Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Приключение

Релизный трейлер адвенчуры Sable в стиле работ Мебиуса

24.09.2021 00:20:15 | Автор: admin

Raw Fury и студияShedworks опубликовали релизный трейлер Sable,адвенчуры в открытом мире, который явно вдохновлен работами французского художника Мебиуса.

Критики уже успели выставить первые оценки. Сейчас средний балл на Metacritic составляет 66 и 77 баллов в зависимости от платформы, а на OpenCritic - 76/100. Среди плюсов выделяют общий дизайн, исследование мира и саундтрек, а вот в числе недостатков журналисты часто отмечали баги, хоть и незначительные.

Синопсис:

Отправляйтесь в незабываемое путешествие вместе с Сэйбл, скользите через бескрайние пустыни и завораживающие пейзажи, осматривайте остовы космических кораблей и открывайте для себя чудеса древних цивилизаций.

Исследуйте пустыню, оседлав верный ховербайк, взбирайтесь на занесенные песком монументальные руины и встречайтесь с другими кочевниками, раскрывайте давно забытые тайны и помогите героине выяснить, кто же она на самом деле.

Sableвыйдет до конца сегодняшнего дня на PC и Xbox, включая каталог Xbox Game Pass.

Подробнее..

Square Enix удалила Denuvo из Life is Strange True Colors

20.09.2021 10:26:07 | Автор: admin

Square Enix решила удалить антипиратскую защиту Denuvo изLife is Strange: True Colors после того, как ее взломали. Случилось это всего спустя четыре дня после релиза. Вероятно, японская компания посчитала, что раз игра уже утекла на торренты, то можно избавить ее от защиты, тем более, считается, что Denuvo серьезно влияет на производительность.

Судя по оценкам прессы и игроков,Life is Strange: True Colors получилась отличной. На Opencritic у нее 81 балл, как и у первой части, но даже больше рекомендаций от критиков. В Steam у игры 90% положительных отзывов чуть меньше, чем у первой части.

Life is Strange: True Colors вышла 10 сентября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..

Первые 18 минут и оценки Kena Bridge of Spirits Критики довольны

21.09.2021 10:26:37 | Автор: admin

К релизуKena: Bridge of Spirits в сети появился стартовый геймплей экшен-адвенчуры, а также оценки критиков. В первые 18 минут главная героиня встречается с культистами в пещере и с верными милыми помощниками в лесу. Выглядит игровой процесс будто мультфильм Pixar.

В сети появились первые оценки критиков. Если коротко, то они довольны игрой: на Opencritic у тайтла 83 балла и 79% рекомендаций критиков, а на Metacritic 85 баллов на PS5. Хвалят добрую атмосферу игры, уровень качества для дебютного тайтла, мир игры называют великолепным и захватывающим, ему хочется сопереживать.

Самую низкую оценку игре поставило издание PCGamer, потому что критику не понравилась боевая система, но даже он отметил чарующую атмосферу тайтла.

Прохождение игры займет примерно 15 часов.

Kena: Bridge of Spirits вышла сегодня на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..

В Stardew Valley появился мод на гладиаторские бои

21.09.2021 10:26:37 | Автор: admin

Обычно Stardew Valley представляет собой довольно расслабленную игру про жизнь в деревне, сад и огород, про выращивание домашнего скота и птицы, рыбную ловлю и отношения с персонажами. Однако при помощи модификаций игру можно преобразить, добавить дополнительные челленджи и особенности. Например, как-то для игры вышел мод с режимом орды, где нужно было противостоять пугалам. А недавно появился модArena Challenges он добавляет новую локацию, где игроки могут сражаться с монстрами и получать за это награду.

Мод сделалXxHarvzBackxX, он включает несколько уровней сложности, а награда зависит от проведенного времени и приложенных усилий. Арена находится за дверью в шахте. После входа игрок оказывается в лобби, где персонаж задает несколько вопросов и после можно приступать к битве.

В случае выполнения челленджа игрок получает награду, пропорциональную уровню сложности. И по словам разработчики, награда "стоит того".

Модификацию можно скачать наNexus Mods, там же указана инструкция по установке. Как обычно, ставьте мод осторожно. Если не уверены в свих способностях, то лучше не рисковать.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Modding , Rpg

Продолжительность A Plague Tale Requiem составит примерно 16 часов

21.09.2021 22:22:50 | Автор: admin

Недавно разработчики из Asobo Studio начали рассылать приглашения на закрытый плейтест A Plague Tale: Requiem, который запланирован на 23-26 сентября. Доступ к игре откроют через программу Parsec, а параллельно необходимо будет общаться с разработчиками в Discord.

Из заявки стало известно, что дадут попробовать первую половину игры, которая по продолжительности близка к восьми часам. Таким образом получается, что полная версия продлится в районе 16 часов. Первая часть, для сравнения, заканчивалась примерно после десяти часов.

К слову, участникам тестов подарят две игры из каталога Focus Entertainment на любую платформу на выбор.

A Plague Tale: Requiem выйдет в 2022 году на PC, PS5, Xbox Series и Switch (облачная версия). Со старта игра появится в Xbox Game Pass.

Подробнее..

Вышла сюрреалистичная адвенчура The Plane Effect

24.09.2021 08:15:02 | Автор: admin

Издательство PQube и студия Innovina выпустили релизный трейлер мрачной адвенчуры The Plane Effect, действие которой происходит в дистопическом будущем.

Игра уже доступна на PC, PS5, Xbox Series и Switch.

Синопсис:

Заблудитесь в мрачном изометрическом приключении, помогая Соло найти дорогу домой. Но что такое дом для Соло? Кто-то следит за ним? Раскройте и исследуйте таинственные неудачи Соло, все это мастерски воплощено в жизнь с помощью великолепных визуальных эффектов, созданных и адаптированных экспертами.

Игрокам нужно будет управлять Соло сотрудником, который спешит домой после работы. Увы, когда он спускается на улицы мегаполиса, то происходящее начинает напоминать сюрреалистичный фильм, а сам персонаж забывает, где его дом.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Пк , Ps4

Новый сюжетный трейлер ELEX 2

18.09.2021 00:23:58 | Автор: admin

Во время презентации THQ Nordic был представлен новый кинематографический трейлер экшен-RPG Elex II. В ролике персонаж пытается убедить других, что угроза неизбежна, но их заботят другие проблемы. И судя по концовке, никто его так и не послушал.

Elex II выйдет на PC и всех современных платформах. Точной даты выхода пока нет.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Thq nordic

Для PC-версии Deathloop вышел небольшой патч

18.09.2021 10:27:33 | Автор: admin

Студия Arkane выпустила небольшой патч для PC-версии Deathloop, который исправляет баги с достижениями, а также закрывает ряд проблем, вызывающих вылет игры.

В посте на Steam разработчики отметили, что все еще занимаются анализом причин, которые негативно влияют на частоту кадров у многих геймеров даже на мощных видеокартах без использования трассировки лучей. Разработчики испытывают ряд потенциальных исправлений и обещают поделиться подробностями как только смогут.

Пока же, если у вас есть проблемы с Deathloop на PC, то можно сообщить об этом в Steam или в поддержке Bethesda. По крайней мере теперь модно будет получить все достижения.

Как вариант, поиграть в Deathloop можно на PS5, там с частотой кадров все гораздо стабильнее.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Fps , Arkane

18 минут геймплея Wuchang Fallen Feathers еще один симпатичный китайский экшен

18.09.2021 12:16:13 | Автор: admin

В прошлом году китайская инди-студияGame Science Studio удивила мир, представив свою интерпретацию соулс-подобного экшена. ИграBlack Myth: Wukong еще далека от релиза, но представленного игрового процесса было достаточно, чтобы заявить о себе и привлечь внимание геймеров со всего света. Однако это далеко не единственный красивый экшен, создаваемый в стране.

Вчера в сети показали 18 минут игрового процессаWuchang: Fallen Feathers экшен-RPG, которую разрабатывает студияLeenzee Games. Она тоже выглядит визуально впечатляюще, напоминая смесь из Bloodborne и Sekiro. Как отмечают некоторые китайцы настолько вдохновились, что некоторые элементы, вроде атак и звуков, словно скопированы из Bloodborne.

Помимо красивой графики и атмосферы, многие элементы требуют значительной доработки. Движение персонажей, звуковые эффекты, да и дизайн уровней в некоторых случаях слишком темный. Вероятно, когда студия будет в следующий раз показывать игру, то большинство упомянутых аспектов прокачают.

Так как релизWuchang: Fallen Feathers запланирован лишь на 2024 год, то времени еще более чем достаточно. Платформы пока не анонсированы.

Подробнее..

Для Fallout 76 вышло 36 ГБ улучшенных текстур

19.09.2021 18:26:35 | Автор: admin

Моддер под никомWessberg опубликовал на этой неделе массивный набор HD-текстур для Fallout 76. Общий вес файлов составил 36 ГБ и благодаря им качество текстур в игре становится ощутимо выше. Однако если вы планируете использовать эти текстуры, то убедитесь, что у вас достаточно мощная видеокарта, так как подобный комплект может требовать не менее 6 ГБ VRAM.

Часть текстур были выдраны из Fallout 4, но адаптированы с учетом возможностей улучшенного движка F76. Кроме того мод возвращает часть текстур, которые были в игре до релиза апдейтаWastelanders. Оказывается, тогда текстуры были более высокого качества.

Скачать мод можно с Nexus. Установка достаточно простая необходимо вручную распаковать набор в разделFallout76\Data.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Bethesda

Для озвучки горных козлов в Minecraft использовались реальные козлы

20.09.2021 18:17:08 | Автор: admin

Студия Mojaong выпустила новый дневник из серии "Секреты Minecraft", на этот раз посвященный обновлению "Пещеры и Скалы". Первая часть расширения вышла еще летом, добавив аксолотлей, горных козлов, новые блоки и другие особенности. Вторая часть, самая визуально и технически значительная, все еще в разработке, но уже доступна в виде открытого тестирования.

В видеодневнике (на английском), Mojang делится различными фактами о процессе разработки "Пещер и Скал". К примеру, для озвучиваниягорных козлов использовался живой козел, по крайней мере частично. По словам анимированного ведущего, чтобы получить специфический звук, инженер по аудио использовал смесь записей козла и человека. Соотношение составило 50% козла и 50% человека.

По словам ведущего, идея добавить в игру горных козлов была вдохновлена вирусным видео про козлов, кричащих, подобно люди.Кроме того на видео представлены концепты мобов, в том числе иллюстрация милых аксолотлей.

Послушать козлиные крики можно на ролике ниже:

Во вторую часть апдейта Minecraft 1.18 войдут новые биомы, более реалистичная и интересная генерация ландшафта и увеличенная высота и глубина мира.

Подробнее..

Без паники Почему ремейк Star Wars KOTOR не будет SJW-помойкой

20.09.2021 18:17:08 | Автор: admin

Полторы недели назад на презентации Sony состоялся анонс ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, разработкой которого займется студия Aspyr. Никаких конкретных подробностей об игре не сообщили, лишь сказав, что игра будет адаптирована под современную аудиторию. К сожалению, этого хватило, чтобы в некоторых уголках интернета развернулась паника, что ремейк KOTOR пройдется по оригиналу и окажется "SJW-помойкой". К сожалению, новость о том, что с игрой будет помогать сценаристка Сэм Мэггс лишь усугубила эти опасения.

Но насколько действительно есть повод для опасений? Так как разработчики не спешат раскрывать подробности, то нам остается лишь строить обоснованные предположения. На мой взгляд опасения раздуты на пустом месте и у меня на этот счет есть несколько рациональных доводов, которые хотелось бы озвучить и обсудить. Когда-то я сам зависал в KOTOR и игра в целом открыла для меня глубину Звездных Войн, которую до того в играх по вселенной я не встречал.

В связи с этим, предлагаю рассмотреть два ключевых мифа, которые сейчас вращаются вокруг ремейка KOTOR и упорно отказываются затихать.

Миф #1: Сценарий для ремейка SW: KOTOR пишет SJW-активистка

Да, Сэм Мэггс действительно участвует в разработке ремейка KOTOR. Вскоре после объявления этой информации, кто-то прошелся по твитам сценаристки, чтобы изобразить ее как "SJW-активистку, которая ненавидит фанатов Star Wars и постоянно насмехается над фанатской базой, говоря, чтобы они "померли от ярости"". Некоторым даже удалось найти твит, в котором она признавалась, что для нее KOTOR не самая любимая игра по Star Wars.

В прошлом она неоднократно писала довольно сексистские сообщения, которые граничат с сексизмом. Но так как она писала подобное в отношении мужчин, то демоны социальных сетей оставили ее в покое. Увы, такова реальность и как бы многих не расстраивали двойные стандарты (если бы подобные твиты писал мужчина его бы линчевали), они существуют и особенно четко проявляются в твиттере.

Насколько в сообщениях твиттера проявляются реальные мысли и личность Мэггс, сказать невозможно. Нельзя исключить и тот факт, что она просто делает ставку на реакцию, чтобы заявить о себе. Сделать себе имя и репутацию человека, который озвучивает даже спорные мысли. В конечном счете, похоже, что ее тактика работает, иначе ее бы не приглашали работать над Call of Duty и Tiny Tina's Woderlands. В игровой индустрии сотни и тысячи сценаристов и сегодня недостаточно просто писать качественные истории, чтобы звали работать над новыми проектами.

Суть моей позиции в том, что до сих пор большинство из нас толком не знает, насколько хорошо пишет сценарии Сэм Мэггс. Легко повесить на нее ярлык SJW-активистки и винить в собственных опасениях. Но самое главное Сэм не будет старшей сценаристкой. Достаточно полистать ее твиттер, чтобы понять она лишь один из многих людей, приглашенных для работы над крупными блокбастерами.

Она пишет истории для комиксов, она придумывает персонажей и работает над сторонними квестами. На ее плечи не взваливают весь сюжет, все интеракции и NPC. Да, она будет принимать участие в KOTOR, но не стоит полагать, что ее работа будет приниматься без оценки и утверждения со стороны старших сценаристов и геймдиректора. Создание ремейка KOTOR это не разработка инди-игры про проблемы женщин или меньшинств. Это очень дорогой проект, провал с которым может положить конец студии и серьезно навредить репутации разработчиков.

Все эти факторы позволяют мне верить, что ремейк SW: KOTOR не будет вакханалией SJW, даже если некоторые сторонние истории или персонажи будут отражать ряд современных проблем и тем. К счастью, KOTOR большая и в ней найдется место различным идеям главное, чтобы они были реализованы грамотно и качественно, соглашаться с ними или принимать их вовсе не обязательно.

Миф #2: СтудияAspyr делает переосмыслениеSW: KOTOR, а не близкий к оригиналу ремейк

Этот пункт выходит из первого. Тут, как и в первом мифе, есть доля правды. Студия Aspyr не особенно громкое имя в игровой индустрии, хотя основана она была 24 года назад, в далеком 1996 году.

Эта студия не сделала хитовых игр, но занималась портированием множества известных тайтлов. Она работала над портом Civ 6 для Mac, Linux, iOS и Switch. Также выпустила iOS-порт KOTOR. Также занималась апгрейдом и портированием KOTOR 2. Среди других тайтилов: Layers of Fearm Observer, Torn и несколько тайтлов Star Wars.

В общей сложности за Aspyr почти 200 игр и студия хорошо знает, что такое работать над игрой, вокруг которой множество ожиданий со стороны поклонников. Было бы странно считать, что руководство Aspyr будет рисковать почти четвертвековой историей, лишь бы задобрить те или иные группы геймеров.

Да, ЛГБТ и SJW имеют вес в современном обществе, однако не они окупают разработку игр. Ремейк KOTOR это тайтл, разработка которого будет стоить десятки миллионов долларов. У KOTOR уже есть аудитория, так что со стороны руководства было бы сумасшествием антагонизировать поклонников переделкой KOTOR в проект, соответствующий SJW-активизму.

Разработка игр это бизнес, к которому подходят со всей ответственностью и пониманием рисков. А опасения, что ремейк KOTOR будет "переосмыслением в пользу SJW" уже сами по себе наносят ущерб, вызывая подозрения относительно качества финального продукта. И если из-за слухов будут страдать предзаказы и продажи, то сомнительно, что студия будет уповать на те или иные меньшинства, чтобы компенсировать продажи. Особенно в случае с игрой, у которой 9/10 баллов на Metacritic и поклонники которой живут в самых разных странах, с разными законами и социальной обстановкой.

В связи с этим я не думаю, что Aspyr начнет разрушать существующий фундамент. Как показала практика ремейков последних лет, в большинстве случаев разработчики подходят к работе ответственно и осознают, для кого делают игру.

* * *

Конечно, я могу серьезно ошибаться и буду разочарован перспективой плохого ремейка. Однако, не будем забывать оригинальная SW: KOTOR всегда будет с нами.

Дата релиза ремейка KOTOR не названа. Игра будет временным эксклюзивом PS5 и PC.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Star wars

Технический разбор Kena Bridge of Spirits Отличная оптимизация на всех консолях PlayStation

22.09.2021 08:32:23 | Автор: admin

Автор канала ElAnalistaDeBits выпустил ролик с техническим разбором приключенческой адвенчуры Kena: Bridge of Spirits на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5. Он отметил, что игра отлично выглядит и работает на всех трех системах, а разработчики из Ember Lab выжали максимум из PS4 и PS4 Pro.

Главное из разбора:

  • Версия для PlayStation 4 работает в 1080p/30 FPS
  • Версия для PlayStation 4 Pro работает в 1440p/30 FPS
  • Версия для PlayStation 5 работает в двух режима: качество нативное 4K при 30 FPS и производительность динамическое 4K (в среднем 1800p) в 60 FPS
  • На PS5 лучше тени, за ней идет PS4 Pro и PS4
  • На PS5 больше растительности, но ее слегка подрезают в режиме производительности
  • Текстуры на PS4 и PS4 Pro чуть хуже, чем на PS5
  • Модельки героев одного качества, но на PS4 и PS4 Pro есть небольшие артефакты (особенно по части волос)
  • Частиц чуть больше на PS5
  • Загрузки на PS5 не превышают четырех секунд; на PS4 и PS4 Pro варьируются между 15-23 секундами
  • Большую часть времени частота кадров на всех системах и во всех режимах стабильная, но на PS5 есть редкие провалы в режиме качества

Автор канала рекомендует играть на PS5 в режиме производительности, поскольку сильного удара по картинке он не оказывает.

Kena: Bridge of Spirits доступна на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Sony , Ember lab

Разработчики Minecraft работают над двумя новыми проектами возможно, аналогом Terraria

23.09.2021 16:27:30 | Автор: admin

Как сообщило изданиеWindows Central, студия Mojang ведет работу над новыми проектами по Minecraft. По данным нескольких источников у компании есть как минимум два совершенно новых тайтла, помимо развития самой Minecraft и Minecraft Dungeons.

Предположительно, посты, опубликованные в инстаграме и изображающие Minecraft в виде смеси из Stardew Valley и Terraria это не просто красивые картинки, а тизеры полноценных тайтлов. С другой стороны, было бы странно публиковать подобное задолго до анонса.

View this post on Instagram

A post shared by Minecraft (@minecraft)

Тем временем Mojang находится на финальной стадии развития Minecraft Dungeons вышло уже 4 из 6 запланированных DLC, так что окончание активной поддержки не за горами. Чем займется команда игры после выпуска дополнений, пока не ясно.

Неутихающая популярность Minecraft означает, что Microsoft и Mojang продолжат активно развивать франшизу в будущем, даже если некоторые проекты выходят скорее комом, как было в случае с Minecraft Earth. Чего точно не стоит ждать, так это Minecraft 2.

Подробнее..

Бета Minecraft 1.18 получила обновление больше меди, лазурит в кластерах и другие мелочи

23.09.2021 22:27:35 | Автор: admin

Студия Mojang обновила бета-версию Minecraft. На этой неделе никаких крупнокалиберных изменений не обнаружено, хотя некоторые изменения все же есть. Если тоже хотите попробовать актуальный снапшот, то снапшот, то убедитесь, что у вас установлена версияMinecraft Java Snapshot 21W38A.

Нынешний снапшот Minecraft уже второй, относящийся к обновлению 1.18. В свою очередь, апдейт представляет собой вторую часть масштабного расширения Пещеры и Скалы. Как отмечают геймеры, в бете на этой неделе изменилось распределение медной руды. Количество локаций с залежами меди стало гораздо больше, что соответствует заметкам патча, где указано просто "увеличено количество меди". Так что если вы планировали возвести статую Колосса Родосского, то теперь найти нужный ресурс будет проще.

Согласно дополнительным заметкам, теперь медь будет генерироваться на глубине до y96. Кроме того лазурит теперь будет появляться кластерами, подобно руде, а не распределенный по области.

Еще одно небольшое изменение касается спринта. В прошлом столкновение с другими блоками персонаж замедлялся до шага, теперь если задеть блок, бег не будет прерываться. Возможно, это спасет некоторых геймеров в режиме сурвайвала. Однако если столкновение с блоком будет значительным, то персонаж все же замедлится.

Игрок Minecraft изображает монстров и существ в виде стильных набросков
Уже более месяца реддиторSnookyZunрегулярно публ... Далее

В остальном бета включает ряд небольших технических изменений, в том числе появление настройки "дистанция симуляции" и улучшенная система диагностики. Также есть исправления багов.

Больше подробностей о новой бете Minecraft тут.

Подробнее..

Игрок Minecraft создает мод для рандомного размещения мостов через реки

27.09.2021 14:20:17 | Автор: admin

За годы существования Minecraft для игры вышли тысячи различных модификаций. Умельцы выпускали все, что возможно от наборов кастомных текстур до реалистичных шейдеров и комплексных систем, позволяющих создавать еще более сложные механизмы в игре.

Но есть и такие моды, которые не вносят серьезных изменений в игру, но они способны вносить в кубический мир небольшие интересные черты. Например добавлять мосты между реками. Геймер и моддер под никомYUNGNICKYOUNG работает над новым проектом для Minecraft, с которым между реками будут появляться мосты разного вида и формы.

Модификация еще не закончена, так как необходимо сделать ее совместимой с рядом других модов, а также создать длинные мосты для особенно экстремальных случаев. Но сейчас можно взглянуть на несколько скриншотов того, как уже работает генератор мостов.

Если интересно узнать, что за шейдеры применяет моддер то этоBSL Shaders. Скачать бесплатно можно тут. Последний раз комплект обновлялся 22 сентября.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Sandbox , Mojang

Разработчики Horizon Forbidden West рассказали о создании нового образа Элой

27.09.2021 22:25:05 | Автор: admin

Сегодня в блоге PlayStation опубликовали большой пост,посвященный развитию образа Элой в Horizon. Менеджер сообщества рассказал про различные аспекты эволюции персонажа с релиза Zero Dawn в 2017 году, до версии, которую мы увидим в Forbidden West.

Перемены в Элой это не просто труд замечательной группы сценаристов; это совместные усилия нескольких команд из студии Guerrilla, от художников и аниматоров до звукорежиссеров и других.

По словам разработчиков, если говорить о визуальном исполнении, то переход на PS5 подарил студии еще больше возможностей создания Элой нового уровня:

Консоли новых поколений более мощные, и мы можем добавлять больше полигонов в модели персонажей и прорабатывать их до таких мелочей, как например волосяной пушок, более плавные грани, четкие текстуры и правдоподобное поведение объектов и это далеко не все. Технологии PlayStation 5 повлияли не только на графику, мы смогли увеличить число соединений скелета и вывести гибкость и лицевую анимацию на совершенно новый уровень теперь персонажи более реалистичные и увлекающие. Короче говоря, мечта игроков и разработчиков сбылась!

Однако и на PS4 будут апгрейды, пусть и не такие высококачественные. Главное, что геймплей будет не менее увлекательным, чем на PS5.

Кроме того в блоге идет речь о нарядах Элой и руководстве для косплееров. Уже можно скачать гайд, посвященный созданию костюмов Элой.

Подробнее..

Kena Bridge of Spirits какое-то время будут поддерживать новым контентом

28.09.2021 08:32:34 | Автор: admin

Разработчики из Ember Lab совсем недавно выпустили свою первую игру, Kena: Bridge of Spirits, и, похоже, не планируют попросту бросать свое детище. В интервью IGN сооснователь компании Майк Гриер рассказал, что команда будет еще какое-то время снабжать игру патчами и новыми контентом.

Конкретики пока нет, но студия видит, что большой отклик у игроков нашли фоторежим и боевая система.

Мы определенно хотим поддерживать игру. Мы знаем, что люди обожают фоторежим и боевую систему, поэтому мы думаем над вещами, которые могут расширить эти элементы игры новые боевые сценарии или другой дополнительный контент.

Также мы хотим улучшить фоторежим, так как люди просят нас об определенных опциях, которые очень легко внедрить.

Да, какое-то время будем поддерживать игру.

Синопсис:

Кена, юная духовная вожатая, отправляется в забытую богом деревушку в поисках священного горного алтаря. Она пытается разузнать секреты затерянного поселения, спрятанного в зарослях, где заточены духи-скитальцы.

Kena: Bridge of Spirits доступна на PC, PS4 и PS5. Наш обзор читайте по ссылке.

image byDizzfunkshen

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Sony , Ember lab

В Valheim баффнули еду после жалоб игроков

18.09.2021 18:32:14 | Автор: admin

На этой неделе состоялся релиз крупного обновления Valheim под названием Hearth and Home. Апдейт добавил массу различного контента, а также значительно переработал то, как в игре работает система еды. Но первые реакции оказались в основном негативными, так как возня с едой стала слишком назойливой активностью.

В посте на реддите командаIron Gate сообщила, что учла пожелания игроков и уже выпустила патч для Valheim, который меняет баланс здоровья/стамины для большинства блюд теперь будет еда на здоровье также будет повышать стамину, а еда на стамину будет восстанавливать HP.

Напомню, что первоначально вHearth and Home система жестким образом разделяла всю еду на три категории: здоровье, стамина и гибрид. До выхода апдейта было достаточно съесть немного еды, чтобы восстановить все показатели, ноHearth and Home потребовал от игроков делать выбор, так как желудок не резиновый.

Не считая возни с едой, в остальномHearth and Home оказалось очень приятным обновлением, которое вернуло многих, кто в последние месяцы перестал заходить в игру. Для них стало неприятной неожиданностью, что привычная диета больше не работает. Хотя новый патч не возвращает классическую систему еды, он представляет вполне адекватный компромисс.

Кроме того патч снижает потребление стамины при использовании лука, исправляет спавн битумных ям и вносит другие мелкие изменения.

Подробнее..
Категории: Приключение , Sandbox , Update , Patch

В Китае установили 3D-рекламу Genshin Impact с Барбарой

27.09.2021 14:20:17 | Автор: admin

В Китае установили огромный трехмерный рекламный щит с Барбарой одной из героинь Genshin Impact. Девушка машет проходящим мимо горожанам и туристам и ловит кристальную бабочку. Стоит отметить, что выглядит все это очень мило.

Судя по описанию ролика, найти этот билборд можно в городе Чэнду.

Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4, PS5, iOS и Android. Ранее в игру добавили еще одну героиню жрицу Кокоми.

Подробнее..
Категории: Приключение , Open world , Rpg , Mihoyo

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru