Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Microsoft

На Xbox можно устанавливать игры до покупки

24.09.2020 10:14:39 | Автор: admin

На консолях Xbox появилась новая функция, которая позволяет загружатьи устанавливать любую игру без ее покупки. Такой метод подойдет тем, кто предпочитает покупать новинки на дисках.

Она доступна на текущем поколении и будет работать на следующем.

Другие варианты:

  • Игру можно скачать, пока на ее покупку не хватает средств. Как только появились деньги и тайтл приобретен, в него можно сразу же начать играть
  • Когда появилась новость, что вGame Pass или Xbox Gold добавят любимую игру, можно заранее ее скачать, чтобы потом не тратить время

На PS4 подобный трюк проделать не получится. Консоль по-разному определяет версии игр, скаченные из PS Store и купленные на диске.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Xbox series x , Xbox one

Doom Eternal пополнит библиотеку Xbox Game Pass уже 1 октября

24.09.2020 22:16:53 | Автор: admin

Похоже, первые плоды покупки Zenimax/Bethesda дают о себе знать. Microsoft сообщила, что Doom Eternal пополнит библиотеку Xbox Game Pass уже 1 октября. Правда, пока только на Xbox. На PC игра по подписке появится позже в этом году.

Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Они боятся только тебя. Пусть вершится месть Палача, а кровь демонов льется рекой!

Doom Eternal вышла в марте этого года. Логично подумать, что и другие игры Bethesda вскоре появятся в Xbox Game Pass, но многие уже там побывали. Например, Prey и Dishonored 2.

Doom Eternal самый свежий релиз этой компании.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda , Doom eternal

5 больших вопросов после того, как Microsoft купила Bethesda

25.09.2020 20:18:38 | Автор: admin

Кто мог такое представить!? Что однажды Microsoft станет владельцем The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Wolfenstein, Dishonored и других известных игровых серий. Эта невероятная покупка обошлась компании в 7.5 миллиардов долларов, и это при том, что за последние полтора-два года она уже купила пачку крупных студий Obsidian, Double Fine, InXile, Ninja Theory. Неожиданно для всех Microsoft превратилась в огромную корпорацию по разработке видеоигр, в составе которой уже 23 студии. О списке читайте тут.

Что будет делать Фил Спенсер с таким набором? Поставит себе виртуальный памятник? Или оставит все на произвол судьбы? У нас много вопросов, но вот самые значительные

Оригинал публикации: PC Gamer

Вопрос #1

Студии Microsoft будут работать над своими играми, или смогут сотрудничать?

Было время, когда команда Obsidian, куда входили ветераны Fallout, получила возможность поработать над новой игрой в серии и создала полюбившийся многим Fallout: New Vegas. Но франчайз принадлежит Bethesda и после Вегаса Obsidian не давали возможность поработать над новыми играми во вселенной. Однако после закрытия сделкиобе компании войдут в состав Microsoft. Естественно, что многие на фоне новостей стали "забивать" в поисковики запросы на тему Fallout: New Vegas 2.

Ответ Obsidian на эту тему оказался скромным. Вполне вероятно, что эта сделка все же не приблизит нас к новой игре Fallout от Obsidian. При желании Obsidian и Bethesda могли заключить новый договор за последнее десятилетие. Но они этого не сделали, и сейчас, кажется, не самое лучшее время. Буквально несколько недель назад Obsidian анонсировала свою собственную ролевую игру с видом от первого лица Avowed. В то же время создатель New Vegas Джош Сойер занимается другим проектом Obsidian, поэтому кто знает...

Что бы не произошло с New Vegas, возникает справедливый вопрос: собираются ли эти многочисленные студии, принадлежащие Microsoft, сотрудничать между собой, как это делают студии Ubisoft, или они продолжат работать независимо друг от друга? Вероятно, неизбежны некие обмены для создания взаимовыгодных рекламных кампаний. Один из очевиднейших вариантов появление шлема Палача в Halo Infinite. Будет упущением, если это не произойдет. Но будет ли какая-то другая разновидность сотрудничества? Возможно, появится Halo, созданная совместно с id Software? Все это звучит диковато, но результат может быть забавным.

Вопрос #2

Насколько глубоко Microsoft будет погружаться в процесс разработки?

Очевидно, что Microsoft не собирается менять работу всех купленных студий в одночасье. Скорее всего, ZeniMax Online так же, как и раньше, будет поддерживать The Elder Scrolls Online, а Bethesda Softworks продолжит создавать масштабные ролевые игры, и при этом мы не увидим за плечом Тодда Говарда наблюдающего за процессом Фила Спенсера. Аналогичная история и с другими приобретениями Microsoft, которые продолжили заниматься своими делами. Double Fine по-прежнему создает Psychonauts 2. А InXile и Obsidian не стали делать баттл-рояли.

Но будет ли так всегда? Студия Arkane, владеющая Dishonored и Prey, создала несколько блестящих игр, но согласитесь, что Deathloop трудно сделать частью ответа на вопрос о том, как Microsoft собирается вернуть вложенные 7.5 миллиардов долларов. Аналогичная история с MachineGames. Созданные этой студией Wolfenstein были хороши, но, очевидно, не приносят невероятную прибыль. Спенсер говорит, что Microsoft не собирается вмешиваться в дела своих новых студий, но все может измениться. По крайней мере, пока что переход Microsoft от неумелого антагониста PC-гейминга к роли чемпиона в иммерсивных симуляторах и изометрических ролевых играх выглядит неубедительно.

Фил Спенсер знает о неанонсированных играх Bethesda
На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Mi... Далее

Впрочем, это не значит, что все перечисленные студии не задумывались о том, чем заниматься дальше. Deathloop отличается от Dishonored и Prey. И если у Arkane есть и другие идеи на будущее, вполне вероятно, что они не будут иметь ничего общего с самой Microsoft. То же самое и с MachineGames, которая необязательно будет создавать новые части Wolfenstein просто по той причине, что она у них есть.

Вопрос #3

Какая игра станет первым масштабным тайтлом, эксклюзивным для Xbox и PC?

Microsoft не нарушит существующие договоренности между Bethesda и Sony касаемо двух временных эксклюзивов для PC и PlayStation. Речь идет о Deathloop и GhostWire: Tokyo. Но все последующие игры Bethesda будут выпускаться на PC, Xbox и "консолях, обговариваемых от случая к случаю". PC-геймеров этот вопрос интересует в меньшей степени, но все же любопытно, как поступит Microsoft в будущем: решит максимизировать продажи при помощи релизов на PlayStation или резко ответит Sony, сделав условный The Elder Scrolls 6 эксклюзивом для PC и Xbox.

Возможно, это плохой пример, поскольку на разработку The Elder Scrolls 6 требуется еще несколько лет. Раньше должна появиться космическая ролевая игра Bethesda под названием Starfield, но и на ее разработку, вероятно, потребуется немало времени. Так какая игра создаст прецедент?

Вопрос #4

Поглотит ли Game Pass PC-гейминг?

Даже сейчас, после увеличения стоимости Game Pass (за который раньше просили $5 в месяц), сервис остается одним из лучших предложений для PC-геймеров. За $10 в месяц вы можете загрузить и сыграть в любую из более чем 200 игр, включая такие новинки, как Microsoft Flight Simulator и The Outer Wilds. И эта сделка приведет к тому, что через Game Pass будут доступны все последующие игры Bethesda. Причем сразу на релизе. В том числе Starfield, The Elder Scrolls 6 и все то, что разрабатывает Bethesda. Другие студии Microsoft обогатят Game Pass такими проектами, как Halo Infinite, Psychonauts 2, новыми частями Fable, Forza Motorsport и так далее. Сегодня стоимость подписки составляет $120 в год, но за эту сумму игрок получает гораздо больше игр, чем при покупке каждой отдельно. В свою очередь это вызывает вопрос, каким образом Microsoft намерена получать доходы от сервиса.

Приобретение Microsoft собирает под одной крышей несколько мощных студий, благодаря чему можно будет создать среду, которая в киноиндустрии и телевидении подарила нам сервисы Hulu, Netflix, Disney+, CBS All Access и HBO Max. Но хотим ли мы того, чтобы сервисы подписки возглавили PC-гейминг? Большинство из нас уже отказалось от CD-ROM и DVD-ROM в пользу цифровых лицензий, позволяющих загружать и играть в игры через Steam. А теперь мы на грани отказа и от этого формата, в результате чего можем превратиться в пожизненных подписчиков платных сервисов, которые могут добавлять и удалять игры из библиотек по своему усмотрению или в соответствии с условиями соглашений на публикацию. Прекратил платить больше никаких игр. Игру убрали, а ты не успел пройти твои проблемы.

Также становится немного страшно за будущее разработчиков, особенно малых независимых студий. Изменение способа распространения игр может повлиять на их разработку и даже на то, какие игры будут разрабатываться в дальнейшем. Представьте ситуацию, что разработчикам будут платить в зависимости от того, сколько часов геймеры провели в их играх.

Нет никаких сомнений в том, что Microsoft, EA, Ubisoft и другие продолжат продвигать свои подписки вместо предложений о покупке отдельных игр. Но смогут ли такие сервисы вытеснить стандартные способы распространения игр. Наверняка будущее будет зависеть от того, как отреагируют на это Valve и Epic. Сервис по подписке в Steam может перевернуть все с ног на голову. Учитывая, что Valve встроила в Steam функции EA Play, это звучит вполне реально.

Вопрос #5

Стоит ли беспокоиться о моддинге?

Если не считать встроенные инструменты, такие как редактор Forge в Halo, в остальном Microsoft не часто поддерживает моддинг. Игры, поставляемые через Microsoft Store, включая доступ по Game Pass, не поддаются модификации. Microsoft теперь владеет Bethesda, и ее отношение к созданию модов вызывает опасения. Серии Fallout и Elder Scrolls две крупнейшие экосистемы моддинга, которые поддерживаются официальными инструментами, такими как Skyrim Creation Kit, и расширяются за счет стороннего редактирования. Прямо сейчас есть возможность установить несколько сотен модов в Skyrim и создать в игре настоящий хаос. Но можно ли будет сделать то же самое в The Elder Scrolls 6?

Легко представить будущее, в котором Microsoft захочет контролировать создание и распространение модификаций, ограничив их разработку встроенными инструментами и официальной средой, чтобы в дальнейшем их можно было бы задействовать и для консолей Xbox. Тем более, что Bethesda запускала такой сервис еще до присоединения к Microsoft.

Но есть пара причин не поддаваться панике. Во-первых, Steam и Bethesda еще в 2015 году пытались внедрить платные моды. Это был колоссальнейший провал, поэтому Microsoft и Bethesda подойдут к данному вопросу более осторожно. Во-вторых, попытки Microsoft по созданию "Универсальной платформы Windows" (что было большим препятствием моддингу) и Microsoft Store растворились в момент появления Windows 10. Теперь Microsoft выпускает свои игры и в Steam, хотя они по-прежнему вынуждают нас входить в систему через учетку Xbox. Поскольку моддинг важная составляющая индивидуальности ролевых игр Bethesda, возможно, к ним отнесутся с уважением.

Колонка: Как покупка Zenimax поможет Microsoft выиграть новое поколение консолей
Говорить о том, что покупка Zenimax гигантом в лице Microsof... Далее

Какие у вас вопросы к будущему Bethesda в составе Microsoft? Есть ли опасения, или вы видите в этом позитивный ход?

Иллюстрации:Vladimir Manyukhin,David Aguero,Michal Kus,Joseph Meehan,Nuare Studio,Thomas Gillet

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda

Студия inXile работает над двумя новыми RPG

28.09.2020 10:18:14 | Автор: admin

ГлаваinXile Entertainment Брайан Фарго не только собирает комплименты после релиза Wasteland 3, но и готовит сразу несколько новых RPG. Одна из них будем амбициозной, а вторую ждать в ближайший год точно не стоит. По словам геймдиректора, она находится в стадии препродакшена.

Мы работаем над новыми замечательными RPG, жаль, что на их создание уходит так много времени.

О каких ролевых играх идет речь, не очень понятно. Про одну из них известно несколько технических деталей, а про другую (или другие) ничего. После того как Microsoft купила Bethesda, фанаты предположили, что Брайан Фарго может вернуться к разработке изометрического Fallout, хотя наиболее популярное мнение еще одна часть франшизы Wasteland.

Возможно, какие-то детали мы узнаем до конца года.

Подробнее..

Первые впечатления от Xbox Series X быстрая, мощная и тихая

28.09.2020 16:18:19 | Автор: admin

Сегодня Microsoft сняла эмбарго на публикацию первых впечатлений от консоли нового поколения Xbox Series X. Консоль пока получили в основном западные издания и несколько персоналий из геймерского сообщества. Так как официальный релиз состоится только в ноябре и игр, заточенных специально под новое поколение нет, то и полноценные впечатления будут только через полтора месяца, но то что уже говорят, впечатляет.

Чтобы не тратить ваше время, вот кратко, о чем говорят:

  • В первый день Xbox Series X будет поддерживать более 500 игр в рамках обратной совместимости
  • На Xbox Series X для игр доступно 802 ГБ на SSD

  • Все игры автоматически получают поддержку HDR
  • Некоторые игры получают удвоенную частоту от 60 до 120 fps
  • Доступные сейчас игры загружаются в 3-4 раза быстрее
  • Загрузка Control заняла вместо 30-40 секунд всего 9-10 секунд
  • На Xbox Series X в случае смерти или новой сцены ждать загрузки почти не надо

Материал обновляется

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Xbox series x

Microsoft Office не будет переходить только на подписку в 2021 году

26.09.2020 18:18:11 | Автор: admin

Если чего нам не нужно еще больше, так это сервисов подписки. Netflix, Disney+, Amazon, Xbox Game Pass, PS Plus, Adobe, Apple, Spotify... и еще очень много других, которые уже обходятся в кругленькую сумму. Все эти прилипалы напоминают о славных деньках, когда было достаточно заплатить за продукт и он становится твоим. В некоторых случаях так можно делать и сейчас, но чем дальше, тем мы ближе ко времени, когда концепция владения чем-либо уйдет в прошлое.

Однако Microsoft решил немного сжалиться и теперь планирует выпустить в 2021 году новую версию программ Office без подписки.

Об этом компания упомянула в блогеExchange Team:

Microsoft Office также получит новый бессрочный релиз для Windows и Mac в 2021 году.

Сейчас есть несколько способов получения доступа к Microsoft Office. Это можно сделать бесплатно через интернет, подобно Google Docs. Достаточно иметь аккаунт и пользоваться. Но если вы хотите пользоваться программами оффлайн и устанавливать на компьютер, то есть несколько вариантов подписки, которые обеспечивают доступ кWord, Excel, PowerPoint, Outlook и нескольким другим программам и сервисам. Также есть опция покупки лицензии за $150 для получения Word, Excel и PowerPoint, но без доступа к OneDrive и Skype.

Студенты и преподаватели могут получить все программы бесплатно в рамках пакета Office 365 Education, однако для этого школа или ВУЗ должны иметь план дляOffice 365 Education, чтобы получить доступ.

Хотя все это не столь заметно для обычных потребителей, активные пользователи программ оценят возможность покупки приложений. По крайней мере еще год Office не будет ограничен одной подпиской.

Подробнее..
Категории: Пк , Другое , Microsoft , Office

Тысячелетний Сокол и Годзилла ютубер показал самые странные моды для Microsoft Flight Simulator

24.09.2020 06:27:17 | Автор: admin

Моддеры уже во всю развлекаются с авиасимулятором Microsoft Flight Simulator, но ютубер Swiss001 решил протестировать несколько самых странных модификаций для игры и записать это на видео.

Ютубер показал, как в MSFS себя показывает Тысячелетний сокол, копия корабля USS Enterprise из "Звездного пути", который здесь называется DSC Enterprise, а также облетел вокруг статуи Годзиллы.

Моддер добавил Годзиллу в Microsoft Flight Simulator
Моддеры продолжают экспериментировать с Microsoft Flight Sim... Далее

Microsoft Flight Simulator доступна на PC. Позднее игра доберется до консолей Xbox.

Подробнее..

Слух Starfield может стать эксклюзивом PC и Xbox

23.09.2020 20:19:51 | Автор: admin

После покупки ZeniMax/Bethesda глава Xbox Фил Спенсер рассказывал, что выпуск игр на PS5 будет определяться в каждом отдельном случае. И, похоже, таинственная космическая Starfield Тодда Говарда может стать эксклюзивом платформ Microsoft PC и Xbox.

Об этом заявил автор издания WindowsCentral Джез Корден, который часто делится разного рода информацией и слухами, касающихся Microsoft. Правда, свои заявления Корден ничем не подкрепил, поэтому относитесь к ним с долей скепсиса.

Игра будет эксклюзивом Xbox и PC. Абсолютно не понимаю, почему люди думают, что она выйдет на PlayStation 5.

Окажутся ли правдой заявления Кордена покажет лишь время, но эксклюзив в виде Starfield серьезно бы поднял шансы Microsoft на успех в следующем поколении консолей.

Фил Спенсер: Релиз игр Bethesda на PS5 и Switch будет решаться в каждом случае отдельно
Сегодня стали известны поистине ошеломляющие новости ... Далее

Starfield была анонсирована в 2018 году коротким тизером. У тайтла до сих пор нет даже примерной даты релиза.

Подробнее..
Категории: Rpg , Microsoft , Bethesda , Todd howard

Слух Microsoft купит SEGA и еще одну студию

23.09.2020 10:30:13 | Автор: admin

На этой неделе Microsoft удивила индустрию сделкой с Bethesda, но, возможно, она будет не последней. По слухам, до конца года компания приобретет еще две игровые студии. Об этом рассказали в подкасте Xbox Era, не дав конкретные название.

Это профильный подкаст, ведущие которого тесно общаются с некоторыми разработчиками и сотрудниками Microsoft и не раз предоставляли верную информацию. Тем не менее, относится к этим словам нужно как к неподтвержденному слуху.

Одна из теорий Microsoft купит Sega. На это намекают цвета нового геймпада, а фанаты решили, что во фразе Still iconic скрыто имя Соника:

Есть даже вот такая картинка, но она ничего общего с реальностью не имеет:

Косвенно будущие покупки подтвердил и глава компании Сатья Наделла. В интервью CNET он заявил, что Microsoft продолжит неорганический рост, если увидит в этом смысл для своего развития.

Возможно, официально покупку подтвердят на TGS 2020, которая пройдет в онлайн-формате с 24 по 27 сентября. Что смотреть на выставке читайте тут.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Слухи , Sega , Xbox

СМИ У ZeniMaxBethesda был выбор быть купленными Microsoft или уволить часть сотрудников

23.09.2020 10:30:13 | Автор: admin

Два дня назадMicrosoft объявила о покупке компании ZeniMax, в которую входит Bethesda. Однако не ясно, почему ZeniMax решилась на продажу своего бизнеса. По словам редактораVentureBeat Джеффа Грабба, у компании был и другой выбор уволить часть сотрудников.

Индустрия сейчас проходит через масштабную перестройку, в результате которой игровые компании не будут похожи на то, чем стала Bethesda. У владельцев компании было только две опции: пройти через болезненный процесс трансформации издательства во что-то новое или продать компанию тому, кому она нужнее.

Это сделка обеспечит команды внутри Bethesda шансом сохранить свою целостность. Независимой ZeniMax пришлось бы увольнять сотрудников и выпускать меньше игр. Так что для фанатов это хорошие новости. Из этой сделки мы явно получим больше игр.

В то же время, если вы те, кто получает эти 7.5 миллиардов долларов, вы можете взять эти деньги и через несколько лет, когда тектонические плиты встанут на свои места, запустить новый игровой стартап уже понимая, как выглядит будущее.

Грабб отметил, что конкуренция в современном мире высока как никогда раньше. Издателям и разработчикам необходимо вкладывать колоссальные средства в создание ААА-игры, которая может даже не окупиться.

При этом нужно отвлечь массовую аудиторию от таких сервисных игр какFortnite и Rainbow Six Siege.

Создание игр сложный и волатильный бизнес. Бюджеты блокбастеров за последние годы раздулись далеко за пределы 100 миллионов долларов за ААА-проект. Это превращает каждую игру в гигантскую ставку, которая может привести к катастрофе.

Сверх этого издателям сложно предсказать, чего хотят потребители. Вкусы аудитории переменчивы. Даже когда студия работает над чем-то надежным вроде милитари-шутера, она должна конкурировать с не менее сильными IP от других компаний, в которые могут вкладываться еще большие деньги.

Такая конкуренция приводит к постоянному росту инвестиций в студии. Если ваша игра не так красива, как Red Dead, и не так велика, как Assassin's Сreed то, возможно, ее стоит взять на распродаже.

По мнению редактора, Bethesda в последнее время зашла в тупик. Сначала одиночные игры выступили не так хорошо как ожидалось, затем появились проблемы сFallout 76. Еще одной переменной в этом стал собственный лаунчер компания хотела избавиться от 30% налога в Steam, но от идеи отказались.

Bethesda довольно быстро после запуска своего лаунчера вернула игры обратно в магазин Valve.

В конце концов, я смотрю на эту сделку как на событие, дающее возможности. Microsoft купила эти восемь студий, чтобы они продолжили делать игры. Это не то же самое, что заплатить издателю за то, чтобы его игра не выходила на конкурирующей платформе.

Трудно сказать, хороша ли эта сделка для индустрии. Но пока что она, вероятно, к лучшему для тех, кто создает игры внутри Bethesda.

Сделку уже прокомментировал Джон Кармак и глава Bethesda Пит Хайнс, который считает это верным шагом. Внутри Microsoft у компании будет больше средств для разработки игр, а значит тайтлы станут еще лучше.

Все события, связанные с покупкойZeniMax/Bethesda, можно прочитать в нашем хабе.

Подробнее..

Xbox Series X уже в руках западных изданий скоро будут первые впечатления

23.09.2020 22:22:36 | Автор: admin

Хорошо быть западным игровым журналистом. И не только потому что интервью можно публиковать без перевода, а налаживать контакты с разработчиками гораздо проще без большой разницы в часовых поясах. Еще одна причина, почему западные игровые журналисты находятся в привилегированной позиции они одним из первых получают железо и консоли для тестирования и обзоров.

Так и с Xbox Series X. Сращу несколько крупных изданий, вроде Gamespot, IGN, Digital Foundry, Ars Technica, Games Radar и другие, сообщил, что уже получили в свои руки живые, рабочие консоли нового поколения от Microsoft. Также консоль получили некоторые известные личности, такие как Джефф Кили. Естественно, игр нового поколения на них еще нет, однако журналисты смогут поделиться своими впечатлениями от использования консоли.

Что мы узнаем из этих превью в ближайшее время:

  • Насколько шумит Xbox Series X в разных условиях
  • Насколько греется Xbox Series X
  • Как быстро работает запуск разных игр на Xbox Series X
  • Как работает режим обратной совместимости на Xbox Series X
  • Насколько консоль вписывается в интерьер
  • Какие настройки есть у Xbox Series X
  • О каких секретах новой консоли Microsoft пока не говорила

Когда точно выйдут впечатления журналистов о Xbox Series X, пока не ясно. Мы постараемся охватить несколько публикаций на эту тему как только они выйдут, но поделиться своими впечатлениями от Xbox Series X в ближайшее время вряд ли получится.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Xbox series x

Microsoft намекнула на появление DOOM Eternal в Xbox Game Pass

24.09.2020 10:14:39 | Автор: admin

В твиттере Xbox Game Pass был опубликован скриншот электронного письма, в котором говорится о некой игре для сервиса Microsoft. Однако название тайтла скрыто, хотя игроков это не остановило, чтобы добраться до истины.

Если изменить контрастность и гамму изображения, то под основным текстом можно заметить надпись "The Slayer is Coming" (Палач уже близко). В письме речь идет о DOOM Eternal, оригинал 2016 года был убран из сервиса в мае этого года.

Шутер вышел в марте и поставил рекорд продаж для серии, однако Bethesda не делилась подробной информацией. Сейчас игра доступна на PC, PS4 и Xbox One, а вскоре доберется до Nintendo Switch.

Стоит ожидать, что в будущем вXbox Game Pass появятся и другие игры компании. Все благодаря сделке междуMicrosoft и ZeniMax/Bethesda.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Шутер , Bethesda , Doom eternal

Фил Спенсер знает о неанонсированных играх Bethesda

24.09.2020 12:29:28 | Автор: admin

На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Microsoft, Фил Спенсер признался, что знает, какие игры сейчас разрабатываются в Bethesda и не все из них были анонсированы. По его мнению, сейчас самое захватывающее время разработки, когда студия стала частью Microsoft.

Есть команды, которые постоянно растут над своими возможностями, и я считаю, что чем теснее мы работаем с ними, тем лучше становится наша платформа.

В свою очередь Тодд Говард рассказал одну интересную деталь проThe Elder Scrolls 3: Morrowind. По его словам, игра полностью перезагружала Xbox, чтобы обойти ограничения памяти.

Однако игроки этого даже не замечали.

По словам Говарда и Пита Хайнса,Morrowind стала первой игрой для Bethesda. Студия столкнулась с многочисленными проблемами производительности, которые нужно было как-то решать. На помощь пришла Microsoft с необычным предложением.

Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается это перезагрузка Xbox.

В качестве другого примера Говард рассказал про разработкуThe Elder Scrolls 4: Oblivion.Bethesda настаивала на том, чтобы Microsoft в этот раз увеличила объём памяти вXbox 360. Когда компания объявила, что так и будет, вBethesda закатили вечеринку Double Memory Party.

Разработчики отметили, что с Microsoft их связывают крепкие отношения длинною в 15 лет. Для них данная сделка стала своего рода эволюцией. Ранее Хайнс рассказывал, что Bethesda сделала правильный выбор.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Phil spencer , Pete hines , Todd howard

Карта расширения памяти на 1 ТБ для Xbox Series XS действительно обойдется в 220

24.09.2020 20:24:15 | Автор: admin

В середине сентября в сети появился слух, что карта расширения памяти на 1 ТБ для консолей Xbox Series X/S обойдется пользователям во внушительные $220. Теперь, когда на консоли и периферию открылись предзаказы, эта цена подтвердилась.

Карта расширения проприетарного формата от компании Seagate действительно обойдется в $220 это почти полная стоимость Xbox Series S.

Многие эксперты сходятся во мнении, что такой ценник вполне оправдан, учитывая специфический формат и скорость работы в рамках технологии Xbox Velocity Architecture, которая связывает накопитель напрямую с процессором консоли.

Старт продаж Xbox Series X/S намечен на 10 ноября.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Next-gen , Seagate , Ssd

Microsoft Flight Simulator получит апдейт, улучшающий территории Японии

25.09.2020 08:26:22 | Автор: admin

В рамках Tokyo Game Show 2020 разработчики из Asobo Studio и Microsoft объявили, что авиасимулятор Microsoft Flight Simulator получит обновление, направленное на улучшение некоторых территорий Японии. Улучшенную детализацию получит Токио, гора Фудзияма, замок Химэдзи, Святилище Ицукусима и другие.

Разработчики заявили, что достижения максимального сходства, использовали технологии фотограмметрии высокого разрешения.

Кроме этого, с этим апдейтом разработчики MSFS добавят шесть городов Японии, шесть аэропортов и многие достопримечательности Японии. В целом, создатели авиасимулятора полностью переработают территорию страны сейчас она ничем в игре не выделяется.

Обновление Japan World Update выйдет 29 сентября.

Подробнее..

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

25.09.2020 16:21:15 | Автор: admin

В честь скорого выхода дополнения The Ancient Gods, Part One дляDOOM Eternal художники игры поделились концепт-артами шутера. Также они рассказали, от куда черпали идеи и вдохновения для своих работ.

Колин Геллер

Эта иллюстрация помогла найти подходящие стиль и атмосферу для уровня "Кровавое супергнездо". В результате увлекательного творческого процесса мы создали вот такой набросок, изображающий хаос ада, который неминуемо надвигается на человечество, чтобы поглотить его.

На ранних этапах разработки уровня "Комплекс Комитета" мы решили, что этот комплекс одно из последних укреплений человечества на Земле. Здесь он выглядит гораздо масштабнее, чем в финальной версии, но при этом хорошо передает контраст между тем, что внутри и что за пределами стен.

Когда шла работа над обликом "Твердыни Рока", эта иллюстрация была воплощением того, к чему мы стремились. Архитектура Твердыни чем-то напоминает замок Дракулы. Мне понравилась идея обыграть концепцию цитадели, крепости, в которой живет Палач Рока. В финальном варианте эта тематика сохранилась, и он выглядит потрясающе.

Алекс Палма

Одна из самых первых концепт-иллюстраций, созданных для DOOM Eternal. По большей части, она помогла нам понять, чего мы хотим от игры. Этот набросок показывает сцену из прошлого Палача Рока и одновременно расширяет нашу вселенную.

Работать над этим наброском было здорово. Колизей добавляет в мир нашей игры визуальной глубины и развивает ее историю. Здорово, что для игры мы выбрали именно такой стиль.

Центральный образ этой иллюстрации кровь и кишки в разрушенном городе. Было непросто соединить все эти элементы и обыграть их в стиле хеви-метал!

Брайан Флинн

Это вид снаружи на конструкцию вокруг BFG-10K. Внешние ярусы предназначены для использования людьми, а нижние выглядят как клубок проводов и труб, ведущий к пушке.

Работа над внутренним дизайном BFG-10K оказалась одной из моих самых любимых задач. Я хотел передать масштабы этого орудия, чтобы крохотные мостики и проходы были окружены гигантскими конструкциями. Силуэт пушки специально разработан таким образом, чтобы вы могли сполна насладиться фейерверком в исполнении Палача Рока.

Итан Эванс

Странствуя по пустоши в поисках Некравола, Палач натыкается на останки робота Стражей, сражавшегося с демоном-титаном. На этой иллюстрации вы видите одного из множества роботов с этого уровня.

Джон Лейн

Облик ада в DOOM Eternal создан под впечатлением от обложек музыкальных альбомов в стиле хеви-метал и предыдущих игр серии. При работе над Eternal мы не стеснялись игнорировать все запреты и с головой окунулись в ужасы и жестокость этой вселенной. Поклонники серии заметят в Некраволе немало скрытых отсылок к классике.

Эмерсон Танг

Один из рисунков, которые помогли определиться с финальным обликом Урдака и подходом к его дизайну. Мы с самого начала решили, что рай в DOOM Eternal должен отличаться от того, каким его представляют в массовой культуре и религиозных текстах, поэтому я черпал вдохновение в биомеханических творениях Ханса Гигера и сюрреализме Здислава Бексиньского.

Первая часть The Ancient Gods выходит 20 октября. Вторая часть должна выйти до апреля 2021 года. Для игры в DLC не придется покупать саму игру, дополнение будет самодостаточным. Что касается оригинала, 1 октября онпополнит библиотеку Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Шутер , Bethesda , Id software

Бета PC-версии Halo 4 стартует до конца октября

25.09.2020 18:19:55 | Автор: admin

22 сентября студия 343Industries выпустила PC-версию Halo 3: ODST ровно спустя 11 лет после релиза игры на Xbox 360. Сегодня ночью разработчики объявили, что вскоре дело дойдет и до Halo 4.

Из нового блога стало известно, что публичное бета-тестирование игры стартует до конца октября. Студия сразу подчеркнула, что текущие планы могут изменены, и стоит следить за обновлениями.

В стенах студии также продолжается работа над Halo Infinite продолжается.Коммьюнити-директор 343 Industries Брайан Джарред отметил в твиттере, что студия пока не определилась с финальной датой релиза, а даты, указанные ритейлерами, плейсхолдеры или домыслы.

Halo 4 станет последним тайтлом серии, который получит порт на PC в рамках сборника The Master Chief Collection. Полноценный релиз игры ожидается до конца года.

Подробнее..

В сеть попал исходный код Windows XP

25.09.2020 18:19:55 | Автор: admin

ИзданиеWindows Central со ссылкой на 4chan заявило, что в сеть попал исходный кодWindows XP. Помимо самой ОС, в файлах обнаружили исходники Windows NT 3.5 и ПО оригинального Xbox, которое появилось в сети еще в мае.

Подлинность утечки подтвердили специалисты в сфере исследовании безопасности. Вес распакованного архива с исходным кодом Windows XP составляет порядка 40 ГБ. По словам пользователя, слившего ПО, код ОС годами передавался между хакерами в приватных каналах.

Утечка может помочь киберпреступникам в изучении ОС для более эффективных хакерских атак. По данным аналитической фирмы NetMarketShare, сейчас доля Windows XP на рынке составляет 1.26% это около 25.2 миллионов устройств по всему миру.

Журналисты пока не получили комментариев от Microsoft. Компания официально прекратила поддержку XP еще в апреле 2014 года.

Подробнее..

Журналисты выяснили вкус консолей Xbox Series X и S

27.09.2020 12:26:27 | Автор: admin

Мощное железо, SSD, новые сервисы и 4K-гейминг это все круто и замечательно, но есть один вопрос о новых консолях Xbox, который по странной причине беспокоит некоторых геймеров. А какие на вкус Xbox Series X и Series S?

Подробнее..
Категории: Microsoft , Xbox series x , Xbox series s

Amazon предупреждает, что Xbox Series X может не дойти в день релиза

27.09.2020 16:33:57 | Автор: admin

Вслед за сообщениями поддержки Amazon, что доставка PS5 по предзаказам может не успеть в день релиза, представители цифрового ритейлера сообщили то же и в отношении Xbox Series X.

В чем источник проблемы, Amazon не сообщила, однако объяснила, что из-за высокого спроса возможны задержки с доставками. Геймеры, получившие такие письма "счастья" считают, что Amazon могла набрать больше заказов, чем Microsoft сможет поставить. Другие думают, что это лишь мера предосторожности, на случай если в ноябре склады и служба доставки не будет справляться с нагрузкой.

Тем временем спекулянты уже задирают ценник на Xbox Series X в два раза и больше, даже если у них самих пока нет консоли.

Интересно, среди всех предзаказов Xbox Series X и PS5, каков процент ботов, запущенных реселлерами?

Подробнее..
Категории: Microsoft , Xbox series x , Amazon , Pre-order

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru