В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.
По замыслу геймдизайнера, в игре предполагалось два протагониста: гангстер и полицейский, а их судьбы были тесно переплетены. Самым интересным и при этом сложным было реализовать ключевую концепцию MafiaIII: бандит совершал преступления руками игрока, после чего уже в роли полицейского вам приходилось их расследовать. Даже зная все подробности происшествий, это предполагало определенные трудности.
Такая идея пришлась не по вкусу издателям 2K Games, и разработчики оставили лишь изначальный временной промежуток (1960-е годы).
На вопрос, думал ли Вавра о создании новой игры на основе старых разработок, геймдизайнер ответил, что не владеет на них правами. Последней игрой для него стала средневековая ролевая играKingdom Come: Deliverance. Сейчас Вавра работает над сиквелом.
Valve запустила в Steam новую распродажу. В ее рамках можно купить ремейк Mafia и другие игры серии по сниженным ценам. В акции приняли участие все тайтлы франшизы.
Все доступные скидки:
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.
В этом году состоялись релизы переизданий Mafia 2 и Mafia 3, а в следующем месяце выйдет ремейк первой части Mafia. Логичный шаг разработка четвертой части в серии, но, кажется, что у разработчиков другие планы.
В интервью изданию SegmentNext один из сотрудников студии Hangar 13 рассказал, что команда хотела бы заняться новой игрой в серии, но пока что работает над другим проектом.
Энтузиаст Робин Бонгарц занимается созданием модификации Mafia: Titanic уже на протяжении 15 лет.Сначала он планировал перенести в Mafia: The City of Lost Heaven только 3D-модель "Титаника". После открытия для себя программ Sketchup и Cinema 4D процесс моделирования упростился, и моддер загорелся желанием сделать все части корабля доступными для исследования.
Не имея никакого представления о разработке игр или модов, и о том, насколько сложным и большим на самом д
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.
Сегодня состоялся релиз Mafia: Definitive Edition ремейка оригинальной игры начала нулевых. Эта история гангстеров в 30-ые годы воссоздана с нуля и получила очень приличную графическую подтяжку. Однако похорошели не только персонажи, но и старый добрый город Лост-Хэвен. С сегодняшнего дня каждый посетитель города сможет поучаствовать в небольшом конкурсе открыток.
В честь релиза мы предлагаем вам сделать небольшую серию красочных скриншотов, отражающих характер Лост-Хэвен таким, каким
Раскрывать тему американской мафии в играх дело не простое. Оно требует не только глубоких знаний, но и создания достаточно полного контекста, чтобы мы, геймеры, понимали в каких условиях и почему формируется мафия. И это не простая задача.
Этой осенью состоится релиз ремейка оригинальной Mafia, а после нее выйдет тактическая Empire of Sin. Несмотря на различные жанры, эти игры объединяет один крайне важный период в истории американской мафии эпоха сухого закона. В течение 13 лет, с 19
Разработчик оригинальной MafiaДаниэль Вавра раскритиковал готовящийся к релизу ремейк, которым занимается студияHangar 13. Однако сделал он это в шутливой и саркастической форме.
Томми и его партнер Шрек, Халк, Лягушонок-Поли, кто бы это ни был, выходят на следующем поколении. Жду не дождусь, когда смогу метать в гангстеров грузовики, полные взр
После релизаMafia: Definitive Edition студияHanger 13 планирует сосредоточиться на собственной IP, а не продолжать заниматься серией Mafia. Об этом рассказал геймдиректорХейден Блэкман в интервью GameSpot.
К выходу финансового отчета Take-Two Джейсон Шрайер сообщил, что издательство отменило супергеройский онлайн-экшен от Hangar 13. На игру уже потратили $53 миллиона, в ходе сообщения инвесторам рассказало издательство.
Ее разрабатывали с 2017 года в разных формах, игра получила название кодовое Volt, но тайтл попал в производственный ад из-за перезапусков, технологических проблем и добила ее уже пандемия коронавируса.
NEWS: T
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После
Ремейк первой части Mafia и без модификаций смотрится прилично, особенно в сравнении с оригиналом. Но игру же можно сделать еще краше! Моддер показал, как выглядит тайтл в 8K-разрешении и с включенной трассировкой лучей.
Игроки Mafia: Definitive Edition запустили петицию, в которой просят студию Hangar 13 и 2K Games добавить в игру больше контента. При этом геймеры даже озвучили конкретные пожелания на следующие апдейты.
Сегодня для Mafia: Definitive Edition вышло первое обновление. Оно не только исправляет баги, но и привносит кое-что новое.
Исправлены ошибки с заблокированным транспортом Луки Бертоне, анимацией убийства в задании "Святые и грешники" и чёрным экраном вместо кат-сцен.
Синопсис:
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.
Tiny Tina's Wonderlands станет первой игрой по франшизе Borderlands, в которой будет первая полноценная карта мира, предоставляющая игрокам возможность искать секреты за прделами миссий.
В разговоре с журналистамиPlay MagazineразработчикиGearbox рассказали о том, как сочетается уникальный лутер-шутер с фэнтезийной тематикой. И одним из главных отличий от основной серии стало то, как игроки передвигаются по миру. В
2K Games и Gearbox Software представили новый трейлер лутер-шутераTiny Tina's Wonderlands спин-оффа серии Borderlands. Ролик посвящен сюжету игры, судя по видео, он будет таким же безумным, как и в основной серии игр, тем более ведущей здесь выступает безумная Тина.
Внутренняя компания Take-Two под названием 2K Games купила небольшую студиюelite3d. Она специализируется на создании качественных 2D и 3D-изображений для видеоигр.
Новая команда сформирует второй офис для31st Union и начнет работу над новой IP. Помимо этого 2K также приобрелаTuria Games, которой владеют основателиelite3d. Сколько денег за две студии отдала 2K неизвестно.
Студияelite3d р
Издатель 2K вместе со студией Gearbox запустил на официальном сайте новый раздел, в котором рассказывают о ключевых особенностях игры. Естественно, пока описан не весь контент, который войдет в релизную версию но разработчики обещают рассказывать больше информации в ближайшие недели и месяцы.
Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.
В интервью с журналомPLAY Magazineкреативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оф
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После