Bethesda и Arkane Lyon объявили, что шутер от первого лица Deathloop, главный герой которого оказывается во временной петле, ушел на золото. Новых переносов точно ждать не придется.
Релиз Deathloop состоится 14 сентября.
DEATHLOOP has gone gold! Get ready to break the timeloop on September 14! pic.twitter.com/tMpbsQtT29
DEATHLOOP (@deathloop) August 5, 2021
Сюжет Deathloop посвящен парню по имени Кольт, который оказался заперт во временной петле на острове Черный Риф. Чтобы разорвать петлю, ему придется за один день найти и убить восемь целей.
Тайтл выйдет на PC и PS5. Осенью 2022 года Deathloop доберется до Xbox Series.
Подробнее..Во время QuakeCon подразделение студии Arkane в Лионе провело большой стрим, посвященныйDeathloop шутеру, действие которого происходит во временной петле. Большая часть ролика уделена PvP, который ранее не показывали публике.
Игроки смогут вмешиваться во временные линии других пользователей, чтобы помещать им выполнять задания. Играть при вторжении предстоит за девушку-убийцу Джулианну, у которой немного другие параметры, например, всего одна жизнь. Из-за этого она чаще использует скрытность и ловушки, чем вступает в прямое противостояние.
Девушка всегда будет мешать главному герою Кольту, но можно отключить онлайн-элементы и тогда ей будет управлять ИИ.
Синопсис:
Deathloop шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored.Deathloop это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу.
Deathloop выйдет 14 сентября на PC, PS4 и PS5.
Подробнее..Arkane Lyon совместно с PlayStation выпустили короткий геймплейный трейлер шутера Deathloop, в котором продемонстрировали "некстген-погружение" на примере фишек версии игры для PS5.
Напомним, что Deathloop на PS5 будет работать в 4K/60 FPS, воспользуется всеми преимуществами SSD, а также адаптивными триггерами и тактильной отдачей контроллера DualSense.
Синопсис:
Deathloop шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored. Это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу.
Deathloop выйдет 14 сентября на PC и PS5.
Подробнее..Новый блог PlayStation посвящен дизайну Кольта и Джулианны изDeathloop шутера от Arkane Lyon про временные петли. Персонажи противостоят друг другу на протяжении всей игры: один пытается выбраться из западни и пытается убить цели, а другая мешает ему. Если идея игры и ее концепция менялись на протяжении разработки, то персонажи остались неизменными.
Об этом рассказал дизайнер игры Жан-Батист Фердер. Студия хотела сохранить стиль Arkane, но слегка изменить его в пользу более реалистичных пропорций.
В случае с Deathloop нам хотелось оставить стилизованные ткани и черты анатомии, но в то же время нам хотелось добавить реализма в анатомии и пропорциях. Мы хотим, чтобы наши персонажи органично вписывались в мир. У них есть прошлое и свои тяжелые истории. Наш стиль подчеркивает личность наших персонажей, идеализируя некоторые пропорции. Мы сохраняем четкие формы и понятные линии и стараемся избегать визуального шума, высоких частот и лишних деталей.
Для сеттинга команда выбрала 1960-е годы. Дизайнеры изучили моду, искусство, прически тех лет и воссоздали их в игре, а особое внимание было уделено Кольту и Джуллиане. Каждый элемент одежды рассказывает об их характере и прошлом:
Основная одежда Кольта рассказывает вам о его прошлом. Мы сразу решили, что хотим сделать его пилотом-ветераном войны. Он носит старую кожаную куртку авиатора, которая ему очень дорога (ну или была бы дорога, если бы он помнил ее историю) и тяжелые кожаные перчатки. Благодаря своему прошлому он отлично владеет огнестрельным оружием и знает, как вести себя в бою. Несмотря на амнезию, его армейские рефлексы не раз спасут ему жизнь.
Джулианна носит куртку не по размеру так и было задумано. На ней облегающие брюки из эластана, которые не мешают движению и подчеркивают ее ловкость и скорость. Ее перчатки вдохновлены перчатками лучников и как бы напоминают нам, что она охотник. Обруч и серьги привносят в ее образ стильные элементы поп-культуры 1960-х.
Deathloop выйдет 14 сентября на PC и PS5.
Подробнее..Bethesda и Arkane Lyon опубликовали обширный материал, в котором уделили внимание PC-версии шутера Deathloop. В публикации затронули системные требования под различные настройки графики и разрешение, а также рассказали про графические настройки и точное время запуска.
Начнем с системных требований.
Ультранастройки, 4K/60 FPS:
Рекомендуемые требования, 1080p/60 FPS на высоких настройках:
Минимальные требования, 1080p/30 FPS на низких настройках:
Графические настройки:
В Deathloop будет возможность комбинировать языки озвучки и субтитров, а также регулировать размер текста. Предзагрузка шутера на PS5 начнется за 48 часов до выхода, а на PC 12 сентября в 20-00 по МСК. Релиз на PS5 состоится в полночь 14 сентября, на PC график запуска следующий:
Deathloop выйдет только на PC и PS5. Через год шутер должен добраться до Xbox Series.
Подробнее..Ютубер Jay' R раньше времени получил доступ кDeathloop и опубликовал первые часы игры на своем канале. В первом ролике можно оценить завязку игры и атмосферу тайтла. Пользователи отмечают, что шутер очень сильно напоминает Bioshock и другие игры студии Arkane.
Deathloop начинается со смерти главного героя. Он думает, что это сон, а затем ему предстоит вырваться из временной петли. В игре даже есть тот самый легендарный код 0451, известный всем, кто знаком с историей жанра иммерсив сим.
Пользователи довольно положительно высказываются об игре в комментариях.
Синопсис:
Deathloop это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу.
Deathloop выйдет 14 сентября на PC и PS5.
Подробнее..Автор канала ElAnalistaDeBits к релизу Deathloop выпустил видео с техническим разбором и сравнением версий шутера на PC и PS5. На консоли от Sony игра имеет аж три графических режима, но что самое любопытное имеет трассировку лучей в отличие от PC.
Главное:
Deathloop доступна на PC и PS5.
Подробнее..Deathloop уже вышла, и в ней есть то, что вы и так знали. Пасхалка с дверью и кодом 0451, отголоски которого уходят на пару десятилетий в прошлое.
Правда, код не подходит к двери, но за его использование дают ачивку "От старых привычек тяжело избавиться" (Old Habits Die Hard). Arkane сама вынуждает попробовать код, и тут же "бьет" геймера по рукам ищи правильный код, но вот тебе леденец.
А кто-то сомневался? Ведь пасхалка 0451 в иммерсив симах и близких жанрах такая же редкость, как микротранзакции в играх серии FIFA или NBA. А вотне самый полный списокигр, в которых есть код 0451.
Deathloop доступна на PC и PS5.
Подробнее..Релиз шутера Deathloopот французской студии Arkane состоялся вчера. У тайтла отличные оценки, геймеры в целом довольны, но вот у PC-версии есть проблемы с производительностью. Геймеры недовольны плохой оптимизацией и даже уже шутят на эту тему.
Реддитор отметил, что причина плохой оптимизации кроется в самых красивых бургерах в игровой индустрии. На этот пост ответил сотрудник Bethesda. Он заявил, что бургер действительно получился потрясающий.
А если без шуток, то в своем же сообщении он указал о том, что разработчики знают о проблемах PC-версии и будут их решать. Для Arkane сейчас это главный приоритет. Новости по состоянию PC-версии появятся скоро.
Deathloop доступна на PC и PlayStation 5. А вот тут читайте наш обзор.
Подробнее..Ромуальд Капрон, глава подразделения Arkane, расположенного в Лионе, рассказал об уходе из студии после 16 лет работы. Капрон сообщил об уходе на своей странице в LinkedIn, где заявил, что решение было непростым, но семья важнее.
Бывший глава Arkane Lyon поблагодарил коллег по студии, а также Рафаэля Колантонио, который верил в него эти 16 лет, и Тодда Вона из ZeniMax за поддержку. Капрон уверен, что за эти годы Arkane Lyon стала AAA-студией мирового класса, которая недавно выпустила еще один успешный проект Deathloop.
Кто займет место Капрона, пока неизвестно, но он написал, что оставляет студию в надежных руках Динги Бакабы, Себастьяна Миттона, Хьюга Тардифа и Моргана Барбе.
Подробнее..Художники студии Arkane одни из лучших в современной игровой индустрии. Видами Dishonored или космической стилисткой Prey можно любоваться часами, подмечая различные маленькие детали и очень внимательное отношение к воссозданию эпох.
Не обошло стороной это Deathloop, действие которой происходит в ретро-стилистике 70-х с яркими героями, ретро-футуризмом и объемным дизайном техники и фантастического оружия.
Над артами работало множество художников, в том числе: Steven Cormann, Sergey Kolesov, Robert Deleanu и Maxime Goichot.
Deathloop вышла 14 сентября на PC и PS5.
Подробнее..Официальный твиттерDeathloop сообщил, что Arkane Lyon ориентировалась на Эдинбург при создании острова Блекриф. Столица Шотландии выделяется темными фасадами зданий, которые сделаны из местной породы, разработчики решили это передать в зданиях острова.
#DEATHLOOP Dev Insights:
DEATHLOOP (@deathloop) November 1, 2021
Blackreef is inspired by Edinburgh, Scotland, with dark shades of stone facades made from the rock present on the island.
Arkane also took inspiration from the Faroe Islands, to give it that isolated village feel. pic.twitter.com/BzBiqTaDm9
Другим примером для Arkane Lyon послужили Фарерские острова. Разработчики постарались передать чувство изолированного поселения с помощью похожей атмосферы. В итоге в игре получился мрачный, изолированный остров со своими секретами и атмосферой далекого места.
Deathloop доступна на PC и PS5.
Подробнее..Уже завтра Bethesda и Arkane Lyon запускают в продажу шутер с элементами рогалика под названием Deathloop. Многие до сих пор не понимают суть и смысл этой игры, поэтому должны помочь рецензии западных игровых СМИ.
Журналисты хвалят шутер за умелое жонглирование классическими стелс-элементами игр Arkane и привычными шутерными механиками, которые филигранно запакованы в жанр временной петли. Также многим очень понравился главный герой Кольт, нетривиальный дизайн уровней и постоянное ощущение свежести, которое позволяет не уставать от игры.
Из недостатков многие отметили плохую производительность на PC.
Оценки:
На OpenCritic у шутера 88 баллов на основе 49 рецензий. На Metacritic балл разнится от 84 до 89 в зависимости от платформы.
Впридачу релизный трейлер:
Deathloop выйдет на PC и PS5. Через год игра доберется до Xbox Series и, наверняка, сразу окажется в Game Pass.
Подробнее..Похоже,Deathloop не удалось обрадовать PC-игроков. У тайтла всего 62% положительных оценок в Steam, а пиковый онлайн за первый день составил 16771 игрока. Это неплохо для игры, которая вышла в понедельник, есть большая вероятность, что он будет выше в пятницу и субботу, но плохие оценки могут поставить на этом прогнозе крест.
Проблема в том, что у Arkane Lyon вышла беда с оптимизацией. Пользователи пишут, что даже на минимальных настройках требуется 6 ГБ видеопамяти. Шутер отвратительно работает на RTX 3080 и частота кадров постоянно падает. На более слабых системах с очень низкими настройками игра вовсе выдает по 12 FPS.
Самое страшное, что у игры постоянно критически меняется частота кадров, что серьезно сказывается на общем впечатлении. Кто-то винит в этом Denuvo, но остальные вспоминают, что большинство игр Arkane работали так на старте.
Deathloop доступна на PC и PS5.
Подробнее..Старт Deathloop от Arkane Lyon тяжело назвать мегаудачным, поскольку игроки столкнулись с массой проблем на PC, да и версия для PS5 тоже не избежала проблем. Разработчики сообщили, что занимаются исправлением косяков, но геймеров уже не остановить.
Пользователи начали яростно занижать оценки шутера на Metacritic. На момент написания новости, пользовательская оценка Deathloop для PC составляет 3.4 балла, а для PS5 5.2.
Игроки ругают детище Arkane Lyon за отвратительную оптимизацию на PC, постоянные микрофризы, неинтересный и устаревший геймплей, а также сетуют на то, что тайтла нет на Xbox, и что Microsoft следовало после покупки ZeniMax разорвать все ранее подписанные контракты и выпустить игру везде.
С другой стороны находятся игроки, наоборот ставящие Deathloop максимальный балл. Многие называют шутер личной игрой года, а также троллят тех, кто не имеет PS5, но все равно приходит влепить игре ноль баллов.
Deathloop доступна на PC и PS5. Через год игра доберется до Xbox и каталога подписки Xbox Game Pass.
Подробнее..На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.
На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.
Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon исправила провалы FPS и зависания из-за поворотов камеры, улучшила общую производительность (особенно со включенным рейтрейсингом) и звук.
Полный список изменений можно почитать по ссылке.
Deathloop доступна на PC и PS5.
Подробнее..Arkane Lyon выпустила второе крупное обновление для Deathloop, которое улучшает поведение неигровых персонажей (NPC), улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и многое другое.
Что изменилось:
С подробным списком изменений нового патча можно ознакомиться по ссылке.
Deathloop доступна на PC и PS5.
Подробнее..КомандаDigital Foundry провела технический анализ свежего шутера Deathloop. Специалисты отметили, что в целом тайтл выглядит очень достойно, но в одном из графических режимов ситуация значительно ухудшается, и речь идет про режим с рейтрейсингом.
Главное:
Deathloop доступна на PC и PlayStation 5. Наш обзор можете почитать по ссылке.
Подробнее..Есть такие игры, впечатления от которых можно передать настолько же эффективно, как описать словами ощущение от прыжка с парашютом. Относится ли к ним Deathloop? Понятия не имею. Потому что пока поиграть в этот иммерсивный экшен с петлей времени и ретро-сеттингом мне не удалось. Но судя по тому, что показали на закрытой презентации Bethesda и Arkane, понять Deathloop можно будет только поиграв в нее.
Во время специального ивента журналистам представили новый трейлер и 30 минут игрового процесса, так что получился довольно сжатый вертикальный срез. Пересказывать каждую деталь увиденного я не буду, а чтобы не тратить ваше время, отвечу на ключевые вопросы, которые были у меня самого до того, как я увидел игровой процесс. Кроме того ниже представлен большой список фактов, основанный на геймплее и интервью с разработчиками.
Если у вас есть вопросы о Deathloop, спрашивайте в комментариях.
Deathloop это временная и пространственная головоломка. Главный герой застрял в петле времени, которая занимает сутки. Чтобы выбраться, необходим убить восемь целей, которые занимают четыре района острова Блэкриф.
В сюжетной кампании мы играем за ассасина по имени Кольт. Он просыпается на побережье острова, без памяти о прошлых событиях. Судя по всему, он провел тут уже достаточно много времени, потому что другие обитатели острова будут охотиться за ним при первой возможности.
Биография Кольта неизвестна, но он явно не просто мужик с острова. Он может использовать сверхъестественные способности, запоминает информацию между петлями и может даже "переносить" оружие, чтобы не начинать полностью с нуля. Учитывая опыт Arkane с Dishonored и Prey, можно не сомневаться, что в финале будет какой-то неожиданный поворот и все окажется не совсем тем, что мы представляли первоначально.
Основные враги это восемь визионеров. Среди них ученые, художники, тусовщики, но самая опасная Джулиана. По сюжету, нам необходимо убить всех этих людей, чтобы разрушить петлю, но сделать это сложно, так как требуется собирать информацию, находить пути и определяться с подходом к каждой из целей. Помимо этих "боссов", на острове полно других жителей и турелей, которые не против накормить Кольта свинцом. Так что нестись сломя голову может быть не самым разумным методом по крайней мере без подготовки.
Джулиана будет посещать различные уровни и участвовать в продвижении сюжета, но не перестанет охотиться на Кольта, несмотря на их явную связь. В одиночной игре Джулианой будет управлять ИИ, но мультиплеерный режим позволяет другим игрокам брать на себя роль Джулианы и всячески мешать другим Кольтам. Этот сегмент пока не показали.
В целом, ситуация с петлями напоминает "День сурка". Если Кольт умирает, то день обнуляется и он начинает со стартовой точки. Но не совсем "без штанов".
Вскоре после начала игры мы находим способ переносить оружие, апгрейды и способности после обнуления. Как говорят разработчики, он превращается из обычного воина в экстраординарного Джона Уика.
Кроме того, в Deathloop не каждая смерть делает сброс прогресса. Первой необычной способностью Кольта станет возможность дважды отматывать события к чекпоинту в случае смерти. Таким образом, даже серьезная ошибка не означает, что придется начинать сначала.
Фактически, это что-то вроде Dishonored + Prey, где нам доступны способности, вроде телепортации, невидимости, связывания судьбы и других. При этом мы можем использовать холодное оружие, пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, винтовки, дробовики, гвоздомет.
Оружие можно кастомизировать брелоками от 1 до 3. Апгрейды разделены на три категории редкости, фиолетовые самые мощные. Модификации позволяют снижать отдачу, повышать точность, стрелять от бедра, наносить дополнительный урон и многое другое. Судя по тому, что показали, можно будет собрать тысячи различных вариаций, экспериментируя с десятками модов.
Кольта и его способности тоже можно прокачивать, например наделяя его двойным прыжком или снижая получаемый урон.
Чтобы сохранять оружие и способности из петли в петлю требуется использовать ресурс Резидиум, собираемый во время прохождений.
Arkane явно использует свои самые популярные наработки за последние 10 лет, и, судя по 30-минутному отрывку, вариаций персонального подхода к ситуациям будет очень много. А так как каждый будет выбирать оружие и способности под себя, то можно собрать билд, который будет доставлять удовольствие от использования.
Вариант, показанный на презентации, действительно вызывает ассоциацию с вооруженным до зубов Корво из Дануолла. Пара метких выстрелов, телепортация и клинок в шею. Повторный рывок и удар с ноги, так что враг улетает в витрину, разбивая стекло. ИИ противников не особенно блистал интеллектом, так что грамотное сочетание оружия и скиллов позволяет добиваться крутого эффекта. Даже чем-то напомнило DOOM, только без жестоких распиливаний и разрываний.
Спидраннеры должны особенно высоко оценить структуру Deathloop, пытаясь минимизировать временные затраты и оптимизировать убийство целей за самый короткий промежуток
Вопрос в том, как все составные части, от поисках информации до уничтожения целей, будет складываться в целостную картину. Будет ли мотивация пробовать разные билды в рамках одного прохождения? Разработчики хотят, чтобы мы стали экспертами по районам острова, чтобы мы знали распорядок дня, когда и какие локации доступны, были в курсе путей и эффективных способов борьбы. Но для этого Deathloop должна создавать эффект удовольствия от выполнения активностей. Мотивация для разрушения петли.
Остров Блэкриф включает четыре района, каждый со своей архитектурой и предназначением, но в целом их объединяет дизайн 60-ых годов прошлого века. Ретрофутуризм во всей красе, что можно было заметить еще по прошлым трейлерам. Arkane продолжает радовать своим уровнем проработки и вниманием к деталям. Оружие, девайсы, гаджеты и объекты окружающей среды приятно рассматривать.
Как минимум можно будет посвятить время изучению мира и его истории. За всем этим стоит что-то гораздо большее, чем необходимость разрушить петлю.
Я бы не сказал, что Deathloop первооткрыватель какого-то нового жанра. Игра использует множество систем и механик, но таким образом, что получается коктейль из стрельбы, детективной работы, экшена и роуглайка. Очевидные примеры, это Prey и Dishonored, но я бы также провел параллели с BioShock и Hitman.
Подобно реальной жизни, двухчасовая презентация игры не может описать всю подоплеку существования в нашей вселенной. С другой стороны, Deathloop служит тем же целям, что и любая другая игра это метод эскапизма из повседневной реальности, где происходит не так много жестокого и полного адреналина экшена.
Но если максимально просто, то суть Deathloop не в том, чтобы убить врага. Главное, просто получить удовольствие от акробатического выстраивания череды событий и использовать различные инструменты, чтобы выглядеть круто.
Deathloop выходит 14 сентября на PC и PS5.
Подробнее..Ночь, улица, фонарь,
аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века
Всё будет так. Исхода нет.
Умрешь начнешь опять
сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Прогремел последний выстрел, все было кончено. Десять секунд назад площадь была полна врагов, теперь никого только Кольт Ван и его дымящийся дробовик. Завтра наступит очередной день и все будут на своих местах. Все повторится снова.
Deathloop новая игра французской студии Arkane Lyon. С момента анонса в июне 2019 года среди игроков не утихали споры: новый проект действительно похож на серию Dishonored от той же Arkane? Сейчас, после релиза игры, когда я провёл в ней более двух десятков часов, могу сказать простого ответа на этот вопрос быть не может.
Если говорить в самом общем смысле, Deathloop это "Dishonored на максималках". Разработчики из Arkane Lyon взяли за основу механики и наработки своих прошлых проектов (серию Dishonored и Prey тоже), переосмыслили их таким образом, чтобы новая игра получилась максимально веселой и разнообразной, но при этом сохранила узнаваемые черты: иммерсивность, вдумчивый стелс, богатый сеттинг, роскошный арт дизайн и разнообразие в геймплее.
Об этом стоит поговорить подробнее слишком долго и бурно этот вопрос горел на форумах игрового сообщества. Вот вам шесть карточек, которые объясняют, почему Deathloop это не просто "очередная" игра Arkane, а "Dishonored на максималках".
Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.
В новой игре студия Arkane отказалась от кармической системы. Играя за Корво и Эмили в Dishonored мы должны были заранее решать, пойти ли по пути убийств и насилия (самый легкий путь) или постарается бескровно устранять противников, используя стелс и нелетальные методы. Второй способ предполагал тщательное планирование и только не пачкая свои руки в крови мы могли добраться до "истинного", канонического финала и увидеть хорошую концовку.
В отличие от Dishonored, в Deathloop не нужно делать сложный выбор и загонять себя в рамки. Новая игра изначально предполагает, что мы свободны делать с врагами все, что заблагорассудится, не оглядываясь при этом на кармический отыгрыш.
На деле это дало очень хороший результат. Раньше, выбирая бескровный путь, игроку могло потребоваться несколько попыток на одной и той же локации в попытке добиться идеального исхода. Это нарушало темп и, порой, сбивало с толку. Достаточно было оступиться всего раз и намеченный на старте путь закрывался. Dishonored намекала нам не оступись или будешь наказан. Для того чтобы увидеть любую из возможных концовок Deathloop, оглядываться не требуется. Примерьте на себя шкуру Кольта и развлекайтесь как хочется на этом острове, в этой петле никто не осудит.
Такое отсутствие ожиданий открывает нам возможность реализовывать свои махинации и дьявольские планы, экспериментировать с игровыми стилями и бросать себе вызов. Получится ли пройти уровень бесшумно, или устроить тотальный хаос? Закопаться в лор и детали мира или устроить бешеный забег в стиле спидраннера? В Deathloop никто не ставит наши действия под вопрос не считая саркастические комментарии Джулианны.
Помню, мне очень хотелось выбить платину в Dishonored 2. Я умею это делать и искренне люблю (у меня их за пять лет набралось 26 штук). Но ролевой отыгрыш поставил свои условия: приходилось судорожно и регулярно проверять счётчик в меню не убил ли я в пылу кого-то? Дополнительно ситуацию осложняла необходимость собирать предметы, чтобы получить заветный трофей. Требовалось не только выполнить поставленную задачу, но и собрать все, никого не убив.
Другое дело ворваться, убить всех и забрать коллекционные предметы легко. Тогда бы пришлось пройти игру ещё один дополнительный раз. Дилемма! В любом случае приходилось идти на компромисс, ведь избирая определённый путь возникала ситуация, в которой Dishonored не прощала ошибок от слова "совсем". Одно неловкое движение и все перезагружаемся, пробуем снова.
Deathloop обошла этот краеугольный камень. Каждый раз, когда ошибаешься, игра так или иначе дает определенный опыт. На стороне игрока выступает эта самая временная петля.
Даже самая неудачная вылазка может быть полезна получаешь информацию и можешь использовать ее на новом витке петли. По себе могу судить: иной раз у меня не получалось убить идеолога или выполнить задачу по квесту, но я находил зацепку или любопытное место, куда возвращался позднее. Могу сделать парадоксальное утверждение Чёрный Риф это место, где на нас идет охота, но остров точно дружелюбнее Карнаки и Дануолла.
Помните эти кадры из трейлера, когда Кольт стреляет в автомат с шариками, они выпадают на пол и резидент валится следом, поскользнувшись?
Эффектно. В Deathloop стоит попробовать много всего:
Deathloop никак не ограничивает нас в способах саморазвлечения. В некотором смысле это тоже шаг вперёд от Dishonored новая игра студии Arkane не навязывает стиль прохождения и подталкивает к экспериментам. Вот вам ещё несколько фактов:
Не стоит также забывать, что с выхода Dishonored прошло несколько лет (Dishonored: Death of the Outsider вышла в 2017 году) и с тех пор у нас уже на руках новые технологии, которые делают игры лучше. Да, я сейчас говорю про PlayStation 5.
Как же я люблю говорить, что некстген уже здесь! В комментариях вы, конечно, скажете мне, что Deathloop не революция. Это действительно так, но важно определиться с точкой зрения, с которой смотришь на игру. Давайте разберём:
Как только Кольт приходит в себя, по рации звучит голос Джулианны. Момент их общения обыгран через звучание из динамика DualSense.
Deathloop на PlayStation 5 включает поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров. Каждое оружие ощущается по-разному, контекстные действия и отклик окружающего мира идёт к вам через новую технологию PlayStation. Вы почувствуете происходящее в Чёрном Рифе своими руками. Чего только стоит ситуация, когда у героя клинит пушку триггер сразу затягивается на максимум и прожимается очень туго. Или наоборот: когда в обойме кончаются патроны, триггер DualSense свободно ходит.
В довесок красота цветов в HDR и быстрые загрузки. Последнее может показаться незначительным, но только до тех пор, пока вы снова не попробуете какой-нибудь тайтл с пастгена. Представьте, что каждый раз нажимая перемотку времени с утра на вечер вам пришлось бы дважды смотреть на вращение шестеренок загрузочного экрана. Или видеть его при входе в здание. С приходом некстгена отсутствие загрузочных экранов очень быстро стало чем-то обыденным и мы недостаточно ценим, как технология бережёт наше время и впечатления.
В свое время Dishonored захватила своим впечатляющим уровнем проработки мира. Эта реальность объединяла многие знакомые нам элементы, в то же время представляя самобытный, комплексный и зрелый сеттинг, который не держал нас за дураков, а позволял окунуться с головой.
Deathloop не просто сохраняет планку качества, но в очередной раз напоминает, почему Arkane считается одной из лучших студий-разработчиков иммерсив-симов. Разработчики вновь взяли за основу реальное искусство, историю, стиль и концепции, но скомбинировали их своим фирменным образом. Просто обратите внимание на концепт-арты, взгляните на проработку сцен и объектов это не просто модели, чтобы заполнить пространство, за каждым из них стоит своя идея, которую каждый волен интерпретировать по-своему.
Становится немного жаль, когда понимаешь, что в какой-то мере Deathloop станет окончанием целой эпохи. Из-за сделки с Microsoft, это последний тайтл Arkane, который выйдет на PlayStation 5. От этого значимость иммерсив-сима становится еще выше. Что вы заберете с собой после часов в роли Кольта? Оставит ли Черный Риф след в вашей игровой карьере, может быть вдохновит или представит новые идеи для размышлений?
Студия Arkane переработала и преобразила многие аспекты геймплея и геймдизайна Dishonored и Prey, чтобы Deathloop получилась именно такой динамичной, заряженной и свободной от предрассудков и барьеров прошлого поколения.
Пока вы в роли Кольта снова и снова проживаете один и тот же день, можно быть кем угодно: тихим убийцей или кровожадным стрелком, адептом мистических способностей или консерватором с дробовиком наперевес.
Обязательно будет весело, будет разнообразный опыт и впечатления. И только мрачный мир Чёрного Рифа останется неизменно величественным и прежним: ледяная рябь океана, бухта, улица, фонарь.
Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.