Издательство Take-Two опубликовало отчет за 2021 финансовый год, который закончился 31 марта. Компания, как и следовало ожидать, показала уверенный рост:
Однако самой интересной частью финансового отчета стал раздел, посвященный планам на будущее. Как оказалось, компания в ближайшие 3 года выпустит 62 игры. Из них 21 выйдет до 31 марта 2022 года, а еще 41 до 31 марта 2024 года.
Из этого списка 24 игры будут условно-бесплатными, 20 игр будут мобильными, 6 от независимых разработчиков, а еще 9 указаны как "новые итерации предыдущих тайтлов". В последнем случае, скорее всего, речь идет о ремастерах или улучшенных версиях для консолей нового поколения.
А вот какие подробности стали известны после общения руководства Take-Two с инвесторами:
В состав Take-Two входят такие издательства, как Rockstar Games, 2K, Private Division, PlayDots и Socialpoint. Два последних специализируются исключительно на мобильных тайтлах.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
Авторы ресурса DSOGaming опубликовали список PC-версий, которые разочаровали в уходящем году. В подборке участвуют лишь игры от крупных студий и издателей, поскольку от проектов AAA-калибра ждут качественного исполнения по всем фронтам.
Список писался в случайном порядке.
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
Компания Private Division, принадлежащая Take-Two, объявила о приобретении студии Roll7, которая известна по серииOlliOlli. Сумму сделки не разглашается.
Следующей игрой студии станетOlliOlli World, которую изначально как раз планировала издать Private Division. Помимо этого Roll7 уже занимается разработкой неанонсированными проектам
Бразильский датамайнерMatheusbr9895_ рассказал, что получил информацию, что перенос GTA V на PS5 и Xbox Series S|X идет не совсем гладко. Изначально релиз должен был состояться в декабре 2021 года, но компания его перенесла. Значит некоторые сложности определенно есть.
По мнению датамайнера, хоть релиз обновленной версии запланирован на март, но есть шанс на перенос на апрель-май. Проблема может быть в масштабировании движка для будущих расширений GTA Online, которые могут быть весьма
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Согласно неподтвержденной информации от инсайдера, GTA VI может стать единственной игрой студии Rockstar за все нынешнее поколение консолей. И в этом есть смысл, если вспомнить, что на PS4 и Xbox One не считая порта GTA 5 от Rockstar вышла только Red Dead Redemption 2.
Мы до сих пор не знаем ничего официального про GTA VI, ее даже формально пока не анонсировали, хотя слухи о разработке ходят уже много лет. Однако ждать скорого анонс все же не стоит, так как релиз игры может состояться
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
На выходе Red Dead Redemption 2 многие шутили, что через несколько лет в онлайн-режим игры завезут бластеры и летающих коней по примеру с безумием, которое творится в GTA Online. Увы, жизнь оказалась более трагичной Rockstar Games редко радует обновлениями контента Red Dead Online.
К этому решили привлечь внимание игроки и запустили в твиттере флешмоб, чтобы привлечь внимание к проблеме. Он существует по хештегу
Издание GameInformer выпустило большой материал, посвященный разработке Bully 2. На волне успеха игры и издания Scholarship Edition, Rockstar Games купила студию Mad Doc, которая как раз и занималась улучшенным изданием тайтла. Успех Bully настолько понравился студии, что Mad Doc, получившая новое название Rockstar New England, сразу принялась ра
Издание Edge взяло интервью у разработчиков тактической ролевой игры Marvel's Midnight Suns. В нем креативный директор Джейк Соломон раскрыл неожиданные подробности о создании тайтла.
Как оказалось, руководство Marvel выбрало Firaxis из-за любви к серии XCOM:
Я лично люблю Marvel, но мы даже не думали о том, чтобы разработать для них игру.
Честно говоря, часто можно услышать от руководителей фразы в духе "О да, я люблю эту игру", и сложно понять, так
Издание NME взяло интервью у разработчиков тактическойMarvel's Midnight Suns из студииFiraxis. В нём креативный директор игры Джейк Соломон рассказал, что в тайтле не появится микротранзакций, так как это, в первую очередь, однопользовательский проект.
Когда журналисты спросили его о возможном выпуске DLC или наборов с косметикой дляMarvel's Midnight Suns, то Джейк Соломон ответил: "Точно нет. Это не то, к чему мы стремимся".
Любой, кто играл в Civilization 6, знает, что искусственный интеллект одна из самых слабых сторон игры. Даже на высокой сложности противники ведут себя очень глупо, совершают нелогичные поступки и время от времени словно бы сходят с ума.
После выхода финального патча, который должен был решить многие проблемы, ИИ словно бы стал еще глупее. И это не случайно геймеры обнаружили, что разработчики изменили поведение компьютерных болванчиков в файлах игры. В частности, выставили "ц
Издательство Take-Two опубликовало отчет за 2021 финансовый год, который закончился 31 марта. Компания, как и следовало ожидать, показала уверенный рост:
После гибели персонажа игрок теряет все ресурсы и предметы, которые собирал с убитых в тяжелом бою противников. Не останется ничего: золото, ресурсы, бонусы все исчезнет. Напоследок игра покажет раздражающий черный экран, на котором словно насмешка промелькнет надпись "Вы умерли". Или "Вы погибли". А то я и сам не понял, спасибо! Каждый раз, когда видеоигра в пресловутом жанре роуглайк (roguelike) надирает мне зад, я испытываю странную смесь досады и спортивной злости. Вторая застав
Наконец, спустя почти год после полноценного релиза Hades на PC, шедевральная игра от студии Supergiant Games добралась и до консолей PlayStation. И если были какие-то сомнения о качестве экшена, то можно о них забыть. Консольная версия вышла столь же отличной а почитать об этом вы можете в обзоре Антона, который он делал на основе PS5-версии.
Если вы уж
Издательство Take-Two опубликовало отчет за 2021 финансовый год, который закончился 31 марта. Компания, как и следовало ожидать, показала уверенный рост:
Panache Digital Gamesи Private Division сообщили, чтоAncestors: The Humankind Odysseyпреодолела отметку в миллион проданных копий. На это игре потребовалось почти два года.
К сожалению для фанатовKerbal Space Program, сиквел не выйдет в этом году. Первоначально Private Division ожидала, что KSP 2 появится еще в 2020 году, но с тех пор планы сильно поменялись, и теперьрелиз ждем лишь в 2022 году.
Однако не все так плохо по крайней мере разработчики регулярно публикуют видеоблоги.
Студия Intercept Games объявила, что вынуждена вновь перенести релиз симулятора Kerbal Space Program2теперь на 2022 год. До этого выход планировался к осени следующего года, но разработчикам требуется больше времени на разработку.
Когда мы начинали работу над проектом, мы осознавали, что ставим перед собой