Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

David jaffe

Создатель Twisted Metal Black хотел бы сделать сиквел

28.12.2020 20:14:22 | Автор: admin

Создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Джаффи активный пользователь социальных сетей. Недавно он заявил, что хочет сделать сиквел Twisted Metal Black.

Сейчас бы жить в мире, в котором Sony даёт $5-10 миллионов на сиквел Twisted Metal Black! После концепт-артов Майка Франшины я готов вернуться. Я найду издателя с бюджетом, но Sony должна сказать "да".

Twisted Metal Black хит для PS2, считается лучшей частью серии. Для PS3 вышел тайтл-ребут, ноДжаффи хочет продолжить именно Black.

Сейчас он определенно чем-то занимается, но ничего до сих пор не анонсировано. С релиза последнего проекта этого геймдизайнера провальной Drawn to Death прошло больше трёх лет.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , David jaffe , Twisted metal

Дэвид Джаффи уверен, что новая God of War выйдет на PS4

08.01.2021 04:33:02 | Автор: admin

Создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Джаффи снова высказался соцсетях. Он считает, что новая God of War, которой уже приписали подзаголовок Ragrarok, выйдет не только на PS5, но и на PS4.

Сначала он заявил об уверенности в этом на Твиче, но затем пришлось пояснить свои слова.

Что это за внезапные упоминания? Я понятия не имею, будет ли God of War Ragrarok кроссген-тайтлом (но конечно же она будет). Я лишь выразил своё мнение на основе интервью Джима Райана. К тому же я не полный идиот. Но анонсировать что-либо будет кто-то другой.

Ранее Джаффи заявил, что не против вернуться к серии Twisted Metal.

Подробнее..
Категории: Игры , Ps4 , Sony santa monica , David jaffe

Слух В God of War Ragnarok будет около 40 часов контента

06.09.2021 10:24:48 | Автор: admin

Создатель God of War Дэвид Яффи выпустил новое видео в котором затронул продолжительность Ragnarok, будущей игры серии. За разработку отвечает Sony Santa Monica, а вот сам геймдизайнер давно не имеет к ней отношение, так что к словам относимся со здравой долей скепсиса.

По словам Яффи, в новой части будет около 40 часов контента. Он услышал это от знающих людей, но не знает, это среднее время прохождения или платина.

В God of War (2018) прохождение сюжета занимало около 20 часов, вместе с сайд-квестами выходило 33 часа, а на платину надо было потратить более 50 часов. Возможно, Кори Барлог решил расширить игру и сделать ее чуть больше, так что 40 часов на сюжет и сайд-квесты это вполне логичное предположение. Другое дело, что верить Яффи на слово точно не стоит.

Возможно, God of War Ragnarok покажут на PlayStation Showcase в этот четверг.

Подробнее..
Категории: Игры , Слухи , Sony santa monica , David jaffe

Создатель Days Gone Сиквел существовал лишь как концепт

07.01.2022 18:18:32 | Автор: admin

Разработчики Days Gone Джефф Росс и Джон Гарвин заглянули в подкаст кДэвиду Джаффи, создателю оригинальной God of War, и около четырех часов беседовали про игровую индустрию, работу в Sony Bend Studios, отмененные проекты и так далее.

Собрали главное из этой продолжительной беседы:

  • 8 миллионов проданных копий Days Gone это не официальная статистика, а данные, которые он вычислил с помощью сторонних сервисов
  • Days Gone 2 действительно была среди идей студии, но с Sony никаких обсуждений не было. Все осталось внутри, как и идея разработки новойSyphon Filter. При этом Росс не был заинтересован в этом и не представлял, как перезапускать серию
  • Зато разработчики обсуждали с боссами Sony возрождение шутераResistance, но с открытым миром. Не сложилось

Они [боссы Sony] были заинтересованы во всем, кроме сиквела Days Gone.

  • Days Gone 2 была отменена не из-за глобального офиса Sony, а боссов самой Sony Bend Studios. Именно им был обращен вчерашний твит
Директор Days Gone: За полтора года наша игра тоже продалась тиражом в 8 миллионов
Вчера стало известно, что продажи Ghost of Tsushima за полто... Далее
  • Игра существовала только на стадии концепта, никто не запускал полноценную разработку
  • При этом оба заявили, что франшизу кто-то пытался купить, но Sony отказалась продавать. Почему-то всплыло название CD Projekt RED, но никто не смог его подтвердить, потому что обсуждения могли касаться релиза игры в GOG или какой-то коллаборации, или разработки спин-офф
  • Студию никто не делал вспомогательной в работе над The Last of Us, тем самым опроверглислова Джейсона Шрайера. Разработчиков просто привлекли на небольшой период для помощи, причем это касалось как Naughty Dog, так и Sucker Punch

И Джон Гарвин, и Джефф Росс считают Sony отличным местом для работы, а то, что случилось с Days Gone и не случилось с Days Gone 2 это просто бизнес, хоть им обоим до сих пор обидно. Франшизу официально не закрыли, хотя говорить о возможном продолжении уже бессмысленно.

Скриншот:jim2point0

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru