В середине марта вокруг экшена NieR: Automata разразился небольшой скандал. Square Enix выпустила в Microsoft Store PC-порт, в котором были исправлены многие проблемы Steam-версии. В результате игра даже подверглась ревью-бомбингу в магазине Valve.
Однако специалисты из Digital Foundry не согласны с мнением простых геймеров. По их словам, NieR: Automata и The Evil Within из Microsoft Store страдают от собственных проблем например, со скачущим FPS. Кроме того, в порте для Game Pass остались те же графические баги, что и в Steam-версии.
Их слова подтвердил моддер Kaldaien, который ранее выпустил фанатский патч для Steam-версии игры.
В результате специалисты из Digital Foundry пришли к выводу, что покупать NieR: Automata лучше именно в магазине Valve. Хотя бы потому, что на эту версию можно поставить патч от моддера Kaldaien, который исправляет многие проблемы. А вот версию для Microsoft Store оптимизировать не получится.
Подробнее..На днях эксперты Digital Foundry выпустили ролик с анализом Ratchet & Clank после патча для PS5. Игра показывает себя на новом железе прекрасно, демонстрируя идеальные 60 FPS.
Авторов DF удивило другое. Sony каким-то образом удалось запустить тайтл Insomniac Games на старом SDK, который при этом распознает, что работает на PS5, и способен воспользоваться большими мощностями консоли.
На видео также отреагировал и моддер Лэнс Макдональд, который разработал патч для Bloodborne, позволяющий игре работать при 60 FPS на PS4 и PS4 Pro. Он отметил, что такое решение по SDK от Sony заметно упростить жизнь многим студиям, а Bloodborne все-таки может получить заветный апдейт под PS5.
Однако 4K-разрешения ждать все же не стоит для это потребуется SDK от PS4 Pro.
I always assumed the method I used to patch Bloodborne to run at 60fps would not be able to be done officially because PlayStation would also require a recompile and SDK update, which mine doesnt do. But they just dropped a PS5 patch for Ratchet and Clank without changing SDK
Lance McDonald (@manfightdragon) April 3, 2021
Игрокам остается ждать и верить, что Sony не забросит эту затею, а поставит ее на поток.
Подробнее..Не так давно Microsoft добавила поддержку технологии FPS Boost в 74 тайтла с Xbox One, которые на Xbox Series теперь запускаются в 60 и даже 120 FPS. Специалисты из Digital Foundry решили протестировать наиболее интересные игры из списка.
Как и в предыдущих случаях, многие тайтлы при использовании FPS Boost теряют улучшения под Xbox One X, а также работают в пониженном разрешении.
Главное:
Полный список тайтлов с поддержкой FPS Boost ищите по ссылке.
Подробнее..Автор Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор экшена Scarlet Nexus от Bandai Namco на консолях PS5 и Xbox Series. Тайтл практически не вызывает нареканий на всех системах, а различия находятся лишь в плоскости разрешения.
Главное из разбора:
Scarlet Nexus доступна на PC и консолях обоих поколений.
Подробнее..Многие игроки сходятся во мнении, что трейлер Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, показанный на выставке E3 2000, до сих пор остаётся одним из самых лучших и образцовых в индустрии. Даже спустя больше 20 лет от просмотра могут пробежать мурашки, поэтому свои титулы он носит заслужено.
Специалисты из Digital Foundry решили усовершенствовать трейлер, воспользовавшись современными технологиями. Они взяли за основу версию ролика, которая была выпущена на DVD-дисках ограниченным тиражом в Японии, так как имела улучшенное качество. Для повышения чёткости картинки была использована программаTopaz Gigapixel, работающая на основе искусственного интеллекта.
Результаты, безусловно, интригуют: текст легко масштабируется, как и элементы HUD, которые можно увидеть, когда Снейк использует свой пистолет с транквилизатором. Самым впечатляющим является обработка культовых иллюстраций Йоджи Синкавы, показанных позже в трейлере. В других местах результаты неоднозначны, но выглядят крайне интересно.
РелизMetal Gear Solid 2: Sons of Libertyна PS2 состоялся 13 ноября 2001 года. Позднее игра получила HD-ремастер и вышла на PC, PS3 и Xbox 360.
Подробнее..Канал Digital Foundry выпустил большой разбор ремастера GTA 3, в котором специалисты почти катком прошлись по технической составляющей игры. Если коротко, то все довольно печально, о багах игроки и так уже услышали, но некоторые технические решения оставляют массу вопросов.
Самое главное из разбора:
Ремастер GTA 3 доступен на PC и всех актуальных консолях.
Подробнее..Мясной шутер DOOM Eternal наконец-то добрался до PlayStation 5 и Xbox Series с многочисленными визуальными апгрейдами. Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман уже протестировал тайтл на трех консолях и назвал нативную версию детища id Software выдающимся апдейтом.
Главное из разбора:
DOOM Eternal доступна на PC и консолях обоих поколений. Шутер есть в каталоге подписки Xbox Game Pass. Недавно id Software отменила режим "Вторжение" для одиночной кампании, сосредоточившись на "Орде", которая появится в одном из будущих обновлений.
Подробнее..Автор Digital Foundry Джон Линнеман выпустил технический разбор сюжетной кампанииHalo Infinite в версии для Xbox Series X. На остальные консоли обратят внимание как-нибудь в другой раз. Линнеман назвал новый шутер 343 Industries выдающейся игрой, в которой все же есть некоторые проблемы.
Главное из разбора:
Ютубер ElAnalistaDeBits, в свою очередь, выпустил ролик, в котором сравнил "в лоб" все версии Halo Infinite, включая Xbox One, One X, Xbox Series S и PC.
Halo Infinite доступна на PC, Xbox One и Xbox Series. Релиз сюжетной кампании состоится 8 декабря.
Подробнее..Эксперт Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор Halo Infinite для всех имеющихся консолей Xbox. Как и полагается тайтлу такого калибра, он работает очень хорошо на всех системах, включая дряхлый Xbox One 2013 года.
Морган заранее отметил, что все консольные версии Halo Infinite, даже на Xbox Series, работают в динамическом разрешении.
Главное из разбора:
Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.
Подробнее..КомандаDigital Foundry провела технический анализ свежего шутера Deathloop. Специалисты отметили, что в целом тайтл выглядит очень достойно, но в одном из графических режимов ситуация значительно ухудшается, и речь идет про режим с рейтрейсингом.
Главное:
Deathloop доступна на PC и PlayStation 5. Наш обзор можете почитать по ссылке.
Подробнее..Ремастер Alan Wake уже вышел, однако Digital Foundry опубликовал итоги технического тестирования игры сегодня. В основном в ролике показывают оригинальную версию на Xbox 360 и сравнивают ее с обновлённым тайтлом на Xbox Series X.
Итоги технического анализа:
Alan Wake Remastered доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..В прошлый раз специалисты из Digital Foundry провели технический разбор ремастера GTA III из сборника The Definitive Edition и остались очень недовольны увиденным. Теперь пришла очередь Vice City и San Andreas вкупе с недавним патчем, который исправил свыше 60 критических ошибок.
Ричард Лидбеттер из DF поспешил сообщить, что ремастеры по-прежнему очень плохи, а пресловутый патч исправил далеко не все, что особенно бросалось в глаза.
Главное из разбора:
Лидбеттер подчеркнул, что от Rockstar Games ждешь гораздо большего, особенно после таких технологических шедевров, как GTA V и Red Dead Redemption 2.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Недавно Rockstar Games принесла извинения за качество ремастеров, пообещала довести их до приемлемого уровня, а также вернула в продажу на PC оригинальные версии GTA III, Vice City и San Andreas.
Подробнее..Компания Seagate в разговоре с австралийским сайтом Finder подтвердила, что SSD-накопитель FireCuda 530, анонсированный некоторое время назад, официально поддерживает PlayStation 5.
Сотрудники Seagate провели внутренние тесты накопитель влезает, хотя места в специально отведенном под это дело слоте действительно очень мало. Компания подтвердила, что FireCuda 530 отлично встал сразу в двух вариантах с радиатором и без.
FireCuda 530 работает на PCIe 4.0, а его заявленная скорость чтения составляет 7,3 ГБ/с (рекомендованная скорость для PS5 5,5 ГБ/с). Цены у накопителя следующие:
Со списком рекомендованных накопителей (помимо FireCuda 530) на выручку пришли и ребята из Digital Foundry:
Sony объявила, что возможность использовать M.2 слот в PS5 уже доступна бета-тестерам новой версии прошивки. Все детали и спецификации доступны по ссылке.
Подробнее..Недавно Star Wars Jedi: Fallen Order получила полноценную некстген-версию для PS5 и Xbox Series, которая должна была улучшить картинку, частоту кадров и повысить скорость загрузки. Улучшения действительно имеются, но от некоторых проблем, тянущихся с PS4 и Xbox One, игру так и не избавили.
Главное из разбора Digital Foundry:
Автор Digital Foundry Томас Морган считает, что некстген-версия Star Wars Jedi: Fallen Order оставляет смешанные чувства: с одной стороны, есть заметные графические улучшения, а также два режима картинки (особенно на PS5), а с другой же, игра Respawn по-прежнему кажется сырой и недоделанной.
Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на PC и консолях обоих поколений. Игра также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.
Подробнее..Томас Морган из Digital Fondry опубликовал материал, посвященный техническому разбору Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal. Традиционно для игр студии, оптимизация в тайтле сильно хромает, но это касается лишь режима производительности в режиме качества игра прекрасна.
Главное:
Guardians of the Galaxy доступна на PC и консолях обоих поколений.
Image by Luquitas
Подробнее..В середине ноября мы писали о техническом состоянии закрытой беты Elden Ring на PS5 и Xbox Series, которая на текущий момент показывает удовлетворительные результаты, но еще есть куда стремиться.
Теперь авторы Digital Foundry провели свой технический анализ, в котором также затронули показатели игры FromSoftware на прошлом поколении. Здесь чудес не произошло перед нами типичная игра FS с привычными проблемами на PS4 и Xbox One.
Главное:
В Digital Foundry сомневаются, что старшие консоли смогут хоть где-то показать 60 FPS, а дальнейшее улучшение производительности на всех системах также маловероятно подобные тесты от FromSoftware зачастую отражают финальный код игры.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.
Подробнее..Некоторое время назад Eidos Montreal добавила в версии Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X трассировку лучей. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью на старте (которые уже решили), разработчикам удалось реализовать одну из лучших трассировок в играх на уровне с Devil May Cry 5 Special Edition.
Главное:
Guardians of the Galaxy доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.
Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апреле 2020 года.
Главное из разбора:
Final Fantasy VII Remake доступна на PC, PS4 и PS5.
Подробнее..Microsoft с начала мая не обновляла список тайтлов с поддержкой технологии FPS Boost, однако ночью компания внезапно подняла частоту кадров Dark Souls III на Xbox Series.
Ведущий инженер некстген-консолей Microsoft Джейсон Рональд у себя в твиттере написал, что команде обратной совместимости пришлось некую уникальную технику для достижения 60 FPS в Dark Souls III.
We heard you! The team is thrilled to bring FPS Boost to Dark Souls 3. This required a brand new technique, unique to Dark Souls 3, to enable 60 FPS on Xbox Series X|S.
Jason Ronald (@jronald) July 8, 2021
Huge thank you to our partners at FROM Software and Bandai Namco for their partnership and support. https://t.co/uI9J8Hv8hK
Опцию уже протестировали в Digital Foundry и остались довольным. Несмотря на то, что игра по-прежнему работает в 900p, частота кадров почти всегда эталонно держится на отметке в 60 FPS. Только раз частота просела до 53 FPS во время сражения с мутирующим существо на крыше Лотрика.
Dark Souls III доступна на PC и консолях обоих поколений. На PS5 игра работает в 1080p/60 FPS, поскольку тайтл получал патч под PS4 Pro.
Подробнее..Автор Digital Foundry Джон Линнеман недавно побывал в главном офисе Crytek во Франкфурте, где смог оценить ремастер Crysis 2, запущенный на PlayStation 5.
Билд пока не финальный, но уже сейчас выглядит очень достойно.
Crysis 2 Remastered, как и вся трилогия, будет работать на некстгене по обратной совместимости, но с точечными улучшениями. Сиквел идет на PS5 в нативном 1440p при 60 FPS. На Xbox Series X разрешение ожидается повыше.
Crytek в разговоре с Digital Foundry отметила, что разработкой ремастеров по-прежнему занимается питерская Saber Interactive, однако немецкая компания теперь сильнее вовлечена в процесс, чтобы сохранить изначальное видение шутеров.
Релиз Crysis Remastered Trilogy состоится осенью на PC, консолях обоих поколений и Switch. Игры также получится купить по отдельности.
Подробнее..