Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Remake

Релиз ремейка Prince of Persia состоится после апреля 2022 года

29.10.2021 10:27:07 | Автор: admin

В рамках финансового отчета Ubisoft сообщила, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет в 2022-2023 финансовом году. Команда объявила, что все идет по плану, а разработчики мотивированы и вдохновлены отзывами игроков.

Ubisoft благодарит игроков за поддержку и терпение.

Ремейк был анонсирован 10 сентября прошлого года. Игроки высказались негативно про освещение и качество моделей. После этого команда показала улучшенный скриншот, но с того момента хранила молчание и не показывала никаких материалов из игры.

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time анонсирован
Ubisoft официально представила первый трейлер ремейкаP... Далее

Выход в 2022-2023 финансовом году означает, что игра увидит свет не раньше 1 апреля 2022 года. А должна была выйти еще 21 января 2021 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Ubisoft , Remake

Слух В декабре Sony анонсирует ремейк ролевой игры Chrono Cross

24.11.2021 00:27:30 | Автор: admin

В начале октября появилась информация, что в декабре Sony анонсирует крупный ремейк по одной из франшиз. Многие подумали, что речь идет про Metal Gear, но, похоже, это не так. Инсайдер и ведущий подкаста XboxEra Ник Бейкер рассказал, что мы получим ремейкChrono Cross.

Бейкер подчеркнул, что игра не обязательно станет эксклюзивом PlayStation. По данным его источников, тайтл станет мультиплатформенным и выйдет как минимум на PC. Про релиз на Xbox пока ничего не слышно.

Официальной информации от самой Sony не было. РанееИрландская певица Иабха МакМахон рассказывала, чтозаписала песню на ирландском языке для игры, которую анонсируют на Рождество.

Ждем The Game Awards. Возможно, анонс состоится именно на церемонии.

Chrono Cross вышла на первой PlayStation в 1999 году. Плюсом в этот слух будет то, что игра попала в утечку NVIDIA GeForce Now.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Remake , Слухи

Энтузиаст показал, как бы мог выглядеть ремейк Zelda Ocarina of Time на Unreal Engine 5

07.12.2021 20:31:22 | Автор: admin

The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла в далеком 1998 году и стала лучшей игрой всех времен и народов. У игры все еще первое место на Metacritic и 99 баллов из 100. Неудивительно, что ее все еще любят, настолько, что ютубер RwanLink показал, как бы игра могла выглядеть на Unreal Engine 5.

Энтузиаст воссоздал на движке всего одну зону: деревню Какарико. Он воссоздал ее и прошелся по ней за Линка. Увы, какого-то геймплея в игре нет, герой может только бегать, но выглядит фанатский ремейк впечатляюще.

Увы, даже такой прототип, в котором почти нет геймплея, серьезно тормозит у энтузиаста. Все эти объемные облака, освещения и детализированные модели пока не потянут даже мощные PC.

Сейчас Nintendo работает над The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2. Игра когда-нибудь выйдет на Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Remake , Nintendo , Unreal engine 5

Вакансии Студия Mutan Insight ищет сотрудников для работы над крупным ремейком для PlayStation 5

30.12.2021 12:17:27 | Автор: admin

Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.

Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки команда рисовала персонажей для Atelier, Blue Reflection, Persona Q2, а также работала над DLC Episode Ardyn для FInal Fantasy XV.

Что это может быть за ремейк, неясно. Ранее ходили слухи о ремейке легендарной Chrono Cross, которую должны были анонсировать в декабре, но инсайдеры снова промахнулись. Если судить о направленности Mutan Insight, то компания вполне вероятно может выступать в качестве помощника, например, в работе над второй частью ремейка Final Fantasy VII.

Подробнее..

Вот как выглядит Регина из Dino Crisis на Unreal Engine 5

06.01.2022 18:14:07 | Автор: admin

Дизайнер персонажей и 3D-художник Майк Уилсон воссоздал протагонисткуDino Crisis Регину, показав ее анимированную модель в Unreal Engine 5. Таким образом Уилсон хотел показать поклонникам, как мог бы выглядеть современный ремейк или перезапуск классической игры.

Уилсон отметил, что в качестве вдохновения использовал модели персонажей из ремейков Resident Evil последних лет, в частности Леона, Клэр, Джилл и Карлоса. Он хотел создать Регину так, как бы она выглядела в стиле Capcom, при этом не исказить классический образ.

Финальный результат получился впечатляющим. К сожалению, художник сообщил, что не планирует воссоздавать уровни, чтобы получилось играбельное демо на движке. Однако это не значит, что не найдется группы фанатов, желающих проверить свои силы и пойти дальше. В конце концов, подобные проекты уже были.

Подробнее..
Категории: Игры , Remake , Fan made , Dino crisis

Жуткие локации в фанатской версии Silent Hill на Unreal Engine 5

10.01.2022 20:26:25 | Автор: admin

Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.

Разработчики сообщили, что постарались воссоздать окружение и некоторые базовые геймплейные механики. Увы, выпуск полноценной играбельной версии в их планы не входит.

Известно, что компания Konami сейчас работает над возвращением своих главных франшиз, так что слухи о Silent Hill то и дело появляются. Возможно, мы даже увидим официальную игру серии на Unreal Engine 5.

Подробнее..
Категории: Игры , Remake , Fan made , Unreal engine 5

Фанаты работают над классическим ремейком Resident Evil 3

15.10.2021 20:19:16 | Автор: admin

Не всем фанатам пришлись по вкусу ремейки Resident Evil 2 и 3 от Capcom. Многие ругали японцев за смену перспективы. Если до четвертой части серии героев показывали со стороны будто с камер наблюдения, то в ремейках вид перешел за плечо.

Чтобы исправить эту несправедливость, группа энтузиастов решила выпустить собственный ремейкResident Evil 3 на Unreal Engine 5. Пока они только воссоздали улицы Раккун-сити и холл полицейского участка. Для них они использовали ассеты из ремейка. Пока никаких зомби или стрельбы воссозданы только локации и оригинальный облик Джилл.

Вероятно, энтузиастам скоро придет письмо счастья от Capcom, которая запретит дальнейшую разработку ремейка.

Resident Evil 3 вышла в далеком 1999 году и получила ремейк в начале 2020 года.

Подробнее..
Категории: Экшен , Remake , Capcom , Зомби

У PC-версии Final Fantasy 7 Remake самые базовые настройки графики, зато нет Denuvo

16.12.2021 22:19:33 | Автор: admin

СегодняSquare Enix выпустила Final Fantasy 7 Remake Intergrade на PC, и одним из главных сюрпризов стал отказ разработчиков от системы защиты Denuvo. Неожиданное решение, так как практически все последние игры издателя на PC включали DRM.

Отсутствие не самой любимой PC-геймерами системы защиты определенно отличная новость для поклонников, особенно на фоне сообщений, что Denuvo негативно влияет на производительность. Однако не все так позитивно. Хотя вFinal Fantasy 7 Remake Intergrade нет защиты, чего еще нет в игре, так это продвинутых настроек графики.

Сейчас тут можно найти лишь самые базовые опции.

Какие настройки доступны вFinal Fantasy 7 Remake Intergrade на PC:

  • Режим отображения (на весь экран/оконный)
  • Разрешение
  • Разрешение текстур
  • Разрешение теней
  • Частота кадров
  • Количество отображаемых персонажей
  • HDR
  • Яркость

Также есть несколько дополнительных опций HDR, но большинство игровых мониторов все равно не поддерживают технологию, она распространена на ТВ.

Для сравнения, в Fianl Fantasy XV на PC было множество настроек, а также поддержка Nvidia DLSS и даже собственный бенчмарк.

Хотя настройки могли бы быть лучше, по крайней мере PC-версияFinal Fantasy 7 Remake Intergrade работает достаточно хорошо на широком спектре систем и поддерживает удобное управление на клавиатуре и мыши. Некоторые геймеры сообщают о небольших притормаживаниях, но причина пока не ясна.

Подробнее..
Категории: Экшен , Rpg , Remake , Square enix

Мод для PC-версии Final Fantasy 7 Remake открывает консоль, чтобы снимать ограничение частоты кадров

21.12.2021 18:24:01 | Автор: admin

Моддер emoose уже сделал одну небольшую, но полезную модификацию для PC-версииFinal Fantasy 7 Remake Intergrade, которая стала доступна в EGS на прошлой неделе, по низкой цене в 5719 рублей.

Мод простой он позволяет во время игры запускать консоль для ввода различных команд.

Помимо возможности снять ограничения частоты кадров через консоль, мод также позволяет загружать INI-файлы из папки настроек. Таким образом, геймеры могут хранить и обмениваться файлами с настройками игры.

Во многих играхSquare Enix INI-файлы обычно закрыты за PAK-файлами, так что обычно моддерам приходилось создавать такие файлы, чтобы вручную вносить изменения в настройки. Новый мод решает эту проблему, по крайней мере вFinal Fantasy 7 Remake Intergrade.

Скачать мод можно тут.

Если хотите разблокировать частоту кадров, то используйте команду "t.maxFPS 0". Кроме того рекомендуется скачать мод, отключающий динамическое масштабирование изображения.

Подробнее..
Категории: Экшен , Modding , Remake , Square enix

Моды на платья и одежду для Final Fantasy VII Remake уже стали одними из самых популярных

03.01.2022 20:29:46 | Автор: admin

Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.

Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для персонажей.

Сейчас на третьем месте по количеству скачиваний мод на пурпурное платье для Тифы. Его скачали более 13 тысяч раз. Для сравнения, на первом и втором местах моды, открывающие INI-файл и отключающие динамическое разрешение.

На втором месте среди нарядов и на шестом в общем зачете сексуальное платье для Айрис:

Также есть китайское платье для Тифыи платье в стиле Вутаи:

Кроме того любителям наряжать персонажей можно обратить на белое платье для Айрис.

Всего с релиза в середине декабря было выпущено более 220 модов, но большинство не очень большие. Пройдет еще какое-то время, прежде чем моддеры смогут показать что-то действительно крупное.

Подробнее..
Категории: Экшен , Modding , Remake , Square enix

Вот как выглядит Final Fantasy 7 Remake с оригинальной фиксированной камерой

08.01.2022 14:27:33 | Автор: admin

Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.

ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в оригинале 1997 года.

Новые кадры позволяют иным образом оценить размер комплекса Shinra, с его массивными башнями и структурами, уходящими куда-то вниз. В ролике также есть пара классических схваток, их тоже автор ролика постарался воссоздать максимально близкими к оригиналу.

К сожалению, полноценного мода на прохождение игры в таком виде пока нет, однако есть набор для фоторежима отOtis_Inf, который позволяет менять позицию камеры.

Подробнее..

В США снимут ремейк корейского сериала W Меж двух миров

05.11.2021 18:28:25 | Автор: admin

Американский телеканал CW объявил о планах снять ремейк южнокорейского сериала W: Two Worlds Apart ("W: Меж двух миров"). Новое шоу будет называться Angel City, а исполнительными продюсерами выступят сценаристки Джен Браден ("С любовью, Виктор") и Хезер Томасон ("Обмани меня", "Касл-Рок").

Оригинальный сериал вышел в 2016 году. Его сюжет посвящен девушке-хирургу по имени О Ён Джу, чей отец был автором популярного комикса "W". В один из дней отец бесследно исчезает, а саму героиню затягивает в мир комикса, где она влюбляется в его главного героя. Персонажи перемещаются между мирами и со временем грань между реальностью и вымыслом стирается.

Оригинальное шоу W: Two Worlds Apart можно посмотреть на Netflix. В России его можно найти на различных стриминговых сервисах под названием "Параллельные миры" (не спутайте с одноименным сериалом 1995 года).

Больше никакой информации о ремейке нет.

Подробнее..

Бен Стиллер снимет ремейк шпионского сериала Чемпионы и сыграет в нем с Кейт Бланшетт

13.11.2021 20:26:13 | Автор: admin

Бен Стиллер ("Невероятная жизнь Уолтера Митти") и кинокомпания New Republic Pictures анонсировали ремейк классического сериала The Champions ("Чемпионы"). Шоу превратят в фильм, а Стиллер выступит не только режиссером, но и сыграет в нем одну из главных ролей. Компанию ему составит Кейт Бланшетт (трилогия "Валстелин Колец").

Сюжет оригинального сериала 1968 года рассказывал историю трех агентов ООН, чей самолет потерпел крушение в Гималаях. Их спасли представители тайной высокоразвитой цивилизации и наделили выдающимися физическими и интеллектуальными способностями. После этого герои вернулись во внешний мир и начали бороться со злом и несправедливостью.

"Чемпионы" это давно позабытая жемчужина, которая очарует новое поколение таким же странным и великолепным образом, как и нас в свое время. Давно хотела поработать с Беном, как режиссером и актером. Он один из самых активных и разносторонних современных режиссеров.

Кейт Бланшетт

Никакой информации о дате начала съемок, как и о выходе фильма, пока нет.

Подробнее..
Категории: Remake , Кино , Cate blanchett , The champions

Хэлли Берри хотела бы снять ремейк Женщины-кошки

16.11.2021 00:28:26 | Автор: admin

Помните "Женщину-кошку" супергероический боевик 2004 года, в котором Хэлли Берри сыграла героиню, вообще ничем не похожу на Женщину-кошку из комиксов? Фильм с треском провалился в прокате и заработал сразу четыре "Золотые малины", в том числе и за худшую женскую роль.

Как выяснилось, сама Хэлли Берри про него не забыла. Актриса дала интервью, в котором ответила на вопросы о своем режиссерском дебюте спортивной драме "Удары". Заодно ее спросили, над какими из своих прошлых лент она хотела бы поработать не только как актриса, но и как режиссер. И Берри назвала именно "Женщину-кошку":

Я бы с удовольствием пересняла "Женщину-кошку. Если бы я смогла сделать это сейчас, имея весь свой нынешний багаж знаний и опыта, то я обязательно переосмыслила бы фильм. "Удары" были написаны 25-летней белой ирландской католичкой, и мне пришлось переосмыслить сценарий. Хотела бы я вернуться в прошлое и переосмыслить "Женщину-кошку"...

Я бы сделала так, чтобы Женщина-кошка спасала мир, как это делают большинство мужчин-супергероев, а не только женщин от избиения. Подняла бы ставки. И я сделала бы его более инклюзивным как для мужчин, так и для женщин.

Женщина-кошка, спасающая мир? Судя по всему, за прошедшие 20 лет Хэлли Берри так ничего и не узнала об этом персонаже.

Подробнее..
Категории: Remake , Кино , Halle berry , Catwoman

СМИ Warner Bros. хочет снять ремейк боевика В осаде

18.11.2021 16:16:49 | Автор: admin

Издание Deadline сообщило о планах Warner Bros. снять ремейк боевика "В осаде". Оригинальный фильм со Стивеном Сигалом вышел в 1992 году и заработал $156 миллионов при бюджете в $35 миллионов. Его сюжет был посвящен повару Кейси Райбеку бывшему морскому пехотинцу, который дал отпор террористам, захватившим военный корабль. Злодея сыграл Томми Ли Джонс.

По информации журналистов, в кинокомпании уже нашли режиссера и сценариста. Снимет ремейк Тимо Тьяджанто, в портфолио у которого несколько низкобюджетных хорроров и мощный индонезийский боевик "Ночь идёт за нами". За сценарий отвечает Умаир Алим, известный по недавнему боевику "Кейт" с Мэри Элизабет Уинстэд.

Об актерах и дате начала съемок пока что нет никакой информации. Ремейк будут снимать для онлайн-кинотеатра HBO Max.

Подробнее..
Категории: Remake , Hbo max , Warner bros , Steven seagal

Голубой и красный океан Игровая индустрия вошла в эпоху ремастеров и ремейков

26.11.2021 16:25:47 | Автор: admin

В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.

Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально как и нормально то, что издатели плотно налегают на перевыпуск игр, которые лет 10-15 назад отложились в наших сердцах и умах. На это есть несколько веских причин, именно о них стоит поговорить.

Экономика: звон чеканной монеты

Давайте начнём с честного утверждения, которое с порога расставит все по местам: видеоигры это бизнес. Любой издатель или студия-разработчик при вложении сил и ресурсов в первую очередь будут думать про извлечение прибыли мы все хотим кушать вкусно и желательно каждый день.

Поэтому, в большинстве случаев перед запуском разработки какой-либо игры (не важно, ремейка, ремастера или оригинального тайтла) издатель оценивает экономическую целесообразность и потенциальный размер прибыли. Работа над проектом должна быть выгодным мероприятием: затраты на производство не должны превышать разумных пределов и возможную выручку с продаж. Тогда и только тогда любые вложения сил (труда разработчиков) и ресурсов (денежные инвестиции) будут иметь смысл.

Работа над оригинальной игрой почти всегда требует значительное количество ресурсов и времени. Это проработка идеи, механик, сюжета, поиск ключевых акцентов, прототипирование. Все это долго и дорого, без гарантии успеха. Проще говоря лотерея. У инвестора и команды нет гарантии, что все получится как задумано, проект будет востребован у покупателя и как следствие заработает деньги.

В случае с ремейком ситуация проще. У издателя на руках есть раскрученный (известный публике) успешный бренд, для которого выбирают команду разработчиков. Студия должна рассмотреть под увеличительным стеклом каждый аспект оригинала и решить, что и как будет переделано. Для ремейков, как правило, характерно переосмысление механик под современные принципы геймдизайна.

Это может быть как создание какой-то части геймплея с нуля (например, стрельбы), так и пересборка имеющейся версии с дополнением и отладкой. Это может быть, например прорисованная заново локация с перестановкой предметов мебели, чтобы боевая сцена в этом помещении выглядела достойно на момент выхода ремейка и не ощущалась атавизмом десятилетней давности.

На этом этапе у разработчиков есть возможность не просто переосмыслить, но и сделать каждый отдельно взятый момент динамичнее, а детализацию богаче и ярче. Как правило, за основу берётся формула 70% проверенного материала и 30% нового. Это позволяет иное сохранить узнаваемое лицо, освежить ощущения и не сломать то, что и так хорошо работало.

Мистер Сальери передаёт привет: Обзор Mafia Definitive Edition
Восемнадцать лет назад сцена с красным автомобилем из эпилог... Далее

Хороший пример правильного ремейка это Mafia: Definitive Edition. Команда студии Hangar 13 заново сделала модели, нарисовала графику в игре и доработала существующие механики. Да, у них получился довольно дорогой в производстве ремейк, но он все равно более выгоден, чем разработка новой игры: у проекта уже есть сценарий, отлаженная геймплейная формула и громкое имя, известное публике.

При этом разработчики слегка изменили отдельные детали сценария, чтобы герои обрели фактуру, а сама история получила акценты, понятные более молодому поколению игроков.

Зачастую издатель не готов идти на риски, связанные даже с выпуском ремейка это может быть связано с целым рядом причин, но по большей части все опять же упирается в деньги: необходимые затраты и прогнозы прибыли (лотерея!). Но планы выполнять нужно. Как быть? Универсальным решением в последние годы стал выпуск ремастеров. Это мягкое переиздание игры под современные игровые платформы. В таких проектах нет фундаментальных изменений и они требуют гораздо меньше времени, ресурсов и денежных вложений.

Как правило, для ремастеров обновляют графику, подтягивают текстуры, адаптируют техническую часть под новое железо, улучшают интерфейс. Могут внести минорные правки, как в случае с трилогией GTA, где стрельбу сделали чуть более удобной и похожей на ту же механику из пятой части. В масштабах пересборки с нуля это все действительно не так затратно. В качестве примера тут подойдёт трилогия Mass Effect вышедшая под заголовком Legendary Edition. Переделать с нуля всю трилогию вылетело бы в тяжелую копеечку и заняло бы целую вечность три игры вместо одной в параллельной разработке это не шутка.

Игры получили более-менее современный вид, вышли на актуальных платформах и стали доступны большому пласту новой аудитории. Это социальный аспект и вторая серьезная причина, который побуждает издателей вкладываться в переиздание старых игр.

Маркетинг: голубой и красный океан

Если отложить в сторону экономический аспект ситуации и стоимость разработки, возникает вопрос, а кому его продавать? Кому он может быть интересен? Этим занимаются маркетологи и они словно настоящие моряки опираются на стратегию голубого и красного океана.

Термин красный океан описывает сформировавшийся рынок потребления, центром которого является продукт или услуга, известные аудитории. У людей есть определённая потребность с чётко сформированными требованиями, от них рождается спрос. По другую сторону баррикады есть набор игроков производителей товара или услуги. На таком рынке границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны. В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса. Со временем на рынке становится теснее, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, продукция превращается в массовый продукт, а конкуренты ведут агрессивную борьбу за потребителя, заливая океан алой кровью.

На сегодняшний день рынок видеоигр как таковой и есть красный океан. Мы все прекрасно видим как крупные издатели каждый год борются за наше время и кошелёк. Так устроен бизнес и это нормально.

Для традиционного рынка видеоигр в последние годы характерна попытка удержать игрока количеством контента внутри одной отдельно взятой игры. Издателю гораздо выгоднее выпустить одну большую игру раз в год или раз в два года, чем заваливать рынок несколькими с интервалом в пару месяцев. Как я писал выше, это каждый раз лотерея и несколько коротких видеоигр разом вряд ли будут настолько же выгодны бизнесу, насколько таковой может стать одна большая. Так у нас появились игры-сервисы, которые за счёт дополнений (относительно недорогих в производстве в сравнении с новой игрой) и внутриигровых покупок дают издателям желаемую прибыль.

Но с каждым годом ставки растут. У издателя есть план: в 2019 году заработали условные 100 рублей, в 2020 акционеры ожидают нащупать в кармане уже 120 рублей. Красный океан тем временем не стал дружелюбнее, скорее наоборот. Появились новые конкуренты проекты и новые команды акулы бизнеса, готовые в любой момент откусить кусок рынка.

Что делать в такой ситуации? Стратегия голубого океана нетронутый участок рынка, прежде не существовавший, никем не использованный. По факту это ситуация, в которой производитель товара или услуги создаёт нечто новое, выводит на рынок и находит своего потребителя. Таким образом формируется спрос, которого прежде не было, а инноватор оказывается единственным игроком рынка, способным его удовлетворить. Никакой конкуренции, никаких акул и крови в воде океан кристально чистый и голубой. По крайней мере первое время, пока другие игроки рынка не выйдут туда со своим предложением.

История знает много таких примеров, однако самые и простые и понятные для нас лежат на поверхности. В 2007 году Apple и Стив Джобс представили iPhone умный телефон с сенсорным экраном, аналогов которому не было. Сегодня это уже стало обыденностью, такие смартфоны производят почти все крупные технологические компании, но тогда ему не было равных.

Сейчас я хочу зафиксировать утверждение, с которым вы, возможно, поспорите в комментариях. Ремейки и ремастеры голубой океан игровой индустрии.

Я с играми на ты последние тринадцать лет с момента как устроился на первую на работу в шестнадцать и купил себе Xbox 360. С тех пор много воды утекло для меня и для вас. Но главное в том, что мы с вами выросли. У кого-то появились семьи, у кого-то подрастают дети. Мысль проста аудитория полтора десятка лет назад и сейчас разные люди. Среди потребителей есть мы, кто играл много лет назад и продолжает это делать сейчас. И есть подрастающее поколение, для них игры пятнадцатилетней давности всего лишь заголовок на странице, нечто, о чем они наверняка слышали, но никогда не пробовали в силу многих причин.

Поэтому ремейки и ремастеры для издателя это своеобразный голубой океан условно новый продукт, предлагающий для молодой аудитории (15-20 лет) впечатления, которые мы с вами уже пережили однажды. Знаменитая Fus Roh Dah! в переиздании Skyrim, битва за Иден Прайм в Mass Effect, миссия с вертолётом в GTA: Vice City, первый бэкфлип в Tony Hawks Pro Skater 1+2. Видеоигры дают впечатления и сейчас у издателей есть уникальная возможность продать эти эмоции новой аудитории под знаком того, что однажды это уже было круто и востребовано.

Ремастеры и ремейки предлагают заново пережить старый опыт с некоторой поправкой на время. Нашим младшим товарищам, братьям и детям посмотреть, какими были топовые игры начала двухтысячных и десятых годов. Наверное, это нельзя считать полностью новым уникальным продуктом вроде iPhone, но переизданные видеоигры совершенно точно формируют отдельный новый рынок с проверенными временем впечатлениями. Это своеобразный голубой океан, в котором потребитель найдет интересный опыт, а издатель заработает деньги при относительно небольших вложениях сил и ресурсов.

В итоге каждый останется в выигрыше. Там, конечно, присутствует конкуренция, но это не соперничество в классическом смысле. Таковым оно было полтора десятка лет назад, когда издатели и разработчики гнались за инновацией и кошельком аудитории на стремительно растущем рынке. В 2007 году Crysis казался чем-то невероятным. Его создатели пытались заработать денег, показав аудитории самый красивый и реалистичный шутер от первого лица. Сегодня обновленная трилогия не предлагает ничего нового, кроме этих самых эмоций. То же самое касается любого переиздания это всего лишь попытка взять новую аудиторию впечатлениями, испытанными на их отцах, старших братьях и сёстрах.

Однако, это далеко не все. Помимо экономического и социального аспекта, бизнесу на руку играет момент культурного наследия и нашей с вами ностальгии. Об этом тоже стоит поговорить.

Культура: наследие и ностальгия

Почему вы покупаете ремастеры и ремейки? Я помню себя двенадцатилетним. Родители купили мне первый компьютер четвёртый Pentium, видеокарта GeForce 4 MX, целых 512 мегабайт оперативной памяти! Все это казалось чем-то невероятным. В кармане 500 рублей, подаренных родственниками на день рождения и вот я наконец залетаю в магазин и покупаю долгожданную Mafia свою первую лицензионную игру. Тогда она продавалась аж на трёх дисках! Я прошёл ее семь раз, заигрывал до дыр и мозолей, любимая игра детства.

Представьте мои ощущения, когда 2K анонсировала ремейк, большой, дорогой и красивый пообещали заново нарисовать и собрать игру, в которой я мальчишкой провел сотни часов и могу воспроизвести большую часть диалогов дословно. Да это же, черт возьми, восхитительно! Это так и работает ностальгия, обещание заново пережить эмоции, полученные много лет назад. Именно этого я и хотел, думаю, что и вы тоже. Ностальгия на самом деле мощный инструмент, мотивирующий нас вкладывать деньги. Полцарства за то, чтобы снова испытать трепет и восхищение, однажды так сильно нас поразившие.

Другой значительный момент во всей этой истории культурное наследие переизданных игр. Ремастеры и ремейки получают только те игры, что однажды уже снискали славу среди игроков. Кроме ностальгической нотки перевыпуск этих игр даёт шанс издателям на фоне не слишком удачных релизов последних лет поднять вернуть свой имидж (и поднять стоимость акций) за счёт повторного релиза некогда известной и популярной игры. Как я писал выше, это легкий способ с некоторой гарантией на успех (у новой франшизы такой преференции нет).

Похоже, Sony анонсирует крупный ремейк для PlayStation в декабре
Ирландская певица Иабха МакМахон, более известная как AVA, в... Далее

Многие тайтлы, однажды собравшие овации и деньги, сейчас недоступны к покупке. Их нет в программе обратной совместимости Microsoft, да и в Steam оригинал уже не продаётся, например из-за прекращения поддержки или истёкших прав на саундтрек (это вообще больная тема и инфоповод для отдельной статьи). А поиграть то хочется. Без ремейка или ремастера придётся, например, купить платформу (Xbox 360, PS3) или, прости господи, отправиться на торренты. Ни разу не круто.

С новым трендом на ремастеры и ремейки такие проблемы постепенно сходят на нет, и это прекрасно.

Подводные камни

Но все ли так гладко, как могло показаться? Конечно, нет. У современной аудитории высокие запросы под которые сложно подстроиться даже с оригинальными проектами.Ремастеры (а иногда и ремейки!) с точки зрения геймдизайна очень сильно уступают современным играм. Они кажутся старыми, медленными, неповоротливыми и неактуальными. Например, Crysis как шутер уступает тому же Far Cry 6 в аспекте стрельбы, а насыщенность трилогии GTA не может стоять в одном ряду с GTA V.

Не исключен вариант, при котором условная "новая" аудитория молодые игроки, незнакомые с классикой прошлых лет столкнутся с особенностями устаревших механик и правил геймдизайна, которые индустрия давно оставила позади.

Что с этим можно сделать? В случае ремастеров почти ничего, а вот у ремейков есть шанс переосмыслить этим моменты что разработчики чаще всего и делают.

Вместо заключения

Мы с вами живем в лучшее из времён. Издатели нащупали, кажется, идеальную для себя комбинацию, недорогой и легкий способ поднять выручку, на шаг приблизиться к выполнению финансовых планов и прочих KPI. А игроки взамен получают обновленные и подтянутые под современные стандарты классные игры прошлых лет старички с кайфом ностальгируют, молодёжь напитывается впечатлениями, сработавшими однажды для их отцов, дядек и старших товарищей, вживую смотрят на эволюцию культовых серий.

Поэтому я удивляюсь, читая комментарии от недовольных геймеров, которых возмущает обилие ремейков и ремастеров дескать, у разработчиков закончились идеи и они не придумали ничего лучше, чем перевыпустить старую игру. Идеи есть всегда, но реальность такова, что с каждым годом разработка видеоигр дорожает в несколько раз, конкуренция высока как никогда и любому издателю важно выполнить финансовый план, чтобы удержаться на плаву. Ремейки и ремастеры помогают издателям выживать. Это не пустой продукт и не попытка нажиться на прошлом это старые впечатления, скроенные на новый лад.

Лично я готов заплатить денег, чтобы снова пережить яркие эмоции и почувствовать бегущие по спине мурашки, когда снова увижу сцену, в которой мистер Сальери передает привет. А вы?

Подробнее..
Категории: Remake , Games , Remastered , Feature

Разработчики ремейка Gothic показали обновлённую модель Ползуна

01.12.2021 22:19:52 | Автор: admin

Разработчики ремейка Gothic изAlkimia Interactive опубликовали рендер обновлённой модельки Ползуна из оригинальной игры. По их словам, теперь монстры будут передвигатьсяещё более устрашающе. Также создатели придумали для них ещё одну дополнительную деталь, о которой расскажут позднее.

Ещё студия рассказала, что работу над ремейком ведёт команда из 35 человек в Барселоне и несколькоаутсорсеров. Для разработки тайтла подобного масштаба, такого количества людей недостаточно, поэтому коллектив ищет новых сотрудников.

Кроме нескольких скриншотов, рендеров и коцепт-артов об игре больше ничего неизвестно. Хотя в мартеAlkimia Interactive раскрыла минимальные системные требования.

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 10 (64bit)
  • RAM: 8 ГБ
  • DirectX: 11
  • Место на диске: 30 ГБ

Выход ремейка Gothica состоится на PC, PS5 и Xbox Series, однако дата и сроки выхода не сообщаются.

Подробнее..
Категории: Remake , Steam , Alkimia interactive , Piranha bytes

Похоже, разработка ремейка Dead Space началась летом 2020 года

17.12.2021 10:27:42 | Автор: admin

РемейкDead Space впервые показали на EA Play 2021 небольшим тизером и скудными деталями. За разработку отвечаетEA Motive, подробности будут в 2022 году, но внимательные геймеры через линкедин выяснили, что разработка, возможно, началась летом прошлого года.

Судите сами:

  • Старший продюсер игры Филипп Дюшамер начал работать с августа 2020 года
  • Старший дизайнер окружения Хавьер Перро работает в EA Motive с августа 2020 года
  • Техлид разработчиков геймплеяПьер-Винсан Белисль начал работать над ремейком в октябре 2020 года
  • Старший VFX-художникМаксимилиан Фобер начал трудиться раньше всех в июле 2020 года

Так что игра находится в разработке уже 1.5 года, и это хорошие новости, ведь тайтл создается с нуля на движке Frostbite под руководствомбывшего геймдиректора Assassin's Creed Valhalla Эрика Баптизата. Будет улучшенный геймплей, переработанные уровни и нормальное освещение.

Полноценный показDead Spaceсостоится лишь в следующем году, а разработчики планируют выпустить хоррор в конце года. Релиз состоится на PC, PS5 и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Remake , Хоррор , Ea , Ea motive

Ужасный порт с зависаниями и минимумом настроек Digital Foundry о PC-версии Final Fantasy VII Remake

23.12.2021 12:22:47 | Автор: admin

В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.

Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апреле 2020 года.

Главное из разбора:

  • Есть приятная опция по дальности прорисовки NPC PC-версия с максимальным значением этого параметра почти лишена подгрузок моделей персонажей
  • Текстуры только низкие и высокие качество PS4 и PS5 соответственно
  • С тенями также, но отчасти низкое качество даже хуже PS4
  • В PC-версии FFVII Remake нет базовых настроек сглаживания, фильтрации текстур, размытия в движении, фонового затенения и прочего о трассировке и DLSS даже говорить не приходится
  • Поддержки ультрашироких мониторов нет, отключить ограничение FPS нельзя приходится выбирать из пресетов 30, 60, 90 и 120 FPS
  • Самое идиотское динамические разрешение включено по умолчанию, а в опциях нет настройки для отключения (модеры уже поправили)
  • Производительность почти не меняется при переходе от низких к высоким настройкам и наоборот
  • Игра страдает от подвисаний, особенно в местах с большим количеством NPC, слегка лечится снижением разрешения; порой, даже i9-10900K и RTX 3090 не могут выжать стабильные 60 FPS в 1080p
  • Зависания, как оказалось, лечатся ручным переводом игры на DirectX 11 (команда "-dx11" в настройках запуска EGS)

Final Fantasy VII Remake доступна на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Remake , Digital foundry , Square enix , Jrpg

Новые скриншоты фанатских ремейков Half-Life Opposing Force и Blue Shift

26.12.2021 14:14:37 | Автор: admin

Команда энтузиастов из студииTripmine Studios заявили, что их фанатские ремейкиHalf-Life Opposing Force и Half-Life Blue Shift теперь выйдут в виде одного комплекта, который получил названиеOperation: Black Mesa. Чтобы отметить эти новости, разработчики опубликовали новые скриншоты.

Operation: Black Mesa включает переработанные кампании OF и BS, при этом разработка идет схожим с Black Mesa образом.

Ключевые особенности комплекта:

  • Две одиночные кампании с расширенным геймплеем и контентом
  • Множество апгрейдов движка и новые графические эффекты
  • Экшеновые битвы против 30+ уникальных врагов
  • 18 моделей оружия для разных стилей
  • Оригинальная музыка два саундтрека
  • Расширенные сюжетные элементы для связи с лором Half-Life
  • Кастомизация игры при помощи модификаций
Подробнее..
Категории: Remake , Valve , Fan made , Source 2

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru