Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Sony interactive entertainment

Поддержка PS4 в течение трех лет и обратная совместимость на PS5 главное из интервью с главой SIE

17.09.2020 10:20:01 | Автор: admin

Глава Sony Interactive EntertainmentДжим Райан дал большое интервьюгазете The Washington Post. Основная тема беседы касалась консоли PS5 и ее стартовой линейки игр.

Мы выбрали из материала главное.

  • Компания определилась с ценами на PS5 в первой половине 2020 года. Sony изначально хотела продавать одну из версий консоли по цене PS4 в 2013 году. Было решено, что за 399 долларов будет продаваться PS5 без дисковода
  • Несмотря на коронавирус, Sony удалось к сентябрю произвести большеэкземпляров PS5, чем PS4 (2.1 миллиона) в 2013 году
Подробные характеристики PS5: Вес 4.5 килограмма, Wi-Fi 6, USB Type-C и другое
Sony обновила пост в блоге PlayStation о PS5, предоставив по... Далее
  • Подход Sony все еще нацелен на разработку эксклюзивных игр. По мнению главы SIE, в состав компании входят четыре или пять лучших студий в мире
  • Horizon Forbidden West и Spider-Man: Miles Morales было решено выпустить на PS4, чтобы не расстраивать игроков. Sony решила каждому дать выбор, на какой консоли играть

Никто не должен остаться разочарованным. Версии этих игр для PS5 сделаны с нуля и используют все преимущества PS5, а те игроки, которые приобретут версии для PS4, смогут получить версии для PS5 бесплатно. Все для того, чтобы у игроков был выбор. Мне это кажется правильным.

  • Sony проверила уже "тысячи игр" на совместимость PS4-версий игр с PS5. Новая консоль получит 99% протестированных тайтлов
  • Sony будет поддерживать PS4 еще в течение трех-четырех лет. Компания понимает, что с запуском PS5, многие останутся на прошлом поколении
  • Что касается выхода игр на PC и производства фильмов/сериалов, по словам Райана, Sony просто решила расширитьбренд PlayStation

По данным VGC, стартовый тираж цифровой версии будет сильно меньше. Один из сотрудников GameStop сообщил, что на 12 консолей PS5 с дисководом приходится две Digital-версии. Возможно, это проблемы одного из магазинов, потому что Sony никак не прокомментировала заявления о доступности консолей и их количестве.

Старт продаж консолей в РФ запланирован на 19 ноября, предзаказы уже открыты во многих странах. Стоимость PS5 с дисководом 46 999 рублей, Digital Edition 37 999 рублей. Игры будут стоить 70 долларов и 80 евро, российские цены узнаем скоро.

Подробнее..

Глава SIE Новые релизы по подписке не для нас это нежизнеспособно

17.09.2020 20:23:27 | Автор: admin

Презентация Sony уже отгремела, но различные детали, касающиеся цен и подхода к выпуску своих тайтлов, продолжают поступать до сих пор. Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью GI.biz затронул несколько ключевых моментов варианты доступных консолей, подписочные сервисы и различия в подходе со стороны Sony и Microsoft.

Райан заявил, что компания изначально хотела дать игрокам определенность и уверенность в том, что купленная PS5 прослужит им долгие годы. Что это действительно консоль нового поколения, которая не идет на компромиссы путем выпуска нескольких версий разной мощности.

Если говорить в целом о железе, то мы хотели дать игрокам уверенность. Уверенность в том, что они приобретают поистине некстген-консоль. Очень важно донести, что единственное различие между PS5 с приводом и без в этом самом приводе.

Когда пользователи покупают устройство и рассчитывают, что оно прослужит им несколько лет, они хотят быть в нем уверенны. Они хотят знать наверняка, что, если они купят PS5, то она должна быть совместима с 4K-телевизором, который они запланировали приобрести.

К тому же, не стоит забывать про разработчиков. Мы хотим минимизировать компромиссы в архитектуре системы.

Райан не обошел стороной подписочные сервисы. Он прокомментировал отношение Sony к Xbox Game Pass и возможный зеркальный ответ. По его словам, для Sony такой подход просто бессмысленный и нежизнеспособный, поэтому компания продолжит фокусироваться на PS Now, PS Plus и PS Plus Collection, которая дает доступ к избранной библиотеке игр с PS4.

В этой подписке собраны отличные эксклюзивы и тайтлы от наших партнеров. Если у вас не было PS4, но вы решили приобрести PS5 с подпиской PS Plus, то вы по сути получаете саму PS4 по цене подписки. Мы считаем, что это очень здорово.

Если говорить о наших новых играх по подписке, то мы считаем, что это не тот путь, который определяет платформу. Наш посыл всегда заключался в крутых новых играх. Мы не будем предоставлять доступ к новым тайтлам по подписке. Разработка иногда стоит больше $100 миллионов. Это просто нежизнеспособно.

Мы хотим, чтобы игры становились больше и лучше, чтобы была какая-то определенность и постоянство. Игры по подписке для нас не имеют смысла мы хотим расширять нашу существующую экосистему.

Поддержка PS4 в течение трех лет и обратная совместимость на PS5 главное из интервью с главой SIE
Глава Sony Interactive EntertainmentДжим Райан дал бол... Далее

В России PS5 поступит в продажу 19 ноября. Предзаказы уже открыты у некоторых ритейлеров. Цена за Digital Edition составит 37 999 рублей, а с дисководом Ultra HD Blu-ray 46 999 рублей.

Подробнее..

Планомерный и стабильный рост вместо безумных трат на новые студии главное из интервью главы SIE Джима Райана

29.10.2020 20:17:36 | Автор: admin

Глава Sony Interactive Entertainment пообщался с изданием Gamesindustry.biz на тему грядущего запуска PlayStation 5. В беседе с авторами издания Райан рассказал о письмах от фанатов, которые не успели приобрести новую консоль Sony, об опыте прошлых поколений и возможных приобретениях студий.

Мы выбрали самые интересные моменты из разговора.

Ажиотаж вокруг предзаказов PS5

Как известно, старт предзаказов PlayStation 5 прошел достаточно сумбурно и в конечном итоге консоли быстро раскупили практически везде. Теперь Джим Райан получает письма от пользователей, которые не успели купить консоль, и просят помочь им с этим делом:

С момента, когда стартовали предзаказы, я каждый день открываю почту и вижу массу очень трогательных сообщений от людей. Некоторые из них родились в середине 50-ых годов, фанаты PlayStation с 1995 года. Они просят помочь заполучить PS5.

Я потрясен количеством писем от людей такого возраста. Это показывает, что наша аудитория расширяется по демографическим показателям. Есть также и письма от молодых людей, которые зачастую написаны грамотнее тех, что от 53-летних людей. Они также лояльны бренду, как и люди постарше.

О продажах PS5 и устаревших измерениях успеха консоли

Райан также обсудил с журналистами, как PS5 может обойти по продажам PS4 и почему такой способ измерения успеха системы уже давно устарел:

Нюансов стало больше. Сморите, мы продали очень много PS2, но большая часть этих продаж пришлась на модель за $99, которую очень сильно пиратили. Сейчас успех меряется в вовлеченности аудитории: количество пользователей на твоей платформе и сколько времени они играют на твоей платформе.

Мы с оптимизмом смотрим на число пользователей, которые будут играть на PS5. Во-первых, мы уже не начинаем с нуля, как это было с PS4, потому что PS3 была довольно разочаровывающей консолью с низким уровнем сетевого взаимодействия аудитории. Сейчас у нас уже 100 миллионов игроков, которые, как мы рассчитываем, очень быстро перейдут на PS5.

Об аудитории PS4 и пересмотре планов из-за пандемии

Глава SIE не мог обойти стороной и планы компании на PS4. Уже известно, что некоторые тайтлы PS5 выйдут и на текущей консоли Sony, однако многие планы изменились именно из-за пандемии COVID-19:

Очевидно, что мы расширили свои планы в отношении PS4 именно благодаря наблюдениям за последние шесть месяцев. Это важно, поскольку даже в 2021, 2022 аудитория PS4 останется самой большой в экосистеме PlayStation. Крайне важно не забывать про этих игроков и делать все возможное, чтобы они оставились с брендом.

Последние шесть месяцев показали, что мы способны на это до пандемии наши планы были совсем другими.

О приобретениях новых студий и конкурентах

На вопрос о том, планирует ли Sony приобретать новые студии и как вообще собирается наращивать свою мощь в борьбе с Microsoft и Nintendo, Райан ответил, что приобретения возможны, но и текущие студии вполне способны дать бой:

Очевидно, что люди не до конца осознают и оценивают то, как мы прокачали наши имеющиеся внутренние студии. Конечно, недавно мы купили Insomniac и это чудесное пополение семьи. Просто взгляните на стартовую линейку PS4, PS3 и PS5. Здесь просто не может быть никаких сравнений.

Все это плот не массовых трат, а планомерного и стабильного роста. Самый лучший пример, пожалуй, Naughty Dog, но они всегда делали прекрасные игры. Давайте обратим внимание на Ghost of Tsushima. Игру отлично встретили критики, а ее продажи достигли отметки, о которой мы даже не подозревали. Это показывает, насколько сильно выросла Sucker Punch.

Нам повезло, что у нас есть пять-шесть студий такого класса. Но это не просто удача это годы плодовторной работы. Мы делали это по-своему. Конечно, такого можно добиться и безумными тратами.

Напоследок Райан сказал, что принималл участие во всех запусках PlayStation, но старт PS5 для него является наиболее выдающимся.

Запуск PlayStation 5 намечен на 12 и19 ноября в зависимости от региона. Предзаказы уже открыты.

Подробнее..

Босс PlayStation рассказал, что вложения в новые проекты очень рискованное дело

22.11.2020 22:31:31 | Автор: admin

Босс Sony Interactive Entertainment Джим Райан в разговоре с журналомGQрассказал о недавних приобретениях компании и рисках, связанных с разработкой совершенно новых проектов.

Мы естественным образом инвестировали в проекты на протяжении поколения PS4, причем больше, чем многие осознаюьт. Мы добавили в состав Insomniac Games [разработчики Spider-Man], купив студию. Мы делаем отличные игры ипродолжим заниматься этим.

Хотя PlayStation потратила много сил и денег в развитие новинок за последние годы, у Sony нет таких денег, как у Microsoft, поэтому подход отличается:

С блокбастерами дело в том, что требуются и большие продажи. Их разработка стоит более 100 миллионов долларов, но заниматься подобным, особенно в отношении новых IP очень рискованное занятие. В течение поколения PS4 мы четыре раза делали подобное а это значит, что на релизе они должны собирать большой бокс-офис.

Райан также отметил, что PlayStation удается балансировать между свежими IP и уже устоявшимися франшизами. Он добавил, что Sony серьезно и внимательно подходит к развитию своего портфолио.

У нас есть руководящая организация, которая работает с каждой студией и среди прочего мы внимательно рассматриваем портфолио, изучаем баланс между новыми версиями давно любимых серий, вроде God of War или Uncharted, и новыми IP, такими как Horizon Zero Dawn или Ghost of Tsushima. Мы очень внимательно и глубоко изучаем планы развития.

Босс PlayStation остановил инженеров от создания PS5 за 1000 долларов
PlayStation 5 вышла по всему миру, и если не считать... Далее

Напомним, что новые игры Sony для PS5 будут стоить дороже тайтлов прошлого поколения. Это связано с ростом затрат на разработку, так что теперь минимальная цена составит $70, без учета налогов и региональных особенностей.

Подробнее..

Стоимость игры определяется после завершения разработки Джим Райан о ценовой политике Sony

18.12.2020 18:21:54 | Автор: admin

Новое поколение консолей Microsoft и Sony уже стартовало, однако вопрос с ценами на игры не кажется закрытым. Microsoft недавно заявляла, что повышать стоимость тайтлов пока не собирается, а вот Sony практически с самого старта PS5 начала практиковать такой подход.

Тем не менее глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью EDGE рассказал, что ценник в $70 не является фиксированным и некоторые релизы компании вполне могут продаваться за меньшую стоимость. Sony подходит к определению цены уже после того, как разработка конкретно тайтла выходит на финишную прямую.

Мы стараемся делать как можно лучшие игры. Мы определяем цену уже после завершения разработки. Мы не подходим к этому вопросу по принципу: "Цена, а потом уже игра". На момент запуска у нас есть диапазон цен, и мы будет придерживаться такого подхода и дальше.

Райан отметил, что сейчас внутренние студии Sony занимаются играми разных масштабов. Это тоже окажет влияние на ценовую политику.

По ходу поколения вы увидите много интересных тайтлов от наших внутренних студий. На PS4, например, выходила Uncharted: Lost Legacy, которая очень хорошо себя показала в середине поколения. Такая модель может очень хорошо показать себя.

Сейчас у Sony в разработке как минимум Horizon Forbidden West и God of War: Ragnarok. Посмотрим, по какой цене компания будет продавать эти тайтлы, учитывая, что тот же сиквел Horizon заявлен и на PS4 в том числе.

Подробнее..
Категории: Игры , Ps4 , Price , Sony interactive entertainment

Выручка God of War за первый год превысила 500 миллионов долларов

21.12.2020 10:20:20 | Автор: admin

Пользователь твиттера Timur222, регулярно изучающий линкедин-страницы представителей игровой индустрии, на страницестаршего менеджера Sony Interactive Entertainment Ти-Джея Консундзи обнаружил данные о продажах God of War и Horizon Zero Dawn. За первый год выручка игры Sony Santa Monica превысила $500 миллионов, у экшена от Guerrilla Games более $400 миллионов.

За первые 12 месяцGod of War разошлась тиражом более 10 миллионов копий, 40% из них были цифровыми. УHorizon Zero Dawn цифры скромнее: 8 миллионов и 35% в цифре.

К сожалению, общие продажи что одной игры, что другой неизвестны. Возможно, Sony поделится ими в одном из будущих квартальных отчетов или при подведении итогов уходящего поколения.

Подробнее..

Разработчики Blood amp Truth работают над AAA-тайтлом с мультиплеером

28.12.2020 08:32:07 | Автор: admin

Некоторые СМИ обратили внимание на то, что SIE London Studio, известная по VR-боевику Blood and Truth и серией The Getaway, активно набирает сотрудников для работы над AAA-тайтлом.

Судя по описанию некоторых вакансий, в игре будет онлайн-мультиплеер.

В частности, лондонская студия ищет ведущего 3D-художника персонажей, старшего программиста геймплея и ведущего онлайн-программиста. Практическая каждая позиция требует от соискателей опыта в создании игр AAA-класса. Кроме этого, в профиле Дэвида Скилтона, ведущего художника SIE London Studios по визуальным эффектам, указано, что неанонсированный тайтл разрабатывается для PS5.

Также на позиции ведущего онлайн-программиста указано, что предстоит работать над системой подбора игроков, менеджентом сессий и так далее.

Неизвестно, разрабатывается ли новая игра SIE London Studios под текущий шлем PS VR, или Sony готовит полноценное обновление своей гарнитуры.

Подробнее..

В Steam появилась страница Days Gone для игры потребуется Intel Core i7 и GTX 1060

24.02.2021 10:20:57 | Автор: admin

В сервисе Steam стала доступна страница Days Gone, которая вчера была анонсирована на PC. Стали известны системные требования игры, опубликовано описание и скриншоты.

Синопсис:

Действие приключенческого боевикаDays Gone происходит в суровом открытом мире через два года после катастрофической пандемии. Его главный герой Дикон Сент-Джон номад и охотник за наградами, кочующий по разбитым дорогам в поисках смысла жизни.

Описание в Steam гласит, что мирDays Gone отличается невероятной детальностью и реалистичностью. Игрокам предлагается путешествовать по его бескрайним просторам, преодолевать опасности и раскрывать тайны.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10
  • CPU: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD FX 6300 3.5 ГГц
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD Radeon R9 290 (4 ГБ)
  • HDD: 70 ГБ
  • Рекомендуется SSD и 16 ГБ RAM

Рекомендуемыесистемные требования:

  • ОС: Windows 10
  • CPU: Intel Core i7-4770K 3.5 ГГц или Ryzen 5 1500X 3.5 ГГц
  • RAM: 16 ГБ
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
  • HDD: 70 ГБ
  • Рекомендуется SSD

РелизDays Goneсостоится весной этого года. На PS4 игра вышла в апреле 2019 года.

Подробнее..

Джим Райан Мы хотим больше эксклюзивов в этом поколении

22.04.2021 14:32:10 | Автор: admin

Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал в интервью с изданием Nikkei, что хочет увидеть еще больше эксклюзивов для PS5, чем консоли предыдущих поколений.

Мы постоянно инвестируем в крупные игры для PlayStation и позаботимся о том, чтобы у PS5 было больше эксклюзивов, чем у кого-либо ранее.

Райан также не исключил покупку новых студий в будущем.

В прошлом у нас уже был опыт слияния и поглощения, например, команды Insomniac Games. Не буду исключать повторения такого исхода в будущем.

Кроме этого глава SIE затронул тему облачного гейминга. По его словам, Sony ведет разговор об обмене идеями с Microsoft, но стратегию в этой области Райан пока не готов объявить.

Ближайшим PS5-эксклюзивом станет шутер Ruternal, который выйдет 30 апреля.

Подробнее..

Джим Райан Мы поддерживаем и поощряем кроссплей

21.06.2021 20:17:06 | Автор: admin

Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью Axios рассказал об отношении компании к кроссплатформенному мультиплееру. Райан отметил, что в Sony поддерживают и поощряют кроссплей.

В компании также хотят, чтобы опция появлялась в большем количестве игр на PlayStation.

Мы поддерживаем и поощряем кроссплей, который уже доступен на PlayStation в таких крупных играх, как Fortnite, Rocket League, Call of Duty, Minecraft и скоро появится в Destiny 2.

Число тайтлов с поддержкой функции будет только расти.

К слову, Sony была последним из платформодержателей, который внедрил на своей платформе поддержку кроссплея осенью 2018 года. Недавно в суде между Apple и Epic Games стало известно, что компания также берет с издателей и разработчиков деньги за опцию Sony требует возмещения убытков, если доходы после внедрения кроссплея снижаются на 85%.

Также недавно стало известно, что Gearbox приготовила обновление для Borderlands 3 с кроссплеем, однако поддержку функции для PS4 и PS5, по словам Рэнди Питчфорда, от студии попросили удалить.

Подробнее..

Глава американского и европейского бизнес-подразделений Capcom перешел в Sony

17.09.2021 04:16:55 | Автор: admin

Стало известно, что глава американского и европейского бизнес-подразделений Capcom Киитиро Урата покинул компанию после десяти лет работы с сентября 2011 года по август 2021.

Урата перешел в Sony Interactive Entertainment и займет должность старшего вице-президента и главы японско-азиатского подразделения, отвечающего за развитие и партнерские связи. До этого, кстати, Урата работал на руководящих должностях в компании Microsoft в период между 2002 и 2011 годами.

Любопытно, что сентябрь получается очень насыщенным месяцем на различные переходы и приобретения: арт-директор Jet Set Radio вернулся в SEGA, Sony купила студию Firesprite, ветеран Bungie вернулся в студию и снова занимается Destiny 2.

Подробнее..

Бывший глава Apple Arcade теперь руководит мобильным направлением PlayStation

12.10.2021 16:18:38 | Автор: admin

СМИ обратили внимание, что Никола Себастьяни, бывший ключевой сотрудник подписочного сервиса Apple Arcade, присоединился к PlayStation, в которой будет заниматься развитием мобильного сегмента. Себастьяни пришел в Sony еще летом, но обратили внимание на рокировку только сейчас.

Судя по LinkedIn, в Apple Себастьяни проработал около восьми лет, три с половиной из которых занимался контентом для Apple Arcade, а остальное время занимал должность главы управления игровым бизнесом в App Store.

Себастьяни пришел как раз на должность, которую Sony открыла в апреле этого года. Смысл заключается в адаптации и выпуске основных франшиз PlayStation на мобильных устройствах.

Для Sony разработка мобильных игр это очень давняя история. Компания всегда экспериментировала с мобильным рынком. Например, еще на кнопочные телефоны были выпущены God of War: Betrayal, получившая крайне позитивные отзывы, Ratchet & Clank: Going Mobile и игры по Spider-Man. А в 2016 году на iOS и Android вышла Uncharted: Fortune Hunter, которая и сейчас официально доступна для загрузки.

Подробнее..

PlayStation поддержала акции против дискриминации азиатов в Америке

18.03.2021 10:27:26 | Автор: admin

Sony Interactive Entertainment выступила против дискриминации азиатов в Америке. Компания опубликовала заявление, в котором осудила нападения на граждан азиатского происхождения и призвала всех сочувствующих пожертвовать средства в пользу организации Stop AAPI Hate.

Ранее с такими же заявлениями выступила другая азиатская игровая компания Bandai Namco.

Мы обеспокоены недавними нападениями, направленными против американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана. Пришло время действовать.

SIE делает пожертвование в пользу Stop AAPI Hate, и мы надеемся, что вы тоже это сделаете. Узнайте, чем вы можете помочь, здесь.

Подобные выступления крупных компаний стали ответом на участившиеся нападения. По данным западных СМИ, в США число преступлений, совершенных на почве ненависти к американцам азиатского происхождения, за последний год выросло на 150%.

Подробнее..

Джим Райан о повышении цен на игры Ценность PS5 и ее эксклюзивов очевидна

09.10.2020 18:21:11 | Автор: admin

Недавно глава маркетинга Xbox Аарон Гринберг высказался о повышении цен на некстген-тайтлы. Он отметил, что игры по $70 и выше сейчас, скорее, исключение, а подписка Xbox Game Pass в некоторых случаях вообще помогает абстрагироваться от цены.

Теперь о ценах на новые тайтлы в интервью корейскому изданию Naver высказался глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан.

Сложно говорить об игровом рынке целиком или о других консолях, но я думаю, что ценность PS5 в данном случае предельно очевидна. Мы обрадуем фанатов по всему миру самыми лучшими эксклюзивами на рынке и предоставим им по-настоящему некстген-устройство с соответствующими ощущениями.

PS5 выйдет в России 19 ноября. Предзаказы уже открыты. На старте поколения консоли будут доступны ремейк Demon's Souls, Spider-Man: Miles Morales, Destruction AllStars и Sackboy: A Big Adventure.

Подробнее..

Волшебная коробка Обзор Sackboy А Big Adventure

28.11.2020 16:15:31 | Автор: admin

В этой игре я мог быть кем угодно. Грозный викинг, утонченный художник эпохи ренессанса, Красная Шапочка. Никаких условностей, только чистое удовольствие и большое, красочное приключение впереди. В конце заслуженная награда, получить которую можно, даже если не получилось почти ничего. Sackboy: A Big Adventure от студии Sumo Digital проект в стартовой линейке PlayStation 5 не менее важный, чем все остальные, а кое в чем даже более ценный.

Сказочное путешествие малыша Сэкбоя продолжается уже 10 лет. За это время очаровательный главный герой LittleBigPlanet успел стать маскотом PlayStation и завоевать любовь геймеров по всему миру. К выходу девятого поколения консолей серия отказалась от прежнего заголовка и выдвинула на первый план имя центрального персонажа, лишний раз подчеркивая его важность в семействе консолей Sony.

История Sackboy: A Big Adventure стара как мир: плохой парень (Векс) хочет захватить мир, хороший парень (Сэкбой) пытается его спасти. Действие разворачивается в магическом мире творчества - безумно ярком и красочном. Разработчики выдержали визуальный стиль, в котором поверхности, листочки, травинки, коробочки буквально все объекты похожи на настоящие. Каждый сантиметр проработан и стилизован под домашнюю обстановку. Текстуры предметов прорисованы до мельчайших деталей и на них видны все складочки, ниточки и ворсинки.

Будет много сюрпризов интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure
Далекие 12 лет назад очаровательная Little Big Planet подари... Далее

Я играл на телевизоре Sony Bravia KD-55XH9096, нам в редакцию его предоставил российский департамент Sony. Это был максимальный опыт: фичи вроде разрешения 4К, частоты 120гц, VRR и порта 2.1 HDMI дали впечатляющий результат. В статике всю красоту и сочность картинки Sackboy: A Big Adventure можно оценить на скриншотах ниже, но в динамике все это радует глаз еще сильнее.

Дополняет общую картину выразительный саундтрек, какая-то смесь электро, инди и синт-попа - очаровательные мелодии, мотивы которых кажутся знакомыми. Нечто похожее обычно звучит в детских мультфильмах. Обычно я не уделяю много внимания таким вещам. Да что уж там, зачастую вовсе не пишу о звуке, но тут захотел сделать исключение. Музыкальный ритм отлично подстраивается под игровой процесс и в какой-то момент я поймал себя на том, что прыгаю, бегаю и собираю предметы, попадая в ноты саундтрека. В этом процессе присутствует некий постановочный элемент, словно разработчики именно так и рассчитывали, что я буду нестись по уровню, стараясь попасть в ноты. Это хороший знак.

Кроме этого в игре есть лицензированные треки, например Toxic Бритни Спирс и Lets Dance Дэвида Боуи. Особенно мне запомнился уровень, срежиссированный под песню Uptown Funk Марка Ронсона и Бруно Марса.

За пределами аудиовизуального ряда Sackboy: A Big Adventure меня тоже восхитила. Я бы сравнил ее с коробкой конфет, о которой говорил Форрест Гамп: каждый новый уровень сюрприз, никогда не знаешь, что внутри. Разработчики сделали акцент на вертикальности и повсеместном исследовании территорий. Всегда найдется интересное местечко, которое стоит внимания. В правом углу в кармашке с молнией прячется секрет, если потянуть за цветок, выпадут шарики. На обратном пути ударил нераскрывшийся бутон, внутри лежала еще награда. Чертов симулятор манчкина, я ловлю невероятный кайф от сбора всего и вся и это прекрасная особенность, которую разработчики переняли из Little Big Planet.

Sackboy: A Big Adventure не дает заскучать и максимально разнообразит локации и способы взаимодействия с ними. Гигантские поляны и опушки сменяются ледяными пустынями, потом забег по территории, похожей на уютную комнату. В темном углу потайной ход внутри закуток, похожий на танцпол ночного клуба. Я запустил таймер и яростно бежал, пытаясь успеть собрать все-все шарики. Главной целью всегда будет сбор всех предметов, но в первую очередь нужно отыскать и забрать магические синие сферы. Обычно на уровне их всего несколько штук, но нужно стараться собирать все, они помогут Сэкбою одолеть Векса и восстановить гармонию в мире творчества.

Процесс чертовски затягивает, как и положено хорошему платформеру. Интерес подогревает разбросанные везде части новых костюмов. Настоящий рай для модников, Сэкбоя можно нарядить как лондонского щеголя или хулигана из соседнего двора. Вариантов великое множество, главное находить спрятанные элементы от новых нарядов, чтобы затем их выкупить в лавке у местного харизматичного и жеманного торговца.

Sackboy: A Big Adventure это идеальная игра для стартовой линейки PlayStation 5. Она попадает в максимально широкую целевую аудиторию, начиная от маленьких детей, которые будут пищать от восторга при виде милого героя, заканчивая взрослыми дядьками, которым после работы хочется спокойной игры. Медитативный сбор всего и вся вокруг отлично подходит, чтобы расслабиться вечером.

В конце каждого уровня счастливому маскоту вручают кубок: бронзовый, серебряный или золотой, в зависимости от того, сколько всего было собрано сфер и других предметов. Найти и забрать все артефакты с уровня на самом деле не так уж сложно. Для чистоты эксперимента в Sackboy: A Big Adventure поиграла моя жена. Она человек бесконечно далекий от видеоигр, можно сказать впервые держала в руках геймпад. У нее получилось собрать почти все коллекционные предметы на нескольких уровнях. Сложность в этой игре варьируется, но никогда не заставляет напрягаться слишком сильно. Всегда есть возможность совершить ошибку и попробовать снова.

Однако, если захочется челленджа, его тоже можно найти. Со временем на карте мира откроются отдельные уровни с испытаниями на время и локации для кооперативного прохождения. Там придется попотеть. Например, в одном из первых соревнований нужно пробежать по узким тропкам, уворачиваясь от катящихся на Сэкбоя валунов. Тайминги там суровые, нужно выверять каждый шаг, привыкнуть к темпу и постараться запомнить, где притормозить и когда ускориться.

Кроме этого, разработчики из Sumo Digital позаботились о том, чтобы показать возможности геймпада DualSense во всей красе. Пока я бегал по тропинкам, тонкие механизмы вибрации помогали почувствовать приближение катящихся валунов. Шаги Сэкбоя по траве, каменным и другим поверхностям отличаются между собой паттерном и темпом вибрации. Действует и адаптивное сопротивление триггеров. Например, когда герой в прыжке цепляется за вращающийся цилиндр, можно почувствовать, как слегка отдаёт в правый триггер пока герой кружится зацепившись за конструкцию.

Главное, что есть у Sackboy: A Big Adventure кроме технического совершенства это чистые эмоции. Я пишу этот текст после того, как накануне вечером пробежал несколько уровней. Чувствую, что отдохнул душой после рабочего дня. Моя жена дала Сэкбою прозвище печенька. Милый герой, красочный мир и общая атмосфера приключений понравились ей с первых минут она будет играть дальше. Это показательный момент и хорошо позиционирует тайтл как игру для всей семьи. Sackboy: A Big Adventure подойдёт как новичкам, так и опытным геймерам. Его сила в универсальности.

Выше в тексте мне бы стоило указать какие-то недостатки и сделать выводы, закончить свой рассказ оценкой. Ситуация уникальная мне совсем не хочется искать изъяны, они будут слишком уж субъективными. В таком случае и оценку ставить будет нечестно. Ну и хорошо, давайте обойдёмся этим небольшим текстом.

Sackboy: A Big Adventure вызвала у меня давно забытые эмоции, трепетный восторг, ожидание чуда прямиком из детства. Она красочная, добрая и уютная, как волшебная коробка с подарками под новогодней елкой. Я открыл ее и получил свою порцию восторга, и вам советую попытаться заглянуть в неё.

Подробнее..

СМИ Продажи PS5 за июль в Великобритании превышают совокупные продажи остальных платформ

03.08.2021 18:30:40 | Автор: admin

Аналитик издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг в своем твиттере написал, что PlayStation 5 продолжает доминировать на территории Великобритании, несмотря на продолжающиеся проблемы с поставками.

По информации Дринга, продажи новой консоли Sony в стране превышают продажи всех остальных платформ вместе взятых. Ну, почти.

Для сравнения: по данным той же GamesIndustry.biz, в июне продажи всех консолей на территории Великобритании превысили отметку в 183 тысячи единиц. PS5 тогда также была самой продаваемой системой в стране.

Недавно глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан сообщил, что продажи PlayStation 5 уже превысили отметку в 10 миллионов единиц. Консоль остается самой быстро продаваемой в истории SIE.

Подробнее..

Sony подтвердила сервис PS Plus Video Pass пока только для Польши

22.04.2021 20:18:11 | Автор: admin

Вчера в сеть утек сервис Sony, который получил название PlayStation Plus Video Pass. Сегодня компания официально анонсировала опцию, но пока он будет доступен исключительно в Польше, причем целый год.

Сервис PS Plus Video Pass появится на PS4 и PS5. Он позволит пользователям смотреть свыше 20 фильмов и сериалов от компании Sony Pictures при наличии подписки PS Plus. Каталог будет пополняться новым контентом каждые три месяца.

Sony сообщила, что выбрала Польшу, исходя из особых данных. При этом тестовый запуск позволит отладить его работу, а также понять, нужна ли аудитории такая дополнительная надстройка к привычному формату PS Plus. Как будет происходить запуск и тест в других странах, компания не говорит. Есть вероятность, что все дело ограничится пробным заходом.

Ранее Sony объявила, что с 31 августа в PS Store нельзя будет арендовать или купить фильмы и сериалы.

Подробнее..

Считаем деньги Sony 10 миллионов PlayStation 5 и 6.5 миллионов Spider-Man Miles Morales

28.07.2021 16:15:42 | Автор: admin

Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан пообщался с изданием GamesIndustry.biz, а также поделился свежими финансовыми показателями PlayStation 5 и эксклюзивами платформ компании.

Главное:

  • Продажи PlayStation 5 превысили 10 миллионов единиц по всему миру консоль достигла этого показателя 18 июля, что ровно на месяц быстрее PS4
  • Продажи Spider-Man: Miles Morales превысили 6.5 миллионов копий
  • Returnal больше 560 тысяч проданных копий
  • Ratchet & Clank: Rift Apart свыше 1.1 миллиона проданных копий
  • Продажи симулятора MLB: The Show 21, который также доступен на Xbox, превысили два миллиона копий количество игроков превысило отметку в четыре миллиона, включая подписчиков Game Pass
  • PS5 демонстрирует "двузначный рост" с точки зрения вовлеченности по сравнению с показателями PS4

Райан добавил, что спрос на PlayStation 5 по-прежнему высокий, однако конкретики по определенным рынкам пока нет больше ясности ожидается до конца 2021 и на протяжении 2022 годов. К тому же консоль до сих пор находится в дефиците.

Подробнее..

Официально PS5 не поддерживает обратную совместимость с PS, PS2 и PS3

18.09.2020 10:28:23 | Автор: admin

ГлаваSony InteractiveДжим Райан подтвердил в интервью японскомужурналу Famitsu (via IGN), что PS5 не будет поддерживать игры с консолей PS1, PS2 и PS3.

Обратная совместимость ограничится PS4.

Мы сделали PS5 с расчетом на то, что игры для нее будут использовать технические преимущества консоли. Однако мы решили сделать обратную совместимость с PS4, так как ей пользуются свыше 100 миллионов человек и им, скорее всего, захочется сыграть в игры для PS4 на PS5.

В то же время мы сосредоточились на том, чтобы в новой консоли использовались такие особенности, как SSD и контроллер DualSense. И поэтому, к сожалению, не смогли обеспечить обратную совместимость со всеми поколениями наших консолей.

Информация об этом уже появлялась в сети на сайте Ubisoft, но позже ее удалили. Теперь Sony сама опровергла то, вокруг чего ходили слухи. Ранее Джим Райан уже высказывал мысль, что старые игры мало кому нужны.

Продажи PS5 в России начнутся 19 ноября. Цены и технические характеристики указаны здесь.

Подробнее..
Категории: Ps3 , Ps2 , Sony interactive entertainment , Ps1

Days Gone выйдет на PC весной, Gran Turismo 7 отложили на 2022 год

23.02.2021 18:15:29 | Автор: admin

В интервью GQ с главной Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном стало известно, что компания продолжит выпускать свои эксклюзивы на PC. Этой весной до игроков доберется зомби-экшен в открытом мире Days Gone.

К слову, в апреле прошлого года несколько эксклюзивов Sony всплывали на Amazon. Из этого ряда на PC уже вышли Horizon Zero Dawn и Death Stranding.

Кроме этого, Джим Райан сообщил о вынужденном переносе симулятора вождения Gran Turismo 7 на 2022 год. По словам главы SIE, разработчики из Polyphony Digital столкнулись с рядом трудностей при разработке, связанных с коронавирусом. Дату релиза озвучат, когда будут уверены в готовности игры.

Также Райан отметил, что Sony продолжает работать над поставками PlayStation 5 и ожидает улучшения ситуации в ближайшее время.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru