Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Шутер

Star Wars Republic Commando вышла на PS4, PS5 и Switch

06.04.2021 20:24:07 | Автор: admin

Студия Aspyr Media объявила о релизе шутера Star Wars: Republic Commando для PS4, PS5 (по обратной совместимости) и Nintendo Switch. В честь релиза на новых консолях разработчики подготовили релизный трейлер.

Оригинальная игра вышла в 2005 году на PC и Xbox.

По словам студии, она не меняла главные элементы тайтла, но постаралась сделать так, чтобы современным игрокам было комфортно. Aspyr Media пообещала улучшить управление и сделать его удобным для игры на консолях.

Ранее Aspyr занималась портированием других игр вселенной "Звездных войн", среди которых Jedi Knight II: Jedi Outcast, Jedi Knight: Jedi Academy, Episode I Racer и дилогия Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords.

По слухам, Aspyr сейчас может работать над полноценной новой частью Star Wars: Knights of The Old Republic, а также релизом прошлых двух частей на современных консолях.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Ps4 , Aspyr media

Некстген-патч Terminator Resistance может выйти позже версии для PS5

08.04.2021 20:19:03 | Автор: admin

У разработчиков Terminator: Resistance есть две новости. Хорошая обновленная версия шутера для PS5 выйдет уже 30 апреля. Плохая доступ к ней получат далеко не все геймеры.

Изначально компания планировала вместе с PS5-версией выпустить и бесплатный некстген-патч для владельцев PS4. Но в последний момент что-то пошло не так, и теперь обновление может задержаться.

Поскольку Enhanced-версия была разработана уже после выхода версии для PS4, мы недавно были проинформированы о том, что Sony необходимо проделать некоторую дополнительную работу, дабы обеспечить плавное обновление с PS4 до PS5.

На данный момент Sony не сообщает дату завершения этих дополнительных работ. В результате существует большая вероятность того, что обновление с PS4 до PS5 не будет доступно на запуске Terminator: Resistance Enhanced 30 апреля, а выйдет через некоторое время.

Вот какие улучшения запланированы в Enhanced-версии шутера:

  • Полностью обновленная основная игра, которая включает в себя патчи, выпущенные на PC. Речь в том числе о вышедшем в ноябре режиме, где предстоит бороться с Сопротивлением, играя за T-800
  • Технический апгрейд масштабированное 4K, 60 fps, более качественные текстуры, модели, освещение, постобработка и так далее
  • Поддержка "Событий", с помощью которых можно отслеживать свой прогресс
  • Поддержка адаптивных триггеров. Кроме того, светодиод на DualSense меняет цвет в зависимости от здоровья персонажа
  • Загрузки в среднем вчетверо быстрее, чем на прошлом поколении

Terminator: Resistance вышла 15 ноября прошлого года на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..

Игрок Outriders обнаружил на компьютере 23 ГБ отчетов об ошибках

12.04.2021 10:30:54 | Автор: admin

Несмотря на внушительный старт, кооперативный лутер-шутер Outriders продолжает страдать от самых разных проблем от неполадок с серверами до исчезающего снаряжения. А один из геймеров выяснил, что игра еще и засоряет жесткий диск аварийными дампами памяти.

Реддитор Toasteroven47 обнаружил, что свободное место на его компьютере как-то очень уж быстро уменьшается. Игрок изучил проблему и понял, что дело в Outriders шутер сохранил на диске сразу 23 ГБ отчетов об аварийных завершениях работы.

23 GB of crash files from outriders - No wonder my SSD was out of space - Fix your game from r/outriders

Если вы тоже заметили пропажу свободного места на компьютере, то обязательно проверьте папку вот по этому адресу: Users/[You]/AppData/Local/Madness/Saved. Может, у вас там завалялась несколько отчетов на пару десятков ГБ?

Outriders вышла 1 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Шутер стал одной из самых популярных игр на Xbox благодаря подписке Game Pass, а также все еще удерживает лидерство в чарте Steam.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Square enix , People can fly

Ubisoft отключит серверы Ghost Recon Future Soldier и трех частей Rainbow Six

14.04.2021 00:32:16 | Автор: admin

В конце марта Ubisoft объявила список из восьми игр, серверы которых будут закрыты 1 июня (ранее упоминалось 22 мая). Теперь компания обновила список, добавив еще четыре проекта.

С 1 июня будут отключены серверы следующих игры:

  • Assassins Creed 2
  • Prince of Persia: Forgotten Sands
  • Far Cry 2
  • Anno 1404
  • Might & Magic Clash of Heroes
  • Splinter Cell Conviction
  • The Settlers 7
  • Might & Magic X - Legacy

До конца года Ubisoft также намерена отключить сервисы в четырех играх серии Tom Clancy's. Речь идет про все платформы, на которых доступны тайтлы, а не только PC, как у вышеперечисленных проектов.

  • Ghost Recon Future Soldier
  • Rainbow Six Lockdown
  • Rainbow Six Vegas 2
  • Rainbow Six Vegas

Во всех этих играх не будут доступны онлайн-сервисы, мультиплеерные режимы, если они были, получение достижений, очков Ubisoft и другие сетевые элементы.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Шутер , Servers

Новый геймплейный трейлер Sniper Ghost Warrior Contracts 2

15.04.2021 18:14:53 | Автор: admin

Опубликован новый геймплейный трейлер шутера Sniper: Ghost Warrior Contracts 2. Видео называется Welcome to Kuamar.

Sniper Ghost Warrior Contracts 2 самая сложная игра в прославленной серии, ведь вам придется поражать цели на невероятном расстоянии больше 1000 метров. Вас ждет захватывающая одиночная кампания, действие которой проходит в наши дни на Ближнем Востоке, и динамичные тактические бои в глубине вражеской территории.

Вы Raven, наемный киллер-снайпер, взявшийся за выполнение серии контрактов в беззаконном регионе Ближнего Востока на границе Ливана и Сирии. Вам поручено практически невозможное задание: уничтожить коварный преступный синдикат и покарать его главарей.

Релиз 4 июня на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series. За предзаказ в Steam просят всего 999 рублей.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Stealth , Ci games

Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

01.04.2021 20:16:13 | Автор: admin

Outriders еще в полночь появилась на консолях, а на PC заработала только что. Игра уже поддерживает кросс-платформенный игровой процесс, однако согласно последним сообщениям, на релизе возникла проблема подключения между PC и консолями. Игроки могут без проблем подключаться и играть на разных консолях, также как на PC между Steam и EGS, но соединение PC-консоли заработает чуть позже, когда разработчики решат технические проблемы.

Несмотря на это у многих могут оставаться вопросы о работе кросс-платформенной игры. На самом деле в Outriders это сделано очень просто и займет не более 20 секунд.

Как включить кросс-платформу в Outriders?

  1. Откройте настройки
  2. Откройте раздел геймплея (Gameplay)
  3. В нижней части списка убедитесь, что опция "Включить кроссплей" активирована
  4. После этого матчмейкинг будет набирать людей в команду независимо от платформы

Как в Outriders присоединиться к другу или пригласить товарища c другой платформы?

  1. В лобби, где находится ваш персонаж, в правой части нажмите на кнопку "Играть с друзьями"
  2. Тут можно приглашать тех, кто есть в списке друзей на вашей платформе
  3. В левой нижней части окна есть раздел "игровые коды кросс-плея"
  4. Первый вариант генерирует ваш код, чтобы вы могли выслать его друзьям и те могли подключиться к вам
  5. Второй вариант позволяет подключиться к другу при помощи его кода

Как видите, все более чем просто.

Почитать больше информации про Outriders можно в подборке фактов.

Подробнее..
Категории: Экшен , Приключение , Rpg , Шутер

Outriders стала крупнейшим запуском Square Enix в Steam

02.04.2021 10:17:08 | Автор: admin

Outriders вышла и, несмотря на проблемы первого дня, уже стала хитом, по крайней мере в Steam. Благодаря позитивным отзывам от демо новой игры People Can Fly, лутер-шутер поставил рекорд для Square Enix среди всех релизов на платформе.

По данным SteamDB, пик по количеству игроков достиг 111 953 человек спустя примерно пару часов. Это в два раза выше, чем количество одновременных игроков в демо. В нем пик достиг 55 тысяч. Если сравнивать с другим экшеном Square Enix Marvel's Avengers, то число игроков почти в четыре раза выше. Хотя сопоставление и не самое справедливое, так как Avengers сервис, а Outriders законченная игра.

Потребуется еще несколько дней, чтобы об игре можно было делать вывод из оценки в Steam, так как сейчас основные жалобы на техническую сторону. Однако в момент публикации в игре находится более 60 тысяч человек, а общая оценка пошла вверх.

Что касается прошлого рекорда Square Enix в Steam, тогда этого статуса удостоиласьDeus Ex: Mankind Divided с пиком в 52 тысячи игроков. У Nier: Automata пик составил почти 24 тысячи игроков, у Final Fantasy XV почти 30 тысяч.

Сколько всего геймеров в Outriders на PC, сказать сложно, так как игра доступна и в EGS.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Square enix , People can fly

Исполнитель роли Майкла в GTA 5 рассказал, как проходил его кастинг

02.04.2021 18:21:45 | Автор: admin

Rockstar Games не пожалела сил, чтобы добиться успеха с GTA V, и не прогадала даже сейчас игра продается миллионными тиражами. Разработчики отнеслись с огромным вниманием ко всем аспектам проекта, в том числе пригласив множество актеров для озвучки десятков персонажей. Но, по словам актера Неда Люка, исполнившего роль Майкла в GTA V, сам процесс кастинга оказался очень простым. По крайней мере для него.

ВTikTok Люк ответил на вопрос другого актера, которому было интересно услышать про процесс кастинга на роль Майкла. По словам Неда, перед тем как идти на пробы, он ничего не знал про Rockstar.

Люк объяснил, что на пробы он попал благодаря агенту, который уведомил актера, что роль будет в видеоигре. Сперва Нед был неуверен, что хочет заниматься этой работой, но полностью изменил свое мнение, как только прочитал сценарий. Актер захотел не просто пройти пробы, но и получить эту роль.

Первая фаза включала базовое слушание, после чего он вместе с другом Стивеном Оггом, который пробовался на роль Тревора, оказались в списке, который называют All-Back. Сперва их разделили на две пары Нед и другой актер на роль Тревора, Огг и другой актер на роль Майкла. После этого Стивен и Нед получили возможность исполнить вырезки из сценария в паре, но махнули рукой на сценарий, начав импровизировать. После этих проб Люк был настолько уверен в их работе, что сказал Оггу, что увидится с ним во время записи.

По словам Неда, для актера важно передать суть натуры персонажа. В случае Майкла, это уверенность в себе и амбиции. Если актер способен выдвинуть нужные свойства на первый план и они выглядят естественно, то шансы получить роль значительно выше.

Интересно, какие персонажи ждут нас в GTA 6.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Rockstar games , Actors

Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске

09.04.2021 22:15:59 | Автор: admin

Outriders вышла чуть больше недели назад и сейчас игра находится в более-менее стабильно состоянии. Иногда все еще случаются проблемы во время кооперативных экспедиций, но в целом People Can Fly и Square Enix удалось решить большую часть серверных недостатков.

Ранее разработчики обещали поделиться подробностями произошедшего и они это сделали. На этой неделе на реддите был опубликован пост, в котором описали сложившуюся картинку. Как мы и ожидали, основная причина неприятностей с подключением лежит на Xbox Game Pass. Игра с первого дня появилась в сервисе подписки и сотни тысяч геймеров на Xbox решили попробовать "халяву", что и привело к перегрузке серверов.

По словам разработчиков, инженеры инфраструктуры поняли, что многие запросы к серверу не обрабатывались RAM, а через альтернативный дата-менеджмент, в результате чего обмен данными сильно замедлился. Когда эти данные оказывались слишком глубоко в очереди, служба падала. Перед командой лежала задача разобраться, почему не использовалась RAM.

Первые два дня и ночи были проведены за различными изменениями и попытками улучшения работы. Было удвоено количество серверов с базой данных. Был изменен баланс профилей и инвентарей для работы с новыми серверами. Общее масштабирование дисковых операций удалось повысить на 40%. Повысили потолок для базы данных, увеличили количество шардов и продолжили направлять данные в RAM.

В итоге удалось решить проблему изменив конфигурацию базы данных на чистку кэша, которая происходила каждые 60 секунд. С этой частотой операции по обнулению кэша занимали слишком много ресурсов, что создавало эффект снежного кома и создавало проблемы с подключением.

Впереди еще много работы по оптимизации, но теперь вероятность вылететь из игры из-за оборванного соединения гораздо ниже.

Наш обзор Outriders выйдет в ближайшие дни. Первый крупный патч выйдет на следующей неделе. Читайте подробности тут.

Подробнее..

Новые отрывки геймплея The Ascent, даты релиза пока нет

10.04.2021 14:15:31 | Автор: admin

Разработчики The Ascent нечасто радуют нас большими новостями, так что приходится довольствоваться лентой апдейтов из твиттера. Учитывая, что игра запланирована на этот год, немного странно, что разработчики не занимаются активным маркетингом.

Помимо нарезки отрывков, можно посмотреть и несколько новых скриншотов тут.Игра выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X, а также войдет в сервис подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Экшен , Rpg , Шутер , Curve digital

Outriders попала в Топ-3 самых играемых тайтлов на Xbox благодаря Game Pass

10.04.2021 16:20:19 | Автор: admin

Outriders вышла первого апреля, и, несмотря, на заслуженную критику проблем с серверами и некоторыми другими аспектами, тайтл пользуется большой популярностью, как на PC, так и на консолях. На днях разработчики уже объясняли, что причина проблем с серверами была в том, что инженеры сетевой инфраструктуры не ожидали такого наплыва игроков. Хотя в Steam количество одновременных геймеров не превышало 130 тысяч, большая часть нагрузки пришлась на Xbox. А причина в бесплатном доступе к Outriders для всех подписчиков Xbox Game Pass.

Хотя игра может показаться несколько отстающей в некоторых отношениях, это не мешает геймерам проводить за ней десятки часов. Согласно последнему топу Xbox, Outriders занимает третье место в топе самых популярных игр в США, Британии, Франции и Бразилии, уступая Call of Duty: Warzone и Fortnite. А в Австралии Outriders на втором месте. Учитывая, что оба конкурента это F2P, то Outriders удалось добиться хорошего результата.

Microsoft явно будет использовать этот успех в качестве примера при обсуждении сделок по запуску игр в Xbox Game Pass с первого дня. А учитывая недавно подключившийся набор студий Zenimax, среди которых Bethesda, id Software, Arkane и другие, у компании будет возможность на регулярной основе размещать крупные AAA-проекты.

Крупный патч Outriders выйдет на следующей неделе. Среди прочего, он должен активировать кроссплатформенную игру.

Подробнее..

Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах

13.04.2021 18:20:00 | Автор: admin

Outriders получилась на удивление цепляющей игрой. На прошлой неделе я уже публиковал материал с разбором системы кастомизации персонажа, состоящей из нескольких аспектов, элементов, с которыми чувствуешь себя алхимиком. Но эксперименты с модификациями, экипировкой, скиллами и перками это лишь часть всех систем, которые вызывают эффект странной привязанности к гринду в Outriders.

Я наиграл более 40 часов, это не так уже много, как у многих геймеров, но за это время успел оценить почти весь контент, который предлагает Outriders. Осталось только добить 15-ый уровень мира, сходить в самые сложные экспедиции и попробовать кроссплатформенную игру с консольными геймерами. Но уже сейчас у меня сложилось достаточно хорошее понимание того, почему шутер People Can Fly "кликает" для многих игроков, а созданный командой гринд не выматывает.

Outriders есть за что поругать, помимо технических проблем на старте. Тот же сюжет, судя по которому, на планету Енох были доставлены тонны оружия и военной экипировки. Отсутствие скафандров для всех членов оригинальной экспедиции и прочих мер предосторожности. Разработчики определенно вдохновлялись другими лутер-шутерами, и становится жаль, что у них нет таких же креативных людей и мастеров по визуалу, как у Bungie. Только представьте, если бы арт-директор и UI-специалисты Destiny приложили свои руки к Outriders.

Но при всем этом, то что предлагает игра не портит впечатление. Да, сюжет далек от хардкорной научной фантастики, но по мере его развития я даже увлекся событиями и у меня осталось множество вопросов. Что там на Земле? Как работают технологии? Что за история у планеты? Сложилось впечатление, что я прочел достаточно занимательную софт-кор фантастику. Развлечение на несколько вечеров, в которых есть все нужные элементы, чтобы не бросить.

Игровой процесс во многом напоминает шутеры конца 00-ых и первой половины 10-ых. Но и тут People Can Fly не стала превращать игру в перебежки от укрытия к укрытию. Вместо этого, укрытия нужны моим врагам а мой герой выступает вооруженным до зубов огненным вихрем. В отличие от того же кооператива Mass Effect 3, в Outriders мне не требуется постоянно дрожать за свою шкуру. Более того, если грамотно подобраны скиллы, моды и оружие, то чем агрессивнее играешь, тем быстрее пополняется здоровье.

Есть у меня один пулемет, с магазинами по 100 патронов. Он может и не очень подходит против бронированных врагов, но обычное мясо выносит бодро. А для боссов разного уровня всегда есть винтовка с высокой пробивной силой.

В кооперативе на PC мне попадаются геймеры разного уровня, но вспоминая опыт Warframe, не возникает того неприятного чувства, что кто-то значительно выше по развитию. Финальные статы явно показывают, что я нанес на 15-30% меньше или больше урона, однако во время экспедиций большинство играют для достижения общей цели, а не строят из себя Рэмбо. Такие попадаются временами, но за последние 3-4 дня сложилось ощущение, что сообщество пришло к общему пониманию внутреннего этикета. Впрочем, отсутствие встроенной системы коммуникации это недостаток.

Со всем этим, Outriders явно не вызывает того же ощущения высококачественной продуманной игры, как в случае с некоторыми известными франшизами.

На этом фоне кажется, что Outriders скорее бюджетный проект нежели крупный блокбастер. На игру явно не выделяли десятки миллионов долларов, как это было с Marvel's Avengers.

Однако это не мешает получать от шутера удовольствие. То, что вне контекста может показаться слабой стороной, внезапно работает. Команда People Can Fly уже проходила подобное со своими прошлыми играми и, похоже, они понимают, как отдельные элементы способны складываться в общую картину.

Недавно я читал статью одного коллеги, который ругал Outriders за то, что игра скучная и во время прохождения он не испытал челленджа. Когда выяснилось, что он ни разу не менял уровень мира с сюжетного, внезапно захотелось удариться головой об стол. Это как играть в Cuphead с читами или проходить DOOM Eternal с одной единственной пушкой. Я за то, чтобы в играх были легкие режимы сложности, но в таком случае надо понимать, что получаемый опыт будет направлен на максимальную доступность, чтобы пролететь по сюжету, как посмотреть сериал запоем.

Есть игры, где вызов становится ключевым элементом веселья. Если бы не уровневая система мира и экспедиций, с врагами, способными прикончить за считанные секунды, то ни оружие, ни экипировка, ни скиллы, ни модификации и перки, не играли бы никакого значения. Я был в некоторых экспедициях, где меня приканчивала стая монстров за 19 секунд. Когда у тебя оружие 40 уровня, а враги на 43 уровне, то внезапно даже мужик с двумя тесаками становится серьезной проблемой. И ты начинаешь думать а что сделать, для решения этой проблемы.

Никто не назовет механики Outriders инновационными или переворачивающими игровую индустрию. То же можно сказать практически обо всех играх. То же можно сказать о любых развлечениях и искусстве. В литературе основные сюжетные тропы вообще можно сосчитать по пальцам рук. Главное, как они смешиваются и изображаются. Как художник использует один набор красок для получения разных тонов и эмоций в зависимости от предмета.

Я рад, что Outriders не сделали очередным сервисом. Это позволило команде сосредоточиться на достижении максимального эффекта уже сейчас, а не планировать "повышение дозы" каждый квартал, без туманного обещания чего-то большего и лучшего. В то же время, тут более чем достаточно интересного лута и во время каждой экспедиции можно получить одну или две вещи с хорошими характеристиками. Это открывает возможности для исследования разных билдов и использования разного оружия. Пулемет и дробовик, штурмовая винтовка и снайперская, пара SMG.

Сейчас у меня не так много времени на игры и у меня нет того же драйва возвращаться к одному и тому же месяцами или годами. Нет прежней жажды следить за всеми изменениями лора и углубляться во всевозможные тайны последних апдейтов. Поэтому так ценны игры, способные не только увлечь на десятки часов, но и предложить целостный срез мира. Ну а если будут большие сюжетные апдейты, то это лишь плюс. Иногда хочется погрузиться во что-то экшеновое, простое, но интригующее, узнать как персонажи выберутся из очередного конандрума. В случае Outriders сразу понятно, что без пушек не обойдется.

Интересно, станет ли People Can Fly развивать эндгейм-системы? Потому что есть несколько вещей, которые не помешали бы в случае продолжительной поддержки игры. Например, более удобная система формирования отряда для экспедиции. Чтобы не приходилось ждать рандомных игроков, пока они модифицируют пушки. Явно не помешает и система умных пингов или базовых команд для группы, если добавлять чат слишком накладно чтобы товарищи помогли отвлечь внимание агрессивного моба. Также я бы не отказался от механики экспедиционной экипировки, например, пакет для оживления, чтобы был не один базовый, а два. Гипотетически, тут можно пожертвовать даже одним из скиллов или вторым оружием.

Еще бы хотелось модификаторов для экспедиций. Не просто повышение уровня сложности, а альтернативные варианты. Может быть режим с одними боссами, или специфические способности у трэш-мобов. Какой-нибудь хоррор-модификатор, чтобы вызывать панику. Кто играл в Mass Effect 3, с "теплотой" вспомнит Банши. Такие всплески адреналина позитивно влияли на сплоченность команды.

Оборачиваясь на часы гринда в Outriders получается иронично, что, в жанре лутер-шутеров самодостаточная игра несмотря на свои болячки предложила такое сочетание систем, которых не хватает большинству современных игр-сервисов.

Подробнее..

Мусульманские активисты требуют запретить Six Days in Fallujah

08.04.2021 10:23:17 | Автор: admin

Многострадальный тактический шутер Six Days in Fallujah вновь оказался под ударом. На этот раз на него обратил внимание Совет по американо-исламским отношениям группа по защите гражданских прав мусульман, базирующаяся в Вашингтоне.

Активисты организации требуют запретить распространение игры.

Мы призываем Microsoft, Sony и Valve запретить своим платформам размещать Six Days in Fallujah симулятор убийства арабов, который может спровоцировать насилие против мусульман в Америке и во всем мире.

Игровая индустрия должна прекратить дегуманизировать мусульман. Видеоигры, такие как Six Days in Fallujah, служат для прославления насилия, унесшего жизни сотен мирных жителей Ирака, оправдания войны в Ираке и усиления антимусульманских настроений в то время, когда антимусульманский фанатизм продолжает угрожать жизням простых людей.

Six Days In Fallujah была отменена в 2009 году после критики со стороны американских СМИ и правозащитников. В феврале студия Highware Games объявила о воскрешении игры, которая запланирована к релизу в этом году на PC и оба поколения консолей.

Сюжет игры основан на реальной боевой операции в Ираке, во время которой американские военные штурмовали иракский город Фаллуджа с ноября по декабрь 2004 года.

Подробнее..
Категории: Fps , Шутер , Highwire games , Victura

28 апреля Everspace 2 получит крупное обновление с миссиями, кораблями и противниками

16.04.2021 08:29:44 | Автор: admin

Rockfish Games поделилась подробностями первого крупного контентного обновления Union: Contracts/Hinterland для космического шутера Everspace 2, который находится в раннем доступе Steam.

Игроков в обновлении ждут три новые миссии, продолжающие основной сюжет, а также три побочных задания. Кроме этого, в Everspace 2 появится уже знакомый многим компаньон Элек, дополнительная схватка с боссом в кампании, новый вид врагов и два типа кораблей.

Также разработчики из Rockfish Games увеличили максимальный уровень прокачки, что позволит пилотам использовать дополнительные перки, и перебалансили некоторые аспекты игры, в том числе очки опыта и поведение искусственного интеллекта.

Больше информации доступно по ссылке. Everspace 2 пробудет в раннем доступе Steam до начала 2022 года.

Подробнее..
Категории: Космос , Шутер , Early access , Rockfish

Гайд Outriders какой класс выбрать для одиночного прохождения

03.04.2021 10:21:25 | Автор: admin

В своем новом шутере от третьего лица Outriders студия People Can Fly делает упор на кооперативное прохождение, однако сюжет и побочки могут быть пройдены и в одиночном режиме. В игре есть четыре разных класса, и для каждого можно провести параллели с более традиционными Трикстер подобен разбойнику, Разрушитель танку, Пиромант AoE-дамагеру, а Техномант комбо целителя и инженера, использующего турели.

Их всех четырех классов только один обладает достаточным набором способностей и мощью, которых хватит для одиночного прохождения игры. конечно, вы можете наплевать на все, проходить игру любым классом, зарабатывая качественное снаряжение, а как только почувствуете трудности, то попросту снизить уровень мира хоть до первого. Но разве так интересно?

Для одиночного прохождения Outriders, в ее нынешнем состоянии, лучшим вариантом будет Разрушитель. Он способен поглощать много урона, и при этом восстанавливает здоровье за убийство врагов, расположенных поблизости. Вы будете восстанавливать 24% от максимума ХП за каждого убитого противника (если враг находится в диапазоне действия исцеления, над его шкалой будет значок "черепа с зеленым плюсиком"). Эту уникальную черту можно усилить благодаря множество перков в древе Разрушителя. На это направлены и некоторые модификации для оружия и брони!

Древо класса

По классовому древу следует сосредоточиться на ветке "Надзиратель". Расположенные в ней перки направлены на увеличение запаса здоровья, брони и щитов, а также на получение бонусов от брони. Чем выше будет данный параметр, тем эффективнее аномальные силы и огневая мощь Разрушителя.

Модификации и свойства для оружия

Повысить живучесть можно и с помощью модификаторов оружия. В целом, модификация оружия и брони одна из важнейших механик игры! Эта функция откроется со временем, по достижении определенной точки сюжета. Ключевым моментом будет получения модификации, обеспечивающей высасывание здоровья при нанесении урона противнику.

Способности Разрушителя

На третьем уровне разблокируется умение "Голем". Этот навык повышает защиту персонажа на 65% в течение 8 секунд. И за время действия перка вы сможете полностью исцелить себя, убивая врагов поблизости. Кулдаун по умолчанию 26 секунд. То есть делать это получится каждые 26 секунд. Но время может быть уменьшено. Добавьте моды для доспехов, усиливающие способность. Например, одна из модификаций повышает защиту еще на 33%, другая накладывает эффект "Кровотечение" на всех врагов поблизости (в 10 метрах).

На четвертом уровне будет разблокирован "Гравитационный прыжок". Это едва ли не основная способность Разрушителя. Она позволяет ему прыгнуть на десятки метров вперед прямо в гущу противников. При приземлении Разрушитель наносит большой урон всем ближайшим противникам. Любой, кто будет убит этим умением, спровоцирует исцеление. Кулдаун 14 секунд, а значит вы сможете буквально спамить этой способностью.

Подробнее..
Категории: Шутер , Square enix , People can fly , Гайд

Гайд для новичков Outriders

03.04.2021 10:21:25 | Автор: admin

Пару дней назад состоялся релиз Outriders от People Can Fly и Square Enix очередного лутер-шутера, в котором герой в одиночку или в кооперативе с двумя другими геймерами (друзьями или случайными людьми) исследует неизвестную планету и уничтожает врагов при помощи оружия и суперспособностей. Обучающие миссии могут показаться слегка затянутыми, но они по-прежнему эффективны и максимально простым языком объясняют основные механики игры. Впрочем, есть и недомолвки: с одними вы разберетесь со временем, а о других мы расскажем в этом материале. Вот 7 деталей, о которых вы должны знать перед началом Outriders.

Попробуйте все классы

В игре есть четыре разных класса Разрушитель, Трикстер, Техномант и Пиромант. Как только завершится пролог, вам нужно будет выбрать один из них. Изменить класс в дальнейшем не получится. Единственный вариант начать все заново.

При этом у вас есть несколько слотов для сохранений. Пролог действительно долгий, но после первого завершения вы сможете его пропускать, сразу переходя к выбору класса. Поэтому рекомендуем опробовать все классы персонажей и выбрать тот, который вам больше всего импонирует. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, так что поиграйте самостоятельно и выясните их.

Учитывайте статусные эффекты

Как и в других играх, помимо обычного урона вы или на вас могут накладываться статусные эффекты. Их всего восемь пепел, кровотечение, ожог, замораживание, замедление, токсичность, уязвимость и слабость. Причем некоторые из них обретают наиболее важное значение в зависимости от выбранного класса. К примеру, Пироманты могут исцеляться при убийстве врага с эффектом горения, в то время как способности Трикстера позволяют ему замедлять противников. Если враг получает статусный эффект, рядом с его шкалой здоровья появляется дополнительный значок. Учитывая это, вы сможете улучшить игровой процесс.

Не стойте на месте!

Независимо от выбранного класса в Outriders нужно двигаться! Если будете стоять посреди поля или даже сидеть за одним и тем же укрытием, совсем скоро враги обойдут вас с фланга и нападут целой толпой. Или попросту бросят гранату. К счастью, вы узнаете об этом достаточно быстро.

Изучите способ исцеления для выбранного класса

В игре нет стандартных аптечек и других предметов, восстанавливающих очки здоровья. Вместо этого каждый класс имеет свой пассивный навык исцеления, которые срабатывает при определенных условиях:

  • Разрушитель восстанавливает здоровье за убийство врагов на близком расстоянии (не важно, оружием или способностями).
  • Пиромант восстанавливает здоровье за убийство врагов со статусом "Горение". При этом не имеет значения, подожгли вы их сами или они загорелись по каким-то другим причинам.
  • Трикстер восстанавливает здоровье за убийство врагов в ближнем бою.
  • Техномант имеет несколько дополнительных навыков лечения, но исцеление по умолчанию восполняет ХП за банальное нанесение урона.

Подберите сбалансированную команду

Проходить Outriders можно в одиночку или в команде до трех человек. При этом нет каких-либо классовых ограничений. То есть отряд может состоять хоть из одних Трикстеров. Но в таком случае вы упустите гибкость игрового процесса. Отряд, состоящий из разных классов, может использовать множество невероятных стратегий. Отличная основа для разрушительного комбо Трикстер, замедляющий врагов. Затем Пиромант или Разрушитель должны использовать атаки по площади. Техномант единственный класс, способности которого могут заставить врагов покинуть укрытия. Комбо Разрушителя и Техноманта может быть смертельным, особенно со всеми баффами, которые может предоставить второй класс.

Настраивайте уровень Мира вручную

В Outriders используется уникальный подход к сложности. Вы начинаете с Мира 1 уровня самого простого. Играя и убивая врагов, вы будете накапливать очки опыта, которые позволят открыть новые уровни Мира, предоставляющие лучшие награды наряду с более сложными противниками. Всего есть 15 уровней Мира. В верхней части экрана показан уровень текущего Мира и прогресс. Но если вам покажется, что игра стала слишком сложной (а в одиночку проходить миссии на 10+ уровне то еще "удовольствие"), в любой момент откройте меню (ESC), перейдите в раздел "Уровень мира" и установите любой желаемый вариант.

Выполняйте повторно побочные задания и собирайте ресурсы

Это лутер-шутер, что ярко выражено как в сюжетных, так и в побочных заданиях. Но в отличие от основных миссий побочные можно повторять сколь угодно раз. И это идеальный способ лутать добычу до того момента, пока не получите какое-то желаемое оружие. И даже если вы его не найдете, сможете продать или разобрать предмет с целью получения лома или ресурсов соответственно. Кроме того, внимательно изучайте свое окружение. На многих уровнях есть залежи руды железа или титана. Титан самый редкий ресурс. Выпадает не часто, но используется для модификации оружия/брони эпической или легендарной редкости.

Подробнее..
Категории: Шутер , Square enix , People can fly , Гайд

Гайд Outriders почему побочное задание Расплата лучшее место для фарма

03.04.2021 12:30:07 | Автор: admin

Одно из лучших мест для раннего фарма в Outriders побочное задание "Расплата". На удивление сложный квест с двумя снайперами и опасным боссом, которых нужно уничтожить. На сегодня это задание лучший способ для получения желанного легендарного оружия, поскольку стартовая точка расположена неподалеку от места прохождения самого задания. Вам потребуется меньше времени, чтобы повторно завершить квест, а враги расположены куда более удобным образом, нежели в других миссиях. Помните, что вероятность получения легендарного оружия напрямую зависит от уровня Мира. Чем он выше, тем выше шансы отыскать такое вооружение. Да, уровень Мира повышает сложность игры, но вы должны быть готовы к таким рискам.

Ваша первая сложность в задании группа врагов, которая атакует вас по мере приближения к базе капитана. Хотя с большинством противников справиться просто, проблемой могут стать два снайпера. Особенно если вы только начали игру, и, в частности, если у вас нет снайперской винтовки. Снайперы могут попасть по вам, если вы прячетесь за низким укрытием. К счастью, в левой части локации достаточно высоких стен и столбов. Как говорилось выше, если у вас есть снайперская винтовка, избавиться от снайпера легкая задача. Если ее нет, придется неспешно подбираться к позиции снайпера. Когда Райнер крикнет, чтобы его люди не пускали вас, появится и второй снайпер. По мере приближения к снайперу появятся штурмовики, так что действуйте осторожно.

В конце концов, вы пробьетесь через редуты противника, а когда победите всех, выпадет ключ от башни Райнера. Прежде чем отправиться внутрь, соберите содержимое из сундука в руинах слева. Там, где был второй снайпер. Также можете пополнить боеприпасы, а затем открыть ворота.

Как уничтожить Капитана Райнера

Капитан Райнер один из самых сильных противников в игре. В дальнейшем вы будете часто сражаться с Капитанами. Это солдаты, которые используют особые силы, что усложняет задачу. Райнер особенно опасен для недостаточно подготовленных новичков.

Как убить Райнера:

  • Как только начнется сражение, Райнер попытается активировать умение "Блуждающий огонь". Его он будет использовать на протяжении всей битвы. Используйте прерывание, чтобы остановить его.
  • Убедитесь, что уничтожили штурмовика, который медленно движется в вашу сторону с дробовиком. Если подойдет пиши-пропало!
  • После этого постарайтесь уничтожить большую часть обычных противников. Это предоставит чуточку больше свободы передвижения. Особенно актуально, если Райнеру все-таки удастся запустить "Блуждающий огонь".
  • Всякий раз, когда у Капитана будет низкий запас ХП, он попытается исцелиться. Прервите его стремления.
  • Всегда следите за "Блуждающим огнем", если Райнеру все-таки удалось его запустить. Он может нанести существенный ущерб. А чтобы избавиться от статуса горения, лучше всего перекатываться.

Чтобы фармить легендарное оружие, желательно установить уровень Мира не ниже 5.

Полный список рекомендаций:

  • Уровень Мира 5
  • Атака 300, защита 200
  • Легендарная добыча может выпасть из противников или быть получена в качестве награды при сдаче квеста
  • Из сундуков легендарная добыча не выпадает
  • Минимальная награда редкий предмет
Подробнее..
Категории: Шутер , Square enix , People can fly , Гайд

Игрок Outriders нашел способ ставить игру на паузу при помощи Nvidia Ansel

04.04.2021 14:31:10 | Автор: admin

Будучи игрой, требующей постоянное подключение, в Outriders нет как таковой паузы, даже если вы играете соло. Даже при переходе в инвентарь, журнал или настройки, игра продолжает работать на фоне. И эта особенность уже вылилась в неприятности с серверами, по вечерам, когда случается большой наплыв геймеров, в Outriders нельзя зайти даже для одиночной игры. В ближайшие дни эта проблема должна быть исправлена, однако даже со стабильно работающими серверами вы не сможете просто так включить паузу.

К счастью, есть один хитрый трюк. Как обнаружил один геймер, если у вас есть видеокарт Nvidia, то достаточно перейти в фоторежим Ansel и Outriders перейдет в полноценный режим паузы.

Важно учесть, что он работает только при игре в одиночку. Владельцы видеокарт Nvidia давно знакомы с GeForce Experience софтом для обновления драйверов, к которому мы постоянно забываем пароль. Помимо прочего приложение включает фоторежим Ansel, который можно включить комбинацией клавиш. В этом режиме можно свободно двигать камерой и использовать разные фильтры, чтобы сделать красивый кадр.

Особенность в том, что при переходе в Ansel, игра останавливается. И это прекрасно, потому что в Outriders можно легко засесть на несколько часов подряд... и в какой-то момент потребуется перерыв. Выгулять собаку, налить воды или сходить в туалет. Но если безопасной зоны рядом нет, а вы посреди охоты на зверя, то Ansel позволит взять паузу.

К сожалению, той же особенности нет на картах AMD и консолях.

Подробнее..

Гайд Outriders как работает система крафта

07.04.2021 18:33:54 | Автор: admin

В новом кооперативном шутере от третьего лица Outriders студия People Can Fly совместила старые и новые элементы, а некоторые популярные механики изменила на свой лад. Это касается и системы крафта важного аспекта, без которого вы попросту не сможете побеждать на более высоком уровне Мира. Крафт доступен не сразу, но это здорово к моменту, когда будет разблокирована система, вы сможете собрать достаточно ресурсов для улучшения снаряжения.

Итак, система крафта станет доступна по мере продвижения по сюжетной линии. После спасения доктора Захеди в Первом городе он станет постоянным членом вашего отряда, и его лавка будет доступна (практически всегда, за исключением некоторых сюжетных моментов) в лагере любого города. Это касается и Города-в-Ущелье.

Но крафт в Outriders не позволяет создавать новые оружие и броню. Все это снаряжение вы находите исключительно при исследовании мира, внутри сундуков или подбираете при выпадении из противников. Так вы сможете найти идеальное оружие, доспехи, а затем постоянно их модифицировать. В принципе, нужно стараться модифицировать легендарное или, как минимум, эпическое вооружение.

Всего есть пять разных функций меню крафта:

  • Улучшить редкость. Вы можете повысить редкость оружия с необычного до редкого или с редкого до эпического. В первом случае нужно железо, во втором титан. Повышать качество с эпического до легендарного нельзя. В случае с повышением качества необычной брони до редкой вместо железа потребуется кожа.
  • Улучшить свойства. У каждого предмета есть три разных атрибута. Это касается и брони, и оружия. Каждый атрибут имеет 6 уровней. И на их повышение вы будете расходовать осколки конкретного атрибута. Их вы получаете за разбор оружия и брони. К примеру, чтобы повысить свойство Урон в ближнем бою вам понадобятся осколки Урон в ближнем бою. И так далее.
  • Модификация снаряжения. Функция доступна для снаряжения редкого, эпического и легендарного качества. Вы можете заменить у снаряжения только одну модификацию, один раз и не более того. Даже если открыты оба слота.
  • Заменить вариант. Этот пункт доступен только для оружия. За железо вы сможете сменить режим стрельбы. Например, штурмовые винтовки имеют длинные, короткие очереди и одиночный режим стрельбы.
  • Повысить уровень. Самая понятная функция. Чтобы повышать уровень оружия или брони, придется расходовать железо, кожу или титан. Титан нужен для эпических и легендарных предметов, кожа редких.
Подробнее..
Категории: Шутер , Square enix , People can fly , Гайд

Игроки Outriders отказываются ходить в экспедиции с Разрушителем

08.04.2021 22:17:41 | Автор: admin

Outriders вышла всего неделю назад, но в сообществе игроков уже сформировалась определенная мета, и одному из четырех классов приходится туго.

После окончания сюжетной кампании, которая занимает от 15 до 40 часов, в зависимости от погружения в сторонние активности, всем игрокам открывается эндгейм-контент экспедиции. Кого-то он займет на пару недель, другие проведут в нем месяцы, занимаясь искусством гринда и мин-максинга.

В общей сложности доступно 15 уникальных экспедиций, в которых можно получать высокоуровневый лут. Также есть система тиров уровней сложности для врагов, с которыми предстоит столкнуться во время экспедиций.

Кроме того, чем быстрее выполнять экспедиции, тем выше шанс получить высококачественные вещи. Таким образом, экспедиции превращаются в миссии по максимизации урона, чтобы выносить врагов как можно быстрее. И в таких условиях тяжелее всего приходится классу Разрушитель. Дошло до того, что некоторые игроки вовсе отказываются играть с этим классом. И винить их в этом сложно.

Разрушитель это танк. Хотя его билд можно сформировать для урона, результат все равно не будет на том же уровне, что у других классов.

На фоне этого среди сообщества разгорелось обсуждение того, насколько справедливо исключение из экспедиций по классовому характеру. С одной стороны, можно понять тех, кто стремиться как можно скорее разбираться с врагом. С другой, Разрушители тоже заслуживают уважительного отношения.

Вероятно, в будущем People Can Fly внесет баланс в класс или изменит условия экспедиций. Время покажет.

Стоит отметить, что я, играя за Пироманта с 41-ым уровнем сложности, тоже иногда становлюсь жертвой исключения из команды, если не бегаю спасать слишком увлекшегося Трикстера-командира, которому хочется получить максимальный бонус.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru