Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Digital foundry

Порт NieR Automata в Microsoft Store не лучше Steam-версии

31.03.2021 14:25:43 | Автор: admin

В середине марта вокруг экшена NieR: Automata разразился небольшой скандал. Square Enix выпустила в Microsoft Store PC-порт, в котором были исправлены многие проблемы Steam-версии. В результате игра даже подверглась ревью-бомбингу в магазине Valve.

Однако специалисты из Digital Foundry не согласны с мнением простых геймеров. По их словам, NieR: Automata и The Evil Within из Microsoft Store страдают от собственных проблем например, со скачущим FPS. Кроме того, в порте для Game Pass остались те же графические баги, что и в Steam-версии.

Их слова подтвердил моддер Kaldaien, который ранее выпустил фанатский патч для Steam-версии игры.

В результате специалисты из Digital Foundry пришли к выводу, что покупать NieR: Automata лучше именно в магазине Valve. Хотя бы потому, что на эту версию можно поставить патч от моддера Kaldaien, который исправляет многие проблемы. А вот версию для Microsoft Store оптимизировать не получится.

Подробнее..

Моддер После недавнего патча для Ratchet amp Clank шансы на 60 FPS в Bloodborne заметно выросли

06.04.2021 08:31:56 | Автор: admin

На днях эксперты Digital Foundry выпустили ролик с анализом Ratchet & Clank после патча для PS5. Игра показывает себя на новом железе прекрасно, демонстрируя идеальные 60 FPS.

Авторов DF удивило другое. Sony каким-то образом удалось запустить тайтл Insomniac Games на старом SDK, который при этом распознает, что работает на PS5, и способен воспользоваться большими мощностями консоли.

На видео также отреагировал и моддер Лэнс Макдональд, который разработал патч для Bloodborne, позволяющий игре работать при 60 FPS на PS4 и PS4 Pro. Он отметил, что такое решение по SDK от Sony заметно упростить жизнь многим студиям, а Bloodborne все-таки может получить заветный апдейт под PS5.

Однако 4K-разрешения ждать все же не стоит для это потребуется SDK от PS4 Pro.

Игрокам остается ждать и верить, что Sony не забросит эту затею, а поставит ее на поток.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Digital foundry , Ratchet & clank

Digital Foundry протестировали недавнюю подборку игр с опцией FPS Boost сильнее всего выиграла Series S

15.05.2021 10:25:29 | Автор: admin

Не так давно Microsoft добавила поддержку технологии FPS Boost в 74 тайтла с Xbox One, которые на Xbox Series теперь запускаются в 60 и даже 120 FPS. Специалисты из Digital Foundry решили протестировать наиболее интересные игры из списка.

Как и в предыдущих случаях, многие тайтлы при использовании FPS Boost теряют улучшения под Xbox One X, а также работают в пониженном разрешении.

Главное:

  • Shadow ot the Tomb Raider 900p/60 FPS на Series S и 3584x2016/60 FPS c падениями до 40 на Series X
  • Far Cry 5 1440x1080/60 FPS на Xbox Series X|S на Series S есть совсем незначительные падения
  • Dying LIght, Shadow Warrior 2 и Anthem 900p/60 FPS на Xbox Series X эксперты DF в данном случае не совсем понимают, почему эти тайтлы не получили FPS Boost на Series S
  • Gears of War 4 1080p/60 FPS на Series X (хотя изначально уже был такой режим) и те же значения для Series S
  • The Evil Within 2 900p/60 FPS здесь также в выигрыше Series S, поскольку на One X и соответственно Series X уже был разблокированный фреймрейт

Полный список тайтлов с поддержкой FPS Boost ищите по ссылке.

Подробнее..
Категории: Игры , Digital foundry , Next-gen , Xbox series s

Динамическое разрешение и практически идентичная картинка на PS5 и Xbox Series X разбор Scarlet Nexus от Digital Foundry

02.07.2021 16:21:45 | Автор: admin

Автор Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор экшена Scarlet Nexus от Bandai Namco на консолях PS5 и Xbox Series. Тайтл практически не вызывает нареканий на всех системах, а различия находятся лишь в плоскости разрешения.

Главное из разбора:

  • Версии для PS5 и Xbox Series X идентичны, вплоть до подгрузок объектов при исследовании мира; динамическое 4K в среднем держится на отметке в 2560x1440, а технология реконструкции Unreal Engine 4 помогает сгладить провалы в разрешении
  • Версия для Xbox Series S показывает картинку чуть хуже текстуры ниже качества, фильтрация и разрешение, в остальном идентична старшим собратьям; разрешение также динамическое от 900p до 1296p (среднее значение)
  • 60 FPS практически железные на всех трех системах, хотя есть провалы до 50 FPS в совсем тяжелых моментах и катсценах (особенно на Series S)
  • Загрузки также радуют 6.5 секунд на PS5, 7.3 секунды на Xbox Series

Scarlet Nexus доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Игры , Action-rpg , Digital foundry , Bandai namco

Как выглядит трейлер Metal Gear Solid 2 в 4K

17.08.2021 08:14:33 | Автор: admin

Многие игроки сходятся во мнении, что трейлер Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, показанный на выставке E3 2000, до сих пор остаётся одним из самых лучших и образцовых в индустрии. Даже спустя больше 20 лет от просмотра могут пробежать мурашки, поэтому свои титулы он носит заслужено.

Специалисты из Digital Foundry решили усовершенствовать трейлер, воспользовавшись современными технологиями. Они взяли за основу версию ролика, которая была выпущена на DVD-дисках ограниченным тиражом в Японии, так как имела улучшенное качество. Для повышения чёткости картинки была использована программаTopaz Gigapixel, работающая на основе искусственного интеллекта.

Результаты, безусловно, интригуют: текст легко масштабируется, как и элементы HUD, которые можно увидеть, когда Снейк использует свой пистолет с транквилизатором. Самым впечатляющим является обработка культовых иллюстраций Йоджи Синкавы, показанных позже в трейлере. В других местах результаты неоднозначны, но выглядят крайне интересно.

РелизMetal Gear Solid 2: Sons of Libertyна PS2 состоялся 13 ноября 2001 года. Позднее игра получила HD-ремастер и вышла на PC, PS3 и Xbox 360.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Digital foundry

Digital Foundry раскритиковала ремастер GTA 3

16.11.2021 16:18:05 | Автор: admin

Канал Digital Foundry выпустил большой разбор ремастера GTA 3, в котором специалисты почти катком прошлись по технической составляющей игры. Если коротко, то все довольно печально, о багах игроки и так уже услышали, но некоторые технические решения оставляют массу вопросов.

Самое главное из разбора:

  • Это ремастер версии игры для смартфонов
  • Изменился стиль игры из-за отсутствия тумана и эффекта размытия. Это просто факт, нельзя назвать решение объективно плохим или хорошим
  • В тайтле ужасный дождь, он даже проходит сквозь стены фургона, в который садится Клод, да и сам по себе серьезно мешает играть
  • Свет фар автомобилей создает визуальный баг с прямыми линиями
  • Персонажи будто перестали соответствовать оригинальному стилю, к ним есть вопросы
  • Текст многих вывесок пропустили через нейросети, которые сделали массу опечаток, а их не проверили
  • На всех консолях есть проблемы с частотой кадров. В портативном режиме на Switch у игры разрешение всего 480. На PS5 и Xbox Series X у игры "всего" 1800p.

Ремастер GTA 3 доступен на PC и всех актуальных консолях.

Подробнее..
Категории: Игры , Digital foundry , Remaster , Rockstar games

120 Гц, трассировка лучей и уровень ультра-настроек на PC разбор DOOM Eternal для PS5 и Xbox Series от DF

09.07.2021 08:17:41 | Автор: admin

Мясной шутер DOOM Eternal наконец-то добрался до PlayStation 5 и Xbox Series с многочисленными визуальными апгрейдами. Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман уже протестировал тайтл на трех консолях и назвал нативную версию детища id Software выдающимся апдейтом.

Главное из разбора:

  • Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series X (на Series S недоступна) аналогична средним настройкам на PC; в остальном картине на уровне ультра-настроек на PC, за исключением фильтрации текстур на консолях она почему-то отключена
  • Динамическое разрешение активно везде на старших консолях максимум достигает 3200x1800; в режиме 120 Гц динамическое 1800p, на PS5 1584p, а на Series S 1080p; падения на всех трех консолях присутствуют вплоть до 720p; стабильные 120 FPS в этом режиме
  • В сбалансированном режиме 4K на PS5 и Xbox Series X, на Series S 1440p; динамическое разрешение активировано, но не используется за ненадобностью идеальные 60 FPS

DOOM Eternal доступна на PC и консолях обоих поколений. Шутер есть в каталоге подписки Xbox Game Pass. Недавно id Software отменила режим "Вторжение" для одиночной кампании, сосредоточившись на "Орде", которая появится в одном из будущих обновлений.

Подробнее..
Категории: Fps , Digital foundry , Next-gen , Id software

Технически выдающаяся игра с парой недочетов Digital Foundry о Halo Infinite на Xbox Series X

06.12.2021 22:25:42 | Автор: admin

Автор Digital Foundry Джон Линнеман выпустил технический разбор сюжетной кампанииHalo Infinite в версии для Xbox Series X. На остальные консоли обратят внимание как-нибудь в другой раз. Линнеман назвал новый шутер 343 Industries выдающейся игрой, в которой все же есть некоторые проблемы.

Главное из разбора:

  • В игре используется диффузное глобальное освещение, которое обрабатывается в реальном времени с этим помогают специальные "датчики"; они разбросаны по всему миру и содержать в себе данные по освещению
  • Есть некоторые проблемы с тенями если смотреть вдаль, то там тени у далеких объектов будут на глазах прогружаться и наоборот исчезать
  • В Halo Infinite есть объемный туман, который особенно хорошо проявляется во время заката
  • Скайбоксы также впечатляют, поскольку используется некая процедурная технология
  • На Xbox Series X два режима картинки "Производительность" и "Качество"
  • В режиме "Качества" Halo Infinite выдает 60 FPS в динамическом 4K, но игра всегда кажется супер четкой
  • В режиме "Производительности" шутер целит в 120 FPS при динамических 1440p частота кадров плавающая, а разрешение, порой, падает до 1080p
  • Идеальный вариант для всех режим "Качества"; 60 FPS держатся практически идеально
  • Лицевые анимации и некоторые другие анимации проигрываются в 30 FPS, что сказывается на плавности происходящего это поправят в пост-релизном патче
  • Иногда багует освещение враги в темной комнате будто бы светятся
  • Присутствуют зависания на несколько секунд кажется, что игра сейчас вылетит, но это не происходит и игра возобновляет работу
  • Если очень долго играть, то наблюдаются подгрузки и выгрузки текстур при поворотах камеры
С любовью, Кортана: Обзор Halo Infinite
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти... Далее

Ютубер ElAnalistaDeBits, в свою очередь, выпустил ролик, в котором сравнил "в лоб" все версии Halo Infinite, включая Xbox One, One X, Xbox Series S и PC.

Halo Infinite доступна на PC, Xbox One и Xbox Series. Релиз сюжетной кампании состоится 8 декабря.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Digital foundry

1080p даже на Xbox One Digital Foundry разобрали все консольные версии Halo Infinite

09.12.2021 16:18:47 | Автор: admin

Эксперт Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор Halo Infinite для всех имеющихся консолей Xbox. Как и полагается тайтлу такого калибра, он работает очень хорошо на всех системах, включая дряхлый Xbox One 2013 года.

Морган заранее отметил, что все консольные версии Halo Infinite, даже на Xbox Series, работают в динамическом разрешении.

Главное из разбора:

  • Xbox One (One S) 1080p/30 FPS разрешение может опускаться до 720p, но в открытом мире шутер удерживает честные 1080p, а вот в сражениях качество картинки заметно падает; в мультиплеере все тоже неплохо, но есть проблемы с фреймпейсингом
  • Xbox One X два режима картинки: качество 4K/30 FPS, разрешение может опускаться до 1440p, 1800p в среднем, если говорить об открытом мире; также наблюдаются проблемы с фреймпейсингом; производительность 1440p/60 FPS с падениями в сложных сценах до 720p, FPS также плавает от 45 до 60 кадров
  • Xbox Series S качество 1080p/30 FPS с почти идентичными графическими деталями; в Digital Foundry ожидают, что 343i увеличит разрешение в этом режиме хотя бы до 1440p, поскольку консоль явно способна на большее в таком сценарии; производительность 1080p/60 FPS с падениями до 960p, частота кадров почти идеальная
  • Xbox Series X качество 4K/60 FPS с падениями до 1440p; аналогичные One X графические настройки, но железобетонные 60 кадров; производительность 1440p/120 FPS с падениями до 960p, заявленная частота кадров на месте, но в сложных сценах может просесть до 80 кадров
  • Загрузки запуск игры на Xbox Series занимает 12-16 секунд, на Xbox One и One X 59 секунд; загрузка в мир игры 2.8 секунды на Xbox Series и 8-9 секунд на Xbox One и One X

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Digital foundry

Красивая картинка, плохой рейтрейсинг технический анализ Deathloop на PS5

14.09.2021 22:18:12 | Автор: admin

КомандаDigital Foundry провела технический анализ свежего шутера Deathloop. Специалисты отметили, что в целом тайтл выглядит очень достойно, но в одном из графических режимов ситуация значительно ухудшается, и речь идет про режим с рейтрейсингом.

Главное:

  • Вне сомнений, Deathloop можно назвать самой отполированной игрой Arkane. На релизе Dishonored и Prey было куда больше проблем
  • На PS5 у игры есть три режима: производительность, графика и трассировка лучей. Специалисты порекомендовали играть в производительности, хоть там и не самое высокое разрешение, зато 60 FPS держатся стабильно
  • Режим с включенным рейтресингом преображает игру, но при нем играть становится просто невозможно. Количество кадров падает до 20 и ниже
  • Графический режим предлагает более четкую картинку, но при этом количество кадров будет держаться на отметке 50 и ниже
  • По словам специалистов, проблемы с режимами разработчики могут исправить, для этого нужно выпустить парочку патчей

Deathloop доступна на PC и PlayStation 5. Наш обзор можете почитать по ссылке.

Подробнее..
Категории: Пк , Digital foundry , Ps5 , Arkane lyon

60 FPS на Xbox Series X не всегда технический тест Alan Wake Remastered от Digital Foundry

13.10.2021 08:28:12 | Автор: admin

Ремастер Alan Wake уже вышел, однако Digital Foundry опубликовал итоги технического тестирования игры сегодня. В основном в ролике показывают оригинальную версию на Xbox 360 и сравнивают ее с обновлённым тайтлом на Xbox Series X.

Итоги технического анализа:

  • PlayStation 5 даже в самых нагруженных сценах выдает стабильные 60 FPS. Этим консоль Sony выигрывает о конкурента
  • Xbox Series X тоже держит планку в 60 кадров, однако при сценах с большим количеством эффектом фреймрейт падает до 47 FPS
  • Производительность и внешний вид тайтла на обеих новых консолях примерно на одинаковом уровне. Где-то тени почетче, где-то модельки, но в целом игра выглядит очень достойно
  • Конечно, очевидные различия между Xbox 360 и Xbox Series X заметны сразу. Вывод можно сделать один разработчики ремастера Alan Wake явно не поленились
  • Ремастер Alan Wake получил поддержку 4K-разрешения, свежих текстур, моделек и многого другого

Alan Wake Remastered доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Подробнее..
Категории: Пк , Ps4 , Digital foundry , Ps5

По-прежнему плохо даже с патчами Digital Foundry разобрали ремастеры GTA Vice City и San Andreas

22.11.2021 14:25:42 | Автор: admin

В прошлый раз специалисты из Digital Foundry провели технический разбор ремастера GTA III из сборника The Definitive Edition и остались очень недовольны увиденным. Теперь пришла очередь Vice City и San Andreas вкупе с недавним патчем, который исправил свыше 60 критических ошибок.

Ричард Лидбеттер из DF поспешил сообщить, что ремастеры по-прежнему очень плохи, а пресловутый патч исправил далеко не все, что особенно бросалось в глаза.

Главное из разбора:

  • Rockstar Games заявила, что патч исправляет очень плохой дождь, особенно в San Andreas, на деле все осталось по-прежнему
  • Vice City выделяется на фоне остальных частей трилогии меньше всего цвета по большей части соответствуют оригиналу
  • Апскейл при помощи нейросетей в Vice City и San Andreas все равно дает о себе знать объекты и модельки персонажей выглядит неуклюже и "пластиково"; песок больше похож на блестящую поверхность
  • Освещение в реальном времени, кубические отражения на автомобилях и фоновое затенение выглядят хорошо, то же самое касается и взрывов
  • Лица персонажей отдельный ад модели имеют очень низкую детализацию, а отдельные части лица (например, брови) двигаются абсолютно случайным образом
  • NPC выглядят еще хуже, а двигаются при этом как инопланетные создания
  • San Andreas полностью растеряла оригинальный арт и визуальный стиль нет желтого оттенка, все стало чересчур цветастым; максимальная дальность прорисовки сделала еще хуже теперь весь мир игры кажется очень маленьким
  • Лица в SA даже хуже, чем в Vice City
  • Много ошибок в словах на объектах и текстурах
  • Производительность такая же плохая, как и в GTA III, PS5 и Xbox Series в режиме "Качества" держат 30 FPS, но страдают от нестабильного фреймпейсинга
  • Версии для PS5 в режиме "Производительности" почему-то имеют те же графические детали, что и в режиме "Качества", что приводит к более низкой частоте кадров, чем на Series X
  • На Switch все по-прежнему плохо нет текстур высокого разрешения, размытия в движении, теней под освещением, воды высокого качества; производительность тоже не отстает 20-25 FPS в очень низком разрешении
  • Лидбеттер всерьез полагает, что PS2-версии тайтлов лучше версий для Switch
  • Многие проблемы ремастеров связаны с тем, что они основаны на мобильных портах, которые уже были среднего качества, многое можно исправить патчами, но ядро игр вряд ли уже изменится

Лидбеттер подчеркнул, что от Rockstar Games ждешь гораздо большего, особенно после таких технологических шедевров, как GTA V и Red Dead Redemption 2.

GTA: The Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Недавно Rockstar Games принесла извинения за качество ремастеров, пообещала довести их до приемлемого уровня, а также вернула в продажу на PC оригинальные версии GTA III, Vice City и San Andreas.

Подробнее..

SSD-накопитель FireCuda 530 от Seagate совместим с PlayStation 5 вариант на 500 ГБ обойдется в 140 долларов

29.07.2021 18:24:54 | Автор: admin

Компания Seagate в разговоре с австралийским сайтом Finder подтвердила, что SSD-накопитель FireCuda 530, анонсированный некоторое время назад, официально поддерживает PlayStation 5.

Сотрудники Seagate провели внутренние тесты накопитель влезает, хотя места в специально отведенном под это дело слоте действительно очень мало. Компания подтвердила, что FireCuda 530 отлично встал сразу в двух вариантах с радиатором и без.

FireCuda 530 работает на PCIe 4.0, а его заявленная скорость чтения составляет 7,3 ГБ/с (рекомендованная скорость для PS5 5,5 ГБ/с). Цены у накопителя следующие:

  • 500 ГБ $140
  • 1 ТБ $240
  • 2 ТБ $490
  • 4 ТБ $950

Со списком рекомендованных накопителей (помимо FireCuda 530) на выручку пришли и ребята из Digital Foundry:

  • Western Digital Black SN850 (есть вариант с радиатором) - $250 за 1 ТБ
  • Gigabyte Aorus NVMe Gen 4 7000S - $199 за 1 ТБ
  • Patriot Viper VP4300 - $225 за 1 ТБ
  • Samsung 980 Pro (радиатор докупается отдельно) - $199 за 1 ТБ
  • Sabrent Rocket 4 Plus (радиатор докупается отдельно) - $199 за 1 ТБ

Sony объявила, что возможность использовать M.2 слот в PS5 уже доступна бета-тестерам новой версии прошивки. Все детали и спецификации доступны по ссылке.

Подробнее..
Категории: Sony , Digital foundry , Железо , Seagate

Два режима графики, динамическое разрешение и зависания Digital Foundry разобрали некстген-версию Jedi Fallen Order

21.06.2021 22:29:49 | Автор: admin

Недавно Star Wars Jedi: Fallen Order получила полноценную некстген-версию для PS5 и Xbox Series, которая должна была улучшить картинку, частоту кадров и повысить скорость загрузки. Улучшения действительно имеются, но от некоторых проблем, тянущихся с PS4 и Xbox One, игру так и не избавили.

Главное из разбора Digital Foundry:

  • Два режима картинки на PS5 и Xbox Series X качество с динамическим 4K/30 FPS и производительность с динамическим 1440p/60 FPS
  • На Series S только режим с 1080p/60 FPS картинка плавает в диапазоне 720p-1080p
  • Загрузки стали значительно быстрее 16 секунд на PS5 (раньше было 32 секунды) и 17 секунд на Xbox Series
  • Текстуры и тени стали лучше
  • Частота кадров в режиме качества идеально держится на отметке в 30 FPS; в режиме производительности есть провалы до 50 FPS, а также периодические зависания и подтормаживания, которые тянутся с PS4 и Xbox One

Автор Digital Foundry Томас Морган считает, что некстген-версия Star Wars Jedi: Fallen Order оставляет смешанные чувства: с одной стороны, есть заметные графические улучшения, а также два режима картинки (особенно на PS5), а с другой же, игра Respawn по-прежнему кажется сырой и недоделанной.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на PC и консолях обоих поколений. Игра также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..

Огромная разница в режимах и провалы до 40 FPS Digital Foundry о Guardians of the Galaxy

01.11.2021 18:21:05 | Автор: admin

Томас Морган из Digital Fondry опубликовал материал, посвященный техническому разбору Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal. Традиционно для игр студии, оптимизация в тайтле сильно хромает, но это касается лишь режима производительности в режиме качества игра прекрасна.

Главное:

  • Нативные 4K/30 FPS на PS5 и Xbox Series X в режиме качества; на Series S 1080/30 FPS (недавно были 60 кадров, но свежим патчем частоту заблокировали из-за скачков)
  • В режиме качества GotG выглядит куда лучше, чем в режиме производительности, и держит идеальные 30 FPS в режиме производительности в угоду частоте кадров серьезно ухудшается графика (детализация, текстуры, затенение, тени и растительность)
  • На PS5 и Xbox Series X в режиме производительности нет стабильных 60 кадров происходят падения до 40-50 FPS, особенно во время боев и других загруженных сценах; на Series X проблема ощущается меньше из-за наличия VRR
  • Морган заключил, что игре не достает полировки, что явно будут исправлять будущими патчами

Guardians of the Galaxy доступна на PC и консолях обоих поколений.

Image by Luquitas

Подробнее..

Старые проблемы FromSoftware Digital Foundry разобрала бету Elden Ring на прошлом поколении

27.11.2021 10:24:04 | Автор: admin

В середине ноября мы писали о техническом состоянии закрытой беты Elden Ring на PS5 и Xbox Series, которая на текущий момент показывает удовлетворительные результаты, но еще есть куда стремиться.

Теперь авторы Digital Foundry провели свой технический анализ, в котором также затронули показатели игры FromSoftware на прошлом поколении. Здесь чудес не произошло перед нами типичная игра FS с привычными проблемами на PS4 и Xbox One.

Главное:

  • Версия для PS4 аналогична версиям для PS4 Pro и Xbox One X по части плотности растительности, качества текстур и теней разница только в разрешении
  • PS4 нативные 1080p
  • PS4 Pro и Xbox One X 1800p, но достигается цифра разными техниками: на PS4 Pro используется шахматный рендеринг, а на Xbox One X динамическое разрешение в диапазоне1512p-1800p
  • Xbox One S 900p; эта версия слабее остальных по части растительности, фильтрации текстур, глубины резкости, качества теней и фонового затенения очень низкое качество картинки в общем
  • На Xbox One S наблюдаются проблемы с проигрыванием анимаций врагов вместо привычных 30 FPS иногда видны 15 FPS
  • По части производительности PS4 и Xbox One S работают в 30 FPS, но здесь всплывает старый костыль FromSoftware непостоянный фреймпейсинг; просадки случаются на обеих консолях на One S, порой, около 20 FPS
  • PS4 Pro и Xbox One X 30-40 FPS без лока на частоте кадров

В Digital Foundry сомневаются, что старшие консоли смогут хоть где-то показать 60 FPS, а дальнейшее улучшение производительности на всех системах также маловероятно подобные тесты от FromSoftware зачастую отражают финальный код игры.

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

Digital Foundry разобрали новый режим с трассировкой в Guardians of the Galaxy

20.12.2021 12:29:37 | Автор: admin

Некоторое время назад Eidos Montreal добавила в версии Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X трассировку лучей. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью на старте (которые уже решили), разработчикам удалось реализовать одну из лучших трассировок в играх на уровне с Devil May Cry 5 Special Edition.

Главное:

  • Трассировка реализована для отражений DF заявили, что выглядит действительно очень здорово; качество близко к высоким настройкам на PC
  • Динамическое 4K в диапазоне от 1620p до 2160p, 30 FPS; сглаживание TAA помогает отлично замаскировать падения разрешения
  • Трассировка работает почти везде, но есть исключения зеркало в комнате Квилла не использует рейтрейсинг
  • Фоновое затенение падает в качество при использовании трассировки общее качество картинки и трассировки идентичное на Xbox Series X и PlayStation 5
  • Версия игры для Series S получила опцию разблокированного FPS 60 FPS достигаются, но в боях и других сложных сценах диапазон 40-60 FPS; если экран поддерживает VRR, то провалы незаметны
  • Старшие версии все еще имеют проблемы с частотой кадров в режиме "Производительности"
  • Смысл в режиме "Качества" на PS5 и Xbox Series X отпадает трассировка имеет почти те же графические настройки и детализацию с примерно таким же FPS

Guardians of the Galaxy доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Подробнее..

Ужасный порт с зависаниями и минимумом настроек Digital Foundry о PC-версии Final Fantasy VII Remake

23.12.2021 12:22:47 | Автор: admin

В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.

Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апреле 2020 года.

Главное из разбора:

  • Есть приятная опция по дальности прорисовки NPC PC-версия с максимальным значением этого параметра почти лишена подгрузок моделей персонажей
  • Текстуры только низкие и высокие качество PS4 и PS5 соответственно
  • С тенями также, но отчасти низкое качество даже хуже PS4
  • В PC-версии FFVII Remake нет базовых настроек сглаживания, фильтрации текстур, размытия в движении, фонового затенения и прочего о трассировке и DLSS даже говорить не приходится
  • Поддержки ультрашироких мониторов нет, отключить ограничение FPS нельзя приходится выбирать из пресетов 30, 60, 90 и 120 FPS
  • Самое идиотское динамические разрешение включено по умолчанию, а в опциях нет настройки для отключения (модеры уже поправили)
  • Производительность почти не меняется при переходе от низких к высоким настройкам и наоборот
  • Игра страдает от подвисаний, особенно в местах с большим количеством NPC, слегка лечится снижением разрешения; порой, даже i9-10900K и RTX 3090 не могут выжать стабильные 60 FPS в 1080p
  • Зависания, как оказалось, лечатся ручным переводом игры на DirectX 11 (команда "-dx11" в настройках запуска EGS)

Final Fantasy VII Remake доступна на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Remake , Digital foundry , Square enix , Jrpg

Dark Souls III получила поддержку FPS Boost на Xbox Series

08.07.2021 18:26:49 | Автор: admin

Microsoft с начала мая не обновляла список тайтлов с поддержкой технологии FPS Boost, однако ночью компания внезапно подняла частоту кадров Dark Souls III на Xbox Series.

Ведущий инженер некстген-консолей Microsoft Джейсон Рональд у себя в твиттере написал, что команде обратной совместимости пришлось некую уникальную технику для достижения 60 FPS в Dark Souls III.

Опцию уже протестировали в Digital Foundry и остались довольным. Несмотря на то, что игра по-прежнему работает в 900p, частота кадров почти всегда эталонно держится на отметке в 60 FPS. Только раз частота просела до 53 FPS во время сражения с мутирующим существо на крыше Лотрика.

Dark Souls III доступна на PC и консолях обоих поколений. На PS5 игра работает в 1080p/60 FPS, поскольку тайтл получал патч под PS4 Pro.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Digital foundry , Xbox series s , Fps boost

Первый взгляд на Crysis 2 Remastered на PlayStation 5

17.08.2021 22:29:27 | Автор: admin

Автор Digital Foundry Джон Линнеман недавно побывал в главном офисе Crytek во Франкфурте, где смог оценить ремастер Crysis 2, запущенный на PlayStation 5.

Билд пока не финальный, но уже сейчас выглядит очень достойно.

Crysis 2 Remastered, как и вся трилогия, будет работать на некстгене по обратной совместимости, но с точечными улучшениями. Сиквел идет на PS5 в нативном 1440p при 60 FPS. На Xbox Series X разрешение ожидается повыше.

Crytek в разговоре с Digital Foundry отметила, что разработкой ремастеров по-прежнему занимается питерская Saber Interactive, однако немецкая компания теперь сильнее вовлечена в процесс, чтобы сохранить изначальное видение шутеров.

Релиз Crysis Remastered Trilogy состоится осенью на PC, консолях обоих поколений и Switch. Игры также получится купить по отдельности.

Подробнее..
Категории: Digital foundry , Crytek , Crysis 3 , Crysis remastered

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru