Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Приключение

Call of the Sea была вдохновлена произведениями Лавкрафта

29.12.2020 16:21:20 | Автор: admin

Издание GamingBolt взяло интервью у директора и соучредителя студии Out Of The Blue Татьяны Дельгадо, выпустившей в этом году яркую адвенчуру Call of the Sea. Игра была тепло принята критиками и игроками: 80 баллов на Metacritic и 90% положительных отзывов в Steam.

Выбрали самое интересное из материала:

  • На визуальный стиль команду вдохновили визуальные эффекты таких игр, как Firewatch, The Witness и Sea of Thieves. Они хотели создать красивое место, где люди хотят оставаться и наслаждаться часами, решая головоломки и исследуя каждый уголок
  • Исследование сильно связано с решением головоломок. Студию вдохновили на них такие игры, как Myst или Riven, где вам нужно исследовать и собрать как можно больше информации, чтобы понять, как работает мир и механизмы, которые вы находите. Головоломки интегрированы в мир, как часть среды, а чтобы узнать, куда пропала экспедиция, нужно будет собрать все подсказки

  • Сложность у игры ниже, чем Myst. Разработчики хотели сделать головоломки немного проще, чтобы сделать игру доступной для более широкой аудитории, а также сохранить ее достаточно сложной, чтобы она стала хорошей адвенчурой
Любовь под звуки органа: Обзор Call of the Sea
В 2016 году я был очарован сюжетной адвенчурой Firewatch, и ... Далее
  • Частично вдохновление игры черпалось из произведений Говарда Филиппа Лавкрафта. Студия хотела сохранить суть его историй, но подойти к ним с другой стороны. Их цель рассказать историю решитеьной женщины, которая ищет своего мужа. Большинство историй мэтра спуск к безумию, а они хотели показать подъем к здравомыслию
  • Студия очень благодарна Microsoft за поддержку

Call of the Sea вышла 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..

Ice-Pick Lodge показала первый трейлер адвенчуры Помни...

29.12.2020 22:17:32 | Автор: admin

Московская студия Ice-Pick Lodge опубликовала первый трейлер адвенчуры "Помни..." (Know by heart). У игры уже есть страница в Steam.

Помни... - это игра о принятии утраты. С помощью сюжета, музыки, интуитивно понятного геймплея и атмосферных мини-игр в ней создаётся иллюзия возвращения в детство и следующего за ним взросления, осознания скоротечности времени.

Игрока ожидает погружение в быт провинциального российского городка, где ещё слышны отголоски советской эпохи и жизнь хранит на себе её следы.

Действие игры развернётся в российской глубинке. Главный герой Миша встречает друзей детства. Вместе они должны вновь найти общий язык, однако радость встречи оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно.

Релиз во втором квартале 2021 года. Сначала на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, затем iOS/Android.

Прежде всего Ice-Pick Lodge известна по необычной игре "Мор. Утопия" (Pathologic).

Подробнее..

Skunkape Games работает над ремастером второго сезона Sam amp Max

01.01.2021 18:33:08 | Автор: admin

Студия Skunkape Games, основанная одним из учредителей Telltale Games начала работу над вторым сезоном Sam & Max еще до того, как вышел ремастер первого. Об этом компания сообщила во время сессии вопросов и ответов на Reddit.

Масштаб изменений второго и третьего сезона будут зависеть от продаж ремастера Sam & Max Save the World Remastered.

Первый квест про парочку детективовот LucasArts вышел в далеком ноябре 1993 года. Затем после отмены нескольких проектов права перешли Telltale Games, а в 2005 вышел первый сезон под названием Save the World. Затем компания выпустила еще два сезона: Beyond Time and Space и The Devils Playhouse.

Sam & Max Save the World Remastered вышла 2 декабря на PC и Nintendo Switch.

Подробнее..

Останови обезумевших богов новый трейлер фэнтези-экшена Gods Will Fall

06.01.2021 18:25:06 | Автор: admin

Компания Deep Silver представила геймплейный трейлер экшен-адвенчурыGods Will Fall, в котором игроку в роликельтских воинов предстоит остановить обезумевших богов. Игру уже можно предзаказать в виде стандартного издания илиValiant Edition с дополнением Valley of the Dormant Gods.

В ходе приключения геймеров ждут встречи и сражения с множеством рядовых противников и боссов. На выбор восемь персонажей, каждый с уникальным оружием и особым стилем игры. В случае поражения герой отправляется в плен.

Персонажи по ходу кампании получают опыт, открывают новые предметы экипировки и мощные умения. Выбор главного героя скажется на прохождении.

Релиз Gods Will Fall состоится 29 января на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Пк , Deep silver

Первый успешный перегон скота в Red Dead Online коровы не слушались и жрали пейот

09.01.2021 16:15:29 | Автор: admin

На частном ролевом сервере Wild West в Red Dead Online есть одно правило игрок должен оставаться в своей роли. В связи с чем многие на этой неделе были удивлены тем, что им пришлось влезть в шкуру коров. В буквальном смысле этой фразы. Подобно "Превращению" Кафки, группа из пяти ковбоев была трансформирована в домашний скот, который должен был стать частью грандиозной истории.

Это была эпопея, посвященная не чему иному как... доставке коров из одного места в другое. Путешествие оказалось сложным процессом, которое включало полноценный бартер между виртуальными компаниями. Денег никто не получил, но скотовод стал владельцем 30 мешков кофе и четырех музыкальных инструментов.

Обычно в Red Dead Online бизнес это удел NPC, которые раздают заранее приготовленные квесты. Однако на частном сервере игроки владеют и управляют виртуальными компаниями, которые занимают места на карте. В роли бизнесменов, игроки развивают торговые пути, заключают сделки, используют инструменты и повозки, чтобы почувствовать себя настоящими жителями дикого запада.

В обычных условиях Red Dead Online не позволяет игроку управлять своим скотом, однако модификации на частном сервере решают проблему. Когда игроки хотят продать своих коров, то им необходимо отвести животных с одного ранчо на другое, чтобы продажа была аутентичной и перманентной. Вы можете подумать, что исполнение роли коровы в игре должно быть простой задачей, но никто не подозревал, что на практике все займет буквально часы.

Игрокам потребовалось обзавестись вагонами и оружием, а администраторы сервера решали технические проблемы. Но главная проблема заключалась в том, что требовались добровольцы, готовые отказаться от своей человечности и стать коровами. Несмотря на то, что модификации позволяют быть владельцем коров, у игроков нет прямого контроля над ними. Как объяснил один из игроков в разговоре с Polygon, сотрудники сервера не могут просто отслониться в коровах, а коровы не могут следовать командам.

Перед путешествием ковбои осуществили разведку, чтобы зачистить дорогу от потенциальных врагов, чтобы управляемые игроками коровы могли спокойно достичь цели. Игроки в шкурах людей, на двух ногах и с большими пальцами на руках, были ответственны за сохранность коров в течение всего перехода... даже если сами коровы были не очень заинтересованы в этом.

Геймер с никомLtVictory говорит:

Короволонтеры (коровы-волонтеры) проделали отличную работу, пусть и не сделали процесс легким для нас. Когда они видели промежутки между лошадьми, то постоянно пытались удрать.

Ковбоям было необходимо учитывать также диких зверей и случайных бандитов, но самую большую угрозу представляли другие люди. Один игрок решил повеселиться и угостил одну корову по имени Нахалка пейотом. Игрок в роли Нахалки ответственно подошел к своей роли и отправил животное с утеса. Дважды. Второй раз оказался несовместимым с жизнью и животное пришлось пристрелить.

Другие злодеи пытались устроить саботаж всего процесса. Руководство сервера приготовилось к потенциальной DDoS-атаке, но злодеям все же удалось положить сервер. Группа, коровы и все остальные были вынуждены ждать вокруг лагеря, чтобы все подключились. Приключение заняло так много времени, что в процессе прошла буря и один бык начал в панике нападать на ковбоев.

Несмотря на все проблемы, геймеры считают, что этот опыт стоил того. Он превратился даже в более веселый ролевой сценарий, с разговорами в лагере и дополнительным временем для взаимодействия с коровами, вместо обычного пути из точки А в точку Б. Так что DDoS-еры даже помогли.

Эта первая скотоводческая миссия лишь начало. Концепция показала работоспособность и теперь время изучить результаты, чтобы усовершенствовать процесс. Тем более, что в финале путешествия, когда коров завели в загон, они напали на изгородь и попытались убежать. Долгая дорога окончилась необходимостью ловить коров и ремонтом загона.

Возможно, подобным образом начинается новая эпоха в Red Dead Online. Время ковбоев, бизнеса и коров под пейотом.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Rpg , Wild west

Для Skyrim доступны моды, позволяющие играть вдвоем на сплитскрине

10.01.2021 18:22:40 | Автор: admin

Skyrim вышел почти десять лет назад, а на PC игра продолжает получать поддержку со стороны сообщества фанатов. К примеру, благодаря паре модов можно превратить The Elder Scrolls V в кооперативное приключение на одном экране.

Nucleus co-op это модификация, которая превращает игры в кооперативные, и теперь она совместима с модомSkyrim Together, который добавляет поддержку сетевого кооператива. Благодаря этой связке два человека могут отправляться в общее приключение по Скайриму.

Для игры потребуется:

  • Skyrim Special Edition
  • Skyrim Together, запущенный через Harbor(процесс не быстрый)
  • Последняя версияNucleus

ЗапустивNucleus, необходимо найти Skyrim в разделе "скачать игровые скрипты" (Download Game Scripts). Далее нажмите "Search Game" чтобы найти и запустить Skyrim. В игре можно включить меню подключения нажав правый CTRL и введя адрес127.0.0.1 для локального подключения.

Ответы на часто задаваемые вопросы тут. Аналог есть для Skyrim Together.

Учитывая, что кооперативный сплитскрин в Skyrim только появился, необходимо учитывать потенциальные баги и другие проблемы.

Подробнее..

В Kena Bridge of Spirits нельзя будет просто так попасть в закрытые локации

14.01.2021 14:28:50 | Автор: admin

Kena: Bridge of Spirits была анонсирована в прошлом году и должна была войти в стартовую линейку PS5, но релиз игры отложили. Теперь в сети появляются детали адвенчуры. Очередная информация была представлена в свежем номере журналаPlayStation Magazine.

Соучредитель Ember Lab Джош Грир назвал игру линейной, но с широкими возможностями. В ней будет основной сюжет, по которому предстоит двигаться, но игрок волен исследовать игровой мир в разных направлениях.

Также стало известно, что вKena: Bridge of Spirits предусмотрена борьба с прогрессом игрока. То есть нельзя просто так выбрать направление для этого необходимо пройти некое испытание. Например, решить головоломку, победить босса.

Грир описал одну из ситуаций следующим образом:

Когда Кене станет доступен лук, она может найти больше способов разблокировать основной путь. Кена может стрелять в цель из ряда шестеренок в сложном механизме головоломки, который откроет новый путь.

Это же можно сделать с помощью бомбы или с помощью гнилушек. Чем их больше, тем больше силы Кена может использовать, чтобы поднимать и убирать предметы с пути.

Больше деталей читайте здесь.Kena: Bridge of Spirits выйдет в марте этого года на PC, PS5 и PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Пк , Ember lab

Новый трейлер Fallout The Frontier с ездой на авто релиз 15 января

26.12.2020 18:26:57 | Автор: admin

Команда масштабного фанатского проектаFallout: The Frontier объявила, что их мод для Fallout: New Vegas после долгих лет разработки добрался до релиза. И произойдет это уже 15 января 2021 года. Чтобы отметить скорый выход, команда представила новый трейлер.

Fallout: The Frontier это не просто модификация, а переработка значительной части оригинальной игры, где игроки смогут попробовать новые геймплейные особенности. Тут будет три крупных сюжетных линии, более 50 сторонних квестов, улучшение графики и механики боя. Мод включает битвы с боссами, сражения и нападения в воздухе и битвы на арене.

По словам разработчиков, The Froniter весит около 19 ГБ, при этом будет получать дополнительные апдейты каждый месяц.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Modding , Rpg

Как кошмарный релиз Cyberpunk 2077 может оказать позитивное влияние на игровую индустрию

28.12.2020 22:33:01 | Автор: admin

Это уже многократно озвучивалось, и несмотря на то, что мне на PC повезло и в Cyberpunk 2077 я ни разу не столкнулся с серьезными проблемами, нельзя отрицать масштабные технические недостатки игры на старте. Я не сомневаюсь, что в долгосрочной перспективе CD Projekt RED приведет все в порядок и сделает приключения в Найт-Сити даже лучше, но до тех пор можно поразмышлять о том, какой эффект окажет болезненный запуск антиутопии, страдающей от кризиса идентичности. Ведь при всем бардаке, его стоит использовать в качестве урока и делать выводы. Не только геймерам, но также издателям и разработчикам.

Советы по созданию красивых снимков в Cyberpunk 2077 от самого известного виртуального фотографа
На сегодня у меня в Cyberpunk 2077 наиграно около 50... Далее

Давайте вместе разберем несколько моментов, которые имеют потенциал к переменам на фоне всего, что происходило с Cyberpunk 2077 в последние недели. В конце концов, принятие проблемы это первый шаг к ее исправлению.

Эффект #1: Агрессивный маркетинг не показатель качества

Скриншот Natty Dread

Мы уже проходили это с No Man's Sky, а Cyberpunk 2077 лишь в очередной раз показала, что активные социальные сети, горы мерча, приглашенные звезды, толпы блогеров и прочая активность не имеют ничего общего с тем, в каком состоянии находится игра.

В течение месяцев твиттер и ютуб Cyberpunk 2077 делились скриншотами, проводили серию презентаций, принимали участие в дискуссиях, тэгали знаменитостей, мемасили и шутили. С таким фоном не удивительно, что у многих геймеров сложилось впечатление, что игра будет чем-то революционно-грандиозным. Можно говорить, что мол "ваши ожидания ваши проблемы", но ведь именно маркетинг создает эти ожидания. В этом и заключается их работа поднять шумиху и вызывать у аудитории жажду получить продукт на основе тех или иных качеств.

В итоге CD Projekt RED уже ПОСЛЕ релиза изменила описание Cyberpunk 2077 с экшен-РПГ на экшен-адвенчуру. То есть, как минимум, подача игры в качестве ролевой уже вводила в заблуждение.

Я сомневаюсь, что обычные геймеры, которые не следят за индустрией, а лишь время от времени покупают новинки, изменят свои привычки. Кроме того, остается большое число ярых поклонников, переходящих в фанатиков, которые только подшучивают над ситуацией с консолями. Но есть и приличная группа тех, для кого диссонанс между рекламой и финальным продуктом станет сигналом к пробуждению. А суть его в том, что главная задача маркетинга продать игру в ее идеализированном виде, как профили людей на сайтах знакомств. В действительности, единорогов не существует, и даже у самых красивых бывают... проблемы с желудком.

Эффект #2: Кранчи не гарантия успеть к релизу

Скриншот Natty Dread

Кто бы мог подумать, что адские переработки и шестинедельная рабочая неделя за несколько месяцев до релиза, необязательно приводят к отполированному продукту. Учитывая, что Cyberpunk 2077 изначально должна была выйти еще в апреле 2020 года, возникает вопрос, в каком же состоянии игра была на момент оригинальной даты релиза?

В индустрии интерактивных развлечений задержки это норма. Редкий тайтл выходит точно в срок. А ведь кранчи, то есть переработки, были стандартной фазой в разработке игр задолго до Cyberpunk 2077. Но данная практика едва ли ведет к позитивному эффекту. Выше вероятность, что разработчики начнут выгорать и не станут задерживаться в студии, чем продолжат снова и снова подвергаться месяцам сверхурочной работы.

И дело не в амбициях или жирных бонусах. Когда десятки и сотни людей кранчат, как крабы на галерах, а на релизе все равно бардак, это способно затушить самый яркий огонь в глазах разработчиков.

Если на выходе результат все равно плачевный, то к чему все эти месяцы переработок? Может быть стоило задержать релиз еще на шесть месяцев и в адекватном темпе решить все проблемы? Увы, есть финансовые планы и обязательства, руководство само испытывает давление выпускать как можно скорее. Универсального решения тут нет, и самое разумное, что можно посоветовать перенести и не сообщать дату, пока не уверен в состоянии игры.

Эффект #3: Вред слишком ранних анонсов

Скриншот bibpanana

Хотелось бы, чтобы больше разработчиков учли ситуацию с Cyberpunk 2077 и не спешили анонсировать свои игры за много лет до выхода. Первоначально о новой игре CD Projekt RED стало известно еще восемь лет назад, но она находилась в состоянии скрытой разработки до 2018 года. Было бы разумнее так и заниматься активной разработкой без афиширования до середины 2019 года. Представьте, сколько денег, координации и сил можно было бы сэкономить без лишних демонстраций, превью и рекламы. В данном случае CD Projekt RED стала заложником своего тщеславия. Им не терпелось показать тот образ игры, которую они сами себе представляли. А потом еще и Киану Ривз подъехал. Ну как с такой звездой и не рассказывать об игре за годы до ее релиза.

Проблема в том, что показав игру за несколько лет до выхода, разработчики уже ставят себе жесткое условие. Поклонники начинают донимать вопросами, рекламщики дергают по поводу и без, да и у самого растет желание поделиться результатом своих трудов.

Подобные трудности не эксклюзивны только для игровой индустрии. Люди вообще любят спешить с рассказом о своей работе. И это может создать ощущение, что все идет по плану. Но жизнь редко двигается по одной колее. Никто не мог предположить, что 2020-ый год станет таким, а ведь это тоже имело негативный эффект на рабочие процессы.

Поэтому, лучше ничего ни обещать, ни давать гарантий, а назвать дату релиза, когда абсолютно уверен, что в течение 5-6 месяцев команда закончит оптимизацию и полировку.

Эффект #4: Звезды Голливуда не спасут репутацию

СкриншотNatty Dread

Наверное, многие разработчики игр сейчас смотрят на Cyberpunk 2077, сравнивают продажи и думают, что вот оно, пришло время, когда надо начинать активно звать селебрити в видеоигры. Потому что Киану Ривз без сомнения оказал очень позитивный эффект на предзаказы игры. В последние годы актер вновь вернулся в мейнстрим, а его слава хорошего парня могла убедить многих, что предзаказ игры можно делать не сомневаясь. Киану ведь не обманет?

Только участие Киану в разработке достаточно ограниченное. Скорее всего, он сам был раздосадован тем, какой получилась Cyberpunk 2077 на релизе. А ведь он много месяцев был ключевым лицом игры.

И как бы Ривз не хотел изменить нынешний нарратив, факт в том, что CD Projekt RED сильно уронила свою репутацию. Она не разрушена, но многие геймеры разочарованы. Голливудские актеры может и способствуют предзаказам и продажам на выходе. Только если продукт выходит хромой, то никакой звездный состав не убережет образ студии от жесткой и заслуженной критики.

Несмотря на проблемы, Cyberpunk 2077 может привести к возрождению Deus Ex
Релиз Cyberpunk 2077 еще долго будут вспоминать в игровой ин... Далее

Естественно, это не все "уроки", которые можно почерпнуть из Cyberpunk 2077. Лишь самые поверхностные. В ближайшие месяцы последствия станут яснее, другие разработчики возьмут этот опыт на заметку. Мы постараемся побеседовать с некоторыми и узнать у них, чему они научились, наблюдая за тем, как выходил Cyberpunk 2077.

А пока, приятных прогулок по Найт-Сити.

Подробнее..

Игрок Cyberpunk 2077 обнаружил настоящую дыру в карте мира

30.12.2020 14:26:59 | Автор: admin

CD Projekt RED продолжает регулярно выпускать обновления для Cyberpunk 2077, однако пройдут недели и даже месяцы, прежде чем игра будет избавлена от большей части технических проблем и дыр. В последнем случае речь идет о буквальной дыре в карте мира, которую обнаружил один из игроков.

Пользователь реддита с никомBurritoGlasses опубликовал видео, на котором продемонстрировал форменный пролом в виртуальной реальности. Если прыгнуть в нее, то персонаж проваливается под карту и через несколько секунд падения активируется загрузка.

Uhh... I think the devs forgot something from r/cyberpunkgame

Располагается эта "дыра" в восточной части Найт-Сити. Вот точное место:

Не очень ясно, как такой пролом вообще мог появиться в игре, ведь у разработчиков должны быть инструменты для проверки целостности местности.

Если вы хотите лично проверить наличие дыры, то стоит поспешить. Скорее всего баг будет исправлен в ближайшем патче.

Тем временем CD Projekt RED все еще планирует выпуск бесплатного DLC в начале 2021 года. Кроме того команда пообещала, что к февралю версия Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One будет приведена в играбельное состояние. Сейчас игра недоступна для покупки в PS Store, при этом Sony и Microsoft предлагают возврат средств всем, кто разочарован качеством.

Подробнее..

Новая игра от бывших разработчиков Little Nightmares напоминает Dead Space с видом сверху

03.01.2021 12:31:54 | Автор: admin

Новая игровая студияSection 9 Interactive опубликовала несколько коротких роликов своего будущего проекта. У него пока нет названия, но это будет sci-fi экшен-адвенчура для PC и консолей нового поколения. В состав команды входят разработчики, известные по Little Nightmares и ее сиквелу.

Первый проект Section 9 также отличается стилизацией, но в отличие от Little Nightmares, тут стиль более соответствует смеси Alien, Dead Space и BioShock. Подробностей игры нет, но судя по роликам, это будет экшен-адвенчура со стрельбой, выживанием и изометрической камерой. Также присутствуют элементы хоррора.

Подробнее..

Слух Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к июню 2021 года

04.01.2021 18:22:24 | Автор: admin

В последние недели ходит много непроверенной информации относительно того, что происходило и происходит в рядах CD Projekt RED. И на днях внимание геймеров на реддите привлек пост двухнедельной давности с форума gamespot. По словам автора постаJoeBuck80, он узнал и скопировал часть цитат из треда, в котором сотрудник CDPR на условиях анонимности рассказал о ситуации.

Текст получился большой, поэтому мы уберем "воду" и оставим только тезисы. Повторюсь данная информация не подтверждена и может быть ложной. Одна из главных мыслей в том, что Cyberpunk 2077 в своем должном виде станет доступна лишь к середине 2021 года.

Что написал разработчик Cyberpunk 2077:

  • CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам
  • Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky к лету 2021 года
  • Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта
  • В ближайшие месяцы ожидается массовый исход из CD Project RED
  • Мораль разработчиков подкошена
  • Sony устроила огромную взбучку из-за количества рефандов
  • Директоры и старшие разработчики берут удар на себя
  • Команда все еще шутит про квест, который переписывали дюжину раз, так как кому-то из топов он не пришелся по душе. Этот квест вырезали и добавят в DLC
  • Команда пополнилась незнакомыми людьми, которым руководство доверяет
  • Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля
  • Cyberpunk 2077 таким, каким задумывался, должен быть готов к июню 2021 года
  • В ритейловых копиях все еще много контента, который просто вырезали из игры, потому что он не работал

  • Разработчик просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах
  • Большинство косметических переработок должны быть готовы ко второму масштабному апдейту
  • Код для PS4 и Xbox One будет переписан
  • Код для PS5 даже лучше PC, потому что девкит консоли очень удобен для работы
  • Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода
  • Большинство квартир и мест, где на двери написано "закрыто" можно было лутать
  • Июньский апдейт должен вернуть по крайней мере часть вырезанного
  • В Найт-Сити, якобы, была гигантская подземная часть города, которая не понравилась руководству
  • Если повезет, то CDPR получит возможность прокачать Cyberpunk 2077 до того образа, каким игра задумывалась в 2018 году
  • Оригинальный Джонни Сильверхенд был гораздо круче, он звучал как маньяк
  • Оригинальный Джонни был вдохновлен Солидом Снейком в исполнении Дэвида Хейтера из первой игры
  • Необходимость суперзвезды калибра Киану Ривза поступила извне, руководство согласилось
  • Первоначально задумывалась действительно комплексная система ИИ, так что можно было просто наблюдать за жизнью города
  • Изначально задумывалось, что дети будут использовать наркотики, но это вырезали из-за цензуры
  • Были арки со священниками и кришнаитами, также вырезаны по причинам цензуры
  • Был квест про офицера Max Tac, который прикончил себя и освободилось место, так что Ви мог занять его, но это создавало слишком много трудностей в плане сюжета
  • Cyberpunk 2077 в спешке собирали к E3 2019
  • Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ
  • Из игры вырезали две огромные сюжетные арки
  • Вырезали значительную часть подземной части и канализации из-за багов
  • Вырезали другие два других типа такси
  • Вырезали разговоры таксистов с пассажирами

Автор заключает, что действительно полноценная версия Cyberpunk 2077 будет готова только к концу 2021 года, а то что мы получили сейчас обрезки.

Верить это или нет дело каждого.

Подробнее..

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, значительно улучшающий мини-карту

04.01.2021 20:31:10 | Автор: admin

Для PC-версии Cyberpunk 2077 стала доступна новая модификация, ощутимо улучшающая мини-карту. Многие игроки были недовольны стандартной мини-картой, включающей очень ограниченный набор функций. К счастью моддер под никомWillyJL выпустил свою версию. Его мод включает несколько уровней масштабирования, переключаться только на компас, настраивать размер, прозрачность и убирать границу.

Модификацию можно скачать отсюда. Там же описан процесс установки. Посмотреть, как выглядит карта можно на видео ниже ближе к концу.

Кроме того сегодня мы уже писали про первый мод, активирующий вид от третьего лица. Правда, играть с ним нормально невозможно. Дальше будет еще больше интересных творений для Cyberpunk 2077.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Fps , Modding

Борат посещает Найт-Сити фанатское видео Cyberpunk 2077

06.01.2021 20:29:51 | Автор: admin

Cyberpunk 2077 доступна уже почти месяц, а это значит, что многие уже прошли игру и взялись за различные "художественные" проекты. Кто-то делает моды, другие состязаются в качестве игровых скриншотов, а некоторые используют волшебство монтажа, чтобы делать необычные кроссоверы.

Так, один геймер решил отправить Борта на тур в Найт-Сити.

Ютуб-каналVideo Junkieeеще в коне 2020 года опубликовал шикарное видео под названием Борат 2077. Получилось отлично, осталось только добавить в игру модель Бората и его фразы из фильмов.

CDPR опровергла недавний слух о вырезанном контенте и перерождении Cyberpunk 2077
Два дня назад СМИ обратили внимание на информацию о том,... Далее

Тем временем, CD Projekt RED продолжает работать над новыми патчами, однако если верить официальным заявления, ждать перерождения в стиле No Man's Sky не стоит.

Подробнее..

Идеальная концовка Cyberpunk 2077 геймер получил платину и игра тут же вылетела

11.01.2021 14:15:38 | Автор: admin

У одного игрока Cyberpunk 2077 произошла, пожалуй, самая лучшая символическая концовка, когда он прошел игру на PlayStation. Практически сразу после получения платинового трофея, киберпанковое приключение CD Projekt RED крашнулась.

Хотя основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 проходится в пределах 20-25 часов, чтобы получить Платину, необходимо серьезно постараться. К примеру, каждый район Найт-Сити включает уникальный трофей, который можно получить выполнив все квесты и уличные стычки. С учетом того, что большинство схваток на улице почти идентичны, приходится часами заниматься гриндом. Кроме того есть трофеи, по специфическому убийству врагов, так что платина дается не каждому.

В редакции Shazoo на получение платины в Cyberpunk 2077 ушло от 90 до 110 часов.

А курьезная концовка с платиной и вылетом произошла с игроком под никомSoleSurvivorVault18, он поделился деталями на реддите:

Получил я Платиновый трофей и игра тут же вылетела, когда появились титры. Видимо, это идеальная концовка для Cyberpunk 2077.

Хотя CD Projekt RED выпускает патчи, версия Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения все еще создает игрокам достаточно проблем. В декабре студия заявляла, что к февралю 2021 года ситуация будет гораздо лучше, чем на релизе. Тем временем, Cyberpunk 2077 пока так и не доступна для покупки в PS Store, а Sony начала делать возврат средств всем покупателям, которые попросили о рефанде.

Подробнее..

6 больших вопросов к CD Projekt RED после видео с извинениями за Cyberpunk 2077

14.01.2021 22:23:34 | Автор: admin

Вчера вечером CD Projekt RED представила публичные извинения за то, в каком состоянии вышла Cyberpunk 2077. В пятиминутном видео сооснователь студии Марчин Ивински ответил на ряд ключевых вопросов, в том числе относительно версии игры для консолей прошлого поколения, хотя отметил и баги с PC-версией. Также он сообщил, что бесплатные DLC все еще запланированы на этот год, а апгрейд для консолей нового поколения будет лишь во второй половине 2021 года.

Некоторые комментарии Марчина прямолинейны и не вызывают вопросов. Очевидно, что ветеран игровой индустрии не хотел, чтобы Cyberpunk 2077 вышла в таком состоянии. Нет и сомнений в комплексности и масштабе игры. Тут все справедливо.

Однако другие ответы заставили призадуматься.

#1 Почему такие большие ставки на патч первого дня?

По словам Ивински, одним из главных источников проблем стало то, что Cyberpunk 2077 создавали в первую очередь для мощных PC, после чего адаптировали для консолей.

Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения.

Студия верила в способность добиться нужного результата в патче перед релизом. Только проблемы Cyberpunk 2077 не связаны с одной геометрией или текстурами. Баги, краши и куча других недостатков, которые не имели ничего общего с потоковой передачей, чтобы возлагать большие надежды на релизный патч. Тупой ИИ, проблемы с вождением, проблемы с анимациями, проблемы с квестами, проходящие через стены NPC, провалы под текстуры... короче ворох всего. И все это так или иначе было и на PC, даже если многие геймеры и рецензенты не стали жертвами подобных багов.

Поэтому кажется странным, что CD Projekt RED делала ставку на самый последний патч перед тем, как геймеры смогут погрузиться в Найт-Сити. По идее, стабильность и работоспособность должны были стать одними из главных пунктов для проверки за недели до выхода.

Или игровая индустрия дошла до той стадии, когда разработчики не уверены в качестве до самого дня релиза?

#2 Как тестеры не смогли увидеть проблем?

Теперь к фразе, которая всколыхнула сообщество тестировщиков и подняла множество жарких споров.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

И это звучит неправдоподобно. Потому что даже у тех, кто не сталкивался с ломающимися квестами или другими багами, хватало всяческих проблем. Я сам регулярно видел NPC в T-позах. Предметы регулярно парили в воздухе. Возникали баги с анимацией. А ИИ тот еще тугодум.

Ведущий тестировщик провел больше 150 часов в игре. Неужели он этого не видел?

Не надо быть профессиональным тестировщиком, чтобы понимать такого в игре нельзя пропустить. Поэтому напрашивается вывод, что руководство просто не слушало сообщения тестеров, иначе они бы рекомендовали задержать релиз на месяцы. И это подводит нас к следующему вопросу.

#3 Почему вину сваливают на отдел тестирования?

Как написала в тредетвиттера ведущий тестировщик Team 17 Стеф МакСти, ее злят слова CDPR, что тестеры не нашли проблем. Она считает, что разработчики делают отдел тестирования причиной проблем, хотя в действительности тестеры работали не меньше других. Тестеров и без того считают за пушечное мясо в игровой индустрии, поэтому утверждения, что тестеры не нашли много проблем не могут быть правдой.

Другой тестировщик на основе своего опыта просто озвучил две ключевые проблемы: недостаточное количество тестировщиков, недостаточное количество времени для тестирования.

Отдел тестирования играет огромное значение в игровой индустрии, и каждый раз, когда руководство валит на него свои промахи, это портит репутацию и унижает труд, который проделывают люди, чтобы убедиться в качестве продукта.

Может быть причина все же не в том, что тестеры не нашли проблемы, а в необходимости выпустить игру как можно скорее, и будь что будет? В любом случае, было бы интересно узнать, как отдел качества теперь будет смотреть на Марчина. Или им приплатили бонус, чтобы стать козлом отпущения?

#4 Почему дорожная карта без дат?

CD Projekt RED опубликовала план разработки, сделав четыре ключевые пометки в 2021 году. Она включает два крупных патча, бесплатные DLC и апгрейд для консолей нового поколения. Однако, подобно тому, как Epic Games Store отказалась от точных дат в плане апдейта магазина, так и карта Cyberpunk 2077 не несет большой пользы, так как в ней нет ни одной конкретной даты.

С тем же успехом можно было бы сказать в этом году мы выпустим несколько обновлений и улучшений. К сожалению, сегодня игры и апдейты на регулярной основе задерживаются и переносятся. Поэтому указание точной даты означает высокий шанс, что придется сообщать о задержке. С другой стороны, нежданчики бывают очень даже приятными. Однако сейчас создается ощущение, что в современной индустрии лучше вообще не говорить про время выхода, пока абсолютно точно не уверен, что все будет готово к определенному сроку.

С одной стороны, это избавляет геймеров от долгих лет ожиданий и спекуляций, с другой, разработчики могут работать без жутких переработок и быть уверены, что релиз состоится в нужное время. Только тогда от дорожных карт лучше вовсе отказаться (но так делают крайне редко).

#5 Как патчи исправят фундаментальные недостатки игры?

Патчи это хорошо. Меньше багов, лучше производительность, комфортнее игра. Однако как это изменит ситуацию с базовыми недостатками Cyberpunk 2077? Примитивная ролевая система, достаточно банальная и однотипная боевая система, отсутствие нелинейности и множество странных дизайн-решений.

Марчин Ивински посвятил извинения в основном консольным версиям Cyberpunk 2077, но независимо от платформы, в игре нет парикмахера, нельзя изменить внешность, полиция возникает из воздуха. Большинство районов города это просто сцены с минимальной глубиной, взаимодействием и персонажами, оживляющими город. Банды и перестрелки закреплены за локациям, машины не ездят между районами и возникают из воздуха в какой-то точке шоссе. Куча дверей закрыты. Основной квест хорош, как и многие сторонние задания. Но за их пределами оказывается тонкая оболочка. Выглядит красиво, но разработчики упустили множество возможностей сделать Cyberpunk 2077 действительно великой игрой, со сложными философскими и моральными дилеммами, с темами сознания и личности.

#6 Как ситуация повлияет на будущее CD Projekt RED?

И главные вопросы. Будут ли инвесторы и партнеры доверять CDPR? Смогут ли разработчики вернуть доверие игроков? Чему научится CD Pojekt RED после такого релиза? Предзаказы и продажи превышают 15 миллионов копий, но это скорее заслуга рекламы и Киану Ривза. Хочется верить, что уроком будет не эффективность знаменитостей в качестве инструментов продажи. Cyberpunk это потрясающий, глубокий мир, с тысячами оттенков, историй и нюансов, но в Cyberpunk 2077 получилось представить лишь верхний слой этой вселенной.

Поменяет ли студия свои рабочие процессы в плане качества? Будет ли уделять больше времени искусственному интеллекту? Научится ли студия избегать слишком ранних анонсов?

Как думаете?

Подробнее..

Для Fallout New Vegas вышел мод The Frontier 150 моделей оружия, 15 часов квестов и транспорт

15.01.2021 18:20:37 | Автор: admin

Сегодня состоялся релиз самого масштабного модя для Fallout: New Vegas. The Frontier одна из тех самых модификаций, которая полностью меняет игру, внося множество нового контента, механики, особенности, персонажей и историю. Не удивительно, что разработка заняла семь лет, а вес мода достигает 35 ГБ.

The Frontier включает не только новый сеттинг, но и управляемую технику, улучшенные визуальные эффекты, качественную озвучку, сторонние активности и сотни персонажей. Всего в игре три ключевых квестовых линии, которые сами по себе займут 15 часов. Прочие задания и квесты способны значительно увеличить время на полное прохождение.

Кроме того в моде 150 новых моделей оружия, большой постапокалиптический город Портленд и много другого.

Скачать The Frontier можно бесплатно, однако вам потребуется копия Fallout: New Vegas и все DLC.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Modding , Rpg

На разработчиков Cyberpunk Ghost Story с большегрудыми аниме-девочками обрушились угрозы смерти после анонса для Switch

04.01.2021 12:26:13 | Автор: admin

Cyberpunk Ghost Story не самая заметная игра на просторах Steam, в котором она вышла еще 25 августа. Аниме-адвенчуру про большегрудую девушку-детектива, которая расследует руины отеля в Гонконге конца XXI века, нельзя назвать чем-то новым и уникальным для онлайн-магазина. На просторах сервиса Valve есть игры и намного более взрослые, которые не раз попадались в рекомендациях.

К счастью или сожалению, популярность игры резко возросла после ее анонса на Nintendo Switch. Все началось с твита ресурса Nintendo Life, в котором пользователи начали резко негативно говорить о сексуализации женщин в мире игры. Некоторые вовсе решили посылать угрозы смерти создателям тайтла.

Реакция была настолько сильной, что издательству Top Hat Games 1 января пришлось выпустить заявление, что игра не будет подвергнута никакой цензуре. Они считают, что у разработчиков должна быть творческая свобода, а эгоистичным псевдозащитникам нужно перестать использовать лжериторику для аргументации своих взглядов. Тем более у игры взрослый рейтинг.

Уже 3 января студия опубликовала целый тред, чтобы ее слова об угрозах смерти не были беспочвенными. Там пользователи предлагают создателям игры лоботомию, просят покончить с собой и обвиняют в продвижении порнографии.

Судя по количеству лайков в профиле и под твитом Nintendo Life, защитников у игры больше, чем противников, но реакция на простую адвенчуру про аниме-девочек пугает.

Cyberpunk Ghost Story выйдет 7 января на Switch.

Подробнее..

Новый концепт Dragon Age 4 чем-то напоминает Мандалорца

09.01.2021 12:22:16 | Автор: admin

Dragon Age 4 выйдет не скоро. Возможно, даже не в 2022 году, особенно учитывая прошлые проблемы BioWare и современные тенденции к отказу от многомесячных переработок, что повлияет на сроки разработки. Последний раз мы видели трейлер игры в прошедшем декабре, на церемонии The Game Awards 2020, хотя он получился красивым, какие-то конкретные выводы из него сделать сложно.

Очевидно, что нас ждет новое приключение в Тедасе. Показали Тевинтер и Антива, а также старину Соласа. Теперь же один из разработчиков решил поздравить всех с наступившим 2021 годом и опубликовал новый концепт с впечатляющим образом лучника. Назвать его лучником сложно, так как фактически это не лук, а странная магическая имитация. Но учитывая, что этот арт выделил исполнительный продюсер игры Марк Дарра, то среди фанатов возникли разговоры о потенциальном протагонисте Dragon Age 4.

Ну или одном из его вариантов, так как внешний вид и предпочитаемое оружие будет зависеть от каждого игрока.

Как думаете, это просто концепт или арт включает какой-то скрытый смысл? Или разработчики просто посмотрели "Мандалорца" и вдохновились?

Учитывая, что Dragon Age 4 создается для нового поколения консолей, стоит ждать апгрейд ИИ, больше интерактивных систем и других особенностей, помимо очевидного графического улучшения.

Подробнее..
Категории: Приключение , Rpg , Ea , Bioware

Возвращение в королевство гномов в трейлере сурвайвала Return to Nangrim

12.01.2021 12:15:15 | Автор: admin

Студия Sycoforge представила новый трейлер сурвайвала Return to Nangrim, в котором группа гномов возвращается в потерянное королевство. Судя по ролику, их там ждут не только орки, но и нежить. Визуально трейлер напоминает знаменитые фильмы Питера Джексона по книгам Толкина.

Игрокам нужно будет добывать ресурсы, изучать рунический язык гномов, познавать искусство ковки предметов и улучшать факел главное оружие против тьмы. Контент и головоломки будут процедурно-генерируемыми.

Синопсис:

Холодные ветра завывают в заброшенных пещерах Нангрима. Это забытое место не сулит ничего хорошего тем, кто решится зайти. Глубоко в недрах гор лежит древний город гномов вам предстоит там выжить и узнать, какая участь постигла Камнебородых.

Возвращение в Нангрим (Return to Nangrim) это эпическое приключение с видом от первого лица и элементами головоломок, выживания и RPG. Вперед! Прикоснитесь к тайнам и легендам, что скрывает клан Камнебородых некогда великая династия гномов с севера Нимборских гор. Сказочный мир Нангрима ждет.

Return to Nangrim выйдет в 2022 году на PC.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru