Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Игровая индустрия

Sony хочет расширить линейку игр на PS5 и готова к покупке новых студий

31.08.2020 10:19:32 | Автор: admin

Во время корпоративного отчета за 2020 год Sony не только рассказала про желание портировать свои эксклюзивы на PC, но и поделилась планами по расширению их количества. Это будет сделано за счет ивестирования в студии или приобретения новых.

Sony уже говорила об этом, но еще раз подтвердила серьезность этих планов.

Никаких конкретных названий не было названо, но компания хочет расширить составPlayStation Studios, которые сейчас называютсяSony Worldwide Studios. Sony видит в новых IP ценность для продвижения PlayStation 5 и увеличения доходности.

Кроме того это должно помочь в реализации еще одного плана японской компании увеличению игр и частоты их выпуска. Для PS5 анонсированы несколько эксклюзивов:Marvels Spider-Man: Miles Morales, Ratchet and Clank: Rift Apart, Horizon Forbidden West, Sackboy: A Big Adventure, Gran Turismo 7, Returnal и Demons Souls этого явно не достаточно, чтобы привлечь новых игроков и форсировать переход владельцев PS4 на новой поколение.

Сейчас в состав Sony Worldwide Studios входит 17 студий. Последней покупкой сталаInsomniac Games, которая отвечает за Spider-Man и Ratchet & Clank: Rift Apart.

Подробнее..

Рейтинг агрессивности игроков по видеоиграм

02.09.2020 14:15:36 | Автор: admin

Сайт Top10casinos провел исследование, в котором определил игры, вызывающие самую большую агрессию у игроков. Оказалось, что на первом месте вовсе не Dark Souls или GTA 5. Для этого были приглашены профессиональные психологи, которые опросили 964 игрока.

Всего было определено четыре параметра, которые вызывают игры: физическая и вербальная агрессии, злость и враждебность. Для анализа исследователи составили 27 вопросов, а затем отобрали игроков по любимым видеоиграм и платформам.

Оказалось, что почти по всем параметрам лидируют игроки в Battlefiled, только по враждебности они занимают шестое место. Любители Minecraft оказались самыми враждебными из всех.

Общий рейтинг видеоигр таков.

Также исследователи установили, что самыми агрессивными являются пользователи Xbox One, а между количеством часов в видеоиграх за неделю есть непропорциональная связь. Если человек играет около 10-20 часов в неделю, то у него самый высокий уровень агрессий, но если больше или меньше, то уровень значительно снижается.

Подробнее..

Выставка gamescom 2021 пройдет в гибридном формате

04.09.2020 12:15:44 | Автор: admin

В 2021 году видеоигровая выставка gamescom 2021 пройдет в гибридном формате: физическом и виртуальном. Желающие смогут посетить стенды в Кельне, а также следить за всеми новостями онлайн.

Даты проведения: С 25 по 29 августа.

В этом году выставка прошла только в онлайн-формате из-за мер безопасности, связанных с пандемией коронавируса. Открытие смотрело более двух миллионов человек одновременно, а на территории выставки бегал грустный Крэш Бандикут

Подробнее..

Сооснователь и технический директор Media Molecule покинул студию

04.09.2020 20:32:30 | Автор: admin

Сооснователь и технический директор Media Molecule Алекс Эванс покинул студию, которой проработал 13 лет. В твиттере он объяснил, что во время удалённой работы решил погрузиться в поиски себя. В итоге он решил взять перерыв от геймдева и отправиться куда-то ещё.

Поклонников Алекс заверил, что Dreams находится в надёжных руках, а его уход не повлияет на развитие игры. Кроме этого планы Media Molecule на Dreams "взорвут вам мозг". Что это означает, пока неизвестно.

До Media Molecule Алекс проработал в Lionhead шесть лет на позиции главы научно-исследовательского отдела.

Dreams вышла 14 февраля. Это необычная игра-конструктор, в которой можно создавать свои интерактивные приключения.

Подробнее..

Опрос Игры помогают детям быть общительными и внимательными

08.09.2020 12:33:17 | Автор: admin

Благотворительная организация "Национальный фонд грамотности" провела опрос среди 4226 детей о влиянии видеоигр на их жизнь. В опросе участвовали британские дети и подростки от 11 до 16 лет.

Авторы опроса не уточнили, какими играми увлекаются дети.

  • 35.3% детей указали, что видеоигры помогли им стать более внимательными при чтении
  • 62.5% хотя бы раз в месяц пишут что-либо про игры дети считают, что это помогает развивать писательские навыки
  • 76% детей заметили, что им стало проще находить общий язык с друзьями и семьей
  • Лишь 29% опрошенных говорят о книгах
  • Игры помогают избежать или справиться со стрессом
  • 69.6% родителей отметили позитивное влияние видеоигр на психику своих детей

В другом опросе отDigital Schoolhouse была приведена статистика, как родителиконтролируют привязанность детей к играм. Оказалось, чтобольшинство детей вообще не обращают вниманиена временные ограничения.

Подробнее..

Nintendo хочет отгрузить 30 миллионов Switch до конца финансового года

09.09.2020 10:25:00 | Автор: admin

По информации Bloomberg, Nintendo планирует увеличить производство консоли Switch на 20%. Японская корпорация хочет достичьвыпуска 30 миллионов девайсов к концу этого финансового года.

Продажи Switch в этом году подскочили на фоне коронавируса и успешных продажAnimal Crossing: New Horizons. В начале августа компания уже подняла план продаж до 25 миллионов, а теперь увеличила его еще больше.

При этом в 2021 году Nintendo, по слухам, выпустит новую версию Switch, поддерживающую 4K. По данным все того же Bloomberg, компания уже попросила разработчиков делать игры, готовые к новом разрешению. Анонс может состояться в этом году.

Art byMohamed Chahin

Подробнее..

Видеоигры сделали людей счастливее во время пандемии

10.09.2020 12:32:04 | Автор: admin

Многочисленные опросы и финансовые результаты показали, что видеоигры стали одной из основных форм развлечения во время карантинных мер, связанных с коронавирусом COVID-19. Похоже, что с ослаблением карантина, люди начали возвращаться к рутине и меньше проводить времени в играх.

Опрос Ipsos Mori GameTrack, в котором участвовало 3000 респондентов из Великобритании, Германии, Италии, Франции и Испании, показал, что во втором квартале 2020 года вовлеченность в игры действительно возросла из-за пандемии. В апреле, мае и июне пользователи играли в среднем 10.2 часа в неделю, по сравнению с 8.7 в прошлом году. Но эти цифры начинают возвращаться в норму.

22% респондентов сказали, что они в среднем играли в больше игр в июне, против 28% в мае и 30% в апреле. 14% игроков заявили, что в результате открыли для себя новые игры.



50% всех респондентов в Великобритании заявили, что видеоигры сделали их счастливее, менее тревожными и изолированными. 32% во всех опрошенных странах сообщили то же самое.

Подробнее..

Глава Bungie опроверг слухи о попытках Microsoft купить студию

14.09.2020 22:32:57 | Автор: admin

На выходных в сети появился слух, что Microsoft пыталась купить Bungie. Информацией поделился инсайдер и журналист VentureBeat Джефф Грабб во время подкаста с Имраном Ханом, бывшим редактором Game Informer. Якобы Microsft и Bungie обсуждали сделку, но не смогли договориться о цене.

Глава Bungie Пит Парсонс в твиттере опроверг эти слухи.

Редактор Eurogamer Том Филлипс, днем получивший подтверждение от своих источников, попросил конкретики, какую часть разговора опроверг Парсонс, но тот не ответил. Инсайдер Nibel пошутил на предмет того, что отрицание относится к неправильному логотипу Bungie, а Майк Ибарра, покинувший Microsoft в прошлом году, предложил посмотреть, куда будет развиваться дискуссия.

Пит Парсонс больше никак не отреагировал на дискуссию.

Подробнее..

200 миллионов зарегистрированных аккаунтов, мультфильм про Марио в 2022 и новая консоль главное из брифинга Nintendo

16.09.2020 18:14:30 | Автор: admin

Компания Nintendo недавно провела онлайн-брифинг перед инвесторами и руководителями, в котором поделилась успехами, а также рассказала о планах на ближайшее будущее. Крупных анонсов во время мероприятия сделано не было, но все равно есть несколько интересных моментов.

Самое главное:

  • С 2016 года количество загрузок мобильных игр превысило 650 миллионов мобильные тайтлы Nintendo доступны в 164 странах и регионах; компания планирует и далее расширять мобильный сегмент, заявляя, что эти игры подталкивают пользователей к приобретению Switch
  • Мультфильм про Марио от Illumination ("Миньоны", "Гадкий Я") выйдет в 2022 году производство продвигается очень плавно, одним из продюсеров мультфильма стал Сигэру Миямото; дистрибуцией Марио займется Universal Pictures
  • Количество зарегистрированных аккаунтов Nintendo превысило 200 миллионов большой скачок произошел благодаря релизу мобильной Mario Kart Tour
  • Число пользователей подписки Nintendo Switch Online превысило 26 миллионов
  • Nintendo также упомянула новую консоль, идущую за Nintendo Switch неясно, это будет совершенно новая система или апгрейд текущей

Также компания официально объявила, что следующий Nintendo Direct Mini пройдет 17 сентября в 17-00 по московскому времени на нем будет уделено внимание играм от сторонних студий.

Подробнее..

Embracer Group снова расширяется одна купленная студия и две новых

16.09.2020 22:15:48 | Автор: admin

Embracer Group провела собрание с инвесторами. Компания сообщила, что снова расширяется, причём в неожиданных направлениях.

  • В состав Koch Media влилась студия Vertigo Games, известная по VR-хиту Arizona Sunshine
  • THQ Nordic открыла две новые студии Rainbow Studios Montreal в Канаде и пока безымянную студию в чешском Брно. Первая займётся поддержкой других коллективов, а вторая начала работу в жанре ролевой стратегии
  • Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning успешный релиз

Embracer Group считает, что именно сейчас самое время устремиться на рынок VR-игр, так как шлемы и соответствующие технологии в достаточной мере развиты.

В августе Embracer купила 4A Games, известную по серии Metro.

Подробнее..

Глава Take-Two рад, что компания ни цента не вложила в VR и облачный гейминг

17.09.2020 16:20:09 | Автор: admin

Не все в индустрии разделяют оптимизм относительно новых технологий. Генеральный директор Take Two Interactive Штраус Зельник сообщил, что любые новые устройства, развивающие индустрию, хороши для видеоигрового бизнеса, но также использовал VR в качестве предостережения о том, что не стоит слишком увлекаться шумихой.

В течение многих лет вокруг VR была вся эта шумиха, и меня это не очень вдохновляло. К счастью,в результате мы не потратили на это никаких денег.

Он выразил аналогичные сомнения по поводу влияния облачных сервисов, заявив, что у него есть подозрения, что это не изменит индустрию:

Были люди, которые говорили, что существует от 130 до 140 миллионов консолей текущего поколения. А еще есть миллиарды компьютеров. Если дать возможность играть в консольные игры всем, у кого есть PC, планшеты и телефоны, то рынок вырастет в 20 раз, но нет.

В этом нет никакого смысла. Потому что подразумевается, что они очень заинтересованы в видеоиграх, но почему-то не захотели покупать консоль. Уверен, что есть такие люди, но если их интерес так высок, что они готовы платить $70 за игры, то мне трудно поверить, что они не могут потратить $250 долларов на консоль.

Если грубо то, по мнению Штрауса Зельника, видеоигры уже охватили аудиторию, которой они интересны, а облачный гейминг не сможет привлечь множество игроков.

Подробнее..

Bandai Namco купила разработчиков Unknown 9

18.09.2020 18:19:17 | Автор: admin

Bandai Namco о покупке канадской студии Reflector, которая во время церемонии открытия gamescom 2020 анонсировала приключенческий экшен Unknown 9.

В Reflector трудится около 120 сотрудников, многие из которых ранее работали над ААА-тайтлами. Исполнительный директор Александр Амансио (Assassin's Creed Unity, Revelations) после завершения сделки перейдёт на роль креативного директора.

Видимо, Bandai Namco собирается назначить своего руководителя. Японская компания видит покупку студии новым шагом к частичному переносу продакшена на Запад.

Unknown 9 необычный мультимедийный проект, в который входят игра, подкаст, новелла, комикс и многое другое. Сюжет посвящён нескольких людям, в руках у которых оказался главный секрет человечества.

Игра выйдет когда-нибудь на PC, PS5 и Xbox Series.

Подробнее..

Джон Кармак одобрил сделку Microsoft и ZenimaxBethesda

21.09.2020 22:33:49 | Автор: admin

Джон Кармак прокомментировал сегодняшнюю громкую новость о покупке Zenimax/Bethesda компанией Microsoft. Ему по нраву такая сделка.

Прекрасно! Microsoft всегда была хорошей материнской компанией для игр, и в ней никто на меня не злится. Возможно, я смогу снова взяться за некоторые мои старые тайтлы.

Кармак говорит о разбирательстве между Zenimax и Facebook по поводу наработок в сфере виртуальной реальности. Суд снял с Джона все обвинения.

Возможно, Кармак действительно сможет поработать с франшизами, которые когда-то создал в id Software. Например, возродить Quake в былом величии вместе с MachineGames.

Покупка Zenimax/Bethesda всколыхнула Интернет за день до старта предзаказов Xbox Series. По словам представителей обеих сторон, ещё есть шанс, что некоторые будущие игры Bethesda заглянут на PlayStation.

Подробнее..

Выходцы из Lab Zero Games открыли новую студию-кооператив

22.09.2020 00:18:31 | Автор: admin

Выходцы из Lab Zero Games открыли новую студию Future Club. Она будет кооперативом каждый сотрудник является совладельцем.

Все во Future Club по-прежнему верят в 2D-игры, но название они выбрали неспроста они "смотрят в будущее" и стремятся делать игры, которые вдохновляют как зрелых, так и молодых геймеров. Сейчас воFuture Club всего 15 сотрудников.

Lab Zero Games известна по двум играм файтингу Skullgirls и Indivisible, гибридной метроидвании с пошаговыми боями и элементами платформара.

Недавно Lab Zero накрыла череда скандалов главу обвинили в домогательствах. Часть сотрудников ушла по собственной воле, другую глава уволил сам. Не исключено, что формат кооператива выбрали затем, чтобы застраховаться от подобным случаев.

Подробнее..

Стоимость привлечения нового игрока в мобильную игру упала на 66 в 2020 году

22.09.2020 14:19:19 | Автор: admin

Аналитическая компания Liftoff опубликовала исследование. В нем она проанализировала стоимость привлечения нового игрока в мобильную видеоигру, а также сколько денег уходит на то, чтобы пользователь начал что-то покупать.

В 2020 году средняя цена привлечения нового игрока упала на 66% до $1.47, в прошлом году она составляла $4.37. Стоимость регистрации также упала до $5.72 с $9.17.

Возможно, на стоимости сказалась пандемия коронавируса, во время которой пользователи обратились к новым видам развлечений, пока сидели дома.

Пользователей Android намного дешевле привлечь к игре. Всего за $0.89, в то время как пользователи iOS стоят дороже $3.09. Однако в отчете указывается, что обе платформы имеют примерно одинаковую отдачу от инвестиций.

Однако стоимость конвертации в платящего пользователя выросла в среднем до $43.88 на одного пользователя, по сравнению с $35.42 в прошлом году и $28.05 годом ранее.

Подробнее..

Майк Морхейм намерен изменить игровую индустрию с помощью своей новой студии

24.09.2020 18:25:33 | Автор: admin

Один из основателей и бывший президентBlizzardМайк Морхейм недавно открыл новую компанию Dreamhaven. В интервьюIGNиVentureBeat Морхейм рассказал историю создания студии и объяснил, чем она будет отличаться от других.

С 2018 года Морхем путешествовал по миру со своей женой. Бывший президент Blizzard не знал, когда закончится отпуск и вернется ли он к разработке игр. Все изменилось после встречи с бывшими коллегами Джейсоном Чейсом и Дастином Браудером.

Они собирались основать новую студию, и Морхейм тоже загорелся этой идеей. Он взял на себя всю организационную работу: документации, торговые марки и прочую бюрократию. По словам Морхейма, он хотел облегчить жизнь своим коллегам.

Основатель Blizzard Майк Морхейм открыл новую компанию Dreamhaven
Сооснователь и бывший глава Blizzard Майк Морхейм сообщил об... Далее

Основная задачаDreamhaven состоит в том, чтобы внутри компании было несколько студий, а у каждой из них творческая свобода и независимость. Морхейм не воспринимает свою компанию, как "издателя" в привычном понимании этого слова.

Мы хотим создавать вещи, которые сделают мир лучше. Если мы покажем, что это успешная модель и вдохновим других делиться нашими ценностями и идеями, то, может, у нас получится изменить индустрию. Показать, что есть более эффективный подход к бизнесу и созданию игр.

Вместо власти и давленияDreamhaven оказывает помощь своим разработчикам. По этой же причине у основателя каждой внутренней студии есть доля в самой компании это гарантирует им относительную независимость.

В отличие от Blizzard компании со строго вертикальной структурой управления подразделения Dreamhaven вольны выбирать свой творческий путь. Морхейм отметил, что вновой студии будет цениться труд и опыт, а не кратковременные финансовые задачи.

Они могут делать игры, которые интересны лично им. Их судьба полностью в их руках, и, надеюсь, таким подходом мы объединим лучшее из двух миров. С одной стороны дух творчества, с другой стабильность и ресурсы, которые обычно могут предоставить только большие компании.

На данный момент внутри Dreamhaven создано две студии Moonshot Games и Secret Door. В будущем список будет пополняться, но пока что нужно разобраться с тем, что есть.Обе студии пока очень маленькие: в Secret Door всего 7 разработчиков, в Moonshot 10.

Dreamhaven будет существовать на личные сбережения Морхейма. Торопиться с анонсами разработчики не будут, пока сами не разберутся, какие игры точно хотят создать. Глава компания уверен, что Dreamhaven даст положительный пример для всей индустрии.

Подробнее..

Основатель Bethesda о покупке Microsoft Это блестящий ход против Sony

28.09.2020 14:29:40 | Автор: admin

Основатель Bethesda Кристофер Уивер дал интервью изданию Inverse, в котором поделился мыслями о том, что Microsoft купила его детище. Сам он уже давно не работает в игровой индустрии, а преподает в различных университетах.

Уивер считает, что если Microsoft сможет успешно интегрировать Bethesda в Microsoft, то это станет блестящим ходом в борьбе с Sony:

Приобретение компании Bungie сыграло роль триггера для успешного начала Xbox. Я подозреваю, что Microsoft постарается повторить этот ход.

Если стратегия сработает, это будет блестящий контрудар против Sony. Конечными бенефициарами этой сделки станут пользователи со всего мира. Я желаю им всего хорошего.

Уивер описывает отношения между Bethesda и Microsoft примерно во время выпуска Morrowind как отличные. Тогда он был близок к ключевым членам оригинальной команды создателей Xbox и делился многими мыслями о том, что их консоль следующего поколения может принести в игры.

Уивер также считает, что Microsoft целенаправленно приурочила свое объявление о сделке Bethesda к недавним новостям PS5, а обмен опытом между двумя крупным корпорациями должен хорошо сказаться на всей индустрии.

Подробнее..

У Microsoft теперь 23 игровые студии

22.09.2020 12:18:28 | Автор: admin

Новости о том, что Microsoft купила Bethesda/Zenimax, стали громом среди ясного неба. К такому не были готовы даже фанаты Фила Спенсера, чего уж говорить о всех остальных. Вместе с тем, общее число внутренних студий компании достигло 23 штук: восемь были "присоединены" вчерашним анонсом.

Еще год назад их было 15:

Теперь список компаний, который делают игры дляXbox Series X иXbox Series S в составе Microsoft, выглядит так:

  1. 343 Industries разработчики шутераHalo Infinite. Его релиз состоится в 2021 году
  2. Compulsion Games разработчики We Happy Few и Contrast, новый проект не анонсирован
  3. Double Fine разрабатывают Psychonauts 2
  4. inXile Entertainment недавно выпустили Wasteland 3 и занимаются разработкой амбициозной RPG на UE4
  5. Mojang поддержка и развитие Minecraft
  6. Ninja Theory разработчики Hellblade 2
  7. Obsidian Entertainment недавно выпустили Grounded и The Outer Worlds, на очереди масштабная Avowed в сеттинге Pillars of Eternity
  8. Playground Games две команды, которые отвечают за Forza Horion и новую Fable
  9. Rare разработка и поддержка Sea of Thieves, следующим тайтлом будет Everwild
  10. The Coalition разработчики Gears 5 и Gears Tactics. Скорее всего, сейчас заняты новой частью
  11. The Initiative новая команда с ветеранами из различных студий. По слухам, делают игру в сеттинге Perfect Dark
  12. Turn 10 Studios разработчики серии Forza Motorsport заняты новой частью
  13. Undead Labs в 2021 или 2022 году выпустят State of Decay III
  14. World's Edge разработчики Age of Empires IV
  15. Xbox Game Studios Publishing издательское подразделение Xbox

    Новые пополнения:
  16. BethesdaGame Studios все сюжетные The Elder Scrolls (купите Skyrim) и Starfield
  17. id Software франшиза DOOM
  18. Tango Gamesworks дилогия The Evil Within, сейчас работает надGhostWire: Tokyo
  19. Arkane дилогия Dishonored, Prey и ближайшая новинка Deathloop
  20. ZeniMax Online развитие и поддержка The Elder Scrolls Online
  21. Alpha Dog мобильные разработчики MonstroCity: Rampage
  22. Roundhouse Studios над чем работает, неизвестно
  23. MachineGames франшизаWolfenstein. Над чем работает сейчас, неизвестно

Xbox Series X и Xbox Series S выходят 10 ноября. Предзаказы уже открыты.

Подробнее..

СМИ У ZeniMaxBethesda был выбор быть купленными Microsoft или уволить часть сотрудников

23.09.2020 10:30:13 | Автор: admin

Два дня назадMicrosoft объявила о покупке компании ZeniMax, в которую входит Bethesda. Однако не ясно, почему ZeniMax решилась на продажу своего бизнеса. По словам редактораVentureBeat Джеффа Грабба, у компании был и другой выбор уволить часть сотрудников.

Индустрия сейчас проходит через масштабную перестройку, в результате которой игровые компании не будут похожи на то, чем стала Bethesda. У владельцев компании было только две опции: пройти через болезненный процесс трансформации издательства во что-то новое или продать компанию тому, кому она нужнее.

Это сделка обеспечит команды внутри Bethesda шансом сохранить свою целостность. Независимой ZeniMax пришлось бы увольнять сотрудников и выпускать меньше игр. Так что для фанатов это хорошие новости. Из этой сделки мы явно получим больше игр.

В то же время, если вы те, кто получает эти 7.5 миллиардов долларов, вы можете взять эти деньги и через несколько лет, когда тектонические плиты встанут на свои места, запустить новый игровой стартап уже понимая, как выглядит будущее.

Грабб отметил, что конкуренция в современном мире высока как никогда раньше. Издателям и разработчикам необходимо вкладывать колоссальные средства в создание ААА-игры, которая может даже не окупиться.

При этом нужно отвлечь массовую аудиторию от таких сервисных игр какFortnite и Rainbow Six Siege.

Создание игр сложный и волатильный бизнес. Бюджеты блокбастеров за последние годы раздулись далеко за пределы 100 миллионов долларов за ААА-проект. Это превращает каждую игру в гигантскую ставку, которая может привести к катастрофе.

Сверх этого издателям сложно предсказать, чего хотят потребители. Вкусы аудитории переменчивы. Даже когда студия работает над чем-то надежным вроде милитари-шутера, она должна конкурировать с не менее сильными IP от других компаний, в которые могут вкладываться еще большие деньги.

Такая конкуренция приводит к постоянному росту инвестиций в студии. Если ваша игра не так красива, как Red Dead, и не так велика, как Assassin's Сreed то, возможно, ее стоит взять на распродаже.

По мнению редактора, Bethesda в последнее время зашла в тупик. Сначала одиночные игры выступили не так хорошо как ожидалось, затем появились проблемы сFallout 76. Еще одной переменной в этом стал собственный лаунчер компания хотела избавиться от 30% налога в Steam, но от идеи отказались.

Bethesda довольно быстро после запуска своего лаунчера вернула игры обратно в магазин Valve.

В конце концов, я смотрю на эту сделку как на событие, дающее возможности. Microsoft купила эти восемь студий, чтобы они продолжили делать игры. Это не то же самое, что заплатить издателю за то, чтобы его игра не выходила на конкурирующей платформе.

Трудно сказать, хороша ли эта сделка для индустрии. Но пока что она, вероятно, к лучшему для тех, кто создает игры внутри Bethesda.

Сделку уже прокомментировал Джон Кармак и глава Bethesda Пит Хайнс, который считает это верным шагом. Внутри Microsoft у компании будет больше средств для разработки игр, а значит тайтлы станут еще лучше.

Все события, связанные с покупкойZeniMax/Bethesda, можно прочитать в нашем хабе.

Подробнее..

Вакансии Respawn работает над новой игрой-сервисом

08.09.2020 10:24:33 | Автор: admin

На сайтах игровых студий регулярно появляются вакансии для новых команд и проектов. Например, на сайте Respawn обнаружили вакансию инженера для работы над новой IP. Сотрудника ищут в небольшую команду, которая делает что-то с "вечными приключениями".

При этом говорить о том, что Respawn действительно вложиться в новый тайтл и выпустит его, пока рано. Наличие слово incubator может означать, что сейчас идет просто тестирование идеи, поиск новой формулы геймплея для будущих тайтлов и так далее. Возможно, эти наработки потом лягут в основу другой игры, а может и разовьются в новую полноценную игру-сервис.

Сейчас Respawn работает над сиквелом Jedi: Fallen Order, развитием Apex Legends и Medal of Honor: Above and Beyond для шлемов виртуальной реальности.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru