Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Игровая индустрия

Epic Games купила торговый центр, чтобы переоборудовать его в новый главный офис

04.01.2021 18:22:24 | Автор: admin

Epic Games купила торговый центр Cary Towne Center площадью в 91 тысячу квадратных метров в городе Кэри. К 2024 году здесь будет располагаться главный офис видеоигровой компании, полноценный кампус с несколькими зданиями и рекреационными площадками.

Epic Games займется развитием и переоборудованием места уже в этом году. Тем временем компания продолжит базироваться на своем нынешнем месте в городе Кэри. Часть жителей расстроилась, что некоторым магазинам придется закрыться, но в последние годы ТЦ изо всех сил старался быть на плаву, что получалось с переменным успехом.

Epic Games благодарна городу и его руководству за то, как они приветствовали компанию на протяжении многих лет, и эти позитивные отношения сыграли значительную роль в решении Epic создать кампус, который обеспечит ее будущее в Кэри на десятилетия вперед. Сумма сделки не разглашается.

Подробнее..

Nintendo покупает Next Level Games, создателей Luigis Mansion 3

05.01.2021 16:32:01 | Автор: admin

Старший редактор новостей Bloomberg Business в Токио Жеруад Рейди сообщил, что Nintendo покупает канадскую студию Next Level Games. Компания уже давно сотрудничает с японским издателем. Последними плодами их совместной работы стали Luigi's Mansion 3 для Switch, Metroid Prime: Federation Force и Luigi's Mansion: Dark Moon для 3DS.

Nintendo выкупит все доли Next Level Games. Они находятся у сотрудников и руководства студии. Сумма сделки не сообщается.

По прогнозу сделка будет закрыта 1 марта 2021 года.

Подробнее..

В 2020 году в мобильных приложениях и играх потратили 111 миллиардов долларов

05.01.2021 16:32:01 | Автор: admin

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала подробный отчет о тратах пользователей в мобильных приложениях в 2020 году. Оказалось, что всего за год они выросли на 30% и достигли внушительных $111 миллиардов.

За год в AppStore и PlayMarket люди потратили $72.3 и $38.6 миллиардов соответсвенно. В обоих случаях рост составил около 30%. Самым прибыльным приложением стало TikTok, на втором месте YouTube, а на третьем Tinder. Самыми загружаемыми стали TikTok, Zoom и WhatsApp.

Игры на смартфонах заработали $79.5 миллиардов: $47.6 на iOS и $31.9 на Android. Самыми прибыльными стали PUBG Mobile, Arena of Valor и Pokemon GO. Больше всего загружали Among Us, Garena Free Fire и Subway Surfers.

Эксперты отметили, что 2020 год стал очень важным для всей индустрии, а рост расходов пользователей показывает, как изменились их предпочтения.

Подробнее..

Аналитики Switch обгонит по продажам PS5 и Xbox Series X в 2021 году

06.01.2021 12:15:03 | Автор: admin

Издание GamesIndustry опросило многих аналитиков индустрии и узнало их прогноз на 2021 год. По мнению многих, Nintendo Switch удастся обогнать по продажам PS5 и Xbox Series X.

Мэт Пискателла из аналитической фирмы NPD считает, что несмотря на запуск новых PlayStation и Xbox, именно Nintendo Switch в конечном итоге продастся большим количеством единиц в 2021 году. Он предполагает, что это будет связано с маркетингом и контентом консоли.

Серкан Тото из Kantan Games, сфокусированной на японском рынке консалтинговой компании,утверждает, что Switch также станет самой продаваемой консолью в этом году, благодаря большему количеству игр от Nintendo, новой версии консоли и тому, что в течение 2020 года устройство превратилось в образ жизни для массового покупателя.



Пирс Хардинг-Роллс из Ampere Analysis добавил, что семейство Switch (включая Switch Lite) станет самой продаваемой консолью за год. В отличие от Пискателлы, он ожидает обновленную и улучшенную версию консоли в 2021 году.

Ранее президент американского подразделения Nintendo Даг Баузер отрицал появление Switch Pro и утверждал, что компания предпочитает ставить приоритет на базовую модель и увеличение срока ее жизни.

Подробнее..

SuperData показала отчет по цифровым продажам игр в 2020 году

07.01.2021 10:24:38 | Автор: admin

Аналитики SuperData поделились очередным отчётом о цифровых продажах игр по всему миру. На этот раз не за прошедший месяц, а за весь 2020 год.

  • Общие продажи составили $126.6 миллиарда на 12% больше, чем в прошлом году
  • От этой сумму на F2P-игры пришлось 78%, на Азию 59%
  • Рынок мобильных игр всё ещё растёт в прошедшем году на 10%
  • Fortnite принесла Epic Games больше миллиарда долларов
  • Прибыль с платных игр выросла на 28% значительно больше, чем у бесплатных тайтлов
  • Рынок видео, связанногоо с играми, за год превысил $9.3 милларда
  • Рынок XR (виртуальная и дополненная реальности) превысил $6.7 миллиарда

По мнению SuperData, в 2021 году рост игрвоой индустрии замедлится, действия Sony, Microsoft и Nintendo будут различаться ещё сильнее, а большие сделки вроде Microsoft/ZeniMax участятся.

Подробнее..

77 европейцев считают цену главным фактором покупки игры

07.01.2021 14:28:08 | Автор: admin

Согласно результатам опроса компании Ipsos Mori GameTrack за 3 квартал 2020 года на европейских рынках, стоимость считается самым важным фактором при принятии решения о покупке видеоигры среди игроков региона.

Респондентами были жители Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. Их попросили определить важность каждого из заданных факторов. В ходе опроса игроки были определены как те, кто играл в игры любого формата и утверждал, что купил видеоигру за последние 12 месяцев (в возрасте от 11 до 64 лет в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии).



На всех опрошенных рынках, кроме одного, самым важным фактором стала цена игры, которую оценили как наиболее определяющей от 71% до 79% респондентов на каждом рынке и 77% респондентов на всех опрошенных европейских рынках. Только Итальянцы предпочли другой фактор скидки. Он стал вторым по значимости во всей Европе 67% респондентов признали его важным.

Третьим фактором стали хорошие отзывы от друзей/семьи. Его признали важным от 49% до 63% респондентов на каждом рынке и 58% из всех. На четвертом месте отзывы других игроков. Их признали важными 54%. Мнение инфлюенсеров признали важным только 32% опрошенных этот фактор занял третье место с конца.

Продолжительность геймплея заняла пятое место. Совместная игра в офлайне и онлайн важна почти 50% пользователей. На четвертом месте с конца оказалось требование к свободному месту. Внутриигровые покупки и DLC замыкают рейтинг.

А что для вас является определяющим фактором?

Подробнее..

Epic Games купила компанию RAD для работы с Unreal Engine 5

08.01.2021 10:25:03 | Автор: admin

На официальном сайте Epic Games появилась информация о покупке компании RAD Game Tools. Сумма сделки не разглашается. Согласно сообщению, обе компании планируют интегрировать технологии RAD в Unreal Engine 5, чтобы принести пользу разработчикам и игрокам.

Технический директор Epic Ким Либрери высказался о приобретении компании:

Мы не понаслышке знаем, насколько впечатляющей является технология сжатия RAD. Мы используем ее для ускорения загрузок и улучшения качества наших игр, включая Fortnite. Команда RAD состоит из из ведущих мировых экспертов по разработке игр, и мы ради приветствовать их в семье Epic.

Покупка RAD Game Tools связана и с тем, что Epic Game не хочет, чтобы ее игры занимали огромное количество места, и поэтому они используют сжатие от RAD:

Поскольку графика в играх становится лучше и фотореалистичнее, разработчикам требуется лучшее программное обеспечение для сжатия, чтобы справляться с большим количеством данных без потери качества.

RAD Game Tools известна тем, что ее разработки использованы более чем в 25 тысячах различных игр. Благодаря этой компании, часть тайтлов занимает намного меньше места в памяти за счет сжатия данных.

Подробнее..

Switch в Великобритании обогнала совокупные продажи консолей PlayStation и Xbox

08.01.2021 16:21:14 | Автор: admin

Похоже, Nintendo можно поздравить с еще одним успешным годом. По данным главного редактора Games IndustryКристофера Дринга, совокупные продажи PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X в Великобритании не обогнали продажи Switch в этой стране.

Пользователи в комментариях к твиту отмечают, что это не говорит о чем-то плохом. Switch, в первую очередь, дополнительная консоль или просто гаджет для детей, который покупают родители. Тем не менее это впечатляющий результат для Nintendo.

Продажи PS5 и Xbox Series X тоже бьют рекорды. Мэт Пискателла из NPD отметил, что PS5 поставила рекорда по единицам продаж за стартовый месяц в США.

Подробнее..

За пандемию резко выросло количество игроков на смартфонах во всем мире

08.01.2021 16:21:14 | Автор: admin

Facebook опубликовала исследование о мобильных играх, анализируя поведение игроков после пика, пережитого в марте 2020 года из-за ограничений, связанных с коронавирусом COVID-19. Facebook Gaming и IQ проанализировали ответы 13246 мобильных игроков из США, Великобритании, Канады, Франции, Германии, Южной Кореи, Японии, Вьетнама и Бразилии.

В период с марта по июль 2020 года в Германии, Южной Корее, США и Великобритании наблюдался значительный рост аудитории мобильных игр. Он варьировался от 25% до 34% в Германии, США и Южной Корее, но больше всего новых пользователей появилось в Великобритании, где рост составил 50%.

Другая интересная сторона исследования: новые игроки склонны тратить больше денег. Например, 41% новых игроков в США ежемесячно тратили деньги. Старых игроков такого рода было 23%. Среднемесячные расходы новичков составили $27.2 против $17 среди опытных пользователей из США.

Новички были определены исследованием как люди, которые не играли в мобильные игры до пика пандемии и в настоящее время играют не менее часа в неделю. Существующие игроки это люди, которые играли в мобильные игры как до пика пандемии, так и в настоящее время не менее часа в неделю.

Подробнее..

2020 стал лучшим годом для поставок PC за десятилетие, кроме настольных вариантов

12.01.2021 16:28:43 | Автор: admin

PC-индустрия завершила 2020 год с сильным квартальным ростом в 25% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Вероятно, сказалось ужесточение карантинных мер по всему миру. Всего было отгружено рекордные 90.3 миллиона настольных компьютеров, ноутбуков и рабочих станций.

Благодаря этому 2020 год заканчивается на мажорной ноте: общий рост поставок PC составил 11% процентов в годовом исчислении и достиг почти 300 миллионов единиц. Это лучший годовой рост рынка с 2010 года и самый высокий объем отгрузки с 2014 года.

Увы, не все секторы росли. Настольные компьютеры показали падение на 20%, зато значительно выросли поставки ноутбуков на 44%. Они составили 79% всей отрасли в 2020 году и достигли 235.1 миллиона единиц.

Лидером отрасли стала компания Lenovo с 72 миллионами PC за квартал.

С появлением вакцин против коронавируса COVID-19 может возникнуть впечатление, что рынок перестанет расти, но аналитики настроены очень оптимистично в отношении перспектив отрасли.

Подробнее..

Take-Two отказалась от покупки Codemasters

13.01.2021 16:33:06 | Автор: admin

Take-Two официально выбыла из числа претендентов на покупку студии Codemasters. Издатель первым сделал свое предложение и объявил о договоренности, но EA чуть позже предложила лучшие условия. Ввязываться в борьбу Take-Two не собирается.

При этом издатель сохраняет заинтересованность в приобретении других студий и продолжит изучать рынок на предмет интересных вариантов.

Codemasters теперь должна войти в состав внуренних студий EA. Теперь у издателя будет широкий набор различных гоночных серий: Need For Speed, roject Cars, OnRush,DiRT, GRiD и F1. Сделку должны закрыть в первом квартале этого года. Сумма сделки составит $1.2 миллиарда.

Подробнее..

Инсайдер Microsoft предлагает большие деньги за покупки некоторых игровых компаний

14.01.2021 08:22:40 | Автор: admin

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер не единожды говорил, что компания не закончила с приобретением игровых компаний, и прошлогодняя новость о покупке Bethesda далеко не конец.

На днях масла в огонь подлил инсайдер Брэд Сэмс, но в конкретные детали вдаваться не стал.

Большие деньги сейчас вращаются вокруг игровых компаний, некоторым отправляют сразу несколько предложений. Не уверен когда и если сделки состоятся, но ценность многих студий и IP неуклонно возрастает.

Конечно, Сэмс не сказал прямо, что речь идет о Microsoft, однако многие сходятся во мнении, что это именно она. В комментариях под постом пользователи принялись гадать, кого Microsoft стоит купить в дальнейшем больше всего игроки вспоминают Asobo, Bloober Team и Techland.

Сделка по покупке Bethesda завершится в период с января по июнь текущего года.

Подробнее..

Слух подписка Ubisoft войдет в состав Xbox Game Pass в течение 2021 года

31.12.2020 10:30:00 | Автор: admin

Последние несколько месяцев в сети активно ходят слухи относительно изменений в отношении сервисов подписки Xbox. Например, была информация, что Microsoft планирует отказаться от Xbox Live Gold и полностью сосредоточиться на Xbox Game Pass. Кроме того компания уже подтвердила, что такие AAA-проекты, как Starfield, The Elder Scrolls VI, S.T.A.L.K.E.R. 2 и множество как своих, так и сторонних игр, будут доступны в Game Pass со дня релиза.

Проще говоря, Microsoft очень хочет стать Netflix от видеоигр и вкладывает в это буквально миллиарды долларов. По новой информации, компания не намерена останавливаться. Этой осенью было подтверждено, что EA Play будет входить в Xbox Game Pass, а теперь речь зашла и о Ubisoft+.

Редактор изданияWindows Central Джез Корден, который ранее корректно сообщал инсайды, написал в твиттере, что Ubisoft+ действительно может войти в состав Game Pass, по крайней мере судя по тому, что он слышал. На его взгляд, Game Pass получит доступ к библиотеке старых игр, но это пока только предположение.

По нашим подсчетам, Microsoft уже потратила не менее 12 миллиардов долларов, готовясь к новому поколению. В эту сумму входит разработка консоли, скупка студий, в том числе Zenimax за 7.5 миллиардов долларов, инвестиции в Game Pass и вложения в новые проекты. И это имеет смысл у компании многомиллиардные прибыли и она ну очень не хочет оказаться вновь на второй позиции с новым поколением Xbox. Насколько этот план сработает, покажет время. Как минимум, отбоя от крупных тайтлов точно не будет.

Интересно, насколько здоровой будет игровая индустрия, если значительный костяк крупных тайтлов переберется в сервисы подписки, утягивая за собой и тонну инди-проектов. До сих пор не ясно, на каких условиях Microsoft платит деньги за игры. Потому что если главным приоритетом станет проведенное время, то это приведет к тому, что разработчики станут намеренно затягивать проекты, делая ставку на гринд.

Подробнее..

В США значительно вырастут цены на PC-компоненты

07.01.2021 18:25:37 | Автор: admin

Издание New York Times сообщило, что в этом году истек срок действия льготных таможенных пошлин для товаров из Китая, в число которых входят и видеокарты. Закон был принят Дональдом Трампом в рамках торговой войны еще в 2018 году, но его получилось отсрочить до 2021 года. Основной удар придется на видеокарты, которые и так растут в цене.

Пошлины на товары колеблются от 7.5% до 25% в зависимости от категории, куда попадут видеокарты и другие комплектующие: материнские платы, твердотельные накопители и блоки питания. Рост коснется большинства импортируемых товаров.

С одной стороны может показаться, что нас не должно волновать повышение пошлин в США, с другой на их основе могут формировать рекомендованные розничные цены, которые в свою очередь повлияют и на наш рынок. Кроме этого на рост цен на видеокарты влияет спрос от майнеров, пандемия коронавируса COVID-19 и другие факторы.

Подробнее..

20 лет назад Microsoft пыталась купить Nintendo японцы высмеяли американцев

07.01.2021 00:27:11 | Автор: admin

Представьте, какой бы получилась игровая индустрия, если 20 лет назад Microsoft купила Nintendo? Наверное, мы бы не увидели Nintendo Switch и множество игр, ставших хитами за два десятилетия. Оказывается, что это действительно могло произойти.

В материалеBloombergна тему создания оригинальной консоли Xbox участники проекта рассказали, что было время, когда Microsoft пыталась использовать свои миллионы долларов, чтобы заполучить эксклюзивы и даже встречалась с Nintendo, рассматривая возможность покупки компании. Однако, по словам бывшего директора по отношениям Кевина Бахуса, встреча с Nintndo прошла не очень удачно. Мягко говоря.

Стив [Баллмер, бывший глава Microsoft] отправил нас на встречу с Nintendo, чтобы узнать их позицию относительно потенциальной покупки. Они просто высмеяли нас. Просто представьте как целый час кто-то хохочет над вами. Так и прошла встреча.

Бывший глава по развитию бизнеса Боб МакБрин рассказал, что в январе 2000 года Microsoft вновь встречалась с Nintendo, чтобы обсудить потенциальное сотрудничество, чтобы Xbox разрабатывала железо для запуска на нем игр Nintendo. И эта встреча прошла неудачно.

Представители Nintendo приехали к нам в офис в январе 2000 года. Суть заключалась в том, что их железо было паршивым в сравнении с PlayStation. Мы предлагали разделить ответственность вы занимаетесь играми, Mario и прочим, а мы занимаемся железом. Но ничего не вышло.

Помимо этого Microsoft ходила к EA и Konami, чтобы сделать тайтлы издателей эксклюзивами. Но обе компании отказались. А еще Microsoft пыталась купить разработчиков Mortal Kombat, что также окончилось провалом.

К счастью, за два десятилетия Xbox стала гораздо серьезней, хоть все еще и уступает Nintendo по играм. Да и продажи Switch значительно опережают Xbox One. Зато Microsoft научилась покупать компании и даже целых издателей Bethesda.

Подробнее..

Ubisoft Massive и LucasFilm Games работают над новой игрой по Звездным войнам

13.01.2021 16:33:06 | Автор: admin

Издание Wired сообщило, что Bethesda стала не единственным партнеромLucasFilm Games в работе над играми по фильмам киностудии. Еще одной игрой, теперь уже по "Звездным войнам", занимаются разработчики The Division шведская студия Ubisoft Massive.

Судя по описанию, это будет тайтл с открытым миром. В разработке используется движок SnowDrop, а геймдиректором выступает Джулиан Герити, который был креативным директором The Division 2. По словам Ива Гиймо, это будет оригинальная приключенческая история, которая будет отличаться от всего, что выходило раньше.

Президент LucasFilm Кэтлин Кеннеди заявила, что хочет продолжать расширять франшизу Star Wars и продолжить развивать наследние игр по ней.

На скорый релиз новой игры рассчитывать не стоит. Сейчас игра находится на ранних стадиях разработки. Возможно, игра выйдет лишь в 2023 году, когда EA потеряет эксклюзивность в издании игр по "Звездным войнам".

Других деталей будущего тайтла нет, но для Massive это будет серьезным испытанием, ведь студия работает над игрой по "Аватару" Джеймса Кэмерона и уже могла переключиться на разработку The Division 3, которая официально не была анонсирована.

Подробнее..

В Великобритании проверят законность сделки между ARM и NVIDIA

08.01.2021 14:32:26 | Автор: admin

В прошлом году NVIDIA подтвердила свое желание купить ARM за $40 миллиардов. На утверждение сделки уйдет около 18 месяцев, за которые ее должны одобрить США, Китай, Великобритания и Евросоюз.

Стало известно, чтоУправление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) уже занялось проверкой законности данной сделки. Провести проверку потребовал сооснователь ARMГерман Хаузер сразу после новости о приобретении. Однакоантимонопольная служба займется этим только сейчас.

Детали проверки раскрыла исполнительный директор CMA Андреа Коселли.

Данная индустрия стоит миллиарды долларов и имеет решающее значениедля многих продуктов, которые мы чаще всего используем в повседневной жизни.Мы будем тесно сотрудничать с другими антимонопольными органами по всему миру, чтобы тщательно рассмотреть влияние этой сделки и убедиться, что она не приведет к подорожанию или ухудшению конечной продукции.

В NVIDIA пообещали, что после покупки ARM продолжит выдавать открытые лицензии другим компаниям и "сохранять свой глобальный нейтралитет". По словам Дженсена Хуанга, компания не станет рушить отношения ARM с партнерами вроде Apple.

Сделка должны быть закрыта к февралю следующего года, если ни один регулирующий орган страны не запретит NVIDIA выкупать разработчика мобильной архитектуры.

Подробнее..

Intel выбрала нового директора

13.01.2021 22:29:12 | Автор: admin

15 февраля у Intel сменится исполнительный директор. Место Боба Свона займёт Пэт Гелсингер.

Гелсингер с 2012 года был директором VMware, а до этого президентом EMC. Примечательно, что свою карьеру он как раз и начал в Intel, проработав в компании почти 30 лет.

Intel уверяет, что смена директора никак не связана с финансовыми показателями, и вообще компания перевыполнит прогноз на акции и продажи, сделанный в октябре. Новый финансовый отчёт за весь 2020 год состоится 21 января. Тогда же Intel поделится новостями о переходе на 7-нм техпроцесс якобы тут большой прогресс и есть, чем похвалиться.

Самым большим ударом по Intel за последнее время стал переход Apple на собственные процессоры M1. По слухам, последняя не увидела должного прогресса в продукции Intel и решила всё изменить.

Подробнее..

Разработчики HITMAN рассказали о тяжелом пути к независимости

07.01.2021 10:24:38 | Автор: admin

В 2017 годуIO Interactive пришла к полной независимости после долгих лет работы с издателями. Студия самостоятельно будет распространятьHITMAN 3. Разработчики рассказали о долгом и тяжелом пути к этому событию.

Руководитель разработкиКристиан Элвердам вспомнил, как негативно в 2015 году игроки встретили модель распространенияHITMAN. Пользователи не хотели платить полную цену за эпизодическую игру и даже считали это мошенничеством со стороны разработчиков.

По словам продюсера Хакана Абрака, в 2016 году продажи первого сезона HITMAN оказались самыми низкими в истории серии. При этом студия понимала, что при такой модели распространения продажи будут происходить постепенно, а не в первый месяц.

Это не та игра, где в первый месяц происходит 80 % продаж за всю жизнь. Это нечто другое.

ОднакоSquare Enix позитивный настрой IO не разделяла и передала студию другому инвестору. Компания потеряла около $43 миллионов, а студии пришлось уволить определенное количество своих сотрудников. В итоге в 2017 годуIOдоговорилась со Square Enix о полной независимости.

Впервые в своей истории студия получила полные права наFreedom Fighters иHITMAN. С бюджетом при этом было туго. В момент выхода из-под крылаSquare Enix денег хватало на три месяца работы на горизонте маячило банкротство.

По словам Абрака и Элвердама, в этот момент произошло чудо за месяц количество игроков HITMAN подскочило с 1.8 миллионов до 5 миллионов. Студия поняла, что нужно работать над регулярными обновлениями.

К маю 2018 первый сезон HITMAN набрал 13 миллионов игроков, а в ноябре 2020 вся серия (начиная с Codename 47) перевалила за 70 миллионов игроков.HITMAN 3станет последней частью франшизы на данный момент.

У IO Interactive пока нет планов на продолжение серии. В дальнейшем студиясосредоточится на новых играх. Среди них новая шпионская IP про агента 007.

Релиз HITMAN 3 состоится 20 января на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

Подробнее..

Саунд-дизайнер The Last of Us Part II будет работать над God of War Ragnarok

13.01.2021 00:23:34 | Автор: admin

Саунд-дизайнер Бо Энтони Хименес обяъвил в твиттере о том, что перешел из Naughty Dog в студиюSony Santa Monica. Ему не пришлось даже менять локацию, потому что обе студии работают недалеко друг от друга.

В прошлом году он работал над The Last of Us Part II, а теперь будет трудиться надпродолжением God of War.

Переполненный счастьем я объявляю, что присоединился к звуковому подразделению PlayStation. Для меня большая честь внести свой вклад вместе с командой PlayStation в развитие игровой индустрии. Я начну работу над следующей частью God of War!

ТизерGod of War: Ragnarok представили во время презентации игр для PlayStation 5. Судя по тизеру, разработчики поделятся подробностями тайтла или сделают полноценный анонсирующий трейлер в этом году. Точная дата не сообщается.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru