В прошлые годы Microsoft уже наглядно продемонстрировала свое желание максимально укрепить Xbox и привлечь к платформе столько геймеров, сколько возможно. И подписка Xbox Game Pass стала одним из главных инструментов для популяризации консолей и PC-гейминга. Для этих целей Microsoft вкладывает огромные средства на свои внутренние студии, а также для расширения библиотеки Game Pass. В том числе играми, доступными по подписке с первого дня.
В 2022 году данная практика не просто продолжится, но выйдет на новый уровень, даже если подобное решение означает еще больше инвестиций в Game Pass. И согласно последним подсчетам, в этом 2022 году будет 31 игры, в которые можно играть через подписку.
Во сколько обходится подобная программа, сказать сложно, но если Microsoft покрывает все потенциально упущенные доходы в связи с подпиской, то почему бы и нет?
Жирным выделены особенно важные и крупные релизы.
Какие игры вы ждете больше всего?
Подробнее..В прошлые годы Microsoft уже наглядно продемонстрировала свое желание максимально укрепить Xbox и привлечь к платформе столько геймеров, сколько возможно. И подписка Xbox Game Pass стала одним из главных инструментов для популяризации консолей и PC-гейминга. Для этих целей Microsoft вкладывает огромные средства на свои внутренние студии, а также для расширения библиотеки Game Pass. В том числе играми, доступными по подписке с первого дня.
В 2022 году данная практика не просто продолжится, но выйдет на новый уровень, даже если подобное решение означает еще больше инвестиций в Game Pass. И согласно последним подсчетам, в этом 2022 году будет 31 игры, в которые можно играть через подписку.
Во сколько обходится подобная программа, сказать сложно, но если Microsoft покрывает все потенциально упущенные доходы в связи с подпиской, то почему бы и нет?
Жирным выделены особенно важные и крупные релизы.
Какие игры вы ждете больше всего?
Подробнее..Издание Gameindustry.biz опубликовало статистику продаж консолей за 2021 год в Японии. Nintendo Switch возглавила рейтинг она продаласьв пять раз больше, чем все остальные консоли вместе взятые. Её тираж составил 5.3 миллиона единиц. Второе место досталось PS5 с её 942 тысячами проданных консолей. У конкурента Sony, в лице Microsoft, ситуация похуже отгрузки Xbox Series X/S достигли отметки в 95 тысяч консолей.
Что касается PS4, то её отгрузки составили 103 тысячи единиц. О Nintendo 3DS игроки тоже не забыли она продалась в размере 28 тысяч единиц.
Данные собраны в период с 28 декабря 2020 года по 19 декабря 2021 года.
Показатели Nintendo Switch практически полностью соответствуют результату предыдущего года в период с 30 декабря 2019 года по 6 декабря 2020 года было продано 5.1 миллион устройств.
Подробнее..Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am #Xbox #Starfield @bethesda @bethesda_ESP @Bethesda_Nordic @bethesda_pl @Bethesda_UK pic.twitter.com/D9BRGE2SGB
POPE (@POPeART_) January 6, 2022
Судя по комментариям, подписчикам дизайнера такое оформление понравилось, так что есть все шансы, что Bethesda обратит внимание на эту работу и сделает ее официальной. А вам как эта работа?
Что касается Starfield, то научно-фантастическая RPG от Тодда Говарда выйдет 11 ноября 2022 года, а ее геймплей покажут летом.
Подробнее..Когда Microsoft только представила Xbox One, то консоль встретили неоднозначно. И это мягко говоря, так как компания настаивала на бандле с Kinect и делала огромную ставку не на игры, а на возможности, связанные с ТВ.
Такой комплект был не только ощутимо дороже PlayStation 4, но и по мощности консоль уступала главному конкуренту. Кроме того у Microsoft были сложные правила относительно подержанных игр, обмена играми с друзьями и постоянного подключения Kinect. На фоне этого компания утеряла связь с аудиторией, сформированной за годы Xbox и Xbox 360, что привело к общим проблемам с прошлым поколениям, несмотря на огромную работу, которую проделала команда Xbox под руководством Фила Спенсера.
Ситуация с Xbox One была настолько шаткой, что оригинальный создатель Xbox Симус Блейкли признался в твиттере, что был готов хоронить все игровое направление. В твиттере он написал:
С запуском Xbox One был момент, когда я опасался, что все кончено.
There was a moment, at the Xbox One launch, when I feared it was over. Honestly.
Seamus Blackley (@SeamusBlackley) January 8, 2022
К счастью для поклонников Microsoft не отказалась от Xbox и за последние годы значительно изменила вектор отношений с широкой аудиторией. В этом особенно помогли огромные финансовые ресурсы Microsoft, которые были направлены на подписку Xbox Game Pass, покупку студий и другие инициативы с разработчиками.
Подробнее..Фил Спенсер пришел на подкаст к Каре Свишер из New York Times и рассказал об успехах Xbox Series, поделился подробностями и мыслями о современной игровой индустрии и успехах нового поколения Xbox.
Выбрали самое интересное:
Xbox Series X все еще сложно найти в продаже в розничных магазинах, как и Series S.
Подробнее..Одной из тем интервью Фила Спенсара сNew York Times, про которое мы писали утромстало состояние игровой индустрии и стратегия Microsoft по реагированию на острые проблемы. В частности речь зашла о сообществе и харасменте среди социальных сетей. Журналистка Кара Свишер провела параллели между анонимностью и сагой Геймергейта, спросив о том, чему это научило ключевые игровые платформы.
Момент, который вы подняли относительно анонимности в интернете и какое поведение позволяют себе люди со злым умыслом это важный урок. В нашем случае, если кто-то позволяет себе лишнего, то у нас есть функцинал для сообщения, встроенный прямо в социальные связи, которые могут формироваться между людьми. Если мы баним чей-то аккаунт, мы можем оказать реальное воздействие на чью-то геймерскую иденичность и какие возможности им предоставлены.
Довольно расплывчатый ответ, хотя данная тема действительно комплексная и у людей есть разные точки зрения в ее отношении.
Одна из вещей, которые мы заявляли в наших социальных сетях это то, что мы не платформа со свободой слова. У нас платформа вокруг интерактвных развлечений и видеоигры. Мы тут не для того, чтобы позволять различным социальным разногласиям расти в нашей платформе...
Мы тут не для того, чтобы позволять любые темы и топики для обсуждения. Это не значит, что подобного не происходит. Будет сложно зайти на Xbox Live и сказать окей, я хочу создать политическую партию на этой патформе. Даже если использовать инструменты чтобы добиться этой цели, но мы просто не создавали систему для социальных и общественных тем. Она создана ради сообщества, сформированного вокруг интерактивных развлечений и игр, которые раюботают на платформе. Это наш способ для развития. Я не сужу, чем занимаются другие сети...
Некоторые геймеры могут жаловаться на то, что в конституциях разных стран, в том числе в США, прописана свобода слова и выражения, однако многие ложно считают, что это распространяется везде. В действительности частная платформа может вводить свои правила и ограничения по коммуникации, а свобода слова гарантирует только защиту от преследования со стороны государства. Да и то со множеством исключений.
Помимо этого в интервью Фил отметил, что хотел бы, чтобы существовала структура, позволяющая банить нарушителей на всех платформах сразу.
Подробнее..Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные ордой, перестанут давать пассивные бонусы.
Еще одним изменением станет система осады. Сейчас зомби нападают на базу игрока по таймеру, а время между атаками зависит от общего уровня шума. После патча вероятность нападения будет напрямую зависеть от того, как много орд зомби скопилось поблизости.
Дата релиза обновления пока не объявлена. Вместе с поддержкой State of Decay 2, студия также работает над триквелом о сроках его выхода тоже ничего не слышно.
Подробнее..Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих волнует всего понемногу. Но, например, неудобная и местами кривая система записи видео и шэринга контента не устраивает 17% владельцев. На это обещал обратить внимание ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд.
16% хотят видеть еще больше улучшений операционной системы Xbox и изменений интерфейса мешают крупные рекламные плитки, расстраивает скорость работы, а также нет официального приложения Discord.
Остальные моменты:
2022 год только начался, поэтому вероятность того, что Microsoft обратит на вышеперечисленные проблемы внимание, очень высока.
Подробнее..Судя по всему, в Halo Infinite гораздо больше истории, чем казалось по крайней мере, если выйти за рамки официального контента. Как отметило изданиеWindows Central, поклонники обнаружили незаконченную катсцену посреди титров, спрятанную в коде игры. И как видно на ролике ниже, это не просто какая-то шутка или забытый кусок анимации. Она явно указывает на продолжение истории в аддонах для Halo Infinite или уже в сиквеле.
Внимание! Спойлеры сюжетаHalo Infinite!
В катсцене видно пилота, знакомого по основному сюжету игры. Он предупреждает Чифа, что корабль обнаружил дружественный тэгUNSC. Некоторые фанаты считают, что тэг принадлежит персонажу, которого не было в основной кампании это может быть коммандор Палмер или спартанец Лок. Впрочем, это может быть и новый союзник, когда история продолжится... или, это такой намек на кооперативное прохождение, который вырезали, так как кооператив откладывается до весны.
Пока у поклонников нет четких ответов о том, что значит эта сцена и почему она осталась в коде игры. Но что-то подсказывает, что все это не случайность.
Подробнее..Автор Windows Central Джез Корден опубликовал заметку, в которой прокомментировал довольно быстрый и заметный рост студии Undead Labs, активно занимающейся сейчас триквелом State of Decay. Как заметили пользователи сети и сам Джез, к офису студии в Орландо присоединились бывшие ветераны EA.
В частности, речь идет о дизайн директоре EA Orlando Джонатане Вулвертоне, а также его коллеге Суммане Мирза. Оба работали над спортивными симуляторами EA PGA Golf, Madden и другими. Вулвертон в Undead Labs работает с начала этого года на должности директора по разработке.
Кроме этого, к Undead Labs также присоединились Саймон Шерр, один из разработчиков демо The Matrix Awakens на Unreal Engine 5, ветеран Volition Адам Плетчер и другие. Шерр, как и Вулвертон, работает в офисе Undead Labs в Орландо.
В конце ноября 2021 года из Volition также переманилитехнического арт-директора Митри Вана.
На текущий момент Undead Labs насчитывает три офиса главный в Сиэтле, один в Орландо и еще один в Шампейне. Из анонсированных компанией тайтлов мы знаем только о State of Decay 3, над которой, вероятно, работают сразу три подразделения.
По словам того же Кордена, Undead Labs создает очень амбициозный зомби-экшен, в котором будут разные архетипы зомби, более "человечные" герои, упор на диалоги, бэкграунд и динамическую историю. Даты релиза у проекта все еще нет, хотя анонсировали игру еще летом 2020 года.
Подробнее..Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Good campaign
Elon Musk (@elonmusk) January 16, 2022
Любовь режиссера к видеоиграм уже давно ни для кого не секрет. Джон Карпентер на протяжении многих лет активно делится своими впечатлениями от современных тайтлов его похвалы удостоились Borderlands 2, BioShock Dead Space, Assassin's Creed Valhalla и даже в какой-то мере Fallout 76.
Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге Game Pass.
Подробнее..Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Mass Effect, потом Уорден стал продюсером Mass Effect 2, 3 и Dragon Age: Inquisition. Покинул компанию в марте 2015 года.
С ноября 2015 по 2021 год работал старшим продюсером в Riot Games и занимался League of Legends и Legends of Runeterra.
Официальной информации об Avowed со стороны Obsidian пока нет, но есть детали из СМИ. Ожидается, что это будет своего рода аналог The Elder Scrolls V: Skyrim, но куда более глубокий и проработанный. Сообщается, что над RPG трудятся порядка 120 человек.
Avowed выйдет на PC и Xbox Series. Дата релиза по-прежнему неизвестна.
Подробнее..Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The Wand Company ранее уже сотрудничала с Bethesda. Компания выпускала (и продолжает это делать) различные сторонние продукты по Fallout набор Pip-Boy 2000 Mk VI, Holotape Mini-kit и различные фигурки.
Судя по мануалу, часы работают на Android с некой кастомной оболочкой. Они также имеют возможность подключаться к смартфону по Bluetooth, показывают информацию о погоде и восходе/заходе солнца, имеют встроенный барометр и данные по фазам луны. Есть даже аналог фонаря, когда экран светится белым на полную яркость.
Скорее всего, часы представят во время летней презентации игры. Их, кстати, можно было увидеть июньском ролике.
Starfield выйдет 11 ноября на PC и Xbox Series.
Подробнее..У чудесной Forza Horizon 5 новое достижение. Количество игроков на всех платформах превысило 15 миллионов на это ушло всего два месяца. Данные взяты из внутриигрового зала славы, так что точные данные о том, сколько из них до сих пор играют, неизвестны.
Кроме того Microsoft до сих пор не рассказала, сколько игрококв купили игру, а сколько играют через Game Pass, и вряд ли сделает это когда-нибудь
Forza Horizon 5 доступна на PC, Xbox One и Xbox Series.
Image by ChrisInSession
Подробнее..Журналист VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб в недавнем выпуске подкаста сайта XboxEra поделился информацией о разработке таинственной Everwild от Rare. Тайтл был анонсирован еще в ноябре 2019 года, но мы по-прежнему ничего не знаем, что это такое.
Похоже, этого не знает и сама Rare. Грабб подтвердил, что летом 2021 года разработка была перезапущена с нуля, но даже это не помогло, а Everwild продолжает прибывать в производственном аду.
Они перезапустили разработку, но при этом по-прежнему не знают, что хотят создать. Rare пытается вырулить проект из этого состояния, но это полный бардак.
Другой ведущий подкаста и инсайдер Ник Shpeshal_Nick Бейкер добавил, что Rare изменила творческое направление Everwild теперь это будет не та игра, которую задумывали изначально.
Ранее стало известно, что над Everwild теперь работает ведущий дизайнер Alien: Isolation, а релиза точно не стоит ждать до 2024 года.
Подробнее..На протяжение последних недель целый ряд технических компаний объявили, что пропустят выставку CES в этом году. По подсчетам СМИ, от участия на конференции отказались 42 компании, а порядка 60 все-таки согласились приехать.
CES 2022 пропустят как минимум Microsoft, Meta/Facebook, Google, Intel,Amazon, AT&T, General Motors, Lenovo, NVIDIA, Pinterest, Waymo, TikTok, T-Mobile и Twitter. Тем не менее некоторые компании все-таки намерены провести онлайн-презентации.
Основной причиной отказа для многих техно-гигантов стал новый штамм коронавируса. Также есть версия, что компаниям не хватает полупроводников для создания прототипов к выставке.
Онлайн-презентации CES 2022 пройдет 4 января, а для посетителей выставка откроется 5 января с соблюдением мер безопасности.
Подробнее..Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
А вот его эволюция, после которой сммщик предложил всем вернуться к видеоиграм: шапка, клюшка и знаменитое Холодное озеро в провинции Альберта:
Интересно, если бы геймпад захотели бы сделать российским, что бы с ним стали делать?
Подробнее..Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркости экрана, режима полета и активации камеры.
Более подробная информация об обновлении Windows 11 доступна по ссылке. Когда релиз патча состоится для всех пользователей ОС, пока неизвестно.
Подробнее..За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил деталями из своих источников.
Возможно, в 2022 году дело сдвинется с мертвой точки.
Killer Instinct была перезапущена в 2013 году студией Double Helix, которая впоследствии была куплена Amazon Game Studios. Позднее разработку подхватила Iron Galaxy, занявшись вторым и третьим сезонами файтинга. Также некоторую помощь в создании оказывала и Rare, создатели классической Killer Instinct1994 года.
Подробнее..