Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Hangar 13

GTX 770 и 6 ГБ RAM ютубер поделился системными требованиями ремастера Mafia

09.09.2020 16:25:07 | Автор: admin

ЮтуберTripleADigest, который активно освещал новости и публиковал разными материалами по Mafia, объявил системные требования ремейка первой части. Видимо, издатель уже поделился информацией с некоторыми рецензентами.

Если верить блогеру, требования первой части очень близки к триквелу, исключением стала только видеокарта и рекомендованное количество оперативной памяти.

Минимальные:

  • ОС: Windows 10 (64x)
  • Процессор: Intel i5-2500Kили AMD FX-8120
  • RAM: 6 ГБ
  • Видеокарта: Radeon R9 280X или GeForce GTX 770 с 2 ГБвидеопамяти
  • Место на диске: 50 ГБ

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10 (64x)
  • Процессор: Intel i7-3770 или AMD FX-8350 4.0GHZ
  • RAM: 16 ГБ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700или GeForce GTX 1080 с 4 ГБ видеопамяти
  • Место на диске: 50 ГБ

Релиз ремейка Mafia выйдет 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Remake , Hangar 13

Mafia Definitive Edition будет использовать защиту Denuvo

22.09.2020 10:29:49 | Автор: admin

2K Games и студия Hangar 13 обновили Steam-страницуMafia: Definitive Edition, указав, что игра будет использовать антипиратскую защиту Denuvo. Там же указано, что в течение 24 часов игру можно активировать не более пяти раз.

Подобных ограничений не было у прошлых частей франшизы, но были у другой игры 2K Borderlands 3.

Системные требования игры появились 15 сентября, а несколько дней спустя разработчики представили сюжетный трейлер, посвященный жизни гангстера в 30-х годов XX века.

Релиз ремейка Mafia выйдет 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Remake , 2k games , Hangar 13

Оценки Mafia Definitive Edition Чего-то не хватает

24.09.2020 18:25:33 | Автор: admin

Опубликованы оценки Mafia: Definitive Edition. Средний балл на Metacritic 83 из 100 для PC-версии.

Polygon:

Это великолепно выглядящий ремейк, но, всё внимание разработчики сосредоточили на визуальных эффектах и диалогах без значительного улучшения дизайна миссий или добавления элементов, которые могли бы сделать город более живым. Зачем тогда вообще было переделывать оригинал?

Eurogamer:

В целом ремейк сборник упущенных возможностей. Хорошие моменты есть, но они в лучшем случае из-за ностальгии, которая способна не на многое.

Релиз завтра на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , 2k games , Hangar 13

Mafia и реальность как развлекались люди в эпоху Великой Депрессии

28.09.2020 18:17:00 | Автор: admin

О том, каким получился ремейк, Антон рассказал в нашем обзоре. Ну а я хочу рассказать о теме, которая интересна мне, но может заинтересовать и вас.

Из моего превью в августе вы могли догадаться, что мне нравится изучать историю, но не по событиям или личностям, а с точки зрения повседневной жизни. Пару месяцев назад я делал видео, посвященное периоду сухого закона в США целой эпохе, когда на территории большинства штатов был запрещен алкоголь. Такие условия стали благодатной почвой для контрабандистов и, конечно же, для мафии. В ремейке Mafia это неоднократно упоминается, и у нас есть возможность своими глазами увидеть, как гангстеры тех времен были связаны с незаконными поставками алкоголя.

Впрочем, спиртное это не единственный способ весело провести время. Но возникает вопрос а как вообще люди развлекались в 1930-ые годы? Разве в Великую Депрессию можно было развлекаться?

Конечно, даже тогда люди веселились при каждой возможности. Некоторые развлечения были гораздо страннее, чем может показаться. Так что давайте заглянем в историю и сравним с тем, что представлено в самой Mafia.

#1 Люди на шестах

Вы бы стали смотреть, как человек забирается на высоченный шест и сидит на нем, насколько хватит сил? Оказывается, что в одно время это странное "шоу" собирало целые толпы. Его придумал голливудский каскадер Альвин Келли.

Только за одно лето 1930 года на этот трюк пришло посмотреть около 20 тысяч человек. Зрители наблюдали, как Альвин ест, спит и даже бреется, сидя на вершине 70-метрового шеста. В таком положении он пробыл целых 49 дней.

Любопытно, что тем же летом дети в США увлеклись похожим челленджем. Только вместо шеста, они забирались на деревья и сидели, пока родители не выходили из себя. Говорят, один паренек из Калифорнии просидел на дереве около 55 дней.

После того лета мода на шесты сошла, так же как меняются современные тенденции. Правда, в 1933 году был поставлен рекорд 77 дней на вершине шеста.

#2 Просмотр фильмов со звуком

Несмотря на Великую Депрессию, в основном 30-ые годы были успешным и прибыльным периодом для кинематографа. Снижение цены на билет с 35 центов до 25 центов сделало поход в кино доступнее, позволяя отвлечься от тягот повседневности.

Но что сделало кино еще популярнее это переход от немого кино к звуковому. Голливуд начал инвестировать огромные деньги в звук, что привело к появлению таких хитов, как "Волшебник страны Оз". Тогда же Уолт Дисней впервые выпустил полнометражный анимационный фильм "Белоснежка и семь гномов".

Сегодня сложно представить, насколько значительным был переходный период, даже введение цвета и 3D не имело такого влияние, как появления звука в кинематографе.

#3 Партии в "Монополию"

Иронично, что капиталистически направленная игра "Монополия" получила популярность именно в период Великой депрессии. Однако история ее появления не менее увлекательна. Игру создала Элизабет Мэги, запатентовав ее в 1904 году под названием "Игра арендодателя". Она была направлена на демонстрацию всего негатива и зла капитализма. В течение четверти века суть оставалась неизменной.

Но в 1930-ые появилась "Монополия". Ее создатель продал все права компании Parker Brothers. Она быстро нашла успех, в том числе среди семей, пострадавших от Великой Депрессии. А причина была в относительной дешевизне такого развлечения. И самое главное в нее можно играть снова и снова. Также, через игровой процесс небогатые люди могли почувствовать себя успешными.

#4 Чтение комиксов

Каждое воскресенье дети по всем США забирали у родителей страницу из газеты с веселым содержимым. Тут они читали о приключениях детектива Дика Трейси, Флэша Гордона и маленькой Энни. Большинство юных читателей не понимали глубокого смысла комиксов, но многие из них были посвящены политическим темам.

Любопытно, что автор Гарольд Грей комикса про маленькую Энни к 1934 году зарабатывал около 100 тысяч долларов в год. По сегодняшним меркам это около 2 миллионов долларов. В 1935 году Грея критиковали за то, что его комикс скрывает фашизм за веселыми картинками.

#5 Гонки на игрушечных авто

В 30-ые годы появились детские гонки, оказавшись доступным развлечением, так как не требовали больших вложений. А все началось в 1933 году, когда журналист Майрон Скотт заметил в городе Дайтона, штат Огайо, что дети катаются на самодельных мини-автомобилях. Его заинтриговало занятие и он начал помогать с организацией крупных гонок. К осени того же года детские гонки собирали толпы до 40 тысяч зрителей.

В 1934 году Скотт договорился с Chevrolet для спонсирования всеамериканского детского дерби. Эти гонки существуют и по сей день.

#6 Сплетни о знаменитостях

Одно из любимых занятий людей всех времен и народов это обсуждение и сплетни о жизни знаменитостей. В случае с Великой Депрессией, это означало чтение о светской жизни.

После окончания сухого закона в 1933 году, бывшие секретные бары в крупных городах переквалифицировались в модные рестораны и ночные клубы, куда ходили звезды кино, музыканты и богачи, оставшиеся при деньгах. Тут же собирались и колумнисты, специализирующиеся на сплетнях "высшего" общества. Да и семейные драмы знаменитостей разными путями проникали в газеты и журналы того времени.

#7 Поглощение золотых рыбок

Помимо сидения на деревьях и шестах под конец 30-ых годов стал популярным новый челлендж. В 1939 году группа студентов Гарварда сделала ставку на $10, что один из новичков не сможет проглотить живую рыбу. 3 марта того же года студент выполнил задачу перед группой товарищей и репортером он прожевал и проглотил еще живую золотую рыбку.

Журнал LIFE подхватил историю и вскоре студенты по всей стране стали проверять, сколько золотых рыбок может проглотить человек. Менее чем за месяц рекорд достиг 42 рыбок, а в апреле добрался уже до 101 рыбки.

Что еще глотали в 30-ые годы:

  • В Иллинойсе проглотили 5 мышат
  • В Орегоне 139 червей
  • В Пенсильвании номер журнала New Yorker
  • В Гарварде кусочки фонографических записей

#8 Посещение домов с привидениями

Скорее всего вы не знали, но Хэллоуинские традиции, костюмированные вечеринки и дома с привидениями стали популярны во времена Великой Депрессии. Таким образом взрослые пытались занять детей, чтобы те не влезали в неприятности и не сидели на ветвях деревьев целыми днями.

31 октября 1933 года сотни подростков по всей стране переворачивали автомобили, спиливали телефонные столбы и занимались прочим вандализмом. После той ночи взрослые стали проводить в Хэллоуин спокойные мероприятия для детей, чтобы сбить с них жажду разрушения.

Родители декорировали дома и наполняли их "приведениями" для этого развешивали части меха, куски свежей печени, мокрые губки и сетки для волос. Гостям приходилось ползать, пробираться по коридорам и стараться не впасть в панику от странных звуков.

Какие развлечения представлены в ремейке Mafia?

Сходить в кинотеатр или поиграть в "Монополию" в ремейке Mafia у нас не получится, однако в рамках сюжета и просто путешествуя по городу можно найти примеры того, что жизнь в городе Лост-Хэвен не вращается вокруг одного кризиса. Жители тут тоже любят отдохнуть и для этого у них есть несколько способов.

Очевидный пример это гонки и алкоголь. Правда, последним герой не увлекается. В рамках кампании Томми приходится сесть за руль гоночного авто и первым прийти к финишу. Такие развлечения были привычным делом в 30-ые годы на тот момент индустрия гонок уже стала огромным международным бизнесом, который так и не остановится в развитии с тех пор.

Даже с учетом запрета алкоголя в первые годы десятилетия, желающие всегда могли найти способ выпить. В ремейке Томми тоже имеет отношение к незаконным поставкам спиртного в город. А что поделать, люди любят крепкое.

Из других увеселений люди при деньгах в Лост-Хэвен могут занять себя азартными играми или посещать места для высшего света. Естественно, что этот бизнес не обходится без мафиози. Главное не влезать в долги и не ставить свою жизнь в отчаянной попытке отыграться. Такое никогда не работает.

Это лишь несколько примеров того, какие стороны обычной жизни 30-ых годов можно увидеть в ремейке. Хотите найти больше отсылок, пасхалок и подробностей тогда пробуйте игру сами.

А если хотите поучаствовать в небольшом челлендже с призом, то участвуйте в нашем конкурсе скриншотов: "Из Лост-Хэвен с любовью".

Mafia Definitive уже вышла на PC, PS4 и Xbox One. Антон поставил в нашем обзоре игре 8.5 из 10 она не обошлась без слабых сторон, но оставила приятные впечатления.

Иллюстрация:Jeff Jumper

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , 2k games , Hangar 13

Даниэль Вавра сыграл в ремейк Mafia и поделился впечатлениями

29.09.2020 10:28:41 | Автор: admin

Руководитель разработки оригинальной Mafia Даниэль Вавра во время стрима рассказал о своих впечатлениях после игры в ремейк. Разработчик отметил несколько достоинств и недостатков обновленной версии.

Что понравилось:

  • Оригинальный и чешский дубляж
  • Детализация (радиопередачи, новостные статьи, разговоры в автомобилях и прочее) помогли еще глубже погрузиться в период Великой депрессии
  • Визуальные эффекты и реконструкция города
  • Саре уделили гораздо больше внимания, а удаление постельной сцены с ней отличное решение
Мистер Сальери передаёт привет: Обзор Mafia Definitive Edition
Восемнадцать лет назад сцена с красным автомобилем из эпилог... Далее

Что разочаровало:

  • Введенная механика укрытий повлияла на стрельбу. Сами бои стали пассивнее, а число врагов увеличилось
  • Физику автомобилей старались сделать близкой к оригинальной, но не вышло. В ремейке машины стали более управляемыми, что не сходится с изначальной идеей
  • Некоторые задания стали короче несмотря на увеличенный масштаб локаций и количество противников
  • В ремейке не было нескольких важных цитат, которые составляли "мораль истории". Тем не менее сейчас Вавра признается, что переписал бы оригинальный сценарий
Mafia и реальность как развлекались люди в эпоху Великой Депрессии
О том, каким получился ремейк, Антон рассказал в нашем обзор... Далее

Уход из 2K Games и сиквелы:

  • Вавра покинул студию после творческих разногласий со второй и третью частью
  • Ничего из его сценария не вошло в триквел
  • Первоначально разработчик планировал выпустить Mafia 2 через два года после оригинала только для PC, а третья часть уже позиционировалась как игра для следующего поколения консолей.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , 2k games , Hangar 13

Моддер релизовал в Mafia Definitive Edition вид от первого лица

01.10.2020 10:15:24 | Автор: admin

На каналеMafia Game Videosбыл опубликован ролик, в котором показанаMafia: Definitive Edition от первого лица. В описании видео сказано, что используется мод пользователяMrGTAmodsgerman.

В ролике продемонстрировано лишь управление транспортными средствами. Под конец показана стрельба от первого лица при управлении мотоциклом. Геймплей за пределами авто показан не был, возможно, по причине того, что это еще не было реализовано.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас у нас проводится конкурс скриншотов, продлится он до 5 октября. Все условия можно прочитать здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Modding , 2k games , Hangar 13

Самая красивая игра серии Digital Foundry о ремейке Mafia

02.10.2020 12:14:36 | Автор: admin

Специалистыиз технического подразделения Eurogamer провели анализMafia: Definitive Edition на консолях текущего поколения. В Digital Foundry отметили несколько интересных решений разработчиков и назвали игру самой красивой в серии.

  • По словам специалистов,Hangar 13 со времен Mafia 3 добавила в движок игры полностью динамическое глобальное освещение, GGX PBR и улучшенный стриминг ассетов
  • Во время демонстрации геймплея многие игроки подумали, что вMafia: Definitive Editionиспользуется технология трассировки лучей, хотя на самом деле это хитрая комбинацияSSR и кубических карт
  • В отражениях можно увидеть даже объекты, которые находятся за пределами экрана. Специалисты считают, что это самое интересное использование SSR в индустрии
Детальное видеосравнение оригинала и ремейка Mafia
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал детальное видеосравнение ... Далее
  • Для ремейка большинство ассетов было создано с нуля, а не использовано из Mafia 3
  • На всех консолях текущего поколения заметны артефакты динамического разрешения. Шахматный рендеринг вступает в силу, когда не хватает мощности консолей
  • На старшей консоли Microsoft игра показала себя лучше всего 1440p и стабильные 30 fps.Если сравнивать графику на Xbox One X с PC, то это комбинация высоких и средних настроек
  • На PS4 Pro количество кадров иногда проседает до 25

Сотрудники Digital Foundry похвалили ремейк и признались, что сильно ждут версию игры на PS5 и Xbox Series. Специалисты хотят посмотреть, как справятся новые консоли сMafia: Definitive Edition.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Digital foundry , Hangar 13

Игроки ремейка Mafia требуют от разработчиков больше контента

17.11.2020 10:21:13 | Автор: admin

Игроки Mafia: Definitive Edition запустили петицию, в которой просят студию Hangar 13 и 2K Games добавить в игру больше контента. При этом геймеры даже озвучили конкретные пожелания на следующие апдейты.

  • DLC про историюСэма и Поли
  • Историю о временахразгоравшейся войны между Сальери и Морелло
  • Фотомод
  • Сделать открытыми метро и трамваи, а также сюжетные локации вроде тюрьмы, гоночного трека и квартир персонажей
  • Добавить в открытый мир магазины, кафе
  • Добавить случайные события, например, разборки между гангстерами
  • Сделать возможным вести свой бизнес

Актер Дон ДиПетта, сыгравший Сэма, опубликовал у себя на странице ссылку на петицию. Ранее он просил фанатов писать разработчикам о желании получить DLC к игре. Сценарист ремейкаMafia Хейден Блэкман ответил под постом, что не против поработать с актером еще раз.

Mafia: Definitive Editionвышла25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , 2k games , Hangar 13

2K Games удалила Denuvo из Mafia Definitive Edition

24.09.2021 12:18:28 | Автор: admin

2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.

Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.

Синопсис:

Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение

Ремейк Mafia доступен на PC, PS4 и Xbox One, а также на PS5 и Xbox Series в режиме обратной совместимости. Прямо сейчас в Steam проходит распродажа с большими скидками на все тайтлы франшизы.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , 2k games , Hangar 13

Take-Two отменила супергеройскую игру Hangar 13, на которую уже потратила 53 миллиона долларов

04.11.2021 10:19:22 | Автор: admin

К выходу финансового отчета Take-Two Джейсон Шрайер сообщил, что издательство отменило супергеройский онлайн-экшен от Hangar 13. На игру уже потратили $53 миллиона, в ходе сообщения инвесторам рассказало издательство.

Ее разрабатывали с 2017 года в разных формах, игра получила название кодовое Volt, но тайтл попал в производственный ад из-за перезапусков, технологических проблем и добила ее уже пандемия коронавируса.

К сообщению Джейсона сразу подключился главный инсайдер последних месяцев Джефф Грабб и рассказал, что игра была в стиле "Ктулху встречается с Saints Row". Новая Bioshock не отменена.

Считаем деньги Take-Two: 155 миллионов копий GTA V и 62 миллиона дилогии Red Dead Redemption
Take-Two опубликовал квартальный финансовый отчет, в котором... Далее

Джейсон также отметил, что слухи о том, что Hangar 13 делает новую Mafia всегда были только слухами. Компания занималась только ранними попытками игры в 2016-2017 годах.

Подробнее..
Категории: Игры , Hangar 13 , Take-two , Superheroes

Системные требования Mafia Definitive Edition

15.09.2020 20:14:44 | Автор: admin

Опубликованы системные требования Mafia: Definitive Edition. Они отличаются от тех, что ранее раскрыл ютубер TripleADigest.

Минимальные:

  • ОС: Windows 10 (64x)
  • Процессор: Intel Core-i5 2550K 3.4 ГГц / AMD FX-8120 3.1 ГГц
  • RAM: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
  • Место на диске: 50 ГБ
  • DirectX 11

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10 (64x)
  • Процессор: Intel Core-i7 3770 3.4 ГГц / AMD FX-8350 4.2 ГГц
  • RAM: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 50 ГБ
  • DirectX 11

В настройках можно будет изменить:

  • Качество геометрической детализации
  • Растительность
  • Декали
  • Прямое освещение
  • Непрямое освещение
  • Качество теней
  • Качество отражений
  • Объемные эффекты
  • Сглаживание

Также можно выключить размытие в движении и эффект глубины резкости.

Релиз ремейка Mafia выйдет 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , 2k games , Hangar 13

Жизнь гангстера в новом трейлере Mafia Definitive Edition

18.09.2020 12:23:11 | Автор: admin

2K Games представила новый трейлер Mafia: Definitive Edition, посвященный жизни гангстеров 30-х годов XX века. Игрокам нужно будет заниматься бутлегерством, грабить банки, вести перестрелки и деловые переговоры с другими мафиози.

Синопсис:

Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс.

Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение.

Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Экшен , Remake , 2k games , Hangar 13

Разработчики Mafia Definitive Edition рассказали о режиме Прогулка

22.09.2020 22:24:08 | Автор: admin

Hangar 13 рассказала о режиме "Прогулка" в Mafia: Definitive Edition. Он объединит в себе два схожих режима из оригинальной игры.

"Прогулка" это бонусный режим и наш реверанс в адрес оригинальной игры. Идея режима заключается в том, чтобы игрок свободно исследовал Лост-Хэвен без привязки к сюжетным заданиям. Игроки смогут порадовать себя чудесными видами города, поездками на авто из своего гаража, отыскать коллекционные предметы по всей карте, и, может быть, найти пару-тройку секретов.

Ондрей Вевода, ведущий дизайнер Hangar 13

Вевода также намекнул, что в "Прогулке" будут не просто секреты целые цепочки зашифрованных подсказок.

В режиме объединены идеи простой "Прогулки" и "Большой прогулки"из первой части с безумными заданиями вроде стрельбы по морскому чудовищу или попытки выследить человека-невидимку. Что-то вроде этого будет и в ремейке, но разработчики не хотят раскрывать все карты.

Релиз Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , 2k games , Hangar 13

Релизный трейлер Mafia Definitive Edition

24.09.2020 06:27:17 | Автор: admin

На официальном каналеMafia на время появился релизный трейлер ремейка первой части, но вскоре доступ к нему закрыли. Похоже, видео опубликовали раньше времени. Ролик почти полностью посвятили сюжетным катсценам и главному герою Томми Анджело.

Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона.

После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение

Ремейк Mafia выйдет завтра на PC, PS4 и Xbox One.Ранее разработчики рассказали, как именно город Лост-Хэвен в ремейке игры отличается от оригинала, и показали трейлер "Жизнь гангстера".

Подробнее..
Категории: Экшен , Remake , 2k games , Hangar 13

Детальное видеосравнение оригинала и ремейка Mafia

28.09.2020 12:26:52 | Автор: admin

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал детальное видеосравнение оригинала и ремейка Mafia. В ролике показано множество аспектов двух тайтлов: качество графики, моделей, анимации, ИИ, разрушения и многое другое.

Mafia: Definitive Edition почти во всем значительно превосходит оригинал. Модели выглядят намного лучше, количество деталей зашкаливает, а разрушаемость и другие аспекты остались на том же уровне.

Вопросы вызывает только ИИ пешеходов. В оригинале они вели себя реалистичнее и живее реагировали на ситуации. Также больше нельзя сломать пожарный гидрант битой.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Экшен , 2k games , Hangar 13 , Mafia: trilogy

В Mafia Definitive Edition появился режим Нуар

07.10.2020 22:33:53 | Автор: admin

Сегодня для Mafia: Definitive Edition вышло первое обновление. Оно не только исправляет баги, но и привносит кое-что новое.

  • Режим "Нуар" всё чёрно-белое
  • Новые особенностей игрового процесса в режиме "Прогулка". Какие именно секрет
  • Настраиваемые параметры интерфейса

Исправлены ошибки с заблокированным транспортом Луки Бертоне, анимацией убийства в задании "Святые и грешники" и чёрным экраном вместо кат-сцен.

Синопсис:

Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс.

Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение.

Mafia: Definitive Edition доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , 2k games , Hangar 13

Ремейк Mafia в 8K-разрешении и c рейтрейсингом смотрится впечатляюще

22.09.2021 10:31:09 | Автор: admin

Ремейк первой части Mafia и без модификаций смотрится прилично, особенно в сравнении с оригиналом. Но игру же можно сделать еще краше! Моддер показал, как выглядит тайтл в 8K-разрешении и с включенной трассировкой лучей.

И без того красивая Mafia смотрится в разы краше и современнее. В последнее время вообще популярно выжимать из игр максимум. Вчера, например, мы писали про Assassin's Creed Unity, которую тоже значительно преобразили.

Кстати, в Steam действуют скидки на игры серии Mafia, и на ремейк в том числе. Акция продлится до 30 сентября, так что успевайте.

Ремейк Mafia доступен на PC, PS4 и Xbox One. Можно поиграть и на новых консолях Sony и Microsoft, но только в режиме обратной совместимости.

Подробнее..
Категории: Пк , Ps4 , Xbox one , Hangar 13

Великая депрессия, сухой закон и джаз Как жила Америка в эпоху Mafia Definitive Edition

01.10.2020 16:21:28 | Автор: admin

На широкой улице поднялся ветер и листья вихрем закружились над землей. Мужчина в пальто с трудом шагал по тротуару, придерживая шляпу. Его внимание привлёк свет в витрине через дорогу и он побежал на другую сторону, не обращая внимания на светофор. В сантиметре позади него промчался старый Cadillac 341 и протяжно загудел. Водитель крикнул что-то вдогонку, кажется, на итальянском. Нарушитель не расслышал его, он уже стоял вплотную прижавшись к окну.

Сквозь грязное стекло слабо пробивался свет, над головой мигала вывеска: Бар "Леонардо". В тусклых очертаниях мужчина разглядывал посетителей: трое джентльменов в костюмах вальяжно сидели за столами и потягивали виски. "Весьма рискованно", подумал случайный наблюдатель и через мгновение заметил, как бармен убирает в подпол почти пустую бутылку другой, судя по всему, у него не было.

Между неспешными глотками публика увлеченно слушала девушку на сцене. Светловолосая дама в красном платье с глубоким вырезом и ярко накрашенными губами широко открывала рот у микрофона. Сквозь витрину, отделявшую помещение от человека на улице, приглушенно доносилась музыка. Мужчина смог разобрать слова: хрипловатым голосом артистка исполняла песню Бинга Кросби Brother, Can You Spare a Dime?

They used to tell me I was building a dream
And so I followed the mob
When there was earth to plow or guns to bear
I was always there right on the job

К горлу мужчины подкатил ком. Он достал из кармана смятый листок и разглядел адрес: Маленькая Италия, ресторан Сальери. Гангстеры в дорогих костюмах обещали работу в благодарность за помощь накануне он в своем стареньком такси помог им уйти от преследователей. Совесть шептала, что соглашаться на предложение бандитов плохая идея, только пустые карманы заставляли его думать иначе.

Ветер прибил к ногам газету. На пожелтевших страницах виднелась дата 1930 год. Не к месту вспомнились слова Чарльза Диккенса:

Это было лучшее из всех времен, это было худшее из всех времен; это был век мудрости, это был век глупости; это была эпоха веры, это была эпоха безверия; это были годы света, это были годы мрака; это была весна надежд, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди.

Америка погрузилась в омут Великой депрессии, есть стало нечего, жить стало не на что. А тут еще и сухой закон. Алкоголь уже десять лет под запретом и люди не могут спокойно получить самое простое, эффективное и доступное обезболивающее стакан виски. Спасались как могли: набирал популярность бейсбол, своего пика достигла джазовая музыка. Чтобы прокормить семью, люди нарушали закон, мужчины все чаще вступали в ряды мафиозных семей.

Городами правила итальянская мафия, и Томас Анджело главный герой Mafia: Definitive Edition лишь образ, портрет среднего мужчины той эпохи. История не любит сослагательного наклонения, поэтому давайте поговорим предметно о событиях, на фоне которых разворачиваются события одной из самых важных игр последних 20 лет.

Великая депрессия

Начало тридцатых годов Америка встретила в состоянии глубокого экономического кризиса одного из самых крупных и значимых в истории человечества. Миллионы людей по всей стране потеряли работу, порядка 135 тысяч компаний обанкротились, доходы крупных корпораций рухнули на 60%.

Началом Великой депрессии принято считать 29 октября 1929 года. Этот день получил название Чёрный вторник за сутки фондовый рынок США потерял 10 миллиардов долларов кредитных денег. Что это значит? Давайте посмотрим на простых примерах.

Допустим, вы фермер, растите и продаёте кукурузу. У семян есть своя определённая цена, у выращенной кукурузы своя. За счёт разницы между этими цифрами живет ваш бизнес на 10 рублей купили семена, посадили, вырастили и продали конечный продукт за 20 рублей десятка у вас в кармане. Налоги в расчёт не берём. В какой-то момент среди жителей города спрос на кукурузу растёт, по закону рынка цена на семена растёт вслед за ней, стоимость конечного продукта также стала выше. Вы покупаете семена по 50 рублей и продаёте кукурузу за 100. А почему нет? Спрос же есть. Цикл повторяется, пузырь растёт. Но если кукуруза стоит слишком дорого в течение длительного времени, то перестаёт нравиться людям они начинают покупать горох. Вдобавок к падению спроса выдался неурожайный год.

Пузырь уже достаточно большой и вы купили семена по 500 рублей в надежде продать кукурузу по тысяче. Но половина початков погибла, а то, что осталось, просто не нужно людям, они едят горох.

Цена откатилась к первоначальным 10 рублям, пузырь лопнул. Ожидаемая прибыль не поступила, вам нечем платить трактористу и нет возможности купить новые семена. Вы банкрот. В соседнем городе похожая история: человек купил семена по завышенной цене, а продать ещё дороже не смог и влез в долги.

Примерно то же самое случилось с экономикой США. Десять лет подряд страна переживала стремительный рост производства, люди начали массово скупать акции фабрик и промышленных гигантов в надежде заработать легкие деньги. Брали кредиты, чтобы купить больше. Цена акций выросла до небывалых значений, а затем откатилась. Пузырь лопнул и стоимость ценных бумаг вернулась к первоначальным значениям. Все, кто вложил гигантские средства в надежде заработать еще больше не смогли отбить вложенное и остались должниками. Предприниматели объявили себя банкротами, чтобы спастись от долгов. Так Американскую экономику погубил оптимизм.

В Mafia: Definitive Edition экономический кризис прослеживается в газетных вырезках и в ходе одной из первых миссий, когда Томми, Сэм и Полли ездят к местным бизнесменам собирать дань. Предприниматели вынуждены отдавать последние гроши, чтобы избежать проблем с гангстерами. Такое было время.

Строительство Эмпайр-Стейт-Билдинг

Несмотря на крах экономики в самом центре Нью Йорка, на Пятой авеню между западными 33 и 34 улицами началась грандиозная стройка небоскреба Эмпайр Стейт-Билдинг (Empire State Building). Здание высотой 103 этажа начали возводить 22 января 1930 года. Главным подрядчиком строительства была девелоперская компания The Starrett Brothers and Eken, а деньги на проект выделили одни из самых богатых людей того времени: директор General Motors Джон Раскоб и президент химической компании DuPont Пьер Дюпон.

Вопреки влиянию Великой депрессии строительство шло очень быстро за неделю строили четыре с половиной этажа, а однажды команде из трёх с половиной тысяч рабочих удалось построить четырнадцать этажей за 10 дней. 1 мая 1931 года в самый разгар экономического кризиса состоялась торжественная церемония открытия, однако большая часть здания пустовала и его в шутку называли Пустой-стейт-билдинг (Empty State Building). Самый большой небоскрёб в мире оставался убыточным следующие 20 лет и не приносил владельцам прибыли вплоть до 1951 года, когда здание продали бизнесмену Роджеру Стивенсу. Со временем Эмпайр-стейт-билдинг обрёл культовый статус и стал одним из самых узнаваемых символов Нью Йорка.

Франклин Рузвельт президент

В начале 30-х годов Соединённые Штаты Америки отчаянно нуждались в переменах. Борьба на политической арене обострилась до предела. Действующий президент Герберт Гувер на фоне острого экономического кризиса и всеобщей бедности растерял доверие граждан, и на выборах в 1932 году кандидат от Демократической партии Франклин Рузвельт получил подавляющее большинство голосов выборщиков. Страну ждали большие перемены.

В первые сто дней своего президентства (начавшегося в марте 1933 года) Рузвельт осуществил ряд важных реформ: была восстановлена банковская система, в мае подписал закон о создании Федеральной чрезвычайной администрации помощи голодным и безработным, был принят Закон о рефинансировании фермерской задолженности, а также Закон о восстановлении сельского хозяйства, который предусматривал государственный контроль за объёмом производства сельскохозяйственной продукции. Рузвельт считал наиболее перспективным Закон о восстановлении промышленности, который предусматривал целый комплекс правительственных мер по регулированию промышленности. Программа по спасению экономики получила название Новый курс Рузвельта.

По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.

Франклин Рузвельт стал единственным президентом в истории США, избранным на четыре срока подряд. Впоследствии политик сыграл ключевую роль в судьбе страны и возглавлял ее в период Второй Мировой войны.

Сухой закон и его отмена

Кроме экономического кризиса в тридцатые годы Америка переживала социальный кризис, связанный с принятием Сухого закона полного или частичного запрета на производство и распространение алкоголя. В 1917 году властями была принята 18-я поправка в Конституцию: одновременно во всех Штатах запретили производство виски. В январе 1920 года запретили производство и реализацию любой алкогольной продукции.

Члены Конгресса прикрывали свой корыстный интерес заботой о здоровье граждан, хотя на самом деле на принятие Сухого закона повлияли совсем другие мотивы.

Алкогольный бизнес в США в массе своей принадлежал иммигрантам: канадцам, ирландцам и немцам. Принятие Сухого закона стало попыткой нанести удар по экономике Германии никто в Белом доме не желал давать возможность зарабатывать деньги стране, которая развязала Первую Мировую войну.

Кроме политических причин были и экономические. Фермеры США активно торговали пшеницей, экспорт зерна заграницу в чистом виде был государству намного выгоднее, чем продажа изготовленной из этой же пшеницы выпивки. И, наконец, таким образом в правительстве собирались решить проблему пьянства среди работоспособных мужчин экономика нуждалась в квалифицированном труде трезвых работяг.

В краткосрочной перспективе Сухой закон оказал благоприятное влияние на общество: выросла производительность труда, улучшилась демографическая ситуация. Однако долгосрочные последствия оказались катастрофическими. Алкогольный бизнес ушёл в тень, где контроль над ним взяли мафиозные кланы. Процветал ввоз нелегального алкоголя из-за границы (в основном из Канады). Бывшие работники ликероводочных заводов становилась бутлегерами и часто вступали в ряды организованных преступных группировок. Вместе с этим было много попыток делать выпивку из того, что было под рукой люди попросту травились суррогатами.

Ключевую роль в отмене сухого закона сыграл экономический кризис. Страна нуждалась в дополнительных рабочих местах и в 1933 году президент Франклин Рузвельт отменил его, чтобы работники заводов снова смогли выйти на работу и удовлетворить общенациональный спрос на алкогольные напитки.

Пыльный котел

В тридцатые годы, кажется, сама природа испытывала гражданское общество в США. В период с 1930 по 1936 годы на средний запад обрушились пылевые бури. Природный катаклизм получил название Пыльный котёл и накрыл целый ряд штатов. От капризов природы пострадали Южная и Северная Дакота, Оклахома, Канзас и Штаты Новой Англии. Для последней масштаб бедствия был настолько велик, что зимой там выпадал снег, красный от пыли.

Ученые предполагают, что Пыльный котёл был вызван сочетанием целого ряда факторов, среди которых засуха и сильное увеличение площадей, которые фермеры использовали для засева урожая. Пыльный котёл совпал по времени с Великой депрессией и вызвал отток населения из расположенных в прериях штатов. За десять лет регион покинули 2,5 миллиона человек. Этот природный катаклизм подробно описан в романе Джона Стейнбека Гроздья гнева.

А когда урожай созревал и его собирали, никто не разминал горячих комьев, никто не пересыпал землю между пальцами. Ничьи руки не касались этих семян, никто с трепетом не поджидал всходов. Люди ели то, что они не выращивали, между ними и хлебом не стало связующей нити. Земля рожала под железом и под железом медленно умирала; ибо ее не любили, не ненавидели, не обращались к ней с молитвой, не слали ей проклятий.

Судьба испытывала людей снова и снова. Люди не могли найти спасения на дне стакана и потому искали его везде, где только могли.

Джаз

Искусство всегда было спасением для людей попавших в беду. Музыка лекарство для разбитого сердца, тонкий пластырь для страдающих душ и панацея для нуждающихся. В тридцатые годы прошлого столетия балом в музыкальной жизни США правил джаз. Перерождение государства на фоне кризисов совпало с переменой акцентов в популярной музыке и джаз обрёл новую форму свинг.

Свинг джазовый стиль, в котором некоторые ноты имеют одинаковую длительность на бумаге, но вживую звучат попеременно то длинно, то коротко. При этом ритм получается благодаря проигрыванию повторяющихся пар нот в этой манере. Свинг требует от исполнителя блестящей техники. Впрочем, в период Великой депрессии даже талантливые музыканты оказывались на обочине жизни. Примером безработицы у джазменов того периода можно назвать Сидней Беше популярный исполнитель и виртуоз духовых инструментов подрабатывал чистильщиком обуви.

Бенни Гудмен, также известный под прозвищем Король свинга 21 августа 1935 года вместе со своим коллективом давал прощальный концерт музыка не приносила достаточно денег для нормальной жизни и музыкант собирался распустить команду после выступления. Артисты на прощание решили выложиться от души. Публика неожиданно тепло приняла этот музыкальны эксперимент и Гудмен не ушёл из профессии, впоследствии став мировой знаменитостью. Этот вечер принято считать началом Эры Свинга.

В Mafia: Definitive Edition можно услышать композиции таких звёзд жанра как Луи Армстронга, Дюка Эллингтона, Милдред Бэйли, Джанго Рейнхардта и других.

Дамба Гувера

Президент Герберт Гувер не сумел преодолеть экономический кризис в США, однако накануне окончания своих полномочий успел оставить след в истории. Речь о дамбе (плотине) Гувера уникальном гидротехническом сооружении в нижнем течении реки Колорадо. Конструкция высотой более 220 метров расположена в 48 километрах к юго-востоку от Лас-Вегаса. Большая стройка началась в 1931 году и закончилась пять лет спустя в 1936.

Плотина получила большое значение в истории США поскольку спасла местных жителей от регулярных паводков. Выходя из берегов река Колорадо уничтожала урожаи близлежащих ферм и наносила серьезный урон экономике штата.

Разговоры о необходимости заградительного сооружения на реке ходили с начала 1920-ых, но проект регулярно откладывали в долгий ящик. Поначалу местные власти не могли определиться с разделением водных ресурсов ходили жаркие споры о справедливости распределения, затем процесс тормозил из-за недостатка финансирования. Из чертежей на бумаге в реальный объект плотина начала превращаться только 10 лет спустя, когда Герберт Гувер выделил первые средства на строительство, задуманное ещё при Калвине Кулидже, предыдущем президенте США.

Впоследствии плотина остановила наводнения и снизила нагрузку на электростанции трёх штатов: Аризоны, Невады и Калифорнии.

Гибель дирижабля Гинденбург

Кроме больших построек Америка тридцатых запомнила десятилетие большими разрушениями.

Немецкий дирижабль Гинденбург был одним из знаковых объектов тех времён: огромное транспортное судно длиной 245 метров и диаметром 42 метра. В течение года дирижабль совершил 63 полёта через Атлантический океан и доставил множество пассажиров.

6 мая 1937 года Гинденбург летел из Франкфурта и должен был приземлиться на Военно-воздушную станцию Лейкхерст в Нью-Джерси. Летательный аппарат сделал несколько кругов вокруг Эмпайр-стейт-билдинг под радостные возгласы зрителей на смотровой площадке и затем направился в сторону станции. Перед самой посадкой, в 60 метрах над поверхностью земли, экипаж увидел яркую вспышку в газовом отсеке номер 4, раздался взрыв. Дирижабль загорелся и объятый пламенем рухнул на землю через 34 секунды.

На аэродроме пассажиров ожидала толпа журналистов и встречающих, зрители наблюдали за катастрофой. Радиоведущий Херб Моррисон вёл прямой репортаж:

Дирижабль взорвался! Он... он горит! Боже! Бедные пассажиры... Это самая ужасная катастрофа за всю историю!

В результате крушения погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и один технический специалист аэродрома. Несколько человек сумели выжить, спрыгнув с объятого огнём дирижабля. Одним из них был Денер Вернер, на момент катастрофы ему было восемь лет.

Внезапно воздух вокруг загорелся. Мы были рядом с окном, мама схватила моего брата и выбросила его наружу. Схватила меня, упала, а потом выбросила и меня тоже. Она пыталась спасти нашу сестру, но та была слишком тяжелой, и, когда дирижабль был почти у земли, мама выпрыгнула за нами. Гинденбург это то, что нельзя забыть.

По итогам расследования дирижабль признали исправным, а действия экипажа соответствующими всем правилам. Гинденбург погубила случайная искра, возникшая при сбросе причальных канатов и разреженный воздух после грозы. Впоследствии специалист NASA Аддисон Бейн в своей книге Hindenburg: Exploring the Truth утверждал, что проблема могла быть в материале оболочки, внутри которой находился газ.

Полеты на дирижаблях были завершены, но гигантский огненный атлант, падающий на землю, навсегда остался в мировой истории.

Мафия

Солидные грубые мужчины в плащах и фетровых шляпах фильм Крестный отец (The Godfather) в 1972 году романтизировал образ мафиози. На самом деле все было куда прозаичнее. Итало-американская мафия обозначила своё присутствие на территории США в начале ХХ века и состояла в основном из иммигрантов, стремившихся получить легкие деньги в стране, которую считали оплотом свободы и возможностей. Корнями тайная преступная организация уходила на итальянский остров Сицилия и прочно обосновалась в Нью-Йорке, откуда расширяла своё влияние по всей стране. Полноправными участниками преступного синдиката могли стать только мужчины, чья родословная хотя бы частично относилась к Италии.

Первым известным членом сицилийской мафии в США стал Джузеппе Эспозито. Он и шесть других сицилийцев бежали в Нью-Йорк после убийства одиннадцати богатых землевладельцев, а также нескольких членов правительства.

Рэкет, незаконный оборот оружия, сутенерство, контрабанда, бутлегерство за первые 30 лет мафия добилась значительного влияния в США. У них были свои люди в различных государственных структурах на разных уровнях власти. Коррупция достигла критической отметки и силовые ведомства Америки ничего не могли с этим поделать.

К моменту старта событий Mafia: Definitive Edition Нью-Йорком де-факто управляли пять семей: Бонанно, Гамбино, Дженовезе, Коломбо и Луккезе. После отмены сухого закона случился передел бизнеса и в ход пошла торговля наркотиками. Прежде мафиозные кланы обходили эти дела стороной, но потеряв монополию на алкогольную продукцию были вынуждены искать альтернативные источники дохода.

Во избежание войны между семьями был создан некий профсоюз Мафии, названный Комиссия. Ее возглавил Лаки Лучано по прозвищу Счастливчик. Комиссия правила Национальным преступным синдикатом и привела американскую мафию к процветанию. ФБР пришлось провести многолетнюю спецоперацию без гарантии на успех, чтобы вывести на чистую воду боссов криминальной империи. Эти события очень хорошо отражены в документальном фильме Fear City: New York vs The Mafia от Netflix

A Show To Go: Fear City: New York vs The Mafia от Netflix
В середине XX века организованная преступность в США получил... Далее

Но прежде США, как и весь мир, прошли через горнило самого крупного военного конфликта в истории человечества.

Начало второй мировой

Под занавес десятилетия мир оказался в состоянии самого крупного в истории военного конфликта 1 сентября 1939 года после вторжения немецкой армии в Польшу началась Вторая Мировая война. На тот момент на своём третьем президентском сроке исполнял обязанности Франклин Рузвельт. За последние 10 лет ему удалось добиться значительных успехов при восстановлении экономики США и все силы были брошены на постройку мощного военно-промышленного комплекса.

Война оказала серьезное влияние на общество и в том числе на нелегальный бизнес, которым занимались мафиозные кланы. Кроме этого, государство в кризисный период просило содействия у Мафии. Военно-морская разведка США заключила соглашение с Лаки Лучано, чтобы получить от него помощь в сохранении набережной Нью-Йорка от диверсантов после гибели лайнера Нормандия в феврале 1942 года.

Такими были 1930-е: бурными, неистовыми, опасными. Окунуться в атмосферу тех времен и примерить образ гангстера можно в Mafia: Definitive Edition, которая недавно вышла на PC и консолях.

Мистер Сальери передаёт привет: Обзор Mafia Definitive Edition
Восемнадцать лет назад сцена с красным автомобилем из эпилог... Далее

А если хотите поучаствовать в небольшом челлендже с призом, то участвуйте в нашем конкурсе скриншотов: "Из Лост-Хэвен с любовью".

Подробнее..
Категории: Games , Hangar 13 , Feature , Pc

Мистер Сальери передаёт привет Обзор Mafia Definitive Edition

28.09.2020 16:18:19 | Автор: admin

Восемнадцать лет назад сцена с красным автомобилем из эпилога оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven стала для меня настоящим потрясением. Я был ещё подростком и работа чешской студии Illusion Softworks мой первый серьезный эмоциональный опыт в видеоиграх.

Тогда впервые стало понятно, что видеоигры могут нести в себе ощутимую смысловую нагрузку и быть не просто развлечением на пару вечеров. Неожиданно, некогда почти маргинальный продукт обрёл вес и встал в один ряд с кинематографом истории, рассказанные в играх, могли заставить задуматься и оставить после себя нечто важное.

Когда по индустрии прокатилась волна ремейков, я понадеялся, что однажды очередь дойдёт и до моей любимой Мафии. Студия Hangar 13 взяла на себя смелость и сделала это. Задача стояла сложнее обычного понравиться не только новой аудитории, но сделать ностальгический укол в сердце ветеранам. Угодить всем и во всем невозможно, но у создателей ремейка многое получилось отлично.

Старое новое

За основу взяли движок от Mafia III. Визуал Mafia: Definitive Edition вполне соответствует уходящему поколению и придраться можно разве что к неловким анимациям в некоторых местах: герой странно двигается при попытке перелезть забор, враги иногда застревают в предметах. Но глупо было бы жаловаться на это, когда реинкарнация той самой Мафии сохранила и улучшила самое главное, что было у предшественницы, невероятную атмосферу Америки тридцатых годов.

По улицам спешат мужчины в пальто и фетровых шляпах, с рубашкой обязательно подтяжки. Рядом с ними женщины в платьях разной степени скромности. Все кругом курят и над головами у людей горят неоновые вывески: кафе, рестораны, магазины. По улицам мчатся тяжёлые старомодные автомобили с квадратными крышами. Лост-Хэвэн прекрасен, особенно ночью. В такие моменты я жалел, что в игре совсем нет фоторежима, каждые 20 метров хотелось остановиться и запечатлеть красивый кадр.

Из радиоприемников Mafia: Definitive Edition доносится джаз. В ремейке всего две радиостанции, но зато какие! На одной крутится только музыка тех времен, на другой волне ее разбавляют новостными сводками на манер GTA рассказывают об актуальных событиях по сюжету. Например, о той самой гонке вы наверняка про неё слышали тоже рассказывают по радио. Диктор сообщил, что влияние мафиозных группировок в городе велико как никогда прежде, и это негативно отразится на простых гражданах и бизнесе. Последний и вовсе попал в беду экономический кризис сильно пошатнул позиции предпринимателей, им нечем выдать зарплату своим работникам, а тут еще рэкетиры забирают и без того крошечную выручку. Великая экономическая депрессия в самом разгаре, правительство ищет способы прижать мафиозные кланы и восстановить экономику. В оригинале ничего такого не было и сейчас отлично работает на общую атмосферу.

Подобно оригинальной игре, город лишь задает тон и создает атмосферу для драматической истории мафиозной семьи. Разработчики из Hangar 13 превратили Лост-Хэвэн в умелую театральную постановку: в рамках очередной миссии мы едем по городу, Поли или Сэм травят очередную байку. За окном льет дождь и вода собирается в дорожных выбоинах по краям улицы. Люди на тротуаре спешат по своим делам, а соседняя улица стоит в пробке. Главный герой Томми заходит в отель Корлеоне и там тоже кипит жизнь. Администратор встречает гангстера и предлагает выбрать себе девочку, бармен наливает гостям выпивку, народ шумит за столами, слегка выпившая публика играет в бильярд.

В рамках сюжетного режима Mafia: Definitive Edition это вручную сделанная игра. Оказавшись в большом здании тут не найти ни одной похожей комнаты, в каждой будет нечто уникальное с эстетической и визуальной точки зрения. Сейчас таких игр почти не делают. Обычно сначала строят город, а потом в него вписывают сюжет. Здесь же наоборот: локации в игре создавались под конкретную задачу, чтобы аутентично рассказать историю и разнообразить впечатления. Hangar 13 проделала хорошую работу, чтобы в каждой миссии было интересно и красиво, но за пределами этого виртуальный Лост-Хэвен безнадежен и мертв. Прогулочный режим остался такой же полупустой площадкой, на которой можно пощупать игровые механики, привезти для Лука Бертоне несколько автомобилей в гараж и собрать коллекционные предметы тематические журналы, сигаретные вкладыши, открытки и комиксы. Полистать их к сожалению нельзя, они представлены в инвентаре в виде простых картинок.

Разработчики постарались вытянуть Mafia: Definitive Edition на уровень современных стандартов игровой индустрии, получилось многое, но не все. В недрах движка Illusion Engine, на котором сделана игра, сохранился ряд проблем, от которых получились местами кривоватые и резкие анимации, неловкий стелс, тяжеловесное управление и неудачная стрельба. За недоработку с последним как-то особенно обидно.

В разгар перестрелки Томас часто неохотно и неправильно прилипает к укрытиям. Например, при попытке выглянуть из-за угла я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда он вроде бы высунулся, но прицелиться я не могу, потому что рука героя упирается в стену. Прицел перемещается тяжело и целиться сложно. Бывало я стрелял в торчащую над укрытием голову врага, но пуля словно игнорировала положение прицела и уходила ниже. Снаряд попадал в препятствие, за которым прячется оппонент, и я в некотором смысле не мог доверять своим инстинктам в бою.

Сильнее всего такие недочеты влияют на ощущения от игры с классическим уровнем сложности. На нем враги особенно злые, достают тебя даже когда выглядываешь всего на мгновение. Кроме этого, убить их сложнее обычного. В триквеле Мафии гангстеры отдавали Богу душу с одного-двух попаданий даже на высоком уровне сложности, а в Mafia: Definitive Edition с классическим режимом придется попасть четыре или пять раз.

Стычка в отеле Корлеоне закончилась жутким кровопролитием (как будто могло быть иначе?), именно в этот момент я наиболее ярко ощутил разницу в ощущениях от игры на классическом и низком уровнях сложности. На классическом уровне перестрелки более позиционные и напоминают игру в кошки-мышки: резко выглянул, шмальнул почти наугад, отсиделся, повторил. Сложновато, но тактика оправдана это единственный способ выжить, Томми погибает с двух-трёх попаданий, враги заходят с фланга и упорно не хотят умирать.

Низкая сложность наоборот, пожалуй, чрезмерно упрощает процесс, но это логично. Взамен разработчики позволяют устроить на экране Голливуд. Я вышел в холл отеля и зажав кнопку прицела шёл прямо на врагов. Пристрелил их одного за другим как в фильме Лицо со шрамом. Выглядело очень эффектно, а они не смогли снять мне даже половину полоски здоровья.

В третьей Мафии было приятно управлять автомобилем. Разработчики сберегли это чувство для ремейка и даже смогли его улучшить. Все автомобили ощущаются по-разному: некоторые тяжелые и неповоротливые, другие в самый раз подойдут для маневрирования в потоке и полицейской погони. Как и в оригинале, у транспортного средства есть индикатор бензина, но тратится он очень медленно и я, если честно, не понял его сути. Всегда можно на ходу переобуться и вскрыть новую тачку. Полиция, кстати, смотрит на это сквозь пальцы и добиться от них пристального внимания получилось только на классическом уровне сложности. Там, где это обусловлено сюжетом, они плотно садятся на хвост, в остальных случаях достаточно несколько резких поворотов и погоня прекращается. С учетом того, насколько интуитивно управление, полиция в Mafia: Definitive Edition скорее атавизм, чем логичный элемент системы.

Для меня в этом нет ничего страшного, создатели ремейка упростили некоторые моменты, которые и в оригинале не были особо важны. Взамен команда сосредоточилась на сильных моментах первоисточника. Именно колоссальная работа над полировкой и дополнением лучших моментов первой Мафии делает переосмысление по-настоящему важной игрой для современной игровой индустрии.

Новое старое

Оригинальная Мафия всегда была игрой с акцентом на историю и богатый сюжет, в котором эмоциями игрока управляла драматическая нота в отношениях между героями. Вокруг этого целиком строился весь геймплей и все ситуационные особенности. В Mafia: Definitive Edition за основу взяли каноническую историю, повторили ее дословно, но с добавлением новых диалогов, и сцен.

Например, разработчики значительно расширили роль Сары, жены Томми. В оригинале главный герой однажды проводил девушку до дома и защитил от хулиганов, после была неловкая постельная сцена. В ремейке близость между Томасом и Сарой через секс убрали, но появился другой момент, гораздо более глубокий и сильный. В финале эпизода Загородная прогулка герой возвращается домой за полночь. Ужин совсем остыл, говорит ему девушка. Работа, устало отвечает Том, по глазам все понятно без слов. Сара помогает ему снять пальто. Девушка видит кровь чужую. Смотрит на свои руки, теперь они тоже в красном. Двое молча обнимаются в полутемной квартире. Это один из мощнейших новых моментов, который показывает трансформацию персонажа гораздо ярче. Кроме этого, сцена углубляет отношения героя с его любимой женщиной.

Герои ремейка получили новую внешность (типажи по-прежнему схожи, однако новые лица могут быть по душе не всем). На начальном этапе сильно виден контраст характеров между персонажами оригинала и ремейка. Дон Сальери восемнадцать лет назад казался безэмоциональной глыбой, крёстным отцом с преобладанием рационального и корыстного мышления. Сегодня этот человек кажется более дружелюбным и расположенным к Томми, не в последнюю очередь благодаря радушному приему в Семью в этой сцене он обнимает его как сына. Тем сильнее работают сюжетные твисты, когда над кланом Сальери сгущаются тучи.

Консильери Дона Фрэнк Колетти наоборот изображен более холодным и отстраненным. В ремейке он гораздо лучше воспринимается как бухгалтер мафиозной семьи, весь его внешний вид, прохлада в голосе и отрешённость говорят об этом. В одной из сцен Фрэнк рассказывает Томасу о любимой собаке и ее трагической судьбе, которая стала таковой не в последнюю очередь из-за дона Сальери. Эта сцена очень хорошо объясняет отношения между ними и становится неплохим мостиком к тому, что мы видим в миссии Омерта ее эмоциональный оттенок также изменился за счёт финала, о котором я лучше промолчу, чтобы не портить впечатления новичкам.

Немного иначе выглядят Поли и Сэм. В детстве первого я воспринимал как скорее как старшего товарища для Тома, а сейчас он какой-то беспечный парень, друг, которого хочется уберечь от беды. Сэм же всегда был неприятной личностью, но сейчас его история и сам персонаж воспринимаются мягче, он более человечный и живой тем больнее становится, когда видишь, как складывается его судьба. Разработчикам удалось добавить несколько деталей в финал, отчего он стал ещё более сильным и проникновенным.

Mafia: Definitive Edition вырастила уже знакомых героев, сделала их взрослее и серьёзнее. Те, кто играл в оригинал в начале двухтысячных, выросли вместе с ними и на уровне чувств и ощущений история таксиста, ставшего гангстером, ощущается по-другому. Я заметил это за собой: другие акценты, детали подмечаешь иначе, больше чувств вызывает не само приключение, а то как меняются отношения между людьми. Впрочем, Hangar 13 позаботилась не только об эмоциях, но и о действиях.

Миссии в Mafia: Definitive Edition преобразились. Да, здесь по-прежнему приходится часто и много ездить из точки А в точку Б, иногда это слегка утомляет, но разработчики вырезали откровенную скуку. В угоду скорости и зрелищности вместо ручного наведения во время погонь работает автоприцел. Часто ещё в этих эпизодах выключается счетчик патронов и можно не думать о перезарядке просто мчишь и стреляешь.

В некоторых локациях разработчики заботливо расставили красные бочки один выстрел и все вокруг красиво взлетает на воздух. Возросла динамика и кинематографичность, на любой сложности кроме классической ремейк даёт жару. Можно ворваться в помещение, быстро всех расстрелять, поднять в воздух пламя, искры, разнести все к чертям и бежать дальше. Двадцать лет назад такое было невыполнимо технически, а сейчас красота и боевик рвется во все поля.

Из общей картины такой адреналиновый экшен выбивается всего один раз в финале миссии Загородная прогулка. В оригинале приходилось вручную таскать ящики с нелегальным канадским виски в грузовик, теперь Поли просто подгоняет грузовик и вы мчитесь по дороге. Вслед за героями гонится броневик с пулеметом на крыше. Логика разработчиков понятна, многим такой экшен придётся по душе, но я старый солдат и для меня этот эпизод был бы лучше без подобных излишеств. Но это, конечно, откровенная вкусовщина.

Мечта геймера старой закалки сбылась я получил крепкий и самодостаточный ремейк игры, которую много лет назад прошел от начала до конца восемь раз. Это прекрасный опыт: я знаю первоисточник наизусть и смог сравнить его с переосмыслением не только с точки зрения дословного пересказа, но и с позиции того, как ремейк изменился и вырос над своим предшественником. Если вы такой же, как я, но ещё не успели поиграть, знайте история в ремейке ещё круче и дёргает за самые потаенные ниточки души.

ТехническиГеймплейно Mafia: Definitive Edition во многом соответствует современным стандартам и даже учитывает, казалось бы, неважные детали, но они создают атмосферу: радио в тоннелях работает с помехами, Томас переключает передачи в автомобиле есть анимация и звук. В баре рядом с наземным метро дребезжит посуда, когда мимо проезжает поезд. Таких примеров множество и я наверняка видел не все. Одно это достойно уважения.

В отношении геймплея, ремейк мог бы стать еще лучше, возьмись Hangar 13 за масштабную переработку движка и механик. Наполнить жизнью город, полностью переделать стрельбу, включить дополнительные активности правда, тогда это будет уже на Mafia, а GTA.

При всем этом Mafia: Definitive Edition остаётся старомодной игрой, которую стоит увидеть новому поколению игроков тем, кто понятия не имеет о чем был оригинал. Для вас это может прекрасной отправной точкой в парадигму, где кинематографичный сюжет важнее сиюминутного зрелища и взрывов. Хотя и про взрывы в этой игре не забыли.

За сим откланяюсь, а вы осмотритесь вокруг и не говорите громко у мафии везде есть глаза и уши.

Подробнее..
Категории: 2k games , Review , Hangar 13 , Feature

Даниэль Вавра рассказал, какой могла быть Mafia 3

05.10.2020 00:25:23 | Автор: admin

В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.

По замыслу геймдизайнера, в игре предполагалось два протагониста: гангстер и полицейский, а их судьбы были тесно переплетены. Самым интересным и при этом сложным было реализовать ключевую концепцию MafiaIII: бандит совершал преступления руками игрока, после чего уже в роли полицейского вам приходилось их расследовать. Даже зная все подробности происшествий, это предполагало определенные трудности.

Такая идея пришлась не по вкусу издателям 2K Games, и разработчики оставили лишь изначальный временной промежуток (1960-е годы).

На вопрос, думал ли Вавра о создании новой игры на основе старых разработок, геймдизайнер ответил, что не владеет на них правами. Последней игрой для него стала средневековая ролевая играKingdom Come: Deliverance. Сейчас Вавра работает над сиквелом.

Подробнее..
Категории: 2k games , Hangar 13 , Mafia , Mafia ii

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru