Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Япония

Sony и TSMC построят завод по производству чипов за 7 миллиардов долларов

10.11.2021 08:20:55 | Автор: admin

Sony объявила, что инвестирует $500 миллионов в совместное с компанией TSMC предприятие по производству чипов. Его стоимость оценивается в $7 миллиардов.Строительство завода начнётся в 2022 году, а производство запустится в конце 2024 года.

Ещё в октябре инсайдеры сообщали о сотрудничестве двух корпораций, однако официально об этом стало известно только вчера. Планируется, что каждый месяц фабрика будет выпускать45 тысяч 12-дюймовых пластин с чипами.

Завод займётся производством22-нм и 28-нм чипов, а также создаст около 1500 новых рабочих мест. Проект получил "сильную поддержку со стороны японского правительства", однако входит ли в неё финансовая помощь не уточняется.

TSMC основной поставщик полупроводников для Apple. Поэтому компания собирается потратить $100 миллиардов в течение следующих трёх лет на расширение мощностей по производству чипов.

Подробнее..
Категории: Игры , Ps5 , Япония , Tsmc

P.T. стала вдохновением для хоррора Slitterhead

15.12.2021 10:23:05 | Автор: admin

Во время The Game Awards 2021 студия Bokeh Game представиладебютный трейлер своего хоррора под названиемSlitterhead. По ролику мало что понятно выглядит жутко, еще и в духе японских проектов.

Издание VGC взяло интервью у основателя студии и создателя популярной серии игр Silent Hill Кэйитиро Тоямы. Он рассказал, что команда решила показать игру уже сейчас, чтобы она привлекла как можно больше молодых умов, готовых помочь в ее разработке.

Кэйитиро отметил, что тайтл все еще находится на ранней стадии производства, хоть общее видение у студии уже есть. Источником вдохновение послужила культовая P.T., которая мало кому доступна. По словам Тоямы, эта игра показала, что такое настоящий ужас, и он с командой хочет добиться подобного эффекта.

Еще журналист спросил Тояму, как тот относится к тренду на ремейки в игровой индустрии. Ответ Кэйитиро был положительный:

Знаете, в наше время трудно наслаждаться старыми играми в их оригинальном виде. Для этого и созданы ремейки, так что не вижу в них ничего плохого.

Сам разработчик вспомнил про Silent Hill и отметил, что был бы очень рад, если бы появились новости о новой игре или даже сериале. Он также считает, что сделать ремейк Silent Hill трудно, поскольку для этого придется оживлять саму концепцию, один косметических улучшений будет мало.

РелизSlitterhead запланирован на 2023 год на PC, PS5 и Xbox Series. Тояма хочет сделать первоклассный хоррор, который будет ужасать игроков.

Подробнее..

В Японии откроется первая киберспортивная школа для старшеклассников

23.12.2021 18:22:52 | Автор: admin

В 2022 году юные японские старшеклассники смогут поступить в новую специализированную школу, которую уже называют "киберспортивной школой". Она будет работать при поддержке киберспортивного подразделения телекоммуникационного гиганта NNT, а также киберспортивной команды, которой владеетTokyo Verdy.

Школа располагается в модном районе Сибуйя (Shibuya), который особенно известен своим перекрестком его можно увидеть в сотнях фильмов, игр и аниме. Интерьер школы выполнен в индустриальном кибер-стиле и совершенно не похож на типичные японские школы.

В школе будет 40 компьютеровGalleria XA7C-R37, оснащенныхIntel Core i7-11700 иNvidia GeForce RTX 3070. Пока не сообщается, в какие именно игры смогут играть ученики, но указаны жанры: шутеры от первого и третьего лица, стратегии и MOBA.

В школе будут специальные учителя, приглашенные киберспортсмены и другие представители индустрии, чтобы давать советы ученикам.

Но тут будут не только игры. Программа включает типичный школьный курс, однако планируются и индивидуальные программы для тех, кому с трудом дается привычное образование.

На сайте школы указано, что выпускники смогут пойти в разные области от VR-ютуберов до игровых сценаристов, дизайнеров, программистов и другие профессии, связанные с играми. В том числе стримеры и профессиональные геймеры.

В январе 2022 года школа проведет день открытых дверей, чтобы все интересующиеся могли посетить и узнать больше о заведении. Сколько будет стоить обучение в такой школе, не сообщается.

Подробнее..
Категории: Игры , Япония , Esports , School

В Японии разработали экран, которому можно сделать куннилингус со вкусом сладкого рулета из Skyrim

23.12.2021 22:26:17 | Автор: admin

Самые топовые VR-девайсы позволяют ощутить непревзойденное погружение в виртуальную реальность, на какое-то время забывая про физический мир (конечно, если все это не одна из симуляций). Но пока что такая телепортация полагается лишь на пару основных чувств зрение и слух. Есть и различные прототипы, с которыми можно ощущать отдачу и нюхать. Но если вы хотите чего-то свежего и нового, то в Японии создали интересный экран, который можно... лизать.

Как сообщаетReuters, профессор из Японии Хомэй Миясита разработал прототип облизываемого дисплея, который использует 10 контейнеров с различными вкусами, чтобы симулировать еду. Профессор объяснил, что его задача создать телевизор, который можно "пробовать на вкус". С таким люди смогут оценить блюда, закуски, сладости и другую еду со всего мира, без необходимости покидать дом.

Звучит все это довольно странно, не говоря уж о том, что сам процесс лизания дисплея может быть не самым приятным и здоровым. С другой стороны, игровая индустрия точно нашла бы применение такой технологии. Можно не сомневаться, что Тодд Говард продал бы нам очередной Skyrim, зато с возможностью облизать сладкий рулетик или другие блюда в северной провинции. А студия Ghibli могла бы открыть музей виртуальной еды!

Увы, рассчитывать на массовый рынок не стоит, так как сейчас производство стоит 100 тысяч йен или около 875 долларов.

Кроме того размер всей машины, оказался далеко не портативным. Также в процессе облизывания человек не ощущает текстуру, что тоже влияет на общее ощущение.

Подробнее..
Категории: Игры , Япония , Food

Японские разработчики выбрали любимые игры 2021 года

24.12.2021 14:15:49 | Автор: admin

Японское издание Famitsu опросило японских разработчиков и других людей, причастных к игровой индустрии, на тему самых любимых игр 2021 года. Всего в опросе поучаствовал 151 человек, а самой понравившейся игрой многие выбрали Resident Evil VIllage.

Ранее на первых местах были: Spider-Man, Death Stranding и Ghost of Tsushima.

  1. Resident Evil Village
  2. Uma Musume: Pretty Derby
  3. Monster Hunter: Rise
  4. Tales of Arise
  5. Shin Megami Tensei V

Ранее мы писали про десятку любимых игр 2021 года авторов журнала Time.

Подробнее..

Nintendo поблагодарила фанатов за выбор самых любимых игр в Японии

29.12.2021 16:20:26 | Автор: admin

Nintendo выпустила обращение к фанатам в официальном японском Twitter издательства, в котором легенда игровой индустрии и генеральный менеджер Nintendo Сигэру Миямото поблагодарил фанатов из Страны восходящего солнца за включение множества игр издательства в список самых любимых игр всех времен.

Он сообщил, что был рад вспомнить все тайтлы и их разработку за последние 40 лет и пообещал, что компания продолжит создавать видеоигры, которые принесут новые впечатления.

Судя по списку, по популярности в Японии с Nintendo может поспорить только Square Enix компании поделили между собой топ-10, но первое место все же забрала The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Причем в топ-10 у Square Enix в основном старые хиты, а у Nintendo больше "свежих" игр.

Nintendo старается радовать фанатов каждый год, поэтому постоянно готовит множество хитов различных жанров. Сейчас одной из самых ожидаемых игр остается The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2.

Подробнее..
Категории: Игры , Nintendo , Nintendo switch , Япония

В Японии разработали массажер рук для геймеров

31.12.2021 22:31:23 | Автор: admin

Многие из нас если не знают лично, то хотя бы слышали про профессиональных геймеров и стримеров, которые могут сидеть за играми буквально часами с минимальными перерывами. В результате это может привести к неприятным долгосрочным эффектам, некоторые из которых способны сохраниться на всю жизнь. Для минимизации эффекта продолжительного гейминга японская компанияBauhutteразработала специальный массажер рук для геймеров.

ДевайсMSG-01H-BKработает как для левой, так и для правой руки. Он включает 15-слойные воздушные подушки для каждого пальца, а также специальную шиацу-пластину для ладони. Девайс включает два основных режима: шиацу для всей руки и растягивание пальцев.

Кроме того есть опция подогрева, чтобы улучшать циркуляцию крови. Девайс автоматически выключается после 10 минут.Bauhutte рекомендует использовать массажер перед игровыми сессиями, а также во время перерывов и после сессии, чтобы расслабиться.

В прошлом другие компании уже делали массажеры для рук, однако данная версия рассчитана специально для геймеров. Стоит не так уже дорого около $150, к сожалению, доступен гаджет пока только в Японии.

Учтите, массажер только для рук! Ничего другого засовывать туда не надо!

Подробнее..
Категории: Игры , Япония , Gaming , Esports

Америка, оккупированная Японией, и девушка против зомби в трейлере экшена Showa American Story

10.01.2022 18:31:42 | Автор: admin

Nekcom Games опубликовала первый трейлер интригующего экшена Showa American Story, действие которого происходит в 80-е годы прошлого века. США оккупированы Японией, случился зомби-апокалипсис, а играть предстоит за девушку, разносящую монстров из разных видов оружия.

Игра японская, поэтому тут много фирменного азиатского безумия: ролик начинается с выстрела в пах, есть афроамериканец в женском купальнике, да и не обошлось без физики груди у главной героини. Все, как любят в стране восходящего солнца.

Судя по ролику, геймплейно тайтл будет напоминать серию Dead Rising, а на пути девушки встретятся не только ожившие мертвецы, но различные бандиты и члены якудза. Игра расскажет историю молодой героини, которая восстала из мертвых и путешествует с одного побережья Северной Америки на другой.

Showa American Story выйдет когда-нибудь на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..

SEGA открыла новую студию разработки в Японии

12.01.2022 06:18:14 | Автор: admin

SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.

SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в Саппоро, куда уже набрали сотрудников, займется дизайном, программированием и отладкой игр.

SEGA Sapporo руководит Такая Сегава, который пришел в SEGA еще в 1992 году. Он работал над множеством тайтлов компании, включая Yakyuu Tsuku!! и серию Saka Tsuku. Сегава также был старшим продюсером Phantasy Star Online 2, а в апреле 2021 года был повышен до старшего корпоративного директора SEGA.

Подробнее..

Продюсер Metal Gear Rising и Scalebound стал генеральным директором PlatinumGames

14.01.2022 08:31:51 | Автор: admin

В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.

Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.

Инаба выступил одним из основателей PlatinumGames в 2006 году. Сначала он открыл компанию SEEDS, которую в 2007 году объединили со студией ODD и переименовали в PlatinumGames. Инаба с самого начала был главным продюсером отдела разработки он продюсировал (и продюсирует) Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance, NieR: Automata, Astral Chain и отмененную Scalebound.

Кеничи Сато при этом останется в совете директоров PlatinumGames в качестве консультанта.

На данный момент PlatinumGames работает над Bayonetta 3, Babylon's Fall, Sol Cresta и таинственной Project G.G.

Подробнее..

В Японии арестовали мужчину, который убирал цензуру с порно при помощи дипфейка

20.10.2021 16:19:46 | Автор: admin

Японская порно-индустрия широко известна своей цензурой местные производители контента скрывают гениталии актеров при помощи пикселизации. Так что нет ничего удивительного в том, что некоторые пользователи пытаются обойти это ограничение и восстановить изначальную картинку.

Одним из них стал японский мужчина по имени Накамото (имя, скорее всего, вымышленное). По информации полиции, он убирал с роликов пикселизацию при помощи дипфейка TecoGAN, а затем продавал их. Речь идет о 2500 видео, за которые Накамото получил около 96 тысяч долларов.

Вот как полиция проиллюстрировала сам процесс и результат "очищения" изображения:

Сейчас мужчина находится под арестом за нарушение авторских прав и японского закона о непристойности. По информации СМИ, это первый случай, когда человека в стране арестовали за снятие цензуры с порно.

Какое наказание грозит Накамото пока неясно.

Подробнее..
Категории: Другое , Deepfake , Япония , Porno

Почему в японском хентае и порно замазывают гениталии

21.10.2021 16:28:09 | Автор: admin

Вчера мы писали новость о том, что в Японии задержали мужчину, который использовал технологию дипфейка для снятия цензуры из порно. Любой, кто хоть раз интересовался японской порнографией точно видел примеры цензуры в стране там не просто замазывают половые акты, вместо этого размытие, пикселирование или черные боксы закрывают только половые органы. Учитывая то, сколько разнообразия и смелых идей в японском порно всех форматов, возникает справедливый вопрос а почему в Японии есть цензура порнографии и почему она ограничивается только половыми органами?

Действительно, зачем превращать гениталии в пикселированных монстров, если все остальное очень даже хорошо видно и такая цензура никак не мешает работе фантазии? Будучи любителем японии и японского, я решил изучить эту тему в полной мере, чтобы рассказать вам об истинных причинах такой необычной цензуры.

Спойлер: все связано с культурой, законами и хитрой интерпретацией.

Японская порнография в законе

Согласно статье 175 уголовного кодекса Японии, распространение "непристойных материалов" расценивается как преступление. Если бы этот закон работал в общем порядке, то Япония была бы одной из немногих стран, где полностью отсутствует порнография. Однако по количеству БДСМ и тентаклевого порно, не скажешь, что в Японии наблюдается нехватка откровенной "литературы".

Дело в том, что авторы порнографии нашли лазейку они стали замазывать или размывать только гениталии, уповая на то, что только эти части человеческого тела могут рассматриваться как "непристойные". Ну и что, если огромный черный прямоугольник вонзается в не черный ромб, расположенный между девичьих ног ведь тут дело личного восприятия и фантазии.

Как бы забавно это не звучало, но за годы с введения закона цензура превратилась в своего рода искусство какой вариант цензуры использовать, как располагать, оставлять ли части на виду все это имеет большое значение в Японии.

С чего началась цензура японской порнографии

Статья 175 уголовного кодекса Японии действует уже много десятилетий, но в 2004 году ее впервые использовали против художникаСува Юдзи создателя хентай манги Мисситсу. Юдзи был признан виновным в распространении "непристойного и откровенного" материала, изображенного на его работах. Тогда ему назначили штраф в 500 тысяч йен, к счастью он сумел избежать тюремного заключения признав вину.

Однако художник решил не оставлять своего дела и обратился в верховный суд Японии. Юдзи настаивал, что его иллюстрации были вовсе не такими откровенными, как масса другого материала, публикуемого в интернете. Увы, решение суда было не в пользу художника, апелляцию отклонили и увеличили размер штрафа до полутора миллионов йен.

После дела Юдзи в уголовной системе Японии больше не проходило похожих ситуаций, так как художники, издатели, производители и распространители взялись самостоятельно заниматься цензурой так, чтобы все было ясно, но без повода для разбирательства.

История порнографии и секса в Японии

Справедливо полагать, что законы каждой конкретной страны отражают мораль той или иной нации, однако необходимо понимать, что мораль это не свод жестких законов, она развивается вместе с людьми. Задолго до введения статьи против откровенного контента Япония была гораздо более прогрессивной страной в плане секса и порнографии, но потом приплыли Европейцы.

С прибытием западной культуры на острова, которые многие века были изолированы от значительной части мира, япония начала стремительно меняться. В Японию пришла не только индустриализация, капитализм и глобальная торговля в высших эшелонах власти и общества начала закрепляться западная мораль, постепенно вытесняя традиционные практики. То, что когда-то считалось нормальным и обычным, стало признаком грубости, отсталости и бескультурья. Японцы хотели выглядеть такими же цивилизованными, как и прибывшие в страну гости.

И одной из жертв культурной эволюции стала сюнга традиционная японская эротика. Некогда считавшаяся одним из жанров изобразительного искусства, сюнга была официально запрещена сёгунатом в 1722 году, но всерьез с ней начали бороться только после открытия портов для западного мира.

Классическую сюнга продавали в виде отдельных свитков, но чаще всего в виде сборников энпонов небольших "книжек под подушку", иллюстрации в которых производились при помощи классического метода деревянных блоков. В большинстве своем иллюстрации представляли совокупляющиеся гетеросексуальные пары с намеренно преувеличенными гениталиями. Несмотря на запрет, были обнаружены иллюстрации, изображающие и европейцев... а также разных существ.

Хотя официальный запрет действует уже почти три сотни лет, сюнга оставила глубокий след в культуре Японии и ее влияние видно даже в современном хентае и эротической манге. Более того, происхождение вышеупомянутого тентаклевого порно вовсе связывают с работой Хокусай "Сон Жены Рыбака". Тот же художник создал одну из самых известных японских иллюстраций "Большая волна в Канагава".

А почему женскую грудь не цензурят в Японии?

Так как уголовный кодекс описывает запрет непристояных материалов, то почему в японском хентае, эро-манге и прочей порнографии не замазывают женскую грудь? Причина кроется в той же сюнга на классических иллюстрациях женская грудь не столь выделена и в некоторых случаях ее можно было бы спутать с мужской.

В отличие от современных стандартов красоты, где доминирует крупная грудь, традиционные иллюстрации никогда не были сфокусированы на этой части тела. Словно женская грудь даже не рассматривалась с эротической точки зрения. Более того в Японии средних веков женщины из определенных классов могли ходить с обнаженной грудью.

В подавляющем большинстве сюнга люди изображены в одежде и лишь их интимные части открыты. Одежда служила указателем на пол и социальный статус человека. А так как в Японии многие поколения были распространены общественные бани впервые бани со смешанным доступом появились в конце 13 века. Лишь в конце 19 века сёгунат Токугава начал требовать половое разграничение для бань, настаивая о важности общественной морали. Но причина заключалась не только в наготе, но и в попытках борьбы с проституцией, так как сотрудницы бань могли оказывать дополнительные сексуальные услуги вне официальных часов работы. Запрет привел к укреплению районов красных фонарей, оставшихся и по сей день.

В заключение

Запреты запретами, а порнографию вывести из человека крайне сложно. Даже в самых консервативных обществах есть место порнографии, пусть и подпольной. Потому что человек это сексуальное существо и как бы мораль не менялась, какие бы законы не появлялись, эротика никуда не денется.

Иллюстрация:Heri Irawan

Подробнее..
Категории: Другое , Япония , Porno

Университет Киото потерял 77 терабайт данных суперкомпьютера из-за ошибки бэкапа

31.12.2021 20:32:41 | Автор: admin

Киотский университет один из самых престижных в Японии, недавно потерял огромный объем научных данных, после того как система суперкомпьютера случайно стерла 77 терабайт, вместо того, чтобы сделать обычный бэкап.

Ошибка произошла в период между 14 и 16 декабря. В ее результате было потеряно около 34 миллионов файлов от 14 различных исследовательских групп. Не ясно, что за файлы были удалены и что вызвало ошибку, но представители университета сообщили, что данные как минимум 4 групп восстановить не получится.

Если учесть, что один час работы суперкомпьютера может стоить сотни долларов, общие потери могут исчисляться миллионами долларов.

Хотя суперкомпьютеры обычно включают множество слоев безопасности для предотвращения подобных ситуаций, даже такие дорогостоящие машины, обладающие мощностью тысяч компьютеров, иногда сталкиваются с багами.

Подробнее..

Пиратство манги выросло в десятки раз за время пандемии

03.01.2022 20:29:46 | Автор: admin

Во время пандемии коронавируса COVID-19 люди находят самые разные занятия, пока сидят дома: кто-то больше играет в игры, другие проводят время с семьей, третьи открывают для себя новые хобби, а некоторые увлекаются мангой. Правда, не всегда законными способами, что переросло в огромное увеличение трафика на пиратские сайты.

Японская организация ABJ сообщила, что трафик на 400 пиратских сайтов с мангой с января 2020 года по октябрь 2021 года вырос почти в 27 раз с 12.5 миллиона до 326 миллионов. Также значительно и вырос ущерб от таких сайтов: с $1.8 до $6.7 миллиарда.

Производители манги пытаются всеми силами бороться с этими сайтами. В 2019 году менеджера одного из сайтов оштрафовали и приговорили к заключению на три года. Но это не мешает множеству других сайтов продолжать существовать.

Подробнее..
Категории: Другое , Аниме , Япония , Manga

Японские ритейлеры борются с перекупами PS5, помечая коробки снаружи и внутри

23.11.2021 16:18:45 | Автор: admin

С момента запуска консолей нового поколения прошел целый год, а простые покупатели все никак не могут приобрести себе новенькую PlayStation 5 или Xbox Series. Устали мириться с этой ситуацией и японские торговые сети.

Ритейлеры придумали хитрый способ борьбы с перекупщиками конкретно PlayStation 5. Препятствий установили сразу несколько. Консоли продают при помощи лотереи, по результатам которой победитель не только получает возможность купить консоль от Sony, но и узнает о защитной мере от перекупов на нее нужно согласиться.

Уже в магазине коробку с PS5 подписывают именем покупателя (иногда пишут шариковой ручкой, чтобы остались бороздки, даже если стереть чернила), а на мешочке с контроллером DualSense рисуют здоровенный крест. Если последнего нет, то консоль вам купить не дадут. Некоторые торговые точки иногда практикуют другой метод просто избавляют геймпад от какой-либо упаковки.

Зачем все это нужно? Перекупщики заботятся о своей анонимности, а к тому же другие меры, описанные выше, приведут к снижению цены на PS5.

Подробнее..
Категории: Sony , Ps5 , Япония , Reseller

Видеосравнение размеров Годзилл и их энерголуча

11.01.2022 16:17:16 | Автор: admin

Канал FilmCore выпустил большое видео об эволюции атомного дыхания или энерголуча Годзилл с самого первого фильма до современных интерпретаций. В видео подробно воссозданы все версии кайдзю, даже самые маленькие из них, и показан их супер прием.

Оказалось, что изначально Годзилла просто дышала на врагов, только к 60-м дыхание получило синюю окраску, а затем стало напоминать энерголуч. Одна из Годзилл даже может стрелять лучами из хвоста и спины.

Также можно сравнить размеры Годзилл. Изначально они были не очень большими, но затем дорасли до почти 120 метров в высоту. Самая большая Годзилла из полнометражного аниме, которая в высоту 300 метров.

Про Годзилл продолжают снимать новые картины и аниме. Вероятно, в будущем ее рост не будет превыщать 120 метров. Все же в аниме ящерица жила очень долгое время на Земле.

Подробнее..
Категории: Кино , Аниме , Япония , Godzilla

Любовь и бензопилы в новом трейлере аниме Человек-бензопила

22.12.2021 00:20:08 | Автор: admin

Во время японского мероприятия Jump Festa, посвященного аниме и манге, вышел новый трейлер аниме "Человек-бензопила". Выглядит он довольно странно: быстро меняются кадры, цвета и герои. Ясно, что будет две вещи: бензопилы и любовь.

В конце зрителям показывают Макиму одну из главных героинь истории. Она взяла Дендзи, главного героя аниме, в качестве домашнего питомца и сделала его одним из охотников на демонов Общественной безопасности Японии.

Манга получила множество наград в Японии и любима читателями.

Синопсис:

Дэндзи хотел жить спокойной жизнью со своей девушкой, но, чтобы расплатиться с оставшимися от отца долгами, был вынужден заниматься нелегальной охотой на демонов и однажды погиб. Его не самый обычный домашний питомец Потита каким-то образом слился с его мертвым телом, и теперь парень способен превращать конечности в бензопилы. Такого ценного кадра нанимает Бюро общественной безопасности, чтобы тот снова охотился на демонов теперь официально.

Аниме занимается студия Mappa. "Человек-бензопила" выйдет когда-нибудь в 2022 году.

Подробнее..
Категории: Аниме , Япония , Chainsaw man

В Японии построили еще одного гигантского Гандама

23.12.2021 22:26:17 | Автор: admin

В Японии во время пандемии многое поменялось, но одно наверняка останется неизменным любовь к строительству гигантских Гандамов. Один из журналистов Kotaku обратил внимание, что по местным СМИ и газетам стали часто упоминать статуя гигантского робота, установленного перед новым торговым центром.

Его высота 25 метров.

В отличие от Гандама, о котором мы писали в прошлом году, этот представляет собой статичную статую механизмов аниматроника. Несмотря на это постройка великана приковала к себе внимание местных жителей.

Ранее Netflix презентовал первый концепт-артlive-action адаптации аниме-сериала по Gundam,производством которого занимается Джордан Вот-Робертс и компания Legendary Pictures. Даты выхода пока нет.

Подробнее..
Категории: Gundam , Япония

СМИ Продажи Xbox Series в Японии за год превысили исторический максимум Xbox One

12.11.2021 16:14:27 | Автор: admin

Издание Famitsu опубликовало обновленный чарт продаж видеоигр и железа в Японии за прошлую неделю, который окончательно закрепил лидерство консолей Xbox Series над продажами Xbox One. Новые консоли Microsoft превзошли 115 тысяч проданных единиц Xbox за год.

Xbox One достиг своей сотни тысяч экземпляров только в октябре 2018 года, то есть спустя 50 месяцев (4 года) после запуска. Сейчас количество проданных Xbox Series немногим превышает 116 тысяч, причем разделение следующее:

  • 67 366 единиц Xbox Series X
  • 48 756 единиц Xbox Series S

Теперь Xbox Series будет стараться превзойти куда более успешные консоли Microsoft, нежели Xbox One. Оригинальный Xbox продался в Японии тиражом около 500 тысяч единиц, а Xbox 360 1.6 миллиона единиц.

Подробнее..
Категории: Xbox one , Xbox series s , Япония , Sales

Первые крупные образцы астероида, доставленные на Землю, подтвердили происхождение Солнечной системы

22.12.2021 16:25:44 | Автор: admin

Ученым, наконец, удалось изучить первые полноценные образцы породы из астероида и они подтвердили то, что ожидалось. Как сообщило изданиеScienceAlert, исследователи опубликовали две научные работы, включающие анализ образцов астероида Ryugu, собранные японским аппаратомHayabusa2 в феврале 2019 года. Ученые знали, что астероид относится к C-классу и богат на углеродные соединения.

Собранные материалы подтвердили, что астероид в основном состоит из углерода, подобно некоторым метеоритам. Он состоит из одних из самых примитивных материалов в Солнечной системе и был сформирован из диска пыли вместе с нашей звездой.

Как и многие другие астероиды, у образцов пористое строение. Что необычно для данного астероида очень низкое альбедо (отражаемость) на уровне 0.02, хотя у большинства тел данного типа альбедо на уровне от 0.03 до 0.09, что делаетRyugu еще "темнее" в сравнении со своими собратьями.

Нынешние образцы не первые из доставленных на Землю, однако прошлая попытка вернула для анализа лишь микроскопическое количество пыли. Впереди еще много исследований собранных материалов и в будущем на планету вернут еще больше образцов с других астероидов, позволяя еще лучше разобраться в том, как рождаются Звездные системы.

Подробнее..
Категории: Япония , Asteroid , Hayabusa2 , Jaxa

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru