Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Arkane

Пит Хайнс о Redfall Это большой прыжок вперед для Arkane

15.06.2021 12:15:51 | Автор: admin

Глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс дал интервью изданию IGN, в котором поделился своими мыслями по поводу Starfield и шутера Redfall. И если разговор о новой RPG коснулся графики, то про игру Arkane Studios вышло намного больше.

Выбрали главное:

  • Arkane сказала, что знает о своих сильных сторонах, но хотела сделать что-то другое, сменить жанр и попробовать себя в новом направлении
  • Во время внутренней презентации разработчики показывали как элементы, в которых они хороши, так и те, что никогда не пробовали. Это понравилось руководителям Bethesda

Это большой прыжок вперед для них, как для студии.

  • Redfall не будет типичным кооперативным шутером. В игре будет много того, чем известна Arkane, ощущения будут другими
  • Исследование, матчи и механики будут увлекательными
  • Игрокам понравится сражаться за каждого из персонажей. У них уникальные способности, они ощущаются совершенно по-разному, хотя важнее всего то, как они сочетаются во время матча

Redfall кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек. Он будет совмещать в себе классические элементы жанра, привычные для игр Arkane механики и тщательно продуманный мир. По сюжету, городок Редфолл на острове в штате Массачусетс оказался осажден легионом вампиров, которые получили уникальные способности после научных экспериментов. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. У игрока будет на выбор несколько персонажей:

  • Дэвиндер Краусли популярный блогер, исследователь паранормальных явлений, криптозоолог-любитель и начинающий изобретатель. В Редфолл он приехал презентовать свою очередную книгу как раз накануне роковых событий. Дэвиндер много лет посвятил разработке гаджетов для охоты на паранормальных существ. Теперь его изобретения наконец пригодились ведь в Редфолле водятся настоящие монстры. Сражаясь с вампирами, он документирует каждый свой шаг. Если ему удастся выбраться с острова живым, у него будут неоспоримые доказательства существования сверхъестественного
  • Лейла Эллисон приехала в Редфолл из Висконсина. Она изучала биоинженерию в Техническом Университете Редфолла и проходила интернатуру в научно-исследовательском центре "Эвум Терапьютикс". Именно там во время экспериментов с ней произошло нечто странное. Сама она об этом мало что помнит только как очнулась с жуткой головной болью и невероятными телекинетическими способностями
  • Реми де ла Роса военный инженер, она добилась невероятных успехов в своей области. Живёт для того, чтобы защищать близких и помогать всем, кто в беде. Много лет провела на передовой в составе элитного спасательного отряда ВМС. Отряд направили в Редфолл расследовать произошедшие события, но корабль был уничтожен, и все товарищи Реми погибли. Теперь она вместе с верным роботом Брибоном намерена помочь выжившим в Редфолле и уничтожить всех врагов, которые встанут у неё на пути.
  • Джейкоб снайпер, ушедший из армии в частную военную компанию. Незадолго до затмения его в составе взвода направили в Редфолл. При загадочных обстоятельствах Джейкоб оказался отрезан от бывших сослуживцев и с тех пор идёт своим путём. Он следит за улицами Редфолла и уничтожает силы зла со сверхъестественной меткостью. Если увидите, что у вас над головой кружит странный всклокоченный ворон, значит, где-то рядом Джейкоб.

Больше деталей ищите тут.

В ближайшие месяцы мы узнаем больше проRedfall, хотя релиз состоится лишь летом 2022 года. Игра станет частьюXbox Game Pass в день релиза.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Arkane , Pete hines

Перестрелки и стелс в геймплее Deathloop с комментариями Arkane

17.06.2021 16:22:10 | Автор: admin

В рамках шоу Game for All от издания Gamestop прошел стрим, посвященный Deathloop. В нем участвовал директор игры Динга Бакаба и арт-директор Себастиан Миттон. Они поделились некоторыми подробностями тайтла, а на фоне был показан геймплей игры: перестрелки, стелс, использование способностей и вертикальные уровни.

Игра уже готова, и сейчас студия Arkane занимается полировкой тайтла, чтобы быть уверенной, что игроки получат самые лучшие впечатления от тайтла.

Синопсис:

Deathloop шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored. DEATHLOOP это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу.

Deathloop выйдет в сентябре на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Bethesda , Arkane

Id Software помогает в разработке Redfall

28.06.2021 18:23:01 | Автор: admin

Геймеры продолжают раскапывать новые детали о кооперативном шутере Redfall от Arkane. На днях пользователь твиттера под ником Timur222 опубликовал информацию о том, что тайтл находится в разработке с 2017 года. А следом он же поделился данными о том, что в создании игры принимает участие студия id Software.

Информация об этом появилась в профиле аниматора Джеффа Сениты из id Software. Судя по публикации, он работал и над другими шутерами от сторонних студий в частности, над последними номерными частями Wolfenstein и над Prey.

Совместная работа различных подразделений Bethesda явление обычное. Компания часто привлекает сотрудников из разных студий для создания одного тайтла. Так, к примеру, со стрельбой в Fallout 4 помогала та же id Software. А над дизайном уровней Wolfenstein: Younblood трудились разработчики из Arkane.

Redfall кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек. Он будет совмещать в себе классические элементы жанра, привычные для игр Arkane механики и тщательно продуманный мир.

По сюжету, городок Редфолл на острове в штате Массачусетс оказался осажден легионом вампиров, которые получили уникальные способности после научных экспериментов. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. У игрока будет на выбор несколько персонажей.

Релиз Redfall запланирован на лето 2022 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Кооператив , Arkane

Deathloop займет на PS5 всего 17 гигабайт

01.07.2021 16:23:32 | Автор: admin

ТвиттерPlayStation Game Size в очеедной раз раскопал детали одного из будущих релизов. На этот раз им стал шутер Deathloop от Arkane. Релиз игры запланирован на 14 сентября, предзагрузка откроется 12-ого, а размер файла 17.3 ГБ.

Учтите, это без патча первого дня и, скорее всего, не финальные данные.

Синопсис:

Deathloop шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored. DEATHLOOP это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу.

Deathloop выйдет на PC и PS5. О Xbox речи не было.

Подробнее..
Категории: Игры , Ps5 , Arkane

Канал Noclip выпустил документалку о создании Prey

16.09.2021 10:18:50 | Автор: admin

Автор канала Noclip Дэнни О'Двайер выпустил очередной крутой (хочется верить) документальный фильм, посвященной видеоигровой разработке. В этот раз взгляд пал на Prey, которую создала Arkane Austin, студия, ответственная за оригинальную Dishonored и еще не вышедший шутер Redfall.

В фильме разработчики делятся историями созданияPrey, объясняют, почему игра получила такое название, рассказывают о создании космической станции "Талос-1", мимиках, о проблемах с гипсовой пушкой и многом другом.

Скучно точно не будет!

Действие Prey происходит в 2023 году, а главным героем является Морган Ю, который пытается спастись с космической станции, захваченной инопланетянами "Тифонами". Иммерсив сим вышел в мае 2017 года, получил восторженные отзывы игроков и прессы, но с треском провалился в продажах. Руководил разработкой Рафаэль Колантонио, который уже давно ушел из Arkane и сейчас делает Weird West, а за сценарий отвечал Крис Авеллон.

Prey доступна на PC, PS4 и Xbox One. Тайтл есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Игры , Immersive sim , Documentary , Arkane

Новый трейлер Deathloop посвятили Джулианне и ее ловушкам

27.10.2021 22:30:33 | Автор: admin

С релиза Deathloop прошло уже больше месяца, однако разработчики до сих пор продолжают рекламировать свой шутер, словно попали в одну большую рекламно-временную петлю. Новый трейлер студия Arkane посвятила Джулианне главному противнику Кольта и персонажу, чью шкуру могут примерить вторгающиеся в вашу сессию игроки.

В ролике нам напомнили о главной цели Джулианны любыми способами защитить временную петлю от разрушения. Для этого у дамочки есть целый набор смертоносных умений и ловушек.

Deathloop доступна на PC и PS5. Кроме того, шутер сражается за звание "Игры года" в пользовательском голосовании Golden Joystick Awards 2021.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Bethesda , Arkane

Директор Deathloop возглавил Arkane Lyon

09.11.2021 16:31:21 | Автор: admin

ДиректорDeathloop Динга Бакаба возглавил Arkane Lyon подразделение студии в французском городе Лион. Случилось это после того, как компанию покинул Ромуалд Капрон. Он теперь занимается играми для детей. Он провел 16 лет с компанией и решил уделить больше времени семье и попробовать что-то новое.

Бакаба давно работает в Arkane. На протяжении 11 лет он разрабатывал дилогию Dishonored и дополнение Death of the Outsider. Arkane Lyon в последние годы занималась только Deathloop, а главный офис компании создает сейчас Redfall.

Каким будет следующим проект Бакабы, остается неизвестным. Он также остается креативным директором студии вместе с Себастианом Миттаном.

Deathloop доступна на PC и PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Arkane , Deathloop

Что сделать, чтобы Deathloop на PC работала без притормаживаний

15.09.2021 20:27:47 | Автор: admin

Если вы уже играете в Deathloop на PS5, то можете насладиться новой игрой Arkane в полной мере, с высокой частотой кадров, поддержкой особенностей DualSense и быстрыми загрузками. Увы, то же нельзя сказать о PC-версии игры, поэтому если есть выбор и не хочется ждать, то лучше брать игру на консоль. Разработчики уже в курсе проблем на PC и сообщили, что примут меры, чтобы решить проблемы.

Но даже сейчас на PC можно принять некоторые меры, чтобы минимизировать проблемы. Однако важно учесть, что притормаживания в Deathloop могут быть вызваны системой защиты Denuvo и не факт, что Arkane найдет простой, эффективный и универсальный фикс. Тем более, что проклятые статтеры проявляются даже на RTX 3070 и RTX 3080.

Ниже список из 6 игровых и системных настроек, которые можно попробовать для стабилизации fps в Deathloop.

Вертикальная синхронизация (V-Sync)

Первое, что следует сделать это отключить вертикальную синхронизацию. Это можно сделать в разделе настроек видео. Чтобы избежать разрывов экрана можно перейти в панель управления Nvidia, открыть настройки 3D и активировать вертикальную синхронизацию тут.

Nvidia Reflex

Также в видео-настройках Deathloop присутствует опция Nvidia Reflex. Эта технология минимизирует задержку ввода. После включения рекомендуется включить опцию "низкая задержка" (Low Latency).

Апскейлинг

Там же в настройках игры присутствует выбор апскейлинга AMD FidelityFX Super Resolution 1.0. Эта технология работает на графике AMD и Nvidia и повышает частоту кадров, без заметного снижения качества. После активации можно выбрать, какое именно качество вас устраивает с AMD FSR. Если у вас видеокарта не ниже RTX 3060, то можно попробовать даже ультра-качество.

Ограничение частоты кадров

Установите ограничение частоты в промежутке между 60 и 120 fps. В некоторых ситуациях это позволяет уменьшить частоту притормаживаний.

Затенение объектов (Ambient Occlusion)

Если у вас нет достаточно мощной видеокарты, рекомендуется выбрать опциюFidelityFX CACAO Performance. Это самая производительная настройка. На более мощных видеокартах можно выбрать сбалансированный вариант или самый качественный. Также доступна Nvidia HBAO+ и трассировка, но эти настройки стоит выбирать, если у вас не ниже RTX 3070 и вы не запускаете игры в 4K.

Тени

Лучше всего выбрать средние настройки и посмотреть, как это повлияет на игры. В случае, если Deathloop будет работать без притормаживаний, качество теней можно поднять.

* * *

Обратите внимание, что некоторые настройки вступают в силу после перезапуска игры. Также учтите, что у в игре странным образом указано разрешение экрана при запуске в оконном режиме.

Патч для PC-версии Deathloop должен выйти достаточно скоро.

Подробнее..
Категории: Экшен , Gpu , Denuvo , Arkane

Для PC-версии Deathloop вышел небольшой патч

18.09.2021 10:27:33 | Автор: admin

Студия Arkane выпустила небольшой патч для PC-версии Deathloop, который исправляет баги с достижениями, а также закрывает ряд проблем, вызывающих вылет игры.

В посте на Steam разработчики отметили, что все еще занимаются анализом причин, которые негативно влияют на частоту кадров у многих геймеров даже на мощных видеокартах без использования трассировки лучей. Разработчики испытывают ряд потенциальных исправлений и обещают поделиться подробностями как только смогут.

Пока же, если у вас есть проблемы с Deathloop на PC, то можно сообщить об этом в Steam или в поддержке Bethesda. По крайней мере теперь модно будет получить все достижения.

Как вариант, поиграть в Deathloop можно на PS5, там с частотой кадров все гораздо стабильнее.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Fps , Arkane

Слух Redfall отложат до конца 2022 года

17.01.2022 12:22:13 | Автор: admin

Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.

Ведущие подкаста полагают, что перенос кажется реальным, поскольку мы до сих пор почти ничего конкретного не знаем об игре, а также не видели нормальных кадров геймплея. В сентябре была утечка скриншотов, но на этом все.

Redfall экшен от первого/третьего лица с опциональным кооперативом. Игроки смогут выбирать между несколькими персонажами с уникальными способностями. Целью является истребление вампиров в городе Рэдфолл. В игре будет открытый мир и масса оружия, делящееся по уровню редкости.

Redfall выйдет на PC и Xbox Series.Ранее стало известно, что игра находится в работе с 2017 года, а в создании игры также принимает участие id Software. Разработкой экшена руководят Харви Смит и Рикардо Бейр.

Подробнее..
Категории: Экшен , Слухи , Кооператив , Arkane

Шутер Redfall от Arkane будет эксклюзивом Xbox

13.06.2021 22:14:38 | Автор: admin

Фил Спенсер вышел на сцену в конце Xbox Showcase и представил Redfall новую игру студии Arkane, которая будет эксклюзивом Xbox. Она выйдет на PC и Xbox Series. Это кооперативный шутер с вампирами, о котором сливали информацию раньше, хотя называли ее Omen.

У игроков будут осиновые колья и суперспособности, а сквад состоит из четырех человек. Как помощь, небольшой собакоподобный робот. События игры происходят в городке Рэдфол,Массачусетс, который окружен легионами вампиров.

Релиз в 2022 году. ВXbox Game Pass в день релиза.

Подробнее..
Категории: Fps , Xbox series x , Arkane , E3 2021

Arkane вела разработку Redfall с 2017 года, торговую марку зарегистрировали в 2018

25.06.2021 16:31:09 | Автор: admin

Пользователь твиттера bogorad222, который регулярно находит интересные детали и данные на линкедине и в других соцсетях представителей геймдева, раскопал примерные сроки начала разработки Redfall. Студия Arkane начала работать над вампирских кооперативным шутером еще в 2017 году, сразу после завершения Prey: Moon Crash.

Информация была найдена на странице Франциско Круза-третьего, который с 2016 по 2018 годы работал в Старшим архитектором уровней. Он занимался созданием уровней и прототипами окружающей среды с августа 2017 по май 2018.

В середине 2018 года была зарегистрирована торговая марка Redfall от Zenimax. А в начале 2019 года Bethesda боролась за торговую марку.Тогда многие СМИсвязали это с угрозой TES Vi и событиям региона Рэдфолл, который может быть представлен в игре, но на самом деле к шутеру студии Arkane это подходит больше.

К релизу в 2022 годуRedfall будет находиться в разработке уже 5 лет. Это нормальные сроки для большой и насыщенной игры, и должно служить хорошим напоминанием для тех, кто ждет большие релизы от студий каждые год-два.

Redfall кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек. Он будет совмещать в себе классические элементы жанра, привычные для игр Arkane механики и тщательно продуманный мир. По сюжету, городок Редфолл на острове в штате Массачусетс оказался осажден легионом вампиров, которые получили уникальные способности после научных экспериментов. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. У игрока будет на выбор несколько персонажей.

РелизRedfall запланирован на лето 2022 года.

Подробнее..
Категории: Fps , Bethesda , Arkane , Redfall

Как Deathloop обволакивает стилем 60-ых годов прошлого века

30.09.2021 18:14:48 | Автор: admin

Почему вас привлекают видеоигры? У каждого геймера будет свой ответ на вопрос, да и не один. Это средство отвлечения от реальности, способ получения удовольствия, платформа для коммуникации, источник вдохновения, инструмент получения новой информации и многое другое. Но по себе я заметил, что со временем приоритеты меняются.

Лет до 20 я мог играть во все, что попадало в руки. Шутеры, стратегии, ролевые игры, сурвайвалы и платформеры. Однако вступив во "взрослую жизнь" я столкнулся с жестокой реальностью времени на все перестало хватать. Постепенно я научился выбирать только то, что удовлетворяет нескольким потребностям, чтобы максимизировать отдачу от потраченного времени. Когда вопрос финансирования геймерского хобби перестал быть главным, на первый план вышел эмоциональный заряд и то, чем, помимо геймплея, может порадовать игра. Тогда я начал приглядываться к визуальному стилю и дизайну игр.

Еще на последних курсах университета мне посчастливилось поработать в качестве концепт-иллюстратора над несколькими небольшими проектами в области игр и кино. И тогда же я понял, что обожаю игры из жанра иммерсив-симов. Тайтлы, которые представляют целостный мир, со своим уникальным стилем, персонажами и духом. К таким можно отнести BioShock и Deus Ex: Human Revolution. Эти игры раскрывают себя не только прописным сюжетом, но и визуальным исполнением. Архитектура, интерьеры, экстерьеры, мода, дизайн объектов, даже постеры и листовки все это обволакивает и позволяет нырнуть в происходящее.

Как паб в Dishonored стал идеальной базой революционеров
Дануолл поражает своей антиутопической эстетикой, смешивающе... Далее

Нахрен этих эльфов и гномов: креативный директор Dishonored о создании классных игровых миров
Креативный директор серии Dishonored Харви Смит дал интервью... Далее

А потом вышла Dishonored от студии Arkane. Эта игра полностью перевернула мои ожидания от индустрии в целом. Самобытный сеттинг был проработан настолько хорошо, что после прохождения я провел десятки часов, разбираясь в истории, географии, мифологии и политике этой виртуальной реальности. Я воображал, как живут люди на других островах, как устроена повседневная жизнь, что находится по ту сторону океана и какие существа скрываются в глубинах.

Последующие релизы студии Arkane оказались в списке моих самых любимых игр всех времен. На прошлой неделе вышел еще один проект команды Deathloop, который уже вошел в мой персональный топ. И одна из главных причин, это выбор стиля. Я обожаю дизайн 60-ых годов прошлого века и сегодня хотел бы глубже заглянуть в то, как студия Arkane сумела так блестяще реализовать его в своей игре.

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Истоки и черты

Для начала давайте кратко разберемся, какой стиль используют разработчики, потому что десятилетие, в котором развиваются события игры, включало самые разные течения и веяния. Если говорить о моде и образах в целом, то их можно отнести "ретро-модерну". Тогда как интерьеры соответствуют "декору 60-ых".

Ретро-модерн ассоциируется с 50-ми и 60-ми десятилетиями. В эту эпоху мебель из искусственных материалов в смелом исполнении нашла свое место. А американская психоделия оказала свое влияние на выбор цветов и их интенсивность. Тогда же были разработаны специфические узоры и паттерны достаточно взглянуть на обои в Deathloop и сразу понимаешь, где оказался.

Примерно в то же время сконцентрировалась идея декора 60-ых годов. Органические цвета и изображения стали альтернативой геометрическим паттернам. Одним из ключевых декораторов эпохи был Дэвид Хикс, черпающий вдохновение из ярких цветов, связанных с Индией. Его "кислотные" тона и сочетания достигли своего пика под конец десятилетия, поддерживаемые хиппи и движением "сила цветов". Примерно в это же время Хикс создал свой культовый узор "соединенных шестигранников" его можно было увидеть в "Сиянии" Стэнли Кубрика, но и сегодня паттерн пользуется популярностью. Нечто похожее неоднократно встречается в интерьерах Deathloop.

Но 60-ые это не только интерьеры. Мода в этот период также значительно преобразилась. Десятилетие разрушило множество устоявшихся традиций, отражая перемены в обществе. Примерно в середине десятилетия новые идеи начали кристаллизоваться среди молодежи в крупных города они привлекли СМИ, а за ними подтянулась высокая мода. За эксперименты взялись все, от элитных дизайнеров до производителей массовых товаров. Среди ярких примеров можно привести мини-юбки, прозрачные ткани, странные узоры и джинсы-колокола. И разработчики Deathloop добавили многие из классических предметов от гоу-гоу сапог до розовых комплектов.

Новая мода

Мой интерес к шестидесятым вырос после увлечения атомной эпохой периодом с 1945 по 1975 годы, когда концепция ядерных технологий проникла во все сферы жизни. Она же стала основой для последующего формирования стиля 60-ых, особенно второй половины десятилетия в среде искусства и культуры. Время смелых экспериментов, нового витка технологий и социальных реформ. Некоторые "артефакты" даже попадали в СССР и оказывали влияние на нашу жизнь, пусть и с опозданием. И аллюзии к этой эпохе можно найти в Deathloop с первых минут игры. Тут даже не требуется искать пасхалки для Deathloop этот стиль часть фундамента, связующий элемент, который постепенно охватывает по мере погружения.

Обратите внимание на роскошный дом Джулианны, что находится на краю утеса Черного Рифа. Одна его секция выступает над океаном, поддерживаемая колоннами:

Это не совсем 60-ые, так как в дизайне определенно выделяется архитектурный стиль гениального Фрэнка Ллойда Райта. Если точно, то минималистичный вид и плавные переходы напоминают штаб-квартиру компании Johnson & Son, строительство которой закончилось в 1939 году. Его естественное освещение, сочетание строгих линий и сглаженных углов, повлияли на последующие десятилетия.

Рассматривая это впечатляющее сооружение, можно забыть, что события развиваются на острове в Северном море. Словно ты в космическом корабле, прибыл на незнакомую планету и предстоит заняться ее исследованием. В какой-то мере это идея самой Deathloop начать с чистого листа и постепенно раскрыть секреты этого мира.

А может быть это дом одного из злодеев Бондианы? Джулианна уже ведет охоту на Кольта, но ей скорее идет роль антагонистки, а не злодейки с маниакальным планом по захвату Земли.

Но аллюзии не заканчиваются на экстерьере. Пожалуй, интерьер ее "берлоги" это первое полноценное столкновение с квинтэссенцией 60-ых. Мягкие ковры, гипнотические узоры, кресла необычной формы, и конечно же культовая "разговорная яма", которая была популярна вплоть до 70-ых годов. Не говоря уж об источниках освещения и цветовых решениях, которые сегодня кажутся странными. Красный, бежевый, оранжевый и зеленый:

Интерьер выше это лишь небольшое отражение общей проработки и внимания к деталям со стороны дизайнеров. Да-да, тогда еще не было удобных кассет и для проигрывания записей использовались пластинки или катушки с магнитной лентой. Цветные телевизоры как раз начали активное распространение в Европе начиная с 60-ых годов, однако персональные компьютеры тогда еще были далекой мечтой. Хотя терминал, который использует Джулианна, визуально соответствует эпохе, подобные "машины" появятся лишь к 80-ым годам.

По словам разработчиков, когда они только начинали работать над идеей Deathloop, то команда быстро пришла к визуальной концепции 60-ых. Причин на то было две. Первая, как не удивительно это загадочный аспект Бондианы. Вторая сочетание ярких персонажей и странных гаджетов.

Что немаловажно для игры это тот факт, что Deathloop не отражает реальность. Хотя многие элементы присутствовали в обычной жизни, особенность стиля игры в том, что он сформирован из вымышленных сцен. Искусственно созданных декораций или подобранных и доработанных интерьеров, представленных в сериалах и фильмах, события которых развиваются в шестидесятые. Похожие можно увидеть в сериалах "Безумцы" и "Ход королевы".

Но зачем создателям использовать такой хитрый трюк?

Потому что он позволяет включить ностальгию по тому, что в действительности существовало скорее на экранах, чем в реальности. Разработчики Deathloop могли бы сделать сборную солянку из всяческих стилей, однако верность ретро-модерну обеспечивает целостность для игры. И это крайне важно для достижения эффекта иммерсивности.

Deathloop это не мрачный Дануолл из Dishonored, подавляющий, скрывающий тайны и заговоры. Созданный разработчиками остров использует краски для передачи других эмоций. Они призваны раскрыть внутренний мир визионеров острова, их жажду к вечной жизни и вечной вечеринке. Ничто не имеет значения, ведь главное получать удовольствие. Яркие цвета зданий, китч и психоделия служат противопоставлением для монохромных строений и утесов острова. Получается драматический контраст между серостью принятия повседневности и борьбой за сочную индивидуальность. Иронично, что погоня за персонализацией лишила большинства жителей острова характерных черт, облачив их в маски.

Эпоха космоса

Шестидесятые годы были не только десятилетием экспериментов, но и невероятных научно-технических достижений. В это время люди впервые полетели в космос. И архивные фотографии NASA помогли Arkane естественным образом добавить научно-фантастические компоненты в игру.

Да, тогда еще не появилось портативных компьютеров, радио или магнитофонов, но тут на выручку пришли документальные снимки NASA. Дело в том, что астронавты, ученые и инженеры космического агентства путешествовали по всему миру, посещая самые экстремальные локации для симуляции посадки на Луну. Фотографии, которые делали во время поездок наглядно демонстрируют контраст между средой и людьми, облаченными в необычную одежду, вооруженными девайсами и машинами.

Соответствующие черты несложно найти во всех уголках Черного Рифа, но больше всего в глаза бросается гигантская конструкция. Она выглядит, словно гигантская космическая станция, рухнувшая на Землю. Помимо нее есть и другие интересные сооружения, перекликающиеся с классической научной-фантастикой.

Помимо архивных кадров, разработчики также прибегали к книгам NASA, посвященным дизайну лабораторий, бутафории и машин. Так как у студии нет прав на использование вещей, то художники и моделлеры занимались обратным инжинирингом, чтобы понять устройство и создать на его основе что-то собственное.

Звуки времени

Заключительным, но не менее важным компонентом Deathloop для успешной иммерсивности стала музыка. Arkane написала 12 уникальных треков, вдохновленных эстетикой 60-ых. И среди них великолепный сингл Dj Vu он без труда вписался бы во многие сериалы и фильмы эпохи. Весь комплект отлично впишется в коллекцию виниловых пластинок.

Вместо тысячи знаков, достаточно просто послушать синг или весь саундтрек.

В заключение

Разработчиков игр много, однако для меня студия Arkane занимает особое место. Все игры команды последнего десятилетия оставили во мне увесистый багаж образов, идей и мыслей. Не важно, за какой сеттинг берутся разработчики, но они обязательно сделают его "своим", а не просто скопируют предметы и дизайн у других.

Игры Arkane это больше чем сюжет и геймплей. Своим внешним видом они рассказывают истории и позволяют делать свои выводы. Они составляют часть большего мира, выходящего за пределы Черного Рифа, Карнаки или станции Талос. Когда оказываешься в таком окружении, поверить в виртуальную реальность не составляет труда. Поэтому Deathloop и пополнит коллекцию игр, которые я буду детально изучать еще долгое время.

Deathloop вышла 14 сентября на PlayStation 5 и PC.

Deathloop это Dishonored на максималках
Ночь, улица, фонарь, аптека,Бессмысленный и тусклый свет.Жив... Далее
Подробнее..
Категории: Fps , Action , Bethesda , Arkane

Как Arkane смешивает механики, иммерсивность и крутой визуал для получения самобытного экшена в Deathloop

01.10.2021 18:29:12 | Автор: admin

Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а между ними ещё армию безликих солдат.

К своему собственному удивлению я помню многих из них. Двое парней обсуждают найденную на улице коробку, толпа каждый день снуёт туда-сюда у библиотеки, одинокий охранник коротает вечер на камне, у обрыва, любуясь океаном. В шуме волн почти не слышно его крика, пока он летит вниз.

Ночь, улица, фонарь, аптека: Обзор Deathloop
Вы пережили этот день. Завтра начнётся ещё один, тот же... Далее

Как Deathloop обволакивает стилем 60-ых годов прошлого века
Почему вас привлекают видеоигры? У каждого геймера будет сво... Далее

У новой игры студии Arkane Lyon сложился какой-то свой собственный, особый паттерн запоминаемости. Deathloop довольно сложно описать в одном предложении, но о ней легко говорить в деталях. Если задуматься, сегодня это, пожалуй, один из самых необычных проектов нового поколения даже вопреки тому, что игра построена на уже известных (пусть и заново придуманных) механиках Dishonored и Prey.

За счёт правильного комбинирования механик, иммерсивности и крутого визуала студия Arkane на рассвете нового поколения консолей изобрела самобытный экшен, который строится на нескольких фундаментальных вещах.

Sweet Sixties

Deathloop дышит и существует атмосферой шестидесятых. Каждый уголок здесь пронизан эстетикой тех колоритных времён и ненавязчиво напоминает о бессмертном творении Стэнли Кубрика Заводной Апельсин и в некоторой степени о классической американской криминальной драме Никто не вечен. Автомобили, мебель, грам-пластинки разбросанные в углу, музыкальный автомат, стаканы из под содовой, неоновые вывески, ковровые дорожки. Я бы мог еще продолжать называть предметы в Deathloop душа кроется в простых вещах, раскиданных вокруг Кольта и его "игровой площадки".

Некоторое время спустя внешнюю красоту и убранство начинаешь воспринимать как нечто само собой разумеющееся, но на первых порах внешний вид каждой локации Чёрного Рифа работает на общую идею и помогает Arkane рассказывать историю. Конечно, не каждый дом и уголок можно назвать таким же выдающимся местом, каким был особняк в Dishonored 2, но большинство местечек Deathloop достойны внимания и похвалы.

У каждой из четырех ключевых локаций помимо эстетической функции прекрасно развита функция практическая. За каждой улочкой, коридором или комнатой всегда расположен какой-то альтернативный путь или точка интереса. Все они работают на общую идею и раскрывают себя в зависимости от времени суток. Понаблюдайте за обитателями этих территорий с разных точек обзора и вы обнаружите, что они вполне счастливы жить одним днём и более того поддерживают эту безумную иллюзию.

Ну а если вам любопытно больше узнать о визуальном стиле Deathloop, то эти тему затронем в будущем.

Нарратив Deathloop заигрывает с тобой

С каждым новым витком петли в глухом динамике рации Кольта звучит голос Джулианны. Девушки издевательски интересуется, не удалось ли наемнику вспомнить что-нибудь из своего прошлого. Или свысока указывает ему на неудачу дня прошедшего. Или наоборот мужчина сам ее подкалывает. Проще говоря, между этими двумя героями искры летят все стороны, хоть костер зажигай.

Этого, например, сильно не хватало в DOOM она, конечно, не стала от этого хуже, но сейчас, когда мне довелось испытать на себе повествовательный подход Arkane, я вдруг немного иначе взглянул на другие игры. В случае с Uncharted, тебе чертовски хочется пережить все приключения с Дрейком. В The Last of Us 2 отомстить. А как в Deathloop? Ты застрял в шкуре Кольта и тебе банально становится любопытно. Как раз на этом и выигрывают нарративные идеи студии Arkane.

С другой стороны на распаленного меня (или любого другого игрока) Arkane набрасывает парадигму, в которой с помощью временной петли демонстрирует повествование в формате видеоигры. Проще говоря "пойди туда, не знаю куда (ну, почти), принеси то, не знаю что (не совсем, но так)". Элемент неизвестности заложенный в Deathloop подогревает интерес, а возможность повторить и попробовать снова, другим способом развязывает руки. Получился своеобразный элемент нарратива, через который разработчики заигрывают с геймерами, устами Джулианы задавая любопытный вопрос "Ну, что, ты сможешь меня переиграть в этот раз?". И сразу хочется сделать попытку.

При этом сам основной сюжет в Deathloop на протяжении всей игры оставался незамысловатым (что, безусловно, даже хорошо для экшена), но неожиданно для меня эта история обрастала эмоциональными паттернами. Я никогда не мог сразу узнать слишком многое о самом Кольте, о Черном Рифе и том, что вообще происходит. Сама Джулиана никогда не давала прямых ответов: либо уклончивые и скользкие утверждения, либо открытое обсуждение того, о чем Кольт уже успел узнать через свои суточные вылазки.

Всегда был какой-то пробел в знаниях, пробуждающий во мне любопытство. И это привело меня к следующему тезису, который в значительной степени делает Deathloop уникальной.

Серьезное отношение к игроку

Когда я впервые попал на Черный Риф, то ничего не понял. Впрочем, я не сильно испугался. Все показалось непонятным и незнакомым, но не безнадежным. Поднялся, посмотрел на небо, на море, под гневные комментарии сбитого с толку Кольта прошел к ближайшей постройке. С этого момента у разработчиков из Arkane возникала непростая задача: объяснить мне, что, как и главное зачем, я должен делать.

Многого сразу не сказали (да и потом, тоже), но выдали оружие и возможное направление для самостоятельного исследования. Вернее сказать, сразу восемь по одному на каждую ключевую цель, которую надо найти и устранить. Их тут называют идеологами, но кто они, почему петля держится на них и главное где искать и как убить не расскажут. Ищите сами. Для этого Deathloop предлагает искать зацепки, которые формируют для игроков квестовые линейки. Система чертовски крутая перед вами огромный мир (еще и в некотором роде динамический, меняется в зависимости от времени суток), но при этом всегда понятно, что делать и куда идти. По поводу последнего идти можно куда хочется, приключение везде найдется.

В этой свободе легко затеряться, в хорошем смысле. Deathloop указывает направление, но никогда не говорит напрямую, где что лежит и как нужно сделать какое-то действие, чтобы продвинуться по сюжету. Придумайте сами. Если на локации нужно найти зацепку, покажут только ее приблизительное месторасположение, в остальном придется найти конкретный предмет самому, взять в руки и осмотреть. Однажды я поймал себя на том, что разглядываю на столах и полочках особняка вообще все предметы, настолько классно они были сделаны.

Иммерсивная структура Deathloop с таким уровнем качества работают в большой плюс. Изначально разработчики, видимо, действительно рассчитывали на внимание и терпение игроков и таких тут награждают. Не только комфортным продвижением по сюжету, но и обширным лором, предметами, аптечками. Манчкины и любители почитать будут в восторге. На средней и длинной дистанции такая проработка в сочетании с практически полной свободой делает Deathloop почти идеальной игровой песочницей, богатой на детали и возможности.

В чем это ярче всего выражается?

Впервые идеологи будут убиты вовсе не там, где должны быть застигнуты в итоге. Будет и вторая и третья попытка. Они могут быть почти однаковыми и отличаться лишь немного, а могут быть кардинально разными. Убивать их все равно предстоит не по одному разу, можно попробовать несколько вариантов. Нечаянно подслушанный разговор между двумя головорезами на улице (будьте терпеливы!) подскажет новый, не самый очевидный путь. Найденная к вечеру деталь добавит еще возможностей утром таких еще не было.

Разработчики из Arkane Lyon в некотором смысле доверились игрокам и отдали на вольное пользование множество разных инструментов, которые делают экшен Deathloop уникальным и самобытным.

Вызов обитателям Черного Рифа

Прийти на вечеринку и затеряться в толпе. Осмотреть особняк издалека и проникнуть через балкон верхних этажей. Снова затеряться в толпе. Исподтишка сломать шею одному из восьми ключевых антагонистов. Раствориться среди гостей, словно ничего не было.

Забыть обо всех ограничениях и зайти через центральный вход с дробовиком наперевес. Стрелять по-македонски с двух рук. Кинуть гранату в толпу зевак. Уйти, если сможешь. Если не сможешь прийти завтра и попробовать снова.

Deathloop поощряет жестокие походы в гости к жителям Черного Рифа. Такое не считается безрассудством это логичный эксперимент в игровой песочнице. Он вызывает в равной мере дрожь от насилия, с которым безумный Кольт атакует своих противников, так и некоторое восхищение, от элегантности, с которой тихий ассассин устраняет цель. Динамичный экшен от которого адреналин подскакивает в крови, идет рука об руку с тактическим стелсом художественным и разнообразным.

В Deathloop выступаешь в роли Кольта, но по факту он в руках игрока может быть кем угодно. Кровавым убийцей? Пожалуйста. Бесшумным киллером, работающим в тени? Запросто. Обе ролевые модели органично вписываются в общую концепцию и обе работают достаточно хорошо, чтобы получать удовольствие от игры вне зависимости от излюбленного стиля.

Любителям открытых столкновений понравится простота и легкость, с которой враги отправляются на тот свет. Полагаю, разработчики из Arkane намеренно снизили ТТК (time-to-kill, время необходимое для убийства), чтобы искусственно добавить неспешной игре динамики и фана. Можно комбинировать сразу несколько инструментов для умерщвления врагов невероятная физическая сила в сочетании с дробовиком превращает Кольта в машину для убийств. Если при этом до предела улучшить слиток "Аффект", возможности героя усилится многократно. Используйте его в сочетании с прокаченным слитком "Карнезис" и тогда игровой процесс будет сильно напоминать дорогой блокбастер про робота-убийцу. Кольт заходит в помещение, парой выстрелов выносит толпу, оставшиеся в живых летят во все стороны и погибают.

Тот, кто привык работать в тени, тоже не останется разочарованным. Слиток "Эфир" дарит кратковременную невидимость, "Смещение" возможность телепортироваться на небольшие расстояния. Вместе с тем еще есть "Сплетение" и с его помощью можно связать двух головорезов, объединив их общей судьбой. Тактическое разнообразие с этими инструментами работает благодаря выверенному дизайну локаций с множеством ходов и лазеек. Само устранение занимает долю секунды, а сразу после покойник автоматически исчезает. Ничего лишнего, только чистый стелс-геймплей.

Кроме всего прочего, очков добавляет та самая аутентичность, о которой я говорил выше потайные улочки и коридоры, стильные комнаты с дневниками и записками. По итогу как бы вы не играли в Deathloop, громко и с фейерверками или осторожно и тихо в любом случае будет красиво.

Технологии PlayStation 5 начинают и выигрывают

Еще один аргумент в пользу Deathloop и того, как студия Arkane построила самобытный экшен технологии PlayStation 5, обеспечившие игре хороший скачок в новом поколении консолей. Первое, что бросается в глаза, конечно, рейтресинг, с ним игра работает в режиме 30 FPS и с динамическим 4К. Отдельный повод для гордости у разработчиков затенения, созданные с помощью трассировки лучей, благодаря им игра в некоторых локациях действительно очень сильно преображается

Второй элемент мозаики возможности DualSense. Ощущения от оружия, его вес, баланс все это удивительным образом ощущается руками во время игры. Там же чувствуются шаги Кольта и его бег, дуновения ветра и еще десяток разных паттернов, которые Sony сумела реализовать с новой технологией Haptic Feedback.

Как я люблю говорить некстген уже здесь.

В заключение

Пазл сложился. Игрок в роли наемника Кольта выходит в красивый проработанный мир, в котором сможет развлекаться так, как ему захочется. При этом, что бы вы не делали и как бы не играли, все это будет выглядеть чертовски стильно благодаря антуражу шестидесятых, в который студия Arkane поместила игровой мир Deathloop.

Студия отдала приключение Кольта в руки игрокам как метафорически (вы вольны идти куда вздумается и делать что хочется), так и физически (обратная отдача геймпада DualSense зафиксирует каждый шаг по каменной плитке в центре города). Будет много записок, много деталей, много случайных разговоров. А потом вы все это обдумаете и пойдете в атаку. Выстрел, бросок гранаты, толпа разбегается. Как славно, что под рукой есть слиток Карнезис. Или нет? Лучше ночью, из тени нанести один точный удар? Так тоже можно. В любом случае будет красиво.

Красота и свобода сделали Deathloop уникальной. Делайте, что вам хочется, и делайте это эффектно ради себя!

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5, а также PC.

Подробнее..
Категории: Fps , Action , Adventure , Arkane

Глава Xbox Game Studios Текущая версия Redfall довольно крута

20.10.2021 22:15:50 | Автор: admin

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути принял участие в подкасте KindaFunny. Во время разговора с ведущими он рассказал, что уже видел актуальную версиюRedfall, кооперативного вампирского шутера от студии Arkane.

Бути не уточнил, смог ли он самостоятельно сыграть или ему просто показали текущую сборку, зато он посчитал билд шутера "довольно крутым". Можно предположить, что Redfall находится в играбельном состоянии, так как единственное, чем поделиласьArkane за четыре года разработки небольшой трейлер.

Также Мэтт Бути назвал одну личную причину, из-за которой он рад сотрудничеству Microsoft и Zenimax возможность постоянно общаться с креативным директоромDishonored, Prey и Redfall Харви Смитом.

РелизRedfall ожидается летом 2022 года. Шутер выйдет на PC и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , Xbox game studios , Arkane

Размер Deathloop удалось уменьшить благодаря сжатию на PS5

21.07.2021 16:21:12 | Автор: admin

Аккаунт PlayStation GameSize в твиттере недавно выложил небольшую напоминалку про размер грядущего шутера Deathloop. Изначально тайтл весил почти 26 гигабайт, но благодаря системе сжатия Kraken на PlayStation 5 размер удалось уменьшит до 17 гигабайт.

Сюжет Deathloop посвящен парню по имени Кольт, который оказался заперт во временной петле на острове Черный Риф. Чтобы разорвать петлю, ему придется за один день найти и убить восемь целей.

Релиз состоится 14 сентября на PS5 и PC. Через время шутер появится и на Xbox.

Подробнее..
Категории: Пк , Шутер , Ps5 , Arkane

Итоги State of Play свежий геймплей Deathloop с массой убийств, продолжение Moss и Death Stranding Directors Cut

09.07.2021 02:21:39 | Автор: admin

Сегодня Sony провела еще один выпуск State of Play. Он длился 30 минут, и большую часть времени посвятили грядущему шутеру от Arkane под названием Deathloop. Компания сразу предупредила, что никаких деталей проGod of War, Horizon Forbidden West и новое поколение PlayStation VR не будет, так оно и оказалось.

Мы собрали главное с презентации:

Moss Book II

Разработчики VR-игры Moss Book анонсировали продолжение. Вторая часть начнется с того момента, на котором закончился оригинал. Дата выхода пока неизвестна.

Arcadegeddon

Анонсирован мультиплеерный шутер под названием Arcadegeddon. В тайтл можно играть с тремя друзьями. Разработчики обещают увлекательный игровой процесс и большое количество мини-игр. Релиз состоится в 2022 году на PC и PS5, в раннем доступе игра уже доступна.

Sifu

СтудияSloclap показала свежий геймплейный трейлер экшена Sifu. Ждем релиз в начале 2022 года на PS4, PS5 и PC.

Jett: The Far Shore

Разработчики фантастической экшен-адвенчуры Jett: The Far Shore из студииSuperBrothers представили геймплейный трейлер тайтла. Игрокам предстоит изучать огромные просторы и решать загадки. Релиз в этом году на PS4 и PS5.

Lost Judgment

Для Lost Judgment показали свежий геймплейный трейлер. СтудияRyu ga Gotoku выпустит экшен24 сентября на PS4, PS5, Xbox Series и Xbox One.

Death Stranding Director's Cut

Kojima Productions показала трейлер Death Stranding Director's Cut. Улучшенное издание будет включать новых боссов, более продвинутую боевую систему, новые сюжетные миссии, и даже аркадный гоночный режим! Релиз состоится 24 сентября на PS5.

Deathloop

Разработчики грядущего шутера Deathloop из студии Arkane показали новый трейлер игрового процесса. Тайтл выглядит стильно и амбициозно. Релиз состоится 14 сентября на PS5 и PC. Через время шутер появится и на Xbox.

Подробнее..
Категории: Sony , Arkane , Deathloop , Moss: book ii

Геймеры раскрыли не все секреты Deathloop

07.10.2021 18:25:28 | Автор: admin

Все игры Arkane под завязку набиты различными секретами и пасхалками, и Deathloop не исключение. И хотя многие из них уже найдены, часть все еще остается скрытой. В своем твиттере дизайнер уровней Жюльен Эвейл заявил, что в игре существует как минимум один секрет, который игрокам предстоит отыскать:

Я точно знаю, что Интернет пока не нашел всего, что спрятано в Deathloop. Есть еще одна секретная вещь, которую я хочу, чтобы кто-нибудь нашел.

В комментариях Эвейл добавил, что эта пасхалка спрятана не слишком тщательно. Однако для того, чтобы ее найти, придется совершить "ряд не слишком очевидных действий".

Геймеры раскопали еще один твит дизайнера, в котором тот говорил, что в основном работал над локацией Updaam а точнее, ее дневной и вечерней версиями. Видимо, поиски стоит начинать оттуда.

Подробнее..
Категории: Шутер , Bethesda , Arkane , Secret

Deathloop это Dishonored на максималках

22.09.2021 18:15:46 | Автор: admin

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века
Всё будет так. Исхода нет.

Умрешь начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Прогремел последний выстрел, все было кончено. Десять секунд назад площадь была полна врагов, теперь никого только Кольт Ван и его дымящийся дробовик. Завтра наступит очередной день и все будут на своих местах. Все повторится снова.

Deathloop новая игра французской студии Arkane Lyon. С момента анонса в июне 2019 года среди игроков не утихали споры: новый проект действительно похож на серию Dishonored от той же Arkane? Сейчас, после релиза игры, когда я провёл в ней более двух десятков часов, могу сказать простого ответа на этот вопрос быть не может.

Ночь, улица, фонарь, аптека: Обзор Deathloop
Вы пережили этот день. Завтра начнётся ещё один, тот же... Далее

Если говорить в самом общем смысле, Deathloop это "Dishonored на максималках". Разработчики из Arkane Lyon взяли за основу механики и наработки своих прошлых проектов (серию Dishonored и Prey тоже), переосмыслили их таким образом, чтобы новая игра получилась максимально веселой и разнообразной, но при этом сохранила узнаваемые черты: иммерсивность, вдумчивый стелс, богатый сеттинг, роскошный арт дизайн и разнообразие в геймплее.

Об этом стоит поговорить подробнее слишком долго и бурно этот вопрос горел на форумах игрового сообщества. Вот вам шесть карточек, которые объясняют, почему Deathloop это не просто "очередная" игра Arkane, а "Dishonored на максималках".

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Deathloop не осуждает игрока

В новой игре студия Arkane отказалась от кармической системы. Играя за Корво и Эмили в Dishonored мы должны были заранее решать, пойти ли по пути убийств и насилия (самый легкий путь) или постарается бескровно устранять противников, используя стелс и нелетальные методы. Второй способ предполагал тщательное планирование и только не пачкая свои руки в крови мы могли добраться до "истинного", канонического финала и увидеть хорошую концовку.

В отличие от Dishonored, в Deathloop не нужно делать сложный выбор и загонять себя в рамки. Новая игра изначально предполагает, что мы свободны делать с врагами все, что заблагорассудится, не оглядываясь при этом на кармический отыгрыш.

На деле это дало очень хороший результат. Раньше, выбирая бескровный путь, игроку могло потребоваться несколько попыток на одной и той же локации в попытке добиться идеального исхода. Это нарушало темп и, порой, сбивало с толку. Достаточно было оступиться всего раз и намеченный на старте путь закрывался. Dishonored намекала нам не оступись или будешь наказан. Для того чтобы увидеть любую из возможных концовок Deathloop, оглядываться не требуется. Примерьте на себя шкуру Кольта и развлекайтесь как хочется на этом острове, в этой петле никто не осудит.

Такое отсутствие ожиданий открывает нам возможность реализовывать свои махинации и дьявольские планы, экспериментировать с игровыми стилями и бросать себе вызов. Получится ли пройти уровень бесшумно, или устроить тотальный хаос? Закопаться в лор и детали мира или устроить бешеный забег в стиле спидраннера? В Deathloop никто не ставит наши действия под вопрос не считая саркастические комментарии Джулианны.

Deathloop прощает ошибки

Помню, мне очень хотелось выбить платину в Dishonored 2. Я умею это делать и искренне люблю (у меня их за пять лет набралось 26 штук). Но ролевой отыгрыш поставил свои условия: приходилось судорожно и регулярно проверять счётчик в меню не убил ли я в пылу кого-то? Дополнительно ситуацию осложняла необходимость собирать предметы, чтобы получить заветный трофей. Требовалось не только выполнить поставленную задачу, но и собрать все, никого не убив.

Другое дело ворваться, убить всех и забрать коллекционные предметы легко. Тогда бы пришлось пройти игру ещё один дополнительный раз. Дилемма! В любом случае приходилось идти на компромисс, ведь избирая определённый путь возникала ситуация, в которой Dishonored не прощала ошибок от слова "совсем". Одно неловкое движение и все перезагружаемся, пробуем снова.

Deathloop обошла этот краеугольный камень. Каждый раз, когда ошибаешься, игра так или иначе дает определенный опыт. На стороне игрока выступает эта самая временная петля.

Даже самая неудачная вылазка может быть полезна получаешь информацию и можешь использовать ее на новом витке петли. По себе могу судить: иной раз у меня не получалось убить идеолога или выполнить задачу по квесту, но я находил зацепку или любопытное место, куда возвращался позднее. Могу сделать парадоксальное утверждение Чёрный Риф это место, где на нас идет охота, но остров точно дружелюбнее Карнаки и Дануолла.

Deathloop поощряет эксперименты

Помните эти кадры из трейлера, когда Кольт стреляет в автомат с шариками, они выпадают на пол и резидент валится следом, поскользнувшись?

Эффектно. В Deathloop стоит попробовать много всего:

  • Приходите в одну и ту же локацию несколько раз в разное время суток
  • Не спешите убивать двух резидентов, непринуждённо болтающих друг с другом на площади или в переулке. Они расскажут много интересного
  • Вовсе не убивайте никого. Невидимость и телепорт в помощь
  • Убейте всех-всех в какой-нибудь локации: хаос и звено цепи пригодятся
  • Комбинируйте способности из слитков, полученных с убитых резидентов
  • Местные обитатели очень любят созерцать прекрасное далеко сидя на краю крыши или обрыва. Пинайте от души

Deathloop никак не ограничивает нас в способах саморазвлечения. В некотором смысле это тоже шаг вперёд от Dishonored новая игра студии Arkane не навязывает стиль прохождения и подталкивает к экспериментам. Вот вам ещё несколько фактов:

  • Локации здесь немного больше, чем в Dishonored 2, при этом плотнее насыщены событиями
  • Раскрытие из стелса не означает поражение теперь это в большей степени проблема врагов, нежели игрока
  • Стелс упростили для повышения динамики прятать трупы не нужно, они исчезают сами
  • В сравнении с Dishonored и Prey здесь очень низкий ТТК враги умирают от ваших выстрелов намного быстрее и выйти лицом к лицу против толпы не так страшно

Не стоит также забывать, что с выхода Dishonored прошло несколько лет (Dishonored: Death of the Outsider вышла в 2017 году) и с тех пор у нас уже на руках новые технологии, которые делают игры лучше. Да, я сейчас говорю про PlayStation 5.

PlayStation 5 дополнительно усиливает впечатления

Как же я люблю говорить, что некстген уже здесь! В комментариях вы, конечно, скажете мне, что Deathloop не революция. Это действительно так, но важно определиться с точкой зрения, с которой смотришь на игру. Давайте разберём:

Как только Кольт приходит в себя, по рации звучит голос Джулианны. Момент их общения обыгран через звучание из динамика DualSense.

Deathloop на PlayStation 5 включает поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров. Каждое оружие ощущается по-разному, контекстные действия и отклик окружающего мира идёт к вам через новую технологию PlayStation. Вы почувствуете происходящее в Чёрном Рифе своими руками. Чего только стоит ситуация, когда у героя клинит пушку триггер сразу затягивается на максимум и прожимается очень туго. Или наоборот: когда в обойме кончаются патроны, триггер DualSense свободно ходит.

В довесок красота цветов в HDR и быстрые загрузки. Последнее может показаться незначительным, но только до тех пор, пока вы снова не попробуете какой-нибудь тайтл с пастгена. Представьте, что каждый раз нажимая перемотку времени с утра на вечер вам пришлось бы дважды смотреть на вращение шестеренок загрузочного экрана. Или видеть его при входе в здание. С приходом некстгена отсутствие загрузочных экранов очень быстро стало чем-то обыденным и мы недостаточно ценим, как технология бережёт наше время и впечатления.

Deathloop представляет целостный мир

В свое время Dishonored захватила своим впечатляющим уровнем проработки мира. Эта реальность объединяла многие знакомые нам элементы, в то же время представляя самобытный, комплексный и зрелый сеттинг, который не держал нас за дураков, а позволял окунуться с головой.

Deathloop не просто сохраняет планку качества, но в очередной раз напоминает, почему Arkane считается одной из лучших студий-разработчиков иммерсив-симов. Разработчики вновь взяли за основу реальное искусство, историю, стиль и концепции, но скомбинировали их своим фирменным образом. Просто обратите внимание на концепт-арты, взгляните на проработку сцен и объектов это не просто модели, чтобы заполнить пространство, за каждым из них стоит своя идея, которую каждый волен интерпретировать по-своему.

Становится немного жаль, когда понимаешь, что в какой-то мере Deathloop станет окончанием целой эпохи. Из-за сделки с Microsoft, это последний тайтл Arkane, который выйдет на PlayStation 5. От этого значимость иммерсив-сима становится еще выше. Что вы заберете с собой после часов в роли Кольта? Оставит ли Черный Риф след в вашей игровой карьере, может быть вдохновит или представит новые идеи для размышлений?

В заключение

Студия Arkane переработала и преобразила многие аспекты геймплея и геймдизайна Dishonored и Prey, чтобы Deathloop получилась именно такой динамичной, заряженной и свободной от предрассудков и барьеров прошлого поколения.

Пока вы в роли Кольта снова и снова проживаете один и тот же день, можно быть кем угодно: тихим убийцей или кровожадным стрелком, адептом мистических способностей или консерватором с дробовиком наперевес.

Обязательно будет весело, будет разнообразный опыт и впечатления. И только мрачный мир Чёрного Рифа останется неизменно величественным и прежним: ледяная рябь океана, бухта, улица, фонарь.

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Подробнее..
Категории: Bethesda , Arkane , Dishonored , Arkane lyon

Анонсы Back 4 Blood, WWZ Aftermath и Redfall доказывают, что формула Left 4 Dead отлично работает

15.06.2021 10:31:09 | Автор: admin

В 2018 году на рынок игр вышла Strange Brigade и удивила разве что необычным сеттингом. Стрельба была так себе, баланс тоже, но суть была проста и понятна любому, кто сталкивался с Left 4 Dead есть четыре уникальных героя, есть цель, есть толпы врагов вокруг.

Казалось бы, с 2008 года эта концепция должна была серьезно поменяться во что-то новое, кануть в лету или адаптироваться к новым вкусам геймеров и обрасти серьезными механиками. Судя по тому, как развивается этот поджанр кооперативных шутеров, так и произошло.

Просто посмотрите на список игр за последние несколько лет, которые похожи на Left 4 Dead:

  • Earthfall Invasion (2018) от Holospark. Пример того, как не надо делать. Топовый пик был 587 человек в Steam, а за последние 24 часа целых 9.
  • Strange Brigade (2018) от Rebellion. Альтернативная вселенная 1930-ых, Британская империя, скелеты, мумии, необычное оружие и забавные персонажи. Средний представитель, нашедший свою аудиторию. Топовый пик был1956 игроков,а за последние 24 часа 64.
  • OVERKILLs The Walking Dead (2018) от Starbreeze. Интересная концепция по "Ходячим мертвецам" обернулась провалом и стала одним из гвоздей в гроб студии.
  • GTFO (2019) от 10 Chambers. Пожалуй, самый интересный представитель этой подборки. Интересные и сложные миссии, хороший баланс и динамика, качественная стрельба. Это не ААА-тайтл, но здесь бюджет особо и не нужен.Топовый пик был 5247 игроков, а за последние 24 часа 911.
  • Generation Zero (2019) отSystemic Reaction и Avalanche. Хороший шутер, который меня оттолкнул довольно посредственным темпом, но хорош шведским сеттингом и роботами. У игры неплохие оценки.Топовый пик был11416 игроков, а за последние 24 часа 1464.
  • World War Z (2020) от Saber Interactive. Классическая формула усложненая ордами зомби. Это как раз и есть та самая эволюция жанра и внедрение новой механики. Формула сработала на отлично,15 миллионов игроков просто так не набираются. Да и релиз Aftermath в следующем году говорит о том, что все хорошо.Игра была эксклюзивом Epic Games Store, а новая версия выйдет и в Steam.
  • Back 4 Blood (2021) от Turtle Rock Studios. По сути, это тот самый новый Left 4 Dead от той самой студии. Должно быть отлично.
  • Warhammer 40,000: Darktide (2021) отFatshark. Фанаты Вахи заслужили собственный шутер по любимой ими вселенной
  • Redfall (202?) от Arkane. Неожиданный релиз от студии, которая делает топовые иммерсив-симы, но вампирский сеттинг, способности главных героев и качество должны дать результат. Вопрос лишь в том, смогут ли разработчики удивить механиками и дать жанру что-то новое, помимо сеттинга.
  • Left 4 Dead 3 (????) от Valve. А вдруг?

Данные по онлайну не велики, но и жанр не сильно популярный.

Неизвестно, как долго продолжится жизнь этой жанра кооперативных шутеров на четырех человек. Главная проблема таких игр матчи с рандомами зачастую приносят больше раздражения, чем удовольствия, поэтому нужно выбирать либо знакомых, либо друзей, либо проверенных игроков. А еще, как показывает время, игроки очень быстро переключаются с одной новинки на другую, за редким исключением.

Возможно, Back 4 Blood напомнит нам о хардкорности, а Arkane поразит атмосферой и чем-то еще. Но мы об этом узнаем только после релиза.

Подробнее..
Категории: Arkane , Back 4 blood , Redfall , Turtle rock software

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru