Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Firaxis

В Marvels Midnight Suns не будет микротранзакций

03.09.2021 20:31:18 | Автор: admin

Издание NME взяло интервью у разработчиков тактическойMarvel's Midnight Suns из студииFiraxis. В нём креативный директор игры Джейк Соломон рассказал, что в тайтле не появится микротранзакций, так как это, в первую очередь, однопользовательский проект.

Когда журналисты спросили его о возможном выпуске DLC или наборов с косметикой дляMarvel's Midnight Suns, то Джейк Соломон ответил: "Точно нет. Это не то, к чему мы стремимся".

Вероятно, это говорит о том, что постреилзного контента ожидать не стоит. Подобной политики студия начала придерживаться после выпуска последней игры во франшизе XCOM под заголовкомChimera Squad .

Выход игры ожидается в 2022 году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Firaxis

Midnight Suns стала возможна благодаря любви руководства Marvel к XCOM

08.09.2021 10:33:41 | Автор: admin

Издание Edge взяло интервью у разработчиков тактической ролевой игры Marvel's Midnight Suns. В нем креативный директор Джейк Соломон раскрыл неожиданные подробности о создании тайтла.

Как оказалось, руководство Marvel выбрало Firaxis из-за любви к серии XCOM:

Я лично люблю Marvel, но мы даже не думали о том, чтобы разработать для них игру.

Честно говоря, часто можно услышать от руководителей фразы в духе "О да, я люблю эту игру", и сложно понять, так это на самом деле или нет. Но в тот раз мне позвонил исполнительный вице-президент Marvel, и мы с ним обсуждали финальную миссию XCOM 2.

Джейк не назвал конкретного руководителя, но скорее всего речь идет о Джей Онге, исполнительном вице-президенте и главе Marvel Games. Еще в 2016 году он заявил, что видит огромный потенциал в ААА-играх и будет работать с лучшими командами в индустрии, при этом не привязывая тайтлы к конкретным фильмам.

Выход Marvel's Midnight Suns ожидается в 2022 году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Marvel , Firaxis , Xcom 2

Игроки выяснили причину научного безумия ИИ в Civilization 6

15.07.2021 16:32:50 | Автор: admin

Любой, кто играл в Civilization 6, знает, что искусственный интеллект одна из самых слабых сторон игры. Даже на высокой сложности противники ведут себя очень глупо, совершают нелогичные поступки и время от времени словно бы сходят с ума.

После выхода финального патча, который должен был решить многие проблемы, ИИ словно бы стал еще глупее. И это не случайно геймеры обнаружили, что разработчики изменили поведение компьютерных болванчиков в файлах игры. В частности, выставили "ценность" научных исследований на 150% и обязали все нации строить кампусы.

В итоге это привело к тому, что соперники изучали технологии и наращивали науку, махнув рукой почти на все остальные аспекты, от военного дела до религии. Выглядит так, словно в Firaxis осознавали проблему вялого ИИ, но вместо каких-то глобальных изменений просто заставили его развиваться быстрее, чем раньше. Какая разница, что ваш соперник тупой как пробка, если у него бойцы из следующей эпохи?

Чтобы хоть как-то исправить проблему, моддеры советуют открыть файл Victories.xml и найти в нем строчку:

Row ListType="ClassicalYields" Item="YIELD_SCIENCE" Value="150

А затем изменить "150" на более приемлемое значение, в диапазоне от 30 до 50. А также удалить еще две строки:

Row ListType="ClassicalDistricts" Item="DISTRICT_CAMPUS" Favored="true"
Row ListType="ClassicalDistricts" Item="DISTRICT_THEATER" Favored="true"

Firaxis официально закончила разработку Civilization 6, так что "допиливать" игру и решать проблемы теперь придется моддерам. А их у тайтла немало о некоторых мы даже подробно рассказывали.

Подробнее..
Категории: Стратегия , 2k games , Turn-based , Firaxis

Считаем деньги Take-Two рост доходов и 62 игры до апреля 2024 года

19.05.2021 10:19:04 | Автор: admin

Издательство Take-Two опубликовало отчет за 2021 финансовый год, который закончился 31 марта. Компания, как и следовало ожидать, показала уверенный рост:

  • Чистая выручка выросла на 9% до $3.373 миллиардов. Наибольший вклад в чистую выручку внесли NBA 2K21 и NBA 2K20, Grand Theft Auto Online и Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online, Borderlands 3, мобильные игры Social Point, Sid Meier's Civilization VI и PGA TOUR 2K21
  • Чистая прибыль увеличилась на 46% до $588.9 миллионов

Однако самой интересной частью финансового отчета стал раздел, посвященный планам на будущее. Как оказалось, компания в ближайшие 3 года выпустит 62 игры. Из них 21 выйдет до 31 марта 2022 года, а еще 41 до 31 марта 2024 года.

Из этого списка 24 игры будут условно-бесплатными, 20 игр будут мобильными, 6 от независимых разработчиков, а еще 9 указаны как "новые итерации предыдущих тайтлов". В последнем случае, скорее всего, речь идет о ремастерах или улучшенных версиях для консолей нового поколения.

А вот какие подробности стали известны после общения руководства Take-Two с инвесторами:

  • За прошедший год компания наняла около 700 новых сотрудников в различные студии
  • NBA 2K21 разошлась тиражом в 10 миллионов копий, а ежедневно в нее играют свыше 2.3 миллионов человек
  • Продажи GTA 5 превысили 145 миллионов копий, а для GTA Online прошедший год стал рекордным в плане доходов
  • Red Dead Redemption 2 перевалила за 37 миллионов проданных копий
  • Civilization 6 продалась тиражом в 11 миллионов копий. При этом студия Firaxis работает сразу над несколькими тайтлами, и все они будут анонсированы уже в этом году
  • Тираж The Outer Worlds превысил 3 миллиона копий, а продажи Ancestors: The Humankind Odyssey достигли миллиона экземпляров

В состав Take-Two входят такие издательства, как Rockstar Games, 2K, Private Division, PlayDots и Socialpoint. Два последних специализируются исключительно на мобильных тайтлах.

Подробнее..
Категории: Rockstar games , Take-two , Private division , Firaxis

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru