Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Приключение

Галопом по чужой планете в трейлере VR-экшена Hubris

06.04.2021 20:24:07 | Автор: admin

СтудияCyborn BV представила трейлер своей дебютной игры под названием Hubris. Это экшен-адвенчура для VR-устройств, действие которой разворачиваются в научно-фантастическом сеттинге.

По сюжету, игрок выступает в роли рекрута,готовящегося стать агентом могущественного и страшногоOrder-Of-Objectivity (OOO). Вместе с пилотом Люсией главный герой отправляется в другую систему на поиски таинственного агента.

Среди особенностей разработчики выделили "полноценный VR-опыт" со свободным перемещением,скалолазанием и плаванием, а также красочными боями с инопланетной флорой, гуманоидами и мехами.

Hubrisвыйдет в четвертом квартале 2021 года в Steam. Игра будет поддерживать Valve Idnex, HTC Vive, Oculus Rift и Windows MR.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Приключение , Hubris

Сюжетный трейлер хендмейд-игры Harold Halibut

07.04.2021 14:16:22 | Автор: admin

В сети опубликован свежий ролик Harold Halibut созданной вручную приключенческой игры от маленькой немецкой студии Slow Bros. Трейлер посвятили пластилиновым обитателям затонувшего космического корабля и их истории.

Все показанное в трейлере (кроме двухмерного анимационного введения) рендерилось в реальном времени на движке Unity.

Harold Halibut это сюжетная игра о дружбе и жизни на космическом корабле размером с город, погруженном в инопланетный океан. По сюжету, 250 лет назад кучке выживших повезло покинуть Землю и найти пригодную для жизни планету, на которой можно было бы сохранить человечество.

Пользователям предстоит сыграть за Гарольда любознательного молодого лаборанта, помощника ведущего ученого корабля Жанны Маре. Юноше предстоит исследовать яркий мир ретро-будущего, наладить отношения с его обитателями и разобраться со сложными механизмами. И все это для того, чтоб повторно запустить космический ковчег и найти новый, более сухой дом.

Со слов авторов, идея создания Harold Halibut возникла еще в 2012 году, когда во время обеда геймдизанеры обсуждали свою любовь к покадровой анимации и сюжетным играм. Вскоре после этого каждый начал делать разные элементы декорации, строения, кукол из дерева, ткани, металла, пластика и глины. Все сцены были отсняты вживую покадрово, а потом обработаны при помощи компьютерных 3D-технологий. На все это у разработчиков ушло 9 лет.

Точной даты выхода у Harold Halibut пока нет, но разработчики настроены оптимистично и планируют выпустить ее на PC, PS4 и Xbox One в самое ближайшее время.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Пк , Slow bros

Боевая система, бонусы и другое Новые подробности Neo The World Ends with You

10.04.2021 16:20:19 | Автор: admin

В блоге PlayStation опубликованы новые подробности экшен-адвенчуры Neo: The World Ends with You. Также стартовали предзаказы в PS Store.

В бою нужно одновременно управлять четырьмя персонажами, но у каждого может быть только один значёк-способность.

  • Главный герой Риндо обожает искать информацию через свой смартфон. В Игру он попал сам того не подозревая
  • Фрет одноклассник Риндо, хорошо ладит с людьми, но предпочитает избегать сложных тем
  • Наги девушка-гик, ненавидит поверхностных и неискренних
  • Минамимото хорошо знакомый персонаж по первой части, безумный фанат вычислений

Все вместе они называют себя Wicked Twisters.

В Store игра стоит 4279 рублей. Бонус за предзаказ весьма странный Legendary Threads Set.

Этот набор легендарных вещей включает в себя пять предметов экипировки, которые когда-то использовал легендарный Неку. В обычных условиях такие предметы доступны только на относительно поздних этапах, поэтому данный набор даст вам заметное преимущество в первые дни Игры и откроет доступ к ценным способностям, которые будут служить вам до самого конца!

NEO: The World Ends with You выйдет 27 июля на PS4 и Nintendo Switch, позже игра доберется и до PC (EGS).

Подробнее..

Дорожная адвенчура Hitchhiker выйдет 15 апреля на PC и консолях

13.04.2021 12:33:59 | Автор: admin

Издатель Versus Evil и студия Mad About Pandas объявили, что адвенчура Hitchhikerвскоре перестанет быть эксклюзивом Apple Arcade и выйдет на PC, PS4, Xbox One и Switch. Это случится 15 апреля.

Hitchhiker игра, действие которой разворачивается вдоль заброшенных шоссе, где вам предстоит раскрыть тайну своего прошлого. Вам отводится роль автостопщика, потерявшего память и конечную цель своего путешествия.

В задачи игрока войдет ловля попуток, чтобы пересечь местность в попытках расследовать загадочное исчезновение близкого человека. Среди водителей игроки встретят самых разных людей от суровых фермеров до возвращающихся со смены официанток, и все они могут поделиться с вами интересными историями.

Разработчики описываютHitchhiker как дорожное приключение, посвященное исследованию неизвестного в поисках себя.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Пк , Hitchhiker

Кинематографический трейлер Subnautica Below Zero

13.04.2021 20:14:44 | Автор: admin

Опубликован кинематографический трейлер Subnautica: Below Zero. Он наглядно демонстрирует, с чем предстоит столкнуться на неизведанных планетах.

Below Zero подводная приключенческая игра, действие которой происходит в инопланетном океаническом мире. Это новая глава во вселенной Subnautica, которую в настоящее время разрабатывает компания Unknown Worlds.

Below Zero считается самостоятельным дополнением на полноценный сиквел не тянет, но и основную игру покупать не нужно.

Subnautica: Below Zeroвыйдет 14 мая из раннего доступа на PC и в этот же день появится на PS4, Xbox One и Switch.

Подробнее..

В обновлении World of Warcraft Shadowlands нашлись очки для персонажей

15.04.2021 18:14:53 | Автор: admin

Дополнение World of Warcraft: Shadowlands стало большим успехом для Blizzard и разработчики продолжают наращивать масштаб. Во время BlizzCon 2021 анонсировали первый крупный апдейт для расширения хотя официальной даты релиза пока нет, на тестовых серверах обновление уже можно попробовать.

Естественно, датамайнеры принялись изучать файлы игры.

Помимо игрового контента был обнаружен новый косметический контент, и, что самое интересное, шесть наборов очков. Они не прописаны в заметках патча на официальном форуме и только четыре штуки прописаны в базе данных. Также отмечается, что все они отмечены, как "косметика для трансмога" и четыре были найдены в игре.

Учитывая возраст World of Warcraft немного странно, что в MMORPG до сих пор не добавляли очки. Судя по всему, очки будут носить чисто косметический характер. В ближайшее время не стоит ждать каких-то уникальных характеристик для них.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Mmorpg , Blizzard

Нативная версия Genshin Impact для PS5 выйдет 28 апреля

16.04.2021 18:23:15 | Автор: admin

miHoYo сообщила, что нативная версия Genshin Impact для PlayStation 5 станет доступна уже 28 апреля.Игроков ждет улучшенная картинка, производительность, текстуры, поддержка 4K-разрешения и быстрые загрузки.

Также тайтл получит поддержку фишек контроллера DualSense.

Выход версии состоится одновременно с релизом обновления 1.5 "В сиянии нефрита". С апдейтом в игре появятся два новых персонажа: рыцарь Морская пена Эола и консультант по юридическим вопросам Янь Фэй. Кроме этого, появятся новые боссы: Аждаха в "Подземельях Наказания", Крио гипостазис на "Драконьем хребте" и новое исчадие Бездны Чтец Бездны: Пурпурная молния.

Больше деталей обновления ищите по ссылке. Genshin Impact доступна на PC, PS4, PS5, iOS и Android.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Rpg , Mihoyo

Как правильно произносить имя Леди Димитреску из Resident Evil Village

17.04.2021 10:18:49 | Автор: admin

Не многие персонажи видеоигр привлекают к себе столько внимания, как Леди Димитреску вампирша-антагонисткаиз Resident Evil Village. Игра станет восьмой по счету в серии, отправляя Итана Уинтерса европейскую деревушку, где ему предстоит спасти дочку от старины Криса Редфилда.

Resident Evil Village будет включать несколько антагонистов, но Леди заинтриговала геймеров больше всего. Во многом это связано с ее огромным ростом и необычной элегантностью. В первые часы после презентации в начале года интернет взорвался разговорами о высокой вампирше. Позже стало известно ее имя, то что ей много веков, а живет она в замке у деревушки. Внимание было таким обширным, что Capcom даже раскрыла информацию о ее росте и размере ног.

Во время последней презентации показали свежий трейлер и раскрыли ряд деталей. В том числе в эфире впервые озвучили, как же правильно произносить имя Леди. Фанаты были удивлены, что в действительности имя звучит не так, как пишется. Официально верно произносить "Ди-ми-треск".

Многие разочарованы, что разработчики выбрали такое произношение, особенно геймеры из восточной Европы. К примеру, в Румынии, где развиваются события (судя по валюте), имя вампирши должно звучать как "Алчина Димитреску". То есть, окончание "у" должно присутствовать.

Впрочем, все это типичные проблемы произношения и написания имен, особенно, когда они основаны на региональных традициях. Вы можете называть Леди так, как вам хочется.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Приключение , Capcom

Игрок Red Dead Redemption 2 обнаружил, насколько детально Rockstar проработала поведение рыбы в игре

17.04.2021 12:27:29 | Автор: admin

Многие разработчики пробовали себя в создании игр с открытыми мирами, однако едва ли кого-то можно сравнить с тем уровнем, которого добилась Rockstar Games. Внимание к деталям, которое разработчики студии тратят на создание окружающей среды удивляет и особенно это касается Red Dead Redemption 2, где команда представила новый уровень проработки.

Огромный регион, ставший домом в RDR2, включает множество небольших деталей и особенностей, о которых многие геймеры даже не будут задумываться. Но все эти мелочи и делают игру столь живой. И тут экосистема играет большую роль Rockstar Games постаралась приблизить ее к реальности, но с игровыми условностями, чтобы было интереснее. Но если основное внимание мы обращаем на медведей и прочих крупных зверей, то это не значит, что остальные, мелкие существа, не столь же продуманы.

Геймер с реддитаCatterpill420 выяснил это на своем примере, когда оказался у одного из водопадов. Подобно реальности, рыба в Red Dead Redemption 2 также использует водопады, чтобы добираться в области для размножения. Но это уже было известно. Что оказалось новинкой некоторые рыбы не лучшим образом выбирают путь и оказываются на камнях у края водопада. Это тоже происходит в реальности и в зависимости от сезона, может служить источником легкой добычи.

Но это не все любопытные детали об экосистеме. К примеру, рыба в озерах и реках у фабрик получает негативные эффекты от загрязнения воды. Похожее происходит с другими зверьми в районах, где стало мало еды или в случае потери естественной среды обитания из-за человека.

Какие детали из реального мира вы бы хотели увидеть в следующей игре Rockstar?

Подробнее..

История мира мехов и насекомых в новом трейлере Stonefly

07.04.2021 22:17:15 | Автор: admin

MWM Interactive представила новый трейлер экшен-адвенчуры Stonefly, в котором подробно рассказано о сюжете игры. Геймеры возьмут на себя роль девушки Анники Стоунфлай, которая по своей глупости потеряла семейного меха-реликвию. Теперь ей предстоит его найти вместе с командой самых разнообразных героев.

Stonefly необычная экшен-адвенчура, действие которой происходит в мире, где правят насекомые, а для борьбы с ними люди используют мехов. Главная героиня присоединяется к группе наемников, которые бороздят мир игры на роботах, напоминающих насекомых.

Игроки смогут собирать лут и ресурсы, чтобы создавать новые модели роботов. Все это, чтобы догнать тех, кто украл робота семьи Стоунфлай.

Stonefly выйдет летом на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch.

Подробнее..

Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске

09.04.2021 22:15:59 | Автор: admin

Outriders вышла чуть больше недели назад и сейчас игра находится в более-менее стабильно состоянии. Иногда все еще случаются проблемы во время кооперативных экспедиций, но в целом People Can Fly и Square Enix удалось решить большую часть серверных недостатков.

Ранее разработчики обещали поделиться подробностями произошедшего и они это сделали. На этой неделе на реддите был опубликован пост, в котором описали сложившуюся картинку. Как мы и ожидали, основная причина неприятностей с подключением лежит на Xbox Game Pass. Игра с первого дня появилась в сервисе подписки и сотни тысяч геймеров на Xbox решили попробовать "халяву", что и привело к перегрузке серверов.

По словам разработчиков, инженеры инфраструктуры поняли, что многие запросы к серверу не обрабатывались RAM, а через альтернативный дата-менеджмент, в результате чего обмен данными сильно замедлился. Когда эти данные оказывались слишком глубоко в очереди, служба падала. Перед командой лежала задача разобраться, почему не использовалась RAM.

Первые два дня и ночи были проведены за различными изменениями и попытками улучшения работы. Было удвоено количество серверов с базой данных. Был изменен баланс профилей и инвентарей для работы с новыми серверами. Общее масштабирование дисковых операций удалось повысить на 40%. Повысили потолок для базы данных, увеличили количество шардов и продолжили направлять данные в RAM.

В итоге удалось решить проблему изменив конфигурацию базы данных на чистку кэша, которая происходила каждые 60 секунд. С этой частотой операции по обнулению кэша занимали слишком много ресурсов, что создавало эффект снежного кома и создавало проблемы с подключением.

Впереди еще много работы по оптимизации, но теперь вероятность вылететь из игры из-за оборванного соединения гораздо ниже.

Наш обзор Outriders выйдет в ближайшие дни. Первый крупный патч выйдет на следующей неделе. Читайте подробности тут.

Подробнее..

Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах

13.04.2021 18:20:00 | Автор: admin

Outriders получилась на удивление цепляющей игрой. На прошлой неделе я уже публиковал материал с разбором системы кастомизации персонажа, состоящей из нескольких аспектов, элементов, с которыми чувствуешь себя алхимиком. Но эксперименты с модификациями, экипировкой, скиллами и перками это лишь часть всех систем, которые вызывают эффект странной привязанности к гринду в Outriders.

Я наиграл более 40 часов, это не так уже много, как у многих геймеров, но за это время успел оценить почти весь контент, который предлагает Outriders. Осталось только добить 15-ый уровень мира, сходить в самые сложные экспедиции и попробовать кроссплатформенную игру с консольными геймерами. Но уже сейчас у меня сложилось достаточно хорошее понимание того, почему шутер People Can Fly "кликает" для многих игроков, а созданный командой гринд не выматывает.

Outriders есть за что поругать, помимо технических проблем на старте. Тот же сюжет, судя по которому, на планету Енох были доставлены тонны оружия и военной экипировки. Отсутствие скафандров для всех членов оригинальной экспедиции и прочих мер предосторожности. Разработчики определенно вдохновлялись другими лутер-шутерами, и становится жаль, что у них нет таких же креативных людей и мастеров по визуалу, как у Bungie. Только представьте, если бы арт-директор и UI-специалисты Destiny приложили свои руки к Outriders.

Но при всем этом, то что предлагает игра не портит впечатление. Да, сюжет далек от хардкорной научной фантастики, но по мере его развития я даже увлекся событиями и у меня осталось множество вопросов. Что там на Земле? Как работают технологии? Что за история у планеты? Сложилось впечатление, что я прочел достаточно занимательную софт-кор фантастику. Развлечение на несколько вечеров, в которых есть все нужные элементы, чтобы не бросить.

Игровой процесс во многом напоминает шутеры конца 00-ых и первой половины 10-ых. Но и тут People Can Fly не стала превращать игру в перебежки от укрытия к укрытию. Вместо этого, укрытия нужны моим врагам а мой герой выступает вооруженным до зубов огненным вихрем. В отличие от того же кооператива Mass Effect 3, в Outriders мне не требуется постоянно дрожать за свою шкуру. Более того, если грамотно подобраны скиллы, моды и оружие, то чем агрессивнее играешь, тем быстрее пополняется здоровье.

Есть у меня один пулемет, с магазинами по 100 патронов. Он может и не очень подходит против бронированных врагов, но обычное мясо выносит бодро. А для боссов разного уровня всегда есть винтовка с высокой пробивной силой.

В кооперативе на PC мне попадаются геймеры разного уровня, но вспоминая опыт Warframe, не возникает того неприятного чувства, что кто-то значительно выше по развитию. Финальные статы явно показывают, что я нанес на 15-30% меньше или больше урона, однако во время экспедиций большинство играют для достижения общей цели, а не строят из себя Рэмбо. Такие попадаются временами, но за последние 3-4 дня сложилось ощущение, что сообщество пришло к общему пониманию внутреннего этикета. Впрочем, отсутствие встроенной системы коммуникации это недостаток.

Со всем этим, Outriders явно не вызывает того же ощущения высококачественной продуманной игры, как в случае с некоторыми известными франшизами.

На этом фоне кажется, что Outriders скорее бюджетный проект нежели крупный блокбастер. На игру явно не выделяли десятки миллионов долларов, как это было с Marvel's Avengers.

Однако это не мешает получать от шутера удовольствие. То, что вне контекста может показаться слабой стороной, внезапно работает. Команда People Can Fly уже проходила подобное со своими прошлыми играми и, похоже, они понимают, как отдельные элементы способны складываться в общую картину.

Недавно я читал статью одного коллеги, который ругал Outriders за то, что игра скучная и во время прохождения он не испытал челленджа. Когда выяснилось, что он ни разу не менял уровень мира с сюжетного, внезапно захотелось удариться головой об стол. Это как играть в Cuphead с читами или проходить DOOM Eternal с одной единственной пушкой. Я за то, чтобы в играх были легкие режимы сложности, но в таком случае надо понимать, что получаемый опыт будет направлен на максимальную доступность, чтобы пролететь по сюжету, как посмотреть сериал запоем.

Есть игры, где вызов становится ключевым элементом веселья. Если бы не уровневая система мира и экспедиций, с врагами, способными прикончить за считанные секунды, то ни оружие, ни экипировка, ни скиллы, ни модификации и перки, не играли бы никакого значения. Я был в некоторых экспедициях, где меня приканчивала стая монстров за 19 секунд. Когда у тебя оружие 40 уровня, а враги на 43 уровне, то внезапно даже мужик с двумя тесаками становится серьезной проблемой. И ты начинаешь думать а что сделать, для решения этой проблемы.

Никто не назовет механики Outriders инновационными или переворачивающими игровую индустрию. То же можно сказать практически обо всех играх. То же можно сказать о любых развлечениях и искусстве. В литературе основные сюжетные тропы вообще можно сосчитать по пальцам рук. Главное, как они смешиваются и изображаются. Как художник использует один набор красок для получения разных тонов и эмоций в зависимости от предмета.

Я рад, что Outriders не сделали очередным сервисом. Это позволило команде сосредоточиться на достижении максимального эффекта уже сейчас, а не планировать "повышение дозы" каждый квартал, без туманного обещания чего-то большего и лучшего. В то же время, тут более чем достаточно интересного лута и во время каждой экспедиции можно получить одну или две вещи с хорошими характеристиками. Это открывает возможности для исследования разных билдов и использования разного оружия. Пулемет и дробовик, штурмовая винтовка и снайперская, пара SMG.

Сейчас у меня не так много времени на игры и у меня нет того же драйва возвращаться к одному и тому же месяцами или годами. Нет прежней жажды следить за всеми изменениями лора и углубляться во всевозможные тайны последних апдейтов. Поэтому так ценны игры, способные не только увлечь на десятки часов, но и предложить целостный срез мира. Ну а если будут большие сюжетные апдейты, то это лишь плюс. Иногда хочется погрузиться во что-то экшеновое, простое, но интригующее, узнать как персонажи выберутся из очередного конандрума. В случае Outriders сразу понятно, что без пушек не обойдется.

Интересно, станет ли People Can Fly развивать эндгейм-системы? Потому что есть несколько вещей, которые не помешали бы в случае продолжительной поддержки игры. Например, более удобная система формирования отряда для экспедиции. Чтобы не приходилось ждать рандомных игроков, пока они модифицируют пушки. Явно не помешает и система умных пингов или базовых команд для группы, если добавлять чат слишком накладно чтобы товарищи помогли отвлечь внимание агрессивного моба. Также я бы не отказался от механики экспедиционной экипировки, например, пакет для оживления, чтобы был не один базовый, а два. Гипотетически, тут можно пожертвовать даже одним из скиллов или вторым оружием.

Еще бы хотелось модификаторов для экспедиций. Не просто повышение уровня сложности, а альтернативные варианты. Может быть режим с одними боссами, или специфические способности у трэш-мобов. Какой-нибудь хоррор-модификатор, чтобы вызывать панику. Кто играл в Mass Effect 3, с "теплотой" вспомнит Банши. Такие всплески адреналина позитивно влияли на сплоченность команды.

Оборачиваясь на часы гринда в Outriders получается иронично, что, в жанре лутер-шутеров самодостаточная игра несмотря на свои болячки предложила такое сочетание систем, которых не хватает большинству современных игр-сервисов.

Подробнее..

Утечка поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры

14.04.2021 16:25:43 | Автор: admin

Genshin Impact стала одной из главных сенсаций 20202 года, собрав более 40 миллионов игроков в первые месяцы после релиза. И рост аудитории игры продолжается от месяца к месяцу, сохраняя крепкие позиции в жанре экшен-RPG.

Игра регулярно получает обновления крупные апдейты выходят каждые 6 недель, предлагая новых персонажей, квесты, вещи и другое. Судя по последней информации, доходы игры настолько большие, что студия miHoYo приняла решение продлить поддержку игры не на 5 лет, как планировалось первоначально, а на 12 лет.

Об этом сообщилArkywzx, надежный инсайдер в сообществе Genshin Impact. Кроме того, ранее уже были утечки, что разработчики начали задерживать крупные апдейты, чтобы максимизировать доходы и продлить жизненный цикл тайтла.

Учитывая формат игры и ее мир, потенциал для расширения Genshin Impact огромен. Разработчики могут выпускать не только большие апдейты, с городами и регионами, но и экспериментировать. Да и вариаций персонажей может быть много буквально сотни, как покемонов.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Mihoyo

10 игр для iOS и Android, которые не стыдно попробовать PC и консольному геймеру

14.04.2021 22:21:47 | Автор: admin

За последнее десятилетие концепция понимание того, что такое быть геймером, сильно расширилась. До повального распространения смартфонов на iOS и Android в категорию геймеров попадали люди, которые предпочитают PC или консоли, как домашние, так и портативные, вроде Nintendo DS или PS Vita. Благодаря стремительному развитию мобильных чипов, батарей, дисплеев, сенсоров и увеличению скорости подключения, за считанные годы мощный девайс, способный запускать продвинутые игры, оказался в карманах миллионов. Постепенно примитивные пожиратели времени и денег, сменились комплексными тайтлами, визуально и технически не уступающие консольным играм всего 15 лет назад.

Сегодня, чтобы считать себя геймером, необязательно спешить покупать консоли нового поколения или искать мощные видеокарты, чтобы наслаждаться 60 FPS с крутой графикой. Хотя бы просто потому что на iOS и Android появилось множество портов действительно крутых игр. Не только Fortnite, PUBG Mobile и Call of Duty: Mobile, но и классические проекты, тайтлы, хитовые роуглайки, стратегии и симуляторы.

В последние три-четыре месяца я на своем опыте увидел, что достаточно иметь адекватный смартфон, чтобы получать полноценный опыт, который принято ассоциировать с геймерским. На фоне этого опыта, в также пары недавних анонсов, я решил собрать эту подборку, включающую игры, заслуживающие внимания тех, кто не прочь расширить список девайсов, на которых можно качественно провести время.

Внимание! Данная подборка включает уже вышедшие игры, и только запланированные на 2021 год. Если у вас есть свои предложения, то будет интересно почитать их в комментариях.

#1 Dead Cells

Цена: $9
Платформа:
Android, iOS

Без преувеличения, один из лучших роуглайков последних 5 лет. При своей пикселястой графике, тайтл выглядит красиво и сочно, а игровой процесс устроен так, что Dead Cells можно запустить на 30-45 минут, чтобы скоротать время в транспорте или на обеденном перерыве. А если у вас на PC-версии возникает неприятное ощущение от эффекта размытия, то на смартфоне оно не чувствуется.

В Dead Cells можно провести очень много времени, и по мере развития всегда чувствуешь, что персонаж развивается. Покупать лутбоксы или скины не требуется.

#2Minit

Цена: $5
Платформа:
Android, iOS

Супер-минималистичная игра, как в плане графики, так и в отношении геймплея. Эта адвенчура, где у игрока есть всего 60 секунд, прежде чем наступит конец света. Несмотря на это, в попытке снять проклятие, предстоит встретить необычных персонажей, открыть секреты и столкнуться с опасными врагами.

#3 Northgard

Цена: $5
Платформа:
iOS

А это отличная стратегия с PC, которая на днях перекочевала на iOS. Стильная игра в стеттинге викингов, где берешь на себя роль лидера клана викингов, сражаясь за контроль на новой земле, полной богатств и опасностей. Игра не только красивая, но и достаточно хорошо адаптирована для смартфонов. Возможно, в будущем перекочует и на Android.

#4 GRIS

Цена: $5
Платформа:
Android, iOS

Одна из тех игр, которые можно назвать произведением искусства. Акварельный стиль, детально програботанный мир и эмоциональная история с пазлами, элементами платформера и опциональными челленджами. И это не считая блестящего саундтрека. Одна из тех игр, которые хорошо бы приберечь для поездки в поезде.

#5 Limbo


Цена: $4
Платформа:
Android, iOS

Проект студии Playdead, который в свое время собрал целую кучу наград, став хитом инди-сцены. Это одна из тех игр, которые можно назвать практически идеалом, шедевром, странным гением. Мрачная, но очаровательно красивая игра, которая ничего не теряет от перехода на мобильные платформы.

#6 Moonlighter

Цена: $7
Платформа:
iOS

Еще один инди-проект со стильной, пиксельной графикой и увлекательным игровым процессом. Увы, порт на Android пока задерживается, но когда выйдет, владельцам этих девайсов тоже стоит обратить внимание. Игра посвящена истории торговца Уилла, который мечтает стать героем. Во время раскопок были обнаружены таинственные порталы, ведущие в миры, где приключенцы могут добыть горы богатств. Геймплей включает управление магазином, крафтинг, сбор лута, сражения в данженах.

#7 Genshin Impact

Цена:Бесплатно
Платформа:
Android,iOS

Наверное, главный хит 2020 года. Несмотря на свою F2P-натуру, чтобы играть в сюжетную часть необязательно тратить деньги на микротранзакции. Есть место гринду, но он, на удивление, не вызывает отторжения. Красивая, стильная, симпатичные персонажи и с затягивающим геймплеем. Один из тех проектов, который своим существованием подчеркивает, что гейминг процветает на смартфонах.

#8 Terraria

Цена:$5
Платформа:
Android, iOS

Этой игре уже много лет, но она до сих пор процветает и представляет сотни часов геймплея. Ее регулярно поддерживают апдейтами контента, а благодаря своему визуальному стилю, работает на широком спектре девайсов. Одна из лучших песочниц, как на смартфонах, так и на консолях с PC.

#9 Diablo Immortal

Цена:Бесплатно
Платформа:
Пока не вышла

При всей критике со стороны сообщества, что Blizzard ударилась в мобильные игры, после пары десятков часов в тестовой версии у меня не осталось сомнения, что это будет огромный мобильный хит. Diablo Immortal не только представляет действительно приятный геймплей, не уступающий по ощущению номерным частям, но и выполнена на высшем уровне от графики, до интерфейсов. Да и микротранзакции обещают быть более чем адекватными. Никаких "плати-и-побеждай" и прочих грехов F2P. Единственная проблема требуется постоянное подключение к сети. Релиз запланирован на 2021 год.

#10 Loop Hero

Цена: Бесплатно
Платформа:
Пока не вышла

Мартовский хит на PC от российской инди-команды. Шикарная олдскульная графика и затягивающий геймплей, где игрок выступает кем-то вроде "менеджера" героя. Тут нет прямого управления персонажем, но управление картой, лутом и апгрейдами заставляет снова и снова отправляться в экспедиции. Loop Hero можно запустить на 20 минут, а можно просидеть и несколько часов подряд.
Команда планирует заняться мобильным портом в ближайшее время, после патчей для PC-версии.

Подробнее..

Директор Final Fantasy 14 провел на твиче семичасовой стрим готовил печенье, пил вино и играл в MMO

07.04.2021 16:29:02 | Автор: admin

Геймдиректора Final Fantasy 14 есть за что уважать и даже любить. Наоки Йошида пришел в игровую индустрию еще в 1993 году и более десяти лет занимался различными проектами, после чего в 2004 году присоединился к Square Enix. В этой компании он занимался играми серии Dragon Quest, а после переключился на новую MMO по вселенной Final Fantasy, которая на тот момент уже вышла, но была в плохом состоянии.

С навыками и видением Наоки Square Enix практически полностью переделала Final Fantasy 14, в результате чего получилась одна из лучших MMO прошлого десятилетия.

Но сейчас речь не о его карьере, а о том какой необычный для геймдиректора стрим провел Наоки. Пару дней назад на твич-канале NGC Йошида устроил семичасовой стрим. Первый час он провел за готовкой кофейных печенек, рецепт которых можно найти тут(английский). В процессе, он сражался с целым блоком масла, который застрял в миксере. Также он выпил вина и отметил, что красное отлично сочетается с кофейными печеньками.

Йошида также успел поиграть в Final Fantasy 14 и закончил день активностей сессией ответов на вопросы.

Всю запись стрима можно посмотреть на твиче, правда, она на японском и продолжается 7 часов и 15 минут.

Подробнее..
Категории: Приключение , Square enix , Mmorpg , Twitch

Игроки Cyberpunk 2077 в шоке от того, чем в Найт-Сити занимаются дети

11.04.2021 10:22:34 | Автор: admin

Вчера в сабреддите, посвященном Cyberpunk 2077 был опубликован короткий клип, представляющий, чем занимаются некоторые дети. Это привело к нескольким тредам, в которых игроки обсудили, насколько ужасно быть ребенком в Найт-Сити. Некоторые с прискорбием отметили, что даже дети в игре "работают" не так, как задумывалось разработчиками.

На клипе представлены очень даже дорогие апартаменты. Мраморный пол, хорошая мебель, растения. Однако дети сидят на полу перед мамой. Один ребенок играет с пустой банкой газировки, другой с пистолетом.

Сложно сказать, баг ли это, ведь на одном из скриншотов Cyberpunk 2077 был ребенок в VR-шлеме и с игрушечным пистолетом в руках. Но данный клип создает образ, что родителям настолько все равно на детей, что те могут свободно играть с мусором и оружием. Тем более, что в игре есть и другие анимации детей с оружием.

Чем еще занимаются дети в Найт-Сити:

  • Сидят в одиночестве по аллеям
  • Рассматривают труп в случайном переулке
  • Носят оружие
  • Пропадают, если перейти в фото-режим
  • Выживают, после того, как их сбивает автомобиль

Как отмечают некоторые, у детей в Найт-Сити действительно есть реальное оружие. Впрочем, как и у большинства NPC. Один геймер сказал, что если неподалеку от ребенка выстрелить в землю или небо, то ребенок бросит пистолет и его можно подобрать (пистолет).

Другие геймеры говорят, что ничего удивительного в этих сценах нет. Только посмотрите на маму этих двух детей в клипе. Пустой взгляд, устремленный куда-то в горизонт. Это ближе к реальности, чем кажется.

Подробнее..
Категории: Приключение , Fps , Rpg , Cd projekt red

Утечка Sherlock Holmes Chapter One выйдет в конце июня

12.04.2021 20:24:26 | Автор: admin

Обновлено:Команда разработчиков сообщила, что данные оказались ошибочными. Релиз не состоится 23 июня.

Оригинал: В PlayStation Store появилась страница детективного экшенаSherlock Holmes: Chapter One. Согласно ей, релиз тайтла намечен на 23 июня. Если это действительно так, то разработчики из студии Frogwares должны в скором времени объявить об этом публично.

Игроков ждет приключение на неком острове в Средиземном море, который таит в себе зловещие секреты. Основной сюжет растянется на 12-15 часов, а помимо пяти основных квестов игра предложит более 30 побочных. Тайтл будет нелинейным, а это значит, что решения отразятся на концовке сюжета.

Также известно, что Шерлока можно будет кастомизировать, то есть использовать разные предметы одежды, прически и так далее.

РелизSherlock Holmes: Chapter Oneсостоится на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Приключение , Пк , Ps4 , Frogwares

Call of the Sea доберется до PlayStation в мае этого года

13.04.2021 22:33:26 | Автор: admin

Raw Fury и Out of the Blue Games объявили, что адвенчура от первого лица Call of the Sea, вышедшая в декабре прошлого года на PC и Xbox, в мае этого года доберется до PS4 и PS5.

Синопсис:

Call of the Sea приключенческая игра-головоломка от первого лица. Действие происходит в 1930-е годы. Героиня по имени Нора идет по следам пропавшей экспедиции своего мужа. Во время своего путешествия она оказывается на странном, но очень красивом острове, затерянном в Тихом океане. Остров наполнен загадками и тайнами, которые вам предстоит раскрыть. Это история о тайнах потустороннего мира, приключениях и самопознании.

Call of the Sea была довольно неплохо встречена игроками и прессой. Наш обзор читайте здесь.

Подробнее..

Милая адвенчура Sky Children of the Light выйдет на Switch в июне

15.04.2021 16:16:09 | Автор: admin

Разработчики милой адвенчурыSky: Children of the Light сообщили, что тайтл доберется до Nintendo Switch в июне, но точную дату не назвали. Игру сделала студия Thatgamecompany, ответственная за разработку Journey.

Игра предложит геймерам возродить королевство и вернуть к жизни его народ, который превратился в призраков, а также раскрыть тайну падения цивилизации. Тайтл больше рассчитан на кооперативное прохождение, но поиграть в одиночку тоже можно.

В 2019 годуSky: Children of the Lightвышла на iOS и Android, в этом же году были новости о выходе адвенчуры на PC, но релиз пока не состоялся.

Подробнее..

В Sea of Thieves стартовал 2 сезон с Фортами Фортуны и механикой продажи сундуков с ресурсами

15.04.2021 20:33:34 | Автор: admin

Microsoft и Rare объявили о старте второго сезона пиратского приключения Sea of Thieves. Одним из главных нововведений стали так называемые "Форты Фортуны" крепости, заполненные скелетами, которые охраняют сундуки с сокровищами.

Также в игре появилась новая механика под названием "Торговые пути". Игроки смогут покупать и продавать специальные ящики с ресурсами и зарабатывать за счет этого золото. Среди ресурсов бананы, доски и пушечные ядра. Ожидаемо, в игре появился новый боевой пропуск, куча косметических предметов и многое другое.

Sea of Thieves доступна на PC и Xbox.Полный список изменений ищите по ссылке.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru