Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Bethesda

Для The Elder Scrolls Online вышло дополнение Маркарт

03.11.2020 14:17:25 | Автор: admin

Bethesda представила новый трейлер дополненияThe Elder Scrolls Online: Markarth, которое завершит сюжетную арку "Темное сердце Скайрима".

Синопсис:

Дополнение "Маркарт" завершает грандиозное приключение длиной в год "Темное сердце Скайрима" и уже доступно на PC/Mac. Отправляйтесь в неизведанные земли и глубокие темные пещеры, защищайте Тамриэль от чудовищных созданий Серой рати и испытайте себя на новой одиночной арене. Пришла пора сражаться за Предел против Темного сердца Скайрима!

Главным противником выступит армия вампиров и оборотней под названием Серая рать, которую возглавляет лорд-вампир Рада-аль-Саран, который ранее был редгардским святым меча. При этом разработчики отмечают, что он не просто хочет уничтожить весь мир или город. У него есть личные мотив, как и у других героев, включая леди Белейн, редгарда Сай Сахана и Лирис Титанорождённую.

The Elder Scrolls Online: Markarth уже доступно на PC, а на PS4 и Xbox One релиз состоится 10 ноября. Во всех версиях игры в этом году появились субтитры на русском.

Подробнее..
Категории: Игры , Mmorpg , Bethesda , Zenimax

Starfield без мультиплеера, переработанный Creation Engine главное из интервью с Тоддом Говардом

03.11.2020 18:20:45 | Автор: admin

GamesIndustry.biz опубликовал видеоинтервью с Тоддом Говардом. Журналисту издания удалось получилось немного информации о Starfield и планах Bethesda на будущее.

  • Starfield исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов
  • В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация
  • Движок Creation сильно переработали, разница больше, чем между Morrowind и Oblivion
  • Starfield выйдет нескоро. Можно выпускать тизеры уже сейчас, но Тодд Говард не хочет кормить ими фанатов по примеру Cyberpunk 2077
  • В грядущих ролевых играх Bethesda NPC будут играть более важную роль, а города станут масштабнее
  • Bethesda не планирует сворачивать поддержку модификаций
  • Команда разработки Starfield минимум в пять раз больше, чем у Skyrim и Fallout 4

Наверняка до релиза Starfield и The Elder Scrolls VI ещё очень долго. С анонса были лишь немногочисленные утечки, слухи и скупые крупицы информации интервью.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Todd howard

Утечка Шутер Deathloop выйдет 21 мая

11.11.2020 18:25:54 | Автор: admin

В новозеландском PS Store появилась дата выхода шутера Deathloop от создателей Dishonored из студии Arkane. Тайтл выйдет 21 мая 2021 года, что как раз попадает под сроки, заявленные во время прошлого объявления.

В магазине доступно два издания игры: Standard за 119 новозеландских долларов (около 80 долларов США) и Deluxe за 149новозеландских долларов (около 100 долларов США). В состав последнего входит два скина, три оружия, саундтрек и два неких баффа.

Тайтл представляет собой нечто вроде соревновательного экшена про двух киллеров. Протагониста зовут Кольт, и он должен из раза в раз ломать временную петлю. Её поддерживают восемь целей, которых нужно устранить до полуночи.

Deathloop сначала выйдет на PC и PS5, на которой будет поддерживать тактильную отдачу и адаптивные триггеры Dualsense. Изначально релиз ожидался до конца этого года, но из-за нарастающей угрозы пандемии коронавируса релиз отложили до второго квартала 2021.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , Arkane

Новый трейлер обновления Стальной рассвет для Fallout 76

11.11.2020 20:28:26 | Автор: admin

Опубликован новый трейлер обновления "Стальной рассвет" для Fallout 76. Видео знакомит с главными новыми действующими лицами.

Паладин Лейла Рахмани недавно прибыла со своим отрядом из Калифорнии, чтобы организовать в Аппалачии новое отделение Братства. Сотрудничайте с другими фракциями или действуйте против них и делайте все необходимое, чтобы добиться успеха. Посещайте новые поселения, знакомьтесь с персонажами и открывайте новое оружие и броню из арсенала Братства. Примите участие в важной миссии по возрождению человеческой цивилизации и помогите Братству Стали найти ценную технологию.

Внутри обновления новая сюжетная линия, локации, снаряжение, сезонный пропуск, укрытия C.A.M.P и временные союзники. Также Bethesda показала календарь событий на ближайшее время.

Релиз состоится 1 декабря. Сезонный пропуск начнёт действовать 15 декабря.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , Gaas

Новый трейлер Deathloop с датой релиза

12.11.2020 22:31:32 | Автор: admin

Компания Bethesda опубликовала трейлер шутера Deathloop, в котором подтвердилась дата релиза 21 мая 2021 года. На игру также открылся предзаказ в российском PS Store и Bethesda Store.

Стандартное издание на PS5 стоит4999 рублей, Deluxe 6429 рублей.

Составы изданий:

Тайтл представляет собой нечто вроде соревновательного экшена про двух киллеров. Протагониста зовут Кольт, и он должен из раза в раз ломать временную петлю. Её поддерживают восемь целей, которых нужно устранить до полуночи.

Deathloop сначала выйдет на PC и PS5, на которой будет поддерживать тактильную отдачу и адаптивные триггеры Dualsense.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , Arkane

История Братства Стали в новом трейлере Fallout 76

19.11.2020 22:22:15 | Автор: admin

Bethesda выпустила новый трейлер в преддверии выхода крупного обновления "Стальной рассвет" дляFallout 76. Ролик посвящен истории Братства Стали в Аппалачии.

До выхода обновления "Стальной рассвет" меньше двух недель! С его появлением Братство планирует вернуться в Аппалачию, и вместе с собой оно принесет новую цепочку заданий. Чтобы помочь вам сразу влиться в новый сюжет, мы записали краткое видео с описанием истории Братства Стали в Аппалачии.

Апдейт добавит в игру новую сюжетную линию, локации, снаряжение, сезонный пропуск, укрытия C.A.M.P и временных союзников.

Новый трейлер обновления "Стальной рассвет" для Fallout 76
Опубликован новый трейлер обновления "Стальной рассвет" для ... Далее

Релиз обновления состоится 1 декабря.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Пк , Bethesda

DOOM Eternal выйдет на Switch только в цифровом формате

20.11.2020 18:29:11 | Автор: admin

Недавно клиенты GameStop сообщили об отмене предзаказавшие DOOM Eternalна Switch. Сегодня Bethesda в ответ на запрос IGN заявила, что физического релиза игры не будет только цифровая версия.

DOOM Eternal100% выйдет в цифровом виде на Nintendo Switch, однако отсутствие физического релиза в рознице привело к отмене предварительных заказов.

Издатель не использовал слово "отмена" в своём заявлении. Складывается впечатление, что физический релиз не планировался вовсе. При этомDOOM2016 доступна в рознице на картриджах. Физический релиз Eternal вполне могли отменить из-за пандемии.

DOOM Eternal получит некие некстген-улучшения, но позже.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Шутер , Bethesda

В Deathloop будет поддержка тактильной отдачи DualSense

23.11.2020 22:25:45 | Автор: admin

В блоге PlayStation старший контент-менеджер Bethesda Энн Льюис рассказала о поддержке функций DualSense в шутереDeathloop. Оказывается, трюк с адаптивными триггерами, имитирующими заклинившее оружие лишь часть истории.

Адаптивные триггеры способны не только на это судя по описанию, будет нечто похожее на Black Ops Cold War с ощущением отдачи и тяжести курка. Микрофон геймпада предназначен для некоторых важных звуков вроде попытки выстрелить при пустом магазине.

Поддержка тактильной отдачи тоже будет:

Ощущения от бега, скольжения, карабканья по стенам, когда вы крадетесь или другим способом перемещаетесь по Черному рифу, разительно отличаются.

Вы даже почувствуете разницу от взаимодействия с разной поверхностью: во время скольжения по крыше отдача на контроллере будет слегка грубоватой, давая прочувствовать каждую неровность, а во время падения в сугроб вы ощутите приглушенный одноразовый импульс.

Релиз Deathloop состоится 21 мая на PC и PS5, наверняка позже на Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Bethesda , Arkane

Апдейт с Братством Стали для Fallout 76 вышел на неделю раньше

25.11.2020 10:32:21 | Автор: admin

1 декабря должен был состояться релизобновления "Стальной рассвет" для Fallout 76. Однако апдейт вышел на неделю раньше из-за ошибки разработчиков Bethesda. Первыми его получили владельцы Xbox One.

Запустить контент игроки не смогли, а компания призналась, что произошла ошибка. Однако вместо того, чтобы делатьоткат, разработчики просто выпустили апдейт на всех платформах не дожидаясь начала декабря.

Паладин Лейла Рахмани недавно прибыла со своим отрядом из Калифорнии, чтобы организовать в Аппалачии новое отделение Братства. Сотрудничайте с другими фракциями или действуйте против них и делайте все необходимое, чтобы добиться успеха.

Посещайте новые поселения, знакомьтесь с персонажами и открывайте новое оружие и броню из арсенала Братства. Примите участие в важной миссии по возрождению человеческой цивилизации и помогите Братству Стали найти ценную технологию.

Внутри обновления новая сюжетная линия, локации, снаряжение, сезонный пропуск, укрытия C.A.M.P и временные союзники. Также Bethesda показала календарь событий на ближайшее время.

Fallout 76доступна на PC, PS4, Xbox One и консолях нового поколения.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Bethesda

Новый мод Skyrim позволяет отращивать роскошные бороды и усы

28.11.2020 16:15:31 | Автор: admin

Действие The Elder Scrolls V: Skyrim развивается в северном регионе континента, где много холодных ветров, снега и длинные ночи. Не удивительно, что тут живут аналоги скандинавских народов, но при всем этом культура бород в игре никогда не отличалась чем-то интересным. До недавнего времени! Благодаря модуBeards of Power, теперь PC-геймеры, которые никак не могут покинуть Скайрим, могут отрастить своему персонажу по-настоящему роскошную бороду.

Данный мод включает набор различных бород и усов, от длинных и густых, до более скромных зато с "декорациями". Как вам борода с заплетенными миниатюрными черепами?

Скачать мод можно сNexus Mods. Он работает самодостаточно, а также совместим с модом на лицевую анимациюExpressive Facial Animation. Доступ к бородам открыт Людям, Оркам и Эльфам. У Каджитов также есть бороды, но их гораздо меньше.

Подробнее..
Категории: Игры , Modding , Rpg , Bethesda

Разработчики Fallout 76 добавили инвалидное кресло после просьбы игрока

30.11.2020 08:29:34 | Автор: admin

ПользовательKytahl (настоящее имя Келли) опубликовала в твиттере результаты своей просьбы к разработчикам MMOFallout 76.Месяц назад она попросила добавить в C.A.M.P. инвалидное кресло как средство перемещения по Пустоши, и недавний апдейт наконец-то добавил его.

Kytahl писала, что является инвалидом с детства и для нее важно, чтобы вFallout 76, в которой она проводит много времени, оно тоже было.Гонять по ядерным просторам на нем не выйдет, но его можно установить в собственном лагере.

Я надеюсь, что в будущем в играх будет больше персонажей с ограниченными возможностями. Уверена, это помогло бы мне в подростковом возрасте, когда у меня были проблемы с восприятием себя.

Дополнение Steel Dawn уже доступно на всех актуальных дляFallout 76платформах.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Fallout 76

Три лидера Братства Стали в новом трейлере Fallout 76

30.11.2020 20:27:38 | Автор: admin

Опубликован новый трейлер Fallout 76, посвящённый обновлению "Стальной рассвет". Видео знакомит с тремя соперничающими лидерами Братства Стали.

Стальной рассвет первая глава новой бесплатной линии заданий Братства Стали. Паладин Лейла Рахмани недавно прибыла со своим отрядом из Калифорнии, чтобы организовать в Аппалачии новое отделение Братства. Сотрудничайте с другими фракциями или действуйте против них и делайте все необходимое, чтобы добиться успеха. Посещайте новые поселения, знакомьтесь с персонажами и открывайте новое оружие и броню из арсенала Братства. Члены Братства Стали или группировки Аппалачии на чью сторону встанете вы?

Обновление уже доступно на всех платформах. Релиз должен был случиться в начале декабря, но разработчики сначала ошиблись, выкатив патч раньше времени, а потом просто решили перенести релиз на более ранний срок, не откатывая изменения.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Bethesda

DOOM Eternal выйдет на Switch 8 декабря

30.11.2020 22:20:20 | Автор: admin

Bethesda наконец-то объявила дату релиза DOOM Eternal в версии для Nintendo Switch. Портативный вариант шутера, портированием которого занималась студия Panic Button, поступит в продажу в eShop уже 8 декабря.

Физического издания у версии не будет только цифра.

Версия DOOM Eternal для Switch будет доступна в том числе и на русском языке, включая озвучку. Также шутер получит поддержку управления с помощью гироскопов и мультиплеерный режим Battlemode.

Дополнение The Ancient Gods: Part One станет доступно позднее. Больше подробностей можно найти по ссылке.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Id software , Panic button

Любимые игры, открытые миры и новые грани некстгена интервью Тодда Говарда The Guardian

30.11.2020 22:20:20 | Автор: admin

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард пообщался с британской газетой The Guardian перед стартом брайтоновской конференции Develop. В разговоре с журналистом Говард рассказал о своих любимых играх, популярности и важности тайтлов с открытыми миром, а также поделился своими ожиданиями о новых консолей Sony и Microsoft.

Ключевые детали интервью:

  • Любимая игра Говарда Terminator: Future Shock. Это был первый тайтл, над которым он работал в составе Bethesda. По словам разработчика, Terminator в какой-то степени стала прародителем Quake и других игр компании, например, Fallout, однако в шутер сыграло очень мало людей. К тому же она подверглась серьезной критике, что сильно расстроило Говарда
  • Игры с открытыми мирами стали настолько популярными, поскольку разработчики привыкли к их созданию, а также разглядели эффект, который такие игры оказывают на игроков.

Это то, что игры делают лучше всего. Чисто с географической точки зрения, это очень интересно, ты попадаешь в другой мир, где тебя ждут интересные истории. Разработчикам же важно объснить игроку, что он здесь делает, каковы возможности этого мира? Этим игры отличаются от других форм развлечений.

  • Некстген не всегда означает больше и лучше. Разработчик уверен, что игры уже давно достаточно большие, графика станет лучше, ИИ станет лучше, но главное новшество кроется в доступности, избавлении от загрузок и большей отзывчивости и реакции в играх
  • Bethesda Game Studios все еще горит именно сингловыми тайтлами, но уже есть успех и в мультиплеерном сегменте. Глава BGS отметил, что в TES Online и Fallout 76 многие играют в одиночку, будто бы это очередная сюжетная игра студии.
  • Говард до сих пор играет, а если времени нет, то смотрит трансляции на Twitch. С недавних пор он начал играть в Among Us изначально это было любопытство и профессиональный интерес. Спустя некоторое время, разработчик влюбился в Among Us.
  • Заканчивая , Говард рассказал, что ему нравится в играх Bethesda Game Studios. Среди ключевых особенностей он назвал возможность проходить различные этапы несколькими способами и реакцию игры на то или иное действие. Чувство гордости за нечто совершенное важнейшая деталь тайтлов BGS.

Это одна из тех вещей, которую многие не понимают, поскольку особо не играют в игры. Когда ты играешь и добиваешься чего-то это реальность, это настоящее чувство достижения чего-либо в жизни. Ты можешь пройти игру за неделю и сказать: "Я спас мир" и будешь прав. В этом заключается магия.

Сейчас Тодд Говард занимается разработкой Starfield и The Elder Scrolls 6. Разработка второй, вероятно, еще на совсем ранней стадии.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Starfield , The elder scrolls vi

Deathloop выйдет в Steam и будет защищена Denuvo

16.11.2020 10:26:55 | Автор: admin

Стильный шутерDeathloop от студии Arkane будет доступен не только вPS Store и Bethesda Store. Разработчики открыли страницу игры в Steam, цена 2499 рублей за стандартную версию. Предзаказ уже открыт, но игроки обратили внимание на другой важный момент.

Шутер будет использовать защиту Denuvo.

Для игр Arkane это не что-то новое. До июля этого года аналогичная защита стояла на иммерсив-симе Prey. Скорее всего, это снова будет временным решением, но говорить о сроках, в течение которого Denuvo уберут, пока рано.

Тайтл представляет собой нечто вроде соревновательного экшена про двух киллеров. Протагониста зовут Кольт, и он должен из раза в раз ломать временную петлю. Её поддерживают восемь целей, которых нужно устранить до полуночи.

РелизDeathloop состоится 21 мая.

Подробнее..
Категории: Fps , Bethesda , Denuvo , Arkane

Skyrim можно запустить в 60 FPS на Xbox Series при помощи мода

25.11.2020 12:25:04 | Автор: admin

В твиттере стал популярным пост пользователя Nik Bailey, который сообщил, что смог запустить The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox Series X в 60 FPS при помощи соответствующего мода. Он также прикрепил короткий ролик, демонстрирующий практически идеально ровную частоту кадров.

Данная модификация называется Uncap FPS и уже больше двух лет доступна в сервисе Bethesda.net. Ранее мод можно было поставить на консолях Xbox One и Xbox One X, однако, по сообщениям многих пользователей, модификация вызывала подтормаживания в игре. На новых консолях такой проблемы нет.

Разработчик из DICE под ником elenarie поспешил предупредить заинтересовавшихся игроков. По его словам, похожий мод на PC вызвал у него проблемы с подгрузкой текстур и летающими NPC.

Skyrim доступна на PC, Xbox One и PS4. На новых консолях RPG работает через обратную совместимость. Будет ли Bethesda выпускать патч, улучшающий игру под PS5 и Xbox Series, или разработает очередной ремастер пока неизвестно.

Подробнее..
Категории: Моды , Rpg , Bethesda , Backwards compatibility

Bethesda не исключает разработку новых онлайн-игр после Fallout 76

03.11.2020 20:33:30 | Автор: admin

В рамках интервью брайтоновской конференции Develop глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, в каких аспектах Fallout 76 просчиталась его команда и почему компания в будущем не забросит разработку таких игр-сервисов.

Говард признал, что пусть многие элементы Fallout 76 работали хорошо, большая часть аудитории не получала удовольствие от игры.

Сюжет и квесты долгое время отсутствовали в игре, и я думаю, что наши дизайнеры отлично справились с историями, которые рассказывались через кассеты, терминалы и окружение.

Для большниства людей аспекты сурвайвала работали отлично, но мы быстро поняли, что основная аудитория получила не то, на что рассчитывала. Без сомнения, мы подвели их с самого запуска. Мы хотели создать что-то иное, но игроки не всегда хотят того же это не их вина, такую позицию можно понять. Я думаю, мы плохо справились, объясняя, насколько Fallout 76 будет отличаться от предыдущих игр серии.

Тем не менее Говард рассказал, что Fallout 76 сейчас совсем другая игра, нежели два года назад, а разработчики стали более опытными. Поэтому глава Bethesda не исключает разработку новых игр такого же формата в будущем.

Несмотря на все проблемы и заслуженную критику, в Fallout 76 играет очень много пользователей. Миллионы говорят нам, что в игре есть то самое зерно. Я невероятно горжусь командой, которая делает игру с каждым месяцем только лучше. Однако без нашей аудитории мы вряд ли бы добились такого.

В целом, для нас это достойный опыт. Мы стали куда лучшими разработчиками с более тесной связью с нашими игроками. Я не могу сказать, что Fallout 76 станет последней игрой такого формата.

Starfield без мультиплеера, переработанный Creation Engine главное из интервью с Тоддом Говардом
GamesIndustry.biz опубликовал видеоинтервью с Тоддом Говардо... Далее

Fallout 76 доступна на PC, PS4 и Xbox One. В декабре с обновлением "Стальной рассвет" в игре появится Братство Стали.

Подробнее..
Категории: Action-rpg , Bethesda , Gaas , Todd howard

Game Pass, Bethesda и проблемы с поставками нового поколения главное из интервью финансового директора Xbox

17.11.2020 10:21:13 | Автор: admin

На прошлой неделе прошла виртуальная конференцияJefferies Interactive Entertainment, во время которой финансовый директорXbox Тим Стюарт о планах компании на свой видеоигровой сегмент. Во время разговора он коснулся темы покупки Bethesda, развития Game Pass и продаж консолей нового поколения.

Собрали самое интересное:

  • Microsoft ожидает, что дефицит Xbox Series X/S на рынке сохранится до второго квартала 2021 года. До этого у игроков могут быть проблемы с покупкой консолей или доставкой, а полноценные мощности по их производству будут достигнуты лишь к лету. Для компании запуск нового поколения стал крупнейшим в истории, так что прогнозы могут быть скорректированы
  • Игры Bethesda не будут постоянными эксклюзивами игровых платформ Microsoft, но компания хочет, чтобы у нее были лучшие версии игр издателя. Эксклюзивность больших франшиз не была причиной для покупки.
  • Microsoft многое ставит на Xbox Game Pass. Компания хочет, чтобы большие тайтлы были доступны в подписочном сервисе в день релиза. Тим Стюарт привел в пример Netflix и сериал "Карточный домик". Он хочет, чтобы с играмиXbox Game Studiosбыло также. Игры Bethesda призваны помочь в этом:

Мы хотим расширять нашу базу подписчиков Game Pass через контент, который поставляет Bethesda.

  • Сейчас у Xbox Game Pass всего 15 миллионов подписчиков, но компания знает, что рынок игроков в разы больше, так что рассчитывает привлечь новых, в том числе из мобильного сегмента
  • Тим назвал стратегию Xbox Game Pass путеводной, использовав сравнение с Полярной звездой. Видимо, так он обозначил путь к успеху
  • Боссы Xbox довольны выбранной ценовой политикой для новых консолей. Тим считает, что компания выбрала идеальный момент для запуска, а наличие двух разных консолей и контент, доступный на них, будет двигать индустрию вперед

Покупка Bethesda и ее студия стоила Microsoft около $7.5 миллиардов. Сейчас у Xbox целых 23 игровых студии, каждая из которых работает над какой-то игрой для некстгена, а некоторые студии над несколькими тайтлами. Ставка на Xbox Game Pass один из козырей Xbox в борьбе за новое поколение консолей, результаты которой можно будет увидеть через пару лет.

Xbox Series S и Xbox Series X уже доступны для покупки.

Подробнее..

В DOOM Eternal добавили мастер-уровень Кровавое супергнездо

02.12.2020 14:24:19 | Автор: admin

Издательство Bethesda и студия id Software выпустили обновления для DOOM Eternal, которое привнесло в шутер новый масстер-уровень "Кровавое супергнездо".

Палачи всех уровней навыка, встречайте новый мастер-уровень еще более масштабное, опасное и крутое "Кровавое супергнездо". Вас ждут переработанные схватки с демонами и новые битвы. Покажите всему миру, что вы выдержали величайшее испытание!

Кроме этого, появился еще один режим классический.В нем игрокампредстоит пройти уровень с условиями самой первой Doom 1993 года. Геймеры начнут сдробовиком, но будут собиратьвесь остальной арсенал, пока не станут полнокровным Палачом Рока. За прохождение уровня полагается классический зеленый облик Палача.

Релиз DOOM Eternal состоялся 20 марта на PC, PS4 и Xbox One. 8 декабря шутер доберется до Nintendo Switch. Апгрейд для консолей нового поколения произойдет позднее.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Шутер , Bethesda , Id software

Как полная свобода разработки привела к созданию вселенной Fallout

07.11.2020 18:22:16 | Автор: admin

За последние полтора десятилетия серия Fallout значительно преобразилась. Сейчас это RPG с видом от первого лица, мобильная игра и игра-сервис, рассчитанная на многолетнее развитие. Вряд ли кто-то будет отрицать, что своими усилиями Bethesda удалось сделать франшизу настоящим мейнстримом поп-культуры этим летом даже был анонсирован официальный сериал, совместно с Amazon. А Волт-Бой сегодня знаком каждому геймеру. Поэтому иногда кажется, что эта серия, с характерным стилем атомной эпохи, всегда была неотъемлемой частью нашей жизни, даже если реальность гораздо хаотичнее.

Оригинал публикации: PCGamesN

Своему зарождению вселенная Fallout обязана Тиму Кейну и Фергусу Уркхарту из команды Black Isle Studios, которая в 90-е годы принадлежала издателю Interplay Entertainment. И эта парочка сыграла важную роль в создании одной из самых великих RPG всех времен.

Фергус Уркхарт вспоминает в разговоре о былых временах:

В те времена в Interplay все катилось к чертям. Было невозможно контролировать творившийся хаос. Я не имею ввиду, что у Брайана [Фарго] не было плана, но все происходящее было... бардаком.

Однажды Фарго отправил сотрудникам компании письма, в которых просил поделиться своим мнением. Его интересовало, над какой лицензионной игрой должна работать Interplay в ближайшем будущем. Первой среди них была Vampire: The Masquerade, второй фэнтезийная игра Earthdawn по вселенной Shadowrun, а третьей GURPS, разработанная Стивом Джексоном из Games Workshop.

Подавляющее большинство сотрудников выбрали GURPS. И только по той причине, что многие проводили за ней свободное время. Но у GURPS не было своего сеттинга. Сама аббревиатура расшифровывается как Generic Universal RolePlaying System, что в переводе с английского означает "универсальная система ролевых игр". И поэтому команде Interplay пришлось выдумывать свой собственный игровой мир.

Тим Кейн высказался на этот счет следующим образом:

Я делал рассылку с темой "нахожусь в конференц-зале 2, и у меня есть пицца", и все, кто хотел могли найти свободное время, чтобы присоединиться. Тогда-то и заявились Крис [Тейлор, ведущий дизайнер], Леонард [Боярский, художественный директор] и Джейсон [Андерсон, ведущий художник].

Как вспоминает дизайнер Скотт Эвертс, в то время Interplay напоминала школу: повсюду шум, а сотрудники делились на группы, клики. Лидером одной из таких был Тим Кейн.

Первой идеей для сеттинга было традиционное фэнтези, но ее отклонили практически сразу. К слову, еще тогда, за 10 лет до появления Fallout 3, команда обсуждала возможность разработки Fallout с видом от первого лица. Но все сошлись во мнении, что спрайты того времени не могут предложить нужной детализации, поэтому пришлось пожертвовать задумкой. Первые концепты включали путешествие во времени и космический ковчег. Но, один за другим, они были отодвинуты в сторону, и на первый план вышел постапокалипсис.

Крис подчеркнул:

Мне никогда не нравились игры, в которых главный герой знает то, что неизвестно самому игроку. Полагаю, именно убежище помогло нам исключить этот недочет, поскольку и игрок, и его персонаж понятия не имели, что из себя представляет мир, в котором они оказались. Распахнув двери, [игра] буквально отправляет нас в неизвестность. Мне нравилась эта задумка, поскольку она полностью исключала необходимость создания чего-то фальшивого вроде "тебя ударили по голове и теперь ты ничего не помнишь".

Однако сеттинг Fallout не был прост для понимания. Игроков было необходимо познакомить с Землей далекого будущего, где сохранилась ретро-эстетика, которая закрепилась еще до падения бомб. С такой смелой задумкой и сеттингом возникает вопрос, как вообще игра прошла стадию утверждения идеи питчинг. На что Кейн ответил: "Что еще за питчинг?"

Interplay планировала в сжатые сроки создать несколько игр, основанных на системе GURPS. Но вскоре после этого получила в свои руки лицензию на D&D значительно более крупную и влиятельную вселенную, которая привела к появлению Baldur's Gate и Icewind Dale. Как следствие, команда Кейна осталась на произвол судьбы.

Что касается бюджета, то Fallout была не столь заметна, поэтому ей удавалось оставаться вне поля зрения. Несмотря на то, что в наши дни Interplay помнят по ролевым играм Black Isle и странным экшенам вроде Earthworm Jim, основные амбиции студии практически ничем не отличались от мейнстрима крупных издателей сегодняшних дней. Пока продолжалась разработка Fallout, Interplay в первую очередь интересовали спортивные симуляторы и подразделение Engage, занимающееся online-играми.

Уркхарт объяснил:

Мы находились в дымовой завесе. В другие проекты вкладывалаось столько денег, что можно было спокойно играть в свои "игрушки" и этого бы никто не заметил.

Именно это и сделала команда Fallout, поставив цель реализовать все свои идеи.

Боярский вспоминает:

Мы были счастливы и воодушевлены тем, что создавали что-то свое с нуля и могли делать практически все, что хотели. Поэтому вскоре появилось какое-то странное чувство высокомерия: людям это понравится, а если нет, значит, они просто не понимают. Отчасти это сравнимо с духом панк-рока. Каждый раз, когда появлялась какая-то идея, на счет которой мы думали "вау, никто и никогда такого не сделает", то возникало желание продвигать ее до самого конца. Мы гнались за такими вещами, были все в предвкушении, как будто делали то, чего никогда не следовало делать.

Команду веселит, когда говорят, что Fallout могла нести какой-то скрытый смысл. Для них, выросших в 80-е, тематика ядерного холокоста ощущалась как что-то насущное и очевидное. Однако разработка игры велась под руководством общего принципа, о котором рассказал Кейн:

У каждого действия есть последствие. Поэтому делай, что хочешь, если можешь принять эти последствия.

Fallout позволяет расстреливать кого угодно. Но если этим увлекаться, то может возникнуть проблема, которую придется решать. Команда не хотела навязывать игрокам свои взгляды, поэтому на первый план вышел нейтралитет и серая мораль.

Братство Стали в Fallout 3 представляется как отважная группа воинов, поддерживающих порядок в Пустоши. В то же время в первой части они просто пытались выжить, занимаясь маниакальным накоплением технологий и знаний. А тот же Мастер, один из основных антагонистов Fallout, был движим благими намерениями и желанием принести единство в пустоши. Его имя до мутации Ричард Грей (Серый).

Тейлор говорит:

У каждого должны быть изъяны и позитивные аспекты. Именно так игрок, куда бы он не пошел, получает лучшее, более тесное взаимодействие [с окружением].

Несмотря на то, что набор правил из GURPS в конечном счете отошел на второй план, команда Fallout решила использовать понравившийся им опыт настольной игры: игрок не всегда делает то, чего хотел бы ГМ. И вскоре появилось огромное множество различных решений для квестов и тысячи строк альтернативных диалоговых веток.

Кейн на этот счет сказал:

Основная сложность убедиться в том, что игру может закончить любой персонаж [с любыми решениями].

Верность элементам песочницы Fallout поражает даже сегодня, и лишь недавно вновь начали появляться игры, соответствующие чему-то подобному. Например, Divinity: Original Sin 2. Симуляция, которая приводила бы к непредвиденным последствиям.

Тейлор продолжил:

Я был шокирован тем, как люди стремились сохранить жизнь Псине до самого конца игры. А ведь она должна была погибнуть. В противном случае нужно было делать странные вещи, выложиться на все сто, и люди добивались этого.

Во время разработки к команде обратился тестировщик, который заявил о проблеме: в игре можно устанавливать взрывчатку даже на детях. "А в чем проблема", ответил тогда Уркхарт. Он, конечно же, пошутил. Однако возможность установить динамит с таймером на любого NPC через карманную кражу стала реальной, и даже использовалась как основа для квеста. Это еще один элемент свободы, предоставляемой геймерам. Свободы, которая была необходима по мнению всей команды Fallout.

Боярский сказал:

Нам крупно повезло. Никто не получал такой возможности, как мы вести разработку в тени, с бюджетом и командой замечательных, талантливых людей. Такого рода свободы попросту не существует.

Нам было примерно по 30 лет, мы были достаточно взрослыми, чтобы понимать происхоядящее. Многие говорят: "Я до самого конца не осознавал, насколько было хорошо". Но каждый день, проведенный за разработкой Fallout, я думал: "Не могу поверить, что мы реально это делаем". И я прекрасно понимал, что подобное больше никогда не повторится.

Когда Fallout вышла, это уже был не тот же странный экспериментальный проект, разработка которого велась в тени практически без какого-либо присмотра. Это была франшиза с развитым лором, для которой планировался сиквел. А вскоре Боярский, Кейн и Андерсонпокинули команду, решив создать собственную студию Troika.

Мы понимали, что Fallout 1 это вершина. И прекрасно осознавали, что продолжение работы над франшизой в сложившихся обстоятельствах, скорее всего, приведет к неприятному послевкусию. Мы были настолько счастливы и горды своей работой, что попросту не хотели продолжать.

Сегодняшний Fallout гораздо больше той группы смельчаков. Причем в буквальном смысле: изометрические двери убежища, которые когда-то рисовал Боярский, в сиквелах Bethesda представлены как огромные, трехмерные объекты. И все же, уйти от судьбы Боярскому, Тейлору и Кейну не удалось. В настоящее время они трудятся под эгидой Obsidian студии, которая выпустила New Vegas, а сейчас входит в состав Microsoft, вместе с Bethesda, что может привести к интересным коллаборациям по Fallout.

Тейлор сказал на этот счет:

Честно говоря, не уверен. Мне нравилось работать над Fallout. Это была лучшая команда, в которой я когда-либо состоял. Полагаю, что она [франшиза] стал чем-то куда большим, переросла меня, поэтому у меня нет большого желания трудиться над ней сегодня. Я бы хотел поработать над чем-то по вселенной Fallout. Например, над настольной игрой, но работа над еще одной полноценной игрой может быть выше меня.

Своими сомнениями поделился и Боярский даже несмотря на благие намерения, работа над чем-то новым может омрачить предыдущий опыт разработок Fallout:

Нам было бы трудно смириться с работой над игрой Fallout, если бы кто-то постоянно говорил, что можно, а чего нельзя делать. Я бы не смог сотрудничать, если бы мне подсказывали, каким должен быть Fallout.

Уркрахт вспомнил, что на протяжении всей разработки Fallout: New Vegas Bethesda выполняла роль только консультанта и попросила лишь о нескольких мелких изменениях мира Fallout, создаваемого Obsidian.

Тим Кейн построил свою карьеру, в основном разрабатывая оригинальные игры, а не сиквелы: Fallout, Arcanum, Wildstar и Pillars of Eternity. Но он был бы не против заняться еще одной игрой Fallout.

С самого релиза Fallout 1 у меня в голове была идея для игры по вселенной, о которой я никогда никому не рассказывал. Но она полностью продумана от начала и до самого конца. Я знаю историю, сеттинг, период времени, знаю, какие в ней будут персонажи. Она сидит в голове без малого 20 лет. Но я не думаю, что смогу ее осуществить. Сейчас все, что я мог бы сделать, не дотянет до того образа, который я придумал. Но онвсе еще жив.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru