Издание PC Gamer обратило внимание, что у Epic Games давно не было анонсов каких-либо эксклюзивов, поэтому оно направило запрос компании. Он не был проигнорирован и ответ должен обрадовать фанатов Epic Games Store.
В следующие два года у нас будет больше эксклюзивов, чем мы уже издали.
Журналисты PC Gamer подсчитали, что 21 эксклюзив еще не выпущен, 65 до сих пор недоступны в Steam, а 50 были эксклюзивами EGS, но теперь доступны в обоих магазинах. Это позволяет предположить, что до 2023 года будет как минимум 140 эксклюзивных для Epic Games Store игр.
Что касается 21 тайтла, которые еще не вышли в EGS, то вот список:
Кроме того, в список не включили игры Ubisoft, которые будут доступны в EGS. Например, будущую Assassin's Creed.
К чему приведет такая политика, покажет время. Пока же игроки по большей части недовольны эксклюзивностью по разным причинам, но Epic Games развивает свой магазин и старается сделать его более функциональным.
Подробнее..На этой неделе авторы Bloomberg рассказали, что производство Nintendo Switch Pro стартует уже в июле, а релиз, возможно, состоится до конца года. Позднее инсайдер NateDrake на форуме ResetEra рассказал, что улучшенная консоль Nintendo получит собственные эксклюзивы.
И, похоже, что эти тайтлы будут доступны исключительно на Switch Pro.
Консоль получит несколько эксклюзивов, особенно от сторонних студий. Игр будет не много, но я знаю, что одна точно.
Ожидаемо, пользователи форума сразу принялись спекулировать. Многие почему-то ждут Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2, GTA V и ремейк Final Fantasy VII.
По имеющейся информации, Switch Pro получит поддержку 4K-разрешения, DLSS, увеличенный срок работы в портативном режиме, а также общее улучшение качества картинки и производительности в этом режиме.
Подробнее..Microsoft официально объявила, что сделка с ZeniMax Media закрыта, и теперь Bethesda и все ее студии стали частью компании. По этому поводу глава Xbox Фил Спенсер написал небольшой материал в блоге Xbox Wire.
Как и ожидалось, про новые игры пока никаких новостей, зато Спенсер заявил, что некоторые будущие игры Bethesda станут эксклюзивами PC и консолей Xbox. Кроме этого, босс Xbox отметил, что никто не будет вмешиваться в творческие процессы внутренних студий Bethesda.
Это наш очередной шаг к построению лучшей в своем роде команды студий разработки для нашего сообщества Xbox. Речь не только о творческих коллективах Bethesda. Игрокам вряд ли стоит дополнительно напоминать, что консоли семейства Xbox, ПК и подписка Game Pass наилучший вариант для знакомства с проектами Bethesda, в том числе с будущими, которые будут доступны эксклюзивно на Xbox и ПК.
Как мы уже говорили ранее, для нас крайне важно, чтобы Bethesda могла продолжить разрабатывать игры так, как считает нужным. Мы стремимся поддержать ее в этом начинании и помочь привлечь еще больше игроков со всего мира, сделать будущие игры еще масштабнее и популярнее. Долгие годы Xbox и Bethesda объединял общий взгляд на будущее индустрии. И как разработчики, и как игроки сотрудники Bethesda понимают потенциал Xbox Game Pass.
Спенсер также добавил, что на этой неделе некоторые игры Bethesda станут доступны по подписке Xbox Game Pass.
Подробнее..Мы уже знаем, что сейчас Remedy занимается одновременно пятью тайтлами. Мультиплеерной Vanguard, сюжетной кампанией Crossfire X, двумя играми под патронажем Epic Games, а также секретным проектом от команды Control.
Первой игрой на деньги Epic Games, по слухам, станет Alan Wake 2. А вот команда Control, судя по всему, делает эксклюзив для Sony. Об этом сообщил инсайдер Shpeshal Ed, сооснователь XboxEra, соведущий одноименного подкаста и вполне надежный источник (именно он "слил" релиз Final Fantasy VII Remake в PS Plus).
As far as Im aware. This rumour is realhttps://t.co/K8a5rvZ75N pic.twitter.com/VZjXwEy9Zi
Shpeshal Ed (@Shpeshal_Ed) April 5, 2021
Так или иначе, стоит относиться к этой информации соответствующе.
Подробнее..В сеть продолжают просачиваться все новые и новые документы, касающиеся Epic Games. Ранее мы уже писали о том, что компания потратила $444 миллиона на эксклюзивы для своего магазина, которые должны были выйти в 2020 году. А теперь стали известны более полные данные.
Оказалось, что на эксклюзивы2019 годаушло еще больше $542 миллиона. А за игры 2021 года Epic Games отвалила уже $52 миллиона. То есть, всего компания потратила на это дело $1.032 миллиарда. Из них на Borderlands 3 пришлось около $115 миллионов.
На самом же деле это число может быть в два или даже три раза больше, потому что в опубликованном документе речь идет о тратах, совершенных ДО 25 октября 2019 года. Сколько денег компания с тех пор заплатила за уже вышедшие и еще даже не анонсированные эксклюзивы неизвестно.
Кстати об эксклюзивах EGS вчера мы уже писали о том, что Dead Island 2 и Saints Row 5 вполне могут оказаться в их числе.
Подробнее..Valve ответила на вопросы разработчиков игр под Steam Deck в новом обширном материале, где затронула множество узконаправленных вопросов (кому интересно, почитать можно здесь). Но был и вопрос, который точно волнует всех с момента анонса портативного PC.
Речь про эксклюзивные тайтлы. Как оказалось, Valve не заинтересована в играх, разработанных конкретно для Steam Deck.
Будут ли Valve интересны эксклюзивные игры для Steam Deck?
Нет, для нас это не имеет особого смысла. Steam Deck это ПК, и игры на нём должны запускаться как на ПК.
По всей видимости, Valve не хочет делить по сути одну и ту же PC-аудиторию эксклюзивами под отдельные девайсы. Продажи Steam Deck в таком случае, вероятно, увеличатся, но пользователи обычных PC явно расстроятся.
Ранее Valve объявила, что вынуждена отложить выпуск Steam Deck на два месяца. Причиной стал дефицит материалов, в результате чего компоненты устройств не были вовремя доставлены на предприятия. Теперь портативный PC выйдет в феврале следующего года, хотя изначально поставки ожидались в декабре этого года.
В первой волне стран окажутся США, Канада, ЕС и Великобритания. Valve обещала расширить список регионов в следующем году.
Подробнее..Анонсированная в 2014 году Rise of the Tomb Raider, ставшая прямым сиквелом перезапуска приключений Лары Крофт, вышла в 2015 году эксклюзивно на консолях Xbox One и Xbox 360. Эксклюзивность была годовая и, как выяснилось только сейчас, весьма недешевая.
Бывший сотрудник Square Enix Фабьен Россини на своей странице в LinkedIn написал, что временная эксклюзивность Rise of the Tomb Raider стоила Microsoft внушительных $100 миллионов.
Для сравнения: полугодовая эксклюзивность Borderlands 3 в Epic Games Store обошлась Epic Games в $115 миллионов.
Впоследствии Rise of the Tomb Raider добралась до PC в январе 2016 года и PlayStation 4, но уже в октябре. Позднее Square Enix сообщила, что тайтл продался "достойно", хоть и конкретных цифр издатель не назвал.
Подробнее..Недавно глава маркетинга Xbox Аарон Гринберг высказался о повышении цен на некстген-тайтлы. Он отметил, что игры по $70 и выше сейчас, скорее, исключение, а подписка Xbox Game Pass в некоторых случаях вообще помогает абстрагироваться от цены.
Теперь о ценах на новые тайтлы в интервью корейскому изданию Naver высказался глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан.
Сложно говорить об игровом рынке целиком или о других консолях, но я думаю, что ценность PS5 в данном случае предельно очевидна. Мы обрадуем фанатов по всему миру самыми лучшими эксклюзивами на рынке и предоставим им по-настоящему некстген-устройство с соответствующими ощущениями.
PS5 выйдет в России 19 ноября. Предзаказы уже открыты. На старте поколения консоли будут доступны ремейк Demon's Souls, Spider-Man: Miles Morales, Destruction AllStars и Sackboy: A Big Adventure.
Подробнее..Несмотря на огромную шумиху, начавшуюся после первого анонса на E3 2016, Death Stranding не стала тем хитом, на который рассчитывала Sony. После того как Хидео Кодзма расстался с Konami, Sony заключила соглашение с известным разработчиком на создание совершенно нового эксклюзива для PlayStation. В конечном счете, это вылилось в Death Stranding, совмещающую в себе экшен, приключение и драму. Нельзя сказать, что игра провалилась: по всему миру было продано более 4 миллионов копий, что окупило разработку и принесло прибыль, но игра все же не оправдала возлагаемых на нее ожиданий.
Для сравнения, эксклюзив Marvel's Spider-Man разошелся тиражом более 20 миллионов копий.
Хотя некоторые энтузиасты хотели бы видеть Кодзиму в качестве создателя эксклюзивов PlayStation, последние сообщения указывают, что Sony отказалась от следующей игры именитого разработчика. Это привело к появлению слухов о том, что сделку с Хидео намеревается заключить Xbox. Хотя все это происходит за кулисами и полной информации у нас нет, существуют прошлые факты и намеки последних лет, которые позволяют понять, почему Sony могла пойти на такое решение.
Death Stranding не оправдала ожиданий, по крайней мере, не в той мере, на которую могло рассчитывать руководство Sony, давая Кодзиме полную свободу. Игра попросту не вошла в лигу самых успешных PS4-эксклюзивов. Смотрите сами: God of War взяла верх на церемонии награждения Game of the Year Awards, в то время как Horizon: Zero Dawn разлетелась тиражом более 10 миллионов копий, что сделало игру одним из крупнейших новых IP Sony Worldwide Studios. Эти проекты установили чрезвычайно высокую планку, которую Death Stranding так и не достигла.
Безусловно, уникальное приключение 2019 года обзавелось своей фанатской базой, но игра получилась относительно нишевой по сравнению с другими AAA-блокбастерами PS4. Это не устроило Sony, потратившую время и ресурсы такая компания с точки зрения возврата вложенных средств желает получать лучшее из лучших. Большинство крупных эксклюзивов PlayStation, как правило, имеют схожий шаблон это приключенческие экшены с видом от третьего лица, упором на повествование и впечатляющий антураж.
Технически Death Stranding подходит под это описание, но наряду с тем игра содержит много экспериментальных концепций и причудливых условностей, которые присущи творчеству Кодзимы. После множества замечаний от критиков в адрес игры, ее странных идей, Sony, возможно, не захочет больше делать ставку на подобные артхаусные эксперименты и в будущем будет придерживаться того, что находит отклик у аудитории.
Хидео Кодзима профессионал в плане создания дизайна для видеоигр. Свой необычный подход он начал применять еще в Metal Gear Solid на PS1, которая многим вспомнится по уже культовой битве с боссом Психо Мантисом. Хотя его идеи часто называют нестандартными, Sony может чувствовать своего рода дискомфорт от идей разработчика ведь компания рискует огромными многомиллионными бюджетами и годами разработки. По этой причине, какой бы ни была следующая игра Кодзимы, она, вероятно, станет такой же нестандартной, как и Death Stranding. И для нынешнего руководства Sony это просто не вписывается в планы на новое поколение.
Не снискал успеха и более традиционный тайтл Days Gone, придерживающийся стандартной формулы видеоигр с открытым миром в сеттинге очередного зомби-постапокалипсиса. Недавно стало известно, что Sony не дала зеленый свет разработке Days Gone 2. Так что отказ давать Кодзиме полную свободу это не личная претензия, а очередное бизнес-решение.
Наряду с тем ходят слухи о создании ремейка The Last of Us, что вызывает сомнения в глазах многих фанатов. Взгляните на новую часть франшизы Ratchet and Clank: Rift Apart и недавно выпущенный ремейк Demon's Souls очевидно, в будущем Sony собирается придерживаться того, что доказало свою эффективность, и с опаской станет смотреть в то, что для нее кажется чем-то неизвестным и странным.
На подобную тему ранее говорил и создатель God of WarДэвида Джаффи, когда объяснял, что нынешняя Sony отошла от прошлой свободной модели к более корпоративному формату. Компании важно рационально использовать свои средства и маркетинговые ресурсы на игры, которые не только получают высокие оценки, но и продаются высокими тиражами.
Что касается Кодзимы, то вряд ли Фил Спенсер даст счет с бесконечной суммой денег, но если сделка действительно будет, то Kojima Productions может получить до 10 миллионов долларов, чтобы сделать арт-хаус проект на 6 часов. И этого будет достаточно для Xbox Game Pass.
Подробнее..Некоторое время назад глава Xbox Фил Спенсер провел брифинг с зарубежными журналистами, на котором рассказал о дальнейшем развитии бренда (детали тут), а также ответил на вопросы и обсудил ведение бизнеса конкурентами.
Конкретную компанию Спенсер называть не стал, но глава игрового подразделения Microsoft явно раскритиковал именно Sony за ее стратегию по выпуску эксклюзивов PlayStation на PC.
На данный момент мы единственные, кто выпускает игры одновременно на консолях, PC и в облаке. Другие выпускают консольные тайтлы на PC годами позже, заставляя пользователей сначала купить их систему, а затем купить эту же игру еще раз на PC. К слову, наши игры также доступны по подписке с первого дня и поддерживают кроссплатформу.
Как бы там ни было, Sony продолжит выпускать свои давно отгремевшие хиты на PC в ближайшее время должна подоспеть Uncharted 4. До этого глава PS Studios Хермен Хульст заявлял, что Horizon Zero Dawn очень хорошо показала себя на PC.
Подробнее..Пользователь Evil Banana 202 выложил на своём ютуб-канале подборку реплик Джоэла из The Last of Us Part II. Среди звуковых файлов блогер обнаружил вырезанный диалог Элли и Джоэла о татуировке героини.
Нужный отрывок находится с 11:50 по 12:13.
Перевод:
Джоэл: Я заметил, что твоя татуировка Она как те граффити с мотыльком. Откуда она у тебя?
Элли: Ммм... Ну может это и мотылек. А что? Ты меня осуждаешь?
Джоэл: Я не осуждаю, просто интересуюсь.
Элли: Лжец.
Джоэл: Я же сказал, я не осуждаю. Мне кажется, этот мотылек весьма симпатичный.
Реддиторы предположили, что диалог мог произойти в главе "Сиэтл, день 2. Найденные струны", когда Джоэл делился своими впечатлениями от комикса Savage Starlight с Элли. Татуировку Элли нанесла для того, чтобы скрыть место укуса на своей руке сначала она пробовала избавиться от него с помощью кислоты, однако это не помогло.
ВыходThe Last of Us Part II состоялся 19 июня 2020 года на PS4.
Подробнее..Журналист VGC Джордан Миддлер поделился некоторой информацией по поводу дальнейшего сотрудничества между Sony и Square Enix. В начале января он заявил, что Sony добивается полной консольной эксклюзивности главных игр серии Final Fantasy в этом поколении.
Под этим утверждением стоит понимать релиз FInal Fantasy XVI и последующих ремейков важных частей серии только на PS5, а затем, спустя некоторое время, и на PC. Вероятно, соглашение было достигнуто не так давно, поскольку по первоначальным планам ремейк Final Fantasy VII планировался к релизу на Xbox, но PC-рынок не проблема для Sony, поскольку до платформы доходят даже собственные эксклюзивы компании.
Миддлер заверил, что Square Enix продолжит выпускать "буквально все на PC" временные эксклюзивы либо обычные порты (независимо от качества). При этом он отметил, что сторонние игры издателя, например, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, в этом поколении продолжат выходить в том числе и на Xbox.
Наконец, Миддлер сообщил, что Square Enix разрабатывает для Sony еще один консольный эксклюзив. Игру уже должны были давно показать, но анонс отложили из-за того, чтобы не сбивать фокус с Final Fantasy XVI, которую мы до сих пор нормально не видели. Ранее разработчики заявили, что создание JRPG задерживается на полгода, а показ игры запланирован на весну.
Журналист отметил, что новый эксклюзив не Final Fantasy, Dragon Quest или Kingdom Hearts.
Подробнее..Netflix опубликовал 7 постеров героев будущего аниме-сериала "Ведьмак. Кошмар Волка" (The Witcher: Nightmare of the Wolf).
В шоу авторы собираются раскрыть прошлое Весемира наставника Геральта из Ривии.Создатели покажут в сериале начало конфликта между ведьмаками и чародейками.Сценарист описывает картину как "готический роман с элементами экшена". В производстве ленты принимала участие студия Studio Mir (The Legend of Korra и Voltron: Legendary Defender).
На постерах изображены: Весемир, Тетра, Лука, Деглан, леди Цербст иФилавандрель.
Дебют "Ведьмак. Кошмар Волка" ожидается 23 августа.
Подробнее..Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан сообщил, что стартовая линейка эксклюзивов на консоли PS5 "самая сильная" в истории компании. В этот раз студия подготовилась лучше.
Мы намерены продолжать любить и уважать сообщество игроков PS4, но в то же время признаем, что миллионы геймеров готовы и хотят перейти в мир игрового опыта, который доступен только на PS5. Линейка эксклюзивных игр на запуске безусловно самая сильная, которую мы когда-либо имели на любой новой консоли.
Ранее эту же мысль подтвердил руководитель маркетингового отдела SIE Эрик Лемпел. Из уже известных игр на старте PS5 будутSpider-Man: Miles Morales, ремейк Demon's Souls, Sackboy: A Big Adventure, Destruction All-Stars иAstro's Playroom.
До старта продаж Sony может сделать еще несколько анонсов.
В России PS5 поступит в продажу 19 ноября. Предзаказы уже открыты у некоторых ритейлеров. Цена за Digital Edition составит 37 999 рублей, а с дисководом Ultra HD Blu-ray 46 999 рублей.
Подробнее..