Глава Sony Interactive Entertainment пообщался с изданием Gamesindustry.biz на тему грядущего запуска PlayStation 5. В беседе с авторами издания Райан рассказал о письмах от фанатов, которые не успели приобрести новую консоль Sony, об опыте прошлых поколений и возможных приобретениях студий.
Мы выбрали самые интересные моменты из разговора.
Как известно, старт предзаказов PlayStation 5 прошел достаточно сумбурно и в конечном итоге консоли быстро раскупили практически везде. Теперь Джим Райан получает письма от пользователей, которые не успели купить консоль, и просят помочь им с этим делом:
С момента, когда стартовали предзаказы, я каждый день открываю почту и вижу массу очень трогательных сообщений от людей. Некоторые из них родились в середине 50-ых годов, фанаты PlayStation с 1995 года. Они просят помочь заполучить PS5.
Я потрясен количеством писем от людей такого возраста. Это показывает, что наша аудитория расширяется по демографическим показателям. Есть также и письма от молодых людей, которые зачастую написаны грамотнее тех, что от 53-летних людей. Они также лояльны бренду, как и люди постарше.
Райан также обсудил с журналистами, как PS5 может обойти по продажам PS4 и почему такой способ измерения успеха системы уже давно устарел:
Нюансов стало больше. Сморите, мы продали очень много PS2, но большая часть этих продаж пришлась на модель за $99, которую очень сильно пиратили. Сейчас успех меряется в вовлеченности аудитории: количество пользователей на твоей платформе и сколько времени они играют на твоей платформе.
Мы с оптимизмом смотрим на число пользователей, которые будут играть на PS5. Во-первых, мы уже не начинаем с нуля, как это было с PS4, потому что PS3 была довольно разочаровывающей консолью с низким уровнем сетевого взаимодействия аудитории. Сейчас у нас уже 100 миллионов игроков, которые, как мы рассчитываем, очень быстро перейдут на PS5.
Глава SIE не мог обойти стороной и планы компании на PS4. Уже известно, что некоторые тайтлы PS5 выйдут и на текущей консоли Sony, однако многие планы изменились именно из-за пандемии COVID-19:
Очевидно, что мы расширили свои планы в отношении PS4 именно благодаря наблюдениям за последние шесть месяцев. Это важно, поскольку даже в 2021, 2022 аудитория PS4 останется самой большой в экосистеме PlayStation. Крайне важно не забывать про этих игроков и делать все возможное, чтобы они оставились с брендом.
Последние шесть месяцев показали, что мы способны на это до пандемии наши планы были совсем другими.
На вопрос о том, планирует ли Sony приобретать новые студии и как вообще собирается наращивать свою мощь в борьбе с Microsoft и Nintendo, Райан ответил, что приобретения возможны, но и текущие студии вполне способны дать бой:
Очевидно, что люди не до конца осознают и оценивают то, как мы прокачали наши имеющиеся внутренние студии. Конечно, недавно мы купили Insomniac и это чудесное пополение семьи. Просто взгляните на стартовую линейку PS4, PS3 и PS5. Здесь просто не может быть никаких сравнений.
Все это плот не массовых трат, а планомерного и стабильного роста. Самый лучший пример, пожалуй, Naughty Dog, но они всегда делали прекрасные игры. Давайте обратим внимание на Ghost of Tsushima. Игру отлично встретили критики, а ее продажи достигли отметки, о которой мы даже не подозревали. Это показывает, насколько сильно выросла Sucker Punch.
Нам повезло, что у нас есть пять-шесть студий такого класса. Но это не просто удача это годы плодовторной работы. Мы делали это по-своему. Конечно, такого можно добиться и безумными тратами.
Напоследок Райан сказал, что принималл участие во всех запусках PlayStation, но старт PS5 для него является наиболее выдающимся.
Запуск PlayStation 5 намечен на 12 и19 ноября в зависимости от региона. Предзаказы уже открыты.
Стало известно, что глава американского и европейского бизнес-подразделений Capcom Киитиро Урата покинул компанию после десяти лет работы с сентября 2011 года по август 2021.
Урата перешел в Sony Interactive Entertainment и займет должность старшего вице-президента и главы японско-азиатского подразделения, отвечающего за развитие и партнерские связи. До этого, кстати, Урата работал на руководящих должностях в компании Microsoft в период между 2002 и 2011 годами.
Любопытно, что с
Аналитик издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг в своем твиттере написал, что PlayStation 5 продолжает доминировать на территории Великобритании, несмотря на продолжающиеся проблемы с поставками.
По информации Дринга, продажи новой консоли Sony в стране превышают продажи всех остальных платформ вместе взятых. Ну, почти.
PS5 had another great month in the UK during July. It sold almost as many consoles as all the other pla
Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан пообщался с изданием GamesIndustry.biz, а также поделился свежими финансовыми показателями PlayStation 5 и эксклюзивами платформ компании.
Главное:
Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью Axios рассказал об отношении компании к кроссплатформенному мультиплееру. Райан отметил, что в Sony поддерживают и поощряют кроссплей.
В компании также хотят, чтобы опция появлялась в большем количестве игр на PlayStation.
Мы поддерживаем и поощряем кросспл
Вчера в сеть утек сервис Sony, который получил название PlayStation Plus Video Pass. Сегодня компания официально анонсировала опцию, но пока он будет доступен исключительно в Польше, причем целый год.
Сервис PS Plus Video Pass появится на PS4 и PS5. Он позволит пользователям смотреть свыше 20 фильмов и сериалов от компании Sony Pictures при наличии подписки PS Plus. Каталог будет пополняться новым контентом каждые три месяца.
Sony сообщила, что выбрала Пол
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
Сюхэй Ёсида, некогда президент Sony Interactive Worldwide Studios, а теперь руководитель инди-подразделения PlayStation, назвал свои любимые тайтлы от независимых разработчиков в этом году.
Ёсида составил топ без какого-либо порядка. Просто 12 самых запомнившихся и увлекательных тайтлов для PS4, PS5 и PS VR. Глава PlayStation Indies о
Sony официально представила подборку тайтлов, которые будут доступны в январе всем подписчикам сервиса PlayStation Plus. Ранняя утечка пользователя billbil-kun с сайта Dealabs снова оказалась верной.
Подписчики PS Plus получат:
Журналисты Polygon подсчитали, сколько стоили игры, которые игроки получили за 2021 года в подписке PS Plus. Учитывались тайтлы для всех платформ: PS4, PS5 и PS VR, а итоговая сумма превысила $1400.
За год раздали 40 игр со средним ценником $35.
В этом году в подписке PS Plus были как неплохие сторонние тайтлы, так и признанные хиты:Mortal Kombat X,A Plague Tale: Innocence,Star Wars: Squadrons, а лучшими предложениями года я считаюControl: Ultimate Editionи Days Gone.
В я
На этой неделе AMD опубликовала ролик, в котором похвасталась тем, что технология скейлинга изображения FidelityFX Super Resolution уже поддерживается в 47-ми тайтлах, а также появится в ближайшем будущем еще в 24-ех.
В ролик также попала PC-версия God of War, которая со старта будет поддерживать как FSR, так и DLSS. Дета
Прошлым летом стало известно, что ветераны серии Call of Duty и выходцы из Treyarch, основали новую студию Deviation Games. Руководители компании Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл будут заниматься новой AAA-игрой эксклюзивно для PlayStation.
Недавно Бланделл записал видео, в котором обратился к аудитории, и пролил свет на некоторые детали работы студии и новой игры.
В ноябре прошлого года, практически сразу после запуска PlayStation 5 и Xbox Series, Ubisoft выпустила патч, который увеличивает разрешение и повышает FPS на этих консолях в Ghost Recon Breakpoint. При это тайтл продолжал работать по обратной совместимости.
Но, судя по информации датамайнера и инсайдера, тактический шутер все-таки получит полноценные нативные версии для новых консолей Sony и Microsoft. Первым о грядущем апдейте сообщил датамайнерAggiornamenti Lumia, опубликова
На трансляции PlayStation Showcase 2021 компания Rockstar Games показала новый трейлер некстген версии GTA V. Из него стало известно, что выход игры на консоль PS5 состоится в марте 2022 года, а не 11 ноября.
Компания CD Projekt RED опубликовала свежий отчёт, в котором объявила: выходCyberpunk 2077 и The Wicther 3: Wild Hunt на консоли нового поколения ожидается до конца этого года.
Подробности PS5-версии Cyberpunk 2077 разработчики пока не раскрывают, вероятно, сделать это они собираются ближе к релизу. Что касаетсяThe Wicther 3: Wild Hunt, то она
Activision уже подтвердила, что пятый сезон Call of Duty: Warzone и Black Ops Cold War стартует 12 августа. Детали должны подоспеть до конца этой неделе или в начале следующей, но кое-что начинает просачиваться уже сейчас.
Речь про долгожданный некстген-апгрейд королевской битвы под PS5 и Xbox Series.
Намек на то, что это произойдет конкретно в предстоящем сезоне, обнаружил пользователь твиттера под ником
Мясной шутер DOOM Eternal наконец-то добрался до PlayStation 5 и Xbox Series с многочисленными визуальными апгрейдами. Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман уже протестировал тайтл на трех консолях и назвал нативную версию детища id Software выдающимся апдейтом.
Bethesda и id Software выпустили нативную версию DOOM Eternal для PlayStation 5 и Xbox Series. Апгрейд бесплатный и уже доступен для загрузки.
На PS5 и Xbox Series X игроков ждут целых три графических режима, включая один с трассировкой лучей.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!