Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Days gone 2

Бывший директор Bend Studios про сиквел Days Gone и политику Sony

12.04.2021 10:30:54 | Автор: admin

Директор Days Gone и бывший сотрудник Bend Studios Джефф Росс принял участие в подкасте Дэвида Джаффи (Яффе), в котором разговор шел о сиквеле игры про байкеров и зомби. Джефф рассказал, что идея сиквела действительно была предложена Sony, но, похоже, она отказалась от него. Он не подтвердил отмену, потому что подписал договор о неразглашении информации.

Тем не менее Джейсон Шрайер после выхода подкаста написал в твиттере, что игру уже точно отменили.

Сам Джефф тонко намекал на отмену и на причины, по которым Sony так поступила. Самая очевидная из них деньги. Команда разработки первой части разрослась с 45 до 120 человек, чтобы потянуть открытый мир тайтла. Бюджет за время разработки также значительно вырос, а оценки критиков он описал, как "высадку в Нормандии".

Джефф даже сравнил Sony c Microsoft по поводу отношения к производству игр. Очень сложно выделять бюджет, когда для окупаемости игры нужно 4-5 миллионов проданных копий, а первая часть получила низкие оценки и не стала суперхитом, хотя, по мнению некоторых аналитиков, продажи превысили те самые 5 миллионов копий.

Должна быть уверенность в отдаче, потому что у Sony нет таких денег, как у Microsoft, и они должны использовать их очень разумно.

Также он рассказал об успехах игры и раскрыл некоторые подробности сиквела. Days Gone стала самой продаваемой игрой Bend Studios, а вторая часть должна была исправить недостатки оригинала. В игре должен был появиться кооператив в одной сетевой вселенной. Это был бы вторичный режим игры, основная часть также бы осталась одиночной, как и в оригинале.

Большая часть разговора была посвящена отношению Sony к производству тайтлов. Росс понимает, что японский гигант отдает предпочтение коммерческому успеху, а не доброй воле, поэтому выбирает блокбастеры. Он также уточнил, что Bend Studios никогда не была студией поддержки Naughty Dog.

Sony должна вести ответственный бизнес. Поэтому для нее нормально принимать решения, основанные на ожидаемом возврате инвестиций, потому что это деньги, которые нужны для финансирования следующей игры.

К несчастью для Sony, за последние 10 лет она сделала себе имя на этих суперотполированных, эмоционально захватывающих однопользовательских играх, и они очень хорошо продаются и зарабатывают кучу денег. Но они не приносят деньги Fortnite, поэтому нужно быть очень осторожными.

Для Sony каждое поколение это выживание. Японцы никогда не были богаты, поэтому должны быть умными. Я думаю, что фанаты должны понять это, прежде чем они действительно уйдут от компании.

Тем не менее не стоит считать японцев настолько прагматичными. Росс сравнил их с EA и Activision. По его словам, в этих корпорациях играми правят таблички с деньгами, а не сами тайтлы, Sony же следит за деньгами, но никогда не вмешивается в дела капитально. Японцы дают творческую свободу разработчикам. Даже в отчете Шрайера сказано, что компания ужесточает правила, но все еще доверяет своим студиям.

Сейчас Джефф работает в NetherRealm Studios. Из Bend Studios он ушел из-за усталости, а не по другим причинам.

Подробнее..
Категории: Игры , Ps4 , Sony bend studios , Days gone 2

Создатель Days Gone Сиквел существовал лишь как концепт

07.01.2022 18:18:32 | Автор: admin

Разработчики Days Gone Джефф Росс и Джон Гарвин заглянули в подкаст кДэвиду Джаффи, создателю оригинальной God of War, и около четырех часов беседовали про игровую индустрию, работу в Sony Bend Studios, отмененные проекты и так далее.

Собрали главное из этой продолжительной беседы:

  • 8 миллионов проданных копий Days Gone это не официальная статистика, а данные, которые он вычислил с помощью сторонних сервисов
  • Days Gone 2 действительно была среди идей студии, но с Sony никаких обсуждений не было. Все осталось внутри, как и идея разработки новойSyphon Filter. При этом Росс не был заинтересован в этом и не представлял, как перезапускать серию
  • Зато разработчики обсуждали с боссами Sony возрождение шутераResistance, но с открытым миром. Не сложилось

Они [боссы Sony] были заинтересованы во всем, кроме сиквела Days Gone.

  • Days Gone 2 была отменена не из-за глобального офиса Sony, а боссов самой Sony Bend Studios. Именно им был обращен вчерашний твит
Директор Days Gone: За полтора года наша игра тоже продалась тиражом в 8 миллионов
Вчера стало известно, что продажи Ghost of Tsushima за полто... Далее
  • Игра существовала только на стадии концепта, никто не запускал полноценную разработку
  • При этом оба заявили, что франшизу кто-то пытался купить, но Sony отказалась продавать. Почему-то всплыло название CD Projekt RED, но никто не смог его подтвердить, потому что обсуждения могли касаться релиза игры в GOG или какой-то коллаборации, или разработки спин-офф
  • Студию никто не делал вспомогательной в работе над The Last of Us, тем самым опроверглислова Джейсона Шрайера. Разработчиков просто привлекли на небольшой период для помощи, причем это касалось как Naughty Dog, так и Sucker Punch

И Джон Гарвин, и Джефф Росс считают Sony отличным местом для работы, а то, что случилось с Days Gone и не случилось с Days Gone 2 это просто бизнес, хоть им обоим до сих пор обидно. Франшизу официально не закрыли, хотя говорить о возможном продолжении уже бессмысленно.

Скриншот:jim2point0

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru