Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Dishonored

Кампания Deathloop сопоставима с Dishonored

02.03.2021 20:30:54 | Автор: admin

Во время интервью изданию IGN разработчики стильного шутера Deathloop рассказали подробнее про сюжетную кампанию. Она будет в игре не для галочки по размерам она сопоставима с Dishonored, но даст большую реиграбельность.

В первые часы игра будет немного срежиссирована. Потом игрок попадает в открытый мир. В нем будет четыре района со своими расследованиями, у каждого своя история.

Здесь есть исследование времени. Это довольно объемная игра, даже если вы просто проводите расследования и пытаетесь разорвать временную петлю. Думаю, что она сопоставима с нашими предыдущими играми.

Геймдиректор Динга Бакаба

Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня.

С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.

Deathloopвыйдет 21 мая. Шутер будет доступен на PC и PS5. Релиз на Xbox Series не подтвержден, но крайне вероятен.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Arkane , Dishonored

Сравнение 5 игр Bethesda с FPS-бустом и без него на Xbox Series

16.03.2021 14:20:04 | Автор: admin

Microsoft сообщила, что сразу пять игр Bethesda, принятой в семью на прошлой неделе, получили FPS Boost на Xbox Series. Это позволит играть в стабильных 60 FPS, пусть и с некоторыми оговорками. Вот список, в скобках указано разрешение:

  • Prey (работает в 1440p)
  • Fallout 4 (динамическое 4K)
  • Fallout 76 (динамическое 4K)
  • Dishonored: Definitive Edition (1080p)
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (4K)

Как видно на сравнении ниже активация ускорения частоты негативно сказывается на разрешении, хотя Series X в таком режиме уверенно держит 60 кадров. В принципе, назвать это проблемой сложно, тем более, что высокая частота в играх от первого лица ощущается лучше. При этом у Series S разрешение может падать еще значительней.

Получат ли такой апгрейд другие игры Bethesda, пока не ясно. Но это уже хорошие новости для владельцев Xbox Series, ведь все пять игр доступны в Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Dishonored , Fallout 4 , Prey

Skyrim, Dishonored, Fallout 76 и еще две игры Bethesda получат FPS Boost на Xbox Series SX

13.03.2021 14:22:50 | Автор: admin

Во время официального подкаста Xbox представители компанииДжефф Рубинштейн и Ларри Гриб рассказали, что пять игр Bethesda получат FPS Boost, то есть увеличенное количество кадров с 30 до 60, в ближайшее время.

Среди них

  • Prey (работает в 1440p)
  • Fallout 4 (динамическое 4K)
  • Fallout 76 (динамическое 4K)
  • Dishonored: Definitive Edition (1080p)
  • The Elder Scrolls V:Skyrim Special Edition (4K)

Как ранее стало известно, FPS Boost не означает, что в играх повысят разрешение. К счастью, во всех перечисленных проектах, кромеDishonored, ранее повысили разрешение для Xbox One X. Скорее всего, на Xbox Series X перечисленные игры будут идти в указанном разрешении при 60 FPS.

Также все перечисленные игры уже доступны по подписке Xbox Game Pass. Также недавно добавили и другие игры компании.

Подробнее..
Категории: Xbox game pass , Bethesda , Dishonored , Prey

Deathloop это Dishonored на максималках

22.09.2021 18:15:46 | Автор: admin

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века
Всё будет так. Исхода нет.

Умрешь начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Прогремел последний выстрел, все было кончено. Десять секунд назад площадь была полна врагов, теперь никого только Кольт Ван и его дымящийся дробовик. Завтра наступит очередной день и все будут на своих местах. Все повторится снова.

Deathloop новая игра французской студии Arkane Lyon. С момента анонса в июне 2019 года среди игроков не утихали споры: новый проект действительно похож на серию Dishonored от той же Arkane? Сейчас, после релиза игры, когда я провёл в ней более двух десятков часов, могу сказать простого ответа на этот вопрос быть не может.

Ночь, улица, фонарь, аптека: Обзор Deathloop
Вы пережили этот день. Завтра начнётся ещё один, тот же... Далее

Если говорить в самом общем смысле, Deathloop это "Dishonored на максималках". Разработчики из Arkane Lyon взяли за основу механики и наработки своих прошлых проектов (серию Dishonored и Prey тоже), переосмыслили их таким образом, чтобы новая игра получилась максимально веселой и разнообразной, но при этом сохранила узнаваемые черты: иммерсивность, вдумчивый стелс, богатый сеттинг, роскошный арт дизайн и разнообразие в геймплее.

Об этом стоит поговорить подробнее слишком долго и бурно этот вопрос горел на форумах игрового сообщества. Вот вам шесть карточек, которые объясняют, почему Deathloop это не просто "очередная" игра Arkane, а "Dishonored на максималках".

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Deathloop не осуждает игрока

В новой игре студия Arkane отказалась от кармической системы. Играя за Корво и Эмили в Dishonored мы должны были заранее решать, пойти ли по пути убийств и насилия (самый легкий путь) или постарается бескровно устранять противников, используя стелс и нелетальные методы. Второй способ предполагал тщательное планирование и только не пачкая свои руки в крови мы могли добраться до "истинного", канонического финала и увидеть хорошую концовку.

В отличие от Dishonored, в Deathloop не нужно делать сложный выбор и загонять себя в рамки. Новая игра изначально предполагает, что мы свободны делать с врагами все, что заблагорассудится, не оглядываясь при этом на кармический отыгрыш.

На деле это дало очень хороший результат. Раньше, выбирая бескровный путь, игроку могло потребоваться несколько попыток на одной и той же локации в попытке добиться идеального исхода. Это нарушало темп и, порой, сбивало с толку. Достаточно было оступиться всего раз и намеченный на старте путь закрывался. Dishonored намекала нам не оступись или будешь наказан. Для того чтобы увидеть любую из возможных концовок Deathloop, оглядываться не требуется. Примерьте на себя шкуру Кольта и развлекайтесь как хочется на этом острове, в этой петле никто не осудит.

Такое отсутствие ожиданий открывает нам возможность реализовывать свои махинации и дьявольские планы, экспериментировать с игровыми стилями и бросать себе вызов. Получится ли пройти уровень бесшумно, или устроить тотальный хаос? Закопаться в лор и детали мира или устроить бешеный забег в стиле спидраннера? В Deathloop никто не ставит наши действия под вопрос не считая саркастические комментарии Джулианны.

Deathloop прощает ошибки

Помню, мне очень хотелось выбить платину в Dishonored 2. Я умею это делать и искренне люблю (у меня их за пять лет набралось 26 штук). Но ролевой отыгрыш поставил свои условия: приходилось судорожно и регулярно проверять счётчик в меню не убил ли я в пылу кого-то? Дополнительно ситуацию осложняла необходимость собирать предметы, чтобы получить заветный трофей. Требовалось не только выполнить поставленную задачу, но и собрать все, никого не убив.

Другое дело ворваться, убить всех и забрать коллекционные предметы легко. Тогда бы пришлось пройти игру ещё один дополнительный раз. Дилемма! В любом случае приходилось идти на компромисс, ведь избирая определённый путь возникала ситуация, в которой Dishonored не прощала ошибок от слова "совсем". Одно неловкое движение и все перезагружаемся, пробуем снова.

Deathloop обошла этот краеугольный камень. Каждый раз, когда ошибаешься, игра так или иначе дает определенный опыт. На стороне игрока выступает эта самая временная петля.

Даже самая неудачная вылазка может быть полезна получаешь информацию и можешь использовать ее на новом витке петли. По себе могу судить: иной раз у меня не получалось убить идеолога или выполнить задачу по квесту, но я находил зацепку или любопытное место, куда возвращался позднее. Могу сделать парадоксальное утверждение Чёрный Риф это место, где на нас идет охота, но остров точно дружелюбнее Карнаки и Дануолла.

Deathloop поощряет эксперименты

Помните эти кадры из трейлера, когда Кольт стреляет в автомат с шариками, они выпадают на пол и резидент валится следом, поскользнувшись?

Эффектно. В Deathloop стоит попробовать много всего:

  • Приходите в одну и ту же локацию несколько раз в разное время суток
  • Не спешите убивать двух резидентов, непринуждённо болтающих друг с другом на площади или в переулке. Они расскажут много интересного
  • Вовсе не убивайте никого. Невидимость и телепорт в помощь
  • Убейте всех-всех в какой-нибудь локации: хаос и звено цепи пригодятся
  • Комбинируйте способности из слитков, полученных с убитых резидентов
  • Местные обитатели очень любят созерцать прекрасное далеко сидя на краю крыши или обрыва. Пинайте от души

Deathloop никак не ограничивает нас в способах саморазвлечения. В некотором смысле это тоже шаг вперёд от Dishonored новая игра студии Arkane не навязывает стиль прохождения и подталкивает к экспериментам. Вот вам ещё несколько фактов:

  • Локации здесь немного больше, чем в Dishonored 2, при этом плотнее насыщены событиями
  • Раскрытие из стелса не означает поражение теперь это в большей степени проблема врагов, нежели игрока
  • Стелс упростили для повышения динамики прятать трупы не нужно, они исчезают сами
  • В сравнении с Dishonored и Prey здесь очень низкий ТТК враги умирают от ваших выстрелов намного быстрее и выйти лицом к лицу против толпы не так страшно

Не стоит также забывать, что с выхода Dishonored прошло несколько лет (Dishonored: Death of the Outsider вышла в 2017 году) и с тех пор у нас уже на руках новые технологии, которые делают игры лучше. Да, я сейчас говорю про PlayStation 5.

PlayStation 5 дополнительно усиливает впечатления

Как же я люблю говорить, что некстген уже здесь! В комментариях вы, конечно, скажете мне, что Deathloop не революция. Это действительно так, но важно определиться с точкой зрения, с которой смотришь на игру. Давайте разберём:

Как только Кольт приходит в себя, по рации звучит голос Джулианны. Момент их общения обыгран через звучание из динамика DualSense.

Deathloop на PlayStation 5 включает поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров. Каждое оружие ощущается по-разному, контекстные действия и отклик окружающего мира идёт к вам через новую технологию PlayStation. Вы почувствуете происходящее в Чёрном Рифе своими руками. Чего только стоит ситуация, когда у героя клинит пушку триггер сразу затягивается на максимум и прожимается очень туго. Или наоборот: когда в обойме кончаются патроны, триггер DualSense свободно ходит.

В довесок красота цветов в HDR и быстрые загрузки. Последнее может показаться незначительным, но только до тех пор, пока вы снова не попробуете какой-нибудь тайтл с пастгена. Представьте, что каждый раз нажимая перемотку времени с утра на вечер вам пришлось бы дважды смотреть на вращение шестеренок загрузочного экрана. Или видеть его при входе в здание. С приходом некстгена отсутствие загрузочных экранов очень быстро стало чем-то обыденным и мы недостаточно ценим, как технология бережёт наше время и впечатления.

Deathloop представляет целостный мир

В свое время Dishonored захватила своим впечатляющим уровнем проработки мира. Эта реальность объединяла многие знакомые нам элементы, в то же время представляя самобытный, комплексный и зрелый сеттинг, который не держал нас за дураков, а позволял окунуться с головой.

Deathloop не просто сохраняет планку качества, но в очередной раз напоминает, почему Arkane считается одной из лучших студий-разработчиков иммерсив-симов. Разработчики вновь взяли за основу реальное искусство, историю, стиль и концепции, но скомбинировали их своим фирменным образом. Просто обратите внимание на концепт-арты, взгляните на проработку сцен и объектов это не просто модели, чтобы заполнить пространство, за каждым из них стоит своя идея, которую каждый волен интерпретировать по-своему.

Становится немного жаль, когда понимаешь, что в какой-то мере Deathloop станет окончанием целой эпохи. Из-за сделки с Microsoft, это последний тайтл Arkane, который выйдет на PlayStation 5. От этого значимость иммерсив-сима становится еще выше. Что вы заберете с собой после часов в роли Кольта? Оставит ли Черный Риф след в вашей игровой карьере, может быть вдохновит или представит новые идеи для размышлений?

В заключение

Студия Arkane переработала и преобразила многие аспекты геймплея и геймдизайна Dishonored и Prey, чтобы Deathloop получилась именно такой динамичной, заряженной и свободной от предрассудков и барьеров прошлого поколения.

Пока вы в роли Кольта снова и снова проживаете один и тот же день, можно быть кем угодно: тихим убийцей или кровожадным стрелком, адептом мистических способностей или консерватором с дробовиком наперевес.

Обязательно будет весело, будет разнообразный опыт и впечатления. И только мрачный мир Чёрного Рифа останется неизменно величественным и прежним: ледяная рябь океана, бухта, улица, фонарь.

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Подробнее..
Категории: Bethesda , Arkane , Dishonored , Arkane lyon

В российском Steam произошло подорожание некоторых игр Bethesda и Bandai Namco

13.07.2021 10:20:00 | Автор: admin

После завершения ежегодной летней распродажи Steam в российском сегменте магазина неожиданно изменились цены на игры от издательствBethesda SoftworksиBandai Namco это касается франшиз Dishonored, Prey, Dark Souls и Little Nightmares. Некоторое подорожание вызывание удивление.

Полный список всех изменений цен:

  • Dishonored 2 1299 рублейвместо 1149
  • Dishonored: Death of the Outsider 1299 рублейвместо 859
  • Fallout 4 859 рублей вместо 899
  • Prey 999 рублей вместо 1299
  • Wolfenstein: Youngblood 999 рублей вместо 899
  • RAGE 2 1999 рублей вместо 1699
  • Dark Souls II: Scholar of the First Sin 1699 рублей вместо 1199
  • Dark Souls III 2499 рублей вместо 1999
  • Dark Souls III (Season Pass) 1499 рублей вместо 999
  • Ace Combat 7 2499 рублей вместо 1999
  • God Eater 3 2099 рублей вместо 1799
  • Code Vein 2099 рублей вместо 1799
  • Tales of Berseria 2099 рублей вместо 999
  • Little Nightmares 849 рублей вместо 599
  • Little Nightmares 2 1249 рублей вместо 999
  • Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 1249 рублей вместо 749

По какому принципу меняются цены, остаётся загадкой, а выявить хоть какую-то закономерность пока никто не смог. Steam, как и издатели игр, никак не прокомментировал ситуацию.

Подробнее..
Категории: Price , Dishonored , Dark souls , Prey

Трейлер специальной коллекции игр Arkane в честь 20-летия

11.08.2020 16:24:00 | Автор: admin

Первого октября Arkane Studios отметит свое 20-летие, но уже сейчас студия выпустила специальный набор своих игр Arkane: 20th Anniversary Collection. Стоимость набора 1138 рублей (обычная цена 2107 рублей).

В составе коллекции:

  • Dishonored: Definitive Edition
  • Dishonored 2
  • Dishonored: Death of the Outsider
  • Prey
  • Arx Fatalis
  • Dark Messiah of Might & Magic

Два месяца назадNoclip опубликовал первый документальный фильм об истории Arkane Studios, раскрыв сразу три отмененных проекта:The Crossing,LMNO и спин-оффHalf-Life. Позже в этом году должен выйти второй документальный выпуск, посвященный вышедшим играм.

Сейчас студия работает над созданием мультиплеерного тайтла Deathloop. Задача игрока раскрыть загадку цикла острова. С каждым перерождением персонаж становится сильнее, а в конце предстоит преодолеть временной парадокс.

Deathloop выйдет в конце года на PC и PS5.

Подробнее..

8 самых опасных тюрем и колоний в видеоиграх

03.02.2021 22:31:12 | Автор: admin

Тему тюремного заключения едва ли можно назвать уникальной или оригинальной в рамках индустрии развлечений. В видеоиграх мы неоднократно оказывались за решеткой где-то по веским причинам, порой по абсурдным выдуманным обвинениям. Из одних приходилось сбегать самому, в других спасать кого-то еще, третьи просто посещали в рамках миссий. Вообще, если судить по играм, в виртуальных мирах тюрьмы представляют собой локацию, проходя через которую протагонист находит в себе еще больше сил для достижения цели. Будь то свержение тирана, очищение своего имени или борьба со злодеями.

Сегодня давайте вспомним 10 самых опасных тюрем, которые мы когда-либо посещали в играх. Свои варианты можете предлагать в комментариях.

#1 Аркхем (Batman Arkham Asylum)

За всю длительную историю Бэтмен столкнулся и одолел множество злодеев разного уровня. Некоторые отправлялись в обычные тюрьмы, тогда как самые опасные оказывались в лечебнице Аркхем. Технически, это не совсем тюрьма, особенно учитывая количество побегов, но фактически она существует для содержания под замком самых опасных и безумных личностей. В Arkham Asylum от студии Rocksteady лечебница выступает в качестве места действия, где Бэтмену вновь приходится иметь дело со своими главными врагами.

Архитектура, проработка уровней, внимание к деталям, делают эту лечебницу интригующим местом. Даже заключенным тут явно не так уж и плохо по крайней мере компания самая разношерстная.

#2 Бухта Мясника (The Chronicles of Riddick)

Космическая тюрьма Бухта Мясника известна как место содержания самых опасных и жестоких преступников галактики. В свое время этот иммерсив-сим оставил глубокий след в игровой индустрии, особенно учитывая то, что образ Риддика был оживлен Вином Дизелем. Даже сегодня побег из этой космической колонии особо строго режима вспоминается с теплотой. То ли архитектура, то ли возможность пырнуть засранца самодельной заточкой... а может быть возможность почувствовать себя самой опасной акулой в этом своеобразном аквариуме.

Удивительно, что с тех пор "Хроники Риддика" так никто и не подобрал для развития франшизы.

#3 Нова Проспект (Half-Life 2)

До вторжения комбайнов Нова Проспект была тюрьмой строгого режима, но потом, когда Земля оказалась оккупирована инопланетными силами, это место превратилось в кошмар. Тут комбайны не только содержали людей, выступавших против тирании, но и проводили процесс перевоплощения. Это мягкий способ сказать, что людей превращали в комбайнов при помощи имплантов и промывки мозгов.

Страшное и депрессивное заведение, которое можно было посетить не только в рамках кампании, но и в мультиплеерном режиме. Славные были времена, когда среди этих коридоров и этажей проходили веселые сражения, а батареи, туалеты и прочий хлам нередко становились оружием смерти.

#4 Воркута (Call of Duty: Black Ops)

Одно из самых мрачных мест среди всего списка. Эта исправительная колония был одним из особенно запоминающихся уровней оригинальной Black Ops, где при поддержке других заключенных и различного оружия мы не только спасали свою шкуру, но и разрушали половину тюрьмы в процессе. Еще не забыли Виктора, которого отправили в этот ад, якобы за измену родине?

#5 Чистилище (Mass Effect 2)

Это не просто тюрьма, а целый космический комплекс. Когда-то он представлял собой корабль-ковчег для скота, но после его превратили в центр содержания самых опасных преступников Галактики. Правда, учитывая частный статус тюрьмы, надзиратели позволяют себе вольности. Например, под покровительством политиков некоторых заключенных продают работорговцам. Этот факт даже не скрывается и представлен как официальный способ заработка. Ту же Джек купили совершенно легально.

Правда, тюрьма просуществовала не очень долго. В 2185 году освобожденные Шепардом заключенные устроили бунт и станция была взорвана. Повторить этот финт сможем в ремастере Mass Effect.

#6 Колдридж (Dishonored)

Мрачное и холодное место, в котором Корво Аттано оказывается по ложным обвинениям в убийстве Императрицы. Но когда возникает политический вакуум, никого не интересует презумпция невиновности или справедливый суд. Главное, что есть козел отпущения, которого можно бросить в темницу и забыть о его существовании.

Кстати, в разработке игры принимал участие Виктор Антонов, он же помогал создавать и Нова Проспект из Half-Life 2. Дизайн тюрем получается у него на отлично.

#7Имперская тюрьма (TES IV: Oblivion)

Одна из самых известных тюрем в истории игровой индустрии. С этого места начиналось наше приключение в Oblivion, а многим тюрьма запомнилась еще и визуальным апгрейдом после Morrowind. А вы помните, как рассматривали стены и блики от факелов на камнях?

В начале игры мы не знаем, за что оказались за решеткой. К счастью, судьбоносная встреча ставит на путь героя. Никто не спасает мир так успешно, как бывший заключенный, которому нечего терять.

#8 Aperture (Portal)

Технически, подземный комплекс Aperture нельзя назвать тюрьмой... потому что тут даже хуже. Мы не только оказываемся в одиночестве, пинаемые искусственным интеллектом, словно хомяки в клетке, но в финале еще и тортик оказывается ложью!

А какие тюрьмы в видеоиграх запомнили вы?

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru