Есть такие игры, впечатления от которых можно передать настолько же эффективно, как описать словами ощущение от прыжка с парашютом. Относится ли к ним Deathloop? Понятия не имею. Потому что пока поиграть в этот иммерсивный экшен с петлей времени и ретро-сеттингом мне не удалось. Но судя по тому, что показали на закрытой презентации Bethesda и Arkane, понять Deathloop можно будет только поиграв в нее.
Во время специального ивента журналистам представили новый трейлер и 30 минут игрового процесса, так что получился довольно сжатый вертикальный срез. Пересказывать каждую деталь увиденного я не буду, а чтобы не тратить ваше время, отвечу на ключевые вопросы, которые были у меня самого до того, как я увидел игровой процесс. Кроме того ниже представлен большой список фактов, основанный на геймплее и интервью с разработчиками.
Если у вас есть вопросы о Deathloop, спрашивайте в комментариях.
Deathloop это временная и пространственная головоломка. Главный герой застрял в петле времени, которая занимает сутки. Чтобы выбраться, необходим убить восемь целей, которые занимают четыре района острова Блэкриф.
В сюжетной кампании мы играем за ассасина по имени Кольт. Он просыпается на побережье острова, без памяти о прошлых событиях. Судя по всему, он провел тут уже достаточно много времени, потому что другие обитатели острова будут охотиться за ним при первой возможности.
Биография Кольта неизвестна, но он явно не просто мужик с острова. Он может использовать сверхъестественные способности, запоминает информацию между петлями и может даже "переносить" оружие, чтобы не начинать полностью с нуля. Учитывая опыт Arkane с Dishonored и Prey, можно не сомневаться, что в финале будет какой-то неожиданный поворот и все окажется не совсем тем, что мы представляли первоначально.
Основные враги это восемь визионеров. Среди них ученые, художники, тусовщики, но самая опасная Джулиана. По сюжету, нам необходимо убить всех этих людей, чтобы разрушить петлю, но сделать это сложно, так как требуется собирать информацию, находить пути и определяться с подходом к каждой из целей. Помимо этих "боссов", на острове полно других жителей и турелей, которые не против накормить Кольта свинцом. Так что нестись сломя голову может быть не самым разумным методом по крайней мере без подготовки.
Джулиана будет посещать различные уровни и участвовать в продвижении сюжета, но не перестанет охотиться на Кольта, несмотря на их явную связь. В одиночной игре Джулианой будет управлять ИИ, но мультиплеерный режим позволяет другим игрокам брать на себя роль Джулианы и всячески мешать другим Кольтам. Этот сегмент пока не показали.
В целом, ситуация с петлями напоминает "День сурка". Если Кольт умирает, то день обнуляется и он начинает со стартовой точки. Но не совсем "без штанов".
Вскоре после начала игры мы находим способ переносить оружие, апгрейды и способности после обнуления. Как говорят разработчики, он превращается из обычного воина в экстраординарного Джона Уика.
Кроме того, в Deathloop не каждая смерть делает сброс прогресса. Первой необычной способностью Кольта станет возможность дважды отматывать события к чекпоинту в случае смерти. Таким образом, даже серьезная ошибка не означает, что придется начинать сначала.
Фактически, это что-то вроде Dishonored + Prey, где нам доступны способности, вроде телепортации, невидимости, связывания судьбы и других. При этом мы можем использовать холодное оружие, пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, винтовки, дробовики, гвоздомет.
Оружие можно кастомизировать брелоками от 1 до 3. Апгрейды разделены на три категории редкости, фиолетовые самые мощные. Модификации позволяют снижать отдачу, повышать точность, стрелять от бедра, наносить дополнительный урон и многое другое. Судя по тому, что показали, можно будет собрать тысячи различных вариаций, экспериментируя с десятками модов.
Кольта и его способности тоже можно прокачивать, например наделяя его двойным прыжком или снижая получаемый урон.
Чтобы сохранять оружие и способности из петли в петлю требуется использовать ресурс Резидиум, собираемый во время прохождений.
Arkane явно использует свои самые популярные наработки за последние 10 лет, и, судя по 30-минутному отрывку, вариаций персонального подхода к ситуациям будет очень много. А так как каждый будет выбирать оружие и способности под себя, то можно собрать билд, который будет доставлять удовольствие от использования.
Вариант, показанный на презентации, действительно вызывает ассоциацию с вооруженным до зубов Корво из Дануолла. Пара метких выстрелов, телепортация и клинок в шею. Повторный рывок и удар с ноги, так что враг улетает в витрину, разбивая стекло. ИИ противников не особенно блистал интеллектом, так что грамотное сочетание оружия и скиллов позволяет добиваться крутого эффекта. Даже чем-то напомнило DOOM, только без жестоких распиливаний и разрываний.
Спидраннеры должны особенно высоко оценить структуру Deathloop, пытаясь минимизировать временные затраты и оптимизировать убийство целей за самый короткий промежуток
Вопрос в том, как все составные части, от поисках информации до уничтожения целей, будет складываться в целостную картину. Будет ли мотивация пробовать разные билды в рамках одного прохождения? Разработчики хотят, чтобы мы стали экспертами по районам острова, чтобы мы знали распорядок дня, когда и какие локации доступны, были в курсе путей и эффективных способов борьбы. Но для этого Deathloop должна создавать эффект удовольствия от выполнения активностей. Мотивация для разрушения петли.
Остров Блэкриф включает четыре района, каждый со своей архитектурой и предназначением, но в целом их объединяет дизайн 60-ых годов прошлого века. Ретрофутуризм во всей красе, что можно было заметить еще по прошлым трейлерам. Arkane продолжает радовать своим уровнем проработки и вниманием к деталям. Оружие, девайсы, гаджеты и объекты окружающей среды приятно рассматривать.
Как минимум можно будет посвятить время изучению мира и его истории. За всем этим стоит что-то гораздо большее, чем необходимость разрушить петлю.
Я бы не сказал, что Deathloop первооткрыватель какого-то нового жанра. Игра использует множество систем и механик, но таким образом, что получается коктейль из стрельбы, детективной работы, экшена и роуглайка. Очевидные примеры, это Prey и Dishonored, но я бы также провел параллели с BioShock и Hitman.
Подобно реальной жизни, двухчасовая презентация игры не может описать всю подоплеку существования в нашей вселенной. С другой стороны, Deathloop служит тем же целям, что и любая другая игра это метод эскапизма из повседневной реальности, где происходит не так много жестокого и полного адреналина экшена.
Но если максимально просто, то суть Deathloop не в том, чтобы убить врага. Главное, просто получить удовольствие от акробатического выстраивания череды событий и использовать различные инструменты, чтобы выглядеть круто.
Deathloop выходит 14 сентября на PC и PS5.
Arkane Lyon выпустила второе крупное обновление для Deathloop, которое улучшает поведение неигровых персонажей (NPC), улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и многое другое.
Что изменилось:
Официальный твиттерDeathloop сообщил, что Arkane Lyon ориентировалась на Эдинбург при создании острова Блекриф. Столица Шотландии выделяется темными фасадами зданий, которые сделаны из местной породы, разработчики решили это передать в зданиях острова.
#DEATHLOOP Dev Insights:
Blackreef is inspired by Edinb
На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.
На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.
Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon испр
Художники студии Arkane одни из лучших в современной игровой индустрии. Видами Dishonored или космической стилисткой Prey можно любоваться часами, подмечая различные маленькие детали и очень внимательное отношение к воссозданию эпох.
Не обошло стороной это Deathloop, действие которой происходит в ретро-стилистике 70-х с яркими героями, ретро-футуризмом и объемным дизайном техники и фантастического оружия.
Ромуальд Капрон, глава подразделения Arkane, расположенного в Лионе, рассказал об уходе из студии после 16 лет работы. Капрон сообщил об уходе на своей странице в LinkedIn, где заявил, что решение было непростым, но семья важнее.
Бывший глава Arkane Lyon поблагодарил коллег по студии, а также Рафаэля Колантонио, кот
Ночь, улица, фонарь,
аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века
Всё будет так. Исхода нет.
Умрешь начнешь опять
сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
ДиректорDeathloop Динга Бакаба возглавил Arkane Lyon подразделение студии в французском городе Лион. Случилось это после того, как компанию покинул Ромуалд Капрон. Он теперь занимается играми для детей. Он провел 16 лет с компанией и решил уделить больше времени семье и попробовать что-то новое.
С релиза Deathloop прошло уже больше месяца, однако разработчики до сих пор продолжают рекламировать свой шутер, словно попали в одну большую рекламно-временную петлю. Новый трейлер студия Arkane посвятила Джулианне главному противнику Кольта и персонажу, чью шкуру могут примерить вторгающиеся в вашу сессию игроки.
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути принял участие в подкасте KindaFunny. Во время разговора с ведущими он рассказал, что уже видел актуальную версиюRedfall, кооперативного вампирского шутера от студии Arkane.
Бути не уточнил, смог ли он самостоятельно сыграть или ему просто показали текущую сборку, зато он посчитал билд шутера "довольно крутым". Можно предположить, что Redfall находится в играбельном состоянии, так как единственное, чем поделиласьArkane за четыре года
Все игры Arkane под завязку набиты различными секретами и пасхалками, и Deathloop не исключение. И хотя многие из них уже найдены, часть все еще остается скрытой. В своем твиттере дизайнер уровней Жюльен Эвейл заявил, что в игре существует как минимум один секрет, который игрокам предстоит отыскать:
I know for a fact the Internet didn't find everything hidden in Deathloop so far. There's still one secret thing I want someo
Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2021 года в рамках Shazoo Awards.
Даже если та или иная игра не стала первой в своей категории, стоит помнить, что куда важнее то, какие ощущения вы от нее получили. Если вам что-то нравится, то какая разница, на каком она месте или в каком списке. А если у вас есть предложения по улучшению формата Shazoo Awards на будущие годы также пишите в комментарии, хотя в этом году все прошло гораздо организованней и без излишних споров на тему
До нового года остается совсем немного времени, чтобы найти свое праздничное настроение. И каждый из нас делает это по своему. Например, я планирую пересмотреть "Властелина колец" и "Гарри Поттера", чтобы войти во вкус. Кто-то уже расписывает все вкусности, которые хочет попробовать приготовить к празднику. Другие собирают список игр, которые нужно пройти до праздников. Короче говоря, дел до Н
Знаете это неловкое чувство, когда впервые приходишь в новый сервис по подписке и глаза разбегаются? Если речь идет о кино, то сразу возникает вопрос, какой фильм или сериал посмотреть? На выбор сразу дают столько всего, что и не знаешь, за что взяться. В случае с играми все даже немного сложнее. Сначала из нужно установить, а после запуска как следует пощупать и попробовать, чтобы понять, нра
Иногда круто почувствовать себя особенным. Хотя ладно, кого я обманываю? Круто чувствовать себя особенным всегда, в любой ситуации. Видеоигры как явление зачастую позволяют нам ощущать себя именно так, помогают пережить яркие эмоции, недоступные или невозможные в обыкновенной жизни. Можно ли этот эффект как-то усилить? Да, вполне!
Вспомните детство. Когда я был маленьким, у нас считалось крутым обладать чем-то, чего ни у кого другого нет. С ребятами во дворе и школе
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Специально для Shazoo руководитель компанииINCYMO.AI Анна Путинцева рассказала про мобильные батлеры и ключевые проблемы их роста. Вместе со своей командой онапровела исследование офферов в топовых мобильных батлерах, чтобы определить и показать, что можно улучшить в мобильных играх в вопросах монетизации уже сейчас, чтобы было лучш