыслей. Не важно, за какой сеттинг берутся разработчики, но они обязательно сделают его "своим", а не просто скопируют предметы и дизайн у других.

Игры Arkane это больше чем сюжет и геймплей. Своим внешним видом они рассказывают истории и позволяют делать свои выводы. Они составляют часть большего мира, выходящего за пределы Черного Рифа, Карнаки или станции Талос. Когда оказываешься в таком окружении, поверить в виртуальную реальность не составляет труда. Поэтому Deathloop и пополнит коллекцию игр, которые я буду детально изучать еще долгое время.

Deathloop вышла 14 сентября на PlayStation 5 и PC.

Deathloop это Dishonored на максималках
Ночь, улица, фонарь, аптека,Бессмысленный и тусклый свет.Жив... Далее
Подробнее..
Категории: Fps , Action , Bethesda , Arkane

В Starfield свыше 150 тысяч строчек диалогов

30.09.2021 14:17:25 | Автор: admin

Тодд Говард в рамках Tokyo Game Show 2021 поделился небольшим апдейтом по Starfield. Он рассказал, что игру полностью переведут на японский и привлекут под это дело свыше 300 актеров.

Также геймдизайнер заявил, что космическая RPG насчитывает свыше 150 тысяч строчек диалогов (по крайней мере, на японском языке). Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim только 60 тысяч.

Starfield все еще остается загадкой. Мы видели только тизер с кораблем, а в начале августа Bethesda опубликовала три видео про локации игры, но без скриншотов или геймплея.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series. На старте игра сразу попадет в Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Rpg , Microsoft , Bethesda , Todd howard

Спустя 13 лет из Fallout 3 удалили сервис Games For Windows Live

13.10.2021 10:23:03 | Автор: admin

Сервис Games For Windows Live от Microsoft был запущен в 2007 году и должен был создать единую социальную среду для игроков на PC и Xbox. Однако он не прижился и в 2014 году прекратил свое существование. Вот только к тому моменту сервис был встроен во многие тайтлы, так что запуск некоторых превращался в сплошное мучение.

Одним из примеров может служить Fallout 3. Ролевой шутер от Bethesda вышел в 2008 году и все это время требовал GFWL для запуска. По какой-то странной причине разработчики много лет не обращали внимания на проблему и удалили сервис из игры лишь вчера, выпустив для этого небольшой патч.

Если на момент выхода обновления Fallout 3 был установлен на вашем компьютере, то разработчики рекомендуют удалить тайтл и скачать его заново.

Подробнее..
Категории: Rpg , Шутер , Bethesda , Games for windows

Tango Gameworks работает над новой игрой разработкой руководит директор The Evil Within 2

01.10.2021 10:24:26 | Автор: admin

Синдзи Миками, который сейчас заканчивает работу над GhostWire: Tokyo, на сегодняшней конференции Microsoft в рамках Tokyo Game Show 2021 рассказал, что его студия уже работает над следующей игрой. Разработкой руководит геймдиректор The Evil Within 2 Джон Йоханас.

Миками не стал говорить, что это за игра, но вполне вероятно это может быть продолжение истории Себастьяна Кастелланоса, которое, скорее всего, будет эксклюзивом Xbox.

The Evil WIthin 2 вышла осенью 2017 года и была положительно принята прессой, а вот игроки разделились на два лагеря. Кто-то хвалил сиквел, а кто-то ругал за уклон в сторону экшена.

Что касается GhostWire: Tokyo, то ее релиз запланирован на начало 2022 года. Тайтл Синдзи Миками выйдет на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Хоррор , Bethesda , The evil within 3

Геймеры раскрыли не все секреты Deathloop

07.10.2021 18:25:28 | Автор: admin

Все игры Arkane под завязку набиты различными секретами и пасхалками, и Deathloop не исключение. И хотя многие из них уже найдены, часть все еще остается скрытой. В своем твиттере дизайнер уровней Жюльен Эвейл заявил, что в игре существует как минимум один секрет, который игрокам предстоит отыскать:

Я точно знаю, что Интернет пока не нашел всего, что спрятано в Deathloop. Есть еще одна секретная вещь, которую я хочу, чтобы кто-нибудь нашел.

В комментариях Эвейл добавил, что эта пасхалка спрятана не слишком тщательно. Однако для того, чтобы ее найти, придется совершить "ряд не слишком очевидных действий".

Геймеры раскопали еще один твит дизайнера, в котором тот говорил, что в основном работал над локацией Updaam а точнее, ее дневной и вечерней версиями. Видимо, поиски стоит начинать оттуда.

Подробнее..
Категории: Шутер , Bethesda , Arkane , Secret

Deathloop это Dishonored на максималках

22.09.2021 18:15:46 | Автор: admin

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века
Всё будет так. Исхода нет.

Умрешь начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Прогремел последний выстрел, все было кончено. Десять секунд назад площадь была полна врагов, теперь никого только Кольт Ван и его дымящийся дробовик. Завтра наступит очередной день и все будут на своих местах. Все повторится снова.

Deathloop новая игра французской студии Arkane Lyon. С момента анонса в июне 2019 года среди игроков не утихали споры: новый проект действительно похож на серию Dishonored от той же Arkane? Сейчас, после релиза игры, когда я провёл в ней более двух десятков часов, могу сказать простого ответа на этот вопрос быть не может.

Ночь, улица, фонарь, аптека: Обзор Deathloop
Вы пережили этот день. Завтра начнётся ещё один, тот же... Далее

Если говорить в самом общем смысле, Deathloop это "Dishonored на максималках". Разработчики из Arkane Lyon взяли за основу механики и наработки своих прошлых проектов (серию Dishonored и Prey тоже), переосмыслили их таким образом, чтобы новая игра получилась максимально веселой и разнообразной, но при этом сохранила узнаваемые черты: иммерсивность, вдумчивый стелс, богатый сеттинг, роскошный арт дизайн и разнообразие в геймплее.

Об этом стоит поговорить подробнее слишком долго и бурно этот вопрос горел на форумах игрового сообщества. Вот вам шесть карточек, которые объясняют, почему Deathloop это не просто "очередная" игра Arkane, а "Dishonored на максималках".

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Deathloop не осуждает игрока

В новой игре студия Arkane отказалась от кармической системы. Играя за Корво и Эмили в Dishonored мы должны были заранее решать, пойти ли по пути убийств и насилия (самый легкий путь) или постарается бескровно устранять противников, используя стелс и нелетальные методы. Второй способ предполагал тщательное планирование и только не пачкая свои руки в крови мы могли добраться до "истинного", канонического финала и увидеть хорошую концовку.

В отличие от Dishonored, в Deathloop не нужно делать сложный выбор и загонять себя в рамки. Новая игра изначально предполагает, что мы свободны делать с врагами все, что заблагорассудится, не оглядываясь при этом на кармический отыгрыш.

На деле это дало очень хороший результат. Раньше, выбирая бескровный путь, игроку могло потребоваться несколько попыток на одной и той же локации в попытке добиться идеального исхода. Это нарушало темп и, порой, сбивало с толку. Достаточно было оступиться всего раз и намеченный на старте путь закрывался. Dishonored намекала нам не оступись или будешь наказан. Для того чтобы увидеть любую из возможных концовок Deathloop, оглядываться не требуется. Примерьте на себя шкуру Кольта и развлекайтесь как хочется на этом острове, в этой петле никто не осудит.

Такое отсутствие ожиданий открывает нам возможность реализовывать свои махинации и дьявольские планы, экспериментировать с игровыми стилями и бросать себе вызов. Получится ли пройти уровень бесшумно, или устроить тотальный хаос? Закопаться в лор и детали мира или устроить бешеный забег в стиле спидраннера? В Deathloop никто не ставит наши действия под вопрос не считая саркастические комментарии Джулианны.

Deathloop прощает ошибки

Помню, мне очень хотелось выбить платину в Dishonored 2. Я умею это делать и искренне люблю (у меня их за пять лет набралось 26 штук). Но ролевой отыгрыш поставил свои условия: приходилось судорожно и регулярно проверять счётчик в меню не убил ли я в пылу кого-то? Дополнительно ситуацию осложняла необходимость собирать предметы, чтобы получить заветный трофей. Требовалось не только выполнить поставленную задачу, но и собрать все, никого не убив.

Другое дело ворваться, убить всех и забрать коллекционные предметы легко. Тогда бы пришлось пройти игру ещё один дополнительный раз. Дилемма! В любом случае приходилось идти на компромисс, ведь избирая определённый путь возникала ситуация, в которой Dishonored не прощала ошибок от слова "совсем". Одно неловкое движение и все перезагружаемся, пробуем снова.

Deathloop обошла этот краеугольный камень. Каждый раз, когда ошибаешься, игра так или иначе дает определенный опыт. На стороне игрока выступает эта самая временная петля.

Даже самая неудачная вылазка может быть полезна получаешь информацию и можешь использовать ее на новом витке петли. По себе могу судить: иной раз у меня не получалось убить идеолога или выполнить задачу по квесту, но я находил зацепку или любопытное место, куда возвращался позднее. Могу сделать парадоксальное утверждение Чёрный Риф это место, где на нас идет охота, но остров точно дружелюбнее Карнаки и Дануолла.

Deathloop поощряет эксперименты

Помните эти кадры из трейлера, когда Кольт стреляет в автомат с шариками, они выпадают на пол и резидент валится следом, поскользнувшись?

Эффектно. В Deathloop стоит попробовать много всего:

  • Приходите в одну и ту же локацию несколько раз в разное время суток
  • Не спешите убивать двух резидентов, непринуждённо болтающих друг с другом на площади или в переулке. Они расскажут много интересного
  • Вовсе не убивайте никого. Невидимость и телепорт в помощь
  • Убейте всех-всех в какой-нибудь локации: хаос и звено цепи пригодятся
  • Комбинируйте способности из слитков, полученных с убитых резидентов
  • Местные обитатели очень любят созерцать прекрасное далеко сидя на краю крыши или обрыва. Пинайте от души

Deathloop никак не ограничивает нас в способах саморазвлечения. В некотором смысле это тоже шаг вперёд от Dishonored новая игра студии Arkane не навязывает стиль прохождения и подталкивает к экспериментам. Вот вам ещё несколько фактов:

  • Локации здесь немного больше, чем в Dishonored 2, при этом плотнее насыщены событиями
  • Раскрытие из стелса не означает поражение теперь это в большей степени проблема врагов, нежели игрока
  • Стелс упростили для повышения динамики прятать трупы не нужно, они исчезают сами
  • В сравнении с Dishonored и Prey здесь очень низкий ТТК враги умирают от ваших выстрелов намного быстрее и выйти лицом к лицу против толпы не так страшно

Не стоит также забывать, что с выхода Dishonored прошло несколько лет (Dishonored: Death of the Outsider вышла в 2017 году) и с тех пор у нас уже на руках новые технологии, которые делают игры лучше. Да, я сейчас говорю про PlayStation 5.

PlayStation 5 дополнительно усиливает впечатления

Как же я люблю говорить, что некстген уже здесь! В комментариях вы, конечно, скажете мне, что Deathloop не революция. Это действительно так, но важно определиться с точкой зрения, с которой смотришь на игру. Давайте разберём:

Как только Кольт приходит в себя, по рации звучит голос Джулианны. Момент их общения обыгран через звучание из динамика DualSense.

Deathloop на PlayStation 5 включает поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров. Каждое оружие ощущается по-разному, контекстные действия и отклик окружающего мира идёт к вам через новую технологию PlayStation. Вы почувствуете происходящее в Чёрном Рифе своими руками. Чего только стоит ситуация, когда у героя клинит пушку триггер сразу затягивается на максимум и прожимается очень туго. Или наоборот: когда в обойме кончаются патроны, триггер DualSense свободно ходит.

В довесок красота цветов в HDR и быстрые загрузки. Последнее может показаться незначительным, но только до тех пор, пока вы снова не попробуете какой-нибудь тайтл с пастгена. Представьте, что каждый раз нажимая перемотку времени с утра на вечер вам пришлось бы дважды смотреть на вращение шестеренок загрузочного экрана. Или видеть его при входе в здание. С приходом некстгена отсутствие загрузочных экранов очень быстро стало чем-то обыденным и мы недостаточно ценим, как технология бережёт наше время и впечатления.

Deathloop представляет целостный мир

В свое время Dishonored захватила своим впечатляющим уровнем проработки мира. Эта реальность объединяла многие знакомые нам элементы, в то же время представляя самобытный, комплексный и зрелый сеттинг, который не держал нас за дураков, а позволял окунуться с головой.

Deathloop не просто сохраняет планку качества, но в очередной раз напоминает, почему Arkane считается одной из лучших студий-разработчиков иммерсив-симов. Разработчики вновь взяли за основу реальное искусство, историю, стиль и концепции, но скомбинировали их своим фирменным образом. Просто обратите внимание на концепт-арты, взгляните на проработку сцен и объектов это не просто модели, чтобы заполнить пространство, за каждым из них стоит своя идея, которую каждый волен интерпретировать по-своему.

Становится немного жаль, когда понимаешь, что в какой-то мере Deathloop станет окончанием целой эпохи. Из-за сделки с Microsoft, это последний тайтл Arkane, который выйдет на PlayStation 5. От этого значимость иммерсив-сима становится еще выше. Что вы заберете с собой после часов в роли Кольта? Оставит ли Черный Риф след в вашей игровой карьере, может быть вдохновит или представит новые идеи для размышлений?

В заключение

Студия Arkane переработала и преобразила многие аспекты геймплея и геймдизайна Dishonored и Prey, чтобы Deathloop получилась именно такой динамичной, заряженной и свободной от предрассудков и барьеров прошлого поколения.

Пока вы в роли Кольта снова и снова проживаете один и тот же день, можно быть кем угодно: тихим убийцей или кровожадным стрелком, адептом мистических способностей или консерватором с дробовиком наперевес.

Обязательно будет весело, будет разнообразный опыт и впечатления. И только мрачный мир Чёрного Рифа останется неизменно величественным и прежним: ледяная рябь океана, бухта, улица, фонарь.

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Подробнее..
Категории: Bethesda , Arkane , Dishonored , Arkane lyon

Сравнение The Elder Scrolls Online в режиме DLAA против DLSS и TAA

24.09.2021 00:20:15 | Автор: admin

На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.

На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность RTX 3080 снижается где-то на 8%.

Как бы там ни было, у игроков TESO теперь есть на выбор три варианта сглаживания, каждый из которых примерно подойдет их предпочтениями и возможностям железа. Напомним, что DLAA использует ту же технологию, что и DLSS, но вместо масштабирования низкого разрешения в высокое использует исходное для дальнейшего улучшения.

Когда обновление 32 появится на основных серверах игры, пока не сообщается.

Подробнее..
Категории: Bethesda , Zenimax online , Comparison , Dlaa

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru