На сайте CD Projekt RED появилась любопытная вакансия создатели трилогии The Witcher и шутера Cyberpunk 2077 заняты поисками программиста для работы над играми от третьего лица. Новичок должен будет "создавать игровые и кинематографические камеры, которые интуитивно реагируют на действия пользователя, уделяя особое внимание эстетике, четкости и созданию впечатляющего игрового процесса".
Вряд ли эта вакансия связана с Cyberpunk 2077 ролевой шутер изначально создавался под вид от первого лица и нет никаких причин, по которым CD Projekt RED стала бы это менять. Так что новичок, скорее всего, будет работать над новой частью The Witcher или какой-то новой IP.
Кстати, любопытный факт в той же вакансии CD Projekt RED охарактеризовала себя как "современную студию в инди-стиле с непринужденной атмосферой, работающую над высокобюджетными ААА-играми". Возможно, так оно и есть многие журналисты и бывшие сотрудники указывали на то, что руководство компании пытается управлять штатом в тысячу человек так же, как и во времена первой The Witcher. Считается, что именно такой подход и стал одной из причин технического провала Cyberpunk 2077. Но стоит ли этим гордиться?
Подробнее..До релиза Dying Light 2 еще довольно далеко, но разработчики из Techland уже открыли вакансии для нового тайтла. Похоже, его разработка уже началась, а в 2022 году за него возьмутся всеми мощностями польской студии.
Сейчас в студии открыты две новые позиции: 3D зудожника и дизайнера квестов. Обе - сеньорского уровня, что говорит о том, что сотрудники будут не просто исполнителями. В описании обеих сказано, что нужен опыт создания ААА-тайтлов, а игра будет "новым большим проектом". Кроме того, в вакансия написано про экшены с открытым миром и ролевыми элементами, поэтому игроки сразу предположили, что речь идет про Dying Light 3.
Впрочем, это вполне может быть новый тайтл или даже долгожданное возвращение Call of Juarez в обновленном виде. Сейчас говорить об этом рано, но следующие вакансии вполне могут добавить деталей.
Dying Light 2 выйдет 7 декабря и должна получить два-три года поддержки контентом.
Подробнее..Украинская студияGSC Game World на прошедших выходных опубликовала 34 новых вакансии для работы надS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими играми. Про второй пункт ничего конкретного, а, по нашим данным, в компании работает около 300 человек, и это серьезное расширение.
GSC Game World is happy to announce that we are currently recruiting staff for a bunch of departments and projects. So if youre already an aspiring developer or just planning to join the game development family check these out!https://t.co/WpptDNiSiP pic.twitter.com/TsDMCB2dFF
GSC Game World (@GSC_GW) August 19, 2021
Наши планы просты: расширяться, творить и вдохновлять.
По каким-то причинам это стало поводом для спекуляций на тему возможного переноса релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 с весны следующего года на более поздний срок, но представилиGSC Game World подтвердили нам, что студия дорабатывает игру и никаких переносов никто не планирует.
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 28 апреля 2022 года.Если хотите стать частью GSC Game World, то выбирайте подходящую вакансию.
Подробнее..Студия Sony Bend не будет делать Days Gone 2 по решению Sony, зато уже несколько месяцев работает над новой IP. В сети ходят неподтвержденные слухи, что это будет игра по франшизе "Люди в черном", но никто из авторитетных инсайдеров это не подтвердил.
Все, что известно, так это сам факт разработки, наличие открытого мира в будущей игре и постоянно обновляющиеся вакансии на сайте студии. Вот новая пачка, и основной акцент сделан на художниках разных направлений:
Want to be a part of the exciting future of PlayStation Studios with a new IP at Bend Studio? Check out our open positions for September! Learn more at https://t.co/mUwy2Vy1wp. pic.twitter.com/2J5IqSqUe4
Bend Studio (@BendStudio) September 13, 2021
Новый концепт похвалилглава PlayStation StudiosГерман Хульст, хотя раньше за ним такого не наблюдалось. А в реплаях на твит игроки пытались выудить хоть какие-то детали, но студия лишь подтвердила, что это точно будет видеоигра. Вдруг вы сомневались.
Возможно, новую игру Sony Bend Studios протизерят в следующем году. О дате релиза говорить слишком рано.
Подробнее..CD Projekt RED опубликовала очередную вакансию на этот раз студия ищет сотрудников для создания игры с открытым миром. Новички будут работать над заполнением локаций различными событиями, а также над поиском ошибок.
Из любопытного можно отметить требования к кандидатам. Новички, которые хотят занять младшие должности, должны иметь опыт моддинга тайтлов с открытыми мирами. А от тех, кто претендует на более-менее высокую должность, требуется опыт разработки ААА-игр.
Если вспомнить предыдущие вакансии, то можно сделать вывод, что студия трудится над созданием ролевой игры в открытом мире и с видом от третьего лица. Само собой, фанаты уверены в том, что речь идет о The Witcher 4.
Ранее CD Projekt RED уже нанимала моддеров для работы над Cyberpunk 2077.
Подробнее..CD Projekt RED опубликовала еще несколько вакансий. На этот раз разработчики трилогии The Witcher ищут сценаристов, которые будут работать над сюжетами и диалогами.
Что любопытно, кандидаты должны либо иметь опыт в адаптации книг, либо и вовсе быть самыми настоящими писателями. Еще одним плюсом в резюме станет "знание компьютерных ролевых игр".
Судя по предыдущим вакансиям, студия разрабатывает ролевую игру от третьего лица в открытом мире. А теперь можно сделать предположение, что этот таинственный тайтл будет основан на некой книжной серии. Кажется, речь действительно идет о новом "Ведьмаке".
Подробнее..КомпанияWizards of the Coast (является дочерним предприятием корпорацииHasbro) открыла новое подразделение для разработки AAA-игр.
Кодовое название командыRaleigh-Durham Studio, а офис расположен в городе Роли, США.Из опубликованных вакансий стало известно, что дебютным тайтлом коллектива станетприключенческий боевик по мотивам вселенной G.I. Joe. В разработке принимают активное участие бывшие сотрудники (Batman: Arkham City иArkham Knight).
Игра создаётся на движкеUnreal Engine. Из других подробностей упоминается вид от третьего лица и проработанная систем ближнего боя.
Также в недавнем финансовом отчётеHasbro упоминала, что планирует выпустить тайтлы и по другим своим франшизам:Micronauts, Transformers и так далее.
Подробнее..Возможно, Blizzard работает над своим ответом Destiny. Компания ищет дизайнера контента для неанонсированного проекта. Пока об игре ничего неизвестно, но в вакансии сказано, что соискателю нужно будет создавать и осуществлять новые события и контент для открытого мира с набросков до финального результата.
Также дизайнер должен понимать механики вознаграждения в ролевых играх. В плюсы соискателю пойдет опыт работы над шутерами от первого лица и мультиплеерными или онлайн играми.
Судя по вакансии, действие игры будет происходить в научно-фантастическом сеттинге или близком к настоящему времени, и это будет ролевая игра со стрельбой от первого лица и онлайн-элементами. Пока по описанию тайтл напоминает больше всего Destiny. У Blizzard две вселенных, в которых можно сделать нечто подобное: StarCraft и Overwatch.
Есть большая вероятность, что от тайтла в конце концов откажутся и закроют проект, как бывало уже ни раз с Blizzard.
Подробнее..СМИ обратили внимание на новую вакансию в соответствующем разделе на сайтеGuerrilla Games. Голландская студия ищет ведущего тестировщика, который будет управлять целой командой тестирования во время работы над неанонсированным тайтлом.
В описании опыта указано, что у соискателя должны быть три года опыта в играх-сервисах или онлайн-тайтлах, что намекает на схожесть с будущим релизом. Также нужен опыт как минимум одного полного завершенного цикла разработки в аналогичной должности. Интересно, подойдет ли руководитель тестирования Cyberpunk 2077?!
Guerrilla Games точно работает надHorizon Forbidden West, которая выйдет18 февраля на PS4 и PS5. В сентябре была информация о желании боссов студии и Sony выпустить онлайн-тайтл по вселеннойHorizon, так что один из вариантов кооперативный спин-офф. Либо триквел Horzion Zero Dawn будет поддерживать кооп, который хотел добавить во второй части.
Также это может быть новая IP или возвращение серии Killzone.
Подробнее..Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на разработку на весь год.
К примеру,CD Projekt RED ищет старшего технического аниматора, который займётся прототипированием новых механик вместе с аниматорами геймплея и дизайнерами. Ещё студия заинтересована в техническом художнике по разрушению, чтобы игроки ощущали "реальный опыт взаимодействия с физическими объектами". Также есть вакансии программистов, которые займутся оптимизацией физических систем автомобилей и персонажей, и программиста искусственного интеллекта, так как с ним у игровых персонажей до сих много проблем.
Релиз обновления 1.5 для Cyberpubk 2077 состоится в первом квартале этого года. По слухам, это будет мягкий перезапуск игры.
Подробнее..Студия Stoic, известная по трилогии Banner Saga, разместила у себя на сайте новую вакансию. Команда ищет дизайнера уровней с весьма специфическими навыками. В частности, он должен быть знаком с движком Unreal Engine 4, хорошо разбираться в играх-сервисах и "иметь опыт создания боссов в ММО или мультиплеерных играх".
Стоит отметить, что ровно год назад студия искала дизайнера боевой системы с теми же навыками в той вакансии речь тоже шла об ММО и играх-сервисах. А в октябре появилась информация о том, что следующим тайтлом команды станет сайд-скроллер на манер Dragon's Crown. Судя по сообщения инсайдеров, в игре может быть открытый мир, база, которую придется развивать, и различные поселения с ресурсами.
Кроме того, стоит отметить еще одну вакансию с сайта студии в ней разработчики ищут менеджера, который займется рекламными акциями, монетизацией и удержанием игроков в будущем тайтле.
Первая The Banner Saga вышла 14 января 2014. Сиквел появился на свет 19 апреля 2016 года, а релиз финальной части трилогии состоялся 26 июля 2018 года. С тех пор Stoic Studio не выпустила ни одной игры.
Подробнее..Западные СМИ обнаружили две любопытные вакансии на сайте ЕА. Компания ищет нарративного директора и дизайнера геймплея в студию Motive, которая сейчас разрабатывает ремейк Dead Space. Однако речь идет о какой-то другой игре.
В частности, в вакансии нарративного директора указано, что тайтл, над которым он будет трудиться, находится на ранней стадии разработки, а "история в нем играет ведущую роль". Дизайнер геймплея же будет работать над "боевой системой и ИИ в ААА-игре, разработка которой находится на ранней стадии".
Можно было бы предположить, что речь идет о Dead Space, однако в вакансиях, которые относятся к ремейку, студия обычно указывает название тайтла. Кроме того, показ геймплея игры запланирован уже на этот год, что никак не тянет на "раннюю стадию разработки".
Ранее EA Motive работала над сюжетными кампаниями в Star Wars Battlefront 2 и Star Wars Squadrons.
Подробнее..В августе прошлого годаViacomCBS подписалановое соглашение с Мэттом Стоуном и Треем Паркером, согласно которому мультсериал "Южный Парк" будет продлен до 30 сезона. Вместе с этим создатели мультсериала объявили, что в работе находится новая игра по мотивам шоу.
Теперь выяснилось, что разработкой занимается независимая студияQuestion. Она состоит из бывших разработчиковBioShock,Dishonored, а также South Park: The Stick of Truth и South Park: Fractured But Whole.
Это стало известно из вакансии самой студии, которая ищет ведущего дизайнера уровней с опытом работы на Unreal Engine. Судя по описанию вакансии, в игре будут мультиплеерные элементы.
Question известна двумя играми кооперативным хоррором The Blackout Club и экшеном The Magic Circle.
Подробнее..О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов.
Что ж, хоть какие-то новости.
Ранее инсайдер Том Хендерсон заявил, что Beyond Good and Evil 2 попала в производственный ад и находится на грани отмены. Впрочем, всего через несколько дней он опроверг свои же слова с ним связался один из сотрудников и сообщил, что разработку никто не замораживал, а релиз состоится "в ближайшие несколько лет".
Судя по вакансии, игра и в самом деле живее всех живых, и переживать о том, что ее отменят, не стоит.
Beyond Good and Evil 2 анонсировали на Е3 2017, а в 2020 году студию покинул геймдиректор Мишель Ансель.
Подробнее..Росомаха один из самых жестоких персонажей комиксов Marvel. Своими клинками он легко может отрезать конечности, пронзать врагов и рубить их на маленькие кусочки. Похоже, что-то подобное будет и в экшенеWolverineот Insomniac Games.
Главный дизайнер студии Дрю Мюррей решил описать одну из актуальных вакансий в твиттере. Он рассказал, что соискателю на должность инженера геймплея предстоит реализовать игровой процесс за Росомаху. Если кому-то нравится создавать порезы, разрезы, царапины, глубокие раны, серьезные и колющие раны и все, что связано с Логаном, то им нужно попытать свои силы на собеседовании.
We're looking for a gameplay engineer @insomniacgames to focus on our hero, #Wolverine. If you're into creating cuts, slashes, gouges, severs, gashes, stabs, *snikts* and everything else that goes with moving and playing as Logan (there's a lot more!), link to apply below! https://t.co/6B6whF5ceE
Drew Murray (@DrewMaru29) November 5, 2021
Вероятно, это подтверждает, что игра точно не получит детский рейтинг, а в ней будет место жестокости и крови. Впрочем, говорить о конкретике еще рано, потому что информации по игре практически никакой нет.
Wolverine выйдет когда-нибудь на PS5.
Подробнее..Креативный директор Respawn Entertainment Мохамад Алави объявил в твиттере, что студия ищет сотрудников в команду, которая работает над неанонсированной синглплеерной адвенчурой. Команда пока небольшая, но очень амбициозная.
We're developing a brand new singleplayer adventure from Respawn Entertainment. We're a small, but ambitious team with a history of dreaming big and making splashes. Come work with us:https://t.co/UCeYwarI6khttps://t.co/Qeonc5IzfGhttps://t.co/rKxhtgXFiUhttps://t.co/rNaI4zoq0J pic.twitter.com/g0zgQVUS4D
Badmofo | Mohammad Alavi (@iambadmofo) July 22, 2021
Студии требуются ведущий технический геймдизайнер, руководитель технического геймдизайна, ведущий дизайнер боевой системы и ведущий левел-дизайнер. Действие игры происходит в по-настоящему уникальной вселенной, которая позволит создать проект мечты. Она все еще находится на ранних этапах разработки.
Сейчас в Respawn Entertainment две больших команды: одна занимается поддержкой Apex Legends, а другая продолжением Fallen Order, еще пара человек поддерживает Titanfall 2. В апреле было известно, что над новой игрой работает совсем небольшая команда из пяти человек. Вероятно, штат будет расширяться в ближайшее время, но о тайтле что-то станет известно очень нескоро.
Подробнее..Кажется, работа над будущим контентом для Cyberpunk 2077 наконец-то перешла в активную стадию. На это намекает раздел вакансий на официальном сайте CD Projekt RED прямо сейчас студия ищет около 60 новых сотрудников.
Большинство вакансий предназначены для аниматоров и дизайнеров уровней. Также студия набирает программистов, геймдизайнеров, дизайнеров квестов и даже одного специалиста по адаптации английского текста. К сожалению, никакой информации о составе и дате выхода будущих сюжетных DLC пока нет. Известно лишь, что в этом году их ждать точно не стоит.
Также есть предположение, что это вакансии на замену ушедшим сотрудникам.
Ранее стало известно, что Павла Саско назначили директором квестов в Cyberpunk 2077. Именно он в свое время создал сюжетную линию Кровавого Барона в The Witcher 3.
Подробнее..Студия Ubisoft Stockholm является одной из самых малоизвестных подразделений компаний. За 4 года её существования она не успела выпустить ни одной игры. В основном они помогалиMassive Entertainment с созданием Avatar: Frontiers of Pandora.
ВUbisoft Stockholm работает несколько ветеранов индустрии под руководством Патрика Баха, бывший вице-президент DICE, а также продюсерBattlefield: Bad Company, Battlefield 3 и Battlefield 4. Также в недавнем финансовом отчёте, генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо рассказал, что разрабатывать новые IP крайне сложно. Несмотря на это, студия опубликовала новый список вакансий, где говорится разработке игры по новой франшизе.
Коллектив ищет ведущего геймдизайнера экшен-игр с большим опытом для работы над"амбициозной игрой по свежей IP". Также есть вакансияпрограммиста анимаций.
Поскольку на сегодняшний день ничего подобного нет, это ваш шанс использовать все свои знания, чтобы поработать над новой IP. Кто этого не хочет?
Никакие подробности грядущего тайтла пока не сообщаются. Вероятно, больше деталей мы узнаем гораздо позже.
Подробнее..На сайте Bungie появилась вакансия на должность старшего менеджера по маркетингу для нового IP. Сотруднику предстоит работать вместе с другими внутренними командами студии и продвигать пока еще неанонсированную игру.
Особый интерес вызывает раздел требований к соискателю. Студия считает огромным плюсом "опыт работы с играми-сервисами, ММО, условно-бесплатными играми и мобильными играми". Это может указывать на то, что следующий тайтл Bungie подпадает хотя бы под одну из этих характеристик а то и под все сразу.
Впрочем, далеко не факт, что новая игра обязательно будет условно-бесплатной мобильной ММО. Технически, под эти условия подпадает и Destiny 2 это MMOFPS с бесплатной базовой версией игры, развивающаяся по сервисной модели и имеющая мобильные приложения-компаньоны.
Однако нельзя исключать и вероятность того, что Bungie и в самом деле хочет запустить свою версию Fortnite или Genshin Impact.
Подробнее..Crystal Dynamics опубликовала вакансию на сайте Linkedin студия ищет художника по свету. При этом соискатель должен предоставить "мощное портфолио с кинематографическим стилем, аналогичным перезапуску Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider".
Это требование может означать, что студия трудится над продолжением франшизы Tomb Raider. Еще в начале года Crystal Dynamics собирала команду для неанонсированного ААА-тайтла, и уже тогда ходили слухи о новой игре про Лару Крофт.
Также стоит отметить, что 15 ноября франшиза отметит свое 25-летие. Для Square Enix это идеальная дата для анонса новой части серии.
Ранее стало известно, что Microsoft привлекла Crystal Dynamics к разработке перезапуска Perfect Dark.
Подробнее..