Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Шутер

Сюжетное дополнение Gears 5 Hivebusters выйдет 15 декабря

08.12.2020 22:21:25 | Автор: admin

Студия The Coalition опубликовала трейлер первого сюжетного дополнения для Gears 5 под названиемHivebusters. В честь скорого выхода разработчики выпустили релизный трейлер DLC.

Синопсис:

Вместе с Лани, Киганом и Маком, героями режима "Побег" из Gears 5, вы примете участие в первой операции секретной программы Истребители ульев. Бойцы спешно созданного отряда "Скорпион" должны искупить свои грехи, выполнив самоубийственное задание: уничтожить улей Роя и открыть дорогу к спасению Серы.

Игроков ждет новая трехчасовая сюжетная кампания, проходящая на островах вулканического архипелага Галанги, уникальные способности героев, а также кооператив до трех человек.

Hivebusters выйдет 15 декабря и будет сразу доступно в Game Pass. В Steam DLC можно предзаказать за 435 рублей.

Подробнее..

Для Zombie Army 4 Dead War вышла вторая миссия из кампании Death from Above

09.12.2020 00:20:07 | Автор: admin

Студия Rebellion представила трейлер второй миссии из платной сюжетной кампании Death from Above для кооперативного шутера Zombie Army 4: Dead War. Она называетсяAlpine Blitz, и уже доступна на всех платформах.

Синопсис:

Охотники на нежить ускользнули из Проклятой долины, но сумеют ли они выжить в новом задании для кампании Zombie Army 4? Проберитесь сквозь поезд с ценным грузом и кучей зомби на борту, и поскорее зомби-цеппелин уже летит к вам, чтобы обрушить огонь с небес! Успеете ли вы добраться до аэродрома Сопротивления, или летающий кошмар окажется там быстрее?

ВAlpine Blitz игроков ждет новая сюжетная кампания, оружие и скины. Также вместе с этим в игре появился контент в преддверии Нового Года.

Всего вDeath from Above входит три миссии. Заключительная выйдет в январе.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Шутер , Rebellion

В Killing Floor 2 добавили новую пользовательскую карту и оружие

09.12.2020 16:33:44 | Автор: admin

Студия Tripwire Interactive представила трейлер новогоднего обновления для шутераKilling Floor 2, которое добавляет новую пользовательскую карту, оружие и скины.

Новая локация называетсяElysium, и она будет доступна для режимов Survival, Weekly и Endless Game Modes. Среди новых пушек будет дробовик-топор Frost Shotgun Axe иHRG Vampire, которая поглощает кровь из врагов и выстреливает снарядами из этой крови.

Christmas Crackdown уже доступно на всех платформах. Подробнее обо всех изменениях можно узнать в блоге Steam.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Кооператив , Tripwire

Сурвайвал Vigor вышел на PS4 и PS5

09.12.2020 20:31:10 | Автор: admin

СтудияBohemia Interactive объявила о релизе условно-бесплатного сурвайвал-шутера Vigor для PS4 и PS5 через обратную совместимость. Игра изначально вышла как эксклюзив для Xbox One, но в последствии добралась и до Switch.

Кроссплей доступен между версиями Xbox и Switch, в то время как владельцы консолей PS будут играть отдельно от остальных. Между PS4 и PS5 есть не как кроссплей, так и кросс-прогрессия.

Vigor представляет собой шутер с элементами сурвайвала в сеттинге постапокалиптической Норвегии, которая практически не пострадала во время ядерной войны в Европе. Геймплей основан на инстансах от 8 до 12 человек, включает крафтинг, строительство баз и сражения за посылки с ресурсами.

Bohemia Interactive не планирует выпускать игру на PC и мобильные платформы.

Подробнее..

В Hunt Showdown стартовал зимний ивент со скином Скруджа

16.12.2020 22:20:34 | Автор: admin

Студия Crytek выпустила трейлер нового события в шутере Hunt: Showdown, приуроченное к Новому году. ивент называетсяBlood & Ice, и позволит игрокам открыть новое снаряжение и оружие.

Одним из новых скинов станет легендарный охотник Тимоти Стоун, внешность которого явно была списана с Эбенезера Скруджа из повести Чарльза Диккенса "Рождественская песнь в прозе".

В рамках ивента игроки смогут открыть новый контент путем зарабатывания специальных очков. Их можно получить за уничтожение украшенных деревьев, расстрел подарков, победу над боссами и за каждые полчаса просмотра игры на Twitch.

Blood & Ice продлится вHunt: Showdown до 30 декабря.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Кооператив , Crytek

В шутер GTFO добавили четыре новые экспедиции

17.12.2020 22:20:51 | Автор: admin

Студия 10 Chamberts Collective объявила о расширении недавнего обновления Rundown 004 / Contact для шутера GTFO. Теперь игроки получат четыре дополнительные смертельныеэкспедиции.

Сам апдейт Rundown ввел функцию подборка игроков, новую локацию "Дата-центр", противников, оружие и инструменты.

Кроме этого разработчики поделились статистикой: самой сложнойэкспедицией сталаR2E1 лишь в 1.4% случаев ее прошли, а наR1A1 погибло порядка двух миллионов игроков. Завершить Rundown 004 / Contact удалось только 1.83% игроков.

GTFO все еще находится в раннем доступе Steam, который должна покинуть только в следующем году.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Шутер , 10 chambers collective

Bethesda добавила в переиздания DOOM И DOOM 2 модификацию Zero

18.12.2020 00:19:36 | Автор: admin

Bethesda официально сообщила о том, что в честь 25-летия DOOM 2 в переиздание первой и второй части добавлена модификация Zero. Ее можно загрузитьиз главного меню обеих игр.

DOOM Zero сохраняет верность традициям и использует привычную и хорошо известную всем формулу оригинальной DOOM, но при этом привносит в нее и новые идеи. Здесь есть развилки и испытания, которые заставят даже самых опытных Палачей поломать голову.

Модификация включаетв себя кооператив на четверых и 32 уровня, на которых игрокам повстречаются новые враги, боссы, звуковые эффекты, музыка и спрайты. Сюжетные детали разработчик Zero Кристофер Голден не раскрыл.

Art byAdam Beardall

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Bethesda , Id software

Прототип почти готов свежие детали фэнтези-шутера Witchfire

21.12.2020 12:24:58 | Автор: admin

Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки фэнтези-шутера Witchfire.Разработчики почти реализовали цикличный игровой процесс на полчаса.

Хмеляж отметил, что студия вместо одной арены начала работать над серией арен с боссами. По его словам, основная цель студии сделать так, чтобы каждая попытка добраться до босса приносила удовольствие, а неудача приводила к желанию попробовать еще раз, а не бросать игру.

Для этого необходима система барьеров, которая есть виграх вроде Painkiller или Devil May Cry. Суть в том, что игроку нельзя продвинуться дальше, пока он не разберется с волной противников. ОднакоThe Astronauts не хотят делать классические барьеры, так как это сделает каждую битву искусственной.

Также команда хочет, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Например, игрок входит в зону ведьмы, которая мешает ему добраться до себя с помощью волн миньонов. Это хорошее представление, но разработчикам хочется довести это до совершенства и сделать ход битвы более естественным.

При этом необходим хороший процедурный ИИ. Хмеляж отметил, что такой инди-студии какThe Astronauts не под силузаскриптовать все вручную. Нужен другой подход, который будет проще, но результат окажется таким же.

Разработчик выделил соулс-игры,God of War и оригинальный DOOM, в которых места появления врагов созданы вручную. Обратный пример Destiny. За два месяца добиться идеальных результатов команде не удалось.

Проблемы из-за пандемии и демо на 30 секунд свежие детали шутера Witchfire
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студи... Далее

Противники появляются, но чувствуется, что игровой процесс неправильный, хаотичный и бесцельный. После этого разработчики решили попробовать другой подход, который все изменил. Однако рассказывать о нем Хмеляж не стал.

Прототипирование очень важно. Даже если вы дизайнер с двухсотлетним опытом работы, ваши наброски иногда терпят неудачу. Все это может выглядеть круто на бумаге, а затем паршиво после попытки реализовать. И наоборот, иногда, на первый взгляд, слабая идея после реализации оказывается фантастической.

РазработкаWitchfire началась в 2015 году, но впервые шутер показали на церемонии The Game Awards 2017. РанееThe Astronauts выпустила шикарнуюThe Vanishing of Ethan Carter.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Шутер , The astronauts

Riot Games не планирует добавлять в Valorant сюжетный режим

24.12.2020 22:15:29 | Автор: admin

Riot Games поделилась очередным выпуском "Вопросов о Valorant" от разработчиков. Речь чуть ли не впервые зашла о сюжетным режиме.

Конечно, мы хотим, чтобы у игроков была возможность побольше узнать об агентах и их предыстории. Сейчас некоторые фрагменты сюжета можно найти в самой игре, в карточках игроков, репликах агентов и т. д. Истории повсюду нужно только собрать их воедино! Классический сюжетный режим пока не входит в наши планы... но, как говорится, никогда не говори "никогда". Мы всегда прислушиваемся к отзывам игроков, поэтому будем развивать игру в соответствии с вашими пожеланиями.

Похоже, разработчиков устраивает, что крупицы общего сюжета разбросаны в самых разных местах. Для исключительно соревновательного шутера это нормально, но Overwatch в плане предыстории продвинулся гораздо дальше.

Возможно, даже кинематографические ролики, похожие на приуроченный к "Зажиганию" трейлер, будут лишь демонстрацией боевых ситуаций.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Шутер , Riot games

В Serious Sam 4 тоже отмечают зимние праздники

25.12.2020 12:22:25 | Автор: admin

Для Serious Sam 4 вышел патч 1.07. Он не только добавил в игру обещанный режим Survival, но и подготовил Сэма к зимним праздникам.

Для того, чтобы попасть в локацию с новым контентом Зимнюю страну чудес, кишащую пришельцами , нужно нацепить парочку игрушек на ёлку. Разработчики говорят, что делать это лучше всего в костюме Санты.

Survival-режим довольно простой. Всего три карты, бесконечные орды монстров, продержитесь как можно дольше. Главное можно поучаствовать не только одному, но и с друзьями.

http://obnal-babosov.ru/aways/steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/32617970/45900cad5788651e83539999045b1d0cadaab8c4.jpg

Синопсис:

Человечество находится в осаде, орды Ментала распространяются по всему миру, уничтожая остатки сломленной и разбитой цивилизации. Последнее препятствие на пути захватчиков Армия Обороны Земли, возглавляемая Сэмом Стоуном по прозвищу Крутой Сэм и его вооруженным до зубов отрядом солдат.

У Serious Sam 4 69 из 100 на Metacritic. Релиз состоялся в сентябре.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Croteam , Шутер

Первый трейлер sci-fi сурвайвал-шутера Eden Remains Arrival

07.01.2021 04:24:35 | Автор: admin

Студия Revelation Games анонсировала шутер с элементами сурвайвала Eden Remains: Arrival. По сюжету, игрок возьмет на себя роль элитного десантника, которого отправили на удаленный исследовательский объект на Эдеме, чтобы выяснить, кто отослал сигнал бедствия.

По пути к Эдему корабль главного героя сбивают и протагонист оказывается на враждебной планете. Чтобы выжить, необходимо контролировать жизненно важные показатели, собирать ресурсы, улучшать оружие и попытаться не погибнуть, столкнувшись с опасными существами. Одно из них напоминаетчервя из "Дюны".

Десантнику предстоит восстановить связь и добраться до цели, попутно раскрывая тайны истории о происхождении древней планеты.

Eden Remains: Arrival выйдет на PC. Даты релиза пока нет.

Подробнее..

Новая карта Каназека доступна в Overwatch вместе с временным испытанием

12.01.2021 20:30:11 | Автор: admin

В середине декабря прошлого года Blizzard представила новую карту дляOverwatch, а позже запустила ее тестирование. Теперь карта под названием "Канезака" стала доступна на официальных серверах вместе в одноименным испытанием.

В рамках анонса также показали новый скин на Ханзо.

Японская локация расположена неподалёку от Ханамуры, так что игроки смогут увидеть местный замок на холме вдали. Карта больше подходит для аркадных режимов, поэтому в соревновательных матчах ее можно не ждать.

Что касается мини-события, то оно пройдет с 12 по 25 января. За девять побед можно получить новый скин на Ханзо. Также предусмотрены награды за три и шесть побед.

Подробнее..

Измененная система рангов и улучшенный боевой пропуск детали патча 2.0 для Valorant

13.01.2021 16:33:06 | Автор: admin

Сегодня вValorant стартует второй сезон и вместе с ним разработчики из Riot Games обновили игру до версии 2.0. Среди главных изменений: появлениеYoru и небольшие, но важные переработки Brimstone и Omen.

Позже разработчики возьмутся заViper.

Еще одной важной особенностью патча стал рейтинговый режим. Появились новые региональные таблицы лидеров, изменена система рангов, введены новые награды за ранг в предыдущем сезоне игроки получат брелоки для оружияв соответствии с самой высокой позиции.

Подробнее про все изменения можно посмотреть в ролике выше и ниже. Либо можно прочитать два больших материала на сайте игры. Ранее был представлен новый кинематографичный трейлер.

Второй сезон Valorantпродлится до 1 марта.

Подробнее..

Новый трейлер, скриншоты и детали оружия в шутере Returnal

13.01.2021 18:31:45 | Автор: admin

На официальном ютуб-канале PlayStation появился новый трейлер шутера Returnal, в котором разработчики показали в действии оружие и гаджеты главной героини.

У игрока будет несколько базовых видов оружия, которые можно модифицировать в процессе прохождения. Например, живой утробный изрыгатель поначалу будет представлять собой стандартный дробовик, но после исследования пушка может обзавестись взрывающимися снарядами или научиться создавать кислотные лужи при попадании.

У каждого оружия будет режим альтернативного огня,случайным образом выбираемый из внушительного набора от электрических импульсов энергетического потока до капсулы со щупальцами и тому подобного. Всего в Returnal будет представлено 10 базовых видов оружия, свыше 90 способностей и 10 видов альтернативного огня.

Что касается развития, то после каждой смерти героиня будет возвращаться к началу временной петли, потеряв при этом солидную часть своих способностей и предметов.

Предметы, которые вы получаете или находите в странствиях по Атропос, существенно влияют на стиль игры, стратегию Селены и ее возможности. Есть средства нападения, например, деконструктор управляемая бомба, уничтожающая ближайших врагов; защитные средства например, кинетический сток, восстанавливающий здоровье за убийства в ближнем бою, и вещи, дающие Селене преимущество в определенных ситуациях.

Returnalвыйдет 19 марта 2021 года эксклюзивно на PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Housemarque , Returnal

Волшебство шейдеров Почему бутылки в Half-Life Alyx выглядят так здорово

09.01.2021 16:15:29 | Автор: admin

Для многих из нас в прошлом году нашлось куда больше времени на любимые хобби. Кто-то сделал свою жизнь более насыщенной путем просмотра сериалов или зависанием в играх, а вот программист Мэттью Уайлд посвятил время самоизоляции более грандиозному проекту созданию шейдера для бутылок с алкоголем в Half-Life: Alyx.

Шейдеры были добавлены в игру еще в майском патче, и буквально сразу обрели популярность средигеймеров и разработчиков. Объяснить это легко они выглядят действительно круто. Шейдер делает бутылки прозрачными и добавляет в них жидкость, которая реагирует на любые движения естественным образом.

ПорталPolygon решил разобраться в принципе работы шейдера, и пообщался с Уайлдом. Мы перевели этот материал. Оригинал по ссылке выше.

Уайлд разработчик визуальных эффектов, входящий в рабочий штат Valve. Но пока шла разработка Alyx, Мэттью был занят Dota Underlords. Он создал шейдер бокала с вином для персонажа Dota Джула. Это в свою очередь привлекло внимание Скотта Далтона из команды Half-Life: Alyx. Среди локаций Alyx есть огромное множество бутылок, а события одного-конкретного уровня разворачиваются на винокурне и требуют частого взаимодействия с бутылками.

Создание шейдера, который сделает бутылки с жидкостью более реалистичными, повысило бы общие впечатления от уровня. Да и Уайлду не нужно было начинать с нуля: игра была практически готова, имела детализированные ассеты и мощную систему освещения.

В игре было множество моделей бутылок, которые имели красивые текстуры и выглядели великолепно. Поэтому идея казалась многообещающей.

Но дата релиза Alyx была уже не за горами, поэтому за отведенное время было невозможно создать новый шейдер, который не вызвал бы проблем с производительностью.

Если бы речь шла о какой-то случайной бутылке вероятно, проблем не возникло. Но в данном случае затрагивался уровень с винокурней, содержащей тысячи предметов реквизита и бутылок.

Шейдер так и не был включен в релизную версию игры. Уайлд был разочарован, но все-таки сумел совладать с эмоциями. Half-Life: Alyx вышла 23 марта 2020 года. В тот же день Джей Инсли, губернатор Вашингтона, издал указ о начале карантина, в результате Valve перестала работать в офисе.

И тут, внезапно, у всех появилось много свободного времени. Локдаун позволил нам сделать то, чем мы не могли заняться раньше.

Создание шейдера

Шейдеры программы, которые задают внешний вид трехмерных объектов. В данном случае речь идет о пиксельном шейдере, который задает цвет каждому пикселю в зависимости от того, как на него падает свет. Все, что отображается в игре, имеет свой шейдер.

Просто некоторые шейдеры используются гораздо чаще остальных.

В конечном счете, шейдеры связаны со многими видимыми нам деталями. Рендеринг чего-либо в 3D например, всех бороздок и узлов на древесной коре требует много времени и расходует производительность. Но шейдер может создать иллюзию коры дерева, брони, кожи или пенящегося пива в бутылке даже в том случае, если объект, к которому он применяется, состоит исключительно из гладких многоугольников.

Попав на домашний карантин, Уайлд вернулся к созданию шейдера. В Alyx уже была система освещения, поэтому для работы шейдера нужно было выяснить, какие значения используются при расчете освещения. Шейдер учитывает такие входные данные, как базовые цвета, текстуры и отражения как для жидкости, так и для самой бутылки, а затем объединяет все это вместе.

И тогда выводится другой цвет. Для каждого пикселя, что и дает общий результат.

Шейдер для Alyx стал результатом одержимого сверханализа. Уайлд буквально сидел в подвале своего дома, собирал разные бутылки и игрался с ними, пытаясь выяснить, как ведет себя жидкость внутри.

Вы видите шейдер, который является результатом всей проделанной работы. Это множество страниц материала, которые попросту не могут возникнуть на пустом месте сформированными. Это то, что должно создаваться медленно, поэтапно а по ходу дела появляются различные идеи, которые как бы накладываются на предыдущие.

Уайлд наблюдал за реальной бутылкой пеной, образующейся на пиве, следил за тем, как жидкость улавливает свет а после настраивал эти входные данные для шейдера так, чтобы его творение соответствовало реальности. Это схоже с созданием картины в стиле пуантилизма пиксель за пикселем. Примечательно, что процесс никак не связан с моделированием.

[Шейдер] действительно заставлял жидкость вести себя так, как я видел в реальности и задал в настройках. Нет ничего более реалистичного, чем это. Но и нет никакой симуляции просто наблюдение.

Отсюда и формулировка в примечаниях к патчу Alyx: "Теперь внутри бутылок отображается жидкость, которая реагирует на тряску".

Отражение и преломление

Уже давно для обработки отражений в играх используется кубическая карта. Но несмотря на использование трассировки лучей, в мгновение ока уйти от традиционного подхода не выйдет. Кубическая карта представляет собой развертку шести граней куба. В зависимости от того, куда направлена камера геймера, игра будет получать определенные параметры конкретной грани, чтобы создать отражение. Вот почему в играх не работают зеркала кубические карты не создают идеальных отражений, да и необходимость в этом отсутствует.

В качестве примера можно вспомнить Marvel's Spider-Man на PS4: отражения в зданиях содержат какие-то элементы, расположенные поблизости, но при этом не являются точной копией. В то же время зачастую разработчикам удается сдержать наше недоверие, поскольку созданные отражения выглядят довольно достоверно.

В этом шейдере используется тот же метод кубической карты не только для создания отражений, но и для иллюзии преломления свет не только отражается, но еще и проходит через объект.

Бутылки непрозрачны. Но они выглядят таковыми, поскольку Alyx создает кубическую карту для ваших приблизительных координат и проецирует конкретное, заранее созданное изображение на ту сторону бутылки, на которую вы смотрите. Вам показывают искаженный вид пространства, но и это всего лишь хорошо справляющаяся с поставленной задачей иллюзия.

Использование [метода] для бутылок, которые по умолчанию создают искажения, где не все так точно и четко отличная и вполне реализуемая идея. Полагаю, помогает еще и тот факт, что, когда кто-то смотрит на стекло или жидкость, инстинктивно не понимает, какими эти искажения должны быть в реальности. Человек просто соглашается с тем, что видит, воспринимает это за действительность. Звучит немного странно.

Когда шейдер накладывается на жидкость, то приходится использовать двойные искажения кубической карты. Уайлд комбинирует отражения поверх отражений, чтобы создать впечатление, что есть две поверхности стеклянная бутылка и жидкость, "расположенная внутри".

Так и создается иллюзия жидкости внутри прозрачной бутылки, которая на деле непрозрачна и пуста.

Фальшивая физика

Но на этом игра с нашим мысленным порогом реализма не заканчивается. В случае с физикой вновь используются иллюзии, и никакой симуляции.

Все это фейк, сплошной обман. Простые наблюдения, настройки и изменения значений до тех пор, пока они не станут приближенными к идеалу. Когда я трясу бутылку, [жидкость] немного покачивается. Поэтому и [шейдер] заставляет ее немного покачиваться, поскольку такие колебания выглядят естественно.

Эти колебания едва ли не основная причина задержки релиза шейдера. Не было эффективного способа передать информацию в игру. В конце концов, затраты на производительность оказались незначительными, поскольку коллеги Уайлда из Valve поняли, что данные могут храниться в цвете вершин шейдера.

Как сказал Уайлд в электронном письме, цвет вершин "пережиток более раннего времени, до момента появления реалистичных текстур и освещения".

В данном случае речь шла о цвете, который, по сути, нигде не использовался.

Колебания жидкости, направление гравитации, пена или пузырьки информация обо всем этом хранится в неиспользуемых RGB-каналах. Когда я сильно трясу бутылкой, начинается перемешивание и плескание жидкости. Образование пузырьков или пены также связано со скоростью взбалтывания. Когда движение прекращается, они постепенно растворяются. Но почти все комплексные вычисления освещение, отражения и тени все уже просчитывается для каждого объекта в игре, независимо от того, устраивает ли игрок безумие с бутылками или нет.

Секрет успеха

Несмотря на локдаун и обильное употребление алкоголя в период самоизоляции, Уайлд не был одинок при реализации шейдера и решении проблем с производительностью. Визуальные эффекты Alyx создаются всей командой.

В первую очередь успех связан с тем, что уже с самого начала были доступны отличные ассеты. Когда вы разрабатываете шейдер такого типа вы подключаетесь к уже функционирующему конвейеру и существующим настройкам освещения. По сути, это попытка использовать то, что уже есть, только как можно лучше.

Встряхнуть бутылку в реальной жизни несложно, но куда проще, чем заставить виртуальную бутылку отреагировать таким же образом. Благодаря времени и долгим наблюдениям, алкоголь в бутылках Half-Life: Alyx выглядит настолько правдоподобно, что сложно поверить, что это иллюзия, а не настоящая симуляция.И насколько бы продвинутыми не были технологии, игры только выигрывают от столь незаурядного креативного мышления.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Valve , First person

Поселения в Elite Dangerous Odyssey не будут сидеть без защиты во время бомбардировок

16.01.2021 10:20:07 | Автор: admin

В то время как Star Citizen не добралась даже до состояния бета-тестирования, Elite Dangerous продолжает обрастать мясом и особенностями, которыми так хвастался Крис Робертс и CIG а целом.

Elite Dangerous: Odyssey станет одним из самых масштабных обновлений для космического симулятора, и среди прочего контент будут поселения, которые должны стать место сражений, как на земле, так и с использованием космических кораблей. Однако не стоит ждать, что эти городки будут сидеть без дела, пока их бомбардируют.

Во время сессии ответов на вопросы фанатов, студия Frontier поделилась подробностями того, как жители планетарных баз смогут постоять за себя:

Защита поселений очень даже серьезная. Если сначала не вывести ее из строя, то вы обнаружите, что остались без своего кораблика Orca...

Разработчики рассказали, что гипотетически, игрок сможет начать бомбардировку всего живого в городе, но поселения постепенно начнут вызывать подкрепления. Поддержка не бесконечная и у игроков будет возможность превратить локацию в город призраков, но для этого потребуется терпение и крепкая броня.

Также стало известно, что у поселений может быть несколько статусов: брошенное, активное, в состоянии войны, поврежденное или отключенное. Намеренно обесточив поселение игроки могут проникать на запретные территории, а взлом защиты позволит товарищам осуществить налеты.

Elite Dangerous: Odyssey выйдет на PC в конце весны. Консольная версия будет лишь осенью.

Подробнее..

Разработчики Returnal объяснили, как в игре будут работать адаптивные триггеры DualSense

14.12.2020 18:30:27 | Автор: admin

Разработчики из студии Housemarque пояснилив твиттере, как будут работать адаптивные курки в их новой игре Returnal. Изначально аккаунт PlayStation Europe выкладывал небольшое видео, в описании к которому говорилось о применении особенностей DualSense.

Разработчики немного дополнили эту информацию. При нажатии L2 наполовину героиня прицелится, а при полном зажатии триггера до упора активируется режим альтернативного огня. Сама же стрельба будет прозводиться на кнопку R2, которая тоже будет поддерживать триггерный эффект. Изменить настройки курков можно будет в меню.

Returnalпланируют выпустить 19 марта на PlayStation 5.

Подробнее..
Категории: Sony , Шутер , Ps5 , Housemarque

Terminator Resistance получит апгрейд для PS5, поддержку DualSense и DLC

17.12.2020 20:32:11 | Автор: admin

Reef Entertainment и студияTeyon анонсировали улучшенную версию Terminator: Resistance. Бесплатный некстген-патч для PS5 выйдет 26 марта 2021 года разработчики улучшат графику и добавят поддержку DualSense.

Что добавят и как улучшат игру:

  • Полностью обновленная основная игра, которая включает в себя патчи, выпущенные на PC. Речь в том числе о вышедшем в ноябре режиме, где предстоит бороться с Сопротивлением, играя за T-800
  • Технический апгрейд масштабированное 4K, 60 fps, более качественные текстуры, модели, освещение, постобработка и так далее
  • Поддержка "Событий", с помощью которых можно отслеживать свой прогресс
  • Поддержка адаптивных триггеров. Кроме того, светодиод на DualSense меняет цвет в зависимости от здоровья персонажа
  • Загрузки в среднем вчетверо быстрее, чем на прошлом поколении

PS5-версия с подзаголовком Enhanced будет доступна и в физических изданиях: стандартном, а также коллекционном со стилбуком и комиксом в твердом переплете.

Кроме того анонсировано сюжетное DLC, которое также выйдет на PS5 и появится на PC летом следующего года. Ни про некстген-версию игры для Xbox Series, ни про дополнение на консолях Microsoft ничего неизвестно.

Terminator: Resistanceвышла15 ноября прошлого года на PC, PS4 и Xbox One. Сначала игру приняли холодно, но сейчас у нее неплохие оценки от игроков.

Подробнее..
Категории: Шутер , Dualsense , Dlc , Reef entertainment

Стартовало альфа-тестирование Back 4 Blood

17.12.2020 22:20:51 | Автор: admin

Сегодня стартовало закрытое альфа-тестирование кооперативного шутера Back 4 Blood от создателей оригинальной Left 4 Dead. Разработчики на Twitch показали много нового, но заранее записанного геймплея. Тем временем свой геймплей показали СМИ.

Разработчики рассказали, что ценность повторных прохождений во многом достигается благодаря система карточек-мутаторов, которые сильно влияют на геймплей.

Back 4 Blood это захватывающий кооперативный шутер от первого лица от создателей признанной критиками франшизы Left 4 Dead. Вы находитесь в эпицентре войны с одержимыми. Эти носители смертоносного паразита когда-то были людьми, но теперь превратились в ужасающих существ, стремящихся сожрать все, что осталось от цивилизации. С уничтожением всего человечества на кону у вас и у ваших друзей остался единственный вариант - принять бой с врагом, искоренить одержимых и отвоевать весь мир.

К сожалению, пока в тестировании участвуют только игроки из США, Канады, Великобритании, Франции и Германии.

Релиз состоится 22 июня.

Подробнее..

В Steam появилась страница зомби-шутера No More Room In Hell 2

11.01.2021 16:14:19 | Автор: admin

Инди-студия Lever Games представила в Steam страницу No More Room In Hell 2. Это кооперативный зомби-шутер для восьми игроков, разрабатываемый наUnreal Engine.В ближайшее время должен стартовать ранний доступ, в котором игра пробудет около года.

Геймплей завязан на исследовании разнообразных локаций с динамическими элементами. В рамках Early Access разработчики планируют реализовать поддержку пользовательских модов, новые гаджеты, оружие, карты и полноценных NPC.

  • Изначально в игре будет 12 единиц огнестрельного оружия и 8 единиц оружия ближнего боя
  • Зомби динамически появляются на карте и разделяются на 3 архетипа с уникальным поведением
  • Противники реагируют на звук, запах и зрение
  • Лучше избегать укусов зомби

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • CPU:Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU: GeForce GTX 760 или Radeon R7 260x 2GB
  • HDD: 25 ГБ

Рекомендованные:

  • ОС:Windows 10 64-bit
  • CPU: Intel Core i7-3770 или AMD FX-9590
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU:GeForce GTX 970 или Radeon RX 470 4GB
  • HDD: 30 ГБ

Первая часть вышла в 2011 году в качестве самостоятельного релиза, хотя начиналось все в виде мода для Half-Life 2 на движке Source. Оригинал был бесплатным, тогда как вторую часть студия будет продавать.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2021, obnal-babosov.ru