Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Игровая индустрия

Слух Принадлежащая EA студия под руководством бывшего главы Monolith называется Neon Black

08.09.2021 00:20:06 | Автор: admin

В мае этого стало известно, что EA открыла в Сиэтле новую игровую студию, которая занимается созданием некоего приключенческого экшена в открытом мире. Коллектив возглавил бывший руководитель Monolith Productions (F.E.A.R., серия Middle-earth: Shadow of) Кевин Стивенс.

На момент объявления у студии не было названия, но, если верить поданной в прошлом месяце заявке EA, студия получила название Neon Black Studios. При этом подчеркнем, что в документах присутствует фактическая связь исключительно с головным офисом EA в Редвуд-сити, а не с разработчиками из Сиэтла.

В коллективе Кевину Стивенсу, к слову, помогает и Саманта Райан, которая тоже работала в Monolith, а позже руководила студиями BioWare, Motive и Maxis. Она уже сказала, что интерес к экшенам в открытом мире возник после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order.

Подробнее..

Продажи Stardew Valley превысили 15 миллионов копий

08.09.2021 08:30:55 | Автор: admin

На официальном сайте симулятора фермера Stardew Valley в разделе для прессы обновилась информация о продажа игры. На текущий момент, продажи детища Эрика Барона превышают 15 миллионов копий в январе прошлого года было только 10 миллионов.

Игра вышла в феврале 2016 года на PC, но со временем появлялась на все большем количестве платформ, пока не стала доступна практически везде даже на iOS и Android. Последним крупным обновлением игры стал апдейт 1.5, а насчет 1.6 Эрик Барон не уверен, поскольку сейчас он занят совершенной новой игрой.

Барон подчеркнул, что анонс его нового проекта состоится довольно скоро. Этой осенью Stardew Valley, кстати, пополнит каталог Xbox Game Pass.

Подробнее..

Ubisoft назначила ветерана студии новым креативным директором

08.09.2021 16:29:44 | Автор: admin

В 2020 году Ubisoft уволила Сержа Аскоэта, который отвечал за творческое развитие игр французского издателя. Компании понадобилось больше года, чтобы выбрать замену новым креативным директором стал ветеран Игор Мансо. Он работает в Ubisoft больше 20 лет.

Глава Ubisoft Ив Гиймо подчеркнул, что у Игора достаточно опыта, чтобы направить компанию в нужную сторону. Мансо присоединился к Ubisoft в 1998 году, работал надFar Cry, Rainbow Six и Splinter Cell, продвигал идею Steep, а последним тайтлом, к которому он приложил руку, стал Riders Republic.

При этом группа сотрудниковA Better Ubisoft, которая переживает за будущее компании, выпустила заявление, в котором обвинила Гиймо в нарушении обещаний в связи с назначением Мансо. По их мнению, это не помогает в поисках новых путей для издателя. Правда, эта же группа написала, что февральское назначение Био Джейд Адам Грейнджер, которое группа поддержала, не принесло своих плодов.

Также отличилось издание Kotaku, которое вывесило новость с заголовком "Очередной белый француз стал креативным директором". Странно, что Джейсон Шрайер еще ничего не написал про то, что Мансо поддерживает кранчи. Но это их борьба, тут ничего не поделать.

Подробнее..

Bungie ищет руководителя по развитию Destiny в других медиа

08.09.2021 18:28:27 | Автор: admin

На сайте вакансий Bungie Careers появилась открытая позиция на место руководителя, который займется проектами, развивающими франшизу Destiny за пределами видеоигр. В данном случае речь идет о сериалах, кино, книгах, комиксах и аудио-форматах.

В описании вакансии сказано, что потенциальный соискатель будет напрямую отчитываться перед исполнительным креативным директором вселенной Destiny. Если вспомнить о февральских структурных изменениях в Bungie, то это, по всей видимости, Люк Смит, который многие годы до этого был геймдиректором Destiny и Destiny 2 (сейчас его место занял Джо Блэкберн).

Вакансия: Bungie ищет историка Destiny
У Destiny довольно сложный лор, который толком почти не раск... Далее

На сайте также сказано, что кандидат должен иметь опыт работы с анимационными проектами, а также любить саму вселенную Destiny (и желательно провести в играх сотни часов). При этом проекты, которыми будет заниматься кандидат со сторонними партнерами, должны быть по нраву как ветеранам Destiny, так и новой аудитории.

Подробнее..

Российское МВД взялось за продавцов читов

09.09.2021 12:22:43 | Автор: admin

Ранее в этом году в Китае власти приостановили работу целого конгломерата по продаже читкодов, который зарабатывал баснословные деньги на тех, кто не любит честную игру. Российские правоохранители решили последовать примеру коллег из Поднебесной и начали расследовать продажу ботов и других хаков для игр на территории РФ.

Lamborghini, Porsche и десятки миллионов долларов китайская полиция накрыла продавцов читов
Оказывается, продавать читы невероятно выгодное заня... Далее

Сейчас правоохранители занимаются двумя проектами по продаже читов: CyberTank/CyberShip и Hagz. Первый продает различных ботов для World of Tanks, а второй для шутеров. Была проведена контрольная закупка с получением вредоносного ПО. Создателей ресурсов ждет наказание по статье "Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ" и до пяти лет лишения свободы.

На сайтах уже не продают читкоды, сколько зарабатывали создатели остается неизвестным. В российском интернете они стоят не так дорого. Быстрый поиск привел на сайты, где можно купить хаки от 200 рублей для большинства шутеров.

Подробнее..

NPD Madden NFL 22 и Ghost of Tsushima самые продаваемые игры августа в США

14.09.2021 18:20:41 | Автор: admin

Аналитическая контора NPD Group представила отчет по продажам игр, железа и прочей игровой периферии в США за август 2021 года, а также за общий отрезок с января по август. Траты пользователей на рынке составили рекордные $4.4 миллиарда, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом.

Общие траты на игровом рынке в США с начала года составили $37.9 миллиарда, что на 13% больше показателей прошлого года за тот же период. Продажи железа также подросли на 45% по сравнению с прошлым годом до $329 миллионов это самые высокие показатели со времен августа 2008 года ($395 миллионов).

Самой продаваемой консолью месяца в количественном выражении стала Nintendo Switch, а в денежном PlayStation 5.

Топ-10 самых продаваемых игр в США за август 2021 года:

  1. Madden NFL 22
  2. Ghost of Tsushima
  3. Call of Duty: Black Ops Cold War
  4. Humankind
  5. Marvels Spider-Man: Miles Morales
  6. Mario Kart 8 *
  7. The Legend of Zelda: Skyward Sword *
  8. Minecraft
  9. Assassin's Creed Valhalla
  10. MLB: The Show 21 ^

Топ-10 самых продаваемых игр в США в период с января по август 2021 года:

  1. Call of Duty: Black Ops: Cold War
  2. MLB: The Show 21 ^
  3. Resident Evil: Village
  4. Madden NFL 22
  5. Super Mario 3D World *
  6. Marvels Spider-Man: Miles Morales
  7. Mario Kart 8 *
  8. Monster Hunter: Rise
  9. Minecraft
  10. Assassin's Creed Valhalla

* без учета цифровых копий,^ без учёта цифровых копий на Xbox.

Подробнее..

Геймдиректор Astral Chain занимается разработкой неанонсированного тайтла

15.09.2021 06:16:58 | Автор: admin

В интервью порталу VGC президент PlatinumGames Ацуси Инаба сообщил, что руководитель разработки экшена Astral Chain Такахиса Таура занят созданием неанонсированной игры.

Инаба отметил, что не может поделиться деталями тайтла. Он добавил, что было бы здорово, если бы игру представили в ближайшее время, явно намекая, что проект находится на ранней стадии разработки.

К слову, Astral Chain стала дебютом для Тауры в качестве геймдиректора. До этого он был ведущим дизайнером NieR: Automata, а также приложил руку к Metal Gear Rising: Revengeance и Mad World. Таура, кстати, говорил, что у него есть идеи для сиквела Astral Chain, но при этом франшиза принадлежит Nintendo.

Оригинальная Astral Chain вышла в 2019 году эксклюзивно на Switch.

Подробнее..

Джефф Грабб На этой неделе будут еще переносы

15.09.2021 12:33:03 | Автор: admin

Инсайдер и журналист VentureBeat Джефф Грабб отреагировал на вчерашний перенос Dying Light 2 и написал, что мы подобрались к сезону переносов. Часть из них могут назвать уже на этой неделе и, судя по всему, один будет довольно громким и весомым.

До конца года должны состояться релизы Age of Empires 4, Riders Republic, Crysis Remastered Trilogy, Call of Duty: Vanguard, Forza Horizon 5, Halo Infinite, Sherlock Holmes: Chapter One (о ней новости завтра), Shadow Warrior 3, Atomic Heart, Quantum Error и Battlefield 2042. Возможно, речь идет про один из тайтлов этого списка. Точно не перенесутKena: Bridge of Spirits,World War Z: Aftermath,Diablo 2: Resurrected,Lost Judgment,Death Stranding: Directors CutиFIFA 22, потому что они выходят в ближайшие недели.

Инсайдер Имран Кхан предположил, что это Forza Horizon 5, на что Shepal_Nick, известный xbox-инсайдер, ответил гифкой с отрицанием. Многие пользователи почему-то уверены, что речь идет про Halo Infinite. Еще один популярный вариант Battlefield 2042. Про него написали несколько инсайдеров, хотя кто-то уверен, что это небольшой перенос, а не на весну 2022.

Неделя перестала быть скучной.

Подробнее..

Бывший глава Ubisoft Toronto возглавил разработку неанонсированной мультиплеерной игры Amazon Games

16.09.2021 12:27:27 | Автор: admin

Александр Паризо возглавил недавно открытую студию Amazon Games в Монреале подразделение под его руководством займется созданием высокобюджетной соревновательной многопользовательской игры. К сожалению, больше никаких подробностей о новом тайтле нет.

С 2005 года Паризо работал в Ubisoft Montreal и продюсировал такие игры, как Rainbow Six Vegas и Splinter Cell Conviction. Затем он был назначен управляющим директором Ubisoft Toronto под его контролем были созданы Watch Dogs Legion, Starlink, Far Cry 5 и Far Cry 6.

В феврале этого года Александр покинул свой пост по неким "личным причинам". Если верить западным СМИ, то на его решение повлияли скандалы, связанные с сексуальными домогательствами в компании. Самого Паризо в этом никто не обвинял, однако он якобы очень тяжело переживал из-за всей этой ситуации.

Подробнее..

Глава американского и европейского бизнес-подразделений Capcom перешел в Sony

17.09.2021 04:16:55 | Автор: admin

Стало известно, что глава американского и европейского бизнес-подразделений Capcom Киитиро Урата покинул компанию после десяти лет работы с сентября 2011 года по август 2021.

Урата перешел в Sony Interactive Entertainment и займет должность старшего вице-президента и главы японско-азиатского подразделения, отвечающего за развитие и партнерские связи. До этого, кстати, Урата работал на руководящих должностях в компании Microsoft в период между 2002 и 2011 годами.

Любопытно, что сентябрь получается очень насыщенным месяцем на различные переходы и приобретения: арт-директор Jet Set Radio вернулся в SEGA, Sony купила студию Firesprite, ветеран Bungie вернулся в студию и снова занимается Destiny 2.

Подробнее..

Китай призывает снизить число женственных мужских персонажей в играх

17.09.2021 10:29:10 | Автор: admin

В августе этого года Китай объявил о введении новых регуляций по количеству времени, которое дети до 18 лет могут проводить в сетевых играх лишь 1 час в промежутке между 8 и 9 вечера по пятницам, субботам, воскресеньям и на праздники. Данное ограничение вступило в силу с первого сентября. При этом все игроки должны регистрироваться с использованием реальных имен, а игровым компаниям запретили предоставлять доступ игрокам, которые не прошли регистрацию.

По даннымSouth China Morning Post, Китай также значительно замедлил процесс выдачи лицензий новым онлайн-тайтлам, чтобы эффективнее бороться с игровой зависимостью среди молодежи. Источник сообщил изданию, что, по мнению регулятора, в первую половину 2021 года было одобрено слишком много новых игр, что способно негативно повлиять на количество молодежи, зависимой от видеоигр.

Это не первый раз, когда Китай вводит ограничения по выдаче лицензий видеоиграм. В 2018 году власти вовсе остановили процесс, что обрушило капитализацию Tencent на 190 миллиардов долларов. Но хуже всего было местным инди-разработчикам.

Помимо этого недавно представители властей встречались с Tencent и NetEase. Целью встречи было укрепление необходимости усиления ограничений, а также формирование четкой повестки: никаких игр, пропагандирующих "вредные" ценности, в том числе однополую любовь, монетизацию и механики, направленные на максимизацию доходов.

Власти потребовали от компаний и платформ укрепить процесс анализа содержимого в играх.

Непристойное и жестокое содержание, а также все, что ведет к распространению нездоровых тенденций, таких как поклонение деньгам и женственность, должно быть исключено.

Кроме того сообщается, что министерство культуры и туризма Китая намерено усилить образование в области моральных стандартов для всех участников развлекательного сектора.

Вероятно, это первый случай, когда в официальных гайдлайнах упоминается негативное отношение к женственным мужчинам, однако это определенно не новая позиция. Разработчикам некоторых игр даже приходится адаптировать персонажей, изображая их типичными воинами, даже если концепция мужественности это не просто внешний вид.

Как сообщил профессор гонконгского университета Генг Сонг, такая борьба частично связана с восприятием, что мужчины с женственными чертами "физически слабее и эмоционально хрупкие", а значит не способны эффективно защищать нацию от угроз. Лектор из университета Ланкастера Дерек Хирд отметил, что в Китае игры в целом рассматриваются некоторыми политиками, как инструмент "ослабления характеров молодых мужчин".

К сожалению для китайских геймеров, в ближайшие годы вмешательство китая в игры и игровую индустрию страны может только усилиться. В свою очередь, это может привести к "бегству" разработчиков на Запад.

Подробнее..

В Discord инвестировали 500 миллионов долларов теперь компания оценивается в 15 миллиардов

17.09.2021 12:31:48 | Автор: admin

Как сообщила автор Bloomberg Кэти Руф, Discord привлек дополнительные $500 миллионов инвестиций и теперь оценивается во внушительные $15 миллиардов. К слову, в ноябре прошлого года компания оценивалась лишь в $7 миллиардов.

Инвесторами выступилиDragoneer Investment Group. Baillie Gifford & Co., Coatue Management, Fidelity Management & Research Co. и Franklin Templeton. Сервис, уже давно вышедший за рамки игрового, насчитывает свыше 150 миллионов активных пользователей. Сооснователь компании Джейсон Ситрон сообщил, что инвестированные средства пойдут на новые опции и инструменты, а также найм новых сотрудников.

Ранее Discord вел переговоры о продаже таким гигантам как Microsoft, Epic Games и Amazon, но впоследствии отказался и объявил о соглашении с Sony. Предложение Microsoft, по информации того же Bloomberg, составляло $12 миллиардов.

Подробнее..

Ветеран Sony Santa Monica возглавил Monolith Productions

17.09.2021 16:29:14 | Автор: admin

Новым руководителем и вице-президентом студии Monolith Productions, известной многим играми серии F.E.A.R, Blood, Aliens vs Predator и недавней дилогией Middle-earth: Shadow of, стал Дэвид Хьюитт. До этого он проработал в Sony Santa Monica, в которой трудился десять лет.

Дэвид отметил, что многие годы был фанатом студии и невероятно рад стать ее частью.

Хьюитт принимал участие в разработке серии God of War, включая игру 2018 года. На этом пути он побывал на различных должностях, но закончил на директоре по разработке продуктов. Общий стаж в игровой индустрии у Хьюитта насчитывает двадцать лет он также работал в Ratbag Games и Tantalus Interactive.

Неизвестно, каким проектом сейчас занимается Monolith Productions. Последней игрой команды стала Shadow of War, вышедшая осенью 2017 года.

Подробнее..

Дизайнер квестов The Witcher 3 и квест-директор Cyberpunk 2077 присоединился к Riot Games

20.09.2021 20:19:48 | Автор: admin

В конце мая стало известно, что Матеуш Томашкевич, который занимался дизайном квестов в The Witcher 3 и был квест-директором Cyberpunk 2077, покидает CD Projekt RED после 12 лет работы.

В своем твиттере он написал, что после месяцев встреч и переговоров, выбрал Riot Games. В студии он будет трудиться над MMO по League of Legends.

Деталей по неанонсированной MMORPG пока нет. Известно, что ведущим дизайнером тайтла выступает Кэндис Томас, которая до этого 13 лет работала над World of Warcraft. Одним из руководителей разработки значится Грег Смит, который также работал над WoW.

Подробнее..

Более 200 китайских компаний займутся саморегулированием своих игр

25.09.2021 12:26:51 | Автор: admin

Более 200 игровых китайских компаний пообещали самостоятельно регулировать свои продукты в соответствии с новыми ограничениями, введенными правительством в последние недели.

Игровая ассоциация CGIFC, связанная с государственным аппаратом, опубликовало на своём официальном канале WeChat заявление. В нём она пообещала начать борьбу с игровой зависимостью среди населения.Документ подписали 213 компаний, включая лидеров рынка Tencent и NetEase.

Теперь корпорации смогут использовать систему распознавания лиц для выявления несовершеннолетних, играющих больше установленной нормы три часа в неделю. Также пользователи до 18 лет не могут тратить на видеоигры больше 400 юаней (~ 60 долларов) в месяц.

Ещё китайское правительство недавно запустило сайт, где можно докладывать о корпорациях, нарушающие эти и другие ограничения.

Подробнее..

Глава Paradox Interactive принес извинения за неподобающее поведение в 2018 году

14.09.2021 10:26:01 | Автор: admin

Ситуация с Paradox Interactive становится все более запутанной. В начале сентября генеральный директор Эбба Юнгеруд объявила о своей отставке ее место занял Фредерик Вестер, который возглавлял компанию с 2009 до 2018 года.

Всего через несколько дней в сети появились результаты опроса сотрудников Paradox Interactive как оказалось, многие из них жалуются на дискриминацию. Само собой, руководство заявило, что проблемы в студиях никак не связаны с отставкой Эббы.

И вот теперь новый старый глава компании неожиданно принес извинения за некий инцидент с сотрудником, который произошел в 2018 году:

В начале 2018 года мы провели общекорпоративную конференцию, и во время этой встречи сотрудник Paradox подвергся неподобающему поведению с моей стороны, за что я немедленно и искренне извинился лично в следующий понедельник.

Каждый должен иметь право на комфорт и безопасность, особенно находясь рядом с таким влиятельным человеком, как я. Об этом я сказал тогда и повторяю сейчас.

Я никогда не собирался причинять кому-либо неудобство, но это все же произошло, к моему большому сожалению. После этого эпизода я работал со своим тренером и наставником, чтобы стать лучше.

Вопреки слухам, это не имело ничего общего с моей отставкой с поста генерального директора в 2018 году. На тот момент такое решение обсуждалось уже 6 месяцев.

К сожалению, Фредерик не пояснил, о каком именно "неподобающем поведении" идет речь, и в чем была суть конфликта. Однако весь этот круговорот скандалов, разразившийся вокруг шведской компании, вызывает очень много вопросов.

Кстати, мы до сих пор ждем ответов на наши вопросы про Сталина.

Подробнее..

Sony купила разработчиков The Playroom и шутера The Persistence

08.09.2021 20:23:10 | Автор: admin

Глава PlayStation Studios Хермен Хульст объявил об очередной покупке Sony, которая снова не очень броская приобрели коллектив Firesprite из Ливерпуля.

Команда известна прежде всего играми The Playroom и шутером The Persistence. Это уже 14 студия в стане PlayStation Studios. Пока непонятно, чем Firesprite будет заниматься, хотя управляющий директор компании Грэм Анкерс заявил, что новости будут очень скоро.

Возможно, завтра.

Firesprite была основана в 2012 году и также известна VR-версиям тайтлов The Playroom, The Persistence и проектом Run Sackboy! Run!.

Подробнее..

Арт-директор Jet Set Radio и руководитель первых частей Yakuza вернулся в SEGA

07.09.2021 18:30:04 | Автор: admin

Рюта Уэда, некогда арт-директор Jet Set Radio, Jet Set Radio Future и руководитель разработки первых двух частей Yakuza, сообщил на своей странице в Facebook о возвращении в SEGA. Он покинул компанию в 2014 году, проработав в ней 19 лет.

После ухода Уэда работал в Yahoo Japan. Причем о возвращении в SEGA он написал еще в мае, но на это обратили внимание только сейчас. В стане издателя разработчик снова займется созданием игр последним тайтлом Уэды в SEGA была Sonic & All Stars Racing Transformed, вышедшая в 2012 году.

Ранее СМИ сообщили, что уже на выход из SEGA собирается другой ветеран индустрии Тосихиро Нагоси, создатель серии Yakuza. Вроде как он уже почти завершил переговоры по переходу в китайскую NetEase.

Подробнее..

Бывший дизайнер рейдов и создатель подземелий Destiny вернулся в Bungie

14.09.2021 14:17:17 | Автор: admin

Брендан Торн, создатель высокоуровневой активности "Подземелья" ("Расколотый трон") и дизайнер многочисленных рейдов Destiny и Destiny 2, сообщил о возвращении в Bungie. С мая по сентябрь этого года Торн был старшим геймдизайнером неанонсированного проекта Blizzard.

В Bungie стаж был гораздо солиднее с 2013 по 2020 годы.

Теперь Брендан занял куда более высокую и значимую должность дизайн-директора в команде Destiny 2 он будет руководить командой ответственной за ежегодные крупные расширения и начнет уже сейчас с The Witch Queen, релиз которого намечен на 22 февраля следующего года.

О причинах ухода из Blizzard Торн рассказывать не стал, хотя отметил в твиттере, что предложение Bungie было из ряда тех, от которых не отказываются.

К слову, это не единственное возвращение ветерана Bungie. В прошлом году в команду вернулся Джо Блэкберн, который некогда вел рейдовую команду обеих частей Destiny, а затем ушел в Riot Games. Теперь он руководит разработкой Destiny 2 в целом.

Подробнее..

Петр Сальников про уход в геймдев Тему игр попроще мы давно закрыли

16.09.2021 18:33:26 | Автор: admin

Среди российских геймеров сложно найти тех, кто не слышал о Петре Сальникове. Он успел поработать игровым журналистом в нескольких изданиях, запустил успешные игровые подкасты, а сайт "Отвратительные мужики" собрал огромное комьюнити, в рядах которого есть журналисты других изданий. Последние несколько лет Петр занимался сайтом и одноименным подкастом, поэтому вчерашние новости стали если не громом среди ясного неба, то хорошего ошарашили Сальников уходит в геймдев.

Так что вечером я связался с Петром и задал ему несколько вопросов о будущем, вдохновении и амбициях.

Ты прошел путь от человека, который разбирал игры по косточкам и механикам, до организатора геймдев-конкурса и ведущего подкаста про разработку. В какой момент ты понял, что хочешь заниматься видеоиграми и смотреть на все изнутри?

Когда поиграл в Doom 2 в 1996 году. Я абсолютно серьезно сейчас. До этого, конечно, я тоже во что-то играл. У меня, как у многих, была консоль Dendy с любимыми играми вроде Contra Force и Battletoads & Double Dragon но когда я увидел Doom, я сразу же стал задавать и себе, и людям, которые мне его показали, вопрос: что нужно, чтобы тоже делать такие вещи?

Тогда казалось, что разработчик это обязательно и исключительно программист. Я даже попробовал поступить в МЭИ, в восьмом классе стал ходить на подготовительные курсы в прикрепленный к нему лицей. Это было мучение. Довольно быстро выяснилось, что технические науки мне не по зубам. Учился я при этом в лингвистической школе, и моей первой работой в индустрии были переводы игр. Ну, и мне довольно рано пришлось думать о том, как в принципе заработать денег. А потом завертелось вот это писать в журналы, брать интервью на иностранных языках. Опять же, переводить чужие интервью.

Одновременно с этим я пытался устроиться в индустрию в качестве дизайнера звука и даже выполнил пару крупных заказов, писал и продолжаю писать саундтреки но тогда это была эпизодическая работа, а я искал, как все, стабильности. И не хотел заниматься тем, что мне предписывало скучное юридическое образование я любил игры и упорно ломился в любую движуху, которая с ними связана.

То, что было дальше, вы описали в вопросе. За годы работы в журналистике, подкастинге, стриминге, в многочисленных командировках и на конференциях мне повезло пообщаться с огромным количеством авторов игр. И я всегда старался задавать им в кадре и за кадром вопросы не про планы на будущее и смешные случаи во время разработки, а про процессы, подходы и технологии, о которых в открытых источниках информации не так уж много.

Параллельно с этим работа в медиа, особенно независимом, каким был и остается Disgusting Men, научила разбираться в экономике предприятий малого и среднего размера, организации, продюсировании, создании продукта. К тому же, довольно скоро стало очевидным, что разработчики игр это не только программисты, но и писатели, художники, музыканты, управленцы и многие другие люди, которые не притрагиваются к коду и тоже получали по математике и физике тройки в школе. Дорога была долгой, и сейчас я отношусь к ней как к самому качественному образованию, которое нужно получить для того, чтобы шагнуть в разработку игр уверенно и смело.

В какой роли ты выступаешь? Я помню твои стримы по Encased, знаю про увлечение музыкой саундтрек на тебе будет?

Саундтрек отчасти, но им занимаюсь не только я. Хотя сейчас вся работа по концептированию музыки в игре лежит в первую очередь на мне.

Моя роль основатель студии, продюсер, если хотите, носитель видения. Я также принимаю активное участие в геймдизайне, но ведущую роль в этом направлении играет человек, для которого геймдизайн это профессия, а не хобби, основанное на безумном количестве изученных игр с девяностых до сегодняшнего дня. Помогаю и с разработкой сценария, хотя и на этой задаче есть свой специалист. В целом, это абсолютно нормально для позиции креативного продюсера совать свой нос во все дела сразу, корректируя и направляя деятельность таким образом, чтобы ее результат соответствовал курсу. К счастью, повезло с командой мы сразу поняли друг друга, и никто не вскакивает с внезапными выкриками в духе "а давайте-ка лучше сделаем из этого авиасимулятор!".

Почему RPG, а не, к пример, иммерсив-сим или что-то попроще, типа рогалика? Как решали, в каком жанре делать игру?

Жанр определила тема в этом смысле мы особо ничего не решали. Пока я не могу ничего рассказать про игру, но, поверьте: то, что мы задумали, возможно только в выбранном формате. Когда вы хотите сварить манную кашу с бананами, вы не достаете из шкафа гриль и молоток вы берете кастрюлю, молоко, крупу и банан.

Если бы мы хотели начать с "чего-то попроще", то сделали бы нашу первую игру давным-давно. Но у нас нет и никогда не было такой цели просто делать игры ради того чтобы их делать. К тому же, мы сделали достаточно элементарных игр в рамках рекламных проектов на Disgusting Men. Там были и платформеры, и квесты, и раннеры. На этом тему игр "попроще" мы закрыли.

Что же до иммерсив-симов, то без их элементов, конечно, не обойдется. Мы делаем ролевую игру не про обыск ящиков, взлом с проникновением и гринд, а работаем в довольно узком жанре, который подразумевает базовую общечеловеческую логику. Большую часть того, что происходит в мире игры, любой человек сможет понять и объяснить простыми словами.

Как родилось название Book Burner Games? Первое, что приходит на ум "451 градус по Фаренгейту" и легендарный код 0451.

Все верно. Это название произрастает, в частности, и оттуда. Но смыслов у него много, и трактовать его можно по-разному этот образ фигурировал не только у Брэдбери, он встречается и в другой литературе, и в мировой истории, и в кино. И, конечно, мы обожаем иммерсивные симуляторы и многому научились у их авторов. А комбинацией 0451 я и сам иногда пользуюсь на всяких необязательных бытовых замках. Не могу сказать, что мы долго думали над названием студии оно просто упало в голову, так бывает.

Что скажешь про новых коллег? Это опытные разработчики или талантливые умельцы с опытом хакатонов и контестов?

Сейчас коллектив Book Burner состоит из семи человек. Помимо меня над дебютной игрой работают арт-директор, ведущий сценарист, старший программист, два геймдизайнера и менеджер проекта. Пока рано называть имена и фамилии, но на данный момент команда частично сформирована из тех, кого вы уже можете знать по Disgusting Men, частично из специалистов с внушительным опытом разработки игр, которые пришли в коллектив из других студий.

Важный вопрос от поклонников твоих подкастов. "Отвратительные мужики" остался в надежных руках. А что будет с The House of Dev? Будешь ли ты уделять в нем время своей работе, или вы с Рафаэлем продолжите говорить про других?

The House of The Dev продолжит свое существование как минимум до финала первого сезона. Помимо того, что нам с Рафаэлем очень интересно и приятно им заниматься, этот подкаст, в частности, сопровождает третий конкурс разработки игр на Unreal Engine 4. Так что мы с Рафом пробудем в ваших ушах, как минимум, до конца 2021 года.

The House of The Dev подкаст, который призван помочь разработчикам игр среднего звена. Об этом говорится в первом эпизоде. Например, таким, которые как раз участвуют в текущем конкурсе не топовым, но и не совсем зеленым. Благодаря этому проекту я и сам узнал очень много полезного.

Повлиял ли Рафаэль на твое решение?

Нет, это решение было принято довольно давно и зрело на протяжении некоторого времени. Плотную работу с Рафаэлем мы начали в июне 2021 года, а костяк команды был образован за месяц до этого. Ранее мы общались скорее как музыканты обменивались новыми песнями, сделали его группе Weird Wolves онлайн-концерт на Disgusting Men и так далее. Но было бы, конечно, лукавством сказать, что опыт Рафаэля и его коллег, которые приходят в наш подкаст погостить, меня не вдохновил.

Ну и последнее какие у тебя амбиции в геймдеве?

Прямо сейчас главная амбиция осуществить задуманное в полной мере, других вариантов амбиций я тут не вижу.

* * *

Говорить о релизе первой игры пока что рано. СтудияBook Burner находится в самом начале пути, но, как показывает практика последних нескольких лет, отечественная индустрия способна выстрелить на мировом рынке. Именного этого и хочется пожелать Петру и его новым коллегам.

Ну а мы будем следить за будущим и рассказывать о всех успехах новой команды.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru