О том, каким получился ремейк, Антон рассказал в нашем обзоре. Ну а я хочу рассказать о теме, которая интересна мне, но может заинтересовать и вас.
Из моего превью в августе вы могли догадаться, что мне нравится изучать историю, но не по событиям или личностям, а с точки зрения повседневной жизни. Пару месяцев назад я делал видео, посвященное периоду сухого закона в США целой эпохе, когда на территории большинства штатов был запрещен алкоголь. Такие условия стали благодатной почвой для контрабандистов и, конечно же, для мафии. В ремейке Mafia это неоднократно упоминается, и у нас есть возможность своими глазами увидеть, как гангстеры тех времен были связаны с незаконными поставками алкоголя.
Впрочем, спиртное это не единственный способ весело провести время. Но возникает вопрос а как вообще люди развлекались в 1930-ые годы? Разве в Великую Депрессию можно было развлекаться?
Конечно, даже тогда люди веселились при каждой возможности. Некоторые развлечения были гораздо страннее, чем может показаться. Так что давайте заглянем в историю и сравним с тем, что представлено в самой Mafia.
Вы бы стали смотреть, как человек забирается на высоченный шест и сидит на нем, насколько хватит сил? Оказывается, что в одно время это странное "шоу" собирало целые толпы. Его придумал голливудский каскадер Альвин Келли.
Только за одно лето 1930 года на этот трюк пришло посмотреть около 20 тысяч человек. Зрители наблюдали, как Альвин ест, спит и даже бреется, сидя на вершине 70-метрового шеста. В таком положении он пробыл целых 49 дней.
Любопытно, что тем же летом дети в США увлеклись похожим челленджем. Только вместо шеста, они забирались на деревья и сидели, пока родители не выходили из себя. Говорят, один паренек из Калифорнии просидел на дереве около 55 дней.
После того лета мода на шесты сошла, так же как меняются современные тенденции. Правда, в 1933 году был поставлен рекорд 77 дней на вершине шеста.
Несмотря на Великую Депрессию, в основном 30-ые годы были успешным и прибыльным периодом для кинематографа. Снижение цены на билет с 35 центов до 25 центов сделало поход в кино доступнее, позволяя отвлечься от тягот повседневности.
Но что сделало кино еще популярнее это переход от немого кино к звуковому. Голливуд начал инвестировать огромные деньги в звук, что привело к появлению таких хитов, как "Волшебник страны Оз". Тогда же Уолт Дисней впервые выпустил полнометражный анимационный фильм "Белоснежка и семь гномов".
Сегодня сложно представить, насколько значительным был переходный период, даже введение цвета и 3D не имело такого влияние, как появления звука в кинематографе.
Иронично, что капиталистически направленная игра "Монополия" получила популярность именно в период Великой депрессии. Однако история ее появления не менее увлекательна. Игру создала Элизабет Мэги, запатентовав ее в 1904 году под названием "Игра арендодателя". Она была направлена на демонстрацию всего негатива и зла капитализма. В течение четверти века суть оставалась неизменной.
Но в 1930-ые появилась "Монополия". Ее создатель продал все права компании Parker Brothers. Она быстро нашла успех, в том числе среди семей, пострадавших от Великой Депрессии. А причина была в относительной дешевизне такого развлечения. И самое главное в нее можно играть снова и снова. Также, через игровой процесс небогатые люди могли почувствовать себя успешными.
Каждое воскресенье дети по всем США забирали у родителей страницу из газеты с веселым содержимым. Тут они читали о приключениях детектива Дика Трейси, Флэша Гордона и маленькой Энни. Большинство юных читателей не понимали глубокого смысла комиксов, но многие из них были посвящены политическим темам.
Любопытно, что автор Гарольд Грей комикса про маленькую Энни к 1934 году зарабатывал около 100 тысяч долларов в год. По сегодняшним меркам это около 2 миллионов долларов. В 1935 году Грея критиковали за то, что его комикс скрывает фашизм за веселыми картинками.
В 30-ые годы появились детские гонки, оказавшись доступным развлечением, так как не требовали больших вложений. А все началось в 1933 году, когда журналист Майрон Скотт заметил в городе Дайтона, штат Огайо, что дети катаются на самодельных мини-автомобилях. Его заинтриговало занятие и он начал помогать с организацией крупных гонок. К осени того же года детские гонки собирали толпы до 40 тысяч зрителей.
В 1934 году Скотт договорился с Chevrolet для спонсирования всеамериканского детского дерби. Эти гонки существуют и по сей день.
Одно из любимых занятий людей всех времен и народов это обсуждение и сплетни о жизни знаменитостей. В случае с Великой Депрессией, это означало чтение о светской жизни.
После окончания сухого закона в 1933 году, бывшие секретные бары в крупных городах переквалифицировались в модные рестораны и ночные клубы, куда ходили звезды кино, музыканты и богачи, оставшиеся при деньгах. Тут же собирались и колумнисты, специализирующиеся на сплетнях "высшего" общества. Да и семейные драмы знаменитостей разными путями проникали в газеты и журналы того времени.
Помимо сидения на деревьях и шестах под конец 30-ых годов стал популярным новый челлендж. В 1939 году группа студентов Гарварда сделала ставку на $10, что один из новичков не сможет проглотить живую рыбу. 3 марта того же года студент выполнил задачу перед группой товарищей и репортером он прожевал и проглотил еще живую золотую рыбку.
Журнал LIFE подхватил историю и вскоре студенты по всей стране стали проверять, сколько золотых рыбок может проглотить человек. Менее чем за месяц рекорд достиг 42 рыбок, а в апреле добрался уже до 101 рыбки.
Что еще глотали в 30-ые годы:
Скорее всего вы не знали, но Хэллоуинские традиции, костюмированные вечеринки и дома с привидениями стали популярны во времена Великой Депрессии. Таким образом взрослые пытались занять детей, чтобы те не влезали в неприятности и не сидели на ветвях деревьев целыми днями.
31 октября 1933 года сотни подростков по всей стране переворачивали автомобили, спиливали телефонные столбы и занимались прочим вандализмом. После той ночи взрослые стали проводить в Хэллоуин спокойные мероприятия для детей, чтобы сбить с них жажду разрушения.
Родители декорировали дома и наполняли их "приведениями" для этого развешивали части меха, куски свежей печени, мокрые губки и сетки для волос. Гостям приходилось ползать, пробираться по коридорам и стараться не впасть в панику от странных звуков.
Сходить в кинотеатр или поиграть в "Монополию" в ремейке Mafia у нас не получится, однако в рамках сюжета и просто путешествуя по городу можно найти примеры того, что жизнь в городе Лост-Хэвен не вращается вокруг одного кризиса. Жители тут тоже любят отдохнуть и для этого у них есть несколько способов.
Очевидный пример это гонки и алкоголь. Правда, последним герой не увлекается. В рамках кампании Томми приходится сесть за руль гоночного авто и первым прийти к финишу. Такие развлечения были привычным делом в 30-ые годы на тот момент индустрия гонок уже стала огромным международным бизнесом, который так и не остановится в развитии с тех пор.
Даже с учетом запрета алкоголя в первые годы десятилетия, желающие всегда могли найти способ выпить. В ремейке Томми тоже имеет отношение к незаконным поставкам спиртного в город. А что поделать, люди любят крепкое.
Из других увеселений люди при деньгах в Лост-Хэвен могут занять себя азартными играми или посещать места для высшего света. Естественно, что этот бизнес не обходится без мафиози. Главное не влезать в долги и не ставить свою жизнь в отчаянной попытке отыграться. Такое никогда не работает.
Это лишь несколько примеров того, какие стороны обычной жизни 30-ых годов можно увидеть в ремейке. Хотите найти больше отсылок, пасхалок и подробностей тогда пробуйте игру сами.
А если хотите поучаствовать в небольшом челлендже с призом, то участвуйте в нашем конкурсе скриншотов: "Из Лост-Хэвен с любовью".
Mafia Definitive уже вышла на PC, PS4 и Xbox One. Антон поставил в нашем обзоре игре 8.5 из 10 она не обошлась без слабых сторон, но оставила приятные впечатления.
Иллюстрация:Jeff
Jumper
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
К выходу финансового отчета Take-Two Джейсон Шрайер сообщил, что издательство отменило супергеройский онлайн-экшен от Hangar 13. На игру уже потратили $53 миллиона, в ходе сообщения инвесторам рассказало издательство.
Ее разрабатывали с 2017 года в разных формах, игра получила название кодовое Volt, но тайтл попал в производственный ад из-за перезапусков, технологических проблем и добила ее уже пандемия коронавируса.
NEWS: T
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После
Ремейк первой части Mafia и без модификаций смотрится прилично, особенно в сравнении с оригиналом. Но игру же можно сделать еще краше! Моддер показал, как выглядит тайтл в 8K-разрешении и с включенной трассировкой лучей.
Игроки Mafia: Definitive Edition запустили петицию, в которой просят студию Hangar 13 и 2K Games добавить в игру больше контента. При этом геймеры даже озвучили конкретные пожелания на следующие апдейты.
Сегодня для Mafia: Definitive Edition вышло первое обновление. Оно не только исправляет баги, но и привносит кое-что новое.
Исправлены ошибки с заблокированным транспортом Луки Бертоне, анимацией убийства в задании "Святые и грешники" и чёрным экраном вместо кат-сцен.
Синопсис:
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.
Tiny Tina's Wonderlands станет первой игрой по франшизе Borderlands, в которой будет первая полноценная карта мира, предоставляющая игрокам возможность искать секреты за прделами миссий.
В разговоре с журналистамиPlay MagazineразработчикиGearbox рассказали о том, как сочетается уникальный лутер-шутер с фэнтезийной тематикой. И одним из главных отличий от основной серии стало то, как игроки передвигаются по миру. В
2K Games и Gearbox Software представили новый трейлер лутер-шутераTiny Tina's Wonderlands спин-оффа серии Borderlands. Ролик посвящен сюжету игры, судя по видео, он будет таким же безумным, как и в основной серии игр, тем более ведущей здесь выступает безумная Тина.
Внутренняя компания Take-Two под названием 2K Games купила небольшую студиюelite3d. Она специализируется на создании качественных 2D и 3D-изображений для видеоигр.
Новая команда сформирует второй офис для31st Union и начнет работу над новой IP. Помимо этого 2K также приобрелаTuria Games, которой владеют основателиelite3d. Сколько денег за две студии отдала 2K неизвестно.
Студияelite3d р
Издатель 2K вместе со студией Gearbox запустил на официальном сайте новый раздел, в котором рассказывают о ключевых особенностях игры. Естественно, пока описан не весь контент, который войдет в релизную версию но разработчики обещают рассказывать больше информации в ближайшие недели и месяцы.
Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.
В интервью с журналомPLAY Magazineкреативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оф
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!