V1 Interactive и Private Division анонсировали бесплатные выходные Disintegration. Они пройдут с 30 июля по 2 августа.
Бесплатно будет доступен только мультиплеер, никакого сюжета. Также игру можно будет купить по скидке 40%.
Disintegration особой популярности не снискала из-за недостатка игроков в мультиплеере приходится очень долго ждать подбор. Например, за сутки пик единовременных пользователей едва превышает 10 человек.
Разработчикам приходится организовывать специальные сессии, во время которых они тоже играют. Глава V1 Interactive уже заявил, что будет "сражаться" за свою игру скоро должна появиться карта пострелизной поддержки и новости о "структурных изменениях" между V1 Interactive и Private Division.
Подробнее..Во время Xbox Games Showcase Obsidian совместно с Private Division анонсировала первое из двух крупных дополнений для The Outer Worlds. DLC получило подзаголовокPeril on Gorgon и будет происходить на новой открытой локации астероиде Горгона, на котором происходили странные эксперименты по изобретению Адрено.
История Peril on Gorgon будет настолько же существенна,
насколько и планета Монарх самая большая локация по количеству
квестов в игре. Прохождение займет около восьми часов, за это время
игроки изучат не только астероид, но и вернутся в другие локации
игры.
Peril on Gorgon предназначено для персонажей 25 или более
высокого уровня, доступ к ней можно получить в любое время после
того, как вы закончите планету Монарх. DLC поднимет верхний предел
уровня на три, и на этих дополнительных уровнях можно будет
заработать несколько новых перков.
Peril on Gorgon выйдет 9 сентября на PC, PS4 и Xbox One, позже оно доберется и до Nintendo Switch.
Подробнее..Разработчики симулятора Kerbal Space Program 2 продолжают радовать фанатов забавными роликами с контетном игры. На этот раз можно увидеть толпу танцующих кербонавтов, эффекты взрывов, пояса астероидов у планет и космический центр.
За разработку игры отвечает Star Theory, известная по Planetary Annihilation и Dino Frontier. Решение создать новую команду для сиквела было связано с поддержкой первой части.
Kerbal Space Program 2выйдет осенью следующего года. Изначально игра должна была выйти весной этого года на PC, на PS4 и Xbox One позже.
Подробнее..Студия Intercept Games объявила, что вынуждена вновь перенести релиз симулятора Kerbal Space Program2теперь на 2022 год. До этого выход планировался к осени следующего года, но разработчикам требуется больше времени на разработку.
Когда мы начинали работу над проектом, мы осознавали, что ставим перед собой огромную техническую и творческую задачу. Мы снова и снова слышим от сообщества, что качество превыше всего. Мы придерживаемся аналогичного мнения.
Недостаточно просто внедрить много новых функций они должны работать как единое целое. Мы создаем надежный фундамент для игроков и моддеров, которые могут продлить жизнь игре еще на одно десятилетие или даже больше. Для этого мы должны решить ряд проблем, но на это уйдет время.
Разработчики планируют выпускать видеоролики о конкретных областях, дневники разработки и скриншоты, чтобы поддерживать интерес игроков.
Анонс Kerbal Space Program 2состоялся в августе 2019 года, а игра должна была выйти весной 2020. Тогда игрой занималась командаStar Theory (Planetary Annihilation и Dino Frontier), но после Take-Two передала разработку Intercept Games.
Подробнее..К сожалению для фанатовKerbal Space Program, сиквел не выйдет в этом году. Первоначально Private Division ожидала, что KSP 2 появится еще в 2020 году, но с тех пор планы сильно поменялись, и теперьрелиз ждем лишь в 2022 году.
Однако не все так плохо по крайней мере разработчики регулярно публикуют видеоблоги.
Сегодня вышел третий эпизодKerbal Space Program 2, в котором разработчикиIntercept Games объяснили свою миссию по привлечению нового поколения экспертов космической индустрии при помощи улучшений UI и UX, общего удобства и качества.
KSP 2 будет значительно удобней и доступней для новичков, получит систему создания процедурных крыльев, возможность точного расположения элементов. При этом руководства и туториалы станут незаменимым способом постепенного введения игроков в тему. Чтобы любой заинтересованный мог запустить игру и без долгой и кропотливой работы успешно запустить свой первый космический аппарат.
Вместо текстовых описаний и попыток объяснить механику, команда KSP 2 хочет наглядно и интуитивно показать, что необходимо для полета в космос и какие шаги требуется предпринять.
Подробнее..Panache Digital Gamesи Private Division сообщили, чтоAncestors: The Humankind Odysseyпреодолела отметку в миллион проданных копий. На это игре потребовалось почти два года.
Разработчики отметили, что изначально хотели сделать совсем небольшую игру, но в итоге из симулятора получилось что-то большее. Во время создания надAncestors: The Humankind Odysseyтрудилось 35 человек. Разработчики считают, что у них получился достойный тайтл.
И так действительно можно сказать, потому что после выхода игра получила в основном положительные отзывы. В Steam, например, 82% положительных обзоров.
Подробнее..Private Division и Panache Digital Games объявили, что эксклюзивность Ancestors: The Humankind Odyssey близится к концу. Уже 27 августа игра выйдет в Steam ровно через год после релиза в Epic Games Store и на консолях.
В этой приключенческой игре от создателя серии Assassin's Creed вам предстоит отправиться в невероятное путешествие и проследить за эволюцией человечества, вернувшись на 10 миллионов лет в прошлое.
Разработкой Ancestors руководил Патрис Дезиле, один из создателей Assassin's Creed. У тайтла всего 64 из 100 на Metacritic и 5.7 от пользователей. Сам Патрис считает, что игроки ждали слишком многого по его словам, сейчас всё ещё невозможно создать игру уровня Assassin's Creed силами небольшой студии из 35 сотрудников.
Подробнее..Канал IGN опубликовал два геймплейных ролика дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds. Первых из них посвящен началу DLC, в котором группа героев получает загадочную посылку с просьбой о помощи и отправляется к астероиду Горгон.
Второй ролик посвящен исследовательскому комплексу корпорации "Просто космос". В нем герои попадают в заброшенный офис, в котором происходили странные события.
На астероиде происходили загадочные научные эксперименты, которые пошли не по плану. Задача игрока исследовать их последствия и узнать, что на самом деле случилось в новой локации.
Peril on Gorgonдля The Outer Worlds выйдет 9 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..Private Division и Obsidian показали новые скриншоты дополнения Peril On Gorgon для The Outer Worlds. Игроков ждет приключение в духе нуарного детектива: им предстоит посетить астероид Горгону, чтобы узнать тайну изобретения "Адрено".
Готовьтесь узреть новые виды оружия, броню, способности, изъяны и всю ту же полюбившуюся вам свободу выбора способов для решения любых задач!
Контент открывается после выполнения сюжетных заданий на Монархе.
Peril On Gorgon первое из двух запланированных дополнений. Релиз 9 сентября. Подписчики Xbox Game Pass получат скидку 10%.
Подробнее..Тактический шутер Disintegration, разработку которого возглавлял один из создателей Halo Маркус Лето, прекратит поддержку мультиплеерных серверов, хотя с релиза прошло всего несколько месяцев.
ИздательPrivate Division и V1 Interactive сообщили новости в пресс-релизе, в котором объяснили, что главная причина закрытия серверов в слабом интересе геймеров. У них просто нет никакого смысла поддерживать сетевую игру.
МультиплеерDisintegration перестанет работать после 17 ноября, а сегодняшний патч удалит из игры магазин транзакций, чтобы игроки не могли покупать кредиты. Потратить кредиты на счету все еще можно.
Мы приняли сложное решение отключить сетевые режимыDisintegration на всех платформах. Это будет сделано в течение нескольких месяцев, а начнется с отключения внутриигрового магазина. Закончится процесс 17 ноября с полным удалением мультиплеера.
Одиночная кампания все еще будет доступна.
Разработчики отметили, что осознавали риски запуска столь нестандартной игры, разработанной небольшой командой. Среди аудитории было достаточно интереса к одиночной кампании, но уDisintegration возникли проблемы с наращиванием значительной аудитории для поддержки мультиплеера.
Disintegration вышла на PC и консолях в июне. Согласно даннымSteam Charts, количество игроков на PC не превышало 600 человек.
Подробнее..Наконец, спустя почти год после полноценного релиза Hades на PC, шедевральная игра от студии Supergiant Games добралась и до консолей PlayStation. И если были какие-то сомнения о качестве экшена, то можно о них забыть. Консольная версия вышла столь же отличной а почитать об этом вы можете в обзоре Антона, который он делал на основе PS5-версии.
Если вы уже знаете про игру, может быть даже пробовали ее, то в курсе, что это "маст-хэв" для каждого любителя динамичных роуглайков. Однако если вы не особенно следили за Hades, то сегодня ваш день в этом материале мы расскажем все самое важное, что вам необходимо знать об игре.
Hades это современная интерпретация древнегреческого пантеона божеств и мифов. Однако играть мы будем не за Аида (Hades), а за его нерадивого сына Загрея, которого душами умерших не корми, а дай сбежать из подземного царства. Звучит на удивление просто, однако самое интересное в реализации.
В попытке покинуть царство Аида Загрей бросает вызов множеству злых потерянных душ, предстающих в разных формах и образах. А в процессе наш герой умирает. Однако гибель в этом мире лишь незначительное неудобство. Поэтому после каждой смерти мы возвращаемся в родной дом, чтобы вновь заглянуть в Зеркало Ночи и попробовать снова, снова и снова.
Ни одна попытка Загрея покинуть подземное царство, не проходит одинаково, потому что за этими попытками наблюдают другие божества, чью помощь мы можем использовать разными способами, комбинируя и экспериментируя с дарами, чтобы преодолевать случайным образом генерируемые препятствия.
Все попытки Загрея сбежать из чертогов Аида развиваются в четырех "биомах" локациях царства мертвых. Каждая из них отличается не только визуально, но и рядом других особенностей. Например, в каждом регионе есть свои враги, у каждого свои жители, ловушки, встречи и мини-боссы.
Тартар это первая локация, расположенная за пределами Дома Аида. Она представляет собой лабиринт коридоров, в которых заточены души тех, кто совершал преступления и грехи при жизни. Река Стикс протекает через Тартар и вокруг него, впадая в бассейн внутри самого Дома Аида.
Асфодель представляет собой каменные острова, находящиеся посреди лавовых озёр. Вторая локация, с которой Загрей сталкивается во время побега. Предположительно, раньше тут были Асфодельские Луга зеленые равнины, усеянные одноименными цветами, среди которых бродили ничем не примечательные мертвецы те, кто не получил ни наказания в Тартаре, ни славы в Элизиуме. Перед началом игры огненная река Флегетон переполнилась, затопив легендарные луга и превратив их в наполненный лавой бесплодный адский пейзаж.
Элизиум часть подземного мира, предназначенная для тех, кто был великим героем или особенно любимым богами при жизни. Локация выглядит, как вечный рай, где воины, герои и короли переживают свои дни, участвуя и наблюдая за сражениями героев. Элизиум заполнен статуями, изображающими различных героев. Река забвения протекает через эту область, омрачая воспоминания теней, которые там живут.
Храм Стикс финальный уровень, выступающий в качестве барьера между поверхностью и царством мертвых. Тут на страже стоит Цербер, пожирающий любую душу, пытающуюся покинуть место.
Разработчики не стали ограничиваться и добавили в Hades не только знакомый всем пантеон древнегреческих божеств, но и тех, о которых многие даже не знали.
Среди Олимпийских богов: Зевс, Посейдон, Афина, Афродита, Артемида, Арес, Дионис, Гермес, Деметра. Зато состав владений Аида куда интереснее и представляет божества, про которых многие ничего не слышали они фигурируют в античной литературе, но редко заявляют о себе в современном контексте.
К хтоническим, подземным божествам относятся:
Помимо этого в игре нас ждут и другие персонажи, например Ахиллес, Тесей, Медуза, Персефона, Орфей. Ах да, есть и Цербер, которого можно погладить.
Хотя Hades это в первую очередь экшеновый рогалик, тут есть развернутый сюжет, вращающийся вокруг Загрея и его отношений со всеми обитателями и гостями загробного мира.
В общей сложности Hades включает 30 персонажей с полной озвучкой.
Если вы играли в Bastion или Transistor, то во многом Hades будет знакома. Разработчики Supergian взяли за основу свой прошлый опыт в крутых экшенах и совместили его с механиками ройглайка, где смерть это лишь шаг на пути прохождения игры.
Управляя Загреем, в рамках каждого забега мы посещаем серию комнат, в которых боремся с различными сущностями и боссами. В процессе получаем дары богов и покупаем вещи, которые могут помочь в следующей комнате.
Вот как все это выглядит на видео:
Однако все это лишь половина от того, что делает Hades затягивающей. Хотя можно полностью посвятить себя традиционному хак-н-слэшу, забеги сопровождаются комментариями, диалогами и взаимодействием. И этот прогресс никуда не пропадает в случае смерти.
Мы можем развивать отношения с богами и персонажами, а с некоторыми даже заводить романтические отношения. В том числе и с "противниками", даже если, технически, в игре нет типичного антагониста или злодея. Ведь большинство персонажей это семья, друзья или коллеги по подземному царству.
Именно так. В Hades у нас есть возможность закрутить роман с тремя персонажами, причем сразу со всеми полигамия среди богов не возбраняется даже ожидается. А в случае с парой персонажей можно вообще инициировать отношения на троих.
Помимо романтики, мы можем общаться с различными персонажами. После каждой смерти Загрей будет появляться в доме Аида, где присутствуют Боги и герои. Впрочем, некоторые не заслужили такого права.
Взаимодействие с персонажами, их истории, связи, подарки и одолжения, формируют остальные 50% Hades. Что важно отметить Hades не отражает мифологию один в один, а пишет свою характерную историю, которую любопытно распутывать независимо от опыта с античной литературой. А чем глубже погружаешься в эти интриги, тем больше подарков можно получить от богов, подбирая нужные комбинации перед каждым забегом. Так что забывать про коммуникацию с жителями этого царства не стоит.
Совсем нет. Знакомые с античной литературой найдут в игре множество интересных отсылок и черт, отличающих игру, но чтобы наслаждаться игровым процессом, персонажами и историей вовсе не обязательно быть экспертом.
Массивный кодекс и диалоги с персонажами постепенно раскрывают суть происходящего. В этом, кстати, есть своя прелесть игра не ведет нас за руку по загробному царству, а позволяет самостоятельно, в личном темпе знакомиться погружаться в этот красочный мир.
Если вы хотите получить максимум от Hades, то не стоит игнорировать записи и пропускать диалоги.
Можно сказать, что Hades только начинается, после того как вы прошли игру. Подобно большинству роуглайков, в Hades можно отправляться на забеги до бесконечности. Однако только после того, как вы одолеете финального босса в первый раз, откроется новая геймплейная механика, кардинально меняющая весь игровой процесс.
В отношении эндгейм-контента есть ряд спойлеров, так что мы не будем вдаваться в детали, но суть в том, что пройдя игру открывается так называемый Пакт Наказания, позволяющий модифицировать геймплей под свои интересы. Всего в игре 15 модификаторов, и у каждого по несколько уровней. Так что можно смело экспериментировать, поднимая себе уровень сложности, пока в руках не начнет хрустеть контроллер.
Зачем делать и без того сложную игру еще сложнее? Ради наград, с помощью которых можно проверить лимиты как Hades, так и самого себя. Да и без таких челленджей будет сложно развить отношения с богами до максимума.
Если обычное прохождение займет у вас около 30 часов, то с различными пактами играть в Hades можно не меньше 60 часов. А так как схватки динамичные, а картинка стильная и насыщенная, то выходит очень даже качественное времяпрепровождение.
Hades доступна как на PS4, так и на PS5, но между платформами есть некоторая разница. Если версия для PS4 рассчитана на 60 fps и 1080p, то на PS5 игра будет работать с той же частотой, но в 4K-разрешении. Выглядит она очень круто в таком высоком качестве. Особенно, если у вас хороший ТВ, с насыщенными цветами.
Помимо разрешения, Hades на PS5 включает улучшенную вибрацию и световые эффекты у DualSense. При помощи адаптивных триггеров можно не только гладить Цербера, но и устраивать красочные серии атак. Аккуратный и верный способ интеграции преимуществ.
В случае покупки игры на PS4, версию можно будет прокачать до PS5 позднее.
Если же брать физическое издание, то помимо самой игры в комплект входит буклет на 32 страницы с артами от Джен Ли арт-директора игры. А еще есть код на саундтрек игры.
Кроме того, первая поставка физических изданий на PlayStation включает эксклюзивную обложку с фольгированными элементами. Узнавайте о наличии в магазинах.
Сегодня среднестатистическая оценка PC-версии Hades от критиков на уровне 93 баллов из 100. При этом пользовательская оценка не сильно уступает 89 из 100. И на PlayStation ситуация почти та же, игра уверенно занимает одни из самых топовых позиций.
В нашем обзоре Антон дал Hades высшую оценку 10 из 10. Высоко? Да. Но сегодня у игры нет аналогов, которые могли так же затянуть, грамотно смешивали мифологию, отношения, экшен и механику роуглайка. Да и с точки зрения графики, эффектов и звука Hades можно считать вершиной дизайна Supergiant Games до следующего тайтла.
Hades стоит 2990 рублей на PS4 и PS5 в виде дискового издания.
После гибели персонажа игрок теряет все ресурсы и предметы, которые собирал с убитых в тяжелом бою противников. Не останется ничего: золото, ресурсы, бонусы все исчезнет. Напоследок игра покажет раздражающий черный экран, на котором словно насмешка промелькнет надпись "Вы умерли". Или "Вы погибли". А то я и сам не понял, спасибо! Каждый раз, когда видеоигра в пресловутом жанре роуглайк (roguelike) надирает мне зад, я испытываю странную смесь досады и спортивной злости. Вторая заставляет меня попробовать снова.
Несмотря на всю боль и я и миллионы геймеров по всему миру обожают игры в жанре роуглайк. Взять хотя бы недавнюю Hades. Инди-проект от студии Supergiant Games за два года прошел путь из раннего доступа к релизу, получил два десятка наград от самых разных ассоциаций и премий в номинациях от "Лучшая игра года" до "Лучший сценарий" и "Лучший арт-дизайн". Профильная пресса закрепила успех и поддержала игру лестными отзывами на момент подготовки этого материала средний балл на Metacritic составляет 93 балла для PC версии. Недавний консольный релиз получил такой же теплый прием 92 балла. Вишенкой на торте стал коммерческий успех. За несколько лет активных продаж студия сумела продать более миллиона копий Hades.
А на днях стало известно, что Hades стала самой высоко оцениваемой игрой на PlayStation 5.
В чем же ее секрет успеха? Почему на фоне многочисленных проектов в жанре геймеры, журналисты и функционеры в игровой индустрии единогласно выбрали Hades? Давайте попробуем разобраться.
Для того чтобы правильно оценить Hades и понять ее преимущества перед толпой голодных конкурентов, стоит начать с краткой справки: а что вообще такое жанр roguelike? В народе его зовут просто рогалик. Само название отсылает нас к пошаговой игре Rogue для университетских Unix-систем начала 1980-х годов. Главной целью Rogue было исследование многоярусных подземелий в роли искателя сокровищ и приключений. Каждый ярус подземелья состоял из нескольких квадратных комнат, соединенных между собой глухими коридорами. Внутри лежали сокровища и награды, охраняемые чудовищами. Игроку предлагалось зайти в помещение и помериться силами с врагом. Победитель получал все, проигравшие бесславно погибали, теряли все накопленные богатства. Большой выбор магических зелий, свитков, волшебных жезлов, оружия, брони и еды давал тактическое разнообразие и множество способов победить, но при этом Rogue оставалась беспощадна к смельчакам и жестоко наказывала за ошибки.
Шло время, жанр рос и развивался. За эти годы сформировалось несколько негласных правил, правильнее даже сказать черт, по которым игру можно причислить к жанру роуглайк.
Если присмотреться поближе, у Hades есть полный набор вышеперечисленных качеств. Вопрос об уникальности этой игры по-прежнему открыт: почему ее все любят, даже несмотря на суровость и недружелюбность жанра.
Все проще, чем кажется. Hades не следует заветам жанра roguelike слово в слово и не повторяет по буквам придуманную аж 40 лет назад формулу. Скорее наоборот, она обращается с закрепленными постулатами достаточно вольно.
Теперь, когда мы разобрались, что такое роуглайк, для продолжения беседы было бы неплохо понять, что такое Hades на самом деле.
Страница на Википедии говорит, что Hades это видеоигра в жанрах роуглайк и экшен \ RPG. Это правда, но информация требует уточнений и дополнений. Эту игру правильнее было бы называть роуглайт (roguelite) облегченная версия, в которой сохранились видоизмененные черты классического рогалика.
В случае с Hades у нас есть рандомная генерация локаций и комнат, набитых врагами и сокровищами, однако небольшая деталь, добавленная разработчиками перевернула представление о привычном исследовании. На каждой двери в новую комнату указана награда, которую получает игрок после зачистки территории. Таким образом ты знаешь, что тебя ждет, выбираешь награду по душе и борешься за нее. Поэтому первая на очереди вещь, которая сделала Hades великой честный диалог с игроком.
Вторая отличительная черта Hades гармоничный культурный контекст. История Загрея, отпрыска Аида, не просто вписала персонажей внутрь греческой мифологии, но и дала справедливое объяснение тому, как и почему погибающий раз за разом блудный сын возвращается к жизни, чтобы вновь попытаться сбежать из отчего дома. Секрет до смешного простой: Загрей и другие персонажи в Hades боги или небожители, а игровая петля построена на банальном упрямстве юноши и его желании сепарировать от отца.
При этом Hades выполняет неочевидную, но очень важную функцию просветительскую. Игра с необычной стороны показывает Древнюю Грецию и ее мифологию, богов, героев, центральных и второстепенных персонажей, о которых мы все когда-то слышали в легендах. Возьму на себя ответственность и скажу, что эта во многом популяризирует Древнегреческую культуру, как это однажды сделала God of War (2018) для скандинавской мифологии. Чтобы подогреть интерес оказалось достаточным взять нового героя и придумать для него историю, логично вплетенную в действующий канон. Классические сюжеты при этом остаются на своих местах, не портятся, а дополняются интересными деталями. Вокруг Загрея постоянно находятся мифические персонажи, показывают свой характер, раздражают и смешат, заставляют себя любить и ненавидеть. Когда я выключил консоль, мне захотелось узнать о них побольше, но уже из других источников.
Третья деталь напрямую идет от второй и, как по мне, это едва ли не самый важный аспект, сыгравший на популярность Hades в широких кругах геймеров. Вспомните свои ощущения, каждый раз когда вы проигрывали в играх жанра роуглайк. Ох уж это горькое разочарование, его сложно спутать с чем-то другим. Фактически рогалик после гибели персонажа оставляет игрока у разбитого корыта и дает громкую пощечину. Да, это сигнал о том, что ты делаешь что-то не так, но эти игры чаще всего не предлагали ничего взамен.
Студия Supergiant Games переломила эту ситуацию за счет уникальной нарративной механики. История в Hades несмотря на простую фабулу достойна внимания за счет манеры подачи. Игровой мир и его обитатели знают и помнят о неудачах Загрея и каждый раз очнувшись в своих покоях нам дают возможность снова поговорить со всеми NPC и узнать немного новых деталей о мире и происходящем вокруг. По мере прохождения цикл за циклом персонажи будут комментировать ваши конкретные неудачи, а боссы запомнят и при встрече обязательно сообщат свое мнение.
Это делает повествование Hades уникальным. Вам не просто захочется быть побежденным, но захочется проиграть снова и снова, чтобы подобраться к разгадкам античным тайн и послушать свежие сплетни.
За рамками этих трех самых важных аспектов у Hades есть еще пара тузов в рукаве. Например, простая, но интуитивно понятная и зрелищная боевая система. Сюда же высокая динамичность боев за счет продвинутого ИИ, который своими действиями заставляет игрока все время быть в движении. Таким образом, изначально пошаговый жанр работает на высоких скоростях, давая большой части аудитории ощущение от геймплея. С точки зрения психологии это очень выгодно люди лучше принимают то, что им хорошо знакомо.
Популярность Hades это результат влияния многих факторов, в том числе независимых от самой игры. Рынок отчаянно нуждался в переосмыслении жанра роуглайк классические проекты и Souls-серия уже многое показали и объяснили современному геймеру. Его сложно удивить, но Hades смогла. Применительно к самой игре можно сказать, что разработчикам удалось в некоторой степени дать второе дыхание одному из самых спорных жанров в индустрии. При этом секрет оказался прост: в привычные аспекты добавить уникальную черту (смерть как способ продвижения по сюжету) историю привязать к знакомой людям эпохе и среде (древнегреческая мифология). Ну, и, конечно, не забыть отполировать до блеска все остальное (шикарный дизайн локаций, выверенная боевая система).
Hades вышла на консолях, я играл в неё на PS5. С учётом мощности и удобства системы нового поколения от Sony это отличная платформа, чтобы окунуться с ее помощью в Hades и прожить эту историю вместе с Загреем. Для любителей поставить красивую коробочку на полку есть физическое издание, его можно приобрести в соответствующих магазинах за 2999 рублей.
С учётом реиграбельности это хорошее вложение, главное не забудьте перед выходом из дома погладить Цербера на удачу.
Подробнее..Издательство Take-Two опубликовало отчет за 2021 финансовый год, который закончился 31 марта. Компания, как и следовало ожидать, показала уверенный рост:
Однако самой интересной частью финансового отчета стал раздел, посвященный планам на будущее. Как оказалось, компания в ближайшие 3 года выпустит 62 игры. Из них 21 выйдет до 31 марта 2022 года, а еще 41 до 31 марта 2024 года.
Из этого списка 24 игры будут условно-бесплатными, 20 игр будут мобильными, 6 от независимых разработчиков, а еще 9 указаны как "новые итерации предыдущих тайтлов". В последнем случае, скорее всего, речь идет о ремастерах или улучшенных версиях для консолей нового поколения.
А вот какие подробности стали известны после общения руководства Take-Two с инвесторами:
В состав Take-Two входят такие издательства, как Rockstar Games, 2K, Private Division, PlayDots и Socialpoint. Два последних специализируются исключительно на мобильных тайтлах.
Подробнее..