Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Roguelike

Космические демоны в анимационном трейлере Jupiter Hell

16.07.2021 22:19:13 | Автор: admin

Студия ChaosForge опубликовала анимационный трейлер тактического рогалика Jupiter Hell. Ролик посвящен главному герою игры, который прибыл на космическую станцию на Юпитере, но вместо живых людей обнаружил лишь демонов и одержимых.

В Jupiter Hell игроки исследуют мир в реальном времени, но когда в поле зрения попадает враг, то за каждое действие персонажа тратятся очки действий. В роли одинокого космического пехотинца пользователям нужно прорваться сквозь десятки генерируемых уровней. Можно собирать разные виды оружия от бензопилы до дробовика, а также прокачивать навыки.

Прямо сейчас Jupiter Hell находится в раннем доступе Steam. Приобрести тайтл можно за 465 рублей, а его полноценный релиз запланирован на 5 августа.

Подробнее..
Категории: Игры , Roguelike , Tactics , Chaosforge

В Darkest Dungeon 2 добавят новый класс, торговлю и механику настроения

29.07.2021 10:30:05 | Автор: admin

Игровой портал Gameinformer опубликовал новые подробности и целую кипу скриншотов мрачного рогалика Darkest Dungeon 2 от Red Hook Studios. По словам разработчиков, локации игры будут поделены на биомы, которые находятся под управлением одной из фракций. К примеру, Чумные пожиратели (Plague Eaters) будут встречаться только в фермерской местности и при встрече смогут "удивить" героев быстрой регенерацией и невосприимчивостью к отравлению.

Также разработчики анонсировали новый класс персонажей Беглянку (Runaway). Эта дамочка станет доступна уже в ранней версии и сможет похвастаться набором мощных огненный умений. А вот саму механику нанесения этого типа урона создатели переделали теперь она работает так же, как и эффекты кровотечения и отравления, нанося стабильный периодический урон.

Также в Darkest Dungeon 2 появится особая валюта, зарабатывать которую герои смогут по мере прохождения миссий. Она необходима для торговли с NPC и выполнения некоторых отдельных заданий, ориентированных на помощь спутникам. Каждое взаимодействие игрока с окружающей средой будет влиять на настроение героев отряда, так что придется уделять внимание формированию их отношений между собой.

Darkest Dungeon 2 появится в раннем доступе Epic Games Store в третьем квартале 2021 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Roguelike , Red hook studios

Supergiant Games пока нечего сказать по поводу сиквела Hades

06.08.2021 00:31:43 | Автор: admin

Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин пообщался с журналистами NME. В разговоре был поднят вопрос потенциального сиквела Hades. Грег рассказал, что у студии пока нет четкого ответа на этот вопрос.

Все дело в том, что разработчики никогда не планируют наперед основное внимание Supergiant Games всегда сосредоточено на текущем проекте.

Мы никогда не планируем нашу следующую игру, пока не закончим с текущей. Отчасти причина в том, что мы слегка суеверны в этом плане мы хотим убедиться, что полностью отдаемся текущему проекту.

Не считайте цыплят пока они не вылупятся.

Касавин добавил, что Supergiant Games будет заниматься играми так долго, насколько это вообще возможно. При этом каждый новый проект будет опираться на опыт, полученный во время предыдущей разработки.

Hades тем временем уже 13 августа доберется до консолей PlayStation и Xbox. В этот же день рогалик появится в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Roguelike , Supergiant games

Тактический рогалик Jupiter Hell покинул ранний доступ Steam

06.08.2021 22:31:11 | Автор: admin

Тактический рогалик Jupiter Hell от студии ChaosForge добрался до полноценного релиза после двух лет, проведенных в раннем доступе. Приобрести духовного наследника DoomRL можно в Steam за 465 рублей. В честь релиза на тайтл действует скидка в 20%.

В Jupiter Hell игроки исследуют мир в реальном времени, но когда в поле зрения попадает враг, то за каждое действие персонажа тратятся очки действий. В роли одинокого космического пехотинца пользователям нужно прорваться сквозь десятки генерируемых уровней. Можно собирать разные виды оружия от бензопилы до дробовика, а также прокачивать навыки.

Разработчики уже пообещали обновлять и поддерживать игру и после релиза.

Подробнее..
Категории: Игры , Roguelike , Chaosforge , Hyperstrange

Новый геймплейный трейлер Darkest Dungeon II с красивыми анимациями

23.10.2021 16:16:55 | Автор: admin

Разработчики атмосферного рогалика Darkest Dungeon II из студииRed Hook Studios опубликовали на своём ютуб-канале новый геймплейный трейлер игры.

В ролике показываются основные геймплейные механики: исследование локаций на караване, сражения с противниками и оказание помощи членам своей команды после тяжёлого боя. Основная цель игры заключается в том, чтобы добраться до горы и остановить апокалипсис. Во время своего путешествия вы встретите множество интересных персонажей.

Сначала рогалик выйдет в раннем доступе там пользователей ожидают девять классов и первый из пяти актов сюжета.Средняя продолжительность одного забега будет составлять около 5 часов.

Darkest Dungeon IIпоявится на PC в раннем доступе 26 октября. Добавить игру в список желаемого можно здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Early access , Roguelike , Red hook studios

Мрачный мир, набор команды, изучение мира и сражения в стартовом геймплее Darkest Dungeon 2

26.10.2021 10:19:53 | Автор: admin

Канал GameInformer опубликовал 25 минут стартового геймплея Darkest Dungeon 2, в котором можно взглянуть, как начинается игра. Игроки смогут собрать группу героев, которые поедут в карете изучать мрачный мир игры.

Пользователи будут встречаться с различными событиями в мире игры, помогать беженцам, сражаться с монстрами, пополнять запасы в гостиницах и выбирать по какому пути следовать дальше. На дорогах их ждут различные враги и награды. В конце ролика можно оценить продолжительную схватку с боссом.

Игрокам вDarkest Dungeon 2 предстоит вновь попытаться предотвратить апокалипсис. Для этого группа героев будет каждый раз начинать путешествие не длиннее пяти часов. После каждого прохождения прогресс будет сохраняться, чтобы следующая попытка стала проще.

Darkest Dungeon 2 выйдет 27 октября в раннем доступе на PC в EGS.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Roguelike , Red hook studios

Игроки нашли способ обойти приостановку цикла в Returnal при помощи облачного хранилища

03.11.2021 00:15:32 | Автор: admin

На прошлой неделе в Returnal от студии Housemarque появился своеобразный аналог сохранений под названием "циклы". Игроки могут сохраниться, закрыть игру, вернуться к ней вновь, но потерять эту точку сохранения.

Однако умелые пользователи нашли лазейку, позволяющую докрутить эту систему контрольных точек до полноценного сохранения. Как оказалось, для того, чтобы загружаться с одной и той же точки, нужно приостановить цикл, загрузить сохранения в облако, после смерти закрыть игру, а затем загрузить сейв и продолжить с того же места.

Как понятно из описания, для совершения данного трюка понадобится подписка PlayStation Plus.

Будут ли разработчики из Housemarque закрыть лазейку, непонятно. Returnal доступна эксклюзивно на PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Roguelike , Housemarque

На PC, Nintendo Switch и Xbox вышел красочный роуглайк-экшен Tunche

04.11.2021 00:25:55 | Автор: admin

Студия LEAP Game и издательство HypeTrain Digital выпустили красочный роуглайк-экшен Tunche. Тайтл доступен на PC в Steam и EGS, на Nintendo Switch, а также на Xbox One и Xbox Series.

Синопсис:

Tunche это очаровательная, анимированная вручную beat'em up/hack and slash игра с элементами роуглайка. Путешествуйте по 4 мирам, каждый из которых наполнен уникальными противниками, боссами, испытаниями и историями.

Играйте в одиночку или пригласите до 3 друзей в режиме локального кооператива, чтобы раскрыть тайны джунглей и Тунче! Пять уникальных персонажей на выбор: чародейка Руми, музыкант Панчо, мальчик-птица Кару, воительница Найра и Хэт Кид из высоко оценённой A Hat In Time.

Что любопытно, в 2018 году студия планировала выпустить игру в том числе и на PS4, однако сейчас о релизе на консолях от Sony ничего не слышно.

Подробнее..
Категории: Игры , Roguelike , Leap game , Tunche

Для The Binding of Isaac Rebirth вышло обновление версии 1.7.5 и русская локализация

12.11.2021 00:20:54 | Автор: admin

Создатель рогаликаThe Binding of Isaac: RebirthЭдмунд МакМилленвыпустил для своей игры свежее обновление версии 1.7.5. Оно добавило в тайтл поддержку русского,китайского, японского, корейского, испанского и немецкого языков.

Разработчик отметил, что локализация ещё далека от своего финального вида, поэтому он регулярно будет выпускать апдейты. В патче больше сотни изменений и исправлений ошибок. Из значимого стоит отметить лишь огромное количество свежих предметов, комнат, визуальных и технических дополнений. Ознакомиться с полным перечнем можно в Steam.

Rebirth это ремейк оригинальнойThe Binding of Isaac. Сначала издатель хотел портировать игру на консоли, однако позднее МакМиллен настоял на том, чтобы создать улучшенную версию тайтла с горой нового контента.

Рогалик доступен на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Roguelike

Релизный трейлер сурвайвал-рогалика The Last Stand Aftermath

17.11.2021 14:23:45 | Автор: admin

СтудияCon Artist Games объявила о релизесурвайвал-рогалика с видом сверху The Last Stand: Aftermath, в котором игрокам нужно будет взять на себя роль зараженного выжившего в мире полном зомби. Игра уже доступна наPC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Синопсис:

Оставайтесь начеку: по улицам бродят толпы зомби, а вы вовсе не сверхчеловек. По правде говоря, вас тоже заразили, и рано или поздно вы умрете, потому что вас убьет нежить или буйствующий в теле вирус. Но после смерти персонажа вы снова вернетесь в игру с новым выжившим, сохранив все навыки и улучшения с предыдущего прохождения, и сможете продолжить свой путь.

Пользователям предстоит изучать локации, искать ресурсы, крафтить предметы и отбиваться от толп зомби. Заражение будет развиваться, а мутации можно будет использовать себе на пользу, чтобы получить уникальные навыки.

Все разблокированные преимущества будут оставаться у игроков со смертью персонажей.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Выживание , Roguelike

Смерть против загробных топ-менеджеров в геймплейном тизере Have a Nice Death

23.12.2021 18:22:52 | Автор: admin

Студия Magic Design опубликовала геймплейный тизер двухмерного рогалика Have a Nice Death. В ролике нам показали, как Смерть дубасит своих собственных топ-менеджеров да и вообще всех, кто под косу попадется.

В мире игры Смерть это руководитель корпорации Death Incorporated, чьи топ-менеджеры вышли из-под контроля и начали отправлять в загробный мир слишком много душ. Чтобы избавить себя от бюрократии, Смерти придется взять косу и лично отмутузить подчиненных.

Разработчики обещают процедурно генерируемые уровни, более 30 видов оружия и заклинаний и любопытную систему проклятий, с помощью которых можно будет повысить сложность прохождения.

Have a Nice Death станет доступен в раннем доступе Steam в марте 2022 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Roguelike , Magic design studios

В GOG стартовала раздача российского рогалика Iratus Lord of the Dead

04.01.2022 08:27:59 | Автор: admin

В GOG стартовала раздача тактического рогаликаIratus: Lord of the Dead от российской студииUnfrozen. Акция продлится вплоть до 5 января.

Игрокам предстоит взять на себя роль некромантаИратуса, освободившегося из тысячелетнего заключения. Вам предстоит создавать разных существ из конечностей поверженных врагов. Создатели предусмотрели в игре 19 видов юнитов.

Геймплей тайтла напоминаетDarkest Dungeon. Также пользователи будут расширять своё подземное логово, прокачивать бойцов и протагониста.

Синопсис:

Iratus: Lord of the Dead пошаговая тактическая RPG в жанре темного фэнтези. Возглавьте армию нежити, чтобы помочь злобному некроманту выбраться из подземелий и принести смерть и ужас в мир живых!

Релиз Iratus: Lord of the Deadсостоялся в 2020 году на PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Roguelike , Gog , Unfrozen

Топ-10 советов по Hades для новичка

27.08.2021 16:23:14 | Автор: admin

Hades шикарная игра, основанная на забегах через многоуровневый подземный мир в сеттинге греческой мифологии со своим уникальным стилем и задумкой.

Поначалу игра может показаться сложной, особенно, если вы никогда не играли в роуглайки. Придется разобраться в механиках, принимать решения, погибать и вновь бросать вызов лабиринту из комнат в подземном царстве Аида.

Эрос и Танатос: Обзор консольной версии Hades
Знаменитый психоаналитик Зигмунд Фрейд в своих работах описа... Далее

Чтобы вам было проще играть в Hades, предлагаем список из 10 советов, которые позволят вам быстрее освоить игру.

#1 Сосредоточьтесь на ключах

По завершении любого сражения среди лабиринта подземного царства вы можете увидеть намек на то, какая награда ждет вас в следующей комнате. Среди наград божественные дары полезны во время текущего забега. Но другие, такие как тьма и ключ, позволяют прокачать Загрея, подготовив его к следующему погружению.

Поначалу стоит сосредоточиться на комнатах с ключами в сфере так и отображается ключ, размером с персонажа. Получив ключи, с их помощью можно открыть новое оружие в доме Аида. Также онипозволят разблокировать навыки Загрея у Зеркала Ночи.

У вас будет достаточно возможностей, чтобы достичь успеха в конкретном забеге, поэтому на первых этапах лучше выбирать ключи, чтобы разнообразить свой репертуар и подбирать подходящий вам стиль. Для этого постарайтесь открыть все оружие как можно быстрее.

#2 Разговаривайте со всеми персонажами

В отличие от большинства рогаликов в Hades уделяется много внимания повествованию. В большинстве случаев сюжет развивается вне геймплейной петли, но если вы хотите получить крутые вещи, то необходимо не просто поддерживать отношения с персонажами, но и развивать их. Делается это при помощи нектара и разговоров.

Каждый раз, возвращаясь в дом Аида, вы можете встретить самых разных NPC. Над головой некоторых есть "восклицательный знак". Подходите и заводите беседу. Можно посетить и уже знакомых жителей подземного царства. В конечном счете все это будет иметь значение.

Даже если вы играете не ради истории, достаточно подойти и нажать несколько раз кнопку. Кто знает, может быть вас даже зацепит.

Обратите внимание, что с некоторыми персонажами в Hades можно завести романтические отношения. Для этого персонажей надо угощать нектаром, говорить при каждой встрече и набирать шкалу сердечек рядом с именем в кодексе. Причем романсить можно сразу всех доступных персонажей это же античная мифология, а не пуританские сказания.

#3 Убедитесь, что у вас всегда есть хотя бы один нектар

До тех пор, пока не соберете все сувениры, убедитесь, что в кармане всегда есть хотя бы один нектар. Персонажи в Hades появляются случайно.

За 5-10 пробежек вы вряд ли встретите каждого из них. Поскольку здесь есть воля случая, рекомендуется хранить нектар при себе, чтобы в нужный момент, когда вы, наконец, встретите желаемого NPC, не получилось так, что у вас попросту нет для него подарка.

Узнать о предстоящем событии в комнате можно по иконке восклицательного знака перед входом. Учтите, что некоторые персонажи появляются только в определенных областях. Только Танатос возникает случайным образом во всех регионах после первой встречи в Элизиуме.

#4 Подарите нектар каждому персонажу хотя бы по одному разу

В подземном мире вы будете находить множество случайных предметов. Один из них нектар. Он используется в качестве подарка и улучшения отношений с NPC. Дайте нектар Никс (Никта), чтобы повысить уровень отношений.

Поначалу лучше распределять нектар между разными персонажами, пытаясь угодить каждому. Когда вы передаете нектар новому персонажу впервые, он всегда дарит вам сувенир. Это жетоны признательности, которые важны для геймплея. С ними вы будете получать бонусное золото, здоровье или урон при определенных условиях. Так что подарите нектар каждому персонажу хотя бы по разу. После этого можно сосредотачиваться на конкретных персонажах и божествах.

#5 Экспериментируйте

Одна из причин, по которой нужно сосредоточиться на ключах уже с самого начала можно разблокировать множество способностей и оружия. Первые часы будут отведены на то, чтобы разобраться, как все работает, а каждый новый дар или босс будут для вас сюрпризом.

Вас ждут десятки смертей, прежде чем доберетесь до финального босса. На ранних этапах старайтесь выбирать разные дары и оружие, чтобы хотя бы ознакомиться с их характеристиками и особенностями. Кто знает, возможно, вы найдете для себя нечто лучшее, чем то, к чему привыкли в настоящий момент.

Особенно обратите внимание на копье и лук.

#6 Расходуйте редкие материалы с умом

Когда вы впервые уничтожите босса, получите редкий материал. Это может быть алмаз, кровь титана или амброзия. Даже если они не будут полезны до поздних забегов, эти предметы будут иметь значительный эффект:

  • Кровь Титана улучшает оружие
  • Алмазы помогают улучшить дом Аида
  • Амброзия укрепляет дружбу с персонажами после того, как вы уже залили их нектаром

По мере прохождения вы откроете обменный пункт в холле дома Аида. Ни в коем случае не расходуйте алмазы и кровь титанов, поскольку они гарантируют довольно внушительные улучшения, как только вы сможете их потратить.

Амброзией много не попользуешься в первые часов 15-20. Достаточно оставить 1-2 в кармане, а остальные можете обменять на что-то наиболее полезное Кровь Титана, это хороший выбор.

#7 Постоянно меняйте сувениры

Во время путешествия по миру Hades вы будете собирать самоцветы, которые можно потратить в доме Аида на некоторые приятные улучшения. Одно из ранних улучшений, которое вы просто обязаны получить "Коллекция сувениров", в конце каждого уровня.

Многие сувениры имеют позитивный эффект лишь один раз, вроде хтонического кошелька для монет, или счастливого зуба. Но с коллекцией сувениров вы сможете менять их после каждого босса.

Обратите внимание, что выполняя забег с сувениром, можно прокачивать активный. Не забывайте, что в текущем забеге после замены сувенира будет нельзя использовать снятый.

#8 Выбирайте темное оружие

Перед каждым стартом Hades у одного оружия в арсенале будет фиолетовый оттенок. Это значит, что вы получите бонус тьмы, если воспользуетесь им в конкретном забеге.

Хватайте и используйте это оружие для каждого забега. Оно дает существенный прирост внутриигровой валюты и позволяет поэкспериментировать с уникальными дарами и оружием.

#9 Установите цель для забега

Далеко не каждый забег в Hades будет успешным. Каждый раз, когда отправляетесь в подземелье, ставьте перед собой какую-то цель и не беспокойтесь обо всем остальном.

Во время одного погружения вы можете попытаться одолеть босса. Во время другого, сосредоточьтесь на сборе ключей. Третий посвятите ресурсам или прокачке сувенира. А может сегодня вечер добычи Тьмы?

#10 Не стесняйтесь использовать Режим Бога

Режим Бога в Hades это аналог легкого режима сложности. Активировав этот режим вы будете получать на 20% меньше урона, а в случае смерти сопротивляемость урону будет расти на 2%, пока не достигнет 80. Но все еще будете погибать, но Hades станет доступнее для осваивания, особенно, если вы никогда не играли в роуглайки.

А самое главное нет никаких причин не использовать Режим Бога. Его можно включать в любое время, деактивируя, когда набьете руку и разберетесь с причинами слишком частой гибели.

Включенный Режим Бога никаким образом не влияет на сюжет или достижения. Вы играете в Hades, чтобы получать удовольствие, а не злиться на неудачи.

Почему роуглайк Hades один из лучших экшенов на PlayStation 5
После гибели персонажа игрок теряет все ресурсы и предметы, ... Далее

Hades уже вышла на консолях. Версию для PlayStation 4 и PlayStation 5 можно купить как как в цифровом так и физическом изданиях. Для любителей поставить красивую коробочку на полку, ее можно приобрести в соответствующих магазинах за 2999 рублей.

Подробнее..

В Returnal появилась приостановка циклов и фоторежим

26.10.2021 18:28:47 | Автор: admin

Разработчики из Housemarque объявили о выходе крупного патча 2.0 для Returnal, главным нововведением которого стала опция приостановки текущего цикла. Это аналог сохранений, но с некоторыми ограничениями.

Теперь игроки Returnal смогут приостановить цикл, поставить игру на паузу и выключить консоль без потери текущего прогресса. Структура игры при этом никак не меняется. Ключевое отличие от привычных сохранений заключается в том, что сохраненная точка сразу удаляется, как только вы возобновляете игру. Очередная "заморозка" игрового процесса будет происходить в новой точке.

Приостановка цикла невозможна во время битв с боссами, в роликах, в сценах от первого лица и во время некоторых особенно динамичных боев. Разработчики заявили, что такая опция позволит сохранить дух рогалика и ощущение высоких ставок, но при этом сделает прохождение Returnal чуть комфортнее.

Также в Returnal появился фоторежим. Он доступен везде, кроме сцен от первого лица.

Returnal вышла 30 апреля эксклюзивно для PS5.

Подробнее..
Категории: Sony , Roguelike , Playstation , Housemarque

Эрос и Танатос Обзор консольной версии Hades

11.08.2021 16:27:06 | Автор: admin

Знаменитый психоаналитик Зигмунд Фрейд в своих работах описал теорию Эроса и Танатоса именами древнегреческих богов он называет существование двух противоположных категорий в сознании человека. Первая Эрос бессознательно влечёт нас к жизни и удовольствиям, также выступая как инстинкт самосохранения. Вторая Танатос ее антагонист, она пробуждает в человеке все самое темное и скверное, влечёт нас к саморазрушению и неминуемой гибели.

Эту теорию учёный впервые изложил в 1915 году в монументальном труде Влечения и их судьбы. Век спустя вышла игра Hades от небольшой американской студии Supergiant Games и она почти идеально вписывается в трактовки Фрейда, написанные, когда видеоигр еще в помине не было.

Впервые Hades замелькала на горизонте в 2018 году, когда была объявлена стартовым эксклюзивом магазина Epic Games Store. С тех пор рогалик наделал много шума: высокие оценки критиков, хорошие продажи (более 1 миллиона копий), десяток различных игровых премий в номинациях Игра года Лучший геймдизайн Лучший визуальный стиль и даже Лучший сценарий. Разработчикам есть чем гордиться.

На этой неделе Hades добралась до консолей в обойме как PS4 и Xbox One, так и PS5 вместе с Xbox Series X|S. Это отличный повод напомнить, как уникальный проект совместил в себе драйв хорошего развлекательного продукта, драматургическую глубину, а заодно вписался в популярную фрейдистскую теорию о борьбе двух противоположностей.

Если обратиться к божественной мифологии, то почти в любой из существующих историй ее герои поразительно похожи на простых смертных: они мелочны, завистливы, ничто человеческое им не чуждо. Возьмите хоть скандинавские притчи, хоть древнегреческие легенды всюду между богами склоки, раздор и война. Вот и сюжет Hades не чурается этого. В основу истории этой игры легла извечная проблема отцов и детей.

Юноша по имени Загрей, сын Аида, недоволен своей жизнью, зол на отца и страстно желает покинуть отчий дом. Он собирается сбежать из царства Аида и добраться до Олимпа, чтобы жить среди богов, где, как он считает, ему самое место. Путь предстоит неблизкий: пять больших территорий, среди которых адская темница для душ Тартар и каменистые острова Асфоделя, тонущие в лаве. Будут и величественные поля Элизиума, и Врата Хаоса. В конце каждой локации ждет босс могучий хтонический бог, отчаянно не желающий уступать дерзкому герою дорогу.

С первой попытки ничего не получится и вы умрете. В этом и есть смысл в попытке. Загрей пошел поперек слова отца, взамен получил отпор от каждой твари в темном царстве. За бедолагу болеют лишь Олимпийский боги, на пантеон к которым мальчишка так жаждет попасть. Смерть следует за ним неотступно, не отстает ни на шаг. После каждой гибели побег из подземелий Аида начинается заново, а все, что заработано тяжким трудом в кровавой битве бесследно исчезает. Инстинкт жизни в действии.

Эрос инстинкт жизни

В основе геймплея Hades лежит репетативность бесчисленные повторения, когда мы с вами бесславно погибнув в битве возвращаемся на исходную точку в дом Аида и начинаем весь путь заново. Жизнь в замке древнегреческого правителя царства мертвых бьет ключом: здесь и словоохотливые небожители, и милый пес Цербер (его можно погладить, а на PS5 для этого даже есть обратная отдача в триггеры Dualsense) и сам Аид, сквозь пальцы смотрящий на сыновний бунт.

Как только вышел за порог дома, сразу получил хорошую взбучку. Загрея атакуют призраки и мифические чудовища, смертоносные твари и могучие титаны с дубинами, причудливые и странные монстры в общем армии и полчища всякой нечисти, описать которых целиком не хватит никаких эпитетов.

К счастью, Загрей не одинок в своей битве. Так получилось, что за парня отчаянно болеет весь олимпийский пантеон. К нему регулярно спускаются боги, чтобы даровать своей благословение и бонус к здоровью или атакующим характеристикам. Дионис, например, дает бонус к атаке дурманящий врагов. Арес накладывает на них эффект гибели, Афина повышает защиту от ударов, а Зевс дарует молнии. Со временем к этому добавится призыв олимпийца, своеобразная суператака, при накоплении шкалы которой Загрей превращается в машину убийств. С таким набором бонусов выжить будет значительно легче.

В Hades помимо сброса всех эффектов после гибели используется процедурная генерация. Бонусы и благословения от богов Олимпа будут другими, поэтому тактику под каждый бой нужно подстраивать заново. Выучить и запомнить расположение комнат и врагов тоже не выйдет они меняются от раза к разу. При этом игра оставляет небольшую, но очень важную свободу выбора: после битвы на дверях висит указатель с бонусом, который получит Загрей в случае победы. Кроме благословений это может быть золото загляните в магазин к Харону и купите пару усилителей. Но я бы не слишком доверял перевозчику мертвых душ, запомните мое слово.

Также в комнатах и коридорах Hades спрятан волшебный нектар (его можно вручить другим персонажам и получить подарок в ответ. Чаще всего перманентный бонус). Ещё в локациях можно найти? ключи для получения новых видов оружия или драгоценные камни (с их помощью ремонтируется дворец Аида). Кроме этого, не стоит пренебрегать частицами Тьмы. Последние, пожалуй, самые полезные и дают возможность прокачать героя на постоянную основу: добавить очков урона, здоровья и даже купить себе вторую жизнь на все последующие попытки покинуть царство Аида.

Однако, Танатос всегда идёт рука об руку с Эросом. Прозвучит парадоксально, но в многочисленных забегах в Hades я регулярно испытывал желание проиграть и начать все с начала. Смерть Загрея даровала странное облегчение и любопытство, как все сложится на это раз. У этих эмоций есть закономерное объяснение.

Танатос инстинкт смерти

У Hades есть уникальная черта история побега Загрея из царства Аида движется вперёд не только после победы над очередным врагом, но и в случае смерти героя. В каждом новом забеге игра раскрывает новые подробности о сюжете и персонажах, происходит это через диалоги. Студия Supergiant Games записала их бесчисленное множество за все время проведённое в компании Загрея я не встретил одинаковых фраз. Более того, нарративная механика тайтла учитывает произошедшие события: пройденные территории, побежденных боссов и второстепенных персонажей, встреченных Загреем.

Каждый забег начинается в доме Аида. После очередной смерти подошёл к Гипносу, получил подбадривающий комментарий. В следующий раз он восхитился моей победой над Мегерой. Главное не забыть погладить Цербера- подумал я. Гигантский пес с несколькими головами в прошлый раз мирно лежал возле злорадствующего Аида, а сейчас куда-то пропал. Наверное об этом расскажут в следующий раз, после того как Загрей погибнет Танатос снова искушает. Но пока герой жив стоит заглянуть к Ахиллесу и поболтать с Орфеем вдруг бедолага уже смог пережить тоску по своей возлюбленной.

Звучит необычно, но именно смерть в Hades дала мне возможность лучше узнать обитателей греческого пантеона и понять их сложные взаимоотношения.

Смерть в Hades повсюду, и Загрей в некотором роде сам олицетворяет ее. Почти все кого он встречает выйдя за двери замка (на самом деле он выпрыгивает в окно) так или иначе падут от его руки. В эту руку можно вложить несколько видов оружия, каждое кардинально меняет геймплей. Например, Стигийский меч подойдёт тем, кто предпочитает быстрый бой на ближней дистанции, магический лук Коронахт позволит держать врагов на расстоянии. Щит Хаоса гибридное оружие. Мой личный фаворит это копье Варата, схватки на средней дистанции оптимальны в большинстве случаев.

В бою Hades хорошо держит динамику. В каждой комнате Загрея поджидают несколько видов врагов с разными типами и скоростью атаки. В Тартаре есть толстопузые желток-оранжевые существа не обманывайтесь на их счёт в один миг они рывком преодолевают большие расстояния и больно бьют. С углов комнаты кто-то обязательно будет кидать взрывающиеся снаряды, а между ними медленно волочится какой-нибудь монстр с дубиной.

Способ выжить только один постоянно двигаться, но и это стоит делать с умом, так как на полу обычно разбросаны ловушки. Стоит на секунду замешкаться и героя пронзят пики или обожжет лава из котла. Hades честна с игроком, поэтому ловушки работают в обе стороны и точно также наносят урон врагам Загрея. Заманить толпу противников под огненный котёл и затем метким выстрелом издалека подорвать его это кайф.

На первый взгляд, Hades довольно проста в освоении и отчасти это правда. Боевая система построена на четырех типах движений: рывок, бросок снаряда, простой удар и особенный. Находясь в постоянном движении и правильно комбинируя атаки к темпу игры можно привыкнуть за несколько часов. Паттерны и движения противников тоже довольно легко запомнить. В целом для среднестатистического игрока хватит примерно десять попыток, чтобы полностью освоиться и вполне возможно, что к этому моменту пара-тройка областей будут пройдены.

Но в Hades интересно играть и после десятой и после двадцатой и пятидесятой попытки. Эффект работает за счёт разнообразия бонусов, однако для любителей острых ощущений есть дополнительная мотавация. С помощью специальной книги наказаний на Загрея можно накинуть парочку штрафов и дебаффов, усложняющих жизнь. За такие особые условия и награда полагается особая.

Вместо послесловия

Когда тайтл переходит с ПК на консоли у людей всегда возникает определенный набор вопросов. Достаточно ли удобна в управлении консольная версия? А что там с графикой? Я провёл в Hades достаточно времени, чтобы сделать ряд наблюдений.

  • У меня была версия для PS5. Какого-то эксклюзивного контента в сравнении с ПК изданием нету, зато супер-быстрые загрузки на месте.
  • Фишки DualSense работают странно. Они вроде бы и есть, а вроде и нет (например обратную отдачу триггеров я почувствовал только когда гладил Цербера). Вибрация как вибрация, ничего особенного. С другой стороны, геймплей Hades сам по себе не предлагает ситуаций, где понадобился бы Haptic Feedback
  • Визуально PS5 версия выглядит просто невероятно, дополнительный лоск ей придаёт качество арт-дизайна, за который игра в своё время получила пачку наград

О Hades на самом деле можно говорить очень долго. Уникальность этого проекта заключается в идеальном сочетании пресловутого Эроса и Танатоса здесь одинаково интересно как бороться за выживание, так и погибать. Каждый раз после смерти Загрея игра открывает себя с новой стороны.

Борьба между Эросом и Танатосом идет с попеременным успехом и не прекращается ни на секунду. Важно помнить лишь то, что исход этой борьбы предопределен природой вещей и может быть только один победу всегда одерживает Танатос.

Подробнее..
Категории: Rpg , Action , Roguelike , Supergiant games

Стартовые продажи Darkest Dungeon II уже перевалили за 100 тысяч копий

28.10.2021 16:18:49 | Автор: admin

Разработчики из независимой студии Red Hook поспешили сообщить о первом успехе Darkest Dungeon II. Пошаговый рогалик с элементами RPG за первые сутки после появления в раннем доступе Epic Games Store преодолел отметку в 100 тысяч проданных копий.

У первой части продажи были сильнее 650 тысяч копий, но и результаты публиковались лишь спустя неделю после старта. Итоговый результат вообще космический пять миллионов копий. Будем надеяться, что сиквел как минимум достигнет этой отметки.

Кроме этого, Red Hook объявила, что за первые 16 часов после выхода игроки попытались 71 019 раз покорить зловещую гору, но только 3403 смогли добиться своей цели.

Darkest Dungeon IIдоступна в раннем доступе на PC в EGS. Разработчики планируют выйти в полный релиз через год.

Подробнее..
Категории: Rpg , Epic games store , Roguelike , Red hook studios

Все, что нужно знать о Hades на PlayStation

23.08.2021 16:29:38 | Автор: admin

Наконец, спустя почти год после полноценного релиза Hades на PC, шедевральная игра от студии Supergiant Games добралась и до консолей PlayStation. И если были какие-то сомнения о качестве экшена, то можно о них забыть. Консольная версия вышла столь же отличной а почитать об этом вы можете в обзоре Антона, который он делал на основе PS5-версии.

Если вы уже знаете про игру, может быть даже пробовали ее, то в курсе, что это "маст-хэв" для каждого любителя динамичных роуглайков. Однако если вы не особенно следили за Hades, то сегодня ваш день в этом материале мы расскажем все самое важное, что вам необходимо знать об игре.

Чему посвящена Hades?

Hades это современная интерпретация древнегреческого пантеона божеств и мифов. Однако играть мы будем не за Аида (Hades), а за его нерадивого сына Загрея, которого душами умерших не корми, а дай сбежать из подземного царства. Звучит на удивление просто, однако самое интересное в реализации.

В попытке покинуть царство Аида Загрей бросает вызов множеству злых потерянных душ, предстающих в разных формах и образах. А в процессе наш герой умирает. Однако гибель в этом мире лишь незначительное неудобство. Поэтому после каждой смерти мы возвращаемся в родной дом, чтобы вновь заглянуть в Зеркало Ночи и попробовать снова, снова и снова.

Ни одна попытка Загрея покинуть подземное царство, не проходит одинаково, потому что за этими попытками наблюдают другие божества, чью помощь мы можем использовать разными способами, комбинируя и экспериментируя с дарами, чтобы преодолевать случайным образом генерируемые препятствия.

Где происходят события Hades?

Все попытки Загрея сбежать из чертогов Аида развиваются в четырех "биомах" локациях царства мертвых. Каждая из них отличается не только визуально, но и рядом других особенностей. Например, в каждом регионе есть свои враги, у каждого свои жители, ловушки, встречи и мини-боссы.

Тартар это первая локация, расположенная за пределами Дома Аида. Она представляет собой лабиринт коридоров, в которых заточены души тех, кто совершал преступления и грехи при жизни. Река Стикс протекает через Тартар и вокруг него, впадая в бассейн внутри самого Дома Аида.

Асфодель представляет собой каменные острова, находящиеся посреди лавовых озёр. Вторая локация, с которой Загрей сталкивается во время побега. Предположительно, раньше тут были Асфодельские Луга зеленые равнины, усеянные одноименными цветами, среди которых бродили ничем не примечательные мертвецы те, кто не получил ни наказания в Тартаре, ни славы в Элизиуме. Перед началом игры огненная река Флегетон переполнилась, затопив легендарные луга и превратив их в наполненный лавой бесплодный адский пейзаж.

Элизиум часть подземного мира, предназначенная для тех, кто был великим героем или особенно любимым богами при жизни. Локация выглядит, как вечный рай, где воины, герои и короли переживают свои дни, участвуя и наблюдая за сражениями героев. Элизиум заполнен статуями, изображающими различных героев. Река забвения протекает через эту область, омрачая воспоминания теней, которые там живут.

Храм Стикс финальный уровень, выступающий в качестве барьера между поверхностью и царством мертвых. Тут на страже стоит Цербер, пожирающий любую душу, пытающуюся покинуть место.

Какие божества есть в Hades?

Разработчики не стали ограничиваться и добавили в Hades не только знакомый всем пантеон древнегреческих божеств, но и тех, о которых многие даже не знали.

Среди Олимпийских богов: Зевс, Посейдон, Афина, Афродита, Артемида, Арес, Дионис, Гермес, Деметра. Зато состав владений Аида куда интереснее и представляет божества, про которых многие ничего не слышали они фигурируют в античной литературе, но редко заявляют о себе в современном контексте.

К хтоническим, подземным божествам относятся:

  • Аид бог загробного мира
  • Никс (Никта) богиня ночи
  • Харон перевозчик душ умерших
  • Хаос бог пустоты, из которой возникла Никс и Титаны
  • Мегера старшая из трех сестер, богинь кровной мести
  • Алекто сестра Мегеры, богиня мщения
  • Тисифона еще одна сестра Мегеры
  • Танатос олицетворение смерти
  • Гипнос бог сна

Помимо этого в игре нас ждут и другие персонажи, например Ахиллес, Тесей, Медуза, Персефона, Орфей. Ах да, есть и Цербер, которого можно погладить.

Хотя Hades это в первую очередь экшеновый рогалик, тут есть развернутый сюжет, вращающийся вокруг Загрея и его отношений со всеми обитателями и гостями загробного мира.

В общей сложности Hades включает 30 персонажей с полной озвучкой.

Какой геймплей в Hades?

Если вы играли в Bastion или Transistor, то во многом Hades будет знакома. Разработчики Supergian взяли за основу свой прошлый опыт в крутых экшенах и совместили его с механиками ройглайка, где смерть это лишь шаг на пути прохождения игры.

Управляя Загреем, в рамках каждого забега мы посещаем серию комнат, в которых боремся с различными сущностями и боссами. В процессе получаем дары богов и покупаем вещи, которые могут помочь в следующей комнате.

Вот как все это выглядит на видео:

Однако все это лишь половина от того, что делает Hades затягивающей. Хотя можно полностью посвятить себя традиционному хак-н-слэшу, забеги сопровождаются комментариями, диалогами и взаимодействием. И этот прогресс никуда не пропадает в случае смерти.

Мы можем развивать отношения с богами и персонажами, а с некоторыми даже заводить романтические отношения. В том числе и с "противниками", даже если, технически, в игре нет типичного антагониста или злодея. Ведь большинство персонажей это семья, друзья или коллеги по подземному царству.

Что-что, романтические отношения в загробном мире?

Именно так. В Hades у нас есть возможность закрутить роман с тремя персонажами, причем сразу со всеми полигамия среди богов не возбраняется даже ожидается. А в случае с парой персонажей можно вообще инициировать отношения на троих.

Помимо романтики, мы можем общаться с различными персонажами. После каждой смерти Загрей будет появляться в доме Аида, где присутствуют Боги и герои. Впрочем, некоторые не заслужили такого права.

Взаимодействие с персонажами, их истории, связи, подарки и одолжения, формируют остальные 50% Hades. Что важно отметить Hades не отражает мифологию один в один, а пишет свою характерную историю, которую любопытно распутывать независимо от опыта с античной литературой. А чем глубже погружаешься в эти интриги, тем больше подарков можно получить от богов, подбирая нужные комбинации перед каждым забегом. Так что забывать про коммуникацию с жителями этого царства не стоит.

Нужно ли знать мифологию для игры в Hades?

Совсем нет. Знакомые с античной литературой найдут в игре множество интересных отсылок и черт, отличающих игру, но чтобы наслаждаться игровым процессом, персонажами и историей вовсе не обязательно быть экспертом.

Массивный кодекс и диалоги с персонажами постепенно раскрывают суть происходящего. В этом, кстати, есть своя прелесть игра не ведет нас за руку по загробному царству, а позволяет самостоятельно, в личном темпе знакомиться погружаться в этот красочный мир.

Если вы хотите получить максимум от Hades, то не стоит игнорировать записи и пропускать диалоги.

У Hades есть концовка?

Можно сказать, что Hades только начинается, после того как вы прошли игру. Подобно большинству роуглайков, в Hades можно отправляться на забеги до бесконечности. Однако только после того, как вы одолеете финального босса в первый раз, откроется новая геймплейная механика, кардинально меняющая весь игровой процесс.

В отношении эндгейм-контента есть ряд спойлеров, так что мы не будем вдаваться в детали, но суть в том, что пройдя игру открывается так называемый Пакт Наказания, позволяющий модифицировать геймплей под свои интересы. Всего в игре 15 модификаторов, и у каждого по несколько уровней. Так что можно смело экспериментировать, поднимая себе уровень сложности, пока в руках не начнет хрустеть контроллер.

Зачем делать и без того сложную игру еще сложнее? Ради наград, с помощью которых можно проверить лимиты как Hades, так и самого себя. Да и без таких челленджей будет сложно развить отношения с богами до максимума.

Если обычное прохождение займет у вас около 30 часов, то с различными пактами играть в Hades можно не меньше 60 часов. А так как схватки динамичные, а картинка стильная и насыщенная, то выходит очень даже качественное времяпрепровождение.

Какие особенности у Hades на PS5?

Hades доступна как на PS4, так и на PS5, но между платформами есть некоторая разница. Если версия для PS4 рассчитана на 60 fps и 1080p, то на PS5 игра будет работать с той же частотой, но в 4K-разрешении. Выглядит она очень круто в таком высоком качестве. Особенно, если у вас хороший ТВ, с насыщенными цветами.

Помимо разрешения, Hades на PS5 включает улучшенную вибрацию и световые эффекты у DualSense. При помощи адаптивных триггеров можно не только гладить Цербера, но и устраивать красочные серии атак. Аккуратный и верный способ интеграции преимуществ.

В случае покупки игры на PS4, версию можно будет прокачать до PS5 позднее.

Если же брать физическое издание, то помимо самой игры в комплект входит буклет на 32 страницы с артами от Джен Ли арт-директора игры. А еще есть код на саундтрек игры.

Кроме того, первая поставка физических изданий на PlayStation включает эксклюзивную обложку с фольгированными элементами. Узнавайте о наличии в магазинах.

Какие у Hades оценки и сколько стоит игра?

Сегодня среднестатистическая оценка PC-версии Hades от критиков на уровне 93 баллов из 100. При этом пользовательская оценка не сильно уступает 89 из 100. И на PlayStation ситуация почти та же, игра уверенно занимает одни из самых топовых позиций.

В нашем обзоре Антон дал Hades высшую оценку 10 из 10. Высоко? Да. Но сегодня у игры нет аналогов, которые могли так же затянуть, грамотно смешивали мифологию, отношения, экшен и механику роуглайка. Да и с точки зрения графики, эффектов и звука Hades можно считать вершиной дизайна Supergiant Games до следующего тайтла.

Hades стоит 2990 рублей на PS4 и PS5 в виде дискового издания.

Подробнее..

Hades стала самой высокооцененной игрой на PS5 и Xbox Series за все время

20.08.2021 20:20:00 | Автор: admin

СМИ обратили внимание, что обласканный критиками и игроками еще в 2020 году рогалик Hades от Supergiant Games стал самой высокооценной игрой на консолях PlayStation 5 и Xbox Series за все время. Чтобы достичь этих высот, игре понадобилась неделя.

На PS5 у Hades 93 балла на Metacritic, что на балл выше ремейка Demon's Souls, а на Xbox Series 94 балла. Рогалик обошел на платформе авиасимулятор Microsoft Flight Simulator.

Описание:

В Hades переплетаются особенности "данжен-кроулера" и "рогалика". Эта игра обладает лучшими чертами игр Supergiant, высоко оценённых критиками: динамичным игровым процессом Bastion, богатой атмосферой и глубиной Transistor, а также повествованием Pyre, построенным на ярких персонажах.

Станьте бессмертным принцем Подземного мира, обладающим мифическим оружием и силами Олимпа, которые помогут вырваться из владений самого бога мёртвых. После каждой уникальной попытки побега вы будете становиться сильнее и наблюдать за развитием сюжета.

Hades доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Рогалик также есть в каталоге Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Roguelike , Reviews , Supergiant games , Metacritic

Первый трейлер динамичного 2D-битемапа IMMORTAL And The Death That Follows про

07.10.2021 20:30:08 | Автор: admin

СтудияMishura Games, основанная бывшими разработчикамиAeon Must Die!, анонсировалаIMMORTAL: And The Death That Follows. Это сайдскроллер-битемап с элементамироуглайка и в духе аниме 90-х.

По сюжету, Фудо, король мудрости инадзиратель лагеря для полубогов Будды, который сам оказался в заключении. Чтобы сбежать из Царства Титанов и тиранического режима, Фудо пытается воссоединить асуров.

Игрокам предстоит отбиваться от орд противников и участвовать в дуэлях, а также создавать свой набор движений и стиль прохождения.

IMMORTAL: And The Death That Follows должна выйти в раннем доступе в 2023 года с прицелом на полный релиз аж в 2025. В следующем году ожидается выход демоверсии. Тайтл выйдет на PC, PS5, Xbox Series и Switch.

Подробнее..

Взрывы, прыжки и киберпанк в трейлере быстрого шутера Deadlink

28.12.2021 14:33:25 | Автор: admin

Издательство Super.com опубликовало первый трейлер быстрого шутера Deadlink, в котором главный герой разносит толпы врагов на уровнях-аренах в стилистике киберпанка. Внешне игра напоминает быстрые классические шутеры в стиле DOOM или Quake.

Играть предстоит за оперативника, который управляет боевой оболочкой в разных ситуациях. Такое сюжетное решение позволяет добавить в шутер элементы рогалика: игрок будет улучшать свои способности, а уровни и враги каждый раз будут разными.

Пользователи будут работать на Агентство корпоративной безопасности, которое за небольшие суммы будет расправляться с врагами бизнес гигантов и заметать следы. Можно будет прокачивать различные способности героя, чтобы проходить особенно сложные участки.

Deadlink выйдет когда-нибудь на PC.

Подробнее..
Категории: Roguelike , Super.com , Gruby entertainment , Deadlink

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru