Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Игровая индустрия

Сотрудники Activision Blizzard продолжают протестовать против увольнения 12 тестировщиков из Raven Software

06.01.2022 10:29:19 | Автор: admin

В начале декабря стало известно о том, что Activision Blizzard уволила 12 тестировщиков из QA-отдела студии Raven Software, которая занимается королевской битвой Call of Duty: Warzone. Сразу после этого сотрудники устроили забастовку и потребовали, чтобы компания наняла этих людей обратно.

Судя по всему, протесты разработчиков ни к чему не привели. Во всяком случае, это следует из сообщений "Альянса работников ABK". В своем твиттере Альянс утверждает, что руководство никак не отреагировало на требования сотрудников Raven Software, так что им пришлось вновь напомнить о себе.

Издание PC Gamer обратилось за комментариями к Activision Blizzard. В ответ компания еще раз напомнила, что перевела около 500 временных сотрудников на постоянные должности, а те 12 человек, чьи контракты не продлили, получили неплохие бонусы:

Для 12 временных работников Raven, чьи соглашения не были продлены, мы предоставили расширенный период уведомления, включая оплату двухнедельного отпуска, и также мы работаем напрямую с теми, кто нуждается в помощи при переезде.

Судя по этому ответу, Activision Blizzard не собирается нанимать уволенных сотрудников обратно, так что забастовки будут продолжаться. На сегодняшний день "Альянс работников ABK" собрал при помощи донатов свыше 360 тысяч долларов на свою протестную деятельность.

Подробнее..

Рынок видеоигр в Великобритании упал на 3.3 в 2021 году, FIFA 22 самая продаваемая игра

07.01.2022 10:23:43 | Автор: admin

Сообщество ритейлеров развлечений Великобритании (ERA) сообщило, что в 2021 году продажи видеоигр в стране упали на 3.3% до 4.2 миллиардов фунтов. Однако, это все равно намного выше, чем в 2019 году на 13.9%.

ERA считает, что на рынке негативно сказался кризис производства чипов, а также нехватка консолей нового поколения. Вероятно, если бы полки ломились от них, то многие желающие легко бы смогли перейти на PS5 и Xbox Series X.

Физические продажи видеоигр упали на 20.8% по сравнению с прошлым годом и принесли 511 миллионов фунтов, цифровые же упали всего на 0.4% и принесли 3.7 миллиарда фунтов.

Самой продаваемой игрой стала FIFA 22 2.2 миллиона копий в Великобритании, а единственной категорией в видеоиграх, которая показала рост, стал мобильный сектор. Он теперь в три раза больше, чем рынок консольных видеоигр.

Подробнее..

Автор Комсомольской правды обвинил Destiny и Call of Duty в событиях в Казахстане

08.01.2022 22:16:24 | Автор: admin

События в Казахстане уже неделю тревожат общественность и не сходят с экранов главных телеканалов и передовиц новостных изданий. И если к тому, что каждое СМИ показывают свою версию "правды", мы уже давно привыкли, то связь происходящего с видеоиграми стала сюрпризом даже для подготовленных читателей.

Автор "Комсомольской правды" Александр Бойко (донской казак, спорстмен, пианист и корреспондент отдела политики) выяснил, что казахов довольно давно готовили к тому, что сейчас происходит. Дальше только цитаты:

Тем, кто взялся в Казахстане за оружие, сейчас в среднем 25-30 лет. В большинстве своем это молодые люди, которые выросли на американских компьютерных играх-симуляторах, где одной из миссий стало уничтожение Байконура, как одного из символов СССР. На сегодняшний день известны четыре таких популярных среди игроманов шутеров.

А вот список игр, которые планомерно готовили жителей Казахстана к недовольству властью:

  • Command & Conquer: Generals
  • Destiny
  • Frontlines:Fuel of War
  • Call of Duty: Black Ops

Вот пример слов про последнюю игру:

В ней игрок должен был обезвредить охрану космодрома Байконур, сбить ракету "Союз -2", спасти агента ЦРУ, ликвидировать советского генерала Драговича, который после Великой Отечественной войны заставлял работать на СССР нацистских ученых. Эта освободительная миссия под названием Особое задание была написана американскими программистами в 2010 году.

И прекрасный вывод:

Выходит, что сценарии переворотов в Казахстане начали писать в США еще 20 лет назад. Молодое поколение казахов фактически вырастили на американских игрушках, где одна из главных миссий - захват и взрыв Байконура, как символа СССР. Многим из них за 20 лет успели внушить, что этого вполне достаточно, чтобы на месте Казахстана появился процветающий эмират какого-нибудь ближневосточного государства.

В принципе, по тем же параметрам можно сделать еще несколько интересных выводов про другие видеоигры:

  • Space Invaders готовила нас к борьбе с захватчиками
  • Metro 2033 к жизни в метро после того, как американцы разбомбят Воронеж
  • Dark Souls научила нас перекатам
  • Animal Crossing помогла каждому раскрыть в себе дизайнера интерьеров
  • После S.T.A.L.K.E.R. мы знаем, что надо прятаться от выбросов и не забывать пить водку с консервами

Список можете дополнить сами. Выводов про текст "КП" не будет. Вы и сами все понимаете. А в шапке новости картинка, к которой особенно большие фантазеры могут придумать подпись "террористы атаковали Байконур и угоняют "Буран", чтобы отдать его американским программистам".

Подробнее..

Take-Two покупает мобильную компанию Zynga за почти 13 миллиардов долларов

10.01.2022 16:22:59 | Автор: admin

Take-Two Interactive внезапно объявила покупке мобильного гиганта Zynga, который известен массой браузерных и мобильных тайтлов (FarmVille, Mafia Wars). Сумма оценивается в колоссальные $12.7 миллиардов, а закрыть сделку собираются уже этим летом.

Слияние означает пополнение и без того обширного каталога IP компании Take-Two, а также дальнейшее закрепление на мобильном рынке. При этом в Take-Two заявили, что Zynga оставит бренд и название просто будет оперировать делами уже как часть Take-Two.

Представители Take-Two Interactive заявили, что компания собирается при помощи Zynga перенести все свои знаковые тайтлы на мобильные устройства. Скорее всего, в обозримом будущем стоит ожидать мобильные порты или некие спин-оффы в рамках серий GTA, Red Dead, BioShock, Mafia и Borderlands.

Кстати, вместе с Zynga компании Take-Two также отойдет компания NaturalMotion и ее технология продвинутой физики и анимации euphoria, которая простаивает почти пять лет. Последними знаковыми играми с использованием технологии были тайтлы как раз Rockstar Games GTA IV, GTA V, Max Payne 3 и дилогия Red Dead Redemption.

Кроме этого, Take-Two вместе с Zynga получит еще и команду Echtra Games, ответственную за Torchlight III.

Подробнее..

Создатель Xbox думал, что после презентации Xbox One дни консоли сочтены

10.01.2022 20:26:25 | Автор: admin

Когда Microsoft только представила Xbox One, то консоль встретили неоднозначно. И это мягко говоря, так как компания настаивала на бандле с Kinect и делала огромную ставку не на игры, а на возможности, связанные с ТВ.

Такой комплект был не только ощутимо дороже PlayStation 4, но и по мощности консоль уступала главному конкуренту. Кроме того у Microsoft были сложные правила относительно подержанных игр, обмена играми с друзьями и постоянного подключения Kinect. На фоне этого компания утеряла связь с аудиторией, сформированной за годы Xbox и Xbox 360, что привело к общим проблемам с прошлым поколениям, несмотря на огромную работу, которую проделала команда Xbox под руководством Фила Спенсера.

Ситуация с Xbox One была настолько шаткой, что оригинальный создатель Xbox Симус Блейкли признался в твиттере, что был готов хоронить все игровое направление. В твиттере он написал:

С запуском Xbox One был момент, когда я опасался, что все кончено.

К счастью для поклонников Microsoft не отказалась от Xbox и за последние годы значительно изменила вектор отношений с широкой аудиторией. В этом особенно помогли огромные финансовые ресурсы Microsoft, которые были направлены на подписку Xbox Game Pass, покупку студий и другие инициативы с разработчиками.

Подробнее..

Фил Спенсер На сегодня Xbox Series обогнала по продажам все остальные поколения Xbox

11.01.2022 10:31:15 | Автор: admin

Фил Спенсер пришел на подкаст к Каре Свишер из New York Times и рассказал об успехах Xbox Series, поделился подробностями и мыслями о современной игровой индустрии и успехах нового поколения Xbox.

Выбрали самое интересное:

  • Видеоигры первые метавселенные. То, что пытаются сейчас создать корпорации уже было давно создано в видеоиграх. Именно в них люди собирались после школы и работы, встречались с друзьями и проводили время
  • Поставок консолей сейчас намного больше, чем раньше. Проблема дефицита не в том, что не хватает предложения, а в огромном спросе
  • Компания на данный момент продала больше Xbox Series, чем остальных поколений Xbox за такое же время со старта продаж. Точных данных по продажам Фил не предоставил
  • Netflix правильно входит в видеоигровой бизнес, у стримингового сервиса есть огромные возможности передачи данных, в том числе и в сфере облачного гейминга, но у компании нет всего того, что есть у Microsoft после 20 лет работы в сфере: связей с разработчиками и базы игроков
  • Спенсер считает, что на рабочих местах должна сохраняться безопасность, а в случае ЧП разработчики могли бы доложить об этом и было бы проведено справедливое расследование
  • Он считает, что игровым корпорациям нужно обратить внимание на женщин-игроков, которые составляют 40% игрового сообщества
  • У Xbox и Activision Blizzard изменились отношения после скандала с последней, но вдаваться в детали Фил не стал

Xbox Series X все еще сложно найти в продаже в розничных магазинах, как и Series S.

Подробнее..

Аналитик Отгрузки Xbox Series составляют 12 миллионов

11.01.2022 18:22:04 | Автор: admin

Игровой аналитик Даниэль Ахмад отреагировал на интервью Фила Спенсера, в котором он похвастался успешными продажами Xbox Series. Данные не официальные, но по его подсчетам отгрузки составили около 12 миллионов.

Ахмад считает, что такие показатели стали возможны из-за одновременного релиза двух разных версий консоли. На протяжении всех месяцев с релиза консолей я постоянно видел споры о том, какая консоль выгоднее, и регулярные фотографии довольных покупателей обеих версий: и X, и S.

Официальные данные о продажах Xbox Series неизвестны.

Подробнее..

SEGA открыла новую студию разработки в Японии

12.01.2022 06:18:14 | Автор: admin

SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.

SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в Саппоро, куда уже набрали сотрудников, займется дизайном, программированием и отладкой игр.

SEGA Sapporo руководит Такая Сегава, который пришел в SEGA еще в 1992 году. Он работал над множеством тайтлов компании, включая Yakyuu Tsuku!! и серию Saka Tsuku. Сегава также был старшим продюсером Phantasy Star Online 2, а в апреле 2021 года был повышен до старшего корпоративного директора SEGA.

Подробнее..

Riot Games поделилась планами на следующие пять лет

12.01.2022 12:14:30 | Автор: admin

Генеральный директор Riot GamesНиколо Лоранопубликовал открытое письмо к геймерам, в котором рассказал о планах студии на следующие пять лет. В частности, он определил пять ключевых направлений дальнейшего развития компании.

Вот они:

  • Победа в наших жанрах: Наши игры будут работать вместе, прислушиваться к игрокам, решать их проблемы, удивлять и радовать, а также выводить сами жанры на новый уровень
  • Дайте волю фандому: мы создадим новаторский геймплей, игровые события и функции, чтобы переопределить положение фандома в киберспорте, на телевидении, в фильмах, музыке, живых выступлениях, мерче и многом другом
  • Развитие креативности и инноваций: мы сделаем так, чтобы нашим сотрудникам было легко, безопасно и выгодно идти на смелые, новаторские и творческие риски
  • Создание игр по всему миру: Riot будет использовать студии за пределами штаб-квартиры Лос-Анджелесе для поиска разнообразных талантов
  • Новый опыт стриминга: Riot Esports продолжит лидировать в отрасли, переизобретая спортивные трансляции, и давая зрителям новые способы для того, чтобы болеть за своих любимчиков

Также Николо Лоран сообщил о том, что в 2022 году Riot Games откроет еще несколько новых студий по всему миру.

Самым любопытным пунктом письма стал рассказ об инициативе Queue Dodge. Она действует для новых сотрудников в течение первых шести месяцев те могут рассчитывать на дополнительные выплаты при увольнении. Однако в январе студия расширила действие этой программы. Теперь абсолютно любой разработчик может покинуть компанию и получить за это выплату в размере трехмесячного оклада, а также сохранить на три месяца медицинскую страховку. Кроме того, таким сотрудникам положены все дополнительные выплаты, на которые они могли рассчитывать, если бы остались в компании.

По словам Николо, такое решение поможет компании отсеять тех людей, которым по тем или иным причинам не нравится их работа. Сам генеральный директор считает, что ему нужны те сотрудники, которые разделяют идеи студии и полностью их одобряют.

Подробнее..

EA серьезно взялась за борьбу с харассментом и дискриминацией на рабочих местах

12.01.2022 12:14:30 | Автор: admin

Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.

Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.

EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто подобное, поэтому еще четыре года назад в компании началось выстраивание более позитивного рабочего места. Об этом в интервью The Guardian рассказал директор по клиентскому опыту Крис Бруццо. Он утверждает, что компания серьезно вложилась в это, а он сам не побоялся замарать руки и уволил несколько человек за последние пять лет.

Бруццо уверен, что у игровых компаний есть силы и возможности, чтобы реформировать всю отрасль. Сама EA за последние годы разнообразила свою рабочую силу, провела тренинги по искоренению предубеждений и наладила возможность отправки отчетов о неподобающем поведении. Компании даже удалось ликвидировать гендерный разрыв в зарплатах, что редкое явление для индустрии.

Возможно, такие меры скажутся позитивно, и скандалов с участием EA из-за токсичной рабочей среды будет меньше.

Подробнее..

Китайский аналог Twitch начал банить жестокие игры GTA 5, The Witcher 3 и еще 60 игр уже запрещены

12.01.2022 22:33:56 | Автор: admin

Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.

В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают "кровь, насилие или порнографическое содержание", чтобы соответствовать новым требованиям, представленным Министерством Культуры Китая.

Под запрет попало уже более 60 игр, среди которых:

  • GTA5
  • The Witcher 3
  • Heart of Iron
  • World of Tanks
  • Rainbow Six Siege
  • и другие

Ситуация с играми в Китае идет по наклонной уже несколько лет, но в 2021 году регуляторы еще более ужесточили требования и вообще перестали выдавать лицензии на новые релизы. В результате этих мер в стране закрылось или остановило работу более 14 тысяч студий. Помимо этого в стране уже действуют жесткие ограничения по игровому времени для детей.

Скриншот:eastwood_good

Подробнее..

Бывший исполнительный продюсер DICE теперь работает в Embark Studios

12.01.2022 22:33:56 | Автор: admin

В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.

Embark Studios основана бывшим главой DICE и исполнительным вице-президентом EA Патриком Содерлундом. В начале ноября 2021 года Embark Studios стукнуло три года, а на текущий момент она насчитывает свыше 250 сотрудников львиная доля из этого числа также раньше работала в DICE.

Шведская студия сейчас трудится сразу над тремя тайтлами, из которых официально представила только один условно-бесплатный кооперативный шутер от третьего лица ARC Raiders. В этом тайтлеигрок присоединяется к отряду бойцов народного ополчения для борьбы с безжалостными машинами ARC, прибывшими на Землю планету из глубин космоса.

Релиз ARC Raiders запланирован на этот год для PC, PS5 и Xbox Series.

Подробнее..

Продюсер Metal Gear Rising и Scalebound стал генеральным директором PlatinumGames

14.01.2022 08:31:51 | Автор: admin

В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.

Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.

Инаба выступил одним из основателей PlatinumGames в 2006 году. Сначала он открыл компанию SEEDS, которую в 2007 году объединили со студией ODD и переименовали в PlatinumGames. Инаба с самого начала был главным продюсером отдела разработки он продюсировал (и продюсирует) Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance, NieR: Automata, Astral Chain и отмененную Scalebound.

Кеничи Сато при этом останется в совете директоров PlatinumGames в качестве консультанта.

На данный момент PlatinumGames работает над Bayonetta 3, Babylon's Fall, Sol Cresta и таинственной Project G.G.

Подробнее..

СМИ РПЦ составила текст молитвы об игровой зависимости

16.01.2022 22:15:26 | Автор: admin

Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".

Это очередная попытка выставить увлечение видеоиграми в негативном свете, но теперь со стороны Церкви, а не политиков. Вероятно, это стало следствие регулярных жалоб взрослого поколения на то, что дети и внуки много времени проводят за компьютером или с геймпадами в руках, а темы там несовсем подходящие.

В 2017 году в России проводился круглый стол "Игры, геймификация и духовность", по итогам которого никаких решений принято не было, но представители епархий отметили, что в играх Церковь показана не в лучшем свете, и это нехорошо. А в 2014 годуГлава Патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов и вовсе говорил, что игры должны быть запрещены до 21 года, потому что толкают детей на страшные преступления.

А в начале года игровую зависимость официально утвердили как душевное заболевание. Так что мы с вами все в большой опале.

Подробнее..

У Rainbow Six Siege сменился креативный директор

11.01.2022 10:31:15 | Автор: admin

Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.

Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а также игроков.

С радостью сообщаю вам, что мое место займет не кто-нибудь, а мой друг и коллега Александр Карпазис! Мы проработали с ним бок о бок четыре года. Могу заверить вас, что Алекс профессионал своего дела и к тому же весьма талантлив. А еще он большой поклонник "Осады". Я лично видел, с какой самоотдачей он трудится, создавая то, что действительно понравится фанатам. Не сомневаюсь, что под его началом "Осада" продолжит развиваться и что уже совсем скоро вы получите новый великолепный контент.

Лерой Атанасофф

Что касается Карпазиса, то он уже четыре года работает над "Осадой", причем его наставником был именно Атанасофф. В команду разработки шутера Карпазис пришел вообще после участия в закрытом турнире, а с игрой он познакомился еще на этапе альфы.

Я искренне благодарен Лерою за то, что он был моим наставником в течение долгих лет. Он превосходный лидер, и, будучи креативным директором, показал, что такое настоящее творчество и страсть к своему делу. Результат усердного труда Лероя будет виден и в следующих сезонах игры. Начинается седьмой год один из самых многообещающих в истории "Осады". Я глубоко тронут тем, как верит в меня моя новая команда. Надеюсь, что со временем смогу заслужить и доверие игроков.

Нас ждет удивительный год, а за ним последует еще много, много других.

Александр Карпазис

Первый сезон седьмого года поддержки Rainbow Six Siege начнется в марте 2022 года. Шутер доступен на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

Поставки PC в 2021 году выросли на 15

13.01.2022 14:27:26 | Автор: admin

Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.

Доходы компаний также выросли на 15%.



Особенно удачным год выдался для Apple и Acer. Их поставки выросли на 20% за год. Lenovo и HP наоборот показали не самый высокий результат, но их поставки все равно выросли за год. Самый большой рост показал сектор ноутбуков 16%. На настольные PC и рабочие станции пришлось 7% роста.

Судя по этим цифрам, на рост цен на PC-компоненты влияет не только кризис чипов, но и значительно возросший интерес к PC. Таких продаж не было с 2012 года.

Аналитики утверждают, что 2022 будет тоже положительным для рынка PC. Специалисты продолжат переходить на удаленную работу и будут собирать высокопроизводительные PC. Сейчас нормой стало иметь минимум два PC в семье.

Подробнее..

СМИ Square Enix готовит еще один консольный эксклюзив для Sony анонс отложили из-за Final Fantasy XVI

12.01.2022 00:22:07 | Автор: admin

Журналист VGC Джордан Миддлер поделился некоторой информацией по поводу дальнейшего сотрудничества между Sony и Square Enix. В начале января он заявил, что Sony добивается полной консольной эксклюзивности главных игр серии Final Fantasy в этом поколении.

Под этим утверждением стоит понимать релиз FInal Fantasy XVI и последующих ремейков важных частей серии только на PS5, а затем, спустя некоторое время, и на PC. Вероятно, соглашение было достигнуто не так давно, поскольку по первоначальным планам ремейк Final Fantasy VII планировался к релизу на Xbox, но PC-рынок не проблема для Sony, поскольку до платформы доходят даже собственные эксклюзивы компании.

Миддлер заверил, что Square Enix продолжит выпускать "буквально все на PC" временные эксклюзивы либо обычные порты (независимо от качества). При этом он отметил, что сторонние игры издателя, например, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, в этом поколении продолжат выходить в том числе и на Xbox.

Наконец, Миддлер сообщил, что Square Enix разрабатывает для Sony еще один консольный эксклюзив. Игру уже должны были давно показать, но анонс отложили из-за того, чтобы не сбивать фокус с Final Fantasy XVI, которую мы до сих пор нормально не видели. Ранее разработчики заявили, что создание JRPG задерживается на полгода, а показ игры запланирован на весну.

Журналист отметил, что новый эксклюзив не Final Fantasy, Dragon Quest или Kingdom Hearts.

Подробнее..

После 15 лет работы CD Projekt RED покинул один из директоров The Witcher 3 и Cyberpunk 2077

10.01.2022 20:26:25 | Автор: admin

Из польской CD Projekt RED продолжают уходить ключевые сотрудники. Сегодня стало известно, что компанию после 15 лет работы покинул Матеуш Каник, один из директоров The Witcher 3, ведущий геймплейный дизайнер The Witcher 2 и даже одно время руководитель разработки Cyberpunk 2077.

Он вел разработку многострадальной игры с 2012 по 2016 год, а затем отошел на роль геймплейного дизайнера и дизайн-директора студии. Об уходе стало известно из профиля Каника в LinkedIn, а в твиттере он написал лишь следующее: "Что-то заканчивается, что-то начинается".

Каник теперь займется игровой разработкой на фрилансе.

Вакансии: CD Projekt RED ищет сотрудников для улучшения Cyberpunk 2077 и новых тайтлов
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий &mda... Далее

Это уже не первый уход ветерана из CD Projekt RED. Ранее студию покинули директор The Witcher 3 Конрад Томашкевич и старший геймдизайнер Cyberpunk 2077 Анджей Завадский.

Подробнее..

Создатель Days Gone Сиквел существовал лишь как концепт

07.01.2022 18:18:32 | Автор: admin

Разработчики Days Gone Джефф Росс и Джон Гарвин заглянули в подкаст кДэвиду Джаффи, создателю оригинальной God of War, и около четырех часов беседовали про игровую индустрию, работу в Sony Bend Studios, отмененные проекты и так далее.

Собрали главное из этой продолжительной беседы:

  • 8 миллионов проданных копий Days Gone это не официальная статистика, а данные, которые он вычислил с помощью сторонних сервисов
  • Days Gone 2 действительно была среди идей студии, но с Sony никаких обсуждений не было. Все осталось внутри, как и идея разработки новойSyphon Filter. При этом Росс не был заинтересован в этом и не представлял, как перезапускать серию
  • Зато разработчики обсуждали с боссами Sony возрождение шутераResistance, но с открытым миром. Не сложилось

Они [боссы Sony] были заинтересованы во всем, кроме сиквела Days Gone.

  • Days Gone 2 была отменена не из-за глобального офиса Sony, а боссов самой Sony Bend Studios. Именно им был обращен вчерашний твит
Директор Days Gone: За полтора года наша игра тоже продалась тиражом в 8 миллионов
Вчера стало известно, что продажи Ghost of Tsushima за полто... Далее
  • Игра существовала только на стадии концепта, никто не запускал полноценную разработку
  • При этом оба заявили, что франшизу кто-то пытался купить, но Sony отказалась продавать. Почему-то всплыло название CD Projekt RED, но никто не смог его подтвердить, потому что обсуждения могли касаться релиза игры в GOG или какой-то коллаборации, или разработки спин-офф
  • Студию никто не делал вспомогательной в работе над The Last of Us, тем самым опроверглислова Джейсона Шрайера. Разработчиков просто привлекли на небольшой период для помощи, причем это касалось как Naughty Dog, так и Sucker Punch

И Джон Гарвин, и Джефф Росс считают Sony отличным местом для работы, а то, что случилось с Days Gone и не случилось с Days Gone 2 это просто бизнес, хоть им обоим до сих пор обидно. Франшизу официально не закрыли, хотя говорить о возможном продолжении уже бессмысленно.

Скриншот:jim2point0

Подробнее..

Дизайнер миссии Ни слова по-русски из Modern Warfare 2 покидает Respawn после 11 лет работы

11.01.2022 16:17:16 | Автор: admin

Мохаммад Алави, нарративный дизайн-директор Apex Legends и старший дизайнер серии Titanfall, в своем твиттере объявил об уходе из Respawn Entertainment. В студии он проработал 11 лет при этом предыдущие семь практически в том же коллективе, но в студии Infinity Ward.

Именно Алави ответственен за скандальную миссию из Modern Warfare 2 "Ни слова по-русски".

Алави поспешил успокоить расстроенного фаната, написав, что в Respawn Entertainment все нормально, а над Apex Legends он не работает с 2020 года. Мохаммад Алави поблагодарил команду в Respawn Entertainment и игроков, а также написал, что немного странно 18 лет делать игры только для двух игровых компаний.

Алави не написал, чем займется дальше.

Сейчас в Respawn Entertainment две больших команды: одна занимается поддержкой Apex Legends, а другая продолжением Fallen Order, еще пара человек делает вид, что поддерживает и пытается исправить нерабочие серверы Titanfall 2.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru