Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Bethesda

Моддер добавил гравитационные перчатки в TES V Skyrim VR

25.01.2021 14:30:57 | Автор: admin

МоддерFlyingParticle выпустил модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim VR, добавляющую в игру гравитационные перчатки. Механика работает по типу той, что есть в Half-Life: Alyx.

Мод не просто меняет принцип взаимодействия с предметами, но улучшает коллизию предметов с руками главного героя. Например, теперь можно смахнуть со стола все объекты или притянуть еду, броню, оружие без необходимости использовать телекинез.

Кроме того можно помещать подобранные предметы в инвентарь, запрокинув руку назад. Благодаря гравитационным перчаткам грабить людей можно на расстоянии.

Скачать мод можно здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Моды , Rpg , Bethesda

В Fallout 76 в полтора раза увеличилась вместимость хранилища

27.01.2021 16:18:25 | Автор: admin

Fallout 76получила обновление, которое значительно увеличило вместимость хранилища игроков. Теперь они могут собирать лут и различные предметы в хранилище на 1200 фунтов. Это в полтора раза больше, чем раньше.

Кроме этого появились три новые вкладки с новыми предметами, броней и едой/напитками, отображение веса целой пачки предметов и индикатор редкости предметов в автомате на мини-карте.
Обновление уже доступно в игре.

Fallout 76 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Игры , Rpg , Mmo , Bethesda

Одного из разработчиков мода The Frontier для Fallout New Vegas заподозрили в педофилии

28.01.2021 16:22:52 | Автор: admin

В середине января для Fallout: New Vegas вышел крупнейший мод The Frontier. Модификацию до недавнего времени можно было скачать на NexusMods, но теперь доступ к ней закрыт. Причиной оказался один из художников команды под ником ZuTheSkunk, который на личном аккаунте публиковал "анимированный педофильский контент". Про это рассказали сами разработчики и принесли свои извинения игрокам.

Команда разорвала все связи с ZuTheSkunk и прекратила работу над модом до разрешения всех вопросов, связанных с этой ситуацией. Также разработчики сообщили, что мнение одного человека не принадлежит всей команде.

РазработкаThe Frontierзаняла семь лет, а вес мода достигает 35 ГБ.The Frontier включает не только новый сеттинг, но и управляемую технику, улучшенные визуальные эффекты, качественную озвучку, сторонние активности и сотни персонажей.

Всего в игре три ключевых квестовых линии, которые сами по себе займут 15 часов. Прочие задания и квесты способны значительно увеличить время на полное прохождение.Кроме того в моде 150 новых моделей оружия.

Когда модификацию вновь можно будет скачать, неизвестно. Команда обещает в скором времени сообщить новости.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Моды , Bethesda

Слух В этом году Microsoft купит еще одну компанию масштабов Bethesda

30.01.2021 10:25:25 | Автор: admin

За последние месяцы мы часто слышали, что Microsoft собирается купить еще несколько игровых студий, однако только сейчас начинает проскакивать более конкретная информация. Несколько источников заявили, что под крыло Фила Спенсера прибудет еще одна игровая компания масштабов Bethesda.

Сначала об этом заявил инсайдер Danei K на форуме XboxEra. Он рассказал, что переговоры идут уже несколько месяцев.

Скорее всего, анонса ждать в ближайшее время все же не стоит, поскольку сейчас Microsoft активно занимается закрытием сделки с Bethesda. Это случится до лета текущего года.

Подробнее..
Категории: Игры , Слухи , Bethesda , Xbox

В Fallout 76 добавят боекомплекты S.P.E.C.I.A.L. и ячейки C.A.M.P.

01.02.2021 14:27:44 | Автор: admin

На прошлой неделеFallout 76 получила обновление, которое значительно увеличило вместимость хранилища игроков. Теперь разработчики рассказали уже о следующем апдейте.

В пятницу на тестовом сервере будет запущено обновление его особенностью станут боекомплекты S.P.E.C.I.A.L. Данная функция позволит по достижении 25-го уровня в любое время сбросить все очки прокачки в C.A.M.P.Также можно создавать и сохранять собственные шаблоны распределения очков.

Второе нововведение ячейкиC.A.M.P. Больше непридется выбирать, что делать построить новый дом или удовольствоваться существующим. Можно будет строить множество разных C.A.M.P., у каждого из которых будут собственные координаты, бюджет, название и даже значок на карте.

Среди других новых функций:

  • Расширение ежедневных операций
  • Помощь в прицеливании
  • Массовое изготовление предметов
  • Обновленное меню мировой активности
  • Улучшение атак ближнего боя

С 28 января начались выходныелишних сертификатов, во время которых общее количество легендарных сертификатов вустройствах легендарного обмена было увеличено. Событие закончится сегодня в 20:00 МСК.

Подробнее здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Bethesda

СМИ Европейский регулятор вынесет решение по сделке Microsoft и Bethesda к 5 марта

01.02.2021 16:20:23 | Автор: admin

По данным новостного агентства Reuters, Microsoft подала документына одобрение покупки Bethesda и Zenimax в пятницу 29 января. Теперь европейская комиссия должна проверить сделку и вынести решение. Это может случиться в течение ближайшего времени к 5 марта.

Варианта два: сделка будет одобрена или будет запущено расследование с потенциальным нарушениемантимонопольного законодательства. Microsoft, естественно, надеется на первый вариант.

Microsoft объявила о покупке Bethesda/Zenimax в сентябре 2020 года. Сделка была оценена в $7.5 миллиардов. Ее закроют до 30 июня этого года, Microsoft станет владельцем семи известных игровых студий и небольшой студии мобильной разработки.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda , Zenimax

Создатели Fallout The Frontier вернули мод на NexusMods и удалили спорный контент

01.02.2021 20:33:49 | Автор: admin

В январе дляFallout: New Vegas вышел масштабный мод The Frontier, который вскоре был удален с NexusMods. Причиной стал художник ZuTheSkunks, которыйна личном аккаунте публиковал "анимированный педофильский контент".

Разработчики мода незамедлительно разорвали все связи с коллегой и сегодня вернули проект в общий доступ, внеся некоторые изменения.

  • Весь созданный ZuTheSkunks контент (в основном это иконки для пип-боя) был вырезан
  • Удалены озвучки некоторых персонажей по просьбе самих актеров
  • Удален контент ряда художников по их просьбе
  • Удалена музыка некоторых композиторов по их просьбе
  • Удалена линия с расой ящеров, с которыми можно было вступить в связь
  • Изменены или удалены некоторые фрагменты сомнительного содержания
  • Девушку по имени Америка больше нельзя брать в рабство, а спорный диалог с несовершеннолетней Мэй удален

Таким образом модификация лишилась части контента по просьбе самих разработчиков, которые, судя по всему, не желают связывать свое имя со спорным проектом.

При этом некоторые игроки уверены, что изZuTheSkunks сделали козла отпущения, потому что некоторый удаленный контент никак не был связан с работой художника. Докопаться до сути будет сложно.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Modding , Bethesda

Джефф Грабб В марте Microsoft проведет ивент для обсуждения дальнейшего развития

22.02.2021 10:22:19 | Автор: admin

Журналист VentureBeat Джефф Грабб в подкасте GamesBeat рассказал, что в марте Microsoft проведет некое мероприятие, посвященное закрытию сделки с Bethesda и обсуждению дальнейшего развития игровой компании.

Ожидается, что процесс покупки Bethesda завершится в начале марта, а ивент проведут в середине месяца.

Когда сделку закроют, об этом объявят широко. Я не знаю, будет ли это мероприятие в стиле Nintendo Direct, но нас точно ждет информация о ближайшем будущем обеих компаний, и чего следует ждать игрокам.

Возможно, в рамках ивента Microsoft поделится деталями уже давно анонсированных игр Bethesda, например, Starfield. Компания вполне может озвучить платформы и дату релиза космической RPG. Ранее Фил Спенсер заявлял, что решение об эксклюзивности будет приниматься для каждого тайтла в отдельности.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda , Xbox

Это видео The Elder Scrolls 6 скорее всего фальшивка

22.02.2021 20:25:45 | Автор: admin

Несколько дней назад в сабреддите ElderScrolls появился пост, автор которого утверждает, что это небольшое геймплейное видео The Elder Scrolls 6, связанное с прошлым сливом на 4chan. С тех пор модераторы уже удалили пост, но 9-секундный ролик можно посмотреть ниже.

Учитывая, что тут по сути ничего нет, сделать какие-то выводы о правдоподобности, месте действия и особенностях движка просто нереально. С тем же успехом это может быть уровень, сделанный в Unity или на Unreal Engine 4 ценность его столь же мала.

Video taken from 4chan leak, could be map testing of Elder Scrolls 6 from r/ElderScrolls

Самый большой указатель, что это фейк лейбл, который гласитES-VIRF, что можно перевести, как "Elder Scrolls VI Redfall". И это глупость, потому что Bethesda, как и большинство игровых студий, используют кодовые имена для проектов, находящихся в разработке. Никто из сотрудников не будет прописывать акроним игры, выходящей через много лет, в тестовом видео, на котором ничего кроме размытия не видно.

Если учесть, что сейчас основная команда Bethesda занимается Starfield, то активная работа над The Elder Scrolls 6 стартует еще не скоро. Так что воспринимайте эту утечку с большой щепоткой скепсиса.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Rpg , Bethesda

Благотворительный аукцион Bethesda можно придумать своего персонажа для Starfield

24.02.2021 12:23:32 | Автор: admin

Bethesda запустила благотворительную акцию с интересным заданием и набором разных призов. Участникам предлагается создать своего персонажа для Starfield появится ли он в игре, неизвестно.

Главный приз консоль Xbox Series X. Среди других поощрений множество разных игр: DOOM, Fallout 76, RAGE 2, Prey и другие (всего 16 игр). Аукцион проводится в реальном времени и направлен на "помощь людям в реализации их желаний и глобальных целей".

Придумай персонажа для видеоигры, в которую ты сможешь поиграть на своем новеньком Xbox.

Цена лотана момент написания новости остановилась на отметке в $6400. Аукцион продлится до 28 февраля. По словам Bethesda, на создание персонажа дляStarfield уйдет три месяца.

По слухам,космическая RPGможет выйти уже в этом году.

Art byJennifer S. Lange

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda , Starfield

Сделка Microsoft и Bethesda под угрозой из-за иска по Fallout 4

24.02.2021 18:25:47 | Автор: admin

Возможно, сделка между Zenimax и Microsoft оказалась под угрозой задержки. На Bethesda подали в суд из-за DLC, который вышли к Fallout 4. Причиной стали обещания компании. В 2015 году она обещала, что в Season Pass будут доступны все дополнения, которые получит игра, но в итоге игрокам пришлось покупать Creation Club отдельно.

Якобы компания выпустила партию DLC, которая вошла в Season Pass, а потом выпустила еще одну, но назвала ее по-другому и продавала отдельно. Bethesda столкнулась с волной негатива в 2017 году и пыталась выкрутиться из нее, но получилось не очень хорошо.

Игроки остались недовольны, поэтомуюридическая фирма X-Law Group помогла им оформить коллективный иск. Сумму ущерба оценили в$1.1 миллиард, а пострадать могли более четырех миллионов игроков. Дело завели еще в июле 2019 года. Слушания по делу должны пройти до конца этого года.

Они врали. Они взяли деньги у игроков, а потом еще заработали.

Одной из жертв стал 19-летний Дэвин, который считает, что тут вопрос в том, что правильно, а что нет. Его отец уверяет, что игровые компании должны нести ответственность за то, что получают выгоду с детей.

Сама Bethesda пока никак не отреагировала на иск в суд, но независимый юрист Дэвид Хопп уверен, что никакого громкого дела не будет и стороны смогут договориться.

Самым простым выходом из ситуации будет открытие контента Creation Club всем, кто купил Season Pass.

Представители X-Law Group уверены, что это миллионный иск и собираются идти до конца.

При чем тут сделка с Microsoft?! Все просто, юристы из X-Law Group хотят попросить судью заморозить сделку, чтобы Bethesda сохранила активы и отвечала перед законом самостоятельно, а не как часть большой корпорации.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda , Lawsuit

Doom Eternal заработала более 450 миллионов долларов

28.02.2021 20:21:58 | Автор: admin

Дэвид Сандерс бывший продакт-менеджер в id Software, который работал с студии с 2017 по 2020 годы опубликовал у себя вLinkedinапдейт, согласно которому Doom Eternal за 9 месяцев с релиза заработала более 450 миллионов долларов.

По словам Сандерса, Doom Eternal была ключевым проектом для id, и это слоило того, потому что для одиночного тайтла, нацеленного на сюжетную кампанию, $450 миллионов это как минимум 10-15 миллионов копий.

Каковы фактические продажи Doom Eternal мы не знаем, но SteamDB прогнозирует, что только на PC количество проданных копий составляет минимум 2 миллиона. За последние 30 дней количество позитивных отзывов по Doom Eternal в Steam составляет 92%. За все время 89%.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Id software , Sales

Спустя пять лет огромный мод для Skyrim Wyrmstooth вновь можно скачать

14.02.2021 16:27:13 | Автор: admin

Популярный и масштабный мод для The Elder Scrolls V: Skyrim Wyrmstooth, который был недоступен последние пять лет (от создателей), вновь вышел в открытый доступ, позволяя игрокам наслаждаться огромным количеством контента.

Последний раз Bethesda выпускала одиночную часть TES осенью 2011 года, то есть почти 10 лет назад. С тех пор от ZeniMax вышла TES Online, а в прошлом году мобильная TES. И судя по темпам работы, ждать The Elder Scrolls 6 до 2025-2026 года не имеет смысла. В первую очередь студии необходимо выпустить Starfield, а ее пока даже ни разу не показали. К счастью, на PC есть моддеры. Большинство их творений небольшие и компактные, но время от времени случается релиз массивных модов, сопоставимых с официальными дополнениями. И один из таких Wyrmstooth.

Создатель мода под никомJonx0r представил трейлер, демонстрирующий все, что входит в модификацию.Wyrmstooth это остров на севере от Солитьюда, добраться до которого можно только на лодке. Основой сюжет мода посвящен борьбе с легендарным драконом и включает полную озвучку. Игроки должны объединиться с группой наемников и сразиться с существом, но прежде того займутся изучением огромного драконьего данжена. Миссию эту взять просто, достаточно принять квест у имперского курьера и добраться до острова.

Кроме того мод включает сторонние квесты. Например, можно купить старые имперские руины, чтобы превратить их в базу Драконорожденного. Подобно поселениям Fallout 4, сюда нужно нанимать людей и защищать крепость от нападений. Также есть зверь-компаньон и дополнительные локации драконьих кличей. Десятки NPC и куча всяческих вещей.

Оригинальный мод был удален в 2016 году, но теперь он вновь доступен всем желающим как для оригинальной версии, так и для Special Edition. Также мод можно скачать в Steam.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Bethesda

Анонсировано дополнение Черный лес и второе годовое приключение для The Elder Scrolls Online Врата Обливиона

27.01.2021 02:17:31 | Автор: admin

Только что во время презентации на Twitch команда ZeniMax Online и руководитель по маркетингу Bethesda Пит Хайнс представили новый контент для The Elder Scrolls Online, а также второе приключение длиной в год.

Дополнение получило название "Черный лес" (Blackwood) и станет доступно 1 июня 2021 года на PC, а 8-го числа на консолях. Перевод на русский язык будет доступен вместе с международным релизом. Эта глава в истории TESO посвящена зловещим планам князя даэдра (или дейдра) Мерунеса Дагона, которые он воплощал в жизнь за 800 лет до событий The Elder Scrolls IV: Oblivion.

По словам разработчиков, в "Черный лес" входит более 30 часов основного сюжета, сторонние квесты и задания, а также апгрейд геймплея. А одной из главных новинок станут спутники, которые составят компанию во время приключений по Тамриэлю. И речь идет не о зверях, а о людях об этом подробнее читайте в скором времени.

Как можно догадаться, ключевые события будут развиваться в Черном Лесу, простирающегося от знакомого по Oblivion города Лейавин и до мрачных Тенетопей. Кроме того в дополнении появится испытание "Каменная Роща" (для 12 игроков), порталы Обливиона, механики, экипировка, награды и в целом гора прочего контента на месяцы вперед.

Хотя основной апдейт появится лишь в июне, в марте игроков The Elder Scrolls Online ждет небольшое расширение "Огонь амбиций". Оно стартует 8 марта на PC и 16 марта на консолях, запуская второе годовое приключение "Врата Обливиона". В это DLC входят новые данжены, подводящие к событиям "Черного леса". Так что если любите мир Тамриэля, то уже в начале весны можно отправлять в следующее погружение.

Кроме того на 2021 год запланировано еще одно дополнение с данженами после релиза главы "Черный лес". В конце этого года это продолжительное приключение закроют еще одним сюжетным дополнением. Готовьте экипировку для посещения Мертвых Земель.

Больше деталей на официальном сайте.

Подробнее..

Разработчики масштабного мода Skyblivion показали интерфейс и квесты

25.01.2021 10:19:37 | Автор: admin

Команда моддеров представила новый трейлер Skyblivion модификации, благодаря которой The Elder Scrolls V:Skyrim превратится в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Разработка ведется уже почти девять лет.

На видео разработчики показали степень готовности своего проекта. Показали измененные локации Сиродила, обновленный интерьер и улучшенные объекты. Также можно увидеть новый интерфейс и некоторые квесты, один из которых прошли полностью.

Модификация не является простой "пересадкой" Oblivion на новый движок этот мод представляет собой AAA-тайтл, который привнесет в оригинальную RPG от Bethesda много нового, а также будет распространяться бесплатно.

РазработкаSkyblivion, по словам моддеров, близка к завершению, но о релизе говорить пока рано. Такая формулировка тянется с 2019 года. Команда будет рада любой помощи на сайте можно записаться в волонтеры.

Помимо Skyblivion параллельно идет разработка другого мода Skywind, который воссоздаст Morrowind на движке Skyrim.

Подробнее..

Fallout 4 предлагает то, чего нет в Cyberpunk 2077 последствия

30.01.2021 16:21:34 | Автор: admin

В последнее время я много размышлял о Fallout 4. На релизе, игра не вызвала тех же теплых чувств, что Fallout 3 и New Vegas в свое время, но за пять лет я начал ценить, насколько хорошо тайтл заставляет чувствовать значимость принимаемых решений через последствия.

Оригинал публикации: PCGamesN

Игра в Fallout 76 заставила вспомнить о предыдущей работе Bethesda, однако к повторному посещению радиоактивных пустошей Содружества вдохновило прохождение Cyberpunk 2077. Я провел в Найт-Сити чуть более 40 часов, следуя по основной сюжетной линии и выполняя некоторые побочные задания и миссии. Есть множество факторов, вызывающих любовь или ненависть, не говоря о поразительных багах, но если проводить параллели, то игра должна бить по тем же аккордам, что и Fallout 4... однако я испытываю скорее тоску и разочарование всякий раз, когда на экране появляется сообщение "квест завершен".

Fallout 4 постоянно напоминает: то, что вы делаете, имеет значение. Начиная с небольших квестов до масштабных сюжетных линий. "Старый город в новом цвете" одно из первых побочных заданий. На первый взгляд это безвкусный и легко забываемый квест, в ходе которого нужно отыскать немного краски, чтобы украсить стены Даймонд-сити. Есть несколько способов раздобыть необходимую зеленую краску или получить другой цвет за меньшее вознаграждение. Есть и различные диалоговые опции, зависящие от того, какую краску доставите квестодателю.

Похожие ситуации бывают и в Cyberpunk 2077, однако в случае с Fallout 4 мы видим последствия действий. Если есть напарник, он отрицательно или положительно отреагирует на то, что вы решите сказать квестодателю. Какой бы цвет краски ни выбрали, именно он будет украшать городские стены Даймонд-сити на протяжении всей игры. Да и награды напрямую зависят от переданной краски.

Для сравнения, первый побочный квест, взятый в Cyberpunk 2077, ставит задачу вернуть несколько частей расколотой личности "Деламейна" обратно в таксопарк, при этом не предоставляя возможности помочь им сбежать. Вернув все такси, вы должны повторно посетить таксопарк и решить судьбу ИИ: объединить личности, "освободить" их или восстановить исходный код ИИ.

Вы получите одну и ту же награду независимо от принятого решения одну из машин "Деламейн". После завершения миссии у вас может быть несколько текстовых переписок с "Деламейном", в зависимости от принятых решений, но на этом все. При этом утверждается, что полученного в награду такси есть своя ИИ-личность, отражающая принятое вами окончательное решение. Но проявляется все это только в некоторых заключительных диалогах квеста. И голос "Деламейна" вы больше не услышите. Миру все равно, как вы выполняете задание. Ни один NPC не замечает этого, и даже если вы решите использовать такси как транспортное средство, ни в салоне, ни снаружи автомобиля нет ничего, что напоминало бы, какую судьбу вы выбрали для ИИ.

Fallout 4 буквально пропитана последствиями. Освободите похищенную девушку в квесте "Человеческий фактор", и весь город станет враждебным. А в задании "Последний рейс Конститьюшн" можно изменить внешний вид постапокалиптического Бостона, помогая экипажу корабля. В основном квесте можно уничтожать целые фракции и стирать с карты локации, навсегда блокируя доступ к другим побочным заданиям, персонажам и предметам.

Эти решения и последствия последовательно формируют ролевые миры. Даже спустя годы после релиза Fallout 4 мы вновь и вновь возвращаемся к этом миру. Вспоминаем выбор, сравниваем решения и последствия, при этом обнаруживая расхожесть историй. Одни встречают и вступают в союзы с персонажами, которых другие предпочитают убить, не осознавая значимости.

Cyberpunk 2077 попыталась ответить на это по-своему. Основные квесты и несколько побочных задания предлагают разветвляющиеся пути и зачастую намного больше способов их завершения, чем кажется на первый взгляд, но ни одно из них не сказывается на Найт-Сити. Возникает вопрос, что же оставляет после себя Cyberpunk 2077, если практически все активности ощущаются изолированными и не имеют реальных последствий.

Подробнее..
Категории: Open world , Cd projekt red , Bethesda , Fallout 4

Интервью Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC

27.01.2021 16:18:25 | Автор: admin

Сегодня ночью команда ZeniMax Online и Пит Хайнс из Bethesda анонсировали следующее приключение длиной в год для The Elder Scrolls Online - Врата Обливиона. Хотя основной контент появится лишь в начале июня с выходом расширения "Черный лес", подводка к нему начнется уже в марте.

В преддверии анонса я пообщался с креативным директором ESO Ричем Ламбертом, поговорив о процессе создания столь массивных апдейтов, новых особенностях, системе спутников и других аспектах игры.

Анонсировано дополнение "Черный лес" и годовое приключение для The Elder Scrolls Online "Врата Обливиона"
Только что во время презентации на Twitch команда ZeniMax On... Далее

Рич был в самом начале жизненного пути ESO, когда мы даже не подозревали, что по вселенной Elder Scrolls разрабатывают MMO. Первые шаги в этом направлении были сделаны в далеком 2007 году. С тех пор ESO не только разрослась до размеров виртуального континента, но и несколько раз преобразилась, а также получила русскую локализацию.

В последние несколько лет команда ZeniMax нашла модель, которая работает лучшим образом для вселенной и поклонников, запустив систему приключений длиной в год. Это масштабные апдейты, разделенные на несколько сегментов и включающие разнообразный контент, в том числе десятки часов сюжетных активностей.

Размер этих годовых приключений настолько массивен, что Рич сравнивает их с полноценными одиночными играми. Естественно, на разработку всего этого уходит много времени. В случае с Вратами Обливиона разработка стартовала еще более года назад. А вообще данный процесс начинается естественным образом.

Рич объяснил:

В самом начале мы с Мэттом (Мэтт Фирор - геймдиректор) садимся и обсуждаем вдохновения, опыт, прошлые истории и то, что хотим рассказать игрокам в будущем. И я уже очень давно хотел взяться за Мерунеса Дагона, одного из моих самых любимых принцев даэдра. Отталкиваясь от этого мы стали рассматривать высокоуровневые темы, связанные с даэдра, махинациями, сделки с дьяволом. Определившись с этим, мы вместе с командой взялись формировать новое годовое приключение.

В процессе работы команда также учитывала отзывы тестеров и игроков после релиза "Темного сердца Скайрима". Многие говорили, что эта глава создала ощущение камерного мира, поэтому с "Вратами Обливиона" и главой "Черный лес" разработчики вернулись к формату единой области.

Но прежде чем отправиться в самое сердце заговора и спасти жителей Черного леса, в марте состоится релиз апдейта "Огонь амбиций", куда войдет два данжена и своеобразная ориентировка перед тем, как развернется основной контент.

В обновление входит два данжена, пролог в виде квеста и ряд улучшений общего игрового процесса. Данжены не только порадуют новыми вещами, но помогут предоставить контекст и предысторию общего сюжета годового приключения.

В данжене "вилла Черного Змея" мы встретим Эвели Острая Стрела, которая станет своеобразным гидом на этот год. Она прибыла сюда для разведки и оценки ситуации, но культисты даэдра устроили разгром, так что нам предстоит помочь в расследовании и выявлении связей между событиями.

Второй данжен называется "Котел" и тут нас ждет дремора-изгой Лирант, уже знакомая ветеранам ESO. Она станет вторым гидом в этом приключении, но тут Лирант оказалась по своему любопытству. Она хочет выяснить, почему культ внезапно разросся и какие мотивы за их действиями.

Рич отметил, что с точки зрения геймплея в данженах будут новые механики, особенно во время столкновения с боссами. То же касается и других расширений, запланированных на год. Деталей разработчик не сказал, но отметил, что ему не терпится увидеть реакцию игроков.

Вся эта история с даэдра и заговор с участием свергнутых императоров Длинного Дома не должна удивить ветеранов The Elder Scrolls и игроков ESO, но что делать тем, кто может только начинать свое знакомство с этой многоуровневой и комплексной вселенной? К счастью, подобно прошлым расширениям, про мир и историю Тамриэля необязательно знать заранее, чтобы получать удовольствие от игры. Но если отправляться в эту кротовую нору, то команда позаботилась и о новичках.

Вам не требуется знать о событиях последних шести лет ESO. Подобно прошлым годам, в этом у нас есть свежий туториал. Он отличается тем, что теперь в нем можно выбрать историю за которую браться в первую очередь. Туториал научит основам геймплея, после чего предложит пойти своим путем. Можно начать сразу с "Черного леса", отравиться в "Греймур" или базовую игру. К такой модели мы пришли на основе отзывов игроков, решив предоставить свободу для погружения в эту вселенную.

Основные события развернутся в Черном Лесу, зажатом между родиной аргониан и имперской провинцией Сиродил. Сюда входит город Лейавин, впервые появившийся в The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нибенейский лес и обширные заболоченные земли Чернолесской топи. Нам предстоит не только разобраться с растущей угрозой и открыть множество новых историй, возможностей и наград, но и встретить товарищей. Систему спутников можно назвать одним из главных нововведений в этом году, которая будет развиваться по мере эволюции игры. Сейчас команда все еще работает с балансом и механика еще может измениться, но большая часть уже определена.

Открыть спутников мы сможем выполняя задания в главе "Черный лес", после чего их можно прокачивать, оснащать экипировкой, назначать роли и завоевывать их лояльность учитывая, что нравится или не нравится персонажам. По мере прогресса будут открываться дополнительные персональные квесты и расширяться система персонального взаимодействия. А прокачав отношения по максимуму, появится что-то особое.

Я надеюсь, что спутники помогут сольным игрокам ESO попробовать контент, обычно рассчитанный на мультиплеерное взаимодействие. Некоторые могут позвать лучшего друга и вдвоем, плюс по спутнику от каждого, отправиться в данжены, рассчитанные на четверых.

В целом, спутники работают подобно персонажам игрока. Они также получают опыт и прокачиваются, но их экипировка отличается от стандартной. Команда готовит отдельный набор всех необходимых вещей, рассчитанных только на спутников. Даже выглядит он не так, как вещи игроков.

На старте "Черного леса" будет доступно только два спутника имперец по имени Бастион, и данмерка Мэри. Первый напоминает классического доброго рыцаря, который был вынужден работать на богатого идиота. Но он не одномерный персонаж, а включает продуманную историю и во время совместных путешествий можно узнать больше о его персональной трагедии. Мэри же - воровка, готовая воткнуть нож в спину, однако деталей ее предыстории пока нет.

Кстати, помимо экипировки, спутников также можно кастомизировать подобно игровым персонажам.

К сожалению, в случае с первыми компаньонами, романтических отношений с ними построить вряд ли получится. Разработка все еще в процессе, но Рич считает, что если возможность романсить персонажей и будет, то только с будущими пополнениями.

Так что если хотите больше отношений с персонажами The Elder Scrolls Online, то пишите разработчикам на форуме и в социальных сетях.

Запуск главы "Черный лес" состоится 1 июня на PC и 8 июня на консолях.

Подробнее..
Категории: Rpg , Mmo , Bethesda , Zenimax online

Алексей Навальный сообщил из заключения, что очень любит Fallout New Vegas

08.02.2021 14:28:17 | Автор: admin

Еще в конце января поклонница игр Bethesda сообщила у себя в твиттере @chi_taah, что получила ответное письмо российского оппозиционного политика Алексея Навального. Однако в нем он не обсуждает абсурд всего происходящего, не затрагивает тему дворцов Владимира Путина, и даже не призывает задавать власти неудобные вопросы.

Вместо этого Навальный поблагодарил Валерию за письмо, в котором подняла тему любимых видеоигр. Что было сказано в первоначальном сообщении, пока неизвестно, однако в ответе Алексей отметил, что кто-то, наконец, решил обсудить с ним что-то интересное. Он признался, что тоже любит Fallout: New Vegas и вспомнил культовую фразу, знакомую всем поклонникам:

War. War never changes.
(Война. Война никогда не меняется.)

Подробнее..
Категории: Rpg , Bethesda , Fallout: new vegas , Fallout

Инсайдер Starfield планировали выпустить в 2021 году

22.02.2021 20:25:45 | Автор: admin

Инсайдер NateDrake прокомментировал недавний анонс мероприятия Microsoft от Джеффа Грабба. Пользователь решил пройтись по космической RPG Starfield, которую анонсировали в 2018 году, но с тех пор про нее совсем ничего не слышно.

NateDrake на форуме ResetEra рассказал, что новую игру Тодда Говарда намеревались выпустить в 2021 году.

Они были серьезно настроены выпустить Starfield уже в этом году. Насколько сильно коронавирус сказался на разработке, мы можем только гадать, но 2021 год был целью несколько месяцев назад.

Я не говорю, что релиз точно случится в текущем году, я просто слышал об этих планах в конце 2020-го. Мы говорим об игре Bethesda, поэтому переносы или проблемы в разработке еще могут произойти.

Будем ждать мартовского ивента Microsoft. Вполне вероятно, что о Starfield на мероприятии поговорят более предметно. Платформы, на которых выйдет RPG, также неизвестны.

Подробнее..
Категории: Rpg , Космос , Bethesda , Todd howard

Анонсирована еще одна настольная игра по Skyrim

01.03.2021 12:21:40 | Автор: admin

Студия Modiphius представила настольную игру The Elder Scrolls 5: Skyrim The Board Game. С подробностями пока туго официальный синопсис обещает "эпичные кооперативные приключения в Скайриме для 1-4 человек", и на этом вся информация и кончается.

Больше подробностей обещают раскрыть в июне. Тогда же стартует сбор средств на Gamefound это такой аналог Kickstarter, который специализируется исключительно на настолках. А пока разработчики предлагают подписаться на рассылку и ждать новостей.

Skyrim The Board Game уже четвертый проект Modiphius по играм компании Bethesda. Ранее студия выпустила Fallout: Wasteland Warfare и настольный варгейм The Elder Scrolls: Call to Arms. Кроме того, у них в разработке находится еще и настолка Dishonored: The Roleplaying Game.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru