Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Todd howard

Тодду Говарду сложно представить, чтобы The Elder Scrolls 6 была консольным эксклюзивом

29.10.2020 18:32:50 | Автор: admin

В разговоре с изданием GI.biz босс Bethesda Studios Тодд Говард обсудил ряд тем, в том числе затронув вопрос будущей The Elder Scrolls VI. По словам ветерана игровой индустрии, ему "сложно представить", чтобы новая часть культовой RPG была эксклюзивом на Xbox.

Говард не стал говорить насчет будущего серии, но отметил, что если TES 6 все же появится только на Xbox Series X/S и PC, то это не будет первым случаем, когда Bethesda и Microsoft договаривались об эксклюзивности.

Тодд в очередной раз подчеркнул, что вопрос выпуска игр Bethesda на разные платформы будет рассматриваться в каждом случае отдельно, несмотря на то, что теперь компания входит в состав Microsoft.

Мы продолжим заниматься этим будучи частью Microsoft. Они были открыты в отношении релиза на других платформах, не только Xbox. Даже десять лет назад было сложно представить, что полный набор Office будет доступен на iPhone.

Я не могу прогнозировать, как все сложится, но могу сказать, что в прошлом мы экспериментировали с таким подходом будучи независимыми. Если взглянуть на каждую часть Elder Scrolls, то были определенные моменты эксклюзивности на Xbox или с Microsoft... Morrowind вообще был консольным эксклюзивом, Oblivion долгое время оставался эксклюзивом, как и DLC доля Skyrim.

Когда придет время, мы решим, что имеет смысл для нашей аудитории. Сегодня я не знаю, как все сложится.

Microsoft в сентябре объявила о покупке ZeniMax за $7.5 миллиардов. В компанию входит Bethesda, Arkane, id Software и ряд других студий.

Подробнее..
Категории: Игры , Rpg , Bethesda , Todd howard

Тодд Говард Главное в некстгене доступ к играм для всех

29.10.2020 20:17:36 | Автор: admin

Тодд Говард обсудил с GamesIndustry.biz несколько важных тем, включая изменения, которые привнесёт некстген.

Мы серьёзно отнеслись к их пониманию доступа к контенту это игры для всех, независимо от места и устройства. Мы уверены, что под крылом Xbox сможем сделать игры лучше и преподнести их большей аудитории.

Главное в некстгене доступ к играм для всех.

Bethesda и Microsoft встряхнули игровую индустрию своим партнёрством. Пока Sony не торопится отвечать.

Старт продаж Xbox Series начнётся 10 ноября.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Bethesda , Todd howard

Starfield без мультиплеера, переработанный Creation Engine главное из интервью с Тоддом Говардом

03.11.2020 18:20:45 | Автор: admin

GamesIndustry.biz опубликовал видеоинтервью с Тоддом Говардом. Журналисту издания удалось получилось немного информации о Starfield и планах Bethesda на будущее.

  • Starfield исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов
  • В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация
  • Движок Creation сильно переработали, разница больше, чем между Morrowind и Oblivion
  • Starfield выйдет нескоро. Можно выпускать тизеры уже сейчас, но Тодд Говард не хочет кормить ими фанатов по примеру Cyberpunk 2077
  • В грядущих ролевых играх Bethesda NPC будут играть более важную роль, а города станут масштабнее
  • Bethesda не планирует сворачивать поддержку модификаций
  • Команда разработки Starfield минимум в пять раз больше, чем у Skyrim и Fallout 4

Наверняка до релиза Starfield и The Elder Scrolls VI ещё очень долго. С анонса были лишь немногочисленные утечки, слухи и скупые крупицы информации интервью.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Todd howard

Создание игры про Индиану Джонса не повлияет на разработку The Elder Scrolls 6 и Starfield

13.01.2021 12:15:48 | Автор: admin

Тодд Говард очень занятой человек. Сейчас под его крылом находится очень много проектов: он директор The Elder Scrolls VI и Starfield, исполнительный продюсер шоу по Fallout, а вчера стало известно, что к списку его обязанностей добавилась должность исполнительного продюсера игры про Индиану Джонса от MachineGames.

Похоже, никакие проекты не пострадают от занятости Тодда. Босс по маркетингу Bethesda Пит Хайнс написал в твиттере, что ветеран Bethesda успевает за всем, а в приоритете у него управление разработкойStarfield и The Elder Scrolls VI.

Дата релиза игры про Индиану Джонса остается неизвестной. По данным инсайдера Роберто Серрано, разработка идет с 2019 года, игра выйдет на PC и будет временным консольным эксклюзивом Xbox. До PS5 она доберется позже.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bethesda , Todd howard

Тодд Говард ответит всем во время сессии ответов на вопросы 10 ноября

05.11.2021 22:29:55 | Автор: admin

The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года в красивый день 11/11/11. Посмотрите на календарь, потому что остается менее недели до 10-ой годовщины великой игры. Да-да, вы действительно постарели на 10 лет и даже не заметили этого. Колени не болят? Спину не ломит? Вес набрали? Но не печальтесь, если у вас ломит колени или болит спина потому что Тодд Говард тоже моложе не стал. Но он продолжает активную работу в Bethesda, особенно сейчас, в составе Xbox.

Геймдиректор The Elder Scrolls не так уж часто принимает участие в жизни игрового сообщества, у него слишком много дел. Но на следующей неделе, 10 ноября, Говард примет участие в Reddit AMA сессии ответов на вопросы. В ее рамках любой пользователь реддита сможет задать Тодду вопрос. Естественно, он не сможет ответить на абсолютно все, но тут его можно будет спросить про Skyrim, Fallout, работу с Xbox, будущее The Elder Scrolls и многое другое. Учтите, что некоторые вещи могут быть секретными.

Сессия ответов на вопросы стартует в 21:00 по Москве. Готовьте вопросы! Если не знаете английский, напишите вопрос в комментариях, мы переведем его.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Bethesda , Todd howard

Тодд Говард Проект Fallout 5 существует, Bethesda сосредоточена на одиночных играх

10.11.2021 10:25:43 | Автор: admin

Босс Bethesda Тодд Говард пришел на подкаст IGN Unfiltered и рассказал много интересного о компании, будущих играх и подходе студии. Разговор даже коснулся Fallout 5, которая, вероятно, когда-нибудь будет создана. Говард стал первым человеком, подтвердившим существование игры.

Выбрали самое интересное:

  • Fallout 5 существует в качестве одностраничного проекта. Сам Говард назвал его one-pager так чаще всего называют очень короткую презентацию стартапов. Вероятно, у студии есть основные идеи игры, идея сюжета, сеттинг, геймплейные наработки и другое. Дальше разработка пока не идет. Не стоит ждать игру раньше The Elder Scrolls VI, которая выйдет после Starfield
  • Тодд хотел бы ускорить процесс разработки игр в студии, но не может
  • Говард подтвердил, что разработка Starfield началась в далеком 2015 году после релиза Fallout 4. Студия давно хотела попробовать силы в чем-то новом, поэтому выбрала научно-фантастический космический сеттинг. Он признал, что разработка заняла больше времени, чем хотелось бы, но и отметил, что если бы игру не начали делать тогда, то скорее всего ее бы просто бы не было
  • Также разговор зашел об ориентации Bethesda на разработку одиночных игр. Говард сказал, что в играх компании могут быть социальные эксперименты, но Bethesda сфокусирована именно на одиночных играх. Геймдизайнер сказал, что это в ДНК компании
  • Говард признал, что некоторые системы в Skyrim требуют серьезной доработки. Например, он бы хотел сосредоточиться на ИИ и поведении NPC в будущих играх
  • Дополнение Wastelanders для Fallout 76 открыло разработчика глаза на то, как много геймеров хотят играть в одиночку

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. После ее релиза и небольшого отдыха, вероятно, большая часть Bethesda сосредоточится на The Elder Scrolls VI.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Todd howard , Fallout 5

Тодд Говард о модах и дате показа Starfield, сериале по Fallout и оригинальном названии Fallout 3

11.11.2021 10:30:06 | Автор: admin

Тодд Говард провел AMAA-сессию на реддите в честь десятилетия выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim. Фанаты задавали ему множество интересных вопросов: от названия постапокалиптической RPG, если бы не удалось купить права на Fallout, до даты выхода The Elder Scrolls 6.

Выбрали самые интересные ответы:

  • Если бы Bethesda не купила права на Fallout, то постапокалиптическая RPG студии называлась бы Apocalypse Road. У нее было классное лого с дорожным знаком. Вероятно, она была бы вдохновлена "Безумным Максом"
  • Все ждут TES 6. На День отца в этом году Тодд получил открытку от сына, на которой написано: "Ты отличный отец, но где TES 6?"
  • Сериал по Fallout от Amazon все еще в производстве
Тодд Говард: Проект Fallout 5 существует, Bethesda сосредоточена на одиночных играх
Босс Bethesda Тодд Говард пришел на подкаст IGN Unfiltered и... Далее
  • Starfield будет поддерживать моды, как и другие игры Bethesda
  • В Fallout 4 должно было быть подводное убежище под номером 120. Оно было выполнено в стиле Bioshock, в нем обитал огромный осьминог. Увы, его вырезали из игры
  • Геймплей Starfield стоит ждать летом, в игре будут аналоги роботов-компаньонов. А еще для игры записали диалоги, соответствующие местоимениями "он", "она", "они"
  • Один из реддиторов спросил про то, как Тодд выбирает тон для игры. Вот ответ:

Тон = мир. Какое место вы хотели бы исследовать? Почему? Кем бы ты был? Что бы вы сделали? Как это пробуждает ваше любопытство? Как вознаграждает его?? Нам нравится мешать места с элементами, которые вам нравятся или которые могут вам понравиться.

  • Тодд не стал комментировать проблемы Cyberpunk 2077, но напомнил, что при релизе Fallout 76 тоже подвел игроков, что в итоге помогло студии исправиться и стать сильнее
  • Если бы можно было бы навсегда переместиться в игру, то Тодд выбрал бы Flight Simulator
  • А еще он посоветовал геймдизайнерам дать команде свободу для реализации, потому что лучшие решения всегда идут от команды
  • Любимый динозавр Тодда Йоши

Один из игроков также спросил, что ему делать в Oblivion, в которой он сейчас играет. Тодд посоветовал выбрать акробатику и постоянно прыгать. Он также заявил, что был бы рад бесконечному бюджету и 10-летнему сроку на разработку, а одним из баговRedguard были прыгающие дома.

Сейчас Bethesda работает над Starfield, релиз назначен на 12 ноября 2022 года на PC и консолях Xbox.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Bethesda , Todd howard

Тодд Говард Мы добились большого прогресса в разработке Starfield

23.12.2021 10:27:58 | Автор: admin

Глава Bethesda Тодд Говард записал рождественское поздравление для игроков и рассказал, что студия добилась огромного прогресса в разработке Starfield в этом году. Ему не терпится показать игру геймерам, но случится это только в 2022 году.

Скорее всего, ближайший показ Starfield состоится во время E3 2022, но Тодд и Bethesda вполне могут периодически выпускать дневники разработки или тизерить какие-то планеты и механики в твиттере, как это происходит сейчас.

РелизStarfieldзапланирован на11 ноября на PC и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Пк , Xbox series x , Bethesda , Todd howard

В Final Fantasy XIV появился Тодд Говард, продающий игрокам копии Oblivion

05.08.2021 16:20:44 | Автор: admin

Забавный случай произошел на днях в Final Fantasy XIV. Поклонники ММО провели внутриигровое мероприятие LunarCon, на котором отпраздновали скорый выход дополнения Endwalker.

Ивент явно был очень веселым, потому что на сходке обнаружили геймера с ником Todd Howard. Его персонаж не только внешне напоминал знаменитого разработчика, но и пытался продать всем участникам копии Oblivion.

На самом деле речь, конечно же, идет не о четвертой части The Elder Scrolls. Oblivion в Final Fantasy XIV это название записанной на бумаге песни, которую можно воспроизвести в музыкальном автомате. Однако нельзя не отметить креативный подход геймера к косплею мистера "Слышь Купи".

Кстати о The Elder Scrolls на днях один из игроков уронил картошку в Skyrim и не смог ее поймать. Такие дела.

FInal Fantasy XIV доступна на PC, PS4 и PS5. Расширение Endwalker станет доступно 23 ноября.

Подробнее..
Категории: Другое , Square enix , Mmorpg , Todd howard

Bethesda не исключает разработку новых онлайн-игр после Fallout 76

03.11.2020 20:33:30 | Автор: admin

В рамках интервью брайтоновской конференции Develop глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, в каких аспектах Fallout 76 просчиталась его команда и почему компания в будущем не забросит разработку таких игр-сервисов.

Говард признал, что пусть многие элементы Fallout 76 работали хорошо, большая часть аудитории не получала удовольствие от игры.

Сюжет и квесты долгое время отсутствовали в игре, и я думаю, что наши дизайнеры отлично справились с историями, которые рассказывались через кассеты, терминалы и окружение.

Для большниства людей аспекты сурвайвала работали отлично, но мы быстро поняли, что основная аудитория получила не то, на что рассчитывала. Без сомнения, мы подвели их с самого запуска. Мы хотели создать что-то иное, но игроки не всегда хотят того же это не их вина, такую позицию можно понять. Я думаю, мы плохо справились, объясняя, насколько Fallout 76 будет отличаться от предыдущих игр серии.

Тем не менее Говард рассказал, что Fallout 76 сейчас совсем другая игра, нежели два года назад, а разработчики стали более опытными. Поэтому глава Bethesda не исключает разработку новых игр такого же формата в будущем.

Несмотря на все проблемы и заслуженную критику, в Fallout 76 играет очень много пользователей. Миллионы говорят нам, что в игре есть то самое зерно. Я невероятно горжусь командой, которая делает игру с каждым месяцем только лучше. Однако без нашей аудитории мы вряд ли бы добились такого.

В целом, для нас это достойный опыт. Мы стали куда лучшими разработчиками с более тесной связью с нашими игроками. Я не могу сказать, что Fallout 76 станет последней игрой такого формата.

Starfield без мультиплеера, переработанный Creation Engine главное из интервью с Тоддом Говардом
GamesIndustry.biz опубликовал видеоинтервью с Тоддом Говардо... Далее

Fallout 76 доступна на PC, PS4 и Xbox One. В декабре с обновлением "Стальной рассвет" в игре появится Братство Стали.

Подробнее..
Категории: Action-rpg , Bethesda , Gaas , Todd howard

Слух Starfield может стать эксклюзивом PC и Xbox

23.09.2020 20:19:51 | Автор: admin

После покупки ZeniMax/Bethesda глава Xbox Фил Спенсер рассказывал, что выпуск игр на PS5 будет определяться в каждом отдельном случае. И, похоже, таинственная космическая Starfield Тодда Говарда может стать эксклюзивом платформ Microsoft PC и Xbox.

Об этом заявил автор издания WindowsCentral Джез Корден, который часто делится разного рода информацией и слухами, касающихся Microsoft. Правда, свои заявления Корден ничем не подкрепил, поэтому относитесь к ним с долей скепсиса.

Игра будет эксклюзивом Xbox и PC. Абсолютно не понимаю, почему люди думают, что она выйдет на PlayStation 5.

Окажутся ли правдой заявления Кордена покажет лишь время, но эксклюзив в виде Starfield серьезно бы поднял шансы Microsoft на успех в следующем поколении консолей.

Фил Спенсер: Релиз игр Bethesda на PS5 и Switch будет решаться в каждом случае отдельно
Сегодня стали известны поистине ошеломляющие новости ... Далее

Starfield была анонсирована в 2018 году коротким тизером. У тайтла до сих пор нет даже примерной даты релиза.

Подробнее..
Категории: Rpg , Microsoft , Bethesda , Todd howard

Инсайдер Starfield планировали выпустить в 2021 году

22.02.2021 20:25:45 | Автор: admin

Инсайдер NateDrake прокомментировал недавний анонс мероприятия Microsoft от Джеффа Грабба. Пользователь решил пройтись по космической RPG Starfield, которую анонсировали в 2018 году, но с тех пор про нее совсем ничего не слышно.

NateDrake на форуме ResetEra рассказал, что новую игру Тодда Говарда намеревались выпустить в 2021 году.

Они были серьезно настроены выпустить Starfield уже в этом году. Насколько сильно коронавирус сказался на разработке, мы можем только гадать, но 2021 год был целью несколько месяцев назад.

Я не говорю, что релиз точно случится в текущем году, я просто слышал об этих планах в конце 2020-го. Мы говорим об игре Bethesda, поэтому переносы или проблемы в разработке еще могут произойти.

Будем ждать мартовского ивента Microsoft. Вполне вероятно, что о Starfield на мероприятии поговорят более предметно. Платформы, на которых выйдет RPG, также неизвестны.

Подробнее..
Категории: Rpg , Космос , Bethesda , Todd howard

Тодд Говард The Elder Scrolls VI еще на стадии дизайна

29.06.2021 18:23:27 | Автор: admin

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард дал очередное небольшое интервью The Telegraph, в котором поделился подробностями текущего этапа разработки The Elder Scrolls VI.

Как таковой разработки еще толком не началось шестая часть TES все еще на стадии дизайна.

При этом Говард рассказал, что новая версия движка Creation Engine создавалась как раз с расчетом на Starfield и TES VI, однако последняя вполне может потребовать дополнительных улучшений движка. Также многие технологические и не только решения Stafield могут в дальнейшем оказаться в The Elder Scolls VI, поскольку над играми работают примерно одни и те же команды.

К слову, в прошлом году Говард заявлял, что собственный движок BGS получил самую сильную переработку со времен Oblivion.

Кстати, в том же интервью Говард заявил, что вынашивал идею игры про Индиану Джонса уже очень давно, а в 2009 году даже приходил с этой идеей к Джорджу Лукасу.

Сейчас Тодд Говард и Bethesda Game Studios активно работают над космической Starfield, которая выйдет 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Rpg , Microsoft , Bethesda , Todd howard

В Starfield свыше 150 тысяч строчек диалогов

30.09.2021 14:17:25 | Автор: admin

Тодд Говард в рамках Tokyo Game Show 2021 поделился небольшим апдейтом по Starfield. Он рассказал, что игру полностью переведут на японский и привлекут под это дело свыше 300 актеров.

Также геймдизайнер заявил, что космическая RPG насчитывает свыше 150 тысяч строчек диалогов (по крайней мере, на японском языке). Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim только 60 тысяч.

Starfield все еще остается загадкой. Мы видели только тизер с кораблем, а в начале августа Bethesda опубликовала три видео про локации игры, но без скриншотов или геймплея.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series. На старте игра сразу попадет в Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Rpg , Microsoft , Bethesda , Todd howard

Фил Спенсер знает о неанонсированных играх Bethesda

24.09.2020 12:29:28 | Автор: admin

На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Microsoft, Фил Спенсер признался, что знает, какие игры сейчас разрабатываются в Bethesda и не все из них были анонсированы. По его мнению, сейчас самое захватывающее время разработки, когда студия стала частью Microsoft.

Есть команды, которые постоянно растут над своими возможностями, и я считаю, что чем теснее мы работаем с ними, тем лучше становится наша платформа.

В свою очередь Тодд Говард рассказал одну интересную деталь проThe Elder Scrolls 3: Morrowind. По его словам, игра полностью перезагружала Xbox, чтобы обойти ограничения памяти.

Однако игроки этого даже не замечали.

По словам Говарда и Пита Хайнса,Morrowind стала первой игрой для Bethesda. Студия столкнулась с многочисленными проблемами производительности, которые нужно было как-то решать. На помощь пришла Microsoft с необычным предложением.

Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается это перезагрузка Xbox.

В качестве другого примера Говард рассказал про разработкуThe Elder Scrolls 4: Oblivion.Bethesda настаивала на том, чтобы Microsoft в этот раз увеличила объём памяти вXbox 360. Когда компания объявила, что так и будет, вBethesda закатили вечеринку Double Memory Party.

Разработчики отметили, что с Microsoft их связывают крепкие отношения длинною в 15 лет. Для них данная сделка стала своего рода эволюцией. Ранее Хайнс рассказывал, что Bethesda сделала правильный выбор.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Phil spencer , Pete hines , Todd howard

Тодд Говард о запуске Fallout 76 Мы налажали везде, где только можно было

12.03.2021 10:21:04 | Автор: admin

Тодд Говард выступил на прошедшей конференции по поводу слияния Microsoft и ZeniMax. Разработчик затронул и тему провального запуска Fallout 76. По его словам, старт игры стал одной большой проблемой:

На запуске Fallout 76 у нас было множество проблем, и мы подвели многих людей, и... Ну, честно говоря, мы налажали везде, где только можно было.

За прошедшие годы студия починила игру и довела ее до вменяемого состояния. В этом заслуга в том числе и Фила Спенсера по словам Говарда, он помог Bethesda связаться с людьми из Xbox, которые имели опыт в создании многопользовательских проектов.

Что любопытно, свою речь Тодд завершил тем, что назвал Fallout 76 "одной из самых популярных игр на Xbox".

Fallout 76 вышла в ноябре 2018 года и не оправдала ожиданий ни критиков, ни простых геймеров. Однако с тех пор ситуация изменилась. В апреле 2020 года многопользовательский шутер вышел в Steam, и на сегодняшний день имеет 77% положительных отзывов.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Phil spencer , Bethesda , Todd howard

Сериал по Fallout получил сразу двух шоураннеров производство стартует в этом году

07.01.2022 10:23:43 | Автор: admin

Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.

Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир Дикого Запада"), а также Тодд Говард все еще выступают в роли исполнительных продюсеров. Кроме того, было объявлено, что Нолан срежиссирует пилотный эпизод шоу.

К сожалению, никаких подробностей о сюжете или актерском составе сериала до сих пор нет, но скоро будет.

Подробнее..

Bethesda тизерит игру про Индиану Джонса от разработчиков Wolfenstein

12.01.2021 20:30:11 | Автор: admin

Совершенно неожиданно Bethesda опубликовала в своих социальных сетях небольшой, но крайне интригующий тизер. В нём легко увидеть знакомые атрибуты Индианы Джонса, логотипы Lucasfilm, Bethesda и MachineGames.

Разработчики шутеров серии Wolfenstein взялись на видеоигровую адаптацию приключений Индианы Джонса. Тодд Говард будет исполнительным продюсером игры.

Пока неизвестно, связан ли тайтл с грядущим фильмом. Он, кстати, должен стать своеобразным перезапуском франшизы.

Новая игра про Индиану Джонса с оригинальной историей разрабатывается нашей студией MachineGames. Исполнительным продюсером выступает Тодд Говард, а в работе помогает Lucasfilm Games.

Похоже, Lucasfilm Games новый лейбл для игр не только по "Звёздным войнам". Полноценный анонс в скором времени ждать не стоит. Кроме этого, игра может стать эксклюзивом Microsoft, ведь Bethesda принадлежит ей.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru