Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Aaa

Основатель Arkane Рафаэль Колантонио объяснил, почему ушел делать инди

11.08.2020 12:30:32 | Автор: admin

Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди. Его новая студия WolfEye в следующем году выпустит свой первый тайтлWeird West. В интервью PCGamer он рассказал о причинах ухода из своей компании и преимуществах независимости.

По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.

Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты.

Он рассказал, что почувствовал общую усталость во время разработки Prey.

Я ни за что не хотел возвращаться в ААА, делая еще одну игру, в которой вы концентрируете 90% усилий на том, чтобы убедиться, что ни в чем не прокололись.

Weird West отРафаэля Колантонио иWolfEye Studios выйдет в 2021 году на PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Raphael colantonio , Aaa

Saber Interactive Мы добавим немного своей магии в серию Metro

21.08.2020 10:15:47 | Автор: admin

После покупки 4A Games компаниейEmbracer Group стало известно, что студия в сотрудничестве сSaber Interactive работает над онлайн-тайтлом. Однако в интервью VGCисполнительный продюсер 4A Джон Блох вновь признался, что над мультиплеером студия думала уже давно.

Embracer Group купила разработчиков Metro
Embracer Group, владеющая издательствами THQ Nordic, Deep Si... Далее

Даже был вариант добавить онлайн составляющую в одну из частей Metro, однако дальше прототипа дело не заходило. Разработчики не стали добавлять что-то посредственное и для галочки в свои игры. Поэтому студия отложила такую возможность до лучших времен.

Чтобы сделать и одиночную, и многопользовательскую игру одновременно, нам пришлось бы серьезно перестроить студию. Что ещё важнее ради этого нам пришлось бы пожертвовать качеством и размахом сюжетной кампании в Metro.

Если мы действительно хотим заняться чем-то подобным, то надо делать все правильно.

О многопользовательском проекте4A Games иSaber Interactive толком ничего неизвестно. Глава последней лишь сообщил, что это будет ААА-тайтл, который развивает идеи предыдущих частей серии Metro.

Когда мы только начинали переговоры с Дином Шарпом, главой 4A Games, то мы сказали: "Надо расширить то, что вы уже сделали, придумать что-то новое". Но оказалось, что у них уже были свои идеи и кое-что на ранних стадиях разработки.

Само собой, пока мы ничего не будем анонсировать, но вы и сами понимаете, что это будет AAA-игра, развивающая все то, что они строили все 15 лет. А мы добавим немного магии от Saber, чтобы получилось что-то действительно крутое и особенное.

Metro Exodus вышла 15 февраля прошлого года на PC, PS4 и Xbox One. Разработчики остались довольны продажами игры, поэтому спустя полгода после релиза 4A Games сообщила, что работает над продолжением серии.

Подробнее..
Категории: Игры , Saber interactive , Aaa , Embracer group ab

Утечка Microsoft работает над ААА-эксклюзивом с открытым миром

12.11.2020 18:14:06 | Автор: admin

В профиле Дэйва Монгана на LinkedIn нашли упоминание "удивительного неанонсированного ААА-тайтла с открыт миром". Эту небольшую утечку поспешили убрать, что интернет всё помнит.

Дэйв нарративный директор Xbox Game Studios Publishing. Это подразделение работает со сторонними партнёрами Microsoft над эксклюзивами для PC и Xbox. Кто этот загадочный партнёр, разумеется, неизвестно. Сейчас у Дэйва лишь указаны "удивительные неанонсированные ААА-тайтлы" без конкретики.

До работы в Microsoft Монган был старшим нарративным директором Bungie и работал над Destiny.

Похоже, Microsoft не особо нужно сразу покупать студию, чтобы делать эксклюзивы партнёрские соглашения тоже важны.

Подробнее..
Категории: Игры , Leak , Gamedev , Aaa

Бывший геймдизайнер Naughty Dog присоединился к Zenimax для работы над ААА-игрой

08.12.2020 16:29:21 | Автор: admin

Бывший геймдизайнер Naughty Dog Квентин Кобб объявил в твиттере, что присоединился к ZeniMax Online Studios для работы над неаноснированной ААА-игрой по новой IP. Кобб выступит старшим дизайнером в новом офисе Zenimax, который расположен в Сан-Диего.

До этого Кобб принимал участие в разработке Uncharted 4 и первой The Last of Us.

О новом проекте студии стало известно еще в мае 2019 года, а согласно вакансиям месячной давности, сейчас тайтл находится на стадии препродакшена.Разработчикам важен опыт работы с MMO или играми-сервисами, так что будущей новинкой может стать еще одна онлайн-игра.

Кобб отметил, что сейчас Zenimax продолжает расширять штат во всех своих офисах.

Подробнее..
Категории: Игры , Zenimax online , Aaa

Разработчики Blood amp Truth работают над AAA-тайтлом с мультиплеером

28.12.2020 08:32:07 | Автор: admin

Некоторые СМИ обратили внимание на то, что SIE London Studio, известная по VR-боевику Blood and Truth и серией The Getaway, активно набирает сотрудников для работы над AAA-тайтлом.

Судя по описанию некоторых вакансий, в игре будет онлайн-мультиплеер.

В частности, лондонская студия ищет ведущего 3D-художника персонажей, старшего программиста геймплея и ведущего онлайн-программиста. Практическая каждая позиция требует от соискателей опыта в создании игр AAA-класса. Кроме этого, в профиле Дэвида Скилтона, ведущего художника SIE London Studios по визуальным эффектам, указано, что неанонсированный тайтл разрабатывается для PS5.

Также на позиции ведущего онлайн-программиста указано, что предстоит работать над системой подбора игроков, менеджентом сессий и так далее.

Неизвестно, разрабатывается ли новая игра SIE London Studios под текущий шлем PS VR, или Sony готовит полноценное обновление своей гарнитуры.

Подробнее..

Avalanche Studios ищет специалиста по консолям Xbox для ААА-тайтла с открытым миром

23.02.2021 10:30:33 | Автор: admin

Klobrille и аналитик MauroNL обнаружили интересную информациюв вакансиях Avalanche Studios. Студия ищет программиста, который разбирался бы в консолях Xbox. Специалист необходим для разработки неанонсированной ААА-игры в открытом мире.

Наибольшую известность студии принесла серия Just Cause.

Из других вакансий вытекает, что тайтл будет мультиплеерным. Также есть информация о наличии серверной платформы Microsoft под названиемAzure PlayFab. Все это сопоставили с тем, что около двух месяцев назад напрофиле LinkedIn одного из сотрудников Xbox Game Studios Publishing было указано про ААА-игру в открытом мире.

Тогда большинство предположили, что речь идет про сериюCrackdown. Последняя часть хоть и не оправдала ожидания Microsoft, но франшиза все еще остается одним из важных активов компании. Теперь же нет такой уверенности.

Возможно, речь идет про тайтлAvalanche Studios. Кроме того, студия достаточно тесно уже сотрудничала с Microsoft в эпоху Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Xbox game studios , Vacancy , Aaa

Ubisoft не будет сокращать количество AAA-игр в угоду F2P

13.05.2021 14:20:08 | Автор: admin

Из прошедшего финансового отчета Ubisoft могло сложиться впечатление, что французский гигант планирует почти не выпускать AAA-игры, а сосредоточиться на бесплатных тайтлах, но это нет так.

Представитель издателя дал комментарий по этому поводу GameInformer. Компания не перестанет разрабатывать крупные платные игры, а просто будет делать больше бесплатных игр на всех платформах:

Наше намерение состоит в том, чтобы предоставить разнообразную линейку игр, которые понравятся игрокам на всех платформах. Мы рады, что инвестируем больше в бесплатные игры, однако мы хотим уточнить, что это не означает меньше AAA. Наша цель состоит в том, чтобы продолжать предоставлять премиальные впечатления игрокам с играми, как Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Riders Republic и Skull & Bones, а также расширять наш портфель бесплатных игр и укреплять наши бренды, чтобы охватить еще больше пользователей.

Вероятно, компания хочет пойти по пути Activision, которая зарабатывает много денег на бесплатных Warzone и Call of Duty Mobile, но также продолжает каждый год выпускать по новой Call of Duty.

Подробнее..
Категории: Игры , Ubisoft , F2p , Aaa

Ветераны Call of Duty делают новый ААА-тайтл для PlayStation

11.06.2021 10:19:42 | Автор: admin

Ветераны Call of Duty Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл основали новую студию под названием Deviation Games, чтобы заняться разработкой нового ААА-тайтла. Это будет инновационная игра по новой IP, которую бывшие сотрудники Treyarch будут делать для PlayStation.

Deviation Games расположена в Калифорнии, есть официальный сайт с основными принципами студии и команда из 25 человек.

Деталей будущей игры почти нет, но разработка уже началась, а говорить про конкретику Джейсон не готов. Судя по тому, что разработчики хотят принести инновации в опыт, который любят игроки, речи идет или о шутере, с которыми у Дэйва и Джейсона очень много опыта, или об экшене, популярном на PS4 и PS5 жанре.

В игре будет много контента и много энергичного экшена, так что ждем информации.

Подробнее..

Black Myth Wukong может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей западный рынок

21.08.2020 20:15:21 | Автор: admin

Вчера китайская независимая студияGame Science наделала много шуму в игровой индустрии, представив свой проектBlack Myth: Wukong. Геймплейный ролик фэнтезийного экшена с упором на боевые искусства собрал уже более 10 миллионов просмотров на китайской видео-платформе, и около 2 миллионов на ютубе. И если ситуация кардинально не поменяется, тоBlack Myth: Wukong вполне может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей популярность на западном рынке.

Ситуация с китайскими играми странная. С одной стороны, страна доминирует на мобильном рынке, генерируя более 77 миллиардов долларов. Однако когда речь идет относительно AAA-проектов, включающих передовые технологии, китайская индустрия не может предложить ничего.

Однако сейчас мобильный рынок в стране уже приближается к своему теоретическому пределу. С каждым годом конкуренция в этой области только усиливается, а государственные регуляции ограничивает, сколько времени молодежь может проводить за играми. В таких условиях некоторые компании начинают рассматривать область премиум-игр нового поколения, как потенциальное направления развития.

С точки зрения сеттингаBlack Myth: Wukong едва ли можно назвать уникальной. К сожалению, коммунистическая партия страны приложила огромные силы, чтобы разорвать связь с историей Китая. В итоге Black Myth станет -дцатой игрой, использующей мифологическую эпопею "Путешествие на Запад" в качестве основы. Несмотря на банальность, геймеры со всего мира были удивлены визуальным качеством и проработкой проекта, который ожидается на PC, PS5 и Xbox Series X.

Black Myth: Wukong удивила еще и тем, что она разработана студией, разработчики которой ранее занимались только мобильными играми. До формирования Game Science в 2015 году, группа сотрудников работала на Tencent, выпустив мобильные тайтлыArt of War: Red Tides и 100 Heroes, которые не снискали особой популярности.

Решение создавать AAA-игру было принято студией еще в 2017 году, после того как разработчики осознали, что в Steam больше китайских геймеров, чем американских. Тогда площадка Valve в принципе была единственным серьезным магазином для выпуска AAA на PC.

Директор по операциямGame Science Лэн Вэйи написал в профиле на платформеZhihu:

Уже тогда в GTA на Steam играло более 1 миллиона геймеров из китая. Тогда мы осознали, что китайский рынок премиум-игр трансформируется.

ОднакоBlack Myth: Wukong не единственный китайский AAA-проект, который может завоевать любовь международной аудитории. Потенциал есть у еще двух игр Lost Soul Aside и Bright Memory: Infinite.

Еще пять лет назад было сложно представить, что китайские студии могут взяться за столь крупнобюджетные проекты в стране просто не хватало кадров с соответствующим опытом. Однако с тех пор Epic Games, Ubisoft, Blizzard и другие компании натренировали поколение китайских разработчиков, а некоторые даже перевели часть разработки в страну.

Lost Soul Aside показала свой AAA-потенциал еще в 2016 году, когда состоялась презентация первого демо. Геймплейные механики и визуальная сторона были на уровне хитов, вродеFinal Fantasy XV и Devil May Cry 4, так что Sony даже инвестировала в проект.

В то же времяBright Memory: Infinite также привлекла внимание, а Microsoft решила взять ее в качестве одного из тайтлов для презентации Xbox Series X.

Тем временем и китайские мегакорпорации, вроде Tencent и NetEase также работают над своими AAA-проектами, нанимая ветеранов игровой индустрии. К примеру, принадлежащая Tencent студия Lightspeed Studio представила SYN киберпанковый шутер от первого лица. АNetEase открыла студию в Токио для разработки консольных игр.

Анонс и 13 минут геймплея ролевого экшена Black Myth: Wukong от китайской инди-студии
Китайская студия Game Science анонсироваларолевой экше... Далее

Несмотря на показанное демоBlack Myth: Wukong, аналитики не ожидают скорого релиза. По мнению Дэниела Ахмада изNiko Partners, игра выйдет не раньше чем через два года. Но даже один ролик наделал столько шума, намекая на то, что в новом десятилетии китайская игровая индустрия может показать, на что способна. По крайней мере, если партия не введет новые ограничения и требования.

Подробнее..
Категории: Экшен , Китай , Aaa , Game science

Тысяча врагов, гигантские боссы и казни детали Black Myth WuKong

24.08.2020 12:33:33 | Автор: admin

Китайская студия Game Science раскрыла некоторые подробности недавно анонсированнойBlack Myth: WuKong. Игра основана наромане XVI века "Путешествие на Запад", который крайне популярен в Китае. Произведение состоит из четырех частей и подается в виде притч.

Царь обезьян ключевой персонаж и спутник основного героя.

Разработка

  • В 2014 году студия работала над другой игрой по тому же роману, это был многопользовательский проект для Tencent. Позже разработчики решили, что хотят создать одиночный экшен-RPG тайтл
  • Для того чтобы заработать деньги наBlack Myth: WuKong,студии пришлось выпустить игры меньшего размера: 100 Heroes и Art of War: Red Tides
  • В начале разработки над игрой работало 13 человек, к августу 2020 года их количество увеличилось до 30
Анонс и 13 минут геймплея ролевого экшена Black Myth: Wukong от китайской инди-студии
Китайская студия Game Science анонсироваларолевой экше... Далее
  • После успешного анонса игры некоторые издатели хотели переменить сотрудниковGame Science к себе, но те отказались, пожелав работать надBlack Myth: WuKong
  • Разработчики пока не планируют обращаться за помощью к крупным издателям или инвесторам, которые могли бы повлиять на их творческую свободу
  • Глава студии заявил, что команда не рассчитывала на такой успех после анонса. Больше всего разработчиков порадовалиотзывы компаний вроде CDPR, Epic Games и Nvidia
  • Разработчики вдохновлялисьGod of War при созданииBlack Myth: WuKong, именно из игры про Кратоса была взята идея "съемки без склеек"

Геймплей

  • Разработчики хотят добавить в игру бои с гигантскими монстрами и эффектные казни противников.
  • Многим показалось, что прохождение окажется легким, но разработчики собираются увеличить сложность
  • Студия намерена плотнее связать игру с "Путешествием на Запад", детально воссоздав мир и мифологию, представленные в романе
  • Game Science понимает, что в будущем еще предстоит дорабатывать техническую составляющую игры. Кроме того нужно дописать сценарий
Black Myth: Wukong может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей западный рынок
Вчера китайская независимая студияGame Science наделал... Далее
  • Разработчики хотят оставить бои с тысячами врагов в облаках, но есть сложность. Во время таких битв частота кадров значительно снижается
  • По словам разработчиков, они не ориентируются на тренды, а пытаются понять, что может впечатлить игроков и вызвать у них удовольствие
  • Разработчики попросили всех забыть ранее опубликованные ролики, так как в них много того, что еще необходимо дорабатывать. Видео было опубликовано по двум причинам: во-первых, чтобы честно показать игру такой, какая она есть на данный момент, а во-вторых, чтобы привлечь больше сотрудников
  • Студия взяла паузу и в ближайшее время новостей про игру ждать точно не стоит

За два дня опубликованные ролики набрали 12 миллионов просмотров. После успешного анонсаBlack Myth: WuKong разработчики сконцентрировались на активной разработке игры.

Игра анонсирована для PC и современных консолей (какие именно неизвестно). Даты релиза у тайтла пока нет.

Подробнее..
Категории: Экшен , Китай , Aaa , Game science

Разработчики Sackboy A Big Adventure занимаются AAA-экшеном по существующей франшизе

21.01.2021 08:27:19 | Автор: admin

Пользователь MauroNL, который часто делится интересными вакансиями игровых студий, рассказал у себя в твиттере, что создатели недавней Sackboy: A Big Adventure работают сразу над двумя неанонсированными играми.

В первую очередь, Sumo Digital активно набирает сотрудников для работы над AAA-экшеном в открытом мире по уже существующей франшизе. На эту игры компания ищет ведущего геймдизайнера и аудиодизайнера, которые помогут создать консольный тайтл, серьезно выделяющийся на фоне конкурентов.

Если исходить из имеющейся информации, похоже, что Sumo Digital трудится над новой Crackdown. В начале 2019 года они выпустили неудачную Crackdown 3, которая находилась в производственном аду с 2014 года.

Кроме того команда работает над неанонсированным мультиплеерным экшеном от третьего лица. Для него студия ищет опытных специалистов в области PvP, а также геймдизайнера в области персонажей, боевой системы и системе передвижения. В разработке у Sumo Digital находится и мультиплеерный стелс-экшен Hood: Outlaws & Legends, который запланирован к релизу в этом году.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , Мультиплеер , Aaa

Новая студия EA разрабатывает приключенческий экшен в открытом мире

20.05.2021 10:27:26 | Автор: admin

EA открыла новую студию в Сиэтле и объявила, что ее сотрудники будут разрабатыватьприключенческий экшен в открытом мире. Деталей пока что нет, но рассчитывать на новости в этом году вряд ли стоит. Об этом сказали управленцы новой студии, название которой до сих пор неизвестно.

Руководить новой студией будетКевин Стивенс,бывший руководитель студии Monolith. Он прииложил свои руки к созданиюF.E.A.R.,Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Помогать ему будетСаманта Райан, которая тоже работала в Monolith и позже руководила студиямиBioWare, Motive и Maxis. Она уже сказала, что интерес к экшенам в открытом мире возник после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order.

Мы все еще обсуждаем множество фундаментальных вопросов. Насколько большую [игру делать]? Какие игры? Как быстро расти? Мы с Кевином оба знаем, насколько важно "правильно" заложить основы любой студии, и он не торопится, чтобы во всем разобраться. Когда вы торопитесь, у вас нет времени подумать. Так зачем спешить?

Саманта Райан

Будет ли это игра по новой IP или развитие одной из франшиз, не ясно.

Подробнее..

Создатели Genshin Impact открыли офис в Монреале для работы над AAA-игрой в открытом мире

16.11.2021 06:18:31 | Автор: admin

Студия miHoYo, известная общественности прежде всего мегапопулярной Genshin Impact, сообщила об открытии первого своего офиса в Северной Америке. Местом для новой студии выбрали Монреаль, куда в течение следующих двух лет планируют нанять свыше ста сотрудников.

Новый офис будет заниматься разработкой совершенно новой игры AAA приключенческим проектом в открытом мире с элементами шутера. Работа будет вестись совместными усилиями с основной командой miHoYo. Пока это все детали.

Genshin Impact стала самой прибыльной игрой за первый год с релиза
Опубликована анализ прибыльности игр за первый год с момента... Далее

Отдельно аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад в своем твиттере написал, что разработка игры ведется уже довольно давно, а первые намеки были еще в рамках GDC 2019, где проект был представлен под кодовым названием Project X.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , Genshin impact , Aaa

Том Хендерсон В разработке находится первый в мире NFT условно-бесплатный шутер

09.11.2021 14:32:40 | Автор: admin

Бум токенов NFT (что это такое) в мире продолжает набирать обороты. Пока различные крупные издатели вроде Take-Two и EA лишь поглядывают в эту сторону, кто-то уже запустил в разработку первый в мире NFT-шутер от первого лица.

Деталями поделился инсайдер Том Хендерсон, который заявил, что игроков ждет условно-бесплатный AAA-тайтл. Спойлер: это снова заход на территорию детища Battlestate Games Escape from Tarkov.

Главное:

  • Релиз намечен на 2023 год
  • Соревновательный FPS, в котором игроки заходят на карту, лутают оружие, экипировку и эвакуируются
  • Вещи, добытые игроками, можно продавать на местной торговой площадке, а валютой выступает криптовалюта (можно также обменивать на другую крипту/обычные деньги)
  • В шутере будет редактор карт создатели самых популярных будут получать криптовалюту, если локация пользуется популярностью среди игроков
  • Разработкой занимаются люди, приложившие руку к Halo, The Division и Call of Duty
  • В создании также помогают топовые FPS-стримеры и блогеры
  • F2P не единственный формат; в игре будет подписка за $10-20 в месяц, дающая различные награды, NFT-дропы, возможность организовывать турниры и многое другое

Из-за противоречивого отношения к NFT в мире Хендерсон не стал называть разработчика/издателя/название игры и прочее анонс все равно состоится в ближайшие месяцы.

Подробнее..
Категории: Fps , Слухи , Aaa , Escape from tarkov

Геймдиректор Final Fantasy XV работает над двумя AAA-тайтлами для крупного издателя

02.07.2021 08:17:04 | Автор: admin

Хадзиме Табата, руководитель разработки FInal Fantasy Type-0 и Final Fantasy XV, в интервью журналу Famitsu рассказал, над чем сейчас трудится у руля студии JP Games.

Табата сообщил, что работает над двумя AAA-тайтлами для некоего крупного издателя.

Первый уже перешагнул этап пре-продакшена. Это скоростная экспериментальная RPG, которая является эволюцией Final Fantasy Type-0. В этом проекте Табата хочет сократить время, требуемое на первое прохождение RPG, чтобы игроки могли возвращаться к ней неоднократно уже в мультиплеере.

Разработкой второй игры только стартовала. Это масштабная RPG, которая продолжает идеи FInal Fantasy XV, то есть геймплей а-ля кочевник и исследование окружающего мира.

Табата покинул Lumionous Productions в октябре 2018 года. В декабре того же года он основал JP Games.

Подробнее..
Категории: Rpg , Aaa , Final fantasy xv , Jp games

Из Naughty Dog в Tencent перешел старший художник по окружению

18.01.2021 14:16:11 | Автор: admin

Старший художник по окружению в Naughty DogДжереми Хаксли сообщил о своем уходе из студии, в которой проработал 11 лет. За это время он успел поучаствовать в разработкеUncharted 3,Uncharted 4, Lost Legacy иThe Last of Us 2.

Я всегда буду благодарен Naughty Dog за то, что был ее частью. Это мой последний день работы в составе студии после почти 11 лет. Я рад сообщить, что в феврале присоединюсь к LightSpeed LA в качестве главного художника по окружению.

С нетерпением смотрю в будущее!

Хаксли перешел в студию LightSpeed LA, котораябыла открытаTencent в июле 2020 года.Ее возглавил ветеран Rockstar Стив Мартин. Также студия уже переменила к себе разработчиков из Rockstar Games, Respawn Entertainment, 2K Games и Insomniac.

В настоящее времяLightSpeed занята разработкой ААА-тайтла с открытым миром для PS5 и Xbox Series X. Деталей пока никаких нет.

Подробнее..

Warner Bros. Games San Diego работает над многопользовательской ААА-игрой

16.02.2021 10:19:53 | Автор: admin

Пользователь под никомMauroNL обратил внимание на ряд вакансий Warner Bros. Games San Diego. На официальном сайте студии указано, что в команду ищут разработчиков, готовых работать над "условно-бесплатной кроссплатформенной онлайн-игрой".

Что еще указано в вакансиях:

  • Разработка игры ведется наUnreal Engine 4
  • В игре будет использована службаAmazon GameLift для размещения выделенных игровых серверов
  • Дизайнер боевой системы должен будет заниматься балансом способностей и движениями персонажей
  • В игре будет множество знаковых героев.

Некоторые предполагают, что это может быть как-то связано с "Первому игроку приготовиться", в рамках которого можно реализовать любых персонажей, или вселенной комиксов DC. Возможно, это тот новый проект, в котором появится недавно запатентованная система Nemesis.

Официальной информации нет. Не исключено, что анонс состоится в этом году.

Подробнее..

Геймдиректор Final Fantasy XV представит новую игру в 2022 году

30.12.2021 00:31:17 | Автор: admin

Хадзиме Табата, геймдиректор Final Fantasy XV и один из ключевых разработчиков Final Fantasy Type-0, в интервью изданию 4Gamer рассказал, что собирается анонсировать новую игру в 2022 году. Разработкой занимается коллектив JP Games, которую Табата и возглавляет.

Геймдизайнер также отметил, что собирается серьезно расширить бизнес своей компании, обратив внимание, помимо игр, еще и на метавселенные. Про NFT ничего не сказал, но кто знает.

В июле этого года Табата в интервью Famitsu говорил, что JP Games трудится сразу над двумя тайтлами AAA-класса, причем для некоего крупного издателя. Какая будет представлена в 2022 году, непонятно.

Первый тайтл уже перешагнул этап пре-продакшена. Это скоростная экспериментальная RPG, которая является эволюцией Final Fantasy Type-0. В этом проекте Табата хочет сократить время, требуемое на первое прохождение RPG, чтобы игроки могли возвращаться к ней неоднократно уже в мультиплеере.

Разработка второй игры совсем недавно стартовала. Это масштабная RPG, которая продолжает идеи FInal Fantasy XV, то есть геймплей а-ля кочевник и исследование окружающего мира.

Хадзиме Табата покинул Lumionous Productions в октябре 2018 года. В декабре того же года он основал JP Games.

Подробнее..

Авторы DSOGaming выбрали самые разочаровывающие PC-версии 2021 года

27.12.2021 16:17:40 | Автор: admin

Авторы ресурса DSOGaming опубликовали список PC-версий, которые разочаровали в уходящем году. В подборке участвуют лишь игры от крупных студий и издателей, поскольку от проектов AAA-калибра ждут качественного исполнения по всем фронтам.

Список писался в случайном порядке.

  • The Medium от студии Bloober Team ни разу не некстген-картинка, зависания, провалы FPS; местами игра тормозит до сих пор
  • Far Cry 6 древний движок Dunia, который стал источником большинства проблем серии; зависания при передвижении, средняя графика и посредственная реализация трассировки лучей
  • Crysis 2 и Crysis 3 Remastered ремастер сиквела выглядит лучше оригинала, но местами просаживает FPS до неприемлемых значений безо всяких веских причин; триквел выглядит идентично оригиналу, но имеет трассировку и DLSS
  • Halo Infinite анимации идут в 30 кадров, подтормаживания, провалы FPS и слабая масштабируемость под видеокарты предыдущих поколений; многие проблемы не исправлены со времен открытой беты
  • Final Fantasy VII Remake малое количество графических настроек, конфигурационные файлы закрыты за PAK-файлами, динамическое разрешение включено по умолчанию и цена в 80 евро (разбор Digital Foundry)
  • Battlefield 2042 местами даже хуже Cyberpunk 2077, ужасная производительность, плохой неткод и куча всего еще
  • GTA: The Trilogy - The Definitive Edition попросту неготовый релиз, который омрачен повсеместной практикой Take-Two удалять моды и судиться с их создателями

А что вас разочаровало в этом году?

Подробнее..
Категории: Ea , Rockstar games , Take-two , Aaa

Игра для PS5 от новой студии ветеранов Call of Duty войдет в стадию продакшена в 2022 году

24.12.2021 08:23:36 | Автор: admin

Прошлым летом стало известно, что ветераны серии Call of Duty и выходцы из Treyarch, основали новую студию Deviation Games. Руководители компании Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл будут заниматься новой AAA-игрой эксклюзивно для PlayStation.

Недавно Бланделл записал видео, в котором обратился к аудитории, и пролил свет на некоторые детали работы студии и новой игры.

  • В Deviation Games сейчас трудится около 100 человек
  • Название студии произошло от желания сделать нечто уникальное в мире, где игры похожи друг на друга и ничем не выделяются
  • Концепция тайтла Deviation Games была придумана еще задолго до соглашения с PlayStation
  • Полноценное производство игры намечено на 2022 год
  • Бланделл заявил, что "сюжет не имеет значения, если геймплей не кажется веселым и не приносит удовольствия" в игре Deviation Games будет баланс между геймплеем и историей, которые тесно переплетаются

В Treyarch Бланделл отвечал за режим "Зомби", который, собственно, и придумал. Дэйв Энтони, в свою очередь, рулил сюжетами первых двух частей Black Ops занимался сценариями и режиссурой.

Подробнее..
Категории: Playstation , Gamedev , Aaa , Call of duty

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru