Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Rpg

Глитч в Cyberpunk 2077 позволяет бегать быстрее, чем грузятся машины

06.01.2021 16:22:22 | Автор: admin

Реддитор Strikielol нашел еще один странный баг-глитч в Cyberpunk 2077, позволяющий Ви передвигаться с огромной скоростью. По неизвестной причине, CD Projekt RED добавила в игру возможность очень быстро ускоряться благодаря прыжку и уклонению с имплантом "Керезников".

Имплант позволяет замедлять время после уклонения во время боя, но если увернуться уже во время замедления, то Ви получит огромный импульс к скорости. Таким образом Strikielol достиг такой скорости, что машины вовсе перестали прогружаться на дороге.

Insane Speed New Glitch without slow time Super EASY to do from r/cyberpunkgame

Также в игре есть баннихоппинг, с помощью которого можно разгоняться очень быстро и без импланта. Некоторые уже начали устраивать забеги на скорость по Найт-Сити.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Rpg , Cd projekt red

Профессиональный архитектор раскритиковал архитектуру Cyberpunk 2077

07.01.2021 12:19:25 | Автор: admin

РазработчикиCyberpunk 2077, создавая огромный игровой мир, построили город будущего, сочетающего в себе разные постройки. Профессиональный архитекторРайан Скавники раскритиковал особенности Найт-Сити. По его словам, вигре слишком много странностей.

Начал архитектор с квартиры Ви, которая по его мнению не подходит главному герою. Она расположена в китайском квартале, но дизайн апартаментов и самого здания больше подходит под японский стиль. При этом вопросы у Скавники возникли и к стоимости такой квартиры.

За окном открывается потрясающий вид на Найт-Сити удивительную гору, состоящую из копий зданий в стиле метаболизма и двойников британских хайтек-небоскребов.

На глаз площадь квартиры около 125 квадратных метров. В современной Калифорнии такое жилье обойдется в $2900 в месяц, а в 2077 году квартира стоила бы уже $11587 в месяц многовато для наемника, который только начал зарабатывать.

Скавники считает, что квартиру нужно было сделать теснее и чем-то наполнить, чтобы передать дух мрачного мира киберпанка и создать ощущение давления. Подошло бы что-то в духе "Бегущего по лезвию".

Первое здание, которое игрок видит, выходя из своего дома после прохождения пролога офис полицейского управления Найт-Сити. Скавники отметил, что здесь все отлично небольшое здание выделяется среди огромных небоскребов за счет оранжевых панелей.

По большому счету архитектуре в Cyberpunk 2077 уделяется слишком мало внимания. Одна из главных проблем игры заключается в том, что разработчики не проверили массу мелких деталей, от которых зависит погружение

Например, дорогой отельKonpeki Plaza, в котором Ви оказывается в самом начале игры. Сам по себе отель выглядит не так дорого, как его представляют. При этом в нем нет ничего особенного такую же модель можно купить на Fiverr, где продаются ассеты.

В 3D-моделях я начинаю повсюду замечать ошибки. Скамейки нереалистично опираются на стену; у поручней нет механизмов поддержки; лестницы, заворачивающие за угол, висят в воздухе.

Также вномере Konpeki Plaza можно заметить, что разработчики поместили один из светильников в какое-то случайное место на сложной конструкции, подвешенной к потолку. Выглядит это одновременно и дорого и дешево, но в целом странно.

Скавники отметил, что некоторые ошибки легко подходят городу, в котором государство не обращает внимание на людей, а сконцентрировано на корпорациях. Например, в Найт-Сити есть небоскреб, часть которого заходит за желтую линию пешеходной дорожки.

Скавники считает, что проблема не столько в отсутствии архитектуры как таковой такой дизайн продиктован вселенной. Проблема в том, что при создании альтернативных миров на архитектуру тоже не обращали внимания.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Cd projekt red

Благодаря моду для The Witcher 3 Геральт может кататься на сноуборде

09.01.2021 14:16:50 | Автор: admin

В The Witcher 3: Wild Hunt на снеженных склонах Скеллиге можно было скатываться с гор. Нужна была только Плотва или сам Геральт. Теперь же с модомVGX Snowboarder можно делать то же самое, но более стильно.

Моддер Feregorn добавил в игру сноуборд, которым еще и драться можно.

Чтобы получить заветный сноуборд, необходимо отправиться на Скеллиге и найти специальный алтарь. Помимо главного атрибута Геральт получит очки для большей реалистичности. Также сноуборд можно купить в Белом Саду.

На сноуборде можно не просто передвигаться, но использовать знаки и выполнять пару трюков. Моддер предупредил, что в воду со сноубордом лучше не прыгать, иначе он заглючит.

СкачатьVGX Snowboarder можно здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Моды , Rpg , Cd projekt red

Первый успешный перегон скота в Red Dead Online коровы не слушались и жрали пейот

09.01.2021 16:15:29 | Автор: admin

На частном ролевом сервере Wild West в Red Dead Online есть одно правило игрок должен оставаться в своей роли. В связи с чем многие на этой неделе были удивлены тем, что им пришлось влезть в шкуру коров. В буквальном смысле этой фразы. Подобно "Превращению" Кафки, группа из пяти ковбоев была трансформирована в домашний скот, который должен был стать частью грандиозной истории.

Это была эпопея, посвященная не чему иному как... доставке коров из одного места в другое. Путешествие оказалось сложным процессом, которое включало полноценный бартер между виртуальными компаниями. Денег никто не получил, но скотовод стал владельцем 30 мешков кофе и четырех музыкальных инструментов.

Обычно в Red Dead Online бизнес это удел NPC, которые раздают заранее приготовленные квесты. Однако на частном сервере игроки владеют и управляют виртуальными компаниями, которые занимают места на карте. В роли бизнесменов, игроки развивают торговые пути, заключают сделки, используют инструменты и повозки, чтобы почувствовать себя настоящими жителями дикого запада.

В обычных условиях Red Dead Online не позволяет игроку управлять своим скотом, однако модификации на частном сервере решают проблему. Когда игроки хотят продать своих коров, то им необходимо отвести животных с одного ранчо на другое, чтобы продажа была аутентичной и перманентной. Вы можете подумать, что исполнение роли коровы в игре должно быть простой задачей, но никто не подозревал, что на практике все займет буквально часы.

Игрокам потребовалось обзавестись вагонами и оружием, а администраторы сервера решали технические проблемы. Но главная проблема заключалась в том, что требовались добровольцы, готовые отказаться от своей человечности и стать коровами. Несмотря на то, что модификации позволяют быть владельцем коров, у игроков нет прямого контроля над ними. Как объяснил один из игроков в разговоре с Polygon, сотрудники сервера не могут просто отслониться в коровах, а коровы не могут следовать командам.

Перед путешествием ковбои осуществили разведку, чтобы зачистить дорогу от потенциальных врагов, чтобы управляемые игроками коровы могли спокойно достичь цели. Игроки в шкурах людей, на двух ногах и с большими пальцами на руках, были ответственны за сохранность коров в течение всего перехода... даже если сами коровы были не очень заинтересованы в этом.

Геймер с никомLtVictory говорит:

Короволонтеры (коровы-волонтеры) проделали отличную работу, пусть и не сделали процесс легким для нас. Когда они видели промежутки между лошадьми, то постоянно пытались удрать.

Ковбоям было необходимо учитывать также диких зверей и случайных бандитов, но самую большую угрозу представляли другие люди. Один игрок решил повеселиться и угостил одну корову по имени Нахалка пейотом. Игрок в роли Нахалки ответственно подошел к своей роли и отправил животное с утеса. Дважды. Второй раз оказался несовместимым с жизнью и животное пришлось пристрелить.

Другие злодеи пытались устроить саботаж всего процесса. Руководство сервера приготовилось к потенциальной DDoS-атаке, но злодеям все же удалось положить сервер. Группа, коровы и все остальные были вынуждены ждать вокруг лагеря, чтобы все подключились. Приключение заняло так много времени, что в процессе прошла буря и один бык начал в панике нападать на ковбоев.

Несмотря на все проблемы, геймеры считают, что этот опыт стоил того. Он превратился даже в более веселый ролевой сценарий, с разговорами в лагере и дополнительным временем для взаимодействия с коровами, вместо обычного пути из точки А в точку Б. Так что DDoS-еры даже помогли.

Эта первая скотоводческая миссия лишь начало. Концепция показала работоспособность и теперь время изучить результаты, чтобы усовершенствовать процесс. Тем более, что в финале путешествия, когда коров завели в загон, они напали на изгородь и попытались убежать. Долгая дорога окончилась необходимостью ловить коров и ремонтом загона.

Возможно, подобным образом начинается новая эпоха в Red Dead Online. Время ковбоев, бизнеса и коров под пейотом.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Rpg , Wild west

Для Skyrim доступны моды, позволяющие играть вдвоем на сплитскрине

10.01.2021 18:22:40 | Автор: admin

Skyrim вышел почти десять лет назад, а на PC игра продолжает получать поддержку со стороны сообщества фанатов. К примеру, благодаря паре модов можно превратить The Elder Scrolls V в кооперативное приключение на одном экране.

Nucleus co-op это модификация, которая превращает игры в кооперативные, и теперь она совместима с модомSkyrim Together, который добавляет поддержку сетевого кооператива. Благодаря этой связке два человека могут отправляться в общее приключение по Скайриму.

Для игры потребуется:

  • Skyrim Special Edition
  • Skyrim Together, запущенный через Harbor(процесс не быстрый)
  • Последняя версияNucleus

ЗапустивNucleus, необходимо найти Skyrim в разделе "скачать игровые скрипты" (Download Game Scripts). Далее нажмите "Search Game" чтобы найти и запустить Skyrim. В игре можно включить меню подключения нажав правый CTRL и введя адрес127.0.0.1 для локального подключения.

Ответы на часто задаваемые вопросы тут. Аналог есть для Skyrim Together.

Учитывая, что кооперативный сплитскрин в Skyrim только появился, необходимо учитывать потенциальные баги и другие проблемы.

Подробнее..

Разработчики Fallout 76 увеличат хранилище до 1200 фунтов

11.01.2021 14:15:38 | Автор: admin

Fallout 76продолжают преследовать проблемы с размером хранилища предметов игроков, сколько бы Bethesda не увеличивала место в тайнике. Игроки снова столкнулись с нехваткой места и компания начала тестировать новые объемы.

Первоначально игрокиFallout 76 могли хранить только 400 фунтов вещей в хранилище, в 2018 году размер увеличили до 600, а в 2019 он вырос до 800 фунтов. Новый лимит составит 1200 фунтов. Он доступен на тестовых серверах игры.

Это много дополнительного пространства для припасов и лут, что порадует игроков. Также в игре тестируется обновление интерфейса Pip-Boy с вкладками брони и расходных материалов. Карта тоже получит обновление с расширенным предварительным просмотром торговых автоматов других игроков.

Никаких определенных сроков выхода обновлений нет, но Bethesda утверждает, что они выйдут до конца января.Fallout 76 доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Rpg , Mmo , Bethesda

CD Projekt RED В Cyberpunk 2077 найдены не все секреты

13.01.2021 10:27:04 | Автор: admin

Несмотря на все проблемымир вCyberpunk 2077 получился большим и разработчики наполнили его разными секретами. По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, геймеры нашли лишь часть спрятанных отсылок.

Прошел месяц после релиза Cyberpunk 2077. Некоторые уже прошли игру, другие еще в процессе, но пока никто не сумел открыть все, что мы подготовили. В случае с The Witcher 3 на это ушли годы, так что и на этот проект уйдет немало времени.

Люблю наблюдать за открытиями игроков.

Также Саско отметил, что ни одна другая игра в его карьере так не трогала его сердце. Разработчик читает комментарии последние 30 дней и видит преданность фанатов. Он знает, что всегда все можно сделать лучше и в этом плане CDPR помогают пользовательские отзывы.

Я хочу, чтобы вы знали, что мы вас слышим...и патчи это доказывают. Не все можно решить мгновенно. Я получаю тысячи сообщений и читаю все, даже если это что-то неприятное.

В ближайшие месяцы разработчики должны улучшить состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One. В январе и феврале выйдут два крупных патча. Возможно, один из них будет включать в себя бесплатное DLC.

Подробнее..
Категории: Игры , Open world , Rpg , Cd projekt red

Разработчики Genshin Impact показали лучницу Крио и расписание событий на январь

14.01.2021 14:28:50 | Автор: admin

Студия miHoYo опубликовала новый трейлерGenshin Impact, который представляетлучницу Гань Юй. Героиня уже доступна в игре. Кроме этого, разработчики сообщили о запланированных на январь событиях.

В игре уже стартовало событие "Эфемерное недоверие", во время которого шанс получить Гань Юй значительно выше. Также увеличился шанс на получение персонажей Сян Лин, Син Цю и Ноэлль. Ивент продлится до 2 февраля.

Стало доступно задание легенд "Священная Лань" итестовый забег Гань Юй и Син Цю. С 16 января стартует событие "Гипостатическая симфония". Игрокам предстоит сразиться с элементальными кубами, чтобы получить именную карту и камни истока.

В тот же день будет запущена акция "Жить одним днем". Заходя в игру каждый день в течение недели пользователи будут получать разные награды. Продлится все до 31 января.

Genshin Impact доступна на PC, PS4, PS5, Switch, iOS и Android.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Rpg , Mihoyo

Идеальная концовка Cyberpunk 2077 геймер получил платину и игра тут же вылетела

11.01.2021 14:15:38 | Автор: admin

У одного игрока Cyberpunk 2077 произошла, пожалуй, самая лучшая символическая концовка, когда он прошел игру на PlayStation. Практически сразу после получения платинового трофея, киберпанковое приключение CD Projekt RED крашнулась.

Хотя основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 проходится в пределах 20-25 часов, чтобы получить Платину, необходимо серьезно постараться. К примеру, каждый район Найт-Сити включает уникальный трофей, который можно получить выполнив все квесты и уличные стычки. С учетом того, что большинство схваток на улице почти идентичны, приходится часами заниматься гриндом. Кроме того есть трофеи, по специфическому убийству врагов, так что платина дается не каждому.

В редакции Shazoo на получение платины в Cyberpunk 2077 ушло от 90 до 110 часов.

А курьезная концовка с платиной и вылетом произошла с игроком под никомSoleSurvivorVault18, он поделился деталями на реддите:

Получил я Платиновый трофей и игра тут же вылетела, когда появились титры. Видимо, это идеальная концовка для Cyberpunk 2077.

Хотя CD Projekt RED выпускает патчи, версия Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения все еще создает игрокам достаточно проблем. В декабре студия заявляла, что к февралю 2021 года ситуация будет гораздо лучше, чем на релизе. Тем временем, Cyberpunk 2077 пока так и не доступна для покупки в PS Store, а Sony начала делать возврат средств всем покупателям, которые попросили о рефанде.

Подробнее..

Марчин Ивински выступил с извинениями за Cyberpunk 2077, апгрейд для PS5 и Xbox Series во второй половине 2021 года

14.01.2021 02:20:31 | Автор: admin

CD Projekt RED вновь активизировалась после рождественских и новогодних праздников, начав разъяснять ситуацию с Cyberpunk 2077 и сообщать о следующих своих шагах. Ранее Адам Ивиньски уже сделал заявление, сказав, что студия продолжает следовать ранее заявленному плану и поддерживает контакт с Sony, чтобы вернуть игру в PS Store.

Теперь в твиттере появилось сообщение от со-основателя CD Projekt Марчина Ивински. В пятиминутном ролике разработчик рассказал, что одними из главных принципов студии всегда было прямое и честное общение с геймерами, а также создание лучших игр в мире. Разработчик отметил, что несмотря на позитивные обзоры на PC-версии, Cyberpunk 2077 не достигла того стандарта качества, к которому стремилась студия.

Я, а также все руководство CD Projekt, приношу извинения за это...
Пожалуйста, не вините наших разработчиков. Все они талантливые и трудолюбивые люди. Я и совет принимаем финальные решения, и это мы пошли на релиз игры.

Однако, поверьте мне, мы никогда не хотели, чтобы ситуация вышла такой. Я заверяю, что мы сделаем все возможное для возвращения вашего доверия.

Далее Марчин ответил на ряд вопросов. В том числе он объяснил, что апгрейд Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения выйдет только во второй половине года. А еще появилась дорожная карта с планами на 2021 год. Вся информация также есть на сайте.

В: Почему такая разница между версиями Cyberpunk 2077 для ПК и консолей прошлого поколения?

О: Cyberpunk 2077 игра огромного масштаба, со множеством особых объектов, интерактивных систем и механик. Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

В: В чем была основная сложность при разработке игры для консолей?

О: Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы скармливать движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.

В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?

О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

В: Почему был промежуток между обзорами игры на ПК и консолях?

О: Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

В: Что уже было сделано с момента запуска, чтобы игра стала лучше?

О: Нашим главным приоритетом с момента выхода Cyberpunk 2077 стало исправление багов. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало.

В: Что вы собираетесь делать, чтобы исправить Cyberpunk 2077?

О: Мы полностью сосредоточены на исправлении ошибок и сбоев, с которыми игроки сталкиваются на всех платформах. Вы можете ожидать регулярного выпуска большего количества исправлений - как малых, так и больших. Первое обновление будет выпущено в ближайшие 10 дней, а через несколько недель за ним последует более крупное, более значительное обновление. Наши планы по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и мы продолжим выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было лучше играть.

В: Вы сказали, что в "начале 2021 года" для игры выйдет бесплатное дополнение, повлияют ли на это улучшения?

О: Мы все еще планируем выпуск бесплатного DLC для игры, как и в случае с Ведьмаком 3. Однако мы решили, что нашим приоритетом является работа над наиболее важными исправлениями и обновлениями. Позже мы выпустим бесплатные DLC в ближайшие месяцы мы расскажем об этом больше.

В: Когда мы можем ожидать обновления Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения?

О: Для тех, кто играет в игру на консолях нового поколения по обратной совместимости, мы планируем бесплатное обновление Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в этом году. Мы нацелены на вторую половину года и расскажем больше, когда у нас будет чем поделиться.

В: Вы заставляете команду перерабатывать, чтобы выпустить патчи?

О: Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах - один из наших главных приоритетов.

В: Когда игра вернется в PlayStation Store?

О: Мы работаем над исправлениями и обновлениями и работаем с Sony, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

В: Каков статус инициативы по возврату средств за игру?

О: Инициатива продвигается согласно плану, и мы только что отправили первую часть возмещений.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Rpg , Cd projekt red

6 больших вопросов к CD Projekt RED после видео с извинениями за Cyberpunk 2077

14.01.2021 22:23:34 | Автор: admin

Вчера вечером CD Projekt RED представила публичные извинения за то, в каком состоянии вышла Cyberpunk 2077. В пятиминутном видео сооснователь студии Марчин Ивински ответил на ряд ключевых вопросов, в том числе относительно версии игры для консолей прошлого поколения, хотя отметил и баги с PC-версией. Также он сообщил, что бесплатные DLC все еще запланированы на этот год, а апгрейд для консолей нового поколения будет лишь во второй половине 2021 года.

Некоторые комментарии Марчина прямолинейны и не вызывают вопросов. Очевидно, что ветеран игровой индустрии не хотел, чтобы Cyberpunk 2077 вышла в таком состоянии. Нет и сомнений в комплексности и масштабе игры. Тут все справедливо.

Однако другие ответы заставили призадуматься.

#1 Почему такие большие ставки на патч первого дня?

По словам Ивински, одним из главных источников проблем стало то, что Cyberpunk 2077 создавали в первую очередь для мощных PC, после чего адаптировали для консолей.

Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения.

Студия верила в способность добиться нужного результата в патче перед релизом. Только проблемы Cyberpunk 2077 не связаны с одной геометрией или текстурами. Баги, краши и куча других недостатков, которые не имели ничего общего с потоковой передачей, чтобы возлагать большие надежды на релизный патч. Тупой ИИ, проблемы с вождением, проблемы с анимациями, проблемы с квестами, проходящие через стены NPC, провалы под текстуры... короче ворох всего. И все это так или иначе было и на PC, даже если многие геймеры и рецензенты не стали жертвами подобных багов.

Поэтому кажется странным, что CD Projekt RED делала ставку на самый последний патч перед тем, как геймеры смогут погрузиться в Найт-Сити. По идее, стабильность и работоспособность должны были стать одними из главных пунктов для проверки за недели до выхода.

Или игровая индустрия дошла до той стадии, когда разработчики не уверены в качестве до самого дня релиза?

#2 Как тестеры не смогли увидеть проблем?

Теперь к фразе, которая всколыхнула сообщество тестировщиков и подняла множество жарких споров.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

И это звучит неправдоподобно. Потому что даже у тех, кто не сталкивался с ломающимися квестами или другими багами, хватало всяческих проблем. Я сам регулярно видел NPC в T-позах. Предметы регулярно парили в воздухе. Возникали баги с анимацией. А ИИ тот еще тугодум.

Ведущий тестировщик провел больше 150 часов в игре. Неужели он этого не видел?

Не надо быть профессиональным тестировщиком, чтобы понимать такого в игре нельзя пропустить. Поэтому напрашивается вывод, что руководство просто не слушало сообщения тестеров, иначе они бы рекомендовали задержать релиз на месяцы. И это подводит нас к следующему вопросу.

#3 Почему вину сваливают на отдел тестирования?

Как написала в тредетвиттера ведущий тестировщик Team 17 Стеф МакСти, ее злят слова CDPR, что тестеры не нашли проблем. Она считает, что разработчики делают отдел тестирования причиной проблем, хотя в действительности тестеры работали не меньше других. Тестеров и без того считают за пушечное мясо в игровой индустрии, поэтому утверждения, что тестеры не нашли много проблем не могут быть правдой.

Другой тестировщик на основе своего опыта просто озвучил две ключевые проблемы: недостаточное количество тестировщиков, недостаточное количество времени для тестирования.

Отдел тестирования играет огромное значение в игровой индустрии, и каждый раз, когда руководство валит на него свои промахи, это портит репутацию и унижает труд, который проделывают люди, чтобы убедиться в качестве продукта.

Может быть причина все же не в том, что тестеры не нашли проблемы, а в необходимости выпустить игру как можно скорее, и будь что будет? В любом случае, было бы интересно узнать, как отдел качества теперь будет смотреть на Марчина. Или им приплатили бонус, чтобы стать козлом отпущения?

#4 Почему дорожная карта без дат?

CD Projekt RED опубликовала план разработки, сделав четыре ключевые пометки в 2021 году. Она включает два крупных патча, бесплатные DLC и апгрейд для консолей нового поколения. Однако, подобно тому, как Epic Games Store отказалась от точных дат в плане апдейта магазина, так и карта Cyberpunk 2077 не несет большой пользы, так как в ней нет ни одной конкретной даты.

С тем же успехом можно было бы сказать в этом году мы выпустим несколько обновлений и улучшений. К сожалению, сегодня игры и апдейты на регулярной основе задерживаются и переносятся. Поэтому указание точной даты означает высокий шанс, что придется сообщать о задержке. С другой стороны, нежданчики бывают очень даже приятными. Однако сейчас создается ощущение, что в современной индустрии лучше вообще не говорить про время выхода, пока абсолютно точно не уверен, что все будет готово к определенному сроку.

С одной стороны, это избавляет геймеров от долгих лет ожиданий и спекуляций, с другой, разработчики могут работать без жутких переработок и быть уверены, что релиз состоится в нужное время. Только тогда от дорожных карт лучше вовсе отказаться (но так делают крайне редко).

#5 Как патчи исправят фундаментальные недостатки игры?

Патчи это хорошо. Меньше багов, лучше производительность, комфортнее игра. Однако как это изменит ситуацию с базовыми недостатками Cyberpunk 2077? Примитивная ролевая система, достаточно банальная и однотипная боевая система, отсутствие нелинейности и множество странных дизайн-решений.

Марчин Ивински посвятил извинения в основном консольным версиям Cyberpunk 2077, но независимо от платформы, в игре нет парикмахера, нельзя изменить внешность, полиция возникает из воздуха. Большинство районов города это просто сцены с минимальной глубиной, взаимодействием и персонажами, оживляющими город. Банды и перестрелки закреплены за локациям, машины не ездят между районами и возникают из воздуха в какой-то точке шоссе. Куча дверей закрыты. Основной квест хорош, как и многие сторонние задания. Но за их пределами оказывается тонкая оболочка. Выглядит красиво, но разработчики упустили множество возможностей сделать Cyberpunk 2077 действительно великой игрой, со сложными философскими и моральными дилеммами, с темами сознания и личности.

#6 Как ситуация повлияет на будущее CD Projekt RED?

И главные вопросы. Будут ли инвесторы и партнеры доверять CDPR? Смогут ли разработчики вернуть доверие игроков? Чему научится CD Pojekt RED после такого релиза? Предзаказы и продажи превышают 15 миллионов копий, но это скорее заслуга рекламы и Киану Ривза. Хочется верить, что уроком будет не эффективность знаменитостей в качестве инструментов продажи. Cyberpunk это потрясающий, глубокий мир, с тысячами оттенков, историй и нюансов, но в Cyberpunk 2077 получилось представить лишь верхний слой этой вселенной.

Поменяет ли студия свои рабочие процессы в плане качества? Будет ли уделять больше времени искусственному интеллекту? Научится ли студия избегать слишком ранних анонсов?

Как думаете?

Подробнее..

Для Fallout New Vegas вышел мод The Frontier 150 моделей оружия, 15 часов квестов и транспорт

15.01.2021 18:20:37 | Автор: admin

Сегодня состоялся релиз самого масштабного модя для Fallout: New Vegas. The Frontier одна из тех самых модификаций, которая полностью меняет игру, внося множество нового контента, механики, особенности, персонажей и историю. Не удивительно, что разработка заняла семь лет, а вес мода достигает 35 ГБ.

The Frontier включает не только новый сеттинг, но и управляемую технику, улучшенные визуальные эффекты, качественную озвучку, сторонние активности и сотни персонажей. Всего в игре три ключевых квестовых линии, которые сами по себе займут 15 часов. Прочие задания и квесты способны значительно увеличить время на полное прохождение.

Кроме того в моде 150 новых моделей оружия, большой постапокалиптический город Портленд и много другого.

Скачать The Frontier можно бесплатно, однако вам потребуется копия Fallout: New Vegas и все DLC.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Modding , Rpg

Новый концепт Dragon Age 4 чем-то напоминает Мандалорца

09.01.2021 12:22:16 | Автор: admin

Dragon Age 4 выйдет не скоро. Возможно, даже не в 2022 году, особенно учитывая прошлые проблемы BioWare и современные тенденции к отказу от многомесячных переработок, что повлияет на сроки разработки. Последний раз мы видели трейлер игры в прошедшем декабре, на церемонии The Game Awards 2020, хотя он получился красивым, какие-то конкретные выводы из него сделать сложно.

Очевидно, что нас ждет новое приключение в Тедасе. Показали Тевинтер и Антива, а также старину Соласа. Теперь же один из разработчиков решил поздравить всех с наступившим 2021 годом и опубликовал новый концепт с впечатляющим образом лучника. Назвать его лучником сложно, так как фактически это не лук, а странная магическая имитация. Но учитывая, что этот арт выделил исполнительный продюсер игры Марк Дарра, то среди фанатов возникли разговоры о потенциальном протагонисте Dragon Age 4.

Ну или одном из его вариантов, так как внешний вид и предпочитаемое оружие будет зависеть от каждого игрока.

Как думаете, это просто концепт или арт включает какой-то скрытый смысл? Или разработчики просто посмотрели "Мандалорца" и вдохновились?

Учитывая, что Dragon Age 4 создается для нового поколения консолей, стоит ждать апгрейд ИИ, больше интерактивных систем и других особенностей, помимо очевидного графического улучшения.

Подробнее..
Категории: Приключение , Rpg , Ea , Bioware

Возвращение в королевство гномов в трейлере сурвайвала Return to Nangrim

12.01.2021 12:15:15 | Автор: admin

Студия Sycoforge представила новый трейлер сурвайвала Return to Nangrim, в котором группа гномов возвращается в потерянное королевство. Судя по ролику, их там ждут не только орки, но и нежить. Визуально трейлер напоминает знаменитые фильмы Питера Джексона по книгам Толкина.

Игрокам нужно будет добывать ресурсы, изучать рунический язык гномов, познавать искусство ковки предметов и улучшать факел главное оружие против тьмы. Контент и головоломки будут процедурно-генерируемыми.

Синопсис:

Холодные ветра завывают в заброшенных пещерах Нангрима. Это забытое место не сулит ничего хорошего тем, кто решится зайти. Глубоко в недрах гор лежит древний город гномов вам предстоит там выжить и узнать, какая участь постигла Камнебородых.

Возвращение в Нангрим (Return to Nangrim) это эпическое приключение с видом от первого лица и элементами головоломок, выживания и RPG. Вперед! Прикоснитесь к тайнам и легендам, что скрывает клан Камнебородых некогда великая династия гномов с севера Нимборских гор. Сказочный мир Нангрима ждет.

Return to Nangrim выйдет в 2022 году на PC.

Подробнее..

На CDPR снова подали в суд из-за качества Cyberpunk 2077 и репутационных убытков

09.01.2021 14:16:50 | Автор: admin

После расследования юридическое агентство Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP объявило, что федеральный коллективный иск по ценным бумагам был подан от имени всех покупателей американских ценных бумаг CD Projekt S.A., которые приобрели свои акции в период с 16 января 2020 года по 17 декабря 2020 года включительно. Компания приглашает всех инвесторов присоединиться к делу.

Согласно поданной жалобе, CDPR делали ложные и/или вводящие в заблуждение заявления и/или не раскрывали, что:

  • Cyberpunk 2077 практически неиграбельна на Xbox One и Playstation 4 из-за огромного количества ошибок
  • В результате Sony удалила Cyberpunk 2077 из Playstation Store, а Sony, Microsoft и CD Projekt вынуждены предложить полную компенсацию за игру покупателям
  • Следовательно, CD Projekt несет репутационный и материальный ущерб
  • ЗаявленияCDPR о бизнесе, деятельности и перспективах были ложными и вводящими в заблуждение и/или не имели разумной основы, а акции значительно упали после релиза игры

4 декабря одна акция OTGLF стоила $120, сейчас же упала до $65.72.

У компании большой опыт в расследовании похожих дел. CDPR будет защищать свои права.

Подробнее..
Категории: Fps , Rpg , Cd projekt red , Usa

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, позволяющий летать над Найт-Сити

09.01.2021 16:15:29 | Автор: admin

Если вы всегда хотели взглянуть на Найт-Сити с другой перспективы, то энтузиастkeanuFreeze сделал довольно простой, но интересный мод для Cyberpunk 2077, позволяющий Ви летать. Нет, герой не получает какой-то уникальный имплант, но теперь он может взмыть в воздух и пронестись над городом.

Увы, CDPR не добавила в игру летающие машины, хотя в нескольких сценах Ви может взглянуть на Найт-Сити с высоты птичьего полета.

С модом герой может летать в разные стороны, для этого игрок использует WASD, пробел и Shift.

Скачать модификацию можно здесь.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Fps , Моды , Rpg , Cd projekt red

Для Cyberpunk 2077 вышел графический Borderlands-мод

13.01.2021 18:31:45 | Автор: admin

Канал IGN опубликовал видео, в котором показал геймплей графического мода в стиле Borderlands для Cyberpunk 2077. Если коротко, то игра значительно преображается и перестает быть похожей на замысел разработчиков, но лучше всего это передает сам ролик.

Скачать мод можно здесь. Автор: Salmo.

Самое удивительное, чтоCyberpunk 2077 действительно очень сильно напоминает тайтлы от Gearbox с этой модификацией. Циферки из врагов, дизайн оружия, пустоши будто очутился на Пандоре, а не на западном побережье США в Найт-Сити.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Fps , Моды , Rpg , Cd projekt red

Во что одеть Ви фанаты собрали одежду из Cyberpunk 2077 в одном месте

06.01.2021 14:23:49 | Автор: admin

В Cyberpunk 2077 множество одежды, которую может носить Ви. Чтобы игрокам было проще разобраться в многообразии игрового гардероба, фанаты запустили сайт, на котором можно найти все необходимое.

НаCyberpunk404 есть несколько категорий, разделяющих одежду на головные уборы, обувь и другие принадлежности. Для удобства есть скриншоты, сделанные в фоторежиме. Также можно узнать стоимость каждой вещи.

Создатели сайта планируют и дальше развивать идею. Помимо одежды наCyberpunk404 появится перечень оружия и транспортных средств. Позже фанаты представят информацию о том, как и где приобрести определенные предметы в игре.

Кроме этого, в сети уже есть интерактивная картаCyberpunk 2077на русском языке. Можно узнать расположение киберпсихов, преступлений, различных побочных квестов и карт таро.

Подробнее..
Категории: Open world , Rpg , Cd projekt red , Fan made

Слух Первые подробности мультиплеера Cyberpunk 2077

12.01.2021 10:30:36 | Автор: admin

Еще задолго до релиза Cyberpunk 2077 разработчики изCD Projekt RED объявили, что игра получит мультиплеер, но позже сюжетной составляющей. Кажется, датамайнеры обнаружили первые подробности онлайна.

Неиспользуемые данные были найдены висполнительном файле игры.

  • В игре присутствует подсчет статистики смертей/убийств
  • Внутри тайтла заложена система точек появления персонажа
  • Эти параметры отсылают к некоему режиму "Ограбление"
  • Также были найдены упоминание стандартного набора десматча
  • Среди данных есть нечто похоже на таблицу, которую можно открыть практический в любой онлайн-игре нажатием Tab (имя игрока, пинг, количество игроков и так далее)
  • Есть упоминание высказываний вроде "Вау, ты убил сам себя", "К матчу присоединился...", "Ожидание игроков", "Конец игры", "Матч начнется через..."

Разработчики пока никак не прокомментировали находу датамейнеров. Также до сих пор неизвестно, что из себя будет представлять мультиплеер Cyberpunk 2077 будет ли это режим внутри игры, либо CDRP пойдет по пути GTA Online.

Официальные подробности стоит ожидать не раньше середины 2021 года. До этого у разработчиков куча дел в сюжетной версииCyberpunk 2077.В январе и феврале игра должна получить два крупных патча.

Screenshot byDemonBlade Husky

Подробнее..

Релиз King Arthur Knights Tale в раннем доступе перенесли на две недели

12.01.2021 16:28:43 | Автор: admin

РазработчикитKing Arthur: Knight's Tale сообщили, что релиз игры в раннем доступе Steam перенесен на 26 января. Изначально он должен был состояться сегодня, ноNeocoreGames понадобилось дополнительно время для полировки и устранения "шероховатостей".

Вот так выглядит обращение разработчиков к игрокам:

Дорогие рыцари, в последние несколько недель мы в NeocoreGames работали над версией нашей игры для программы раннего доступа Steam. Нам осталось совсем чуть-чуть. Тем не менее есть еще несколько функций, которые нужно доработать, и шероховатостей, которые нужно отполировать. Поэтому мы приняли решение отложить выпуск King Arthur: Knight's Tale в ранний доступ. Мы хотим убедиться, что все выполнено на должном уровне, а ошибки устранены, прежде чем вы начнете свое приключение в Авалоне. И на это нам нужно еще немного времени.

King Arthur: Knight's Tale тактическая RPGв сеттинге мрачного фэнтези.Сюжет будет вращаться вокруг Сэра Мордреда, который путешествует по Авалону в поисках Короля Артура. История вдохновлена классическими рассказами, а каждое решение будет влиять на развитие кампании. Больше деталей тут.

СтудияNeocoreGames известна по The Incredible Adventures of Van Helsing и Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. При этомKing Arthur: Knight's Taleбыла успешно профинансирована на Kickstarter в 2020 году. В раннем доступе игра пробудет несколько месяцев, после чего выйдет и на консолях нового поколения.

Подробнее..
Категории: Rpg , Steam , Early access , Neocoregames

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru