Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Dlss

Microsoft разрабатывает аналог DLSS для консолей Xbox

07.07.2021 16:23:43 | Автор: admin

Microsoft решила последовать пути Nvidia с DLSS, AMD с FidelityFX и Epic Games с TSR и начала развивать технологию апскейлинга в видеоиграх. Издание Hadrware Times написало, что компания хочет использовать свой API DirectML для повышения производительности игр следующего поколения на Xbox Series X/S, чтобы укрепить свое техническое превосходство над конкурирующей Sony.

В связи с этим команда Xbox находится в поиске инженеров, хорошо разбирающихся в компьютерной графике и машинном обучении, для изучения способов улучшения качества графики с помощью нейронных сетей. У кандидатов должно быть как минимум пять лет опыта разработки софта и опыт в дата-сайенс и машинном обучении.

Возможно, технология будет даже более инновационной, чем DLSS. Вероятно, Sony также будет работать в этом направлении в ближайшее время.

Подробнее..

Сравнение DLSS и FSR в Avengers технология AMD хуже, в Necromunda сопоставимый результат

18.07.2021 18:16:37 | Автор: admin

На дняхMarvel's Avengers и Necromunda: Hired Gun получили поддержку технологии масштабирования AMD FSR в дополнении к уже существующей DLSS. Благодаря этому появилась возможность проверить, как эти решения, призванные повысить производительность, показывают себя в одинаковых условиях. И первые результаты указывают на странный разброс в качестве FSR. В некоторых аспектах присутствуют откровенные проблемы.

Пользователь твиттера4r7hurподелился скриншотами использования FSR и DLSS в Avengers. В данном случае FSR показывает результат значительно хуже DLSS, тогда как DLSS даже лучше нативного. Кроме того DLSS генерирует лучшее качество мелких деталей, вроде волос персонажей. Возможно, это связано с тем, что тут использовался обычный режим качества FSR, а не ультра.

Тем временемBack4BuckPC Gamerопубликовал на ютубе сравнение технологий в Necromunda: Hired Gun. В случае этой игры ситуация совсем другая. Геймер отмечает, что FSR способна генерировать хорошее качестве и высокую частоту, без полной нагрузки GPU.

Подробнее..
Категории: Игры , Nvidia , Amd , Dlss

AMD FSR может стать стандартом благодаря консолям

20.07.2021 10:30:43 | Автор: admin

Технология апскейла изображенияAMD FidelityFX Super Resolution (FSR) появилась в прошлом месяце и поддерживается не очень длинным списком игр, который бледнеет по сравнению с Nvidia DLSS. Однако появились первые сигналы, судя по которым решением AMD может стать всеобщим стандартом в игровой индустрии.

На днях играArcadegeddon получила патч, добавляющий поддержку FSR одновременно на PC и PS5. Игра стала первой на консолях, где работает технология. И хотя это лишь первый шаг, Microsoft тоже не отстает и начала добавлять FSR в девкиты Xbox Series X и S для разработчиков.

Решение Nvidia DLSS гораздо интереснее с точки зрения задействованных систем и алгоритмов машинного обучения, но так как она завязана на специфическом железе видеокарт RTX, то на консолях про ее поддержку можно забыть. А значит, разработчики будут по дефолту уделять гораздо больше сил и внимания тому, как FSR работает в их играх. Самое главное, что FSR может прекрасно работать на любых видеокартах, так как это чисто софтверное решение, использующее хитрые трюки с впечатляющими результатами при ультра-качестве.

Сравнение DLSS и FSR в Avengers технология AMD хуже, в Necromunda сопоставимый результат
На дняхMarvel's Avengers и Necromunda: Hired Gun получ... Далее

Внедрение FSR в девкиты, первые явления на консолях, открытый исходный код и простота использования не гарантируют широкого успеха, но использовать ее точно будут гораздо чаще. И если работа на консолях покажет отличный результат, то можно не сомневаться в дальнейшем развитии. Сейчас DLSS уже ушла дальше второй версии, тогда как FSR только-только стала доступна, а ее уже подтвердили для крупных игр на PC, в том числе Far Cry 6.

Подробнее..
Категории: Игры , Nvidia , Dlss , Fsr

Nintendo запатентовала аналоги DLSS и Quick Resume

02.10.2021 14:16:15 | Автор: admin

Пока Nintendo всячески отрицает существование мощной версии Switch с поддержкой 4K, появляется все больше следов обратного. СМИ обратили внимание на два патента японской компании, которые были заполнены в прошлом году, но опубликовали их только вчера.

Речь о патентах на технологии-аналоги DLSS от NVIDIA и Quick Resume от Microsoft, которая используется в консолях Xbox Series X|S.

Первая полностью повторяет технику DLSS, выполняя реконструкцию картинку с меньшего разрешения в большее при помощи нейросетей. В описании указан апскейлинг с 720p до 1080p, с 480p до 1080p, с 1080p до 1440p, с 1080p до 4K и так далее. Забавно, что в патенте также говорится про тензорные ядра NVIDIA, которые текущим чипом Tegra X1, установленном в Switch, не поддерживаются.

Что касается аналога Quick Resume, то это повторение фичи Microsoft можно на ходу переключаться между играми. Сейчас в Switch можно свернуть одну игру, оставить консоль в спящем режиме, включить и снова играть, но при переключении на другой тайтл предыдущий закрывается.

Посмотрим, как Nintendo прокомментирует эти патенты. Если вообще прокомментирует.

Подробнее..
Категории: Игры , Nintendo switch , Dlss , Patent

Chivalry 2, Baldurs Gate 3 и еще восемь игр получат поддержку DLSS в октябре

12.10.2021 20:22:10 | Автор: admin

Компания NVIDIA расширила каталог игр, которые уже получили поддержку технологии DLSS или получат до конца октября. Среди них десять тайтлов, включая новинки Back 4 Blood и Alan Wake Remastered.

В их число вошли:

  • Back 4 Blood (уже доступно)
  • Alan Wake Remastered (уже доступно)
  • F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch (уже доступно)
  • Swords of Legends Online (14 октября)
  • Crysis Remastered Trilogy (15 октября)
  • Rise of the Tomb Raider (18 октября)
  • Shadow of the Tomb Raider (18 октября)
  • Sword and Fairy 7 (21 октября)
  • Chivalry 2 (26 октября)
  • Baldurs Gate 3

Во всех протестированных NVIDIA играх DLSS значительно увеличила производительность. Например, показатели Baldurs Gate 3 3 с активной DLSS выросли на 88%, а в Chivalry 2 иBack 4 Blood - на 45% и 46% соответственно.

Отдельно стоит выделить Shadow of the Tomb Raider тайтл поддерживает DLSS еще с начала 2019 года, а в ближайшие дни NVIDIA выпустит обновленную версию технологии, которое улучшит качество изображения и производительность. С новой версией DLSS фреймрейт почти удваивается в 4K с максимальными настройками и трассировкой лучей.

Результаты тестов некоторых игр:

Подробнее..
Категории: Игры , Nvidia , Dlss

Инсайдер Nintendo делает полностью новую Switch с поддержкой 4K

14.10.2021 16:17:28 | Автор: admin

Похоже, мы выходим на новый круг слухов вокруг потенциального преемника Nintendo Switch. Инсайдер NateDrake рассказал, что японская компания вместо улучшения Switch в формате Pro-версии, делает полностью новую консоль с упором на 4K.

Крупные издатели и разработчики получили девкиты в конце 2020 года. Студии попроще получают устройство прямо сейчас.

  • 4K будет достигаться при помощи DLSS
  • Новое железо внутри, которое может породить проблемы с обратной совместимостью, но Nintendo определенно будет решать этот вопрос
  • Сторонние разработчики уже делают эксклюзивы будут порты игр с PlayStation и Xbox
  • Готовность этих тайтлов ожидается в конце 2022 года, но не факт, что они выйдут тогда же
Док-станция Nintendo Switch OLED имеет порт HDMI 2.0 и способна выводить 4K/60 FPS
Совсем скоро в продажу поступит обновленная Nintendo Switch ... Далее

NateDrake полагает, что выход Switch 2/Switch 4K состоится в конце 2022 или начале 2023 годов.

Подробнее..
Категории: Игры , Слухи , 4k , Dlss

Sony запатентовала аналог DLSS для PS5 и PS VR

06.11.2021 16:18:16 | Автор: admin

В сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери производительности.

В патенте, поданном Sony Interactive Entertainment, говорится, что технология на основе машинного обучения будет заполнять "пробелы" изображения, чтобы повышать его разрешения. Отдельно упоминается, что технология также будет работать с гарнитурой виртуальной реальности.

Конечно, на консолях не стоит ждать прямого аналога DLSS от Nvidia, так как у них нет тензорных ядер, как в видеокартах RTX. Но AMD, которая поставляет чипы для PlayStation и Xbox, уже доказала, что можно создать технологию реконструкции изображения и безтензорных ядер.

У AMD эта технология называетсяAMD FSR, которая работает хоть и хуже DLSS, но все равно впечатляет. Sony может работать как раз над прямым аналогом FSR. В первую очередь она может использоваться как раз для уже анонсированного PS VR следующего поколения.

Также стоит отметить, что внутренние студии компании хорошо научились работать с технологией реконструкции под названием шахматный рендеринг. Она используется, например, в God of War и Horizon Zero Dawn. Порой даже специалистам трудно определить, какое настоящее исходное разрешение.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Dlss , Ps vr

Nvidia DLSS теперь работает на Proton, но без поддержки Steam Deck

26.11.2021 18:20:34 | Автор: admin

Valve делает большие шаги по расширению игровой сцены Linux и запуск Steam Deck в 2022 году станет одним из главных достижений в этой области. Портативный девайс работает на SteamOS, которая основана на Linux. А чтобы тут работал игры, Valve использует прослойку совместимости Proton. На этой неделе состоялся релиз версииProton 6.3-8, которая включает поддержку технологии Nvidia DLSS, а значит и производительность благодаря видеокартам RTX вырастет.

Steam Deck не поддерживает DLSS по очевидным причинам Valve использует систему на чипеAMD Zen 2, которая просто лишена тех компонентов, присутствующих в видеокартах Nvidia RTX.

Однако в качестве альтернативы Proton поддерживает AMD FSR это решение не требует специфических видеокарт и работает на широком спектре железа. Так что повышение частоты кадров путем масштабирования будет работать, пусть и не так хорошо, как с DLSS.

Согласно последним бенчмаркам, Steam Deck показывает впечатляющий результат в большинстве игр, однако все еще остается много тайтлов, в которых частота кадров падает ниже 60.

Подробнее..
Категории: Игры , Nvidia , Dlss , Proton

Nvidia DLSS не впечатляет производительностью в Red Dead Redemption 2 результаты теста

15.07.2021 14:30:01 | Автор: admin

На этой неделе Red Dead Redemption 2 получила обновление, добавляющее контент в Red Dead Online и поддержку технологии Nvidia DLSS для повышения производительности. Так как в других играх DLSS показывает очень впечатляющие результаты, то сложились ожидания, что и в Red Dead Redemption 2 технология покажет себя отлично. К сожалению, бенчмарки показывают, что это не совсем так.

Издание DSOG провело тестирование технологии Nvidia в RDR2 при помощи RTX 3080. Один плюс в том, что игра использует последнюю версию DLSS 2.2.10.0, так что картинка тут гораздо чище, без визуальных эффектов, вроде размытия, как ранее. К сожалению, без проблем не обошлось.

DLSS в Red Dead Redemption 2 в разрешении 1080p и 1440p приводит к заметным проблемам со сглаживанием. Даже в 4K с DLSS в режиме качества оставляет лесенки. Их особенно хорошо на дальних объектах.

Более того, прирост производительности оказался далеко не таким высоким, как во многих других играх. В среднем на RTX 3080 всего 10-14 кадров.

В 1080p средняя частота кадров выросла на 12 fps. А в 1440p на 9 fps. В 4K с режимом качества буст достиг 11 fps. Таким образом, DLSS в режиме качества улучшает производительность на 15-20%.

Отмечается, что при использовании Vulkan API частота была стабильнее. В DirectX 12 в большом городе были заметны падения частоты.

Качество картинки в целом хорошее. В DLSS Quality картинка выглядит более четкой, но присутствуют лесенки.

Подробнее..
Категории: Экшен , Gpu , Nvidia , Dlss

Deathloop получила поддержку DLSS

15.10.2021 08:33:06 | Автор: admin

На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.

На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.

Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon исправила провалы FPS и зависания из-за поворотов камеры, улучшила общую производительность (особенно со включенным рейтрейсингом) и звук.

Полный список изменений можно почитать по ссылке.

Deathloop доступна на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Fps , Immersive sim , Dlss , Arkane lyon

Baldurs Gate 3 получит поддержку NVIDIA DLSS

09.07.2021 08:17:41 | Автор: admin

В середине июня стало известно, что Baldur's Gate 3, которая пока не торопится покидать ранний доступ Steam, в будущем получит поддержку технологии AMD FidelityFX Super Resolution.

Однако есть вероятность, что вместе с ней в RPG завезут и поддержку NVIDIA DLSS. На это указывает страница игры в SteamDB там технология апскейлинга указана пока в качестве тестовой.

Larian Studios пока молчит. Ранее стало известно, что Baldur's Gate 3 ранний доступ в этом году абсолютно точно не покинет. В феврале RPG получила крупный апдейт с новым классом Друидом.

Подробнее..
Категории: Rpg , Early access , Dlss , Larian studios

NVIDIA выпустила драйвер, добавляющий в DOOM Eternal поддержку рейтрейсинга и DLSS

24.06.2021 04:14:38 | Автор: admin

NVIDIA объявила о выходе свежей версии графического драйвера 477.11, который призван добавить в DOOM Eternal поддержку трассировки лучей и технологии DLSS. Обе фишки официально добавят в шутер с патчем 29 июня.

Кроме этого, драйвер добавляет поддержку NVIDIA Reflex в Escape from Tarkov и Rust обещают снижение задержки ввода на 38%. Напомним, что Rust 1 июля также получит поддержку DLSS. Вместе с этим драйвер оптимизирован под грядущий релиз F1 2021.

Больше информации ищите по ссылке.

Подробнее..
Категории: Ray tracing , Nvidia , Dlss , Doom eternal

NVIDIA продемонстрировала работу рейтрейсинга и DLSS на архитектуре ARM

21.07.2021 00:25:24 | Автор: admin

Компания NVIDIA в рамках конференции разработчиков GDC 2021 продемонстрировала работу своих технологий вроде DLSS и трассировке лучей на архитектуре ARM. Причем это не просто показ, а внедренная поддержка.

NVIDIA провела показ в Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Первая демонстрировалась со включенной технологией DLSS и трассированными в реальном времени отражениями. Демо The Bistro в свою очередь показывали с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).

В качестве тестовой платформы использовался чип MediaTek Kompanio 1200 с графическим процессором RTX 3060.

Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах Arm, в том числе:

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS), где используется ИИ для увеличения частоты кадров и создания красивых, четких изображений для игр
  • RTX Direct Illumination (RTXDI), который позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в свою игровую среду
  • NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), который использует ИИ для более быстрого рендеринга изображений с высокой точностью
  • Утилита RTX Memory (RTXMU), которая оптимизирует способы использования видеопамяти приложениями
  • RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать способ отражения света в реальных условиях

SDK RTXDI, NRD и RTXMU для Arm с Linux и Chromium уже доступны. RTXGI и DLSS ожидаются в ближайшее время.

Подробнее..
Категории: Ray tracing , Dlss , Arm , Gdc 2021

Первые тесты AMD FSR качество впечатляет, но Nvidia DLSS все еще лучше

22.06.2021 20:15:30 | Автор: admin

Сегодня состоялся релизFidelityFX Super Resolution (FSR) технологии масштабирования от AMD, которая распространяется в рамках открытого кода и станет альтернативой Nvidia DLSS. Однако насколько хорошо получается у AMD реализовывать обещание повышения производительности без потери качества?

AMD заявляет, что FSR обеспечивает "почти нативное разрешение с четкими гранями и деталями". Технология включает четыре режима качества:

Режим качества Масштабирование Вводное разрешение для вывода 1440p FSR Вводное разрешение для вывода 4K FSR
Ультра качество 1.3x 1970 x 1108 2954 x 1662
Качество 1.5x 1706 x 960 2560 x 1440
Баланс 1.7x 1506 x 847 2259 x 1270
Производительность 2.0x 1280 x 720 1920 x 1080


Если учесть, что FSR только вышла, то впечатления специалистов позитивные. Особенно при выводе в 4K получается гораздо лучше, чем простой апскейлинг с 1440p. Однако в конечном счете все упирается в вопрос насколько FSR лучше DLSS? Особенно версии 2.0, где апскейлинг при помощи нейрсети настолько хорош, что бывают моменты, когда сложно отличить его от родного разрешения. Но если DLSS все еще может сталкиваться с недостатками или багами, то FSR выводит картинку без артефактов.

Тесты показали, что FSR в режиме 4K Качества выдает в Godfall 108 FPS, это всего на 4 кадра в секунду ниже, чем при родном 1440p-разрешении.

FSR или DLSS?

AMD FSR будет отличным инструментом повышения производительности для любого геймера с видеокартой AMD. Это комфортный метод достижения баланса между производительностью и качеством, без необходимости идти на заметные жертвы. Однако на фоне Nvidia DLSS технология все же отстает.

FSR фундаментально отличается от решения Nvidia и никогда не сможет делать того же, что делает DLSS.

Nvidia DLSS гораздо более комплексный, продвинутый подход к масштабированию изображения.Это не привычный апгрейд скейлинга, а новый метод. Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал. А DLSS 2.0 раскрыла потенциал, и продолжает развитие.

AMD FSR более доступная технология, позволяющая выжимать впечатляющий результат без необходимости покупать специфический GPU. Но фундаментально это не новое слово, а улучшенная версия известной технологии.

  • Будет ли FSE лучше DLSS? Нет
  • Предоставляет ли FSR почти нативное разрешение при апскейле? Не совсем
  • Будут ли FSR пользоваться? Да
  • Будут ли FSR внедрять в игры быстрее? Скорее всего да, так как это гораздо проще
  • В каких играх работает FSR:Godfall, Kingshunt, The Riftbreaker, Terminator: Resistance, Anno 1800 и Evil Genius 2, в будущем будут Far Cry 6, Myst и Baldur's Gate

Таким образомFidelityFX Super Resolution не радикальное решение. Но это не прямой конкурент DLSS, хотя будет эффективной заменой, особенно на фоне дефицита видеокарт. А самое важное, что даже Nvidia, при желании, сможет добавить поддержку FSR на свои видеокарты.

Подробнее..
Категории: Gpu , Nvidia , Amd , Dlss

Red Dead Redemption 2 получила поддержку DLSS и обновление Blood Money для RDO

13.07.2021 18:28:51 | Автор: admin

Сегодня состоялся релиз нового крупного обновления для Red Dead Redemption 2. В частности, сетевой компонент Red Dead Online получил большое летнее расширение Blood Money. Но кое-что перепало и основной игре. Теперь в Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online работает поддержка Nvidia DLSS, благодаря чему из видеокарт линейки RTX можно выжать больше производительности. Например, запустить игру в 4K и с 60 fps на максимальных настройках.

Что касается Blood Money, то в апдейт получил особый вид работы преступления.Эти задания включают как просто нападения на экипажи, так и многоэтапные ограбления в том числе похищения, выбивания денег и многое другое. Выполнять такие задания можно одному или в компании других игроков. Главная цель миссий отыскать особые банкноты, которые были утеряны Анджело Бронте и его правой рукой Гвидо Мартелли.

Собрав достаточное количество банкнот, игроки получат доступ к перспективам. Эти задания, которые вы получите прямиком от Мартелли часть его плана подорвать влияние сенатора Лемойна, который осложняет деловые операции Бронте в регионе. К каждому из этих заданий есть несколько подходов: подслушивайте разговоры или найдите важные цели, чтобы открыть новые пути прохождения. Похитив и доставив Мартелли каждую из трех Драгоценностей Запада, вы поможете ослабить положение сенатора. Первое из трех перспективных заданий будет доступно 13 июля, остальные два через некоторое время.

А еще в RDO появился клуб "Проворный стрелок":

Клуб "Проворный стрелок" новый абонемент для стрелков, разделенный на четыре взноса, совершаемых в течение будущих месяцев. Членство в клубе открывает доступ к уникальным наградам, бонусам и предметам, которые помогут игрокам выжить по ту сторону закона, и первым таким эксклюзивом станет костюм Датча "Редклифф". С каждым приобретенным абонементом вы будете получать дополнительные бонусы и награды, которые помогут преуспеть в новой главе вашего путешествия.

Один взнос обойдется в 25 золотых слитков, которые вернутся к вам по достижении 25 уровня именно на столько уровней рассчитан каждый абонемент. В качестве дополнительного бонуса, игроки, заплатившие все четыре взноса, получат также хэллоуинский абонемент 2 совершенно бесплатно!

Почитать подробнее про апдейт можно на официальном сайте.

Если вы играете в Red Dead Redemption 2 на PC и у вас видеокарта RTX, то сегодня вдвойне хороший день не только свежие занятия, но и буст к частоте кадров.

Image byCauldronOfFae

Подробнее..
Категории: Red dead online , Nvidia , Rockstar games , Dlss

NVIDIA выпустила драйвер под DLSS в Red Dead Redemption 2

19.07.2021 20:33:41 | Автор: admin

Поддержка DLSS в PC-версии Red Dead Redemption 2 появилась еще на прошлой неделе, однако оптимизированный под это дело драйвер 417.41 от NVIDIA подоспел только сейчас.

Компания, как и всегда, обещает наилучшую производительность и стабильность. Вполне возможно, что с новым драйвером цифры FPS в DLSS окажутся куда лучше, чем текущие. Также драйвер улучшает работу sci-fi хоррора с элементами выживания Chernobylite от студии The Farm 51 тайтл тоже имеет поддержку DLSS.

Загрузить драйвер и ознакомиться с полным списком изменений можно по ссылке.

Подробнее..
Категории: Nvidia , Red dead redemption 2 , Dlss , Chernobylite

TES Online с обновлением Мертвые земли получила поддержку DLSS и сглаживание DLAA

05.11.2021 16:33:53 | Автор: admin

Во вторник ZeniMax Online выпустила дополнение "Мертвые земли" для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое, помимо нового контента, привнесло в PC-версию парочку графических апгрейдов.

В игре появились технологии DLSS и DLAA (Deep Learingn Anti-Aliasing) от NVIDIA, которые раньше были доступны только на тестовом сервере игры.

Про первую все давно известно технология при помощи ИИ масштабирует картину из низкого разрешения в более высокое, а вот DLAAиспользует исходное разрешение и улучшает качество сглаживания. Само разрешение при этом не меняется.

Сравнение The Elder Scrolls Online в режиме DLAA против DLSS и TAA
На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder S... Далее

Обновление "Мертвые земли" уже доступно на PC, а на консолях появится только 16 ноября.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Bethesda , Zenimax online , Dlss

Battlefield 2042 получит поддержку NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex

30.06.2021 10:26:58 | Автор: admin

Electronic Arts объявила, что Battlefield 2042 получит поддержку технологийNVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex.

DLSS позволит повышать производительность благодаря тензорным ядрам. Также стоит ожидать прироста частоты кадров. А вот о технологии Reflex известно не так много информации сообщается, что она уменьшает инпут лаг (время от нажатия клавиши до вывода результата на экран). Это реализуется посредством сокращения очереди кадров на процессоре.

Странно только то, что разработчики забыли упомянуть поддержку трассировки лучей, ведь в Battlefield 5 она была. Будет крайне странно, если технологии в шутере не появится.

Другая информация о Battlefield 2042 из поста в Twitter:

  • Официальный консольный партнер Xbox
  • Официальный партнер по периферийным устройствам Logitech
  • Официальный партнер по хранению данных для игр Western Digital BLACK

В списке партнёров затесался автомобильный производитель Polaris. Компания предоставила для игры концепты некоторых своих автомобилей и квадроциклаSportsman ATV.

Battlefield 2042 выйдет осенью на PC и консолях.

Подробнее..
Категории: Ea , Dlss , Dice , Reflex

God of War на PC получит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution

05.11.2021 18:28:25 | Автор: admin

На момент анонса God of War для PC, Sony сообщила, что версия будет поддерживать только технологию DLSS от NVIDIA. Однако теперь стало известно, что владельцы карт без Tensor-ядер и карточек от AMD смогут воспользоваться опцией AMD FidelityFX Super Resolution.

Иконка God of War появилась на официальном сайте AMD в разделе будущих игр с поддержкой AMD FSR.

На PC God of War будет поддерживать 4K, ультраширокие мониторы, NVIDIA Reflex, контроллеры Dualshock 4, DualSense и другие. Также ожидаются гибкие настройки графики, вплоть доповышенного качество теней, улучшенных отражений, поддержки GTAO и SSDO и многого другого.

PC-версией God of War занимается Jetpack Interactive Santa Monica следит за портированием
На прошлой неделе Sony анонсировала PC-версию God of War, но... Далее

PC-версия God of War выйдет 14 января. Цена игры в Steam 3149 рублей.

Подробнее..
Категории: Sony santa monica , Amd , Dlss , Fsr

Следующая революция игровой производительности PC связана не с мощными видеокартами

23.07.2021 16:23:46 | Автор: admin

За последние 12 месяцев вышли самые популярные видеокарты в истории. Но есть "маленькая" проблема: их сложно купить по адекватным ценам. К счастью, для многих из нас подвернулась альтернатива, позволяющая поддерживать высокую частоту кадров, несмотря на отсутствие последнего топового железа. Речь идет об апскейлинге и машинном обучении хитрых трюках для повышения частоты кадров, без вреда для картинки.

Технологии апскейлинга принимают разные формы, но назначение каждой сводится приблизительно к одному и тому же: взять кадр и сделать его больше. Главная разница между технологиями апскейлинга кроется в качестве получаемого изображения. Базовое масштабирование попросту растянет пиксели, в результате чего изображение будет низкокачественным и "размытым". Более продвинутые технологии с умными алгоритмами попытаются вывести информацию из картинки или улучшат некоторые функции, что позитивыно повлияет на четкость и качество.

Оригинал публикации: PCGamer

Апскейлинг не новая концепция. Это инструмент, важность которого для игровой индустрии PC увеличивается в геометрической прогрессии. Не только из-за того, что сложно найти более быстрые видеокарты, но и из-за той скорости, с которой происходят скачки в разрешении и рендеринге, когда ты попросту не успеваешь адаптировать под новые значения производительность своего PC.

На сегодняшний день вершиной PC-гейминга считается 4K. Возможно, избранным доступно 8K, но давайте остановимся на более реалистичной категории. Переход к играм в 4K идет медленными темпами. Благодаря технологиям апскейлинга такие результаты стали возможны для многих PC-геймеров, и даже с сохранением высокой частоты кадров.

Сейчас на рынке доступно несколько популярных решений:

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia
  • FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD
  • Temporal Super Resolution от Epic

В прошлом выполнявшие задачу по сглаживанию, сегодня эти технологии играют ключевую роль в новейших играх с высокими разрешением и качеством.

Системные требования в играх растут с огромной скоростью, им не успевают соответствовать даже лучшие видеокарты в мире. Не поймите неправильно: да, Nvidia GeForce RTX 3090 позволит еще некоторое время не переживать за самые требовательные игры, но даже GeForce RTX 2080 Ti испытает трудности во многих играх, если включить 4K-разрешение и трассировку лучей.

Простой факт: если с большой скоростью развиваются графические архитектуры, то похожее происходит и в области разработки игр растет качество текстур, детализация, качество моделей, окружение, технологии мониторов получают апгрейды и многим другим.

Благодаря технологиям апскейлинга мы можем не использовать новые видеокарты, но при этом сохранить стабильную производительность. И их роль будет только возрастать. Какой бы прекрасной на сегодняшний день ни была DLSS спустя всего несколько лет разработки, вы можете себе представить ее значимость к концу десятилетия? Эта технология уже преодолела расстояние от смотрящейся прилично, но все же уступающей нативному рендерингу версии DLSS 1.0, до DLSS 2.0 и 2.1 с большой реалистичностью и улучшением производительности.

Сегодня это трудно представить, но высока вероятность того, что следующий большой скачок графики на PC произойдет благодаря программному обеспечению возможно, аппаратному ускорению технологиям апскейлинга, которые сейчас только разворачивают крылья.

Вероятно, так будет сделан скачок до 8K сама Nvidia считает, что благодаря DLSS владельцы RTX 3090 смогут достичь этого невероятного количества пикселей и не позволить своему PC превратиться в лужу расплавленного металла.

Несмотря на кажущуюся простоту, 8K это не просто двойной разрешение 4K. Чтобы получить истинную 4K-картинку, видеокарта должна отображать 8 294 000 пикселей в каждом кадре. При 8K это значение увеличивается до 33 177 600 пикселей. Это разница в четыре раза, и преодолеть ее исключительно за счет "железа" будет сложно и дорого.

Видеокарты уже приближаются к физическому пределу процессов, используемых при производстве чипов. Кроме того, стоимость производства таких чрезвычайно больших чипов окажется весьма и весьма некомфортной для всех участников процесса.

Это не значит, что видеокарты достигли своего предела в этой сфере сейчас работают одни из лучших специалистов, просто необходимо взвесить соотношение цены/производительности. Можно взять многочиповый графический процессор с множеством ядер, и вопрос будет закрыт, но есть ли другой, более дешевый способ добиться такого же прироста производительности?

Ответ очевиден да, с технологиями апскейлинга, которая становятся все более значимыми. DLSS зарекомендовала себя как мощный инструмент в комплекте с RTX, но это ни в коем случае не вершина прогресса. Успех DLSS подстегнет дальнейшее развитие апскейлеров и алгоритмов ИИ, подчеркнув их полезность и важность, как это уже произошло с FSR от AMD. Более крупные и лучшие апскейлеры будут стремиться к получению такого прироста производительности, который когда-то считался достижимым только при условии использования лучшего "железа".

Как это может выглядеть? Решение Epic, Temporal Super Resolution, встроено в движок Unreal Engine 5 это важный шаг на пути дальнейшего внедрения технологий в широкий спектр игр. Кроме того, AMD заявляет, что FSR только начало пути (что бы это ни значило улучшенные версии FSR или что-то другое). И оба этих решения не зависят от железа.

Точно так же Microsoft желает конкурировать с лучшими, используя собственный API для машинного обучения, поэтому и очевидно, что заинтересована в технологии апскейлинга на основе DirectML. И дело тут вовсе не в PC. Представьте, насколько значимым будет влияние технологии апскейлинга для новых консолей. Благодаря эффективному масштабированию они могут получить значительный прирост производительности без необходимости выпускать улучшенные и более мощные варианты.

И если речь идет об API на основе DirectX, то нет ничего удивительного, если, подобно DirectStorage API, технологии апскейлинга перекочуют с консолей на новую ОС. Например, Windows 11.

Уже сейчас результаты DLSS 2 выглядят впечатляюще, но мысль представьте, какой будет версия 3.0? Это также важно и актуально, как планы на новую архитектуру и дальнейшее развитие трассировки лучей.

Однако, модели машинного обучения не смогут ничего добиться на пустом месте, поэтому специализированное, мощное и дорогостоящее оборудование никуда не денется.

Наблюдать за развитием этого сектора будет интересно.

Images byKaoz,Eul Keke,Helvete,t Wi Y,Rakooyo

Подробнее..
Категории: Ai , Graphics , Dlss , Fsr

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru