Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность новой части TES должна помочь развиваться платформе и дальше.
Xbox это не просто игровая консоль. Это Xbox Live, Game Pass, облачный гейминг, списки друзей, сохраненные состояния. Xbox это целая огромная вселенная. И нужно соблюдать некоторые условия, чтобы она ширилась и жила еще долгое время.
Я не ставлю своей целью наказать другие платформы, лишив их новой части великой франшизы. Я наоборот считаю, что все платформы без исключения имеют шанс на жизнь и развитие. Однако, чтобы Xbox и дальше цвёл и пах, мы хотим предоставить ему полный набор всего, что у нас есть, это касается и TES 6.
Помимо вышесказанного, Фил поделился многими интересными деталями касательно будущего платформы и выпускающихся на ней игр. Главное:
The Elder Scrolls 6 официально анонсирована 10 июня 2018 года. На данный момент даты релиза нет.
Игровой аналитик Даниэль Ахмад отреагировал на интервью Фила Спенсера, в котором он похвастался успешными продажами Xbox Series. Данные не официальные, но по его подсчетам отгрузки составили около 12 миллионов.
This would put Xbox Series X|S over 12 million shipped according to our estimates
The dual SKU strategy has paid off for Microsoft amid the the supply chain issues / semiconductor shortage
В июне компания UPspec показала портативный дисплей xScreen для Xbox Series S. Позднее создатели устройства запустили кампанию на Kickstarter, и требуемая сумма была собрана в течение 20 минут.Вчера UPspec в новом ролике на своём канале показала финальный вид девайса.
Ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд недавно был гостем ведущих подкаста Iron Lords, где поделился планами Microsoft на дальнейшее увеличение каталога тайтлов с поддержкой FPS Boost на Xbox Series X|S.
Разработчики Sea of Thievesиз студии Rare запустили в игре ивент "Пир изобилия". В ходе него геймеры смогут получитьзолото, сезонную славу и тематические предметы.
"Пир изобилия" будет разбит на две части: подготовительную и праздничную. Сначала игрокам нужно будет хорошенько подготовиться к пиршеству, н
Реддитор Jellyswim_ в гневе расписал список всех полезных функций, которые присутствовали в других играх серии, но отсутствуют в новой части. Собрали для вас самое главное, что влияет на процесс игры.
Вчера вечером Microsoft начала рассылку ноябрьского обновления владельцам консолей Xbox One и Xbox Series. Апдейт привнес в функционал консолей несколько приятных нововведений, а также улучшил работу избранных контроллеров.
Главное:
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
В недавнем интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поделился своим мнением относительно бума метавселенных в игровой (и не только) индустрии. Босс Xbox считает, что сейчас игрокам это совсем не нужно.
По словам Спенсера, метавселенные пока что выгодны лишь крупным компаниями, поскольку они строятся не вокруг игроков.
Н
Фил Спенсер обсудил с изданием Axios ситуацию, которая сложилась у Microsoft и Bungie в 2007 году. У компаний довольно интересная история отношений: в 2000 году компания Билла Гейтса купила студию, а в 2001 та выпустила первую часть Halo знаковую франшизу для консолей Xbox.
В 2007 году Bungie ушла из-под крыла Micriosoft, но продолжала делать игры с
Издание Axios опубликовало комментарий босса Xbox Фила Спенсера относительно NFT. Оказалось, что руководитель довольно настороженно относится к новому тренду в игровой индустрии.
Насчет NFT я думаю, что происходит много спекуляций и экспериментов, и что некоторые творческие идеи, которые я вижу сегодня, кажутся более экспл
Босс Xbox Фил Спенсер дал интервью изданию Axios, в котором дал массу небольших ответов на множество вопросов. Одним из самых важных была оценка сервиса подписки Game Pass. По словам Спенсера, хоть он и замедлил рост базы пользователей, но
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Гоночный симулятор Forza Horizon 5 показывает солидные результаты. Еще до полноценного релиза в него сыграли более миллионагеймеров, а через сутки после выхода этот показатель превысил планку в 4.5 миллиона человек.
Фил Спенсер не оставил успешный запуск без внимания. Глава Xbox поздравил разработчиков и игроков и отметил, что первый день Forza Horizon 5 оказался "самым успешным среди всех игр Xbox Game Studios". Онлайн новинки в три раза превысили аналогичные показат
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс дали интервью порталу Entertainment Weekly по случаю приближающейся премьеры четвертой "Матрицы". В нём они рассказали о пережитом совместном опыте во время съемок, и почему "Матрица" получилась такой, какой мы её увидели.
Выбрали самое главное.
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Генеральный директор Intel Пэт Гетсингер в недавнем интервью заявил, что эпоха доминирования AMD на рынке процессоров закончится с выходомAlder Lake.
AMD проделала большую работу за последние пару лет. Мы не станем отрицать их успехов, однако с выходом Alder Lake и Sapphire Rapids им придётся устпупить доминирующие позиции на рынке.
Видно, что Гетсингер с нетерпением ждёт начала "сражения" между двумя корпорациями. Руководитель компании вернулся на сво
Перед недавним показомDying Light 2 в рамках gamescom 2021 мне удалось отправить разработчикам из Techland несколько вопросом. Тогда мы еще не знали о переносе на февраль 2022 года и рассчитывали сыграть в экшен осенью.
Мой первый вопрос касался сравнений Dying Light с триллером "28 дней спустя" и параллелей между сиквелами. Techland согласилась, что у первой части есть много общего с фильмомДэнни Бойла, но сравнения с "28 недель спустя" не совсем верные.
С
Во время E3 2021 студия Rare представила дополнение A Pirate's Life для экшена Sea of Thieves и удивила фанатов по всему миру. Главным персонажем DLC стал Джек Воробей, и это хороший повод вернуться в игру за новым контентом. Дополнение уже доступно для скачивания, а на прошлой неделе я пообщался с креативным директором Майком Чапманом и ведущим продюсером Джо Нитом.
Сценарист и креативный директор Days Gone Джон Гарвин заявил, что геймеры не должны жаловаться на отсутствие сиквелов для игр, если они не покупают их по полной цене. Джон сказал это в том же интервью сДэвидом Джаффи (Яффе), где поделился инсайдом о важности оценок на Метакритике для Sony.
У меня есть мнение на одну тему, которая может заинтересовать ауидторию, но это мнение может разозлить некоторых. Если вам нравится игра, то покупайте ее за полну