Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Phil spencer

Фил Спенсер Будущие игры Bethesda станут эксклюзивами платформ с Xbox Game Pass

12.03.2021 00:17:32 | Автор: admin

На прошедшем круглом столе, посвященному сделке Microsoft и Bethesda, глава Xbox Фил Спенсер постарался прояснить, чего ждать игрокам в вопросе эксклюзивности. Босс Xbox заявил, что суть покупки Bethesda заключалась в выпуске новых игр компании на тех платформах, где доступна подписка Xbox Game Pass.

Если вы пользователь Xbox, знайте, что суть сделки в выпуске крутых эксклюзивных тайтлов на платформах, где сущетсвует Game Pass. Это наша цель и ради этого затевалось партнерство.

Тем не менее Спенсер отметил, что текущие игры вроде Fallout 76 и TES Online продолжат поддерживаться на всех платформах, а контрактные обязательства на консольную эксклюзивность (см. Deathloop и GhostWire) остаются в силе. Спенсер не исключает подобных договоренностей в будущем.

Все еще не совсем понятно, но, скорее всего, The Elder Scrolls VI и Starfield на PlayStation 5 не выйдут. Кроме этого, тот же Спенсер ранее заявлял, что решение об эксклюзивности будет приниматься по каждой игре в отдельности.

Глава Xbox в разговоре также добавил, что движок id Tech может сыграть важную роль в будущем Xbox.

Подробнее..
Категории: Игры , Phil spencer , Bethesda , Xbox

Фил Спенсер E3 2021 стала самой просматриваемой для Microsoft

17.06.2021 10:19:59 | Автор: admin

Фил Спенсер сообщил в твиттере, что E3 2021 стала самой просматриваемой для Microsoft. Точных цифр руководитель Xbox не назвал, но сказал, что компания не чувствовала такого внимания и энергии игроков со времен Xbox 360.

Команда очень вдохновлена этим и продолжит трудиться на благо пользователей.

В топе просмотров видео: холодильник и S.T.A.l.K.E.R.2.

Издание StreamHatchet опубликовало данные по количеству зрителей прямых трансляций пяти шоу E3 2021. Самой популярной стала Nintendo, за ней идет Microsoft, а замыкает тройку лидеров Ubisoft.

Сегодня у Microsoft пройдет еще одно шоу в 20:00 по Москве, на этот раз с комментариями разработчиков.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Phil spencer , E3 2021

Фил Спенсер уверен в скором релизе Halo Infinite

24.06.2021 10:16:44 | Автор: admin

На прошедшей конференции Е3 разработчики Halo Infinite показали сюжетный и мультиплеерный режимы игры и пообещали выпустить тайтл до конца 2021 года. Однако точных сроков студия так и не назвала. Если вспомнить, что релиз шутера уже переносили с конца прошлого года, то нет ничего удивительно в том, что фанатов расстроило отсутствие конкретики.

Фил Спенсер уверяет, что причин для волнения нет. Глава Xbox принял участие в подкасте Dropped Frames, во время которого речь зашла о Halo Infinite.

По словам Фила, игра находится на финальных этапах разработки, и в студии уже прикидывают примерные даты релиза. Однако точные сроки назовут лишь после того, как будут в них абсолютно уверены. Потому что еще один перенос, как заявил Спенсер, станет для Microsoft своего рода "поражением".

В любом случае, глава Xbox уверен в том, что к концу этого года Halo Infinite совершенно точно доберется до игроков. Шутер будет доступен на PC, Xbox Series и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , 343 industries , Phil spencer

Инсайдер В ближайшее время Хидео Кодзима подпишет договор с Xbox

26.06.2021 16:31:36 | Автор: admin

Какой может быть новая игра Хидео Кодзимы? Зависит от того, над чем сейчас думает известный геймдиректор, какие темы его беспокоят и что за кино он хочет снять в этот раз. Однако по данным Джеффа Грабба сGamesBeat, Кодзима активно ведет переговоры с Xbox по разработке нового проекта для платформы.

Во время подкастаGamesBeat DecidesГрабб рассказал, что сделка между Кодзимой и Xbox уже на горизонте. Тему подняли в контексте новостей, что создатель Portal Ким Свифт присоединилась к Xbox для работы над облачным геймингом. Xbox сообщила, что Свифт будет работать с независимыми студиями для создания игр специально для облака. При этом Хидео ранее уже проявлял интерес к данному сегменту, отмечая что хотел бы попробовать свои силы в нем.

Соведущий Майк Минати спросил Грабба о слухах про сделку, на это Джефф отметил, что детали на финальной стадии обсуждения и отмети: "Договор не могут не подписать".

Почему Sony могла отказаться от новой игры Хидео Кодзимы
Несмотря на огромную шумиху, начавшуюся после первого анонса... Далее

Сейчас студия Кодзимы заканчивает работу надDeath Stranding Director's Cut, однако помимо этого команда работает над чем-то еще. Кто-то убежден, что он стоит за тайтлом Abandoned от студии Blue Box, хотя команда заявляла, что не имеет ничего общего с Кодзимой.

Подробнее..

Фил Спенсер Fable выйдет гораздо раньше The Elder Scrolls 6

05.07.2021 10:14:49 | Автор: admin

На днях Фил Спенсер принял участие в видеоинтервью порталу IGN. Во время разговора речь зашла о Fable, и глава Xbox подтвердил, что студия Playground сохранит в новой части фирменную "беззаботность" серии:

Знаете, я тут думаю обо всех этих RPG с мрачным сеттингом... Fable никогда не была такой. Fable всегда была более беззаботной и более, скажем так, британской, чем другие игры. Уверен, Playground смогут сохранить эту атмосферу.

Заодно Фил Спенсер уточнил, что Fableне будет конкурировать с The Elder Scrolls 6, так как выйдет "гораздо раньше". Что именно он подразумевает под этой фразой неясно. Ни у одного из тайтлов нет четкой даты релиза, однако в случае с TES 6 мы знаем, что игра выйдет "через 3-4 года после Starfield", то есть, в 2025-26 годах.

Можно осторожно предположить, что Fableхотят выпустить где-то в 2023 или 2024 году. Примерно о тех же сроках не так давно говорил Джейсон Шрайер.

Подробнее..
Категории: Игры , Rpg , Phil spencer , Playground games

Фил Спенсер Xbox готова рисковать

13.07.2021 16:30:03 | Автор: admin

Фил Спенсер дал интервью британскому изданию The Guardian и рассказал о том, как Xbox живет на рынке видеоигр и готова к рискованным вложениям. По словам главы игрового подразделения, компания хочет рассказывать новые истории с помощью разных платформ и технологий.

И хотя Xbox активно развивалась в сторону мультиплатформы, традиционные нарративные игры ей не чужды и компания готова делать их больше, чем за всю свою историю. Фил сказал, что платформодержатели активно инвестируют в новые и рискованные вещи, потому что они принесут новых игроков, если все сработает.

Также Фил рассматривает перспективы географического расширения Microsoft. Например, покупку студий в Индии, Африке или Южной Америке:

Я буду очень удивлен, если это не произойдет. Сейчас много талантов, а технологии стали доступнее. Я буду удивлен, если в течение трех-пяти лет вы не увидите несколько студий, расположенных в местах, не характерных для игровой индустрии.

Еще одна идея, которая интересна Филу использование раннего доступа наXbox Series S/X и тестирование их во время разработки. Говорить о конкретных тайтлах он не стал, и, судя по всему, это все еще в процессе обсуждения и поиска идеального для всех решения.

Кроме того, Филу интересно взаимодействие с творцами, которые привлекают игроков и способны создавать что-то в рамках игр. Глава Microsoft Studios Мэтт Бути в качестве примера привел Forza Horizon 5, в которой можно будет менять испытания, и Halo Forge с ее кастомными мультиплеерными уровнями. Он же уверен, что умение Bethesda работать с модами поможет всем студиям издателя.

Фил Спенсер всегда ставил игроков на первое место, и сейчас, когда в истории Microsoft началась новая глава, ничего не поменялось. Стриминг, мультиплатформа, подписки и консоли это лишь способ взаимодействия с игроками и привлечение новых в свои экосистемы.

Подробнее..

Фил Спенсер оказался большим фанатом Destiny 2

04.08.2021 12:15:12 | Автор: admin

Оказывается, глава Xbox Фил Спенсер очень любит играть в Destiny 2. Он уже шутил об этом, но стали известны цифры примерные цифры, сколько он проводит времени в игре. Оказалось, что очень много. Даже могут возникнуть вопросы о том, откуда у него вообще столько времени.

Об этом стало известно из стрима Destiny 2-sday на Twitch Xbox.

Спенсер поучаствовал в стриме вместе с ведущим TheMavShow и стримером Ms5000Watts. Он играет за титана, уровень его света составляет 1337, а также у него 194 сезонный ранг. У многих стримеров на момент игры он достиг 200, а они занимаются игрой, как работой.

Он прокомментировал ситуацию на стриме и сказал, что действительно наиграл в игру слишком много времени.

Когда Фил занимается другими играми, остается неизвестно.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Phil spencer

Фил Спенсер хочет Game Pass на других консолях, но этого не хотят Sony и Nintendo

13.08.2021 16:31:48 | Автор: admin

Фил Спенсер не скрывает своих амбиций на бренд Xbox, который в последние пару лет получил мощное ускорение в виде сервиса подписки Xbox Game Pass. Глава игрового подразделения Microsoft видит в этой модели будущее гейминга, причем, не только на консолях Xbox, но также PC и мобильных девайсах. В прошлом ходили слухи, что Microsoft может даже выпустить приложение Xbox App и Game Pass на Nintendo Switch, но тема портирования сервиса на консоли других компаний так и не дала плодов.

В новом интервью сGamesRadarФил Спенсер отметил, что скорее всего Game Pass не выйдет на чужих консолях в ближайшие годы. Причина того элементарна Nintendo и Sony не хотят. Поэтому сейчас внимание будет на "открытых платформах", вроде PC, мобильных девайсах, браузерах, ТВ и прочем.

Я хочу сказать, что я бы хотел увидеть полноценный опыт Xbox как нечто, предоставляемое нами. У нас нет планов запускать [Game Pass] на дургих закрытых платформах, по крайней мере сейчас в основном, потому что это закрытые платформы, которые не хотят видеть чего-то вроде Xbox Game Pass. Но есть масса открытых платформ для развития: веб, PC и мобильный рынок. Так что наше внимание сейчас на этих платформах.

Я не критикую чужую систему, которая работает в их ситуации. Я понимаю, почему такая революционная вещь как Game Pass не то, что они хотят прямо сейчас. В конечном счете, когда мы говорим, что хотим, чтобы все могли играть на Xbox, то это наше желание перенести полноценный опыт на девайсы, которые используют геймеры мы открыты для подобных дискуссий.

Ситуация неудивительная. Microsoft может позволить себе многомиллиардные инвестиции в Xbox Game Pass, которые не будут приносить чистой прибыли годами. Но Sony и Nintendo зарабатывают большую часть средств как раз благодаря достаточно жесткому контролю своих экосистем. Им необходимо продавать игры и получать деньги. Даже несмотря на своих приличные доходы, для них делать ставку на Game Pass, или свои аналоги может быть слишком рисковым делом.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Phil spencer , Game pass

Фил Спенсер Дефицит консолей сохранится весь 2022 год

30.09.2021 12:24:45 | Автор: admin

Глава Xbox Фил Спенсер рассказал изданию TheWrap, что дефицит консолей нового поколения сохранится весь 2022 год. Дело не только в нехватке чипов, но и в других причинах, связанных с коронакризисом.

Я думаю, что, вероятно, мы слишком упрощаем, когда говорим об этом просто как о проблемах с чипами. Когда я думаю о деталях, необходимых для создания консоли, а затем о доставке ее на рынки, где есть спрос, в этом процессе есть несколько проблемных моментов. И я с сожалением думаю, что эта проблема будет с нами в течение многих месяцев, определенно до конца этого календарного года и в следующем календарном году.

Он назвал самым разочаровывающим фактом этой ситуации разочарование фанатов. Все они хотят консоли не только от Microsoft, но и от других компаний, но их производство и доставка стали настоящим испытанием.

Про доставку Фил не лукавит. Цены на доставку различных грузов морем выросли в 10 раз за один год.

Консоли Xbox Series X/S вышли 10 ноября прошлого года.

Подробнее..
Категории: Игры , Phil spencer , Xbox series x , Ps5

Фил Спенсер Мы продолжим покупать игровые студии

19.10.2021 10:19:16 | Автор: admin

Microsoft продолжит приобретать различные игровые студии. Об этом сообщил руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер в разговоре с Wall Street Journal. У компании нет каких-то квот или точных планов по поводу будущих сделок.

Мы определенно не закончили. Нет ни квоты, ни графика, в котором я должен приобрести студии к определенному времени, но если мы найдем подходящую студию... абсолютно точно ее приобретем.

Последним крупным приобретением Microsoft стала Bethesda. Сейчас у компании 23 студии по всему миру.

Также Спенсер не подтвердил информацию, что у подписочного сервиса Game Pass 30 миллионов пользователей, а сослался на прошлые данные о 18 миллионах. Возможно, новая информация о достижениях компании появится 26 октября после отчета Microsoft.

Подробнее..
Категории: Игры , Phil spencer , Xbox game studios , Xbox one

За сутки после релиза в Forza Horizon 5 сыграло свыше 4.5 миллионов человек

10.11.2021 12:28:20 | Автор: admin

Гоночный симулятор Forza Horizon 5 показывает солидные результаты. Еще до полноценного релиза в него сыграли более миллионагеймеров, а через сутки после выхода этот показатель превысил планку в 4.5 миллиона человек.

Фил Спенсер не оставил успешный запуск без внимания. Глава Xbox поздравил разработчиков и игроков и отметил, что первый день Forza Horizon 5 оказался "самым успешным среди всех игр Xbox Game Studios". Онлайн новинки в три раза превысили аналогичные показатели Forza Horizon 4.

Пиковый онлайн в Steam превысил 70 тысяч одновременных игроков, но на этой платформе у игроков нет возможности использовать Game Pass. По данным внутриигровой статистики, на момент выхода новости по просторам Мексики прокатились почти 4.7 миллиона геймеров.

Вот актуальные данные на 10-45 по Москве:

Forza Horizon 5 доступна на PC, Xbox One и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Игры , Гонки , Phil spencer , Playground games

Фил Спенсер Нет, Game Pass не приносит убытков, он уже жизнеспособен

16.11.2021 12:24:40 | Автор: admin

Босс Xbox Фил Спенсер дал интервью изданию Axios, в котором дал массу небольших ответов на множество вопросов. Одним из самых важных была оценка сервиса подписки Game Pass. По словам Спенсера, хоть он и замедлил рост базы пользователей, но все еще остается приоритетным направлением для компании.

Я знаю, что есть много людей, которые любят писать, что мы спускаем деньги прямо сейчас ради прибыли в будущем. Нет. Game Pass очень, очень жизнеспособен в нынешнем состоянии. И он продолжает расти.

Другие важные моменты из интервью:

  • Компания хочет привлечь к играм трех миллиардов людей из разных сфер и различных уголков земного шара
  • На устранение проблемы красного круга смерти Xbox 360 компания потратила миллиард долларов
  • В будущем игроков экосистемы Xbox на смартфонах станет намного больше, чем на консолях, просто потому что смартфоны есть у всех. Игры на них будут доступны благодаря развитию облачных технологий. Это еще одно основное вложение компании

Game Pass доступен на PC и консолях Xbox.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Phil spencer , Xbox one

Фил Спенсер настороженно относится к NFT

17.11.2021 12:25:02 | Автор: admin

Издание Axios опубликовало комментарий босса Xbox Фила Спенсера относительно NFT. Оказалось, что руководитель довольно настороженно относится к новому тренду в игровой индустрии.

Насчет NFT я думаю, что происходит много спекуляций и экспериментов, и что некоторые творческие идеи, которые я вижу сегодня, кажутся более эксплуатирующими игровую индустрию, чем развлекательными.

Тем не менее Спенсер считает не все NFT таковыми. Не все игры с ними создаются с целью одной наживы и эксплуатации на идее игр. Разработчики и потребители пока сами выясняют, как это лучше всего будет работать. Весь контент, который будет слишком эксплуатирующим, будет удален из магазина Microsoft и Спенсер изначально не хотел бы его там видеть.

Подробнее..
Категории: Игры , Phil spencer , Nft

Фил Спенсер Сейчас мы бы не потеряли Bungie

06.12.2021 10:23:37 | Автор: admin

Фил Спенсер обсудил с изданием Axios ситуацию, которая сложилась у Microsoft и Bungie в 2007 году. У компаний довольно интересная история отношений: в 2000 году компания Билла Гейтса купила студию, а в 2001 та выпустила первую часть Halo знаковую франшизу для консолей Xbox.

В 2007 году Bungie ушла из-под крыла Micriosoft, но продолжала делать игры серии, выпустив в итоге три части Halo и спин-оффы ODST и Reach. Затем компания переключилась на разработку Destiny, заключив контракт на 10 лет с Activision.

Фил Спенсер рассказал, что Microsoft многому научилась с тех пор и, если бы раскол случился сейчас, то, возможно, Microsoft удержала бы Bungie. Тем не менее он понимает, почему это произошло. У Bungie были большие амбиции, а Halo им не принадлежала и стало ясно, что Microsoft получила от нее больше, чем Bungie.

На этой неделе Bungie стукнет 30 лет. С 7 декабря в Destiny 2 начнутся праздничные мероприятия.

Подробнее..

Фил Спенсер Метавселенные не нужны игрокам

21.12.2021 12:18:01 | Автор: admin

В недавнем интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поделился своим мнением относительно бума метавселенных в игровой (и не только) индустрии. Босс Xbox считает, что сейчас игрокам это совсем не нужно.

По словам Спенсера, метавселенные пока что выгодны лишь крупным компаниями, поскольку они строятся не вокруг игроков.

На встречах мы часто обсуждаем то, чему мы научились, и различные идеи. Но больше всего меня волнует: почему Microsoft? Вокруг метавселенных сейчас много шума, но в чем польза от них конкретно для игрока? Чем это поможет разработчикам и создателям контента?

Различным IT-компаниями легко объяснять, почему это выгодно для них, но реальная польза и развитие будут только в том случае, если поставить во главу угла геймеров и экосистему.

Спенсер отметил, что у Microsoft уже есть своего рода метавселенная это Minecraft. Глава Xbox считает, что в идеале метавселенные должны быть именно такими. Когда игроки сами решают во что, как и с кем им играть, сами создают игровые миры.

Вы должны всегда в первую очередь думать об игроках и создателях, иначе вы проиграете. Это базовый принцип, с которого нужно начинать.

Впрочем, ранее Microsoft, как и Meta (ранее Facebook) все же представила собственную метавселенную в рамках платформы Teams, но исключительно для работы в виртуальной реальности.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Phil spencer , Xbox

Фил Спенсер Мы не пытаемся походить на кого-то другого

13.08.2021 20:33:14 | Автор: admin

Фил Спенсер дал интервью журналистам, в котором в очередной раз заявил, что игровое подразделение Microsoft идет своим путем и не пытается никого копировать:

Наша стратегия не состоит в том, чтобы просто походить на кого-то другого. Иногда меня спрашивают: "А где ваша версия той или иной игры?". Я работаю в этой индустрии долгое время, я очень уважаю разработчиков на всех платформах и знаю многих из них.

Но ведь это хорошо, что мы создаем что-то отличное от того, что делают другие платформы. Мы не пытаемся сделать "зеленую версию" другой платформы, синей или красной. Это не то, что я хотел бы видеть в игровой индустрии.

Очевидно, что под "синей или красной" платформой Фил подразумевал PlayStation и Nintendo. Однако глава Xbox явно лукавит, ведь его подразделение время от времени копирует действия конкурентов. Например, политику эксклюзивности некоторых тайтлов.

Подробнее..
Категории: Другое , Microsoft , Phil spencer , Xbox

Тодд Говард о запуске Fallout 76 Мы налажали везде, где только можно было

12.03.2021 10:21:04 | Автор: admin

Тодд Говард выступил на прошедшей конференции по поводу слияния Microsoft и ZeniMax. Разработчик затронул и тему провального запуска Fallout 76. По его словам, старт игры стал одной большой проблемой:

На запуске Fallout 76 у нас было множество проблем, и мы подвели многих людей, и... Ну, честно говоря, мы налажали везде, где только можно было.

За прошедшие годы студия починила игру и довела ее до вменяемого состояния. В этом заслуга в том числе и Фила Спенсера по словам Говарда, он помог Bethesda связаться с людьми из Xbox, которые имели опыт в создании многопользовательских проектов.

Что любопытно, свою речь Тодд завершил тем, что назвал Fallout 76 "одной из самых популярных игр на Xbox".

Fallout 76 вышла в ноябре 2018 года и не оправдала ожиданий ни критиков, ни простых геймеров. Однако с тех пор ситуация изменилась. В апреле 2020 года многопользовательский шутер вышел в Steam, и на сегодняшний день имеет 77% положительных отзывов.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Phil spencer , Bethesda , Todd howard

Джефф Грабб Кодзима ведет переговоры с Microsoft

08.04.2021 10:23:17 | Автор: admin

Журналист Джефф Грабб поделился очередным инсайдом. По его информации, Хидео Кодзима ведет переговоры с Microsoft о том, чтобы компания выпустила его следующую игру. Инсайдер утверждает, что статуэтка Люденса (маскота студии Kojima Productions), которая стояла на полке Фила Спенсера во время одного из стримов это намек на ведущиеся переговоры.

Кроме того, Грабб опроверг слухи о том, что анонсированный недавно PS5-эксклюзив Abandoned это какая-то секретная игра от Кодзимы. По его словам, иногда тайтл со странным трейлером от таинственной студии это просто тайтл со странным трейлером от таинственной студии, а не очередная гениальная афера Хидео.

О разработке новой игры Кодзима и его студия объявили еще в октябре прошлого года, однако никаких подробностей до сих пор не раскрыли. Ничего удивительного в том, что молчание геймдизайнера порождает множество самых диких и необычных слухов.

Последней игрой Хидео Кодзимы стал симулятор курьера Death Stranding. Тайтл вышел в ноябре 2019 года на PS4, а в прошлом году добрался до PC.

Подробнее..

Фил Спенсер хочет сделать новую игру в серии Killer Instinct

25.06.2021 08:22:28 | Автор: admin

Фил Спенсер в подкасте Dropped Frames рассказал, как сейчас обстоят дела с франшизой Killer Instinct. По словам главы игрового подразделения Microsoft, в компании не забыли про серию файтингов.

Спенсер уже не раз обсуждал с Мэттом Бути, куда двигать франшизу дальше, но пока все упирается в нахождение правильной команды и возможности, которая пока не подвернулась.

В нашем каталоге полно классных игр, к которым мы бы с удовольствием вернулись. Аудитория встретила Killer Instinct на запуске одновременно с Xbox One просто фантастически.

Мы с Мэттом Бути обсуждали это очень много раз куда хотим двигатьKiller Instinct дальше. Возможно, сейчас мы заняты другими вещами, но сердцем и душой мы хотим сделать что-то новое с Killer Instinct.

Важно найти правильную команду и отличную возможность заняться этим. У нас полно желания, поскольку мы видим любовь и воодушевление аудитории.

Ранее в этом году глава Iron Galaxy Studios, которая отвечала за ребутKiller Instinct в 2013 году, заявил, что с удовольствием займется новой игрой в серии, если подвернется возможность. Похоже, сейчас все в руках именно Microsoft.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Phil spencer , Xbox , Fighting

Фил Спенсер снова объяснил причину эксклюзивности TES 6 на Xbox

15.11.2021 22:23:38 | Автор: admin

Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.

Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность новой части TES должна помочь развиваться платформе и дальше.

Xbox это не просто игровая консоль. Это Xbox Live, Game Pass, облачный гейминг, списки друзей, сохраненные состояния. Xbox это целая огромная вселенная. И нужно соблюдать некоторые условия, чтобы она ширилась и жила еще долгое время.

Я не ставлю своей целью наказать другие платформы, лишив их новой части великой франшизы. Я наоборот считаю, что все платформы без исключения имеют шанс на жизнь и развитие. Однако, чтобы Xbox и дальше цвёл и пах, мы хотим предоставить ему полный набор всего, что у нас есть, это касается и TES 6.

Помимо вышесказанного, Фил поделился многими интересными деталями касательно будущего платформы и выпускающихся на ней игр. Главное:

  • Фил и его команда подразделяют будущее Xbox на три горизонта. Это помогает им корректировать планы в соответствии с реальностью. Первый это то, что происходит сегодня. Второй это те проекты, которые будут реализованы через год-три. И третий это большие идеи, которые изначально обречены на провал или могут не осуществиться даже через пять или 10 лет
  • Xbox больше не видит в PlayStation своего конкурента. По словам Спенсера, у Sony есть консоль и тайтлы, в которые люди играют по цене почти 100 долларов за штуку. Эдакий собственный маленький мирок, в котором всё у всех есть, и всем хорошо. Xbox же теперь сражается и с другими платформами, и по другим правилам: "В битве за время, комфорт пользователей и массовое потребление"
  • Фил Спенсер будет всеми силами стараться оставить Xbox на плаву. В данный момент известны две анонсированные игры, в которых Спенсер видит огромный потенциал для платформы: Halo Infinite и Starfield. Кроме этого, Game Pass и xCloud, говорит Фил, гарантируют, что ещё долгое время очень много людей будет играть в эти и другие тайтлы на Xbox

The Elder Scrolls 6 официально анонсирована 10 июня 2018 года. На данный момент даты релиза нет.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Phil spencer , Xbox series s , Interview

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru