Sony Bend опубликовала новый трейлер Days Gone, посвятив его техническим особенностям и дате релиза PC-версии. Игра выйдет 18 мая этого года.
В Steam и EGS уже доступны предзаказы за 2999 рублей.
Особенности PC-версии:
Разработчики также объявили системные требования.
Минимальные:
Рекомендуемые:
Сценарист и креативный директор Days Gone Джон Гарвин заявил, что геймеры не должны жаловаться на отсутствие сиквелов для игр, если они не покупают их по полной цене. Джон сказал это в том же интервью сДэвидом Джаффи (Яффе), где поделился инсайдом о важности оценок на Метакритике для Sony.
У меня есть мнение на одну тему, которая может заинтересовать ауидторию, но это мнение может разозлить некоторых. Если вам нравится игра, то покупайте ее за полную цену. Я не знаю сколько раз видел, как геймеры говорили да ну, возьму на распродаже, или через PS Plus, какая разница.
Но тогда не надо жаловаться, что игра не получает сиквел, если не поддерживаете ее на релизе. Тот же God of War собрал огромные продажи на релизе, но не Days Gone. В данном случае я говорю персонально от себя, я не работаю на главный офис Sony, у меня нет точных цифр продаж.
Гарвин также прокомментировал ситуацию с пиратством. Он вспомнил, как участвовал в запускеDark Mirror (на PSP) и пиратство сильно ударило по игре, так как Sony не видела, что пиратство делает с продажами.
Мы показывали им торренты, на одном сайте было скачано 200 тысяч копийDark Mirror. Если правильно помню, возможно цифры отличаются на деле, но тогда я был очень расстроен...
Так что вопрос далеко не только в активности и количестве игроков, а в том, сколько человек купили игру по полной цене. Если вы покупаете по полной цене, то напрямую поддерживаете разработчика.
Возможно, не самые высокие продажи Days Gone, а также довольно низкий рейтинг, и стали поводом к портированию игры на PC. Релиз состоится 18 мая, PC-версия будет поддерживать ультра-широкие мониторы, повышенную частоту кадров и толпы зомби до 500 мертвяков. Также будет ряд графических апгрейдов и улучшенный фоторежим.
Подробнее..Известный игровой аналитик Мэт Пискателла отреагировал на интервью сценариста Days Gone Джона Гарвина и его позицию относительно стартовых продаж тайтла. Он уверен, что дело вовсе не в покупателях вина лежит на издателе.
Если игра плохо продалась на старте, скорее всего, это связано с тем, что игра, ее маркетинг и цена не привлекали покупателей.
Я участвовал в запуске сотни тайтлов на рынке, и большая часть из них терпела неудачу. Посмертное изучение нужно было для того, чтобы понять, что мы не сделали правильно и что нужно было сделать лучше в следующий раз.
Если кто-то не купил игру, это наша вина, а не их.
Мэт также написал отдельно проShenmue 3, которая стала сиквелом игры с ужасными продажами на старте, но по каким-то причинам приобрела культовый статус.
Что касается Days Gone, то про нее очень много информации в последние дни из-за того, что Sony не дала студии Bend зеленый свет для сиквела. Фанаты даже запилили петицию, которая удивительным образом собралапочти 43 тысячи голосов.
Подробнее..Канал Cycu1 опубликовал видеосравнение версийDays Gone на PC и PS5. Судя по ним, игра выглядит почти так же, как на консоли, но в ней слегка изменилось освещение, а текстуры стали более четкими. Возможно, кому-то даже покажется, что консольная версия даже более атмосферная.
Стоит учитывать, что игра версии игры для PS5 и PS4 отличаются только более высоким разрешением и FPS, но графически тайтл не стал выглядеть лучше: качество текстур и моделей осталось прежним.
Видеосравнение канала основано только на роликах PC-версии, которые опубликовала Sony, так что релизная версия будет выглядеть немного по-другому.
Days Gone выйдет 19 мая на PC. Цена: 2999 рублей.
Подробнее..Sony Bend Studios выложила новые скриншоты PC-версии зомби-экшена Days Gone. Релиз на PC состоится 19 мая. Цена: 2999 рублей.
Стоит отметить, что значительных отличий между версиями наPS5 и PS4 почти нет. Качество текстур и моделей осталось прежним. Изменилось только количество кадров в секунду и разрешение.
Подробнее..В середине апреля Sony опубликовала официальные системные требования PC-версии Days Gone. Все оказалось достаточно адекватно, даже рекомендуемое железо включает GTX 1060 и Core i7-4770K. То есть, комфортно играть можно будет даже на ноутбуках.
Учитывая, что многие современные PC-релизы получают расширенные опции, вроде поддержки трассировки лучей или технологии Nvidia DLSS, у сообщества возникли вопросы, а будет ли подобное в Days Gone. Как оказалось, нет. По крайней мере не на релизе. Об этом сообщила SIE Bend Studioна своем сайте, ответив на ряд вопросов.
По словам Sony Bend версия Days Gone на PC пока не получит Nvidia DLSS. Насчет трассировки сказали прямо нет. И не факт, что она вообще когда-нибудь будет. Как уже известно, игра будет включать фоторежим, поддержку ультрашироких мониторов и достижения. Кроме того игроки смогут настраивать область обзора до 100 градусов.
Ниже можно взглянуть на список графических настроек,
представленных в PC-версии Days Gone.
Релиз состоится 18 мая.
Издание GameSpot опубликовало почти 30 минут игрового процесса PC-версии Days Gone. В видео попало самое начало игры.
Журналисты издания отметили, что запустили Days Gone на PC со следующими характеристиками: видеокарта Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, 32 гигабайта оперативной памяти и процессорIntel Core i9-9900K. При этом тайтл работает в 4K-разрешении.
Вигре будет полноценный фоторежим и поддержка ультрашироких мониторов. Кроме того игроки смогут настраивать область обзора до 100 градусов, но трассировки лучей и DLSS на PC-версии не будет.
Релиз на PC состоится 18 мая. Цена: 2999 рублей.
Подробнее..Зомби-экшен Days Gone выйдет на PC уже18 мая. Если вы купили игру в Steam, то для вас доступна предварительная загрузка.
Если еще не видели, то можете глянуть первые 30 минут тайтла из PC-версии.
В игре будет полноценный фоторежим и поддержка ультрашироких мониторов. Кроме того игроки смогут настраивать область обзора до 100 градусов, но трассировки лучей и DLSS на PC-версии не будет.
Подробнее..Сегодня состоялся выход PC-портаDays Gone бывшего эксклюзива PS4 про зомби-апокалипсис и байкеров. Судя по Metacritic, он удался лучше, чем версия игры для консолей 78 баллов против 71. В обзорах отмечают, что игра выглядит лучше всего с этим портом, и даже если вы уже пережили приключения Дикона, то на PC они заслуживают повторения.
В цело, хвалят техническую составляющую игры, которая на PC стала лучше. Игра работает стабильно без каких-либо нареканий. Многие ругают сюжет тайтла, например, издание PCGamer. За это игре поставили всего 63 балла.
В Steam пользователи вовсю нахваливают оптимизацию и общую стабильность игры. Большинство из тех, кто написал обзор, уже прошли игру на PS4. Средняя оценка в магазине Valve 88% положительных отзывов.
Days Gone доступна на PC, PS4 и PS5.
Подробнее..Вчера Sony опубликовала обширное интервью с главой PlayStation Studios Херманом Хульстом. В разговоре, о котором мы писали, всплыла информация и о будущем Bend Studio. Как оказалось, разработчики Days Gone уже вовсю трудятся над очередной игрой с открытым миром:
Bend Studio работает над новой впечатляющей IP, которой они очень сильно гордятся. Они создают открытый мир на основе систем, которые использовались в их предыдущей игре Days Gone. Я очень счастлив за эту студию.
Как можно заметить, речь идет о тайтле по совершенно новой франшизе, а не о продолжении Days Gone. В свое время разработчики планировали выпустить сиквел, но низкие оценки оригинала зарубили эту идею на корню. Такое решение Sony расстроило студию, а сценарист и креативный директор Джон Гарвин даже наехал на обычных игроков они, мол, плохо покупали тайтл на старте, и именно поэтому игра не получила продолжение.
Подробнее..Студия Sony Bend не будет делать Days Gone 2 по решению Sony, зато уже несколько месяцев работает над новой IP. В сети ходят неподтвержденные слухи, что это будет игра по франшизе "Люди в черном", но никто из авторитетных инсайдеров это не подтвердил.
Все, что известно, так это сам факт разработки, наличие открытого мира в будущей игре и постоянно обновляющиеся вакансии на сайте студии. Вот новая пачка, и основной акцент сделан на художниках разных направлений:
Want to be a part of the exciting future of PlayStation Studios with a new IP at Bend Studio? Check out our open positions for September! Learn more at https://t.co/mUwy2Vy1wp. pic.twitter.com/2J5IqSqUe4
Bend Studio (@BendStudio) September 13, 2021
Новый концепт похвалилглава PlayStation StudiosГерман Хульст, хотя раньше за ним такого не наблюдалось. А в реплаях на твит игроки пытались выудить хоть какие-то детали, но студия лишь подтвердила, что это точно будет видеоигра. Вдруг вы сомневались.
Возможно, новую игру Sony Bend Studios протизерят в следующем году. О дате релиза говорить слишком рано.
Подробнее..На 4ch появился новый слух о том, что Sony Bend сейчас занимается игрой по вселенной "Люди в черном". Франшиза принадлежит Sony Pictures, поэтому есть небольшая вероятность, что это правда. Тем не менее слух с 4ch, поэтому относиться к нему стоит с большим скепсисом.
Подробности:
Если Sony Bend и занята чем-то подобным, то анонс тайтла стоит ждать в ближайшее время. С релиза Days Gone прошло уже два года и восемь месяцев.
Подробнее..Вчера стало известно, что продажи Ghost of Tsushima за полтора года с момента релиза составили восемь миллионов копий. Об этом Sony сообщила в ходе конференции CES, а затем об этом с радостью объявил официальный Twitter студии Sucker Punch.
Оказалось, что иDays Gone за такой же промежуток времени продалась тиражом в восемь миллионов копий и более. Об этом написал геймдиректор Джефф Росс. На момент, когда он покинул Sony, у игры были именно такие продажи. Проблема в том, что почему-то дляDays Gone это считалось разочарованием, а для Ghost of Tsushima успехом.
At the time I left Sony, Days Gone had been out for a year and a half (and a month), and sold over 8 million copies. It's since gone on to sell more, and then a million+ on Steam. Local studio management always made us feel like it was a big disappointment. #daysgone #PlayStation https://t.co/KMZr2pGe9r
Jeff Ross (@JakeRocket) January 5, 2022
Сейчас же уDays Gone продажи должны приближаться к 10 миллионам: дополнительные продажи на консолях Sony и успех в Steam.
Увы, основной удар по Days Gone, по мнениюгеймдиректора и сценариста Джона Гарвина, нанесли оценки критиков и стартовые продажи.Если у Ghost of Tsushima было все хорошо с оценками от критиков, то у приключений Дикона уже нет. Сейчас, по слухам, Bend Studios занимается игрой по "Людям в черном".
Сам Джефф Росс отметил, что сиквел должен был получиться намного сильнее. Даже у первой Killzone были средние оценки в районе 70 баллов, но вторая превзошла все ожидания. Сравнивая с Sucker Punch Джефф заявил, что Sony Bend делала все с нуля, не имея опыта в создании открытых миров за плечами, когда у SP был движок и опытные сотрудники.
Days Gone доступна на PC, PS4 и PS5.
Подробнее..Геймдиректоры Days GoneДжефф Росс и Джон Гарвин пообщались с журналистами USA Today и рассказал о потенциальных идеях для сиквела, который так и не увидел свет. Конечно, это не приведет к тому, что Sony неожиданно запустит Days Gone 2 в производство, но все же.
Выбрали главное:
Джефф Росс также рассказал, что из Days Gone пришлось вырезать часть механик и контента, а медленная первая треть была задумана такой, чтобы удивить игрока более динамичной, драйвовой и запоминающейся серединой. Он признал, что не все задуманное получилось реализовать, искусственный интеллект и стелс вызывали головную боль, а драку с Шиззо он и вовсе назвал ужасной.
Джефф добавил, что ему очень хотелось работать на фундаменте первой части, но его желаниям не суждено было сбыться. Days Gone 2 не получила зеленый свет и, по ранее опубликованной информации, даже не вышла за пределы боссов студии Sony Bend. А продажи и вовсе были средними.
Джефф Росс и Джон Гарвин уже не работают в Sony Bend Studios, поэтому так свободно говорят о Days Gone 2.
Подробнее..Сценарист и директор тайтла Days Gone Джон Гарвин недавно побывал на подкасте создателя God of War Дэвида Джаффи (Яффе). В рамках эфира пара поговорила на множество тем, в том числе был затронут вопрос эксклюзивов PlayStation. А именно того факта, что для Sony очень важно получать высокие оценки игры на Метакритике.
Джон объяснил отношение Sony к оценкам:
Такова реальность Sony. Оценка на Метакритике это все. Если ты креативный директор крупной франшизы и твоя игра получает в среднем 70 баллов, то ты не будешь креативным директором данной франшизы долгое время.
Days Gone director saying on stream how important is for Sony to hit high metacritic scores. That for this 100 + millions dollars games you can't just release a 70 meta yellow game and continue leading the franchises.
Droidsense: Cultivate.... dont just go buy success (@Alejandroid1979) April 16, 2021
Is more important the brand high bar than sales. pic.twitter.com/wF6CacJYR0
На это Дэвид уточнил а что если сама игра продается большим тиражом и приносит хорошую прибыль? По словам Джона, тут ситуация не столько зафиксирована на продажах, сколько на бренде. Он не спрашивал руководство на этот счет, но считает, что параллель можно провести с Disney:
Если ты Disney, то ты не можешь позволить себе выпустить паршивый фильм. Потому что существует бренд и планка качества должна быть достаточно высокой, ведь в конечном счете продаешь платформу.
На взгляд Гарвина, низкая оценка Days Gone на Метакритике это "заслуга" его и команды в целом, чтобы игра была популярной и не увязала в самодельных проблемах. Разработчики берут на себя ответственность создать игры, у которых не только хорошие продажи и крепкий рейтинг, но и то, что будет развивать бренд в целом. В таких условиях ни у кого нет полной свободы делать все, что захочется.
Гарвин не работает в Sony Bend Studio с 2019 года.
Подробнее..Ведущий дизайнер Days Gone Эрик Дженсен недавно пообщался с авторами Vice. В разговоре с журналистами Дженсен рассказал, как студия Bend подходила к вопросу портирования своего зомби-экшена.
Главное из интервью:
Days Gone вышла на PC 18 мая. У зомби-экшена очень положительные отзывы игроков в Steam.
Подробнее..Эпопея с Days Gone и несостоявшимся сиквелом не думает прекращаться. Не так давно геймдиректор Bend Studio Джефф Росс написал, что продажи оригинала составили 8 миллионов копий по аналогии с Ghost of Tsushima.
Позднее выяснилось, что Росс считал тираж сторонним сайтом, а более точную цифру на выходных назвал автор VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб. По его информации от источника из издательского отдела Sony, Days Gone продалась тиражом в 5.8 миллиона копий.
Anyway, the sales numbers for Days Gone I've heard from Sony publishing side is much closer to that 5.8 million number than to 8 million.
Jeff Grubb (@JeffGrubb) January 8, 2022
Грабб подчеркнул, что в реальности издатели по неизвестным причинам практически никогда не говорят цифры продаж создателям игр. Данные журналиста также подтвердил аналитик Benji-Sales, который назвал цифру в примерно 6 миллионов проданных копий.
Как обстоят дела на самом деле, мы вряд ли узнаем. Сейчас, по слухам, команда Bend Studios занимается разработкой тайтла во вселенной "Людей в черном".
Подробнее..Days Gone вышла на PC, и журналисты вляпались в скандал, как и во время оригинального релиза. В 2019 году некоторые журналисты "попались" на том, что написали ревью, не пройдя и половины игры. В этот раз ситуация повторилась проблему нашли в тексте PC Gamer, которое поставило пока что самую низкую оценку PC-версии.
Директор Days Gone Джош Гарвин написал, что в ревью издания нет упоминанию орды, ключевой фишки тайтла. Он добавил, что оценивает ревью на 63 балла, как и журналисты оценили игру. Примерно то же самое написал Сэм Уитвер, исполнитель роли Дикона, но его пост опубликован на реддите во время Q&A-сессии.
Что ж, сегодня я прочитал обзор с сайта, который останется безымянным. В нем ни разу не упоминалась механика орды, центральная часть игры, которая бросает вызов. Ни разу. Были и другие моменты, но стало ясно, что этот рецензент играл в игру несколько часов, а затем написал свой обзор. Он не прошел игру.
При этом актер сказал, что если кому-то не понравилась игра, это нормально. Но судить ее надо после прохождения, а не после первых часов.
Слова Уитвера вызвали недовольство игровой прессы. Например, издание The Gamer решило наехать на актера и обвинить его в беспочвенных нападках на журналистов. Главный редактор Кирк МакНид посчитал, что Уитвер наехал на журналистов из-за низких оценок, упустив слова про то, что лучшие сюжетные и геймплейные моменты игры появляются намного позже.
Но вообще ситуация странная писать обзор игры двухлетней давности и наступить на те же грабли, что были у коллег по цеху. Посмотрим, что будет дальше.
Подробнее..Орды одно из самых интересных испытаний в Days Gone. Сотни зомби нападают на Дикона, а он должен убивать их подручными средствами, ловушками и разнообразным огнестрельным оружием. С выходом игры на PC они стали еще масштабнее, а значит и сложнее. Спасибо за это моддеру Aigmir.
Энтузиаст решил серьезно увеличить количество зомби в ордах. Теперь они начинаются не с 50, а с 200 мертвяков, а в последней вместо 500 будет 670 живых мертвецов. На видео ниже можно оценить масштаб.
Скачать мод можно здесь. Работать он будет только, если вы не повстречали орду, поэтому лучше начинать игру с самого начала.
Days Gone доступна на PC, PS4 и PS5.
Подробнее..Разработчики Days Gone Джефф Росс и Джон Гарвин заглянули в подкаст кДэвиду Джаффи, создателю оригинальной God of War, и около четырех часов беседовали про игровую индустрию, работу в Sony Bend Studios, отмененные проекты и так далее.
Собрали главное из этой продолжительной беседы:
Они [боссы Sony] были заинтересованы во всем, кроме сиквела Days Gone.
И Джон Гарвин, и Джефф Росс считают Sony отличным местом для работы, а то, что случилось с Days Gone и не случилось с Days Gone 2 это просто бизнес, хоть им обоим до сих пор обидно. Франшизу официально не закрыли, хотя говорить о возможном продолжении уже бессмысленно.
Скриншот:jim2point0
Подробнее..