Мохаммад Алави, нарративный дизайн-директор Apex Legends и старший дизайнер серии Titanfall, в своем твиттере объявил об уходе из Respawn Entertainment. В студии он проработал 11 лет при этом предыдущие семь практически в том же коллективе, но в студии Infinity Ward.
Именно Алави ответственен за скандальную миссию из Modern Warfare 2 "Ни слова по-русски".
(2/2) I've had the fortune of working & learning from the most talented devs and helping create franchises I'm very proud of (Titanfall and Apex Legends). Today's bitter sweet: I'm excited about my next adventure, but I'm sad about leaving behind a family. It's the end of an era.
Badmofo | Mohammad Alavi (@iambadmofo) January 11, 2022
Алави поспешил успокоить расстроенного фаната, написав, что в Respawn Entertainment все нормально, а над Apex Legends он не работает с 2020 года. Мохаммад Алави поблагодарил команду в Respawn Entertainment и игроков, а также написал, что немного странно 18 лет делать игры только для двух игровых компаний.
Алави не написал, чем займется дальше.
Сейчас в Respawn Entertainment две больших команды: одна занимается поддержкой Apex Legends, а другая продолжением Fallen Order, еще пара человек делает вид, что поддерживает и пытается исправить нерабочие серверы Titanfall 2.
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Мохаммад Алави, нарративный дизайн-директор Apex Legends и старший дизайнер серии Titanfall, в своем твиттере объявил об уходе из Respawn Entertainment. В студии он проработал 11 лет при этом предыдущие семь практически в том же коллективе, но в студии Infinity Ward.
Именно Алави ответственен за скандальную миссию из Modern Warfare 2 "Ни слова по-русски".
(2/2) I've had the fortune of working & learning from the most tal
Инсайдер Том Хендерсон поделился подробностями продолжения Call of Duty: Modern Warfare 2019 года, которое будет выходить под названиемCall of Duty: Modern Warfare II. Именно с римскими цифрами.
Разработка
Игра находится на ранней стадии разработки. Релиз запланирован на осень 2022 года. При этом Хендерсон отметил, что сейчас пре-альфа игры выглядит лучше, чем последние части серии на этой же стадии разработки.
РанееInfinity Ward работала над переизданием
Известный инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере рассказал, что режим DMZ (предположительно расшифровывается Demolition Zone) на манер Escape from Tarkov планировался еще для Call of Duty: Modern Warfare (2019).
К сожалению, его вырезали вместе с ранним концептом зомби-режима. Теперь DMZ точно появится в Modern Warfare II в 2022 году, но, видимо, в куда более проработанном и готовом виде Infinity Ward работает над режимом с начала 2018 года. Ранее Хендерсон говорил, что режим
Инсайдер RalphsValve, который периодически делится информацией по играм серии Call of Duty, рассказал, что в Modern Warfare II к роли Саймона "Гоуста" Райли вернется актер Крейг Фэйрбасс. Он озвучивал персонажа в оригинальной Modern Warfare 2 (2009 года).
В Call of Duty: Modern Warfare (2019) персонажа озвучивал Джефф Лич, но впоследствии с актером озвучки Activision разорвала контракт из-за его сексистских комментариев и оскорблений.
Инсайдер RalphsValve поделился свежими деталями Call of Duty: Modern Warfare II, которая выйдет следующей осенью. На этот раз пользователь обратил внимание на третий режим шутера, который ранее описывался как аналог Hazard Zone из Battlefield 2042.
Как стало известно сейчас, этот режим гораздо ближе к Escape from Tarkov, то есть сильно опирается на командную игр
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Мохаммад Алави, нарративный дизайн-директор Apex Legends и старший дизайнер серии Titanfall, в своем твиттере объявил об уходе из Respawn Entertainment. В студии он проработал 11 лет при этом предыдущие семь практически в том же коллективе, но в студии Infinity Ward.
Именно Алави ответственен за скандальную миссию из Modern Warfare 2 "Ни слова по-русски".
(2/2) I've had the fortune of working & learning from the most tal
Игры стали обсуждать чаще по крайней мере в Twitter. Согласно подсчетам социальной сети, за 2021 год пользователи опубликовали свыше 2.4 миллиарда твитов, связанных с играми. Это на 14% превосходит показатели года ранее и в 10 раз больше, чем в 2017 году.
Чаще всего игры обсуждали пользователи следующих стран:
Издатель EA опубликовал в блоге отчет по играм за 2021 год, рассказав о наигранных часах, забитых голах, пингах и популярных персонажах. Как и можно было ожидать, самыми популярными франшизами за этот год стали Apex Legends и FIFA. При всей любви геймеров к Mass Effect, этих гигантов не смогла обойти даже трилогия Legendary Edition.
А вот как распределена аудитория EA:
Инсайдер Том Хендерсон рассказал, что тестировщиков Apex Legends в какой-то момент попросили помочь с проблемами Battlefield 2042.
Забавно, но это был первый раз, когда их направили в другой тайтл.
The Apex Legends QV/QA team was asked to join the #Battlefield2042
"Проклятие DICE" добралось еще до одной студии под крылом EA. В субботу Respawn покинули сразу два ключевых сотрудника: геймдизайнер Apex Legends Чад Гренье, который помогал Винсу Замелле основать компанию в 2010 году, и дизайн-директор Джейсон МакКорд.
Я помог основать студию, создать вселенную Titanfall и запустить невероятный эксперимент, который называется A
В своем анонсе Steam Deck Valve объявила, что Switch-подобный PC позволит геймерам получать доступ ко всей библиотеке игр Steam. Однако в связи с определенными особенностями нынешней версии ОС мобильного девайса, подобные обещания могут быть преждевременными.
Steam Deck работает на основе SteamOS, в фундаменте которой Linux, и для этой системы нативно доступно ограниченное число игр. Для решения этой проблемы Valve использует технологию Proton, которая полагается
Мохаммад Алави, нарративный дизайн-директор Apex Legends и старший дизайнер серии Titanfall, в своем твиттере объявил об уходе из Respawn Entertainment. В студии он проработал 11 лет при этом предыдущие семь практически в том же коллективе, но в студии Infinity Ward.
Именно Алави ответственен за скандальную миссию из Modern Warfare 2 "Ни слова по-русски".
(2/2) I've had the fortune of working & learning from the most tal
Сегодня значительная часть команды Respawn занимается разработкой Apex Legends, без остановки занимаясь развитием "бесплатного" баттл-рояля, который стал одной из главных кормилиц EA. И необходимость постоянно делать новый контент для Apex Legends не лучшим образом отражается на франшизе Titanfall. По словам студии, сейчас над Titanfall работает всего 1-2 человека.
На прошлой неделе Apex Legends подверглась серьезной атакесо стороны хакеров, которые призывали разработчиков обратить внимание на оригинальную TItanfall в нее уже больше года нельзя нормально поиграть из-за DDoS-атак на серверы.
Королевскую битву студия починила только к раннему утру понедельника (по московскому времени), а директор по коммуникации Respawn Райан Ригни решил высказаться о произошедшем. Ригни обрушился на хакеров с критикой, заявив, что они ничего своими действ
С развитием и высокими финансовыми показателями королевской битвы Apex Legends шансы франшизы Titanfall стремятся к нулю.Respawn молчит про Titanfall 3, зато выпустила прибыльный Star Wars Jedi: Fallen Order и развивает свой баттл-рояль. Поэтому за дело взялись хакеры.
Нет, на этот раз они не задудосили серверы Apex Legends, а просто оставили "важное сообщение" внутри игры, которое ведет на сайт savetitanfall.com. И закрыти некоторым игрокам поиск матчей. При этом у некоторых игроков п
Twitch запустил тред в твиттере, задав геймерам вопрос: "Назовите игру, которая должна получить продолжение, но этого так и не случилось". Игроки вспомнили как классические серии, так и относительно недавние франшизы.
Продолжение каких игр хотели бы увидеть игроки:
Valve представила последний в этом году список лучших новинок Steam. Правда, одними из самых популярных оказались игры, которые уже некоторое время были доступны за пределами магазина Valve.
Игры с наибольшей выручкой за первые две недели после выпуска: