Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

2k games

Mafia Definitive Edition будет использовать защиту Denuvo

22.09.2020 10:29:49 | Автор: admin

2K Games и студия Hangar 13 обновили Steam-страницуMafia: Definitive Edition, указав, что игра будет использовать антипиратскую защиту Denuvo. Там же указано, что в течение 24 часов игру можно активировать не более пяти раз.

Подобных ограничений не было у прошлых частей франшизы, но были у другой игры 2K Borderlands 3.

Системные требования игры появились 15 сентября, а несколько дней спустя разработчики представили сюжетный трейлер, посвященный жизни гангстера в 30-х годов XX века.

Релиз ремейка Mafia выйдет 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Remake , 2k games , Hangar 13

Оценки Mafia Definitive Edition Чего-то не хватает

24.09.2020 18:25:33 | Автор: admin

Опубликованы оценки Mafia: Definitive Edition. Средний балл на Metacritic 83 из 100 для PC-версии.

Polygon:

Это великолепно выглядящий ремейк, но, всё внимание разработчики сосредоточили на визуальных эффектах и диалогах без значительного улучшения дизайна миссий или добавления элементов, которые могли бы сделать город более живым. Зачем тогда вообще было переделывать оригинал?

Eurogamer:

В целом ремейк сборник упущенных возможностей. Хорошие моменты есть, но они в лучшем случае из-за ностальгии, которая способна не на многое.

Релиз завтра на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , 2k games , Hangar 13

Mafia и реальность как развлекались люди в эпоху Великой Депрессии

28.09.2020 18:17:00 | Автор: admin

О том, каким получился ремейк, Антон рассказал в нашем обзоре. Ну а я хочу рассказать о теме, которая интересна мне, но может заинтересовать и вас.

Из моего превью в августе вы могли догадаться, что мне нравится изучать историю, но не по событиям или личностям, а с точки зрения повседневной жизни. Пару месяцев назад я делал видео, посвященное периоду сухого закона в США целой эпохе, когда на территории большинства штатов был запрещен алкоголь. Такие условия стали благодатной почвой для контрабандистов и, конечно же, для мафии. В ремейке Mafia это неоднократно упоминается, и у нас есть возможность своими глазами увидеть, как гангстеры тех времен были связаны с незаконными поставками алкоголя.

Впрочем, спиртное это не единственный способ весело провести время. Но возникает вопрос а как вообще люди развлекались в 1930-ые годы? Разве в Великую Депрессию можно было развлекаться?

Конечно, даже тогда люди веселились при каждой возможности. Некоторые развлечения были гораздо страннее, чем может показаться. Так что давайте заглянем в историю и сравним с тем, что представлено в самой Mafia.

#1 Люди на шестах

Вы бы стали смотреть, как человек забирается на высоченный шест и сидит на нем, насколько хватит сил? Оказывается, что в одно время это странное "шоу" собирало целые толпы. Его придумал голливудский каскадер Альвин Келли.

Только за одно лето 1930 года на этот трюк пришло посмотреть около 20 тысяч человек. Зрители наблюдали, как Альвин ест, спит и даже бреется, сидя на вершине 70-метрового шеста. В таком положении он пробыл целых 49 дней.

Любопытно, что тем же летом дети в США увлеклись похожим челленджем. Только вместо шеста, они забирались на деревья и сидели, пока родители не выходили из себя. Говорят, один паренек из Калифорнии просидел на дереве около 55 дней.

После того лета мода на шесты сошла, так же как меняются современные тенденции. Правда, в 1933 году был поставлен рекорд 77 дней на вершине шеста.

#2 Просмотр фильмов со звуком

Несмотря на Великую Депрессию, в основном 30-ые годы были успешным и прибыльным периодом для кинематографа. Снижение цены на билет с 35 центов до 25 центов сделало поход в кино доступнее, позволяя отвлечься от тягот повседневности.

Но что сделало кино еще популярнее это переход от немого кино к звуковому. Голливуд начал инвестировать огромные деньги в звук, что привело к появлению таких хитов, как "Волшебник страны Оз". Тогда же Уолт Дисней впервые выпустил полнометражный анимационный фильм "Белоснежка и семь гномов".

Сегодня сложно представить, насколько значительным был переходный период, даже введение цвета и 3D не имело такого влияние, как появления звука в кинематографе.

#3 Партии в "Монополию"

Иронично, что капиталистически направленная игра "Монополия" получила популярность именно в период Великой депрессии. Однако история ее появления не менее увлекательна. Игру создала Элизабет Мэги, запатентовав ее в 1904 году под названием "Игра арендодателя". Она была направлена на демонстрацию всего негатива и зла капитализма. В течение четверти века суть оставалась неизменной.

Но в 1930-ые появилась "Монополия". Ее создатель продал все права компании Parker Brothers. Она быстро нашла успех, в том числе среди семей, пострадавших от Великой Депрессии. А причина была в относительной дешевизне такого развлечения. И самое главное в нее можно играть снова и снова. Также, через игровой процесс небогатые люди могли почувствовать себя успешными.

#4 Чтение комиксов

Каждое воскресенье дети по всем США забирали у родителей страницу из газеты с веселым содержимым. Тут они читали о приключениях детектива Дика Трейси, Флэша Гордона и маленькой Энни. Большинство юных читателей не понимали глубокого смысла комиксов, но многие из них были посвящены политическим темам.

Любопытно, что автор Гарольд Грей комикса про маленькую Энни к 1934 году зарабатывал около 100 тысяч долларов в год. По сегодняшним меркам это около 2 миллионов долларов. В 1935 году Грея критиковали за то, что его комикс скрывает фашизм за веселыми картинками.

#5 Гонки на игрушечных авто

В 30-ые годы появились детские гонки, оказавшись доступным развлечением, так как не требовали больших вложений. А все началось в 1933 году, когда журналист Майрон Скотт заметил в городе Дайтона, штат Огайо, что дети катаются на самодельных мини-автомобилях. Его заинтриговало занятие и он начал помогать с организацией крупных гонок. К осени того же года детские гонки собирали толпы до 40 тысяч зрителей.

В 1934 году Скотт договорился с Chevrolet для спонсирования всеамериканского детского дерби. Эти гонки существуют и по сей день.

#6 Сплетни о знаменитостях

Одно из любимых занятий людей всех времен и народов это обсуждение и сплетни о жизни знаменитостей. В случае с Великой Депрессией, это означало чтение о светской жизни.

После окончания сухого закона в 1933 году, бывшие секретные бары в крупных городах переквалифицировались в модные рестораны и ночные клубы, куда ходили звезды кино, музыканты и богачи, оставшиеся при деньгах. Тут же собирались и колумнисты, специализирующиеся на сплетнях "высшего" общества. Да и семейные драмы знаменитостей разными путями проникали в газеты и журналы того времени.

#7 Поглощение золотых рыбок

Помимо сидения на деревьях и шестах под конец 30-ых годов стал популярным новый челлендж. В 1939 году группа студентов Гарварда сделала ставку на $10, что один из новичков не сможет проглотить живую рыбу. 3 марта того же года студент выполнил задачу перед группой товарищей и репортером он прожевал и проглотил еще живую золотую рыбку.

Журнал LIFE подхватил историю и вскоре студенты по всей стране стали проверять, сколько золотых рыбок может проглотить человек. Менее чем за месяц рекорд достиг 42 рыбок, а в апреле добрался уже до 101 рыбки.

Что еще глотали в 30-ые годы:

  • В Иллинойсе проглотили 5 мышат
  • В Орегоне 139 червей
  • В Пенсильвании номер журнала New Yorker
  • В Гарварде кусочки фонографических записей

#8 Посещение домов с привидениями

Скорее всего вы не знали, но Хэллоуинские традиции, костюмированные вечеринки и дома с привидениями стали популярны во времена Великой Депрессии. Таким образом взрослые пытались занять детей, чтобы те не влезали в неприятности и не сидели на ветвях деревьев целыми днями.

31 октября 1933 года сотни подростков по всей стране переворачивали автомобили, спиливали телефонные столбы и занимались прочим вандализмом. После той ночи взрослые стали проводить в Хэллоуин спокойные мероприятия для детей, чтобы сбить с них жажду разрушения.

Родители декорировали дома и наполняли их "приведениями" для этого развешивали части меха, куски свежей печени, мокрые губки и сетки для волос. Гостям приходилось ползать, пробираться по коридорам и стараться не впасть в панику от странных звуков.

Какие развлечения представлены в ремейке Mafia?

Сходить в кинотеатр или поиграть в "Монополию" в ремейке Mafia у нас не получится, однако в рамках сюжета и просто путешествуя по городу можно найти примеры того, что жизнь в городе Лост-Хэвен не вращается вокруг одного кризиса. Жители тут тоже любят отдохнуть и для этого у них есть несколько способов.

Очевидный пример это гонки и алкоголь. Правда, последним герой не увлекается. В рамках кампании Томми приходится сесть за руль гоночного авто и первым прийти к финишу. Такие развлечения были привычным делом в 30-ые годы на тот момент индустрия гонок уже стала огромным международным бизнесом, который так и не остановится в развитии с тех пор.

Даже с учетом запрета алкоголя в первые годы десятилетия, желающие всегда могли найти способ выпить. В ремейке Томми тоже имеет отношение к незаконным поставкам спиртного в город. А что поделать, люди любят крепкое.

Из других увеселений люди при деньгах в Лост-Хэвен могут занять себя азартными играми или посещать места для высшего света. Естественно, что этот бизнес не обходится без мафиози. Главное не влезать в долги и не ставить свою жизнь в отчаянной попытке отыграться. Такое никогда не работает.

Это лишь несколько примеров того, какие стороны обычной жизни 30-ых годов можно увидеть в ремейке. Хотите найти больше отсылок, пасхалок и подробностей тогда пробуйте игру сами.

А если хотите поучаствовать в небольшом челлендже с призом, то участвуйте в нашем конкурсе скриншотов: "Из Лост-Хэвен с любовью".

Mafia Definitive уже вышла на PC, PS4 и Xbox One. Антон поставил в нашем обзоре игре 8.5 из 10 она не обошлась без слабых сторон, но оставила приятные впечатления.

Иллюстрация:Jeff Jumper

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , 2k games , Hangar 13

Даниэль Вавра сыграл в ремейк Mafia и поделился впечатлениями

29.09.2020 10:28:41 | Автор: admin

Руководитель разработки оригинальной Mafia Даниэль Вавра во время стрима рассказал о своих впечатлениях после игры в ремейк. Разработчик отметил несколько достоинств и недостатков обновленной версии.

Что понравилось:

  • Оригинальный и чешский дубляж
  • Детализация (радиопередачи, новостные статьи, разговоры в автомобилях и прочее) помогли еще глубже погрузиться в период Великой депрессии
  • Визуальные эффекты и реконструкция города
  • Саре уделили гораздо больше внимания, а удаление постельной сцены с ней отличное решение
Мистер Сальери передаёт привет: Обзор Mafia Definitive Edition
Восемнадцать лет назад сцена с красным автомобилем из эпилог... Далее

Что разочаровало:

  • Введенная механика укрытий повлияла на стрельбу. Сами бои стали пассивнее, а число врагов увеличилось
  • Физику автомобилей старались сделать близкой к оригинальной, но не вышло. В ремейке машины стали более управляемыми, что не сходится с изначальной идеей
  • Некоторые задания стали короче несмотря на увеличенный масштаб локаций и количество противников
  • В ремейке не было нескольких важных цитат, которые составляли "мораль истории". Тем не менее сейчас Вавра признается, что переписал бы оригинальный сценарий
Mafia и реальность как развлекались люди в эпоху Великой Депрессии
О том, каким получился ремейк, Антон рассказал в нашем обзор... Далее

Уход из 2K Games и сиквелы:

  • Вавра покинул студию после творческих разногласий со второй и третью частью
  • Ничего из его сценария не вошло в триквел
  • Первоначально разработчик планировал выпустить Mafia 2 через два года после оригинала только для PC, а третья часть уже позиционировалась как игра для следующего поколения консолей.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , 2k games , Hangar 13

На WWE и 2K Games подали в суд за незаконное использование татуировок

29.09.2020 12:25:20 | Автор: admin

На рестлерскую организацию WWE и 2K Games подали в суд за изображение татуировок на рукаве рестлера Рэнди Ортона. Художница Кэтрин Александер пожаловалась на нарушение прав этими организациями они используют ее интеллектуальную собственность.

Тату представлены на модели игрока. Это первый случай, когда спор об авторских правах на воспроизведение татуировки в игре дошел до суда.



Федеральный судья в Иллинойсе вынес частичное итоговое решение, которое установило, что серия игр WWE 2K скопировала работу Александра, и теперь присяжным предстоит решить, является ли это нарушением авторских прав. Дело сосредоточено вокруг шести татуировок на руках Ортона, все из которых были воссозданы в игре. Кэтрин не давала на это свое разрешение.

Это не первый раз, когда на 2K подают в суд по поводу татуировок. В NBA 2K судья принял решение в пользу компании, а дело не дошло до полноценного процесса, потому что в игре татуировки только отдаленно напоминали свои оригиналы.

Исход этого дела может иметь далеко идущие последствия для того, как различные спортсмены и звезды с тату будут изображаться в будущих играх.

Мультяшная клякса: Обзор WWE 2K Battlegrounds
Время от времени популярные игровые серии получают экспериме... Далее


В 2020 году не было никакой традиционной игры WWE, а 2K вместо этого выпустила WWE 2K Battlegrounds, аркадное название. Хотя его аватар в этой игре имеет татуировки на рукавах, они не совсем соответствуют работе Александра. Подробнее..
Категории: Игры , Другое , 2k games , Tattoo

Моддер релизовал в Mafia Definitive Edition вид от первого лица

01.10.2020 10:15:24 | Автор: admin

На каналеMafia Game Videosбыл опубликован ролик, в котором показанаMafia: Definitive Edition от первого лица. В описании видео сказано, что используется мод пользователяMrGTAmodsgerman.

В ролике продемонстрировано лишь управление транспортными средствами. Под конец показана стрельба от первого лица при управлении мотоциклом. Геймплей за пределами авто показан не был, возможно, по причине того, что это еще не было реализовано.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас у нас проводится конкурс скриншотов, продлится он до 5 октября. Все условия можно прочитать здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Modding , 2k games , Hangar 13

Borderlands 3 получит Designers Cut и Directors Cut в рамках второго сезонного пропуска

15.10.2020 22:18:52 | Автор: admin

Borderlands 3 получит необычный второй сезонный пропуск. В него войдут так называемые Designer's Cut и Director's Cut.

В Designer's Cut войдут дополнительные древа навыков для каждого персонажа и новый игровой режим Arms Race. Судя по комментариям разработчиков, он чем-то напоминает королевскую битву. Всё это будут показывать постепенно вплоть до выхода Designer's Cut 10 ноября.

Director's Cut разработчики пока держат в секрете. Возможно, расширят сюжет, добавят новые побочные квесты. В продажу второй сезонный пропуск также поступит 10 ноября, Director's Cut ожидается весной 2021 года.

Недавно в Borderlands 3 начался новый Хэллоуин.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , 2k games , Gearbox software

Жизнь гангстера в новом трейлере Mafia Definitive Edition

18.09.2020 12:23:11 | Автор: admin

2K Games представила новый трейлер Mafia: Definitive Edition, посвященный жизни гангстеров 30-х годов XX века. Игрокам нужно будет заниматься бутлегерством, грабить банки, вести перестрелки и деловые переговоры с другими мафиози.

Синопсис:

Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс.

Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение.

Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Экшен , Remake , 2k games , Hangar 13

Разработчики Mafia Definitive Edition рассказали о режиме Прогулка

22.09.2020 22:24:08 | Автор: admin

Hangar 13 рассказала о режиме "Прогулка" в Mafia: Definitive Edition. Он объединит в себе два схожих режима из оригинальной игры.

"Прогулка" это бонусный режим и наш реверанс в адрес оригинальной игры. Идея режима заключается в том, чтобы игрок свободно исследовал Лост-Хэвен без привязки к сюжетным заданиям. Игроки смогут порадовать себя чудесными видами города, поездками на авто из своего гаража, отыскать коллекционные предметы по всей карте, и, может быть, найти пару-тройку секретов.

Ондрей Вевода, ведущий дизайнер Hangar 13

Вевода также намекнул, что в "Прогулке" будут не просто секреты целые цепочки зашифрованных подсказок.

В режиме объединены идеи простой "Прогулки" и "Большой прогулки"из первой части с безумными заданиями вроде стрельбы по морскому чудовищу или попытки выследить человека-невидимку. Что-то вроде этого будет и в ремейке, но разработчики не хотят раскрывать все карты.

Релиз Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , 2k games , Hangar 13

Релизный трейлер Mafia Definitive Edition

24.09.2020 06:27:17 | Автор: admin

На официальном каналеMafia на время появился релизный трейлер ремейка первой части, но вскоре доступ к нему закрыли. Похоже, видео опубликовали раньше времени. Ролик почти полностью посвятили сюжетным катсценам и главному герою Томми Анджело.

Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона.

После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение

Ремейк Mafia выйдет завтра на PC, PS4 и Xbox One.Ранее разработчики рассказали, как именно город Лост-Хэвен в ремейке игры отличается от оригинала, и показали трейлер "Жизнь гангстера".

Подробнее..
Категории: Экшен , Remake , 2k games , Hangar 13

Детальное видеосравнение оригинала и ремейка Mafia

28.09.2020 12:26:52 | Автор: admin

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал детальное видеосравнение оригинала и ремейка Mafia. В ролике показано множество аспектов двух тайтлов: качество графики, моделей, анимации, ИИ, разрушения и многое другое.

Mafia: Definitive Edition почти во всем значительно превосходит оригинал. Модели выглядят намного лучше, количество деталей зашкаливает, а разрушаемость и другие аспекты остались на том же уровне.

Вопросы вызывает только ИИ пешеходов. В оригинале они вели себя реалистичнее и живее реагировали на ситуации. Также больше нельзя сломать пожарный гидрант битой.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Экшен , 2k games , Hangar 13 , Mafia: trilogy

В Mafia Definitive Edition появился режим Нуар

07.10.2020 22:33:53 | Автор: admin

Сегодня для Mafia: Definitive Edition вышло первое обновление. Оно не только исправляет баги, но и привносит кое-что новое.

  • Режим "Нуар" всё чёрно-белое
  • Новые особенностей игрового процесса в режиме "Прогулка". Какие именно секрет
  • Настраиваемые параметры интерфейса

Исправлены ошибки с заблокированным транспортом Луки Бертоне, анимацией убийства в задании "Святые и грешники" и чёрным экраном вместо кат-сцен.

Синопсис:

Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс.

Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение.

Mafia: Definitive Edition доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , 2k games , Hangar 13

Borderlands 3 получит режим, напоминающий королевскую битву

03.10.2020 14:17:36 | Автор: admin

Студия Gearbox в разговоре с изданием GameSpot поделилась подробностями готовящегося режима для Borderlands 3, который будет напоминать королевскую битву и понравится поклонникам Call of Duty. Он будет носить название Arms Race.

Наша цель вArms Race сделать так, чтобы миллион пушек в нашей игре действительно имел смысл.

Креативный директор Грэм Тимминс

Режим будет отдельным, и его действие будет происходить на собственной изолированной карте. С его помощью студия хочет, чтобы каждый вид оружия играл свою роль. В игре миллион различного вооружения, но большинство из них остается дальше лежать на земле или сразу продается. С этим режимом Gearbox хочет это исправить.

Рэнди Питчфорд отдельно отметил, что это не полноценная королевская битва, но в режиме будут ее элементы.

Скорее всего режим представят уже в этом месяце.

Borderlands 3 доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Fps , Rpg , 2k games , Gearbox software

В Borderlands 3 началось хэллоуинское мероприятие

09.10.2020 14:27:48 | Автор: admin

Gearbox представила трейлер мероприятия "Кровавый урожай", которое уже началось в Borderlands 3. Как и в прошлом году игроки смогут отправиться в уникальную зону, чтобы сразиться с мобами и боссом капитаном Хаунтом.

"Кровавый урожай" пройдет в игре до 5 ноября.

Чтобы отправиться на задание, нужно найти Мориса на борту корабля "Убежище-3". Он даст задание на сбор эктоплазмы с призраков, которые появились во всех локациях игры. Когда эктоплазмы станет достаточно, то он откроет портал, отправляющий в уникальную локацию. В ней игроки смогут заработать уникальные облики для оружия, экипировки и персонажей.

Borderlands 3 доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Fps , Rpg , 2k games , Gearbox software

Игроки не могут пропустить рекламу в NBA 2K21

19.10.2020 10:14:11 | Автор: admin

Игроки баскетбольного симулятора NBA 2K21 заметили, что в начале матча начинают показывать рекламу Oculus Quest 2. Данные ролики невозможно пропустить, так как они появляются во время загрузок.

Похоже, реклама, которую нельзя пропустить, вернулась в NBA 2K21. Этот ролик о Oculus Quest 2 появляется, когда вы запускаете игру. Кстати, игра стоит 70 долларов.

Okami

Неизвестно, будет ли такая интеграция рекламы в версии для PS5 и Xbox Series. Есть вероятность, что 2K и вовсе отключит подобные ролики, как произошло в случае с EA иUFC 4. Игроки были возмущены неотключаемыми баннерами, и компания пошла навстречу.

NBA 2K21доступна на PC, PS4 и Xbox One. Версии для PS5 и Xbox Series X выйдут 10 ноября.

Подробнее..
Категории: Пк , Ps4 , 2k games , Oculus quest

Мультяшная клякса Обзор WWE 2K Battlegrounds

24.09.2020 20:24:15 | Автор: admin

Время от времени популярные игровые серии получают экспериментальные спин-оффы. В них зачастую преобладают яркие краски и две явные цели: заинтересовать нецелевую аудиторию и развлечь тех, кто уже знаком с основной франшизой. WWE 2K Battlegrounds мультяшная аркада про рестлинг как раз такой проект.

Как правило, подобные ответвления получают небольшой бюджет и творческую свободу. У разработчиков поваляется возможность попробовать нечто новое, взглянуть на концепцию как-то по другому. В любом случае результат должен развлекать.

В отношении WWE 2K Battlegrounds у меня накопилось много вопросов, но если отбросить детали и сократить до сути, получится всего один: почему так скучно и примитивно? Давайте разбираться.

WWE 2K Battlegrounds аркадный спин-офф провальной WWE 2K20. Ежегодную игру основной серии критиковали за баги и множество неудачных решений. Шквал негатива оказался настолько силён, что разработчики взяли паузу на пару лет. На фоне скандала выпуск альтернативной версии кажется логичным шагом. Подкачало исполнение идеи.

Каждый бой в этой игре сводится к методичному нажатию кнопки квадрат (у меня версия для PS4). Взамен нарисованный рестлер тяжко и неповоротливо дубасит соперника кулаками. На третьем нажатии персонаж совершает яркое комбо, враг повержен. Нажимаем кружок и делаем удержание. Иногда нужно сделать несколько попыток, но это ладно. Огорчило, что в общем-то больше ничего можно и не делать. Буквально.

Дубовые фигурки противника вяло обороняются и также вяло атакуют. Их можно кинуть на канаты, провести бросок и ещё всякое такое, что вы наверняка видели по ТВ. Правый стик вам в помощь, но все это не нужно и бесполезно.

Бойцы разбиты на классы и внутри каждого класса они дерутся абсолютно одинаково и отличаются разве что ультой можно заполнить полоску и провести красочный финишер, но делать этого совсем не хочется геймплей WWE 2K Battlegrounds сломан на базовом уровне и совсем не работает.

В WWE 2K Battlegrounds есть режим истории. Сюжет простой: комментатор и продюсер Под Хейман предложил владельцу шоу Винсу Макмэну запустить новое рестлинг-шоу в разных локациях по всей стране. Кампания получилась короткая и вы осилите ее за один плотный вечер, максимум да два. Роликов на движке игры тут нет все события подаются в виде комиксов. В награду за бой вы получите внутигровую валюту, которую можно потратить на покупку новых рестлеров.

По мере прохождения открываются новые приёмы и это, пожалуй, единственный повод пройти режим истории. В боях появится немного красочного разнообразия, но WWE 2K Battlegrounds все равно останется до безобразия примитивной. Такой подход упрощения виден во многих деталях. К примеру, для игры лицензированы несколько реальных звёзд рестлинга и они выходят под свою музыку, но полноценным словом Entrance это нельзя назвать даже с натяжкой. Гиперреалистичные фигурки просто падают в зал внутри деревянного ящика и выскакивают из него. Так себе перфоманс, плюс потерян элемент шоу, за который фанаты по всему миру обожают организацию WWE и ее мероприятия.

Издалека WWE 2K Battlegrounds может показаться неудавшимся сиквелом WWE-All Stars, и это во многом будет правдой. Здесь все проще и примитивнее, даже при создании своего персонажа выбор дают весьма скудный. Эта игра напоминает тайтл для смартфонов, который в последний момент решили выпустить на больших консолях. Только вот глубины, разнообразия и веселья туда не добавили. С ценником в 2299 рублей WWE 2K Battlegrounds выглядит как насмешка и тратить своё время и деньги на неё не стоит даже если вы очень любите рестлинг. Вслед за неудачной WWE 2K20 у издателя получилась мультяшная клякса вместо яркого и самобытного проекта.

Вот такая грустная история, то ли смеяться хочется, то ли плакать.

Подробнее..
Категории: Saber interactive , 2k games , Review , Feature

Borderlands 3 будет доступна на PS5 и Xbox Series XS в день выхода консолей

13.10.2020 22:30:11 | Автор: admin

Gearbox Software опубликовала на официальном сайте Borderlands информацию о том, что третья часть кооперативного лутер-шутера будет доступна для игры на некстгене в день выхода PS5 и Xbox Series. На консолях Microsoft тайтл получиться загрузить уже 10 ноября, а на PS5 либо 12, либо 19 ноября.

Улучшенная версия Borderlands 3 будет поддерживать 4K и 60 FPS на PS5 и Xbox Series X (на Series S разрешение, вероятно, будет в диапазоне 1080/1440p). Некстген-версия шутера получит поддержку сплитскрина до четырех игроков в локальном кооперативе. Также будет доступен вертикальный сплитскрин для двух пользователей.

Игроки, которые приобрели версию для PS4 или Xbox One, получат бесплатный апгрейд для PS5 и Xbox Series X/S. Это касается всего дополнительного контента и сохранений. Проще говоря, если вы решите перебраться с нынешних консолей на одну из новых, то весь прогресс перейдет с вами.

Подробнее..

Первый взгляд на цивилизацию галлов в Civilization VI

23.09.2020 14:23:46 | Автор: admin

Firaxis представила обзорный трейлер цивилизации галлов в Civilization VI. Доступ к ней откроется уже 24 сентября всем, кто приобрел New Frontier Pass. Эта нация отлично подойдет тем, кто любит оборону, культурную победу и высокое производство.

Лидером галлов стал Амбиорикс. Он предоставляет дополнительные очки культуры при производстве военных юнитов. При этом войска получают бонусы за соседство с другими юнитами.

Особым видом войск стали гесаты, которые получают бонусы при сражениях с более сильными соперниками и укрепленными районами.

Особый район оппид. Он появляется раньше промышленной зоны, дает технологию "ученичество", а также хорошо защищен и получает бонусы от каменоломен и стратегических ресурсов.

Особая способность галлов "Гельштатская культура" дает бонус районам рядом с рудниками, а строительство последних захватывает соседние свободные территории и предоставляет культурный бонус.

Civilization VI доступна на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android.

Подробнее..
Категории: 2k games , Firaxis games , 4x , Sid meyer

Мистер Сальери передаёт привет Обзор Mafia Definitive Edition

28.09.2020 16:18:19 | Автор: admin

Восемнадцать лет назад сцена с красным автомобилем из эпилога оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven стала для меня настоящим потрясением. Я был ещё подростком и работа чешской студии Illusion Softworks мой первый серьезный эмоциональный опыт в видеоиграх.

Тогда впервые стало понятно, что видеоигры могут нести в себе ощутимую смысловую нагрузку и быть не просто развлечением на пару вечеров. Неожиданно, некогда почти маргинальный продукт обрёл вес и встал в один ряд с кинематографом истории, рассказанные в играх, могли заставить задуматься и оставить после себя нечто важное.

Когда по индустрии прокатилась волна ремейков, я понадеялся, что однажды очередь дойдёт и до моей любимой Мафии. Студия Hangar 13 взяла на себя смелость и сделала это. Задача стояла сложнее обычного понравиться не только новой аудитории, но сделать ностальгический укол в сердце ветеранам. Угодить всем и во всем невозможно, но у создателей ремейка многое получилось отлично.

Старое новое

За основу взяли движок от Mafia III. Визуал Mafia: Definitive Edition вполне соответствует уходящему поколению и придраться можно разве что к неловким анимациям в некоторых местах: герой странно двигается при попытке перелезть забор, враги иногда застревают в предметах. Но глупо было бы жаловаться на это, когда реинкарнация той самой Мафии сохранила и улучшила самое главное, что было у предшественницы, невероятную атмосферу Америки тридцатых годов.

По улицам спешат мужчины в пальто и фетровых шляпах, с рубашкой обязательно подтяжки. Рядом с ними женщины в платьях разной степени скромности. Все кругом курят и над головами у людей горят неоновые вывески: кафе, рестораны, магазины. По улицам мчатся тяжёлые старомодные автомобили с квадратными крышами. Лост-Хэвэн прекрасен, особенно ночью. В такие моменты я жалел, что в игре совсем нет фоторежима, каждые 20 метров хотелось остановиться и запечатлеть красивый кадр.

Из радиоприемников Mafia: Definitive Edition доносится джаз. В ремейке всего две радиостанции, но зато какие! На одной крутится только музыка тех времен, на другой волне ее разбавляют новостными сводками на манер GTA рассказывают об актуальных событиях по сюжету. Например, о той самой гонке вы наверняка про неё слышали тоже рассказывают по радио. Диктор сообщил, что влияние мафиозных группировок в городе велико как никогда прежде, и это негативно отразится на простых гражданах и бизнесе. Последний и вовсе попал в беду экономический кризис сильно пошатнул позиции предпринимателей, им нечем выдать зарплату своим работникам, а тут еще рэкетиры забирают и без того крошечную выручку. Великая экономическая депрессия в самом разгаре, правительство ищет способы прижать мафиозные кланы и восстановить экономику. В оригинале ничего такого не было и сейчас отлично работает на общую атмосферу.

Подобно оригинальной игре, город лишь задает тон и создает атмосферу для драматической истории мафиозной семьи. Разработчики из Hangar 13 превратили Лост-Хэвэн в умелую театральную постановку: в рамках очередной миссии мы едем по городу, Поли или Сэм травят очередную байку. За окном льет дождь и вода собирается в дорожных выбоинах по краям улицы. Люди на тротуаре спешат по своим делам, а соседняя улица стоит в пробке. Главный герой Томми заходит в отель Корлеоне и там тоже кипит жизнь. Администратор встречает гангстера и предлагает выбрать себе девочку, бармен наливает гостям выпивку, народ шумит за столами, слегка выпившая публика играет в бильярд.

В рамках сюжетного режима Mafia: Definitive Edition это вручную сделанная игра. Оказавшись в большом здании тут не найти ни одной похожей комнаты, в каждой будет нечто уникальное с эстетической и визуальной точки зрения. Сейчас таких игр почти не делают. Обычно сначала строят город, а потом в него вписывают сюжет. Здесь же наоборот: локации в игре создавались под конкретную задачу, чтобы аутентично рассказать историю и разнообразить впечатления. Hangar 13 проделала хорошую работу, чтобы в каждой миссии было интересно и красиво, но за пределами этого виртуальный Лост-Хэвен безнадежен и мертв. Прогулочный режим остался такой же полупустой площадкой, на которой можно пощупать игровые механики, привезти для Лука Бертоне несколько автомобилей в гараж и собрать коллекционные предметы тематические журналы, сигаретные вкладыши, открытки и комиксы. Полистать их к сожалению нельзя, они представлены в инвентаре в виде простых картинок.

Разработчики постарались вытянуть Mafia: Definitive Edition на уровень современных стандартов игровой индустрии, получилось многое, но не все. В недрах движка Illusion Engine, на котором сделана игра, сохранился ряд проблем, от которых получились местами кривоватые и резкие анимации, неловкий стелс, тяжеловесное управление и неудачная стрельба. За недоработку с последним как-то особенно обидно.

В разгар перестрелки Томас часто неохотно и неправильно прилипает к укрытиям. Например, при попытке выглянуть из-за угла я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда он вроде бы высунулся, но прицелиться я не могу, потому что рука героя упирается в стену. Прицел перемещается тяжело и целиться сложно. Бывало я стрелял в торчащую над укрытием голову врага, но пуля словно игнорировала положение прицела и уходила ниже. Снаряд попадал в препятствие, за которым прячется оппонент, и я в некотором смысле не мог доверять своим инстинктам в бою.

Сильнее всего такие недочеты влияют на ощущения от игры с классическим уровнем сложности. На нем враги особенно злые, достают тебя даже когда выглядываешь всего на мгновение. Кроме этого, убить их сложнее обычного. В триквеле Мафии гангстеры отдавали Богу душу с одного-двух попаданий даже на высоком уровне сложности, а в Mafia: Definitive Edition с классическим режимом придется попасть четыре или пять раз.

Стычка в отеле Корлеоне закончилась жутким кровопролитием (как будто могло быть иначе?), именно в этот момент я наиболее ярко ощутил разницу в ощущениях от игры на классическом и низком уровнях сложности. На классическом уровне перестрелки более позиционные и напоминают игру в кошки-мышки: резко выглянул, шмальнул почти наугад, отсиделся, повторил. Сложновато, но тактика оправдана это единственный способ выжить, Томми погибает с двух-трёх попаданий, враги заходят с фланга и упорно не хотят умирать.

Низкая сложность наоборот, пожалуй, чрезмерно упрощает процесс, но это логично. Взамен разработчики позволяют устроить на экране Голливуд. Я вышел в холл отеля и зажав кнопку прицела шёл прямо на врагов. Пристрелил их одного за другим как в фильме Лицо со шрамом. Выглядело очень эффектно, а они не смогли снять мне даже половину полоски здоровья.

В третьей Мафии было приятно управлять автомобилем. Разработчики сберегли это чувство для ремейка и даже смогли его улучшить. Все автомобили ощущаются по-разному: некоторые тяжелые и неповоротливые, другие в самый раз подойдут для маневрирования в потоке и полицейской погони. Как и в оригинале, у транспортного средства есть индикатор бензина, но тратится он очень медленно и я, если честно, не понял его сути. Всегда можно на ходу переобуться и вскрыть новую тачку. Полиция, кстати, смотрит на это сквозь пальцы и добиться от них пристального внимания получилось только на классическом уровне сложности. Там, где это обусловлено сюжетом, они плотно садятся на хвост, в остальных случаях достаточно несколько резких поворотов и погоня прекращается. С учетом того, насколько интуитивно управление, полиция в Mafia: Definitive Edition скорее атавизм, чем логичный элемент системы.

Для меня в этом нет ничего страшного, создатели ремейка упростили некоторые моменты, которые и в оригинале не были особо важны. Взамен команда сосредоточилась на сильных моментах первоисточника. Именно колоссальная работа над полировкой и дополнением лучших моментов первой Мафии делает переосмысление по-настоящему важной игрой для современной игровой индустрии.

Новое старое

Оригинальная Мафия всегда была игрой с акцентом на историю и богатый сюжет, в котором эмоциями игрока управляла драматическая нота в отношениях между героями. Вокруг этого целиком строился весь геймплей и все ситуационные особенности. В Mafia: Definitive Edition за основу взяли каноническую историю, повторили ее дословно, но с добавлением новых диалогов, и сцен.

Например, разработчики значительно расширили роль Сары, жены Томми. В оригинале главный герой однажды проводил девушку до дома и защитил от хулиганов, после была неловкая постельная сцена. В ремейке близость между Томасом и Сарой через секс убрали, но появился другой момент, гораздо более глубокий и сильный. В финале эпизода Загородная прогулка герой возвращается домой за полночь. Ужин совсем остыл, говорит ему девушка. Работа, устало отвечает Том, по глазам все понятно без слов. Сара помогает ему снять пальто. Девушка видит кровь чужую. Смотрит на свои руки, теперь они тоже в красном. Двое молча обнимаются в полутемной квартире. Это один из мощнейших новых моментов, который показывает трансформацию персонажа гораздо ярче. Кроме этого, сцена углубляет отношения героя с его любимой женщиной.

Герои ремейка получили новую внешность (типажи по-прежнему схожи, однако новые лица могут быть по душе не всем). На начальном этапе сильно виден контраст характеров между персонажами оригинала и ремейка. Дон Сальери восемнадцать лет назад казался безэмоциональной глыбой, крёстным отцом с преобладанием рационального и корыстного мышления. Сегодня этот человек кажется более дружелюбным и расположенным к Томми, не в последнюю очередь благодаря радушному приему в Семью в этой сцене он обнимает его как сына. Тем сильнее работают сюжетные твисты, когда над кланом Сальери сгущаются тучи.

Консильери Дона Фрэнк Колетти наоборот изображен более холодным и отстраненным. В ремейке он гораздо лучше воспринимается как бухгалтер мафиозной семьи, весь его внешний вид, прохлада в голосе и отрешённость говорят об этом. В одной из сцен Фрэнк рассказывает Томасу о любимой собаке и ее трагической судьбе, которая стала таковой не в последнюю очередь из-за дона Сальери. Эта сцена очень хорошо объясняет отношения между ними и становится неплохим мостиком к тому, что мы видим в миссии Омерта ее эмоциональный оттенок также изменился за счёт финала, о котором я лучше промолчу, чтобы не портить впечатления новичкам.

Немного иначе выглядят Поли и Сэм. В детстве первого я воспринимал как скорее как старшего товарища для Тома, а сейчас он какой-то беспечный парень, друг, которого хочется уберечь от беды. Сэм же всегда был неприятной личностью, но сейчас его история и сам персонаж воспринимаются мягче, он более человечный и живой тем больнее становится, когда видишь, как складывается его судьба. Разработчикам удалось добавить несколько деталей в финал, отчего он стал ещё более сильным и проникновенным.

Mafia: Definitive Edition вырастила уже знакомых героев, сделала их взрослее и серьёзнее. Те, кто играл в оригинал в начале двухтысячных, выросли вместе с ними и на уровне чувств и ощущений история таксиста, ставшего гангстером, ощущается по-другому. Я заметил это за собой: другие акценты, детали подмечаешь иначе, больше чувств вызывает не само приключение, а то как меняются отношения между людьми. Впрочем, Hangar 13 позаботилась не только об эмоциях, но и о действиях.

Миссии в Mafia: Definitive Edition преобразились. Да, здесь по-прежнему приходится часто и много ездить из точки А в точку Б, иногда это слегка утомляет, но разработчики вырезали откровенную скуку. В угоду скорости и зрелищности вместо ручного наведения во время погонь работает автоприцел. Часто ещё в этих эпизодах выключается счетчик патронов и можно не думать о перезарядке просто мчишь и стреляешь.

В некоторых локациях разработчики заботливо расставили красные бочки один выстрел и все вокруг красиво взлетает на воздух. Возросла динамика и кинематографичность, на любой сложности кроме классической ремейк даёт жару. Можно ворваться в помещение, быстро всех расстрелять, поднять в воздух пламя, искры, разнести все к чертям и бежать дальше. Двадцать лет назад такое было невыполнимо технически, а сейчас красота и боевик рвется во все поля.

Из общей картины такой адреналиновый экшен выбивается всего один раз в финале миссии Загородная прогулка. В оригинале приходилось вручную таскать ящики с нелегальным канадским виски в грузовик, теперь Поли просто подгоняет грузовик и вы мчитесь по дороге. Вслед за героями гонится броневик с пулеметом на крыше. Логика разработчиков понятна, многим такой экшен придётся по душе, но я старый солдат и для меня этот эпизод был бы лучше без подобных излишеств. Но это, конечно, откровенная вкусовщина.

Мечта геймера старой закалки сбылась я получил крепкий и самодостаточный ремейк игры, которую много лет назад прошел от начала до конца восемь раз. Это прекрасный опыт: я знаю первоисточник наизусть и смог сравнить его с переосмыслением не только с точки зрения дословного пересказа, но и с позиции того, как ремейк изменился и вырос над своим предшественником. Если вы такой же, как я, но ещё не успели поиграть, знайте история в ремейке ещё круче и дёргает за самые потаенные ниточки души.

ТехническиГеймплейно Mafia: Definitive Edition во многом соответствует современным стандартам и даже учитывает, казалось бы, неважные детали, но они создают атмосферу: радио в тоннелях работает с помехами, Томас переключает передачи в автомобиле есть анимация и звук. В баре рядом с наземным метро дребезжит посуда, когда мимо проезжает поезд. Таких примеров множество и я наверняка видел не все. Одно это достойно уважения.

В отношении геймплея, ремейк мог бы стать еще лучше, возьмись Hangar 13 за масштабную переработку движка и механик. Наполнить жизнью город, полностью переделать стрельбу, включить дополнительные активности правда, тогда это будет уже на Mafia, а GTA.

При всем этом Mafia: Definitive Edition остаётся старомодной игрой, которую стоит увидеть новому поколению игроков тем, кто понятия не имеет о чем был оригинал. Для вас это может прекрасной отправной точкой в парадигму, где кинематографичный сюжет важнее сиюминутного зрелища и взрывов. Хотя и про взрывы в этой игре не забыли.

За сим откланяюсь, а вы осмотритесь вокруг и не говорите громко у мафии везде есть глаза и уши.

Подробнее..
Категории: 2k games , Review , Hangar 13 , Feature

Даниэль Вавра рассказал, какой могла быть Mafia 3

05.10.2020 00:25:23 | Автор: admin

В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.

По замыслу геймдизайнера, в игре предполагалось два протагониста: гангстер и полицейский, а их судьбы были тесно переплетены. Самым интересным и при этом сложным было реализовать ключевую концепцию MafiaIII: бандит совершал преступления руками игрока, после чего уже в роли полицейского вам приходилось их расследовать. Даже зная все подробности происшествий, это предполагало определенные трудности.

Такая идея пришлась не по вкусу издателям 2K Games, и разработчики оставили лишь изначальный временной промежуток (1960-е годы).

На вопрос, думал ли Вавра о создании новой игры на основе старых разработок, геймдизайнер ответил, что не владеет на них правами. Последней игрой для него стала средневековая ролевая играKingdom Come: Deliverance. Сейчас Вавра работает над сиквелом.

Подробнее..
Категории: 2k games , Hangar 13 , Mafia , Mafia ii

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru