Создатель SteamDB Павел Джундик написал, что в файлах беты Artifact нашли строку с RTX и шейдером RTX. Вероятно, движок Source 2 получит поддержку трассировки лучей, и первой игрой с ней станет именно карточная Artifact.
Source 2 is possibly getting RTX/Raytracing support.
Pavel Djundik (@thexpaw) January 14, 2021
Last Artifact Beta got "Raytracing Shader" and "RTX" strings added.https://t.co/UEuBP6PEue pic.twitter.com/k6Ks1Q8DWJ
Неизвестно, появится ли функция окончательно в движке, или это только тестирование. Valve пока никак не прокомментировала находку.
Вероятно, если Artifact получит трассировку лучей, то и другие игры на движке могут получить схожие обновления, например, Half-Life: Alyx.
Подробнее..В твиттере серии Resident Evil компания Capcom объявила о старте регистрации на закрытую бету для неизвестного проекта во франшизе.Жанр игры пока что остается неизвестным. Это может быть обычный командный мультиплеер, развитие идей "Наёмников" или Resistance, а может даже королевская битва. Хотя последнее маловероятно.
Resident Evil 25th Anniversary Title Closed Beta Test is Coming!
RESIDENT EVIL/BIOHAZARD AMBASSADOR Official (@REBHFun) January 14, 2021
We are looking for CBT participants in our ambassadors.
This is your chance to play a Resident Evil title that no one has played before!
Click here for details.https://t.co/9YvxMyRjx7#REBHFun
Сама бета продлится с 28 по 30 января и будет доступна на консолях PlayStation и Xbox. По слухам, это может быть новая онлайн-игре в серии или мультиплеерный режим для Resident Evil: Village. Также Capcom может создать свой мультиплеерный проект, который бы тесней связывал игры серии между собой.
22 января в 01:00 МСК пройдет презентация Resident Evil: Village, на ней покажут новый трейлер и первый полноценный геймплей игры. Тогда же могут анонсировать игру, на которую открыта регистрация.
Подробнее..Студия Creative Assembly представила трейлер нового дополнения дляTotal War Saga: Troy, которое добавит еще двух героев "Илиады" Гомера Аякса и Диомеда.
Что будет в DLC:
Дополнение Ajax & Diomedes выйдет 28 февраля. Одновременно с ним игроки получат бесплатное обновление с новым богомкузнецом Гефестом.
Подробнее..Bungie вернулась с новогодних праздников и опубликовала свежий блог, посвященный Destiny 2. В этот раз разработчики коснулись изменений, которые войдут в силу со стартом 13-го сезона лутер-шутера. Фанаты будут довольны.
Что изменится в 13-м сезоне:
Также 19 января Destiny 2 получит очередной патч, исправляющий баги с выполнением квестов и прочим. Более подробно ознакомиться с изменениями 13-го сезона можно по ссылке.
Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.
Подробнее..Сотрудник студии Digic Pictures Габриэль Бьорк Штирнстрём поделился своими концепт-артами, над которыми он трудился для создания кинематографического трейлера для Elden Ring от From Software. Видео было показано наE3 2019 и с тех пор про тайтл слышно очень мало.
Я создал эти концепты два года назад, еще в январе 2019 года. Я понятия не имел, над чем работаю. Мне было известно только то, что From Software была нашим клиентом. Впервые об игре и ее названии я узнал, когда она была анонсирована на E3. Надеюсь, это дает понять, как мало я о ней знаю.
Большинство артов ниже были созданы для внутреннего обсуждения внутри компании. Когда ее руководители были довольным ими, то они обсуждались сFrom Software. В конце концов, сама студия предоставила для создания трейлера множество артов.
При этом компания создавала для трейлера только отрывок с кузнецом, который кует неизвестный артефакт.
Digic Pictures компания, которая занимается кинематографичными трейлерами в основном для игр. Они работали над трейлерами для серии Assassin's Creed, Call of Duty, Destiny, The Witcher 3: Wild Hunt, Uncharted 4: A Thief's End и так далее. Их работы можно посмотреть здесь.
Что касается самой Elden Ring, то, по информации инсайдеров, игра должна выйти в этом году. Хотя новостей про игру с анонса в 2019 году толком и не было.
Подробнее..Релиз Ghost of Tsushima состоялся летом прошлого года, а осенью для игры вышел мультиплеерный режим Legends. Если сравнить визуальный стиль сюжетной составляющей и онлайновой видно, насколько большая разница между ними.
Это же отметил один из художников, занимающихся концепт-артами Ghost of Tsushima: Legends. Он опубликовал часть своих работ, которые легли в основу кооперативного режима.
Вот некоторые из концептов, которые я делал для мультиплеерного режима Ghost of Tsushima Legends. Это ощущалось как работа над полностью новой игрой.
Ранееведущий художник Sucker Punch Ян Джун Вэй Джо рассказал о художественной работе над Ghost of Tsushima.Сначала взгляните на арты к оригинальной игре и сравните их с артами к Legends.
Подробнее..Разработчики кооперативного шутераDeep Rock Galactic сообщили, что в начале февраля выпустят апдейт 33. Сначала он появится в Steam, это произойдет 4 февраля, а через неделю он будет доступен и на Xbox.
Апдейт получил названиеNew Frontiers и добавит два биома:Azure Weald и Hollow Bough. Также игроков будут ждать новые миссии и несколько новых типов врагов, которые сделают прохождение несколько сложнее. Также будет добавлена новая косметика.
Deep Rock Galactic первый научно-фантастический шутер с видом от первого лица для совместной игры, в котором вас ждут крутые космические гномы, полностью разрушаемое окружение, процедурно генерируемые системы пещер и бесконечные волны инопланетных чудовищ.
Разработчики из студии Ghost Ship Games планируют показать новые биомы во время стримов 21 и 22 января, а 25 января оно будет доступно для бета-теста.
Релиз Deep Rock Galacticсостоятся 3 мая 2020
Подробнее..Недавно была новость о том, как гору Эверест воссоздали в Minecraft в масштабе один к одному, чтобы во время стрима совершить восхождение. Весь процесс занял четыре часа. Теперь же группа игроков в Minecraft представила один из самых амбициозных проектов. Они воссоздали город Шиганшина из аниме "Атака Титанов" также в полноценном масштабе.
Пользователь реддитFoxicalOW поделился творением, которое поражает своей детализацией. Команда строителей пошла на некоторые изменения в пропорциях, но это было сделано, чтобы добиться лучшего вида. В частности, они удвоили высоту стен с 50 до 100 блоков, чтобы дома получились выше восьми блоков. Карту скачать пока нельзя, ноFoxicalOW говорит, что загрузит ее в скором времени.
Для реализации проекта команда использовала различные инструменты, вродеWorldEdit, VoxelSniper и goPaint.
Подробнее..Чешская студияBohemia Interactive опубликовала итоговый отчет за 2020 год. В нем разработчики рассказали о статистике четырех своих играх: Arma III, Vigor, Dayz и Ylands. При этом в компании открыто более 50 позиции, что говорит о дальнейшем развитии и, возможно, планах на новые релизы.
Основные данные:
В 2020 году разработчики также активно развивали свой новый движок Enfusion. За это время студия обновила рендеринг и физический движок, улучшила производительность, оптимизацию и поддержку модификаций. Кроме этого была созданаинфраструктура, позволяющая поддерживать кроссплей и пользовательский контент на разных платформах.
Общие продажи игр и DLC составили за ушедший год 5.7 миллиона копий.
Подробнее..Разработчик Axiom Verge Томас Хэпп сообщил, что PC-версия игры в Steam и Epic Games Store получила хардкорный режим под названием Randomizer. Пока только в бете, но всё же.
Randomizer Mode разработан участниками спидраннерского сообщества. Они сами создали всё, что нужно, и связались с Томасом, чтобы добавить в игру на официальных правах. Этот режим случайным образом разбрасывает по уровням апгрейды, необходимые для продвижения по локациям. Томас предложил энтузиастам вознаграждение, но они отказались.
То, насколько Randomizer хардкорный, можно понять по названием режимов:
При этом Axiom Verge вышла аж шесть лет назад.
Подробнее..Компания Atlus и студия Omega Force опубликовали новый трейлер экшен-RPG Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers. Игра уже доступна в Японии, а до Западного рынка доберется 23 февраля.
Persona 5 Strikers продолжение Persona 5 в жанре musou. Вместо тактических сражений с паузой в стиле классических JRPG, Джокер и команда будут сражаться в реальном времени с десятками врагов.
Синопсис:
Призрачные Похитители Сердец вновь собрались вместе во время летних каникул, но в Японии начали происходить загадочные события. Вернулись Дворцы, извращенные когнитивные миры взрослых, и героям вновь предстоит с этим разобраться, путешествуя по всей стране.
Persona 5 Scramble: The Phantom Strikersвыйдет на PC, PS4 и Nintendo Switch.
Подробнее..Помните ютубераSpeclizer, который продемонстрировал God of War с видом от первого лица? Теперь он добрался до Horizon Zero Dawn и показал игру от лица героини.
Видео достаточно короткое, но тут энтузиаст успел побегать, пострелять из лука по машинам и немного прогуляться. Интересно было бы посмотреть на игру, если бы она вся была реализована именно так.
Speclizer сообщил, что в скором времени представит еще одно видео по God of War и новой игре. Продолжит ли ютубер баловаться с различными видами пока не ясно.
Подробнее..PC Gamer отыскал бесплатную пре-альфу многообещающего проекта Grapple Hoops. Это нечто вроде смеси Mirror's Edge и симулятора баскетбола.
Точнее, о полноценном баскетболе речи не идёт. Игроку нужно "пропаркурить" локацию, в конце на высоте ждёт кольцо, в которое нужно забить данк. Одна из главных особенностей игры без крюка-кошки, знакомого фанатам Titanfall, не обойтись.
Grapple Hoops во многом опирается на соревнование игроков в скорости прохождения. Кто знает, чем окажется игра, когда её доведут до конца.
Опробовать пре-альфу можно бесплатно на GameJolt.
Подробнее..В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.
Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.
Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:
Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.
Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.
После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.
Подробнее..Аналитическая компания NPD Group опубликовала данные по продажам игр в США за 2020 год. США является вторым самым прибыльным рынком в игровой индустрии в мире после Китая, но в последнем правят условно-бесплатные игры. Так что показатели США важны для анализа рынка в целом.
В 2020 году жители США потратили на игры на 27%, чем годом ранее $56.9 миллиарда. На сами игры было потрачено 86% от этой суммы $48.9 миллиардов, а оставшаяся часть на консоли и аксессуары.
Самой продаваемой игрой 2020 года стала Call of Duty: Black Ops Cold War. На втором месте расположилась Call of Duty: Modern Warfare. Игры серии Call of Duty уже 12-й год подряд возглавляют рейтинг.
Animal Crossing: New Horizons заняла третье место. Игра достигла самых высоких показателей в истории Nintendo среди продаж физических копий в долларовом эквиваленте послеWii Fit Plus в 2010 году.
Что касается игр Sony, то самой продаваемой стала The Last of Us: Part 2. Игра за 7 месяцев продаж смогла стать третьей самой продаваемой игрой PlayStation после Spider-Man и God of War, которые расположились на первом и втором месте соответственно.
Продажи игр Nintendo и Cyberpunk 2077 в цифре не учитывались.
Топ 20 самых продаваемых игр:
В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.
Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.
Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:
Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.
Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.
После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.
Подробнее..В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.
Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.
Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:
Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.
Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.
После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.
Подробнее..Создатель серии Yakuza и ее постоянный продюсер Тосихиро Нагоси дал интервью певице Аяно Омото (Nocchi из группы Perfume). В разговоре с Нагоси девушка поинтересовалась, если бы ему доверили сделать игру не в азиатском сеттинге, то что бы он выбрал.
Японский разработчик уверен, что создал бы игру в европейском сеттинге.
В зарубежных играх за место действия в основном берут города США, например, Лос-Анджелес. Я бы выбрал что-нибудь в Европе, это было бы гораздо более интересно.
Однако нельзя выбирать места, о которых никто не слышал. Это бессмысленно. Нужно брать известные города, чтобы игрок погружался в процесс и был в воторге от происходящего. Например, забраться на Эйфелеву башню. Только я бы сделал это по-другому, более драматично.
Вряд ли мы увидим что-то подобное от Нагоси, хотя кто знает. До этого команда Yakuza разработала шутер от третьего лица Binary Domain, действие которого разворачивается в футуристической Японии.
Подробнее..Серия Resident Evil многие годы вызывает волнение и возбуждение у геймеров своими персонажами. Достаточно вспомнить, какой была реакция на Немезиса, когда ремейк Resident Evil 3 начали показывать публике. Если вы не видели фан-арт, то... просто представьте, что изображали похотливые поклонники. Что более чем естественно.
Теперь же поклонники хоррор-серии переключились на совершенно нового персонажа. Мы пока не знаем ее имени, но высоченная грудастая вампирша из Resident Evil Village уже заставила некоторых пользователей твиттера рассказать, как они хотят, чтобы она подхватила их на руки и пила у них кровь днями напролет.
Мы ничего не знаем о том, кто эта высокая вампирша, но судя по всему, она будет представлять большую опасность. Ее появление в последнем тизере было очень коротким, но учитывая реакцию, многие уже не прочь заполучить игру, чтобы поближе познакомиться с дамой. Внимание она привлекла еще в прошлом году своим викторианским стилем, но на этот раз эффект оказался заразительным, так что сотен пользователей твиттера уже можно отправлять в похотливую тюрьму.
Новая презентация Resident Evil Village пройдет 21 января.
Ребят, оказывается эта вампирша просто огроменная!
GUYS, THE VAMPIRE LADY IS ACTUALLY EXTREMELY TALL!!! pic.twitter.com/VXcyVsjhBa
Suzi Hunter (@TheSphereHunter) January 14, 2021
Как я смотрю на техметровую вампиршу, которая готова убить меня:
Looking up at the 9 foot tall vampire lady about to kill me like: pic.twitter.com/QvT3idwxXq
PAKUMEN STAN (@rad_dude124) January 15, 2021
Подробнее..Me today thinking about Vampire Lady pic.twitter.com/ntciZJCx5w
FABINO (@KinoFabino) January 14, 2021
В официальном блоге Xbox Wire появилась новая запись относительноS.T.A.L.K.E.R. 2. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров написал пост, в котором поделился роликом, склеенным из двух прошлых тизеров, а также рассказал о том, что на них представлено. Правда, все это мы и так уже знаем.
Как уже известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 представит нового протагониста Скифа, чьи действия будут формировать новую главу в истории Зоны.
Одна из сцен развивается в заброшенной школе на окраине Припяти. Хотя место представляет большую опасность, мы видим, что тут кто-то живет костер и даже гитара рядом. Но у Скифа нет времени на долгие размышления, потому что за ним следует нечто.
И тут происходит выброс. Это важная особенность серии когда из центра Зоны выделяется аномальная энергия. Выбросы происходят время от времени и способны убить за мгновение. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен как можно скорее спрятаться и переждать. Скиф как раз спешит найти убежище. В этой обстановке он не замечает, как нечто скрывается в тени. Нечто знакомое.
На этом лирическая часть блога заканчивается, а Захар рассказывает, что разработка идет гладко, в том числе на консолях. Команда намерена выпустить продукт максимально хорошего качества на всех платформах.
Даты релиза пока нет.
Подробнее..