Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Мультиплеер

9 сентября в For Honor стартует сезон Tempest

04.09.2021 10:26:10 | Автор: admin

Ubisoft сообщила, что 9 сентября в For Honor стартует третий сезон пятого года поддержки For Honor, который получил название Tempest он завершает главу предыдущего сезона Mirage.

Помимо нового боевого пропуска, игроков ждет особое событие Storm Tides (пройдет с 9 по 30 сентября), в рамках которого можно получить новое оружие в качестве добычи. Такжев этом сезоне все герои получат уникальный добивающий удар.

Описание:

Фракции Болотной пустоши долго боролись за воду под палящим солнцем. Раньше каждая капля была на вес золота, но засуху внезапно сменил потоп. Из-за невыносимой жары ледники Валькенхейма растаяли, и уровень воды стремительно поднялся. В Болотной пустоши начался проливной дождь и подул невероятно сильный ветер буря все не заканчивалась. Воины, чьи родные края затопило, оказались в смятении. Исключением стали викинги, которым буря подарила перерождение... и возможность получить превосходство.

For Honor доступна на PC и консолях обоих поколений. Игра доступна по подписке Uplay+ и Xbox Game Pass.

Подробнее..

The Day Before скоро получит дату релиза и новые детали

10.09.2021 12:27:08 | Автор: admin

Якутские разработчики постапокалиптического шутераThe Day Beforeиз студии Fntasticопубликовали на своём канале новый 17-секундный тизер посвящённого игре "мега" события. На будущем мероприятии создатели раскроют больше подробностей, покажут новый геймплей, объявят дату выхода и обещают "ещё одну вещь".

Событие пройдёт в этом месяце, однако подробности пока не сообщаются.

В The Day Before нам предстоит выживать впостапокалиптической Америке, где все борютсяза еду, оружие, одежду и другие ресурсы. Непростые будни людей также осложняют толпы живых мертвецов, разгуливающие по улицам городов.

Игра завялена к выходу на PC. О консольных версиях разработчики пока ничего не говорили.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Мультиплеер , Зомби

Behavior Interactive закрыла серверы Warhammer 40,000 Eternal Crusade

13.09.2021 20:25:03 | Автор: admin

Behavior Interactive закрыла условно-бесплатный многопользовательский шутер Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Серверы тайтла были выключены в прошлую пятницу, а все пользовательские данные удалены.

Как было объявлено ранее, сегодня мы официально закрываем игру. В рамках закрытия все личные данные, относящиеся к Warhammer 40,000: Eternal Crusade, были удалены.

Мы гордимся работой, проделанной над Warhammer 40,000: Eternal Crusade, и тем удивительным сообществом, которое в ней появилось. Спасибо вам за вашу поддержку на протяжении всех этих лет.

Спасибо за это приключение.

Warhammer 40,000: Eternal Crusade вышла в сентябре 2016 года и всего две недели не дотянула до собственного пятилетия. Судя по оценкам (52% положительных отзывов в Steam), игра не слишком-то понравилась геймерам.

Подробнее..

Геймеры недовольны новой системой подбора игроков в Destiny 2 она слишком справедливая

18.09.2021 12:16:13 | Автор: admin

Bungie добавила в свой многопользовательский экшен Destiny 2 новую систему подбора игроков в хардкорном режимеTrials of Osiris. Разработчики ставят перед собой цель сделать матчи более справедливыми.

Trials of Osiris соревновательный режим Destiny 2, где пользователей ожидают большие риски и награда. Стражи сражаются в двух командах по три человека в каждой. После серии из 7 победвы получите доступ к Маяку, где получите максимально крутую награду.

Ранее летомBungie удалила режим из тайтла для дальнейшей доработки. Теперь он вернулся в обновлённом виде вместе со свежей системой подбора: после серии из 7 побед игра поместит вас в специальное лобби, где будут присутствовать только игроки вашего уровня скилла. В нём вы останетесь до еженедельного сброса результатов.

Многим геймерамне понравилось данное нововведение. Против подобной системы выступали многие игроки в шутеры, потому что она поощряет справедливость вместо удовольствия. Не всем хочется каждый матч выкладываться на полную силу, чтобы победить.

По словам разработчиков, это не окончательное решение, так как всё зависит от реакции фанатов.

Мы будем следить за аналитикой и отзывами и пытаться сбалансировать быстрые матчи с хорошими матчами по всей базе игроков.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Мультиплеер , Bungie

Call of Duty подорожала на PC Vanguard стоит уже 3500 рублей, Cold War стоила 2800 рублей

19.08.2021 22:24:21 | Автор: admin

А вы чувствуете, как стали богаче за прошлый год, полный пандемии и неопределенности перед будущим? Не чувствуете? Вот и зря. Тем временем цена на Call of Duty вновь выросла. Правда, это касается только PC-версии. На Xbox игры все также продают в долларах, а на PlayStation отталкиваются от европейского ценника.

В 2020 году Call of Duty: Black Ops Cold War в виде стандартного издания стоила 2800 рублей при покупке в Battle.net. Этот ценник так и сохранился за игрой никакого снижения за этот период, не считая временных скидок.

В 2021 году Call of Duty: Vanguard в том же Battle.net стоит уже 3500 рублей. С чем связано такое повышение цены, мы пока не знаем, однако завтра уточним у представителей издателя.

Впрочем, цена на PC-игры для России растет не только у Activision Blizzard. Battlefield 2042 также стоит 3500 рублей, правда, ее можно купить не только в Origin, но также в Steam и на других площадках.

Пафосный анонсирующий трейлер Call of Duty: Vanguard про Вторую Мировую войну
Activision представила анонсирующий трейлерCall of Dut... Далее

Если подобная тенденция сохранится, то через несколько лет стоимость PC-игр в России достигнет консольной. Пока же действует небольшая региональная скидка около 12 долларов.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Мультиплеер , Activision

Пафосный анонсирующий трейлер Call of Duty Vanguard про Вторую Мировую войну

19.08.2021 22:24:21 | Автор: admin

Activision представила анонсирующий трейлерCall of Duty: Vanguard, события которой развернутся во времена Второй Мировой войны.

Судя по описанию, в сюжетной кампании игроки примут участие в четырех значимых событиях войны, включая защиту Сталинграда.

Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке.

Факты оCall of Duty: Vanguard:

  • Четыре театра действий: Северная Африка, Восточный Фронт, Западный Фронт и Тихий океан
  • Четыре персонажа, каждый от отдельной нации
  • Call of Duty: Vanguard будет включать 16 карт 6 на 6, плюс 4 для 2 на 2 всего 20 на релизе
  • Зомби тоже будут
  • Vanguard использует улучшенный движок Modern Warfare
  • Кампания будет представлена в виде типичного блокбастера
  • Упор на реализм оружия
  • Разрушаемость на локациях

Релиз 5 ноября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Мультиплеер , Activision

Сурвайвал Expedition Agartha будет смесью из Escape From Tarkov и Skyrim

05.09.2021 18:25:19 | Автор: admin

В эти выходные был анонсирован новый лутер-сурвайвал с видом от первого лицаExpedition Agartha. Игру описывают, как хардкорный средневековый мультиплеерный татйл, который можно представить в виде кроссовера между Skyrim и Escape From Tarkov.

Анонс состоялся наPAX West 2021, а издавать игру, разрабатываемую командойMatrioshka Games будет Wandering Wizard. Проект запланирован к запуску в Раннем Доступе в 2022 году, но страничка в Steam уже есть. Правда, визуальной графически проект пока не выглядит особенно впечатляющим. Даже Skyrim с пачкой модов выглядит проработанней.

ВExpedition Agartha исследователи отправятся на загадочный остров Агарта, чтобы найти свою славу и богатство. Игроки смогут принимать участие в рейдах, исследовать, сражаться с другими игроками или существами, выполнять квесты и после покидать остров с лутом.

Играть можно за менее рискового Флибустьера, для простых одноразовых приключений, либо за хардкорного Наемника полноценного ролевого персонажа, которого нужно экипировать и прокачивать. Также разработчики обещают битвы от первого лица, кооператив с тремя товарищами и состязательные матчи.

Точной даты запуска в раннем доступе нет.

Подробнее..

Игроки Fallout 76 опасаются, что занимаются геноцидом кротов-шахтеров

21.09.2021 18:25:23 | Автор: admin

Кроты-шахтеры, ведущие охоту за сокровищами, вновь появились в Fallout 76 в конце прошлой недели. Каждый нагружен ценным лутом и представляет собой лакомую цель, однако среди сообщества игроков появились сомнения: "Неужели это мы тут злодеи?"

Крот-шахтер один из типов мутантов, представленных в Аппалачии. Они появились в регионе после войны, так как в регионе активно занимались эксплуатацией природных ресурсов. Первоначально кроты-шахтеры были людьми, но под действием радиации и времени они мутировали, адаптировались к жизни в пещерах и шахтах. Они достаточно хорошо вооружены и могут представлять опасность, если нападут толпой.

Отличие охотника за сокровищами от обычного крота-шахтера в том, что он разменял тяжелое оружие в пользу дополнительного места в инвентаре. Обычно, завидев игрока, охотники убегают, так что геймерам необходимо прикончить крота до того, как он скроется. И некоторые игроки чувствуют, что делают что-то плохое.

Игрок с никомAnorucпишет:

Охотники за сокровищами не атакуют. Они активно убегают. Они не использут оружия. При этом я ходу в силовой броне с миниганом, обернутым в колючую проволку.

Получается не самая справедливая схватка. Геймер продолжает:

Несколько раз я ловил себя на мыслях "о боже, это просто неправильно", когда загонял крота в угол и нажимал на курок.

Игрок с никомSnooBooks7082добавляет:

Что если ни накопили достаточно сокровищ, чтобы оставить шахтерскую жизнь позади. Планировали покинуть Аппалачию и поселиться где-нибудь в тихом местечке. По слухам, есть город Кротоутопия, где живут те, кто покинул кроторасу.

Еще один игрок с никомDerangedGingerсокрушается:

Боже мой, все чего они хотели просто построить жизнь для себя и своей семьи. А мы устраиваем охоту на тяжело трудящихся кротов-семьянинов.

Нет сомнения, что многие кроты-шахтеры агрессивны, но как бы вы реагировали, если какой-то неизвестный завалился в вашу шахту, начал лутать ее и стрелять по всему, что движется. Так что не все так прямолинейно в мире Fallout 76 и вопрос о моральности действий в постапокалиптическом мире еще предстоит неоднократно обсудить.

Подробнее..
Категории: Экшен , Rpg , Мультиплеер , Bethesda

Почему BioWare отказалась от мультиплеера в Dragon Age Origins

19.08.2021 18:20:53 | Автор: admin

Dragon Age одна из самых популярных фэнтезийных RPG в мире. Подобно своему научно-фантастическому побратиму Mass Effect, тайтл изобилует колоритными и интересными персонажами, которые становятся еще более привлекательными по мере того, как вы с ними знакомитесь и общаетесь наедине.

Если спросить у поклонника серии о причинах такого успеха, он наверняка ответит, что это результат феноменальной работы сценаристов. Причина в персонажах, повествовании и темах, которые блестяще объединены в однопользовательский опыт на этом фоне странно то, что Dragon Age: Origins могла выйти как многопользовательская игра.

Драконы в Dragon Age Origins появились после того, как игре придумали название
Вчера издание TheGamer опубликовало интервью с разработчикам... Далее

Журналисты TheGamer пообщались с разработчикамиDragon Age: Origins и выяснили неожиданный факт.

Крупнейшей [переменой] стал многопользовательский режим, который отменили где-то в середине разработки. Это была отличная новость для всех, поскольку мультиплеер создавал множество проблем для одиночной игры, а те, кто был сосредоточен на сюжете, вновь обрели творческую свободу и многочисленные ресурсы.

Сценарист Джей Тернер

Дэн Тадж, в те времена занимавший должность исполнительного продюсера Dragon Age: Origins, объяснил, что отмена мультиплеера была одной из нескольких мер, принятых для того, чтобы игра оставалась на ходу. Хотя с технической точки зрения это не было вырезанием в обычном понимании этого слова, решения отказаться от многопользовательского режима было одним из самых важных решений, которые пришлось принять Таджу и его команде.

Особенно с учетом того, насколько дорогой становилась разработка Origins.

Мы собирались сделать многопользовательскую версию, и у нас на самом деле не хватило времени. Большая часть [команды] желала убрать мультиплеер, но предыдущее руководство не могло принять решение. Они его так и не приняли. И тогда я сказал, что мы убираем мультиплеер, его больше нет.

Помню, как Росс Гарднер, ведущий программист, сказал: "Как только мы его вырежем, больше не сможем вернуть". Он находился рядом с моим офисом кажется, он раз 50 повторил мне: "Ты не сможешь изменить это решение", а я такой: "Да, я знаю. Он вырезан раз и навсегда". Верите или нет, но мы сократили и без того получившуюся огромной игру. Мы убрали пару историй. Когда мы начали работать вместе, у нас собралась фантастическая команда лучшая команда, с которой я когда-либо работал за 25 с лишним лет.

Дэн Тадж

По словам Таджа, мультиплеерный режим Origins в значительной степени вращалась вокруг кооператива. Никаких традиционных механик вторжения или орды не планировалось по сути, каждый должен был завершить свою одиночную историю, а после перейти к многопользовательскому опыту, объединяясь с игроками такого же уровня.

На самом деле режим был очень амбициозным, если учесть, насколько амбициозной была сама игра. Несмотря на добавленный мультиплеер, движок не обеспечивал достаточно надежную нагрузку. Он отнимал уйму времени.

Это было не только амбициозно, но и отличалось от того, что по итогу было выпущено. Можно предположить, что многопользовательское повествование было переделано так, чтобы оно было совместимо с одиночным опытом, но, как и в случае с фактом, что Dragon Age поначалу не была игрой о драконах, изменений, необходимых для столь радикального сдвига, оказалось намного больше.

Это была отдельная история и кампания, предназначенная для мультиплеера. Основная причина круглогодичных споров внутри команды: одна часть хотела видеть в DAO как исключительно многопользовательскую игру, другая одиночную, и они никогда не контактировали между собой, пока режим не отменили.

Ведущий сценарист Дэвид Гэйдер

Кевин Ло, продюсер Origins, сказал, что все закончилось тем, что многопользовательская версия игры требовала полной переработки и, как упоминает Гайдер выше, даже перестройка на однопользовательскую игру требовала адаптации и доработки. В то время как студии, подобные BioWare, работали по девизу "все готово, когда готово".

В конце концов, игра должна появиться в продаже или ну никогда так и не выйти [] Это мог быть совершенно другой проект, который в конечном счете может привести к таким сетевым мирам, как The Old Republic и Anthem.

Продюсер Кевин Ло

Важно отметить, что в этом плане Ло абсолютно прав.

Когда нас попросили рассмотреть возможность создания мультиплеера, я потратил много времени на создание прототипа дизайна для многопользовательского повествования. К счастью, в итоге этого не произошло, но этот дизайн стал основой диалоговой системы, которая была позже разработана для Star Wars: The Old Republic.

Ведущий редактор Дэниел Эриксон

Таким образом, Dragon Age: Origins вполне могла включать мультиплеерную игру, которая открывалась по завершению одиночного приключения. Вместо уничтожения демонов вместе с компаньонами, мы бы собирали партию из других игроков. Оглядываясь назад, можно отметить, что это было правильное решение популярность Dragon Age основана на одиночных приключениях, а прототип не пропал даром благодаря более позднему применению в The Old Republic.

Тем не менее это интересная предпосылка для размышлений кто знает, возможно, мы когда-то увидим многопользовательскую Dragon Age.

Подробнее..

EA старается затереть утечки геймплея из альфы Battlefield 2042

13.08.2021 16:31:48 | Автор: admin

Вчера в сети начали появляться сотни роликов, сделанных в техническом альфа-тестированииBattlefield 2042. И представленное на них у многих могло оставить конфликтные ощущения. Однако необходимо понимать, что техническая альфа это не показатель самой игры. Баги, низкое качество графики и общий хаос ожидаемы в такого рода тестах, потому что они предназначены не для общего доступа, а для проверки инфраструктуры, производительности, сетевого кода и других аспектов.

Естественно, что EA не осталась довольна появлением трешовых роликов Battlefield 2042, которые не отражают финальный продукт. Издатель уже начал высылать страйки и требования по удалению роликов на разных платформах, от YouTube до Streamable. Впрочем, если вы все еще хотите найти геймплей, то это не должно составить большого труда. На том же реддите достаточно ссылок на эти утечки.

Вышла сюжетная короткометражка во вселенной Battlefield 2042
EA выпустила сюжетную короктометражку во вселеннойBatt... Далее

В сентябре EA и DICE планируют провести открытое тестирование Battlefield 2042, где игра должна быть гораздо ближе к финальной версии.

Релиз Battlefield 2042 состоится 22 октября на PC и консолях.

Подробнее..
Категории: Fps , Мультиплеер , Ea , Dice

EA грозит забанить геймеров, сливших геймплей Battlefield 2042 из технического теста

15.08.2021 14:15:49 | Автор: admin

На этой неделе стартовало закрытое техническое тестирование Battlefield 2042. Неизбежно, практически сразу в сети начали появляться ролики и скриншоты. Так как участники подписали NDA, то они не должны были размещать контент из альфы. Теперь EA предупредила, что некоторые могут получить не только пинок из теста, но и будут лишены игры в принципе.

EA достаточно быстро приняла меры, чтобы закрыть утечки, но в субботу глава по коммьюнити-менеджменту EA в Европе прокомментировал ситуацию. Он рассказал, что тестирование все еще в процессе, а также добавил, что согласно NDA издатель имеет полное право принять действия против каналов, публикующих утечки.

Нарушите права ждите потери доступа как к техническому тесту, будущим тестам EA и, потенциально, к самой BF 2042, когда она выйдет.

Скорее всего, многие из тех, кто постил утечки, даже не читали, что подписывают. На это указывает и то, что они не приложили сил, чтобы затереть маркеры с идентификатором.

Подробнее..
Категории: Fps , Мультиплеер , Ea , Dice

5 минут геймплея из закрытого теста Battlefield 2042 спешите, пока не удалили

23.08.2021 10:23:29 | Автор: admin

Пару недель назад в сети появилось множество роликов, демонстрирующих игровой процесс, снятый в техническом тесте Battlefied 2042. Вскоре после публикаций EA устроила зачистку, запретив все ролики на ютубе и других платформах. Даже сейчас удаленные ролики можно найти на просторах сети... или посмотреть новое видео, опубликованное ютубером COD 2042 пару дней назад.

Данное техническое тестирование не стоит воспринимать, как финальный образ шутера. Тут все еще не добавлено множество контента, нельзя даже попробовать максимальную графику. Если хотите взглянуть на что-то больше напоминающее релизную версию BF 2042, то необходимо дождаться открытого бета-тестирования.

Открытая бета Battlefield 2042 пройдет в сентябре. А релиз нового шутера EA и DICE состоится 22 октября. Среди прочих технологий, игра будет поддерживать DLSS и Reflex от NVIDIA.

Пока же смотрим ролик поспешите, пока EA не проснулась и не забанила его.

Подробнее..
Категории: Fps , Мультиплеер , Ea , Dice

60 минут мультиплеерного геймплея Call of Duty Vanguard на PS5

28.08.2021 14:22:48 | Автор: admin

Activision запустила мультиплеерное тестирование Call of Duty Vanguard на PS4 и PS5, так что в сети начал появляться геймплей. Сейчас можно взглянуть примерно на 60 минут геймплея, записанного на PS5.

В рамках альфа-тестирования мультиплеера Vanguard доступен режим в стиле "царя горы" это серия турнирных матчей, где игроки сражаются в категориях 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3. В рамках режима можно попробовать четыре карты.

Так как геймплей записан из альфа-версии, он может отличаться от того, что будет в релизной версии. Кроме того стоит отметить, что одиночная кампания будет выглядеть лучше. По традиции, графика в кампаниях Call of Duty всегда на уровень выше, чем в мильтиплеере.

Подробнее..

Трейлер специалистов Battlefield 2042 с крюком-кошкой, дроном и лечащим пистолетом

04.09.2021 12:14:56 | Автор: admin

DICE представила новый трейлер Battlefield 2042, посвящённый специалистам, которые будут доступны на релизе.

Напомним, особенностью игры станет то, что в игре будут классы типа медик, разведчик, штурмовик и боец поддержки. При этом к каждому классу будут принадлежать отдельные специалисты со своими уникальными способностями.

  • Пётр Борис Гусковский устанавливает турель SG-36, которая может самостоятельно обнаруживать и атаковать цель.
  • Вебстер Маккей специальный крюк по типу того, что есть у Патфайндера из Apex Legends, притягивающий к месту крепления.
  • Мария Фальк использует специальный пистолет со шприцами для лечения союзников и нанесения урона противникам.
  • Викус Каспер Ван Дэйл у него есть дрон-разведчик с ЭМИ-взврывами.

Игра выйдет 22 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.

Подробнее..
Категории: Fps , Мультиплеер , Ea , Dice

Раздаем 50 кодов на бету Call of Duty Vanguard начало раздачи в 1800 (МСК)

08.09.2021 16:29:44 | Автор: admin

На этой неделе, 10 сентября, открывается ранний доступ в бету Call of Duty: Vanguard на PlayStation. Вслед за платформой Sony через неделю придет время PC и Xbox. Чтобы получить ранний доступ, обычно, необходимо оформить предзаказ на игру. Однако если у вас еще есть сомнения относительно Call of Duty этого года и вы хотели бы попробовать шутер, прежде чем делать выводы, то у нас хорошие новости.

Activision предложила нам разыграть 50 кодов для раннего доступа в бету Call of Duty: Vanguard. Конечно можно устроить какой-нибудь тест или раздать ключи только самым "достойным". Однако мы считаем, что если у вас есть интерес и вы искренне хотите попробовать игру (а не продать ключ на барахолке), то зачем вводить искусственные ограничения.

Ну и вручную рассылать 50 кодов то еще удовольствие. Поэтому условия буду простыми: кто первый взял ключ, тот и заслужил. Раздача заработает сегодня, 9 сентября в 18:00 по Московскому времени.

Как получить ключ в бету Call of Duty: Vanguard?

  • В 18:00 по Москве зайти в данный пост
  • Внизу будет специальный блок с кнопкой "получить ключ"
  • Нажать на кнопку и забрать ключ

Как активировать ключв бету Call of Duty: Vanguard?

  1. Зайти на сайт www.callofduty.com/betaredeem.
  2. Войти/создать учетную запись, выбрать нужную платформу и регион.
  3. Если все ок, то в конце появится страница, подтверждающая, что регистрация на бету прошла успешно.
  4. Сам код на выбранную платформу будет отправлен по электронной почте ближе к началу беты.

Даты проведения бета-тестированияCall of Duty: Vanguard?

  • 10-13 сентября ранний доступ (только на PlayStation)
  • 16-17 сентября ранний доступ (на ПК и Xbox) + открытая бета на PlayStation
  • 18-20 сентября открытая бета на всех платформах

Больше деталей о мультиплеере Vanguard тут.

Подробнее..

Два крупных мода Team Fortress 2 временно скрыты из-за договора с Valve

12.09.2021 10:21:05 | Автор: admin

Разработчики двух крупных модов для Team Fortress 2 временно отключили возможность скачивания и никто не знает, в чем причина. Речь идет о модахOpen Fortress иTF2 Classic оба недоступны из-за "договоренности с Valve", но это не перманентное решение. И сейчас фанатам остается лишь спекулировать, что же это может значить?

По словам одного из разработчиков "беспокоиться не о чем, и это все, что я могу сказать сейчас". Учитывая, что Valve всегда поддерживала сообщество моддеров, некоторые поклонники считают, что компания готовит что-то по Team Fortress 2.

Open Fortress это мод с открытым кодом, который находится в стадии альфа-тестирования. Он поддерживает новые режимы и персонаже.

TF2Classic это попытка вернуть игру в состояние, в котором шутер был в 2008 году. Разработчики стараются представить классический геймплей, перерабатывая режимы и особенности, а также добавляя кое-что новое.

Официальные апдейты Team Fortress 2 выходят очень редко и сейчас их масштаб сильно сократился. Некоторые геймеры полагают, что Valve может перевести игру на обновленный движок и сделать перезапуск шутера, но это больше похоже на мечты.

Подробнее..
Категории: Fps , Modding , Valve , Мультиплеер

Слух Call of Duty 2022 будет сиквелом Modern Warfare

14.09.2021 16:25:59 | Автор: admin

По данным известного инсайдера Тома Хендерсона, будущая часть Call of Duty, запланированная на 2022 год, носит кодовое названиеProject Cortez и станет продолжением одной из самых неоднозначных частей серии. Это будет сиквел Call of Duty: Modern Warfare 2019 года.

Других подробностей пока нет, но Том отметил, что больше деталей о будущей игре стоит ждать в ближайшие пару месяцев.

Зато Энди Робинсон из VGC добавил, что играбудет посвящена колумбийским наркокартелям и была в списке игр, утекших вчера из базы GFN. Журналист также связал шутер с фильмом "Прямая и явная угроза" с Харрисоном Фордом, в котором главным злодеем был генерал Кортез. Робинсон подтвердил, что новыйCall of Duty будет сиквелом Modern Warfare 2019 года.

Пока невозможно сказать, насколько сиквел будет отличаться от игры двухлетней давности. С одной стороны, движок игры действительно стал гораздо лучше, но было и много недовольства, связанного с внедренными изменениями. Call of Duty: Vanguard, выходящая в ноябре, использует тот же движок с рядом изменений, но оценить мультиплеер в полной мере получится на этой неделе с 18 по 20 сентября пройдет открытое бета-тестирование.

Подробнее..

Релиз Century Age of Ashes отложили из-за Battlefield 2042

23.09.2021 12:28:08 | Автор: admin

Студия Playwing объявила о переносе командного шутера с драконами Century: Age of Ashes. В открытом письме к фанатам разработчики заявили, что причиной такого решения стала "одна из самых ожидаемых игр года", которая должна выйти всего через день после их тайтла.

Конкретного виновника в студии не назвали, однако нет никаких сомнений в том, что речь идет о Battlefield 2042. Как раз на прошлой неделе DICE перенесла релиз шутера на 19 ноября. В то же время Century: Age of Ashes должна была выйти 18 ноября.

Теперь релиз драконьего экшена состоится 2 декабря.

Синопсис:

Century: Age of Ashes, бесплатный командный шутер, где игроки ездят на драконах. Сражайся в горячих боях на арене 6-на-6, приручи своего дракона и демонстрируй врагам всю свою мощь в стремительных воздушных схватках. Побеждай вместе с командой в 3 режимах игры: Резня и Врата огня!

Попробуй разные стили игры с 3 уникальными классами, у каждого из которых свои собственные способности! Защищай и дезориентируй в роли Ветрозащитницы, отслеживай и уничтожай Мародером, или незаметно следи и расставляй ловушки с Фантомом. Какой путь к победе ты выберешь? Новые классы будут добавляться в игру регулярно.

Century: Age of Ashes будет доступна на PC.

Подробнее..

В Dead by Daylight стартовала новая глава с Пинхедом

08.09.2021 08:30:55 | Автор: admin

Behaviour Interactive опубликовала релизный трейлер новой главы мультиплеерного хоррора Dead by Daylight, в рамках которой в игре появилась новый убийца сенобит Пинхед из серии фильмов "Восставший из ада".

В Steam Пинхед стоит 139 рублей.

Вместе с новым убийцей игра получила увесистый патч с графическими улучшениями, обновленными рангами и исправлениями багов. Кроме этого, апдейт привнес в Dead by Daylight подбор игроков по навыку (SBMM) он активируется сегодня в 18-00 по МСК.

Для кого-то он демон, для кого-то ангел. Пинхед первопроходец и исследователь границ ощущений, с головой уходящий в прелесть мук и наслаждений. Когда Конфигурация Плача, шкатулка-головоломка и ключ от двери в другое измерение, появилась во владениях Сущности, она была обречена попасть в слишком любопытные руки. Когда ее открыли, явился ОН и принес миру сладостные, переполняющие муки.

Dead by Daylight доступна на PC, консолях и смартфонах. Недавно разработчики сообщили, что в ноябре уберут из игры контент, связанный с сериалом "Очень странные дела".

Подробнее..

Детский Омбудсмен Петербурга одобрила китайские ограничения онлайн-игр для детей

31.08.2021 20:22:01 | Автор: admin

Анна Митянина уполномоченный по правам ребенка вСанкт-Петербурге, одобрила китайский вариант ограничений онлайн игр для несовершеннолетних. Напомним, что теперь в Китае детям можно будет играть в сетевые тайтлы лишь 3 часа в неделю.

Омбудсменрассказалав инстаграме:

Мне нравится эта идея. Нравится, потому что вред, который приносят эти онлайн-игры, мы сейчас уже наблюдаем, начиная от игровой зависимости и заканчивая играми на деньги. Я знаю, что такая существует система, когда, вступая вот в эту онлайн-игру, проигрываются суммы. Причем суммы эти берутся у родителей, и не всегда это санкционировано родителями.

Митянина заявила, что в России также рассматривают варианты различных ограничений для детей. Например, чтобы нельзя было пользоваться смартфонами на уроках.

Митянина объяснила:

Если это обязанность тех компаний, которые организуют игровой процесс, при регистрации ребенок указывает свой несовершеннолетний возраст. А если он обманывает? То есть в государстве есть уверенность, что обманывать это нарушать закон. Вот есть ли у нас уверенность, что при таком запрете мы можем обеспечить контроль за исполнением этого запрета? Здесь бы я подумала о том, какие технологии могли быть использованы.

Причина, почему Китай ввел столь строгие ограничения, связана с борьбой против игровой зависимости. В стране считают, что противостоять онлайн-играм надо с самого раннего возраста, чтобы по достижении совершеннолетия молодые люди не пропадали в виртуальной реальности. С новыми ограничениями компании, управляющие онлайн играми в стране, обязаны ввести дополнительную проверку и установить ограничения по часу в день с 8 до 9 вечера в пятницу, субботу и воскресенье.

Image byKatie Gerrard

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru