Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Analytics

Twitch показал рост на 31 часов просмотра за год

13.07.2021 12:32:41 | Автор: admin

Стриминговые сервисы продолжают расти и показывать внушительные темпы прироста часов от квартала к кварталу. Второй квартал 2021 года показал рост на 4% для Twitch и Facbook Gaming при сравнении с первым кварталом. За год Twitch и Facеbook Gaming выросли на 31% и 24% соответственно.

За второй квартал на Twitch было просмотрено 6.2 миллиарда часов это новый рекорд платформы. У Facebook Gaming ситуация похуже 1.16 миллиарда часов. Самой просматриваемой игрой стала Grand Theft Auto V у нее 167 миллионов часов. На втором месте League of Legends с 143 миллионами, а на третьем Call of Duty: Warzone с 80 миллионами часов.

Аналитическая платформа StreamElements также отметила рост интереса к виртуальным ведущим стримов.

Удивительно, что даже, когда многие карантинные меры сняты и люди вновь могут вернуться к допандемической рутине, стриминговые платформы показывают рост. Все дело в стримах из бассейнов?

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Analytics , Facebook gaming

Аналитики Рынок игровых PC вырастет до 45 миллиардов долларров к 2024 году

15.07.2021 12:21:18 | Автор: admin

Последние десять месяцев сложно назвать удачными для тех, кто любит собирать дорогие высокопроизводительные игровые PC. Новое поколение видеокарт от Nvidia и AMD вышло в таком ограниченном количестве, что сначала их скупили перекупщики, затем вырос спрос со стороны майнеров. Все это вместе с кризисом производства чипов наложило огромный отпечаток на рынок видеокарты подорожали в несколько раз.

Вероятно, в ближайшее время это исправится, а аналитическая компания Jon Peddie Research прогнозирует двухкратный рост рынка дорогих игровых PC с 2020 по 2024 годы с $22 до $45 миллиардов.

Компания надеется, что кризис пройдет в скором времени, и PC-геймеры смогут легко обновлять оборудование не по тройным ценам за видеокарты и другие компоненты. По словам компании, сохранение рекомендованных цен позволяет приходить в индустрию новым пользователям, а старые не будут думать о переходе на более демократичные некстген-консоли, которые даже сейчас стоят меньше, чем видеокарты среднего уровня на новом поколении.

Однако, цены на GPU уже начали падать, поэтому прогноз Jon Peddie Research может сбыться, если нас не ждет еще одна волна роста криптовалют.

Подробнее..

Мобильные игры принесут 116 миллиардов в 2024 году

24.09.2021 16:25:51 | Автор: admin

Аналитическая компания Newzoo прогнозирует, что рынок мобильные видеоигр дорастет до $116 миллиардов к 2024 году. Это рост почти в два раза по сравнению с 2019 годом, когда игры для смартфонов принесли $68.3 миллиарда.

На этот год компания прогнозирует рост на почти $4 миллиарда до $90.7 по сравнению с 2020 годом.

Компания также прогнозирует, что среднегодовой рост прибыли от мобильных игр обгонит среднегодовой рост их аудитории. К 2024 году смартфонам начнет пользоваться 4.5 миллиарда, когда в этом году пользователей гаджетов 3.9 миллиарда.

Это внушительные цифры и, вероятно, никакие государственные запреты не затормозят распространение игр для смартфонов.

Подробнее..
Категории: Игры , Android , Analytics , Ios

СМИ Apple зарабатывает на играх больше Sony, Microsoft и Nintendo вместе взятых

04.10.2021 16:33:42 | Автор: admin

Авторы Wall Street Journal поделились данными прибыльности игрового сегмента App Store на основе аналитической фирмы Sensor Tower, в которых сообщается, что Apple зарабатывает на играх гораздо больше, чем Sony, Microsoft и Nintendo.

По данным WSJ, компания из Купертино заработала на играх за 2019 финансовый год (октябрь 2018-сентябрь 2019) порядка $8.5 миллиарда, что на $2 миллиарда больше, чем операционная прибыль Sony, Microsoft и Nintendo за тот же период. Sensor Tower при этом рапортует о $15.9 миллиардах выручки, а из судебных документов Apple, обнародованных во время суда с Epic Games, стало известно, что операционная прибыль составила $12.3 миллиарда.

Fortnite в черном списке Apple не ждите на iOS еще много лет
Очередное доказательство, что попытка Epic Games насолить Ap... Далее

По информации Sensor Tower, 69% выручки в App Store пришлось как раз на игры, то есть примерно $11 миллиардов. В 2020 финансовом году пользователи потратили на игры $45 миллиардов.

Подробнее..
Категории: Игры , Analytics , Apple , Ios

Аудитория киберспорта дойдет до 519 миллионов зрителей к 2024 году

07.10.2021 16:32:50 | Автор: admin

Ассоциация потребительских технологий провела исследование, в ходе которого выяснила, что к 2024 году аудитория киберспортивных соревнований дойдет до внушительной цифры в 519 миллионов. В прошлом году таких было "всего" 300 миллионов человек.

Больше всего вырастет количество зрителей из США и крупных стран западной Европы, на 129% и 78% соответственно. Настоящими же фанатами киберспорта к 2024 году станет 266 миллионов человек. Таких было 121 миллион в прошлом году.

Также исследование установило, что фанаты киберспорта тратят на видеоигры даже больше, чем хардкорные игроки. Только в Германии цифры другие.

Такой прогноз Ассоциация связывает с ростом популярности новых видов развлечений во время карантина и перехода на удаленную работу. По их мнению, киберспорт будет долго популярным.

Подробнее..
Категории: Игры , Analytics , Esports

Исследование Около 30 разработчиков сталкиваются с переработками в 2021 году

19.10.2021 12:28:00 | Автор: admin

Международная ассоциация разработчиков игр провела новое исследование, в котором опросила 803 разработчика в первом квартале 2021 года. Вопросы касались профсоюзов разработчиков игр и переработок. 90% респондентов отвечали на английском языке, а более 50% из них жили в США или Канаде.

Согласно данным, с 2014 года значительно выросло число разработчиков, выступающих за национальные и международные профсоюзы. Семь лет назад только 56% были за создание профсоюза в стране. Сейчас таких стало 78%.

Руководство ассоциации выразило крайнюю обеспокоенность с ситуацией вокруг переработок в игровой индустрии. Согласно их данным, во время коронакризиса удвоилось количество разработчиков, жалующихся на кранчи. Вероятно, это связано с переходом на удаленную работу и вызванной чехардой в коллективах.

С кранчами столкнулись 35% разработчиков, находящихся в штате компаний, 33% фрилансеров и даже 28% разработчиков, работающих на себя. Отношение к ним у людей разное и отличается по типу занятости. Например, 74% фрилансеров считают переработки нормой, но только 42% штатных сотрудников и 39% самозанятых разработчиков относятся к ним как к норме.

Всего 2% сотрудников в компаниях отмечали, что у них были 80 часовые рабочие недели. Ни одного такого не нашлось среди фрилансеров, но среди работающих на себя 19% выжимали из себя все соки.

32% из разработчиков не получали никаких бонусов за кранчи.

Подробнее..
Категории: Игры , Gamedev , Analytics , Survey

Аналитики Траты игроков на мобильные тайтлы в 2021 году составили почти 90 миллиардов долларов

09.12.2021 16:18:47 | Автор: admin

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет, в котором затронула денежные показатели мобильного сегмента игр и приложений. Так, стало известно, что пользователи суммарно потратили на мобильные игры $89.6 миллиардов, что на 12.6% выше 2020 года.

Из этой цифры $52.3 миллиарда пришлось на App Store, а остальные $37.3 на Google Play. Сегмент мобильных игр представляет 67.4% всех трат, которые пришлись на приложения и сопутствующие категории. Данные ниже тех, что были ранее: 74.1% в 2019 и 71.7% в 2020 годах.

61.5% доходов App Store в 2021 году пришлось на игры. В Google Play цифра еще выше 78%. Аналитики Sensor Tower ожидают, что до конца года пользователи потратят на игры $52.3 миллиарда в App Store и $37.3 миллиарда в Google Play.

Самой прибыльной игрой на обеих площадках стала PUBG Mobile, следом за которой идут Honor of Kings и Genshin Impact.

Другие детали из материала:

  • Общая выручка мобильных приложений составит $133 миллиарда до конца года (больше прошлого года на 19.7%)
  • Количество установок в Google Play составляет 111.3 миллиарда (+2.6%), в App Store 32.3 миллиарда (-6.1%)
  • Лидеры по выручке TikTok (везде), TikTok (App Store) и Google One (Google Play)
  • Лидеры по числу загрузок TikTok (везде), TikTok (App Store) и Facebook (Google Play)

Расходы в App Store год за годом растут на 9.9%, а в Goople Play на 16.6%.

Подробнее..
Категории: Игры , Analytics , Мобильная , Pubg mobile

Мобильные RPG заработали 18.5 миллиардов долларов в 2020 году

07.01.2022 12:32:24 | Автор: admin

Аналитическая компания Newzoo совместно с Pangle опубликовала исследование, посвященное мобильным RPG. По их данным, игры этого жанра заработали в 2020 году 18.5 миллиардов долларов, что составляет 21% от доходов всех мобильных тайтлов.

В своем отчете аналитики утверждают, что это делает RPG самым популярным жанром на платформе.

При этом 70% от этой суммы сгенерировали всего три страны: Китай (7.84 миллиарда долларов), Южная Корея (3.46 миллиарда долларов) и Япония (2.04 миллиарда долларов). По мнению аналитиков, это связано с восточным менталитетом.

Заодно исследователи вычислили среднестатистического игрока в мобильные RPG. Им оказался мужчина в возрасте примерно 30 лет.

Подробнее..
Категории: Игры , Rpg , Analytics , Мобильная

Поставки PC во втором квартале выросли на 4.6

14.07.2021 10:24:20 | Автор: admin

Аналитическая компания Gartner сообщила, что поставки PC во втором квартале 2021 года выросли на 4.6% за год и достигли 71.6 миллионов единиц техники. Этот рост намного меньше, чем в прошлом квартале, который показал увеличение на 35.7% по сравнению с началом 2020 года.

Глобальный дефицит полупроводников и последующие ограничения на поставку компонентов увеличили время изготовления некоторых моделей до 120 дней. Это привело к росту цен, которые поставщики переложили на покупателей. Увеличение цены будет тормозить продажи в течени ближайших 6-12 месяцев.

Самый большой рост показали компании Apple, Asus иDell на 19.7%, 16% и 14.4% соответственно. Хуже всего дела у HP. В США продажи упали на 3.7% из-за нехватки компонентов. В Азии спрос на PC вырос на значительные 16.5%.

Подробнее..
Категории: Пк , Statistics , Analytics

Исследование В 2025 году значительно вырастет спрос на игровые PC и мониторы

05.10.2021 18:26:43 | Автор: admin

Исследовательская компания IDC опубликовала прогноз на развитие рынка игровых PC и мониторов. Согласно ему, тренд на покупку дорогих PC и комплектующих сохранится до 2025 года. После этого года компания не составила прогноз.

Больше всего вырастет рынок игровых мониторов. Согласно экспертам, поставки вырастут с 14.2 миллионов в 2020 году до 26.4 миллионов к 2025 году. Вероятно, большинство игроков на PC захотят экраны с быстрым фреймрейтом.

А вот рынок игровых PC покажет не столь высокий рост. 41.3 миллиона поставок в 2020 году вырастут "всего" до 52.3 миллионов к 2025. Это неплохой рост, но он не сравнится с мобильным игровым сектором.

Рост интереса связан с тем, что мощные игровые PC часто используют и для рабочих задач. Компания также прогнозирует, что средняя цена на игровые мониторы упадет к 2025 году, а вот средняя цена на игровые PC наоборот вырастет.

Подробнее..
Категории: Пк , Железо , Analytics

Поставки PC в 2021 году выросли на 15

13.01.2022 14:27:26 | Автор: admin

Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.

Доходы компаний также выросли на 15%.



Особенно удачным год выдался для Apple и Acer. Их поставки выросли на 20% за год. Lenovo и HP наоборот показали не самый высокий результат, но их поставки все равно выросли за год. Самый большой рост показал сектор ноутбуков 16%. На настольные PC и рабочие станции пришлось 7% роста.

Судя по этим цифрам, на рост цен на PC-компоненты влияет не только кризис чипов, но и значительно возросший интерес к PC. Таких продаж не было с 2012 года.

Аналитики утверждают, что 2022 будет тоже положительным для рынка PC. Специалисты продолжат переходить на удаленную работу и будут собирать высокопроизводительные PC. Сейчас нормой стало иметь минимум два PC в семье.

Подробнее..

Онлайн-продажи на Черную пятницу упали на 100 миллионов долларов

29.11.2021 16:19:04 | Автор: admin

На протяжении многих лет онлайн-продажи на Черную пятницу росли. Причина проста: покупать онлайн удобнее, выгоднее, да и можно быстро проанализировать цены у конкурентов. Увы, в этом году тенденция пошла на спад.

Компания Adobe сообщила, что общие продажи на Черную пятницу в этом году упали на $100 миллионов с $9 до $8.9 миллиардов. Это не самое серьезное падение, но компания считает, что это важный показатель, знаменующий смену трендов.

Основные выводы:

  • Люди перестали тратить деньги за несколько дней, когда действуют предложения Черной пятницы и покупают товары со скидками с октября
  • 44% покупок были сделаны с телефонов на 10% больше, чем в прошлом году
  • 62% просматривают покупки с телефонов, но потом часть из них совершает их с компьютеров
  • Самыми продаваемыми играми стали Just Dance 2022 и Spider-Man: Miles Morales

Вероятно, падение связано и с недоступностью многих товаров в магазинах. Консоли, видеокарты и техника Apple все еще в дефиците.

Подробнее..
Категории: Другое , Analytics , Sales

ООН 37 жителей Земли никогда не пользовались интернетом

02.12.2021 10:25:55 | Автор: admin

ООН опубликовала данные нового исследования, в котором утверждается, что 37% населения Земли все еще никогда не пользовались интернетом. Это примерно 2.9 миллиарда людей. Большая часть из них проживает в развивающихся странах, всего 4% в развитых.

За последние два года интернетом стало пользоваться на 800 миллионов человек больше спасибо за это пандемии коронавируса COVID-19. Многим пришлось перейти на удаленную работу или онлайн-учебу. Однако часть людей все еще пользуется общими гаджетами и не имеет постоянного доступа к сети.

Разница в распространенности интернета зависит от условий проживания и пола. Всего 39% жителей сельской местности имеют доступ к сети, а глобально интернетом пользуется 62% мужчин и 57% женщин. Особенно большая разница в арабских странах: там в сеть выходят 68% мужчин и 56% женщин.

Самое интересное, что даже не все молодые люди пользуются интернетом. В возрасте от 15-24 лет 29% людей не выходят в сеть.

Вероятно, в будущем интернетом начнет пользоваться все больше людей, но для 2021 года цифра в 2.9 миллиарда людей, которые не сидят в смартфонах, не читают новости в интернете и не смотрят видео с кошечками и собачками кажется немного странной.

Подробнее..
Категории: Другое , Analytics , Earth , United nations

Аналитики Стартовый спрос зрителей на Книгу Бобы Фетта меньше Мандалорца на 101

14.01.2022 16:30:31 | Автор: admin

Журналисты издания Business Insider поделились данными аналитической компании Parrot Analytics по части популярности сериала "Книга Бобы Фетта", которая стартовала в сервисе Disney+ 29 декабря прошлого года.

Как оказалось, новое шоу заметно уступает по спросу своему предшественнику "Мандалорцу". За первые 11 дней после запуска "Книги Бобы Фетта" популярность "Мандалорца" была на 75.5% выше в США и на целых 101% во всем мире. При этом показатели "Книги Бобы Фетта" все равно очень высокие (топ 0.2%), а дорелизный спрос был практически равен показателям "Мандалорца".

Вышедший в ноябре 2019 года "Мандалорец" за первые 11 дней был номер один в США и мире, а "Книга Бобы Фетта" за тот же период лишь 12-ая в США и 18-ая в мире. Многие связывают это с общей схожестью двух шоу, а также с довольно размазанным и не представляющим особой важности сюжетом.

"Книга Бобы Фетта" выходит в стриминговом сервисе Disney+ по средам. Всего ожидается семь эпизодов. Последний ожидается 9 февраля.

Подробнее..
Категории: Сериал , Disney+ , The mandalorian , Analytics

Аналитики Xbox Series S на некоторых ключевых рынках продается лучше Series X

17.11.2021 16:22:27 | Автор: admin

Аналитическая фирма Ampere поделилась свежими данными по продажам игровых консолей за сентябрь 2021 года. Как оказалось, Xbox Series S продается на некоторых "ключевых рынках" лучше Series X. Автор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг при этом отметил, что зачастую обе консоли идут по продажам вровень.

Именно благодаря успеху основные продажи на платформах Microsoft идут через цифру, даже по сравнению с PlayStation 5, у которой, кстати, тоже есть версия без дисковода. Ярким примером является Call of Duty: Vanguard, 90% продаж которой на Xbox пришлись на цифру.

СМИ: Microsoft наладит поставки Xbox Series к запуску Forza Horizon 5 и Halo Infinite
Аналитик издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг поделился... Далее

По информации Ampere, на конец сентября PlayStation 5 в мире продано больше 12.8 миллионов единиц (в конце октября Sony отчиталась о 13.4 миллионах), а Xbox Series X|S только 6.7 миллионов. Такой скачок PS5 связан с тем, что поставки консоли значительно выросли с июля по сентябрь, что позволило ей даже обойти в сентябре Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Ampere , Analytics , Sales , Call of duty: vanguard

AMD продолжает терять позиции на рынке видеокарт, Nvidia растет

28.08.2021 10:25:27 | Автор: admin

AMD предстоит проделать огромную работу, чтобы попытаться хотя бы сравниться с Nvidia по поставкам видеокарт. И судя по последней статистике, тропинка эта стала еще круче. А ведь на рынке еще не появилась Intel с ней ситуация для AMD на рынке графики может лишь усугубиться.

Согласно последним данным Jon Peddie Researchпо поставкам дискретной графики, доля AMD снизилась до 17% во втором квартале 2021 года. Это на 2% ниже, чем в первом квартале и на 3% ниже, чем за тот же период годом ранее. В то же время Nvidia сейчас занимает 83% рынка видеокарт.

Похожая ситуация и в данныхSteam, где AMD занимает лишь 15.31% видеокарт, а за Nvidia 75.41%. У Intel все остальное.

С точки зрения потребителя это также имеет значение, так как рыночная доля мотивирует разработчиков оптимизировать под то или иное железо. Если у большинства геймеров Nvidia, то конечно их драйверам и технологиям будут отдавать приоритет, даже если AMD предлагает варианты не хуже.

Впрочем, у AMD есть спасительный козырь ее железо находится в PS5 и Xbox Series, а значит это будет оказывать позитивный эффект на PC-версии тайтлов. Что же касательно причин такой потери рынка, то главная проблема в дефиците, который вызван пандемией. Поставки ограничены, так что люди покупают то, что есть. И у Nvidia гораздо больше запасов.

Учитывая все изменения и нарушения планов, аналитики не берутся с уверенностью говорить о том, что ждет рынок GPU в ближайшие годы.

Подробнее..
Категории: Gpu , Железо , Amd , Analytics

В третьем квартале поставки видеокарт упали на 18.2

26.11.2021 12:30:28 | Автор: admin

Аналитическая компания Jon Peddie Research сообщила, что третий квартал 2021 года стал довольно печальным для рынка видеокарт. Обычно, поставки в нем выше, чем во втором, но не в этот раз по сравнению с прошлым кварталом они упали на 18.2%.

Зато третий квартал 2021 года, согласно аналитикам, лучше прошлого и вырос на 12%. В эти цифры входят и встроенные видеокарты.

Самое интересное из отчета:

  • На 9.2% выросли поставки процессоров по сравнению с прошлым годом и на 23.1% упали по сравнению со вторым кварталом
  • Поставки AMD и Intel значительно упали, зато выросли на 8% у Nvidia
  • 62% рынка у Intel, 18% у AMD и 20% у Nvidia

Кризис производства чипов продолжается, поэтому не стоит надеяться, что в ближайшее время видеокарт станет на рынке больше.

Подробнее..
Категории: Intel , Nvidia , Amd , Analytics

Аналитики iPhone SE 5G привлечет больше миллиарда пользователей Android

15.12.2021 04:16:54 | Автор: admin

Аналитики из компании J.P. Morgan поделились прогнозом по предстоящему смартфону iPhone SE 5G, который, по последним слухам, Apple должна представить в первой половине 2022 года.

Аналитики предполагают, что новое устройство привлечет около 1.4 миллиарда пользователей Android, которые сейчас владеют бюджетными смартфонами. Кроме этого, в J.P. Morgan ожидают, что на новое устройство "пересядут" примерно 300 миллионов владельцев устаревших моделей iPhone.

Программа обмена Apple для телефонов, отличных от iPhone, не так привлекательна, как обмен старого iPhone на новый. Однако ценник в любом случае можно снизить до уровня $269-$399 за iPhone SE 5G, что по-прежнему очень конкурентноспособно.

Сообщается, что iPhone SE 5G получит чип A14/A15, LCD-экран на 4.7 дюйма, дизайн от iPhone 8.

Подробнее..
Категории: Смартфоны , Analytics , Apple , 5g

Лаборатория Касперского За 9 месяцев зафиксировано 5.8 миллионов атак вредоносного ПО, замаскированного под игры

01.09.2021 14:20:28 | Автор: admin

Лаборатория Касперского опубликовала отчет за последние девять месяцев. По данным компании, в период с третьего квартала 2020 года по второй квартал 2021 года было совершено 5.8 миллионов атак вредоносного ПО, замаскированного под видеоигры.

Самым популярным тайтлом, под который маскируются злоумышленники, стал Minecraft речь идет о 36 336 файлах, которые заразили 184 887 компьютеров и совершили более трех миллионов атак. На втором месте оказалась The Sims 4 5 844 зараженных файлов, 43 252 пострадавших компьютеров и почти 1.3 миллиона атак.

Также Лаборатория Касперского привела пример конкретной вредоносной программы. Дроппер, получивший название Swarez, распространялся под видом 15 популярных видеоигр в 45 странах, в том числе и в России. Вот под какие тайтлы он маскировался: Among Us, Battlefield 4, Battlefield 5, Control, Counter-Strike Global Offensive, FIFA 21, Fortnite, Grand Theft Auto 5, Minecraft, NBA 2K21, Need for Speed Heat, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Rust, The Sims 4, Titanfall 2.

Дроппер распространялся в ZIP-архиве, который содержал в себе запароленный ZIP-файл и текстовый документ с ключом. Запуск зловреда приводил к расшифровке и активации троянца-стилера Taurus. Последний обладает широким функционалом: умеет красть cookies, сохранённые пароли, данные из форм автозаполнения в браузерах и данные криптокошельков, собирать информацию о системе, красть файлы формата .txt с рабочего стола и делать его скриншоты.

В общем вывод такой берегите себя и свои компьютеры и не качайте сомнительные файлы с сомнительных сайтов.

Подробнее..
Категории: Hackers , Analytics , Minecraft , Kaspersky

Аналитики iOS 15 установлена почти на 60 устройств

11.12.2021 10:31:28 | Автор: admin

Аналитическая компания Mixpanel сообщила, что операционная система от Apple iOS 15 уже установлена на почти 60% устройств компании. Точное число 58.59%. Для достижения этой цифры системе понадобилось как раз 80 дней после первого выпуска ОС в сентябре.

Текущее распределение по iOS:

  • iOS 15 58.59%
  • iOS 14 36.59
  • Более старые версии 4.52%

При этом любопытно, что ранее специалисты Mixpanel говорили, что пользователи переходят на iOS 15 не так охотно, как это происходило с iOS 14 прошлой осенью. За первые 12 часов с момента релиза iOS 15 установили только 8.5% пользователей iOS 14 имела за этот отрезок 14.5%.

Стоит понимать, что данные Mixpanel неофициальные. Компания публикует информацию на основе посещений пользователям сайтов, а также по данным использования приложений. Последняя достоверная информация от Apple была по iOS 14 в июне 2021 года компания говорила, что операционная система установлена на 85% устройств.

Подробнее..
Категории: Analytics , Apple , Ios , Ios 15

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru