Microsoft опубликовала документ, в котором сообщила о достижениях компании за 2021 финансовый год. Оказалось, что рост подписочного сервиса Game Pass серьезно замедлился и не оправдал ожиданий корпорации.
Компания планировала, что он составит 47.79%, но удалось достичь всего лишь 37.48%. Об этом можно узнать на 50 странице отчетного документа. Аналитик Дэниел Ахмад подсчитал, что с таким ростом, в июне, когда закрывался финансовый год корпорации, у сервиса было около 20 миллионов подписчиков.
This would put Game Pass subs around 20m as of June if going by the 37% YoY growth figure.
Daniel Ahmad (@ZhugeEX) October 19, 2021
Однако, в прошлом году сервис превзошел все ожидания компании на 14%. Возможно, это было связано с пандемией коронавируса. Рост на 37% тоже очень серьезный и показывает высокий интерес пользователей к Game Pass.
26 октября Microsoft, возможно, поделится более точными цифрами количества подписчиков сервиса в полноценном финансовом отчете.
Подробнее..Французский издательFocus Entertainment, бывшийFocus Home Interactive, опубликовал отчет за второй квартал текущего финансового года. В нем отличные показатели игр, хорошие финансовые показатели и амбициозные планы.
Главное из отчета:
Saber Interactive остается важным партнеромFocus Entertainment и выпустит для издателя пять игр в период с 2023 по 2026 годы. Их датели неизвестны, но новый симулятор езды по бездорожью среди них точно должен быть.
Подробнее..Microsoft опубликовала отчет за первый финансовый квартал 2022 года. Оказалось, что у видеоигрового подразделения компании все довольно неплохо, но корпорация поделилась только некоторыми цифрами.
Самое главное:
Во время разговора с инвесторами Microsoft рассказала, что ей удалось поставить больше консолей Series X/S в этом квартале, чем ожидалось. Точных цифр нет.
В течение дня будет новая информация и комментарии представителей компании, так что далеко от этой темы не уходите.
Подробнее..Компания Capcom поделилась результатами за первый и второй квартал 2021 года шестимесячный отрезок завершился 30 сентября. Японский издатель сообщил о росте выручки на 66,4%, а операционная прибыль выросла на 61,9%.
Компания добилась рекордных показателей во втором квартале 2021 года, что было обусловлено новыми игровыми релизами и ростом продаж в цифре.
Детали:
Capcom также отдельно высказалась по Resident Evil Village. Издатель отметил, что хоррор, у которого еще в июне было 4.5 миллиона поставок, продается гораздо более быстрыми темпами, чем Resident Evil 7.
Японская компания отмечает стабильный рост и развитие бренда во всем мире.
Подробнее..Ubisoft опубликовала отчет за первую половину финансового 2022 года, которая завершилась 30 сентября. В нем французский издатель отчитался о доходах, затронул несколько важных релизов и болезненную тему харассмента, которая уже год не остается без внимания игровой прессы.
Самое важное:
Что касается токсично атмосферы и скандалов, то генеральный директор Ив Гиймо пообещал улучшить ситуацию различными способами, в том числе путем пересмотра кадровых процессов, введения нового кодекса поведения, внедрения обязательных тренингов и найма нового руководства.Новый HR-директор Аника Грант прилагает все усилия, "чтобы создать безопасную, уважительную и инклюзивную обстановку для работников".
Подробнее..Activision Blizzard опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2021 года. У компании все довольно неплохо: рост мобильного сектора и игр Blizzard, но падение со стороны Call of Duty.
Выбрали самое важное:
Бобби Котик сообщил, что ждет очень успешного четвертого квартала благодаря релизу Vanguard. Она выйдет уже 5 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..EA опубликовала отчет за второй квартал 2022 финансового года. Если коротко, то у компании все очень хорошо, а этот квартал стал самым успешным за всю историю компании среди всех вторых кварталов. Компании даже удалось обогнать прогнозы аналитиков, но цифры все равно ниже, чем у Sony.
Самое главное из отчета:
Аналитики считают, что главным фактором успеха компании остаются спортивные игры, но не стоит забывать, что компания купила Codemasters, которая точно принесла им дополнительные доходы.
Подробнее..Nintendo опубликовала новый финансовый отчет, в котором поделилась результатами компании за шесть месяцев, оканчивающихся 30 сентября.
Также Nintendo обновила продажи своих игр. Написано общее число и в скобках продажи за шесть месяцев.
Про новые версии Switch ни слова.
Подробнее..Шведский конгломератEmbracer Group опубликовал отчет за второй квартал 2021 финансового года, и в очередной раз поделился отличными результатами. Выручка и операционная прибыль серьезно выросли, а чистые продажи на 89% выше прошлогодних показателей.
Высокие цифры показали все подразделения компании: THQ Nordic, Koch Media Publishing, Coffee Stain, Saber Interactive, DECA Games, Gearbox Entertainment и Easybrain.
Главное:
Прогнозы на будущие годы крайне позитивные, а про харассмент почему-то никто не говорил. Все заняты играми, но в прошедшем квартале компания запустила несколько внутренних проектов в напралениях "Диверсификациях и инклюзивность", Worklife Balance и "Креативность и независимость". В следующем году в компании начнет работать новый сотрудник, должность которой звучит как "Директор по устойчивости".
В каталоге Embracer Group сейчас более250 франшиз, включая Saints Row, Metro иBorderlands.
Подробнее..Финансовый директор Nvidia Колетт Кресс дала развернутыйкомментарийпо выручке компании и сообщила о рекордном квартальном доходе по сравнению с прошлым годом. Вместе с этим компания опубликовала цифры затретий квартал 2022 финансового года.
Согласно официальному прогнозу на четвертый квартал 2022 года, выручка составит уже $7.4 миллиарда. Судя по показателям, у Nvidia действительно всё хорошо с деньгами. Ситуацию омрачает сделка с Arm: надзорный орган Великобритании по конкуренции расследует покупку Nvidia, опасаясь, что компания займет монополистическое положение на рынке микросхем. Решения пока нет.
Японская компания Square Enix поделилась финансовым отчетом за первую половину 2022 фининасового года (заканчивается в марте 2022 года). Судя по данным, у издателя снова не очень хорошие показатели, хотя игр в этом году было достаточно.
Главное:
Square Enix подчеркнула, что собирается на NFT-рынок, но пока не торопится из-за отсутствия опыта.
Подробнее..Сегодня ночью Tesla отчиталась о втором финансовом квартале 2021 года. Оказалось, что у автопроизводителя все прекрасно, но кризис чипов из-за коронавируса продолжает вставлять палки в колеса. Заводы компании работали не на полную мощность, но это не помешало ей установить новые рекорды.
Самое важное:
Аналитики ожидали подобные результаты, но думали, что они будут немного скромнее. Илон Маск впервые не проводил финансовый отчет. Руководитель сообщил, что будет это делать тогда, когда нужно будет анонсировать что-то важное.
Самыми популярными моделями стали Model 3 и Model Y.
Подробнее..Disney в ходе финансового отчета сообщила о количестве подписчиков на ее стриминговый сервис Disney+. Оказалось, что 118.1 миллион человек по всему миру смотрят на нем фильмы и различные шоу. За год их количество выросло на 60%. В прошлом октябре подписчиков было "всего" 70 миллионов.
При этом аналитики прогнозировали, что рост будет несколько больше.
Мы чрезвычайно довольны успехом нашего стримингового бизнеса. Мы уверены, что наши высококачественные развлечения и выход на дополнительные рынки по всему миру позволят нам и дальше развивать Disney+ и другие стриминговые сервисы по всему миру.
Средний подписчик приносит Disney+ $4.12 в месяц. Компания планирует в два раза увеличить количество стран, в которых доступен Disney+ к финансовому 2023 году. Возможно, в их список наконец-то попадет и Россия. К 2024 году Disney+ достигнет от 230 до 260 миллионов подписчиков. Сейчас на все стриминговые сервисы компании подписано 179 миллионов.
Четвертый финансовый квартал следующего года, который пройдет с июля по сентябрь, будет одним из самых крупных для Disney+. Выйдет "Андор", "Мисс Марвел", "Пиноккио" и другое.
Другой стриминговый сервис компании Hulu вырос до 72.6 миллионов подписчиков, рост составил 22% за год.
Также Disney тоже решила сделать свою метавселенную и объединить физическое и виртуальное. Пока ничего точного компания не рассказала, но в это направление уже вливаются инвестиции.
Подробнее..Польская CD Projekt выступила с финансовым отчетом за третий квартал 2021 года. Учитывая, что компания не выпустила ничего крупного и примечательного за этот период (да и за весь год), то и данные соответствующие.
Главное из отчета:
На прошлой неделе глава CD Projekt Адам Кичиньский дал интервью, в котором рассказал, что в компании по-прежнему верят в Cyberpunk 2077, готовятся работать над новыми играми во вселенной Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 в 2022 году, а также заявил, что компания не продается и не ищет инвесторов.
Подробнее..Стриминговый сервис Netflix сообщил, что ему удалось достигнуть 214 миллионов подписчиков в третьем квартале 2021 года. За квартал рост составил 4.4 миллиона ожидалось увеличение показателей на 3.84 миллиона. К концу года компания планирует прибавить еще 8.5 миллионов пользователей.
Компания сообщила, что "Игру в кальмара" посмотрело более 142 миллионов домохозяйств по всему миру. Шоу стало самым популярным в 94 странах. Однако, компания решила пересмотреть подход к оценке метрик успеха.
Теперь Netflix будет считать не количество домохозяйств, а количество просмотренных часов у каждого проекта. Таким образом, например, самым успешным фильмом сервиса стал не "Тайлер Рейк: Операция по спасению", а "Птичий короб". Если количество зрителей у первого больше, то в часах триллер "Птичий короб" обгоняет боевик на 50 миллионов.
Таким же образом "Ведьмак" уступил третью строчку самых успешных шоу платформы.
Об успехах "Игры в кальмара" пока нет точных данных о количестве просмотренных часов. По неподтвержденной информации, на момент, когда у шоу было 130 миллионов домохозяйств, количество часов достигло 1.4 миллиарда. Вероятно, к отчету за четвертый квартал оно станет еще больше.
Подробнее..AMD продолжает укреплять позиции на рынке. Согласно новому финансовому отчету компании, производитель процессоров достиг доли среди продаж процессоров в 24.6%. Это второй по успешности показатель за всю историю компании. Лучше было только в далеком 2006 году тогда AMD заняла 25.3% рынка.
Другие важные цифры:
Столь большой рост доходов и чистой прибыли связан с выходом консолей нового поколения и увеличением спроса на видеокарты компании. В 2022 году должны выйти процессоры Zen 3+, а в 2023 компания по планам выпустит Zen 4.
Подробнее..Аналитическая компания Cision опубликовала бизнес-обзор деятельности студии Remedy за третий квартал этого года. Выручка финских разработчиков за период с июля по сентябрь составила 7.4 миллиона евро, что на 25% ниже показателей прошлого года. Операционная прибыль и вовсе составила лишь 290 тысяч евро.
Такое снижение доходов связано с отсутствием крупных релизов.
Однако самым любопытным пунктом в документе стал обширный комментарий генерального директора Remedy Теро Вирталы, в котором тот рассказал о нынешних и будущих проектах разработчиков.
Главное:
Больше деталей в следующем году.
Подробнее..Вчера в рамках квартального отчета CD Projekt также затронула собственный цифровой сервис GOG, который, как оказалось, несет серьезные убытки. Выручка магазина выросла всего лишь на 3% по сравнению с третьим кварталом 2020 года, а убытки составили $1.14 миллиона.
В прошлом году убытки были в районе $31000. За весь 2021 год GOG стал убыточным на $2.21 миллиона. За три квартала прошлого года совокупная прибыль при этом составила $1.37 миллиона.
В связи с такими удручающими показателями CD Projekt проведет некоторую реорганизацию бизнеса GOG. Игры в каталог теперь будут отбираться более тщательно, но с той же философией отсутствия DRM-защиты, а некоторых сотрудников, отвечающих за магазин, переведут на другие проекты польской компании.
Подробнее..Capcom обновила продажи своих самых продаваемых игр и франшиз. Согласно новым данным, серия Resident Evil достигла важного рекорда в 120 миллионов проданных копий, на втором месте у компании франшиза Monster Hunter с 78 миллионами.
На третьем файтинги Street Fighter с 47 миллионами проданных единиц.
Самой продаваемой игрой японского издателя остается Monster Hunter: World с 17.5 миллионами. На втором месте Resident Evil 7 с 10.2 миллионами, а закрывает тройку лидеров ремейк Resident Evil 2 с 8.9 миллионами единиц.
Тем не менее, если сложить все продажи Resident Evil 5, учитывая версию для консолей нового поколения и золотое издание, то игра продалась лучше седьмой части серии и достигла 12.6 миллионов копий. У Resident Evil Village 4.8 миллиона копий.
Самое интересное, что обновились даже продажи серии Onimusha. С последнего отчета серия продалась тиражом 100 тысяч копий. Также появились первые продажи Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin 1.3 миллиона единиц.
Подробнее..На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза GTA 6 до 31 марта 2024 года.
Существует лишь небольшое количество тайтлов, которые могут вселить в руководство уверенность и выдать такой смелый прогноз. Мы считаем, что, по крайней мере, один тайтл Rockstar будет выпущен в 2024 финансовом году.
Аналитик компании Jefferies
Другой аналитик, Даг Кройтц из Cowen, спрогнозировал $9 миллиардов "транзакций, связанных с играми" на 2024 финансовый год. Он также считает, что релиз GTA 6 случится в это окно.
2024 финансовый год длится с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года.
К слову, раньше Take-Two таким образом уже намекала на предстоящий релиз GTA V в конце 2012-начале 2013 года, повышая ожидания на определенный период. Это случилось в 2011 году. Затем корпорация таким же образом намекнула на перенос, понизив свои прогнозы в итоге игра вышла в сентябре 2013 года.
Мы имеем подобный прецедент, когда игру Rockstar ставят в такие прогнозы и отчеты, прежде чем ее официально анонсируют. Правда, можно слегка промахнуться с датой.
Даг Кройтц
Текущий прогноз на релиз GTA 6 в 2024 году совпадает с последней информацией от различных инсайдеров и журналистов. Том Хендерсон ранее писал, что игру стоит ждать в 2024-2025 году, а автор Bloomberg Джейсон Шрайер подтверждал эту информацию. Главная причина задержки кроется в новой политике Rockstar, которая позволяет избежать переработок.
В марте выйдет переиздание GTA V для PS5 и Xbox Series.
Подробнее..