Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Sega

Будущее серии Yakuza представят 8 декабря

23.11.2020 12:16:16 | Автор: admin

8 декабря 2005 года на PS2 в Японии вышла первая игра серии Yakuza. Уже близко 15-летие серии, и, чтобы отпраздновать его, Ryu Ga Gotoku Studio проведет праздничный стрим. Его посетят Такая Курода, озвучивший Казума Кирю, и Кадзухиро Накая, сыгравший Акиру Нисикаяму.

Стрим будет посвящен не только долгой истории серии, но и анонсам будущих разработок. Возможно, SEGA уже готова представить следующую игру серии.

Последняя игра серии Yakuza: Like a Dragon вышла 16 января в Японии. Она доступна по всему миру на PC, PS4, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sega , Ryu ga gotoku studio

Бета мультиплеера Total War Saga Troy стартует 26 ноября

24.11.2020 22:24:02 | Автор: admin

Студия Creative Assembly объявила точную дату бета-тестирования мультиплеераTotal War Saga: Troy. Поучаствовать в онлайн-баталиях можно будет уже 26 ноября.

Разработчики рассказали, что в бете будут кастомные сражения до восьми игроков, поддержка пользовательских карт, кооперативные кампании и "еще больше контента в будущем".

Сколько продлится тестирование, не сообщается. Зимой дляTotal War Saga: Troyтакже выйдет платное дополнение"Аякс и Диомед" и бесплатное "Гефест".

Подробнее..

Creative Assembly продолжает работу над новым шутером

30.11.2020 08:29:34 | Автор: admin

В 2019 году студия Creative Assembly объявила о разработке новой иры шутера от первого лица по новой IP. Спустя больше года главный директор SEGA Europe Тим Хитон вновь заговорил о таинственном проекте. К сожалению, все еще без конкретных деталей.

У каждой нашей студии есть своя франшиза, и они, можно сказать, созрели. Сейчас мы пытаемся сделать новую IP. Есть FPS, которым занимается Creative Assembly, а вокруг новых проектов уже обрастают свои команды.

Судя по списку вакансий, найденном в прошлом году, шутерCreative Assembly представляет собой фантастическую игру-сервис с героями и косметическими микротранзакциями. Тайтл разрабатывают на Unreal Engine 4.

СейчасCreative Assembly продолжает развивать Total War Saga: Troy иTotal War: Warhammer 2 новым контентом, выпуская крупные дополнения. Кроме этого студия занимаетсяTotal War: Warhammer 3, но о ней уже давно не было слышно.

Скриншот: Meep

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Шутер , Sega

Продажи серии Yakuza достигли 14 миллионов

30.11.2020 12:33:04 | Автор: admin

SEGA опубликовала отчет за 2020 год, в который входят пожизненные продажи различных серий видеоигр. Оказалось, что серия Yakuza за год преодолела важную отметку в 14 миллионов копий. В 2018 проданных единиц было 11 миллионов, а в 2019 12 миллионов.

Судя по этим данным, последняя игра серииYakuza: Like a Dragon принесла серии хорошие продажи. SEGA объясняет не самые большие продажи франшизы ее нишевостью и преданностью японской культуре, которая не очень популярна у всех западных игроков.

Однако, это поменялось в последние годы. SEGA отчиталась, что франшиза высоко оценивается зарубежными пользователями, как и серия Persona. Тем не менее это все еще игры для очень нишевой аудитории, поэтому издательство постаратеся выпускать их на множестве платформ, чтобы заинтересовать всех пользователей.

Yakuza: Like a Dragon, последняя игра серии, доступна на PC, PS4, Xbox One и Xbox Series X. До PS5 игра доберется только 2 марта.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Sega , Yakuza: like a dragon

Съемки второй части Соника в кино начнутся 15 марта

02.12.2020 14:24:19 | Автор: admin

Фильм "Соник в кино" (Sonic the Hedgehog) оказался одной из самых успешных экранизаций видеоигр. В конце мая этого года официально был подтвержден сиквел, а его производство должно начаться в марте следующего года.

Box Office: Старт "Соника" лучший для игровых экранизаций
На прошлой неделе в российских кинотеатрах стартовали сразу ... Далее

Согласно сайту агентства Creative BC Film, которое занимается продвижением кино и телевидения в Британской Колумбии, съемки начнутся 15 марта. При этом сообщается, что сиквел получил кодовое названиеEmerald Hill так же называется первая зона в Sonic The Hedgehog 2.

Режиссером снова значитсяДжефф Фаулер, а продюсерами Нил Х. Мориц иНэн Моралес. Производство фильма должно завершиться к 10 мая следующего года. Конечно, это без учета разных обстоятельств, которые могут повлиять на график съемок.

Премьера второй части "Соника в кино"намечена на 8 апреля 2022 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Кино , Sega , Paramount pictures

Релизный трейлер дополнения The Twisted amp The Twilight для Total War Warhammer 2

03.12.2020 22:19:34 | Автор: admin

SEGA и Creative Assembly выпустила новое дополнение дляTotal War: Warhammer 2 под названием The Twisted & The Twilight. DLC уже доступно в Steam за 314 рублей.

В дополнении игроков ждут два легендарных лорда: Трот Нечистый от скавенов и лесные эльфы Сестры Сумерек Наэстра и Арахан.

Войска лесных эльфов:

  • Ариэль: королева Атель Лорена, которую можно нанять как легендарного героя. Это могучая заклинательница, которая вполне способна дать отпор и в ближнем бою
  • Ткачиха заклятий: нанимаемая верховная заклинательница одной из школ магии (Жизни, Зверей, Теней, Темной и Высшей)
  • Зоаты: могучие чудовищные звери, имеющие доступ к связанным заклинаниям школы Жизни
  • Рыцари Великого оленя: тяжелая кавалерия лесных эльфов, используемая для пробивания рядов пехоты и истребления более легкой кавалерии
  • Поющие клинки: элитные танцоры войны, владеющие мечами

Войска скавенов:

  • Горич: бывший полководец Архаона Навеки Избранного, когда-то не подчинился приказам своего командира и был отправлен в наказание в Адскую дыру. Там Трот пересадил его мозг в тело крысоогра, создав исчадие с невероятной скоростью, силой и умом; Горича можно нанять как легендарного героя
  • Вожак стаи: этот герой выполняет роль поддержки благодаря атакам по области и направленным усилениям, призывает крысоволков в гущу боя и может ездить верхом на мрачном ужасе
  • Крысоволки: крайне подвижные стайные звери, которые могут быть ядовитыми и бронебойными
  • Крысоогр-мутант: крупный отдельный монстр, умеющий драться кулаками
  • Мрачный ужас: огромный и быстрый монстр, умеющий пробиваться сквозь ряды пехоты; может быть также выбран как скакун для Трота Нечистого и вожаков стаи

Скриншот:Metalhead

Подробнее..

Основной фокус направлен на детей и подростков создатель Yakuza о Nintendo Switch

07.12.2020 22:21:06 | Автор: admin

Европейское подразделение SEGA в честь 60-летия компании опубликовало получасовое интервью с создателем серии Yakuza Тосихиро Нагоси. В разговоре Нагоси затронул аркаду Super Monkey Ball, которая стала его первой игрой, вышедшей на Nintendo GameCube.

Создатель Yakuza рассказал, что решение выпустить тайтл на консоли Nintendo было очевидным, поскольку аудитория GameCube была довольно разновозрастной. Нагоси отметил, что даже сейчас Nintendo делает основной упор на детей и подростков, хотя на Switch полной игроков и гораздо старше.

Любопытно то, что высказывание Нагоси вылилось в небольшой скандал. Как оказалось, европейское отделение SEGA неправильно перевело фразу разработчика, из-за чего она звучала будто Switch предназначена только для детей и подростков.

Появятся ли новые игры Нагоси на консоли Nintendo пока неизвестно. Ранее на Wii U выходил HD-сборник первых двух частей Yakuza, с треском провалившийся в продажах.

Подробнее..
Категории: Игры , Nintendo , Nintendo switch , Sega

Следующая часть Yakuza уже в разработке

09.12.2020 00:20:07 | Автор: admin

На прошедшем стриме SEGA и Ryu Ga Gotoku Studio, посвященном 15-летию серии Yakuza, создатель франшизы и ее бессменный продюсер Тосихиро Нагоси рассказал, что новая часть уже находится в разработке.

Нагоси сердечно поблагодарил фанатов, заявив, что именно их поддержка позволяет студии расти и пробовать что-то новое.

Хочу выразить слова благодарности фанатам, которые поддерживают нас очень долгое время. Благодаря вам, мы продолжаем ставить себе новые цели, расти и преодолевать трудности. Над каждой игрой мы работаем как над последней и это одна из причин, почему мы выкладыемся на полную.

Могу подтвердить, что мы уже работаем над следующей частью.

Вероятно, Ryu Ga Gotoku Studio занимается сиквелом недавней Yakuza: Like a Dragon. Ранее сам Нагоси говорил, что серия будет развиваться в выбранном JRPG-направлении.

Недавно SEGA сообщила, что продажи серии Yakuza достигли отметки в 14 миллионов копий.

Подробнее..
Категории: Игры , Sega , Jrpg , Yakuza: like a dragon

Официально Анонсирована Persona 5 Strikers новые скриншоты и детали изданий

09.12.2020 12:16:19 | Автор: admin

После утечки первого трейлера Atlus официально анонсировалазападную дату релиза Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers. За пределами Японии игра выйдет под более лаконичным названиемPersona 5 Strikers.

В продажу игра поступит 23 февраля на PC, PS4 и Switch, предзаказы начнут собирать 10 декабря.

Помимо стандартныхфизических и цифровых копий будетвариант в стилбуке, а также издание Digital Deluxe, которое даст доступ к нескольким внутриигровым предметам и позволит начать играть на четыре дня раньше. В каждое из изданий войдут дополнительные материалы саундтрек, артбук и видео о создании игры.

Persona 5 Strikers продолжение Persona 5 в жанре musou. Вместо тактических сражений в стиле классических JRPG, Джокер и команда будут сражаться в реальном времени с десятками врагов. Оригинальный тайтл вышел 20 февраля этого года в Азии на PS4 и Nintendo Switch.

Ниже представлены свежие скриншоты от разработчиков игры.

Также стало известно, что на пре-шоуцеремонии The Game Awards 2020 выступит певица Лин Инаизуми, работавшая над музыкой для Persona 5 и всех спин-оффов игры. Мероприятие начнется 11 декабря в 02-30 МСК с пре-шоу. Основная программа стартует в 03-00.

Подробнее..

Первые детали новой Yakuza появятся в следующем году

23.12.2020 00:21:25 | Автор: admin

Недавно создатель и продюсер серии Yakuza Тосихиро Нагоси в рамках праздничного эфира SEGA рассказал, что первые подробности новой части Yakuza появятся в новом году. Нагоси не назвал точную дату, но вполне вероятно, что это произойдет 16 января именно в этот день Yakuza: Like a Dragon вышла в Японии.

Дата кажется очень правдивой, учитывая, что Ryu Ga Gotoku Studios старается выпускать новую игру серии каждые 1-2 года.

Как я сказал ранее, мы уже работаем над следующей частью Yakuza, но я пока не могу поделиться никакой информацией. Однако ждите больше подробностей уже в новом году.

Окажется ли новая Yakuza продолжением Like a Dragon остается только гадать.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Sega , Yakuza: like a dragon

Persona 5 Strikers выйдет на PC в феврале

04.12.2020 16:27:52 | Автор: admin

SEGA представила трейлер западной версииPersona 5 Scramble: The Phantom Strikers, которая получила более короткое название: Persona 5 Strikers. Игра выйдет 23 февраля 2021 года не только на PS4 и Nintendo Switch, но и на PC.

Компания уже удалила ролик, но его уже перезалили другие каналы.

Persona 5 Strikers продолжение Persona 5 в жанре musou. Вместо тактических сражений с паузой в стиле классических JRPG, Джокер и команда будут сражаться в реальном времени с десятками врагов.

Синопсис:

Призрачные Похитители Сердец вновь собрались вместе во время летних каникул, но в Японии начали происходить загадочные события. Вернулись Дворцы, извращенные когнитивные миры взрослых, и героям вновь предстоит с этим разобраться, путешествуя по всей стране.

Persona 5 Strikers вышла20 февраля в Азии на PS4 и Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Экшен , Atlus , Sega , Omega force

Уничтожение орд врагов под красивую песню в первом трейлере рогалика Endless Dungeon

11.12.2020 20:15:55 | Автор: admin

Amlitude Studios и SEGA представили первый трейлер экшен-рогалика Endless Dungeon. В дебютном ролике представлена космическая, на которой девушка поет красивую песню, а тройка героев сражается с ордами врагов.

Действие игры происходит в жестокой вселенной Endless. Группа героев из разбившегося корабля изучает заброшенную станцию, защищает кристалл от орд врагов и бесконечно перерождается. В игре будет множество героев, трех из которых можно взять в команду. Каждый из них обладает уникальными навыками.

Синопсис:

Короче: ваш корабль решительно двинул кони, и теперь вы застряли на давно и прочно забытой всем цивилизованным миром космической станции. На ней уже не первый десяток лет маринуются какие-то чудаки каждый со своим мнением насчет того, как устроен мир, и советами, как спастись или смириться с тем, что ваша жизнь закончится здесь...

Вам предстоит разобраться, что тут вообще происходит, объединиться с другими такими же несчастными и выжить во всех поворотах новой истории о мире Endless.

Endless Dungeon выйдет скоро на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Экшен , Rpg , Sega , Amplitude studios

В Epic Games Store раздают Alien Isolation

21.12.2020 20:19:40 | Автор: admin

В цифровом сервисе Epic Games Store продолжается ежедневная раздача игр. До завтрашнего вечера все желающие могут получить хоррор Alien: Isolation. Теперь можно сказать наверняка, что недавний список следующих раздач оказался правдой.

Синопсис:

В Alien: Isolation вы узнаете, что такое страх ведь вам постоянно угрожает смертельная опасность. Спустя 15 лет после событий фильма Чужой дочери Эллен Рипли, Аманде, предстоит столкнуться с ужасом из космических глубин в попытке выяснить всю правду об исчезновении матери.

На заброшенной космической станции вы в роли Аманды повстречаетесь с доведенными до крайней степени отчаяния людьми и безжалостным ксеноморфом Чужим...

Чтобы выжить, вам предстоит научиться быстро принимать решения перед лицом смертельной опасности и в полной мере воспользоваться своим единственным преимуществом разумом.

Завтра в EGS начнется раздача Metro 2033 Redux.

Подробнее..
Категории: Хоррор , Sega , Giveaway , Creative assembly

Самураи против бомбардировщиков в новом трейлере Humankind релиз 22 апреля 2021 года

11.12.2020 16:32:30 | Автор: admin

SEGA и Amplitude Studios во время The Game Awards 2020 представили новый трейлерHumankind с живыми актерами. Он иронизирует на тему столкновения различных культур и технологических эпох, которые часто происходят в 4X-стратегиях.

Африканцы в Риме, самураи против бомбардировщиков? ВHumankind такое запросто может произойти.

Музыка в трейлере: классическая "В пещере горного короля" Эдварда Грига.

Кроме этого, Amplitude Studios анонсировала еще одну OpenDev демоверсию Humankind для всех, предзаказавших игру. С 15 по 28 декабря можно сыграть в сценарий, в котором доступно 40 культур и четыре исторических эпохи.

Синопсис:

Соединяйте вместе до 60 исторических культур и проведите свой народ через эпохи: от древних времен до наших дней. Начав игру за небольшое племя в эру неолита, доберитесь до древней эпохи как вавилоняне, затем встретьте классическую эру цивилизации майя, войдите в Cредние века в роли омейядов, напишите историю Нового времени в роли британцев и так далее. Каждая культура привносит в игровой процесс собственные особенности, поэтому варианты игровых сценариев практически бесконечны.

Humankind выйдет 22 апреля на PC и Stadia.

Подробнее..
Категории: Стратегия , Sega , Amplitude studios , 4x

Разбор графики альфа-билда Humankind от минимального до максимального качества

28.12.2020 20:14:22 | Автор: admin

В этом месяце команда Amplitude выпустила новый тест в рамках открытой альфы Humankind, позволив сыграть 150 ходов, за которые можно преодолеть четыре культурные эпохи, добираясь до позднего средневековья или ранней современности. Но перед тем, как читать материал с разбором всех основ игры, которые я успел изучить за последние сессии в 4X, как насчет графики? И настроек в целом?

Как ни странно, но картинка в Humankind выглядит здорово, даже на самых минимальных графических настройках. Правда, сейчас они сильно ограничены готовыми пресетами, поэтому разобраться во всех тонкостях пока невозможно.

На чем была запущена игра:

  • ОС: Windows 10
  • CPU: AMD Ryzen 5 3600
  • RAM: 16 ГБ RAM
  • GPU: NVIDIA RTX 3070
  • SSD: WDBlack SN850 1 ТБ

В данной конфигурации даже на поздних этапах Humankind работала с частотой 60 fps, ни разу не опускаясь ниже фиксированной частоты. Первоначальный запуск занимает не более 15 секунд, а загрузка более поздних стадий игры укладывается в 30 секунд.

Рукотворные чудеса

Северная провинция

Восточное побережье

Столичный регион

Как видно, значительной разницы между минимальными и максимальными настройками нет. В основном это тени, детальная геометрия. Проработка остается той же даже выбрав приоритет частоты кадров. Хотя это все еще альфа-версия, не стоит ждать, что к релизу игра значительно изменится в визуальном плане.

Настройки графики пока минималистичные. Выбор есть только в плане разрешения и базовые пресеты. Также можно выбрать полноэкранный и оконный режим. Больше опций ждем к релизу в апреле 2021 года.

Ниже геймплейные настройки. Тут можно включить и настроить автоматические сохранения, в том числе частоту. Также есть слайдер скорости боевой анимации. Кроме того можно включить/выключить рассказчика и настроить опции руководств. По поводу интерфейса там совсем почти ничего нет, из полезного разве что масштаб элементов.

Будем надеяться, что к релизу появится больше способов настройки игры, особенно в плане UI. Также было бы неплохо увидеть "ночной" режим или динамическую смену времени суток. Но не уверен, что разработчики планировали что-то подобное.

Подробнее..
Категории: Стратегия , Sega , Amplitude studios , 4x

Небольшой апгрейд первые оценки Football Manager 2021

24.11.2020 00:28:25 | Автор: admin

До релиза симулятора футбольного тренера Football Manager 2021 осталось совсем немного, поэтому в сети уже начинают появляться первые оценки нового творения Sports Interactive. Практически все рецензенты тепло отзываются о симуляторе, называя его логичным апгрейдом прошлогодней версии.

Оценки:

  • PC Gamer 85/100
  • GamerRadar 5/5
  • Metro GameCentral 9/10
  • IGN Italy 8.4/10
  • God is a Geek 9/10
  • The Games Machine 9.2/10
  • wccftech 9.5/10
  • PCGamesN Без оценки (пока преимущественно позитивное мнение)
  • Spaziogames 8.5/10
  • Screen Rant 2.5/5

На OpenCritic и Metacritic у игры 86 баллов из 100.

Практически в каждом обзоре пишут о том, что FM 21 не привносит революцию в серию, однако делает важные изменения в QoL-элементах и самом движке. Многие называют игру Sports Interactive лучшей в жанре на сегодняшний день, но, как и всегда, ругают громоздкий и неудобный интерфейс и все такой же высокий порог вхождения.

Football Manager 2021 выйдет на PC завтра. 1 декабря симулятор подоспеет на Xbox.

Подробнее..

Релизный трейлер Football Manager 2021

25.11.2020 08:31:35 | Автор: admin

SEGA и Sports Interactive опубликовали релизный трейлер симулятора футбольного тренера Football Manager 2021, в котором снялись различные футбольные журналисты и были показаны новые механики тайтла.

В новой части разработчики из Sports Interactive подтянули визуальную составляющую, изменили некоторые аспекты игрового движка, добавили возможность более подробного и тесного общения с игроками, а трансферы и поиск новых футболистов стали шире.

Небольшой апгрейд первые оценки Football Manager 2021
До релиза симулятора футбольного тренера Football Manager 20... Далее

Football Manager 2021 доступна на PC, Mac, iOS и Android. Релиз на консолях Xbox состоится 1 декабря.

Подробнее..

Масштабные битвы на телефонах анонсирована мобильная Total War Battles Warhammer

25.11.2020 22:14:33 | Автор: admin

Китайская компания NetEase анонсировалаTotal War Battles: Warhammer мобильную стратегию, основанную на Total War: Warhammer. В коротком ролике показаны масштабные схватки в реальном времени и стратегическая часть игры.

Судя по ролику, игру значительно упростили для смартфонов, но масштабные схватки останутся на месте. Пока нет информации, сколько рас будет на релизе, но в ролике показали армии людей и орков, а также героя гномов.

Дата релиза Total War Battles: Warhammer остается неизвестной, но игра скоро получит закрытую бету. Она выйдет на Android и iOS. Игра официально лицензирована Creative Assembly и Games Workshop, поэтому это официальная мобильная Total War.

Подробнее..
Категории: Sega , Creative assembly , Games workshop , Netease

150 ходов в Humankind максимально короткий разбор соперника Civilization

28.12.2020 20:14:22 | Автор: admin

В середине декабря студия Amplitude запустила в альфа-версии своей глобальной 4X-стратегии Humankind новый сценарий Lucy. В отличие от прошлых "миссий", доступных в рамках тестирования, тут была возможность провести за игрой 150 ходов. Это в несколько раз больше других сценариев, но самое главное, что тут можно было дойди до средневековых технологий, проводя цивилизацию через несколько ступеней развития.

За последние пару недель я наиграл несколько сессий, попробовав разные культуры и оценив преимущества каждой. В серии материалов я максимально кратко расскажу о всех ключевых особенностях и выскажу свое мнение на вопрос о том, станет ли Humankind угрозой для Civilization.

Разбор графики альфа-билда Humankind от минимального до максимального качества
В этом месяце команда Amplitude выпустила новый тест в рамка... Далее

Кроме того в отдельном материале, который вышел чуть раньше, вы можете взглянуть на сравнение графики при разных настройках. Если у вас останутся вопросы, пишите их в комментарии или спрашивайте у меня в твиттере.

С чего начинается Humankind? Тут нет поселенцев?
А как занимать территорию?

Очень похоже на Civilization, но только на поверхности. В нашем распоряжении один скаут и возможность направить его в любом направлении, куда он может пройти. Все действия развиваются по ходам на шестигранных клетках.

По мере изучения местности, необходимо отыскивать ресурсы, разрушать убежища зверей и находить интересные локации. Ресурсы добавляют еду, которая увеличивает число скаутов. За убежища получаем золото. Любопытные места добавляют очки культуры.

В отличие от Civilization, в Humankind нельзя взять и сразу основать город. Сперва требуется набрать определенное количество очков, чтобы разбить лагерь. Когда лагерь построен, его можно превратить в город или присоединить территорию к городу.

Карта в Humankind разбита на фиксированные территории, каждая из которых может включать только один лагерь свой или чужой. Лагери соперников можно и нужно разрушать, только так зону можно присоединить к империи.

В первые 10 ходов важно не только найти достаточно культуры, чтобы построить город, но и несколько точек с едой, чтобы разделить отряды скаутов и направить их на дальнейшее изучение мира. Выше шанс найти зоны со стратегическими ресурсами и роскошью.

Чем быстрее построишь город, тем быстрее начинается развитие твоей цивилизации, тянуть со столицей точно не стоит.

Почему культуру надо выбирать несколько раз?
Можно ли выбирать одну и ту же? А разные?

Humankind взяла за основу реальное развитие народов и цивилизаций, где нет полностью "чистых" культур или наций. Каждая страна включает множество корней. Так и в этой 4X-стратегии, построив первый город мы покидаем эпоху кочевников и создаем фундаментальную культуру. Правда, выбирать ее сразу по достижении эпохи, необязательно, но на ранних этапах тянуть не стоит.

В альфа-тесте Lucy уже доступно достаточно много первичных культур, от классического Египта до Ольмеков и Нубийцев. Каждая имеет свои преимущества, уникальные строения и юниты. Есть научно направленные народы, индустриальные культуры, милитаристские, коммерческие, культурные и смеси из разных характеристик.

Тут не обязательно сильно беспокоится о выборе первой культуры, так как на последующих этапах можно выбирать альтернативные. Например, можно начать с научно направленного Вавилона, позднее переключиться на Египет, после на Англию или Монголов. А можно и продолжать развивать оригинальную цивилизацию.

Время, когда империя может перейти к новой культуре, зависит не от науки, а от количества звезд эры, которые выдаются за достижение определенных целей.

Благодаря такой системе культур, даже на одной карте и с одной стартовой цивилизации получается огромная вариативность и реиграбельность. В сообществе уже идут обсуждения самых эффективных комбинаций для достижения максимального числа очков славы.

Я смогу построить один МЕГА-город?
Насколько города похожи на Civilization?

Да! При желании, можно построить только один город и присоединять к нему все регионы, в которых вы размещали лагери. Так получится один супер-маге-город с прилегающей территорией размером в континент. Но это не обязательно эффективно. Как и строительство города на каждой территории. Так как строительство лагерей с каждым новым стоит все больше культуры, а превращение его в город занимает время или деньги, то необходимо заранее учитывать, где и зачем вам действительно требуется город, надо ли ускорять его формирование или проще объединить с соседним полисом, который уже построил все улучшения в своей зоне.

Преимущество одной территории-одного города в том, что вы можете развивать город соответственно нуждам. Например, чтобы он занимался наукой или коммерцией. Для этого необходимо строить соответственные районы и улучшения (подробнее ниже). Один город будет заниматься только наукой, другой только производством юнитов благодаря быстрому росту населения. Третий город включает несколько присоединенных зон и специализируется на индустрии.

Кроме того города можно захватывать или присоединять при помощи культуры и/или денег. Во втором случае это работает только с нейтральными фракциями.

Зачем нужны районы и улучшения?
Что надо знать про города?

Развитие городов в целом практически идентично тому, как система работает в Civilization VI. Единственное значительное отличие в том, что тут нет рабочих фермерские, индустриальные, коммерческие, научные районы, а также шахты и освоение других ресурсов осуществляется через меню города.

Помимо базовых районов, есть и специальные это бараки, порты, уникальные улучшения и специальные районы. Построив барак и порт, их можно выбирать в качестве точки спавна военных юнитов. Также от данных улучшений территории есть и другие бонусы, в виде еды, золота, производства, науки или стабильности. Кстати, стабильность не стоит игнорировать, так как низкое значение просто не позволит заниматься стройкой большинства районов и улучшений. Только покупать за деньги или жертвовать населением для ускорения.

Важно учитывать, что районы стоит размещать на специфических клетках, чтобы максимизировать их преимущества. К счастью, игра подсказывает, какие бонусы будут при размещении того или иного района в определенной локации.

Главные факторы в городе это: стабильность и скорость роста населения. Первая зависит от улучшений в городе, законов, религии, чудес света, специальных районов. Чем выше стабильность, тем лучше. Если народ бунтует и отказывается работать, в городе можно разместить администратора.

Скорость роста населения основана на количестве еды, производимой в городе. Чем больше население, тем свободнее его можно распределять по категориям Еда, Производство, Финансы, Наука. Этим можно заниматься вручную или выбирать один из стандартных вариантов, например приоритет роста населения или сбалансированный подход.

Тут тоже есть рукотворные Чудеса?

Да, и они в целом похожи на то, что есть в Civilization. Но вместо того, чтобы гнаться за стройкой, их можно предварительно занимать. На каждую культурную эпоху, от античности до средневековья, приходится по несколько чудес. Если достаточно культуры, то можно занять хоть все. У меня получилось максимум два за эпоху.

Прелесть чудес в Humankind то что их можно строить сразу несколькими городами. И это значительно повышает скорость. Эффекты же бывают разные, от глобальных, до городских. А самое главное это повышение стабильности. Позволяет эффективно поддерживать позитивный дух. Среди других перков культурные, религиозные, коммерческие и прочие.

Ресурсы, роскошь и чудеса природы что с ними делать?

Ресурсов в Humankind гораздо меньше, но все они в двух знакомых категориях: стратегические и роскошь. Первые включают лошадей, медь, железо и другое. Они используются для строительства определенных юнитов. Вторыми можно торговать с другими цивилизациями и получать очень неплохие деньги, которые можно направлять на ускорение строительства или производство юнитов.

Обычно, для производства специфического юнита требуется две единицы того или иного стратегического ресурса. Но если его нет на территории, то всегда можно купить у соседей.

Чудеса природы почти идентичны Civilization и предоставляют общий бонус. Правда, в "Циве" удачное чудо природы может оказать значительное влияние на подход ко всей игре. В Humankind контроль таких регионов имеет относительно скромный эффект. Их стоит занимать хотя бы ради бонуса к стабильности.

Как выбирать правильные технологии для изучения?

В сценарии Lucy около 45 технологий, доступных для изучения. И это только в рамках развития от античности до средневековья. Подобно Civilization, все развитие идет по ветвям, поэтому выбор зависит от того, как вы видите развитие своего народа. Столярное дело хороший выбор, чтобы начать строить армию лучников. Городская защита позволяет строить стены, после чего можно изучить бронзовое дело, чтобы открыть медь и устанавливать бараки в стратегически важных локациях.

На нынешнем этапе сложно сказать, есть ли оптимальный путь по изучению технологий, так как необходимо учитывать перки культуры, расположение городов, улучшения, стиль игры и другое.

Как религия и законы влияют на игровой процесс?

Религия и гражданские законы не столь значимы, как в Civilization VI. Они скорее выступают в качестве национальных бонусов. По мере развития, открываются новые законопроекты, а религия эволюционирует. Принимать изменения не обязательно, но их эффекты могут повлиять на всю империю. К примеру, религия станет приносить больше денег или позитивно повлияет на скорость научных исследований.

Многое зависит от количества последователей в городе, так что забрасывать ее не стоит. Хотя в определенный момент появится закон, который убирает влияние религии на цивилизацию. Принимать какое-то решение в его отношении не требуется, но если государство испытывает давление со стороны соседней религии, смысл в разделении власти и церкви есть.

А дипломатия с соседями тоже есть?

Дипломатия есть, и включает все стандартные функции. Пока их, не очень много. С другими цивилизациями можно заключать альянсы или объявлять им войны, с ними можно торговать ресурсами и принимать совместные соглашения, вроде открытых границ, пактов о ненападении, какими ресурсами торговать и другое.

В целом, пока дипломатия скорее поверхностная и лишена того множества нюансов, что присутствуют в серии Civilization.

Что если я захочу устроить войну?

Не проблема. Только убедитесь, что у вас собраны "армии" из нескольких юнитов разного типа. Рекомендуется иметь крепких воинов ближнего боя и несколько дальнобойных. Боевая система Humankind более тактическая, в основном благодаря экрану битвы, где необходимо заранее распределять юнитов, учитывая местность и свободу передвижения.

Разумное распределение позиций значительно повышает шансы на победу. Но если вы предпочитаете большую картину, то можно включить авто-бой и не смотреть за атаками каждого юнита. Чем больше состав, тем дольше занимает одна битва.

Главное отличие от Civilization в том, что строительство одного боевого юнита использует единицу населения города. Поэтому хорошо иметь несколько городов, специализирующихся на производстве и росте. Плюс, грамотное ускорение золотом позволит собрать достаточно войск в случае внезапного нападения.

Захват городов включает функцию осады, но в остальном также направляешь бойцов в город и отбиваешь. Стабильность в первые ходы будет крайне низкой, но финансовые вложения в улучшения и назначенный администратор быстро исправляют ситуацию.

Сколько времени занимает партия в Humankind?

Партия на 150 ходов, которая заканчивается в эпоху средневековья, занимает у меня от 4 до 6 часов. Многое зависит от того, насколько далеко планирую действия, участвую ли в войнах, отправляю ли экспедиции в дальние места.

В нынешнем состоянии строительство улучшений в городах, скорость изучения технологий и финансы позволяют разойтись по полной. Уже к 120 ходу империя может приносить более тысячи золота за ход. И его можно вкладывать в ускорение строительства. Я расходовал его для быстрого апгрейда городов, захваченных или построенных на островах к северу от континента, где расположилось несколько полезных ресурсов.

Стоп, а как вообще выиграть в Humankind?

Пока игра в альфе, как таковой победы нет. В игре присутствуют очки славы, получаемые за дела и достижения. Строительство рукотворных чудес, священных мест, захват континентов, путешествие вокруг света и многое другое наделяют очками славы. Пока это и есть главный измеритель победы.

Так что, это действительно "убийца" Civilization?

Нет. В нынешнем виде Humankind занимает свою нишу, предоставляя свежий, в то же время знакомый взгляд на 4X. Система выбора культуры, разделение территорий на зоны, зависимость от ресурсов, развитие городов и даже боевая система создают совсем непохожий на Цивилизацию игровой процесс. Игра скорее напоминает классические военные настолки, смешанные с опытом разработчиков в таких 4X, как Endelss Space и Endless Legend.

Нравится потрясающая проработка мира и внимание к деталям. Интерфейс приятный, но нужно больше опций для кастомизации. Сражения открывают потенциал для гигантских фронтовых войн и разнообразных боевых сценариев.

Чего не хватает, так это строителей и других гражданских юнитов. Впрочем, это скорее дело привычки.

Вопросы сейчас вызывает влияние культуры и религии. За свои партии, моя нация и религия были самыми сильными, но как использовать в своих интересах, еще необходимо разобраться.

Сейчас Civiliaztion VI обросла множеством шикарных дополнений и включает обширную библиотеку модов, что делает ее гораздо глубже и комплексней. В Humankind я не видел религиозных войн. Тут нет туризма, артефактов, великих людей и произведений искусства. Все это не обязательно, чтобы получать от 4X удовольствие, но чем больше механик, тем больше путей, которые я могу выбрать для своей нации.

Но разработка еще идет, релиз состоится лишь в апреле 2021 года на PC, так что подождем финальную версию. А пока спрашивайте обо всем, что хотите узнать, в комментарии или спрашивайте у меня в твиттере.

И не забудьте про сравнение графики:

Разбор графики альфа-билда Humankind от минимального до максимального качества
В этом месяце команда Amplitude выпустила новый тест в рамка... Далее
Подробнее..
Категории: Sega , Amplitude studios , 4x , Preview

Утечка PvE-сражения в новом трейлере мобильной Total War Battles Warhammer

07.01.2021 14:28:08 | Автор: admin

В сети был опубликован новый трейлер мобильной Total War Battles: Warhammer. На видео показано масштабное PvE-сражение. Ролик, скорее всего, станет презентацией геймплея в App Store и Google Play.

Параллельно стратегии для мобильных платформ Creative Assembly работает над полноценной третьей частью. Разработчики рады заниматься мобильной версией, чтобы дать возможность игрокам по всему миру приобщиться к серииTotal War.

Игру значительно упростили для смартфонов, но масштабные схватки останутся на месте. Закрытая бета стартует в этом году только наAndroid, хотя релиз состоится и на iOS. Стать участником можно, заполнив эту форму.

Дата релиза Total War Battles: Warhammer остается неизвестной

Подробнее..
Категории: Sega , Creative assembly , Games workshop , Netease

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru