Наконец, спустя почти год после полноценного релиза Hades на PC, шедевральная игра от студии Supergiant Games добралась и до консолей PlayStation. И если были какие-то сомнения о качестве экшена, то можно о них забыть. Консольная версия вышла столь же отличной а почитать об этом вы можете в обзоре Антона, который он делал на основе PS5-версии.
Если вы уже знаете про игру, может быть даже пробовали ее, то в курсе, что это "маст-хэв" для каждого любителя динамичных роуглайков. Однако если вы не особенно следили за Hades, то сегодня ваш день в этом материале мы расскажем все самое важное, что вам необходимо знать об игре.
Hades это современная интерпретация древнегреческого пантеона божеств и мифов. Однако играть мы будем не за Аида (Hades), а за его нерадивого сына Загрея, которого душами умерших не корми, а дай сбежать из подземного царства. Звучит на удивление просто, однако самое интересное в реализации.
В попытке покинуть царство Аида Загрей бросает вызов множеству злых потерянных душ, предстающих в разных формах и образах. А в процессе наш герой умирает. Однако гибель в этом мире лишь незначительное неудобство. Поэтому после каждой смерти мы возвращаемся в родной дом, чтобы вновь заглянуть в Зеркало Ночи и попробовать снова, снова и снова.
Ни одна попытка Загрея покинуть подземное царство, не проходит одинаково, потому что за этими попытками наблюдают другие божества, чью помощь мы можем использовать разными способами, комбинируя и экспериментируя с дарами, чтобы преодолевать случайным образом генерируемые препятствия.
Все попытки Загрея сбежать из чертогов Аида развиваются в четырех "биомах" локациях царства мертвых. Каждая из них отличается не только визуально, но и рядом других особенностей. Например, в каждом регионе есть свои враги, у каждого свои жители, ловушки, встречи и мини-боссы.
Тартар это первая локация, расположенная за пределами Дома Аида. Она представляет собой лабиринт коридоров, в которых заточены души тех, кто совершал преступления и грехи при жизни. Река Стикс протекает через Тартар и вокруг него, впадая в бассейн внутри самого Дома Аида.
Асфодель представляет собой каменные острова, находящиеся посреди лавовых озёр. Вторая локация, с которой Загрей сталкивается во время побега. Предположительно, раньше тут были Асфодельские Луга зеленые равнины, усеянные одноименными цветами, среди которых бродили ничем не примечательные мертвецы те, кто не получил ни наказания в Тартаре, ни славы в Элизиуме. Перед началом игры огненная река Флегетон переполнилась, затопив легендарные луга и превратив их в наполненный лавой бесплодный адский пейзаж.
Элизиум часть подземного мира, предназначенная для тех, кто был великим героем или особенно любимым богами при жизни. Локация выглядит, как вечный рай, где воины, герои и короли переживают свои дни, участвуя и наблюдая за сражениями героев. Элизиум заполнен статуями, изображающими различных героев. Река забвения протекает через эту область, омрачая воспоминания теней, которые там живут.
Храм Стикс финальный уровень, выступающий в качестве барьера между поверхностью и царством мертвых. Тут на страже стоит Цербер, пожирающий любую душу, пытающуюся покинуть место.
Разработчики не стали ограничиваться и добавили в Hades не только знакомый всем пантеон древнегреческих божеств, но и тех, о которых многие даже не знали.
Среди Олимпийских богов: Зевс, Посейдон, Афина, Афродита, Артемида, Арес, Дионис, Гермес, Деметра. Зато состав владений Аида куда интереснее и представляет божества, про которых многие ничего не слышали они фигурируют в античной литературе, но редко заявляют о себе в современном контексте.
К хтоническим, подземным божествам относятся:
Помимо этого в игре нас ждут и другие персонажи, например Ахиллес, Тесей, Медуза, Персефона, Орфей. Ах да, есть и Цербер, которого можно погладить.
Хотя Hades это в первую очередь экшеновый рогалик, тут есть развернутый сюжет, вращающийся вокруг Загрея и его отношений со всеми обитателями и гостями загробного мира.
В общей сложности Hades включает 30 персонажей с полной озвучкой.
Если вы играли в Bastion или Transistor, то во многом Hades будет знакома. Разработчики Supergian взяли за основу свой прошлый опыт в крутых экшенах и совместили его с механиками ройглайка, где смерть это лишь шаг на пути прохождения игры.
Управляя Загреем, в рамках каждого забега мы посещаем серию комнат, в которых боремся с различными сущностями и боссами. В процессе получаем дары богов и покупаем вещи, которые могут помочь в следующей комнате.
Вот как все это выглядит на видео:
Однако все это лишь половина от того, что делает Hades затягивающей. Хотя можно полностью посвятить себя традиционному хак-н-слэшу, забеги сопровождаются комментариями, диалогами и взаимодействием. И этот прогресс никуда не пропадает в случае смерти.
Мы можем развивать отношения с богами и персонажами, а с некоторыми даже заводить романтические отношения. В том числе и с "противниками", даже если, технически, в игре нет типичного антагониста или злодея. Ведь большинство персонажей это семья, друзья или коллеги по подземному царству.
Именно так. В Hades у нас есть возможность закрутить роман с тремя персонажами, причем сразу со всеми полигамия среди богов не возбраняется даже ожидается. А в случае с парой персонажей можно вообще инициировать отношения на троих.
Помимо романтики, мы можем общаться с различными персонажами. После каждой смерти Загрей будет появляться в доме Аида, где присутствуют Боги и герои. Впрочем, некоторые не заслужили такого права.
Взаимодействие с персонажами, их истории, связи, подарки и одолжения, формируют остальные 50% Hades. Что важно отметить Hades не отражает мифологию один в один, а пишет свою характерную историю, которую любопытно распутывать независимо от опыта с античной литературой. А чем глубже погружаешься в эти интриги, тем больше подарков можно получить от богов, подбирая нужные комбинации перед каждым забегом. Так что забывать про коммуникацию с жителями этого царства не стоит.
Совсем нет. Знакомые с античной литературой найдут в игре множество интересных отсылок и черт, отличающих игру, но чтобы наслаждаться игровым процессом, персонажами и историей вовсе не обязательно быть экспертом.
Массивный кодекс и диалоги с персонажами постепенно раскрывают суть происходящего. В этом, кстати, есть своя прелесть игра не ведет нас за руку по загробному царству, а позволяет самостоятельно, в личном темпе знакомиться погружаться в этот красочный мир.
Если вы хотите получить максимум от Hades, то не стоит игнорировать записи и пропускать диалоги.
Можно сказать, что Hades только начинается, после того как вы прошли игру. Подобно большинству роуглайков, в Hades можно отправляться на забеги до бесконечности. Однако только после того, как вы одолеете финального босса в первый раз, откроется новая геймплейная механика, кардинально меняющая весь игровой процесс.
В отношении эндгейм-контента есть ряд спойлеров, так что мы не будем вдаваться в детали, но суть в том, что пройдя игру открывается так называемый Пакт Наказания, позволяющий модифицировать геймплей под свои интересы. Всего в игре 15 модификаторов, и у каждого по несколько уровней. Так что можно смело экспериментировать, поднимая себе уровень сложности, пока в руках не начнет хрустеть контроллер.
Зачем делать и без того сложную игру еще сложнее? Ради наград, с помощью которых можно проверить лимиты как Hades, так и самого себя. Да и без таких челленджей будет сложно развить отношения с богами до максимума.
Если обычное прохождение займет у вас около 30 часов, то с различными пактами играть в Hades можно не меньше 60 часов. А так как схватки динамичные, а картинка стильная и насыщенная, то выходит очень даже качественное времяпрепровождение.
Hades доступна как на PS4, так и на PS5, но между платформами есть некоторая разница. Если версия для PS4 рассчитана на 60 fps и 1080p, то на PS5 игра будет работать с той же частотой, но в 4K-разрешении. Выглядит она очень круто в таком высоком качестве. Особенно, если у вас хороший ТВ, с насыщенными цветами.
Помимо разрешения, Hades на PS5 включает улучшенную вибрацию и световые эффекты у DualSense. При помощи адаптивных триггеров можно не только гладить Цербера, но и устраивать красочные серии атак. Аккуратный и верный способ интеграции преимуществ.
В случае покупки игры на PS4, версию можно будет прокачать до PS5 позднее.
Если же брать физическое издание, то помимо самой игры в комплект входит буклет на 32 страницы с артами от Джен Ли арт-директора игры. А еще есть код на саундтрек игры.
Кроме того, первая поставка физических изданий на PlayStation включает эксклюзивную обложку с фольгированными элементами. Узнавайте о наличии в магазинах.
Сегодня среднестатистическая оценка PC-версии Hades от критиков на уровне 93 баллов из 100. При этом пользовательская оценка не сильно уступает 89 из 100. И на PlayStation ситуация почти та же, игра уверенно занимает одни из самых топовых позиций.
В нашем обзоре Антон дал Hades высшую оценку 10 из 10. Высоко? Да. Но сегодня у игры нет аналогов, которые могли так же затянуть, грамотно смешивали мифологию, отношения, экшен и механику роуглайка. Да и с точки зрения графики, эффектов и звука Hades можно считать вершиной дизайна Supergiant Games до следующего тайтла.
Hades стоит 2990 рублей на PS4 и PS5 в виде дискового издания.
Hades шикарная игра, основанная на забегах через многоуровневый подземный мир в сеттинге греческой мифологии со своим уникальным стилем и задумкой.
Поначалу игра может показаться сложной, особенно, если вы никогда не играли в роуглайки. Придется разобраться в механиках, принимать решения, погибать и вновь бросать вызов лабиринту из комнат в подземном царстве Аида.
После гибели персонажа игрок теряет все ресурсы и предметы, которые собирал с убитых в тяжелом бою противников. Не останется ничего: золото, ресурсы, бонусы все исчезнет. Напоследок игра покажет раздражающий черный экран, на котором словно насмешка промелькнет надпись "Вы умерли". Или "Вы погибли". А то я и сам не понял, спасибо! Каждый раз, когда видеоигра в пресловутом жанре роуглайк (roguelike) надирает мне зад, я испытываю странную смесь досады и спортивной злости. Вторая застав
Наконец, спустя почти год после полноценного релиза Hades на PC, шедевральная игра от студии Supergiant Games добралась и до консолей PlayStation. И если были какие-то сомнения о качестве экшена, то можно о них забыть. Консольная версия вышла столь же отличной а почитать об этом вы можете в обзоре Антона, который он делал на основе PS5-версии.
Если вы уж
СМИ обратили внимание, что обласканный критиками и игроками еще в 2020 году рогалик Hades от Supergiant Games стал самой высокооценной игрой на консолях PlayStation 5 и Xbox Series за все время. Чтобы достичь этих высот, игре понадобилась неделя.
На PS5 у Hades 93 балла на Metacritic, что на балл выше ремейка Demon's Souls, а на Xbox Series 94 балла. Рогалик обошел на платформе авиасимулятор Microsoft Flight Simulator.
Креативный директор Supergiant GamesГрег Касавин пообщался с журналистами издания ComingSoon. Во время разговора речь зашла о других представителях жанра roguelite, что позволило создателю Hades признаться в любви к Returnal:
Returnal одна из лучших игр в этом году. Черт возьми, я еще не прошел ее, но уже наиграл несколько десятков часов. Она сильно меня увлекла. Housemarque супер-крутые разработчики. Я слежу за их играми на протяжении многих лет.
Знаменитый психоаналитик Зигмунд Фрейд в своих работах описал теорию Эроса и Танатоса именами древнегреческих богов он называет существование двух противоположных категорий в сознании человека. Первая Эрос бессознательно влечёт нас к жизни и удовольствиям, также выступая как инстинкт самосохранения. Вторая Танатос ее антагонист, она пробуждает в человеке все самое темное и скверное, влечёт нас к саморазрушению и неминуемой гибели.
Эту теорию учёный впервые изложил в
После гибели персонажа игрок теряет все ресурсы и предметы, которые собирал с убитых в тяжелом бою противников. Не останется ничего: золото, ресурсы, бонусы все исчезнет. Напоследок игра покажет раздражающий черный экран, на котором словно насмешка промелькнет надпись "Вы умерли". Или "Вы погибли". А то я и сам не понял, спасибо! Каждый раз, когда видеоигра в пресловутом жанре роуглайк (roguelike) надирает мне зад, я испытываю странную смесь досады и спортивной злости. Вторая застав
Наконец, спустя почти год после полноценного релиза Hades на PC, шедевральная игра от студии Supergiant Games добралась и до консолей PlayStation. И если были какие-то сомнения о качестве экшена, то можно о них забыть. Консольная версия вышла столь же отличной а почитать об этом вы можете в обзоре Антона, который он делал на основе PS5-версии.
Если вы уж
Издательство Take-Two опубликовало отчет за 2021 финансовый год, который закончился 31 марта. Компания, как и следовало ожидать, показала уверенный рост:
Panache Digital Gamesи Private Division сообщили, чтоAncestors: The Humankind Odysseyпреодолела отметку в миллион проданных копий. На это игре потребовалось почти два года.
К сожалению для фанатовKerbal Space Program, сиквел не выйдет в этом году. Первоначально Private Division ожидала, что KSP 2 появится еще в 2020 году, но с тех пор планы сильно поменялись, и теперьрелиз ждем лишь в 2022 году.
Однако не все так плохо по крайней мере разработчики регулярно публикуют видеоблоги.
Студия Intercept Games объявила, что вынуждена вновь перенести релиз симулятора Kerbal Space Program2теперь на 2022 год. До этого выход планировался к осени следующего года, но разработчикам требуется больше времени на разработку.
Когда мы начинали работу над проектом, мы осознавали, что ставим перед собой
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
В GOG стартовала раздача тактического рогаликаIratus: Lord of the Dead от российской студииUnfrozen. Акция продлится вплоть до 5 января.
Игрокам предстоит взять
Издательство Super.com опубликовало первый трейлер быстрого шутера Deadlink, в котором главный герой разносит толпы врагов на уровнях-аренах в стилистике киберпанка. Внешне игра напоминает быстрые классические шутеры в стиле DOOM или Quake.
Студия Magic Design опубликовала геймплейный тизер двухмерного рогалика Have a Nice Death. В ролике нам показали, как Смерть дубасит своих собственных топ-менеджеров да и вообще всех, кто под косу попадется.
СтудияCon Artist Games объявила о релизесурвайвал-рогалика с видом сверху The Last Stand: Aftermath, в котором игрокам нужно будет взять на себя роль зараженного выжившего в мире полном зомби. Игра уже доступна наPC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Создатель рогаликаThe Binding of Isaac: RebirthЭдмунд МакМилленвыпустил для своей игры свежее обновление версии 1.7.5. Оно добавило в тайтл поддержку русского,китайского, японского, корейского, испанского и немецкого языков.
Разработчик отметил, что локализация ещё далека от своего финального вида, поэтому он регулярно будет выпускать апдейты. В патче больше сотни изменений и исправлений ошибок. Из значимого стоит отметить лишь огромное количество свежих предметов, комнат, виз
Студия LEAP Game и издательство HypeTrain Digital выпустили красочный роуглайк-экшен Tunche. Тайтл доступен на PC в Steam и EGS, на Nintendo Switch, а также на Xbox One и Xbox Series.