Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Gamedev

Издатели Tunic и Chicory Делать инди стало очень дорого

23.12.2021 14:31:25 | Автор: admin

Ребека и Адам Зальтсманы основали издательство Finji, которое поддерживает независимых разработчиков и выпускает различные интересные инди. На их счету уникальная инди-раскраска Chicory, сурвайвал Overland и еще шесть тайтлов, а в разработке находится инди Tunic.

В интервью изданию IGNРебека рассказала, чтоделать и издавать инди стало очень дорого:

Наши бюджеты сейчас безумны. Пять лет назад я думала "О, я могу сделать игру за миллион долларов". И тогда это было безумием. А сейчас я такая: "Я не могу сделать это меньше чем за четыре миллиона", что безумно, потому что это огромные деньги.

Она также заявила, что проблема не только в бюджете, но и в цене. Существует негласный лимит, сколько может стоить инди в Steam. Обычно это не больше $20, а 30% от этой суммы уходит платформе. Если на игру уходят миллионы, но вернуть их и получить прибыль получается только у самых успешных компаний.

Число инди, тираж которых достиг 100 тысяч копий, все еще очень, очень, очень мал. Мы столкнулись с тем, что на разработку уходит вечность и очень трудно срезать и полировать углы.

Ребека рассказала, что существует очень мало хороших издателей инди-игр. По ее мнению, если относиться к разработчикам правильно и уважать их и их работу, то именно такие издательства будут процветать в будущем.

Подробнее..
Категории: Инди , Игры , Gamedev , Finji

Сэм Фишер, Альтаир, Принц Персии и Чоризо в ролике о создании анимации Ubisoft

06.12.2021 12:22:15 | Автор: admin

Ubisoft подробнее рассказала о Жиле Монтейле ветеране анимации, который подарил свои движения массе культовых героев издательства: Сэму Фишеру, Альтаиру, Принцу Персии и даже Чоризо из Far Cry 6. Он хотел не только работать аниматором, но и создавать эмоции посредством движений, поэтому помог Ubisoft открыть первую студию захвата движений.

Ubisoft дала шанс Жилю, а он в свою очередь находил амбициозных и талантливых людей, наставлял их и привлекал к работе в компании. Так из доверия появилось несколько культовых персонажей видеоигр.

Сейчас Жиль продолжает работать в компании и создает инструменты для более живых анимаций NPC в играх.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Анимация , Gamedev

Аналитики В 2022 продолжат переносить игры, а консоли будут в дефиците

09.12.2021 10:16:47 | Автор: admin

2021 год оказался сложным для игровой индустрии: множество игр перенесли на 2022 год, видеокарты и консоли все еще в дефиците, а иногда кажется, что он даже усугубился. Эксперты прогнозируют, что следующий год будет не лучше.

Об этом изданию WindowsCentral рассказали аналитики Дэниел Ахмад и Бенджи-Сейлс. Если коротко, то стоит ожидать дальнейшую поддержку уже вышедших игр, еще больше переносов и дефицит консолей.

Переносы и задержки выпуска игр не будут неожиданными, учитывая продолжающиеся последствия пандемии COVID-19 и переход к удаленной работе. Разработчики будут уделять приоритетное внимание обновлениям существующих игр и созданию небольших проектов, которые имеют более короткий производственный период.

Остальные важные пункты:

  • Игры могут переносить, чтобы они не конкурировали друг с другом
  • Студии все еще переходят на удаленную работу. Это требует дополнительных инвестиций в оборудование для сотрудников, гибридных подход к разработке будет преобладать в будущем, когда часть сотрудников работает дома, а другая в офисе
  • Консоли будут в дефиците весь год

В любом случае эксперты прогнозируют, что 2022 год станет очень сильным для видеоигр и продажи вырастут.

Подробнее..

Игровая индустрия за 2021 год в цифрах от издания GamesIndustry.biz

21.12.2021 20:32:44 | Автор: admin

Авторы издания GamesIndustry.biz опубликовали подробную инфографику, посвященную игровой индустрии за 2021 год. Журналисты представили данные по рынкам определенных платформ, самые продаваемые игры в Великобритании и так далее.

В сборе информации помогла куча аналитических компаний: Newzoo, Sensor Tower, GfK, Famitsu и другие.

  • Общая прибыль со всех платформ, включая мобильные и браузерные игры, составила больше $180 миллиардов рост по сравнению с 2020 годом +1.4%
  • Самый прибыльный рынок мобильный принес $93.2 миллиарда, что выше показателей 2020 года на 7.3%
  • Коробочные издания по всеми миру принесли $11.8 миллиардов, цифровые версии (включая мобильные игры) $168.5 миллиардов, мобильные игры отдельно $93.2 миллиарда
  • Самой продаваемой игрой в коробках в Великобритании и Японии стали FIFA 22 и Monster Hunter Rise
  • Самые высоко оцененные тайтлы года Disco Elysium: The Final Cut (97 баллов) и The House in Fata Morgana: Dreams of the Revenants Edition (97 баллов)
  • Самая низко оцененная eFootball 2022 (25 баллов)
  • Самая обсуждаемая игра в Твиттере Genshin Impact
  • Самый просматриваемый трейлер анонсирующий ролик Battlefield 2042

Полная инфографика ниже.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Statistics , Gamedev

Все про интерфейс в новом дневнике разработки Dying Light 2

22.12.2021 10:19:41 | Автор: admin

РазработчикиDying Light 2 опубликовали новый выпуск видеодневников Dying 2 Know More, в котором рассказали про интерфейс. Продюсер Агата Сыкула рассказала, что Techland очень внимательно слушала игроков и постаралась учесть пожелания.

Интерфейс можно будет настраивать и адаптировать.

Разработчики анализировали гигабайты данных и тестировали с учетом разных профайлов игроков. Например, учитывали пожелания игроков, которые любят иммерсивное погружение без лишних элементов на экране. Так что полосу здоровья над врагами можно будет легко отключить.

В видео есть субтитры, а вот новых кадров игры совсем нет.

Dying Light 2уже ушла на золото и выйдет 4 февраля на PC, PlayStation и Xbox.Nintendo Switch получит облачную версию, а в Германии геймеры обойдут без лишней жестокости.

Подробнее..
Категории: Игры , Techland , Gamedev , Dying light 2

Игрок показал деревню новичков из S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

29.12.2021 12:29:03 | Автор: admin

До релизаS.T.A.L.K.E.R. 2 еще достаточно далеко, так что фанаты франшизы либо перепроходят оригинальные игры, либо экспериментируют с ними. Например, энтузиаст Егорrichtgofen_ в из Киева показал стартовую локацию первой игры на Unreal Engine 5.

Вот так могла бы выглядеть Деревня новичков на новом движке:

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля. Шутер выйдет на PC и Xbox Series. Тут смотрите системные требования. Больше деталей ждите в новом году.

Подробнее..
Категории: Игры , Gamedev , Unreal engine 5 , S.t.a.l.k.e.r

Сотрудники Activision Blizzard продолжают протестовать против увольнения 12 тестировщиков из Raven Software

06.01.2022 10:29:19 | Автор: admin

В начале декабря стало известно о том, что Activision Blizzard уволила 12 тестировщиков из QA-отдела студии Raven Software, которая занимается королевской битвой Call of Duty: Warzone. Сразу после этого сотрудники устроили забастовку и потребовали, чтобы компания наняла этих людей обратно.

Судя по всему, протесты разработчиков ни к чему не привели. Во всяком случае, это следует из сообщений "Альянса работников ABK". В своем твиттере Альянс утверждает, что руководство никак не отреагировало на требования сотрудников Raven Software, так что им пришлось вновь напомнить о себе.

Издание PC Gamer обратилось за комментариями к Activision Blizzard. В ответ компания еще раз напомнила, что перевела около 500 временных сотрудников на постоянные должности, а те 12 человек, чьи контракты не продлили, получили неплохие бонусы:

Для 12 временных работников Raven, чьи соглашения не были продлены, мы предоставили расширенный период уведомления, включая оплату двухнедельного отпуска, и также мы работаем напрямую с теми, кто нуждается в помощи при переезде.

Судя по этому ответу, Activision Blizzard не собирается нанимать уволенных сотрудников обратно, так что забастовки будут продолжаться. На сегодняшний день "Альянс работников ABK" собрал при помощи донатов свыше 360 тысяч долларов на свою протестную деятельность.

Подробнее..

Сценаристка Subnautica Below Zero присоединилась к Insomniac Games

08.01.2022 10:18:07 | Автор: admin

Бриттни Моррис, одна из сценаристов сурвайвала Subnautica: Below Zero, объявила в своём твиттере о переходе в Insomniac Games на аналогичную позицию.

Разработчица стала частью команды, ответственной за созданиеMarvel's Spider-Man 2. Играбыла анонсирована в сентябре 2021 года и выйдет эксклюзивно для PS5 в 2023 году. Также параллельно студия ведёт разработку игры про Росомаху.

До этого изUnknown Worlds Entertainment ушла другая сценаристкаSubnautica: Below Zeroпо имениЗаир Ланье она заняла аналогичную должность в Naughty Dog.

Подробнее..
Категории: Игры , Gamedev , Subnautica , Spider-man 2

Аналитики про индустрию видеоигр в 2022 NFT, переносы и метавселенная

10.01.2022 16:22:59 | Автор: admin

Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.

Самое важное из материала:

  • Все аналитики говорят, что в течение 2022 года мы еще ни раз услышим про NFT, а их популярность многократно возрастет. Кто-то предсказывает, что тренд сойдет на нет к концу года, но для большинства издателей внедрение NFT стоит настоящие копейки, а принести они смогут много денег, поэтому они пойдут по пути тренда и моды. Ведь не просто так такие гиганты как Clinique, Nike, Adidas и Universal вкладывают деньги в это направление
  • Криптоигр станет больше, особенно в азиатском регионе, но некоторые крупные издательства могут отказаться от их производства
  • Будет ощущаться серьезная нехватка специалистов в игровой индустрии
  • Кто-то предсказывает, что переносы игр продолжаться и в 2022 году, другие считают, что переносы, если и будут, то будут внутренними, а даты релиза игр будут скрывать до последнего, чтобы не расстраивать аудиторию
  • Метавселенные начнут развиваться, но 2022 не должен стать их годом. Тем не менее 2022 станет годом VR, возможно, благодаря работе, а не развлечениям
  • Наличие консолей должно серьезно улучшиться к концу 2022 года

В целом, к этим прогнозам нужно прислушаться, но ровно год назад никто толком и не слышал об NFT, а сейчас эти три буквы серьезно влияют на отношение игроков к издателям, поэтому сложно угадать, что появиться и в 2022 году.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Gamedev , Nft

SEGA открыла новую студию разработки в Японии

12.01.2022 06:18:14 | Автор: admin

SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.

SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в Саппоро, куда уже набрали сотрудников, займется дизайном, программированием и отладкой игр.

SEGA Sapporo руководит Такая Сегава, который пришел в SEGA еще в 1992 году. Он работал над множеством тайтлов компании, включая Yakyuu Tsuku!! и серию Saka Tsuku. Сегава также был старшим продюсером Phantasy Star Online 2, а в апреле 2021 года был повышен до старшего корпоративного директора SEGA.

Подробнее..

Продюсер Metal Gear Rising и Scalebound стал генеральным директором PlatinumGames

14.01.2022 08:31:51 | Автор: admin

В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.

Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.

Инаба выступил одним из основателей PlatinumGames в 2006 году. Сначала он открыл компанию SEEDS, которую в 2007 году объединили со студией ODD и переименовали в PlatinumGames. Инаба с самого начала был главным продюсером отдела разработки он продюсировал (и продюсирует) Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance, NieR: Automata, Astral Chain и отмененную Scalebound.

Кеничи Сато при этом останется в совете директоров PlatinumGames в качестве консультанта.

На данный момент PlatinumGames работает над Bayonetta 3, Babylon's Fall, Sol Cresta и таинственной Project G.G.

Подробнее..

Блог Анализ разработки и команды S.T.A.L.K.E.R. 2

17.01.2022 18:22:20 | Автор: admin

В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).

Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные показатели скорее всего выше. Кроме того, здесь не учтены аутсорсеры с других компаний, а только сотрудники GSC.

Динамика численности команды по годам разработки

До момента официального анонса игры над ней работал один человек из будущей команды программистов. В 2018 году (год анонса проекта) команда разработчиков расширилась до 11 человек, имея несколько человек на каждую перечисленную позицию: Game Programmer, Concept Artist, 3D, Level Designer, Narrative Designer. В последствии несколько разработчиков из этой группы займут позиции лидов на проекте. Расшириться до 48 человек в 2019 году команда смогла за счет набора специалистов по разным направлениям.

2020 год ознаменовался расширением команды до 65 человек, в основном это были программисты Unreal Engine. Самое большое расширение команды произошло в начале 2021 года 111 человек. Новички в основном были программистами и тестировщиками. Взяв в расчет время на адаптацию и изучение проекта новыми сотрудниками, можно предположить, что полноценная разработка игры в текущем темпе началась примерно в первой половине 2021 года.

Полноценная разработка игры в текущем темпе началась примерно в первой половине 2021 года

На протяжении всего 2021 года в команду набирали тестировщиков и 3D-моделлеров. Логично предположить что первые должны были обеспечить тестирование увеличивающегося объема контента, вторые наполнять игровой мир, а также заменить покинувших студию коллег.

Судя по этим данным, на текущий момент игра находится в фазе активной разработки и эта фаза длится примерно с начала 2021 года. Если разработчики хотят выпустить качественный продукт, то наличие beta-версии игры примерно за шесть месяцев до релиза (а именно в начале лета) будет обязательным условием.

Предыдущий опыт команды

В команде разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 есть немало специалистов с богатым предыдущим опытом в разных крупных студиях и с ААА-проектами за спиной. Впрочем, почти вся студия состоит из тех, кто не имел отношения к оригинальному "Сталкеру", и это тоже важный пункт в рассуждениях о разработке.

  • Над продолжением игры работает всего один человек из тех, кто участвовал в разработке первой части S.T.A.L.K.E.R. программист системы A-life 1.0. Сейчас сфера его работы указана как "unannounced feature", но тут и к гадалке не ходи скорее всего,это A-life 2.0. Что интересно, он приложил свой опыт к разработке онлайн-шутера Survarium, так что будет интересно взглянуть на прогресс
  • Механикой стрельбы занимаются разработчики Warface, которых нахантили с киевского офиса Crytek.
  • Написанием квестов для главного сюжета занимался сценарист и квест-дизайнер игры под названием The Sinking City. Летом 2021 года он покинул студию, проработав в ней два года. Также у студии работает человек, занимающийся исключительно написанием сайд-квестов
  • Среди нарративных дизайнеров есть люди, до этого работавшие в журналистике
  • Если говорить о 3D-моделировании, то над игрой работают несколько человек, которые в качестве фрилансеров делали модели к шутеру Call of Duty WW2
  • В команде разработчиков также есть человек, который участвовал в проекте pripyat3d. Этонекоммерческий проект исторической реконструкции города Припять в виде компьютерной модели
  • Некоторые тестировщики в прошлом работали над Far Cry 6 в киевском офисе Ubisoft, откуда их успешно переманили в GSC

Кузницы кадров

А теперь немного сухих цифр о команде S.T.A.L.K.E.R. 2. В студии есть сотрудники больших игровых компаний, мобильных студий и аутсорсинговых фирм. В GSC Game World переходили из Ubisoft (тестировщики), Vostok Games (левел-дизайнеры и программисты Survarium), Crytek и Frogwawes.

  • 40% сотрудников имеют опыт в разработке масштабных проектов
  • Больше десяти лет опыта есть у 10% сотрудников. 30% от двух до трех лет стажа
  • 33% разработчиков составляют люди с 4-10 годами опыта
  • У 13% сотрудников меньше двух лет опыта
  • Для 14% сотрудников работа надS.T.A.L.K.E.R. 2стала первым геймдев-опытом

Уход сотрудников

В 2020 году текучка кадров составила примерно 10%. А в 2021 году возросла до 15%, преимущественно за счет ухода 3D-художников. Это стандартные цифры для геймдев-индустрии и делать какие-то значительные выводы не стоит.

Выводы

В студию нахантили преимущественно людей с локальных офисов других студий, а также новичков. Текущий состав выглядит достаточно перспективно, но любой команде нужен хороший менеджмент. Перенос был неизбежен, вспоминая историю серии и учитывая другие факторы. Возможно, он не последний и в декабре этого года релиза не будет.

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2идет довольно давно, но в текущем темпе шутер разрабатывается с первой половины 2021 года. К сожалению, за пределами цифр о составе команды говорить о чем-то довольно сложно, потому что разработчики не очень активно публикуют информацию, а редкие интервью не сопровождаются новыми геймплейными кадрами. Скриншотов тоже не сильно много, поэтому в данной статье я опубликовал несколько артов из портфолио разработчиков.

И напоследок. Опубликованные цифры не стоит считать финальными, потому что используются открытые источники, а там есть не вся информация и не всегда актуальная информация. Кроме того, делать какие-то выводы на ее основе тоже не совсем корректно руководители разработки точно знают лучше нас с вами, сколько сотрудников какой специализации на каком этапе нужны.

Так что ждем 8 декабря 2022 года и верим, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в эту дату. Всем добра, сталкеры, идите своей дорогой!

Подробнее..
Категории: Игры , Gamedev , Gsc game world , Blog

У Rainbow Six Siege сменился креативный директор

11.01.2022 10:31:15 | Автор: admin

Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.

Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а также игроков.

С радостью сообщаю вам, что мое место займет не кто-нибудь, а мой друг и коллега Александр Карпазис! Мы проработали с ним бок о бок четыре года. Могу заверить вас, что Алекс профессионал своего дела и к тому же весьма талантлив. А еще он большой поклонник "Осады". Я лично видел, с какой самоотдачей он трудится, создавая то, что действительно понравится фанатам. Не сомневаюсь, что под его началом "Осада" продолжит развиваться и что уже совсем скоро вы получите новый великолепный контент.

Лерой Атанасофф

Что касается Карпазиса, то он уже четыре года работает над "Осадой", причем его наставником был именно Атанасофф. В команду разработки шутера Карпазис пришел вообще после участия в закрытом турнире, а с игрой он познакомился еще на этапе альфы.

Я искренне благодарен Лерою за то, что он был моим наставником в течение долгих лет. Он превосходный лидер, и, будучи креативным директором, показал, что такое настоящее творчество и страсть к своему делу. Результат усердного труда Лероя будет виден и в следующих сезонах игры. Начинается седьмой год один из самых многообещающих в истории "Осады". Я глубоко тронут тем, как верит в меня моя новая команда. Надеюсь, что со временем смогу заслужить и доверие игроков.

Нас ждет удивительный год, а за ним последует еще много, много других.

Александр Карпазис

Первый сезон седьмого года поддержки Rainbow Six Siege начнется в марте 2022 года. Шутер доступен на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

Джефф Грабб Respawn работает над динамичным одиночным AAA-шутером

14.01.2022 10:24:23 | Автор: admin

В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.

Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.

Ведущий разработчик игры покинул студию месяц назад, но команда продолжает работать над прототипом. Грабб также отметил, что в Respawn именно так делают игры: занимаются прототипами пару лет, много времени тратят на то, чтобы понять, как будет выглядеть тайтл. Ключевые слова новой игры: динамичный и стильный. В свое время Fallen Order тоже "выросла" из прототипа.

Грабб отдельно отмечает, что игра будет полностью одиночной. Если будет интересная механика для мультиплеера, то он может появиться, но пока шутер позиционируется так.

Разработкой игры руководил Мохаммад Алави, нарративный дизайнер Apex Legends. Это ветеран индустрии, который в свое время придумал уровень "Ни слова по-русски" для Modern Warfare 2.

Пока Respawn занимается Apex Legends и сиквелом Fallen Order.

Подробнее..
Категории: Fps , Слухи , Ea , Gamedev

QA-отдел разработчиков Call of Duty Warzone объявил забастовку на фоне увольнений

06.12.2021 20:17:01 | Автор: admin

В прошлую субботу Activision объявила об увольнении около трети тестировщиков из QA-отдела студии Raven Software, которая занимается королевской битвой Call of Duty: Warzone. Сегодня отдел тестировщиков отреагировал соответствующим образом объявил забастовку.

По информации автора Bloomberg Джейсона Шрайера, в забастовке принимает участие большая часть QA-отдела Raven Software, то есть примерно сорок человек. Требования тестировщиков просты постоянное рабочее место для всех, включая тех, кого уволили.

Те, кто участвуют в этой демонстрации, делают это ради дальнейшего успеха и блага студии. QA-отдел играет важную роль в повседневной работе Raven Software. Расторжение контрактов с высокопроизводительными тестировщиками во время плотного рабочего процесса ставит под угрозу работоспособность студии.

Activision, похоже, сдаваться не собирается. В компании сообщили, что в ближайшие месяцы переведут примерно 500 временных сотрудников на постоянную работу. При этом 20 временных разработчиков были уведомлены о непродлении контрактов.

Участвующие в забастовке заявили, что попавшие под сокращения сотрудники были ключевыми в команде разработчиков Warzone.

Забастовка происходит на фоне грядущего запуска карты Caldera в Warzone и интеграции королевской битвы c Call of Duty: Vanguard. Ранний доступ к карте откроется 8 декабря, а для всех остальных на день позже.

Подробнее..

Китайскую стратегию удалили из Steam после обвинений в краже исходного кода Ark

09.12.2021 12:15:26 | Автор: admin

Китайская стратегия-песочница Myth of Empires исчезла из Steam, после того как стало известно, что исходный код игры украден у сурвайвала Ark: Survival Evolved. В запросе на удаление сказано, что Angela Game была основана минимум одним бывшим разработчиком Ark, который имел доступ к исходному коду игры.

После релиза тайтла разработчики Ark: Survival Evolved обеспокоились схожестью между играми, включая идентичную механику геймплея, которая не могла быть просто совпадением. В ходе предварительного анализа были найдены сотни совпадений между кодами: от имен классов до функций. Это, по словам разработчиков, подтверждает кражу кода.

Выводы были представлены Valve 1 декабря, которая ответила удалением игры 3 декабря. Хостинговым службам также предложили прекратить поддержку игры.

Студия Wildcard и издательство Snail Games искренне убеждены, чтоMyth of Empires был создан путем: кражи исходного кода Ark: Survival Evolved и использования украденного исходного кода в качестве основы игрового процесса для Myth of Empires.

Angela Game отрицает кражу и будет добиваться возвращения игры в магазин. Тайтл все еще остается популярным, сейчас в игру играет более 25 тысяч человек в Steam.

Подробнее..

Сценаристка Subnautica Below Zero присоединилась к Naughty Dog

15.12.2021 12:17:46 | Автор: admin

Заир Ланье, одна из сценаристов сурвайвала Subnautica: Below Zero, объявила о переходе в Naughty Dog на аналогичную позицию. У себя в твиттере она написала, что мечтала об этом почти десять лет.

Ланье рассказала, что когда-то купила PlayStation 3 на сайте объявлений Craigslist, а сразу после этого приобрела в GameStop диски Dragon Age и первой The Last of Us. По словам девушки, эти две игры полностью изменили ее жизнь.

Чем конкретно займется Ланье в студии Нила Дракманна, пока загадка. Сейчас Naughty Dog продолжает работать над мультиплеерным режимом The Last of Us: Part II и еще какой-то игрой. Некоторые игроки также ждут ремастер The Last of Us.

Подробнее..

Дизайн-директор Age of Empires IV покинул Relic после 23 лет работы

21.12.2021 08:26:42 | Автор: admin

СМИ обратили внимание на LinkedIn Куинна Даффи, дизайн-директора Age of Empires IV и ветерана студии Relic Entertainment. В своем профиле он отметил, что с декабря 2021 года более не работает в компании.

Даффи проработал в Relic 23 года, придя в команду в январе 1998 года. Сначала он занимался прогрессией и экономикой в Homeworld, затем был повышен до главного дизайнера и ведущего дизайнера по геймплею Impossible Creatures, а потом начал заниматься Company of Heroes. Скандальной Company of Heroes 2 руководил также Даффи.

Даффи написал, что очень гордится проделанной Relic работой над Age of Empires IV.

Он также был ведущим дизайнером Warhammer 40,000: Space Marine.

Конкретно над Age of Empires IV Даффи работал на двух должностях. Сначала в качестве директора проекта, а затем в роли дизайн-директора. Стратегия была в разработке с 2016 года, а вышла только в октябре 2021 и была очень хорошо принята игроками и прессой.

Чем Даффи займется после Relic Entertainment, пока неизвестно.

Подробнее..

Вакансии Создатели Crash Bandicoot 4 могут работать над игрой вне серии Call of Duty

06.12.2021 16:29:33 | Автор: admin

СМИ обратили внимание на некоторые вакансии студии Toys for Bob, которая известная ремастером Spyro Reignited Trilogy, а также недавней Crash Bandicoot 4: It's About Time. В частности, например коллектив ищет старшего концепт-художника, художника по окружению и инженера по сетевому ПО.

Эти вакансии любопытны тем, что не имеют дополнительной приписки по причастности к определенному проекту а ведь с некоторых пор Activision перевела Toys for Bob на поддержку Call of Duty и Warzone в частности.

Вполне вероятно, студия работает над новой игрой вне серии Call of Duty. Например, над новой Crash Bandicoot.

Подробнее..

Игра для PS5 от новой студии ветеранов Call of Duty войдет в стадию продакшена в 2022 году

24.12.2021 08:23:36 | Автор: admin

Прошлым летом стало известно, что ветераны серии Call of Duty и выходцы из Treyarch, основали новую студию Deviation Games. Руководители компании Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл будут заниматься новой AAA-игрой эксклюзивно для PlayStation.

Недавно Бланделл записал видео, в котором обратился к аудитории, и пролил свет на некоторые детали работы студии и новой игры.

  • В Deviation Games сейчас трудится около 100 человек
  • Название студии произошло от желания сделать нечто уникальное в мире, где игры похожи друг на друга и ничем не выделяются
  • Концепция тайтла Deviation Games была придумана еще задолго до соглашения с PlayStation
  • Полноценное производство игры намечено на 2022 год
  • Бланделл заявил, что "сюжет не имеет значения, если геймплей не кажется веселым и не приносит удовольствия" в игре Deviation Games будет баланс между геймплеем и историей, которые тесно переплетаются

В Treyarch Бланделл отвечал за режим "Зомби", который, собственно, и придумал. Дэйв Энтони, в свою очередь, рулил сюжетами первых двух частей Black Ops занимался сценариями и режиссурой.

Подробнее..
Категории: Playstation , Gamedev , Aaa , Call of duty

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru